Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mazda Mx-5


Recommended Posts

То что последний это кабрик с доп пластиковой крышей... а тот что выше купе... я так понимаю япошки ее для себя делали.

 

Ахмед, на твоей в мосту блокировка есть? Я до чертиков порулить хочу... боюсь слабого двигателя... хотя блин для начала хорошо бы свою продать )))

Link to comment
Share on other sites

179 штук всего выпущено было для Японии.

T34 на автоматах, если не ошибаюсь LSD не стоит, но можно поставить

в Европе есть один 1.6 на ручке... За 1200 евро 2000 года. Пробег вроде 130.000 км но вполне возможно что скручен. Вот думаю, стоит ли брать... Дорого её восстанавливать? Уж очень меня тянет на миату...
Link to comment
Share on other sites

в Европе есть один 1.6 на ручке... За 1200 евро 2000 года. Пробег вроде 130.000 км но вполне возможно что скручен. Вот думаю, стоит ли брать... Дорого её восстанавливать? Уж очень меня тянет на миату...

а таможить как ты ее будешь? 

Link to comment
Share on other sites

То что последний это кабрик с доп пластиковой крышей... а тот что выше купе... я так понимаю япошки ее для себя делали.

Это у них старая привычка.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

179 штук всего выпущено было для Японии.

T34 на автоматах, если не ошибаюсь LSD не стоит, но можно поставить

Стоит ли оно того?

Ценник на бу блокировки от 500-600 и выше, а профит сомнительный.

Link to comment
Share on other sites

Видал такую крышу? Я и не знал что такие существуют...

Не давно наткнулся на один экземпляр на японском аукционе, стартовая цена 12к юсд, неджясян))))

Но смотрится конечно совсем иначе.

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли оно того?

Ценник на бу блокировки от 500-600 и выше, а профит сомнительный.

 

500-600 за блокировку это дорого? :) Ты не ту машину купил.

Link to comment
Share on other sites

500-600 за блокировку это дорого? :) Ты не ту машину купил.

б/у он имеет ввиду что она скорее всего проживет не долго :)

Link to comment
Share on other sites

500-600 за блокировку это дорого? :) Ты не ту машину купил.

Ну поставлю блокировку, что дальше? :)

Есть ли от нее профит?

Link to comment
Share on other sites

Ну поставлю блокировку, что дальше? :)

Есть ли от нее профит?

 

Ты серьёзно?)
Сейчас ты ездишь на одном колесе, с лсд уже будет два колеса.  

 

Это перебор, расвесовка к чертям

 

 

Ты что, мотор компактный и алюминевый, т.е. легкий например легче чем бмв-шный 2.5. 

Для развесовки делают же капоты карбоновые, иф ю кейр со мач :)

Этот свап просто очень дорого обходится. Только мотор и коробка 6-10к. Но результат секас.

Если думаешь мотор поменять, копи на жезет. Бустапом 300 с колес тебе хватит надолго. Бюджет 3к если поджать.

Link to comment
Share on other sites

 

Ты серьёзно?)
Сейчас ты ездишь на одном колесе, с лсд уже будет два колеса.  

 

 

Ты что, мотор компактный и алюминевый, т.е. легкий например легче чем бмв-шный 2.5. 

Для развесовки делают же капоты карбоновые, иф ю кейр со мач :)

Этот свап просто очень дорого обходится. Только мотор и коробка 6-10к. Но результат секас.

Если думаешь мотор поменять, копи на жезет. Бустапом 300 с колес тебе хватит надолго. Бюджет 3к если поджать.

 

Профит от блокировки только если дрифтолюб или драголюб :) 

 

у мазды с 1.6 и 1.8 развесовка 50х50 у мазды с другим двигом развес скорее всего будет другой :) уже не гуд ) 

 

Двигатель мазды очень прост и имеет очень хороший потенциал для тюнинга :) сток 1.8 на ручке бегает быстрее 8сек. и это каких-то 140 коней :) так что втыкание любых других двигателей это пустая трата на мой взгляд :) 

Link to comment
Share on other sites

Профит от блокировки только если дрифтолюб или драголюб :)

 

у мазды с 1.6 и 1.8 развесовка 50х50 у мазды с другим двигом развес скорее всего будет другой :) уже не гуд ) 

 

Двигатель мазды очень прост и имеет очень хороший потенциал для тюнинга :) сток 1.8 на ручке бегает быстрее 8сек. и это каких-то 140 коней :) так что втыкание любых других двигателей это пустая трата на мой взгляд :)

 

Тонна говорит свое слово, это очевидно. Миата всегда была машиной, которая просто от руления давала кайф, не пытаясь тебя убить на каждом повороте. Но я говорю о том, чтобы наказывать больших и дорогих. Прыгнуть в высший класс. На мой взгляд Миату надо строить. А мотор который там стоит это просто чтобы там мотор стоял. :) Свап всегда будет дешевле и прочнее чем его тюнинг, и дальнейшие нюансы в надежности.

 

Тормоза, подвеска, мкп, лсд, полиуретан, легкая диета, ковши, хорошие диски легкие, хорошая резина и в конце концов 250-300 на колесах. Вот правильная миата. Автор в этом направлении ничего не сделал пока, и даже не думает. :) Поэтому мне кажется он не ту машину купил. имхо

 

А что насчет лсд, ощущения от машины кардинально изменятся. Да и если на ней не ездить боком, с места не срываться вилянием на фоне дымящихся колес и рева мотора с пшыканием, то спрашивается, зачем она вообще нужна в стране, где нет трека. :)

Link to comment
Share on other sites

Тонна говорит свое слово, это очевидно. Миата всегда была машиной, которая просто от руления давала кайф, не пытаясь тебя убить на каждом повороте. Но я говорю о том, чтобы наказывать больших и дорогих. Прыгнуть в высший класс. На мой взгляд Миату надо строить. А мотор который там стоит это просто чтобы там мотор стоял. :) Свап всегда будет дешевле и прочнее чем его тюнинг, и дальнейшие нюансы в надежности.

Тормоза, подвеска, мкп, лсд, полиуретан, легкая диета, ковши, хорошие диски легкие, хорошая резина и в конце концов 250-300 на колесах. Вот правильная миата. Автор в этом направлении ничего не сделал пока, и даже не думает. :) Поэтому мне кажется он не ту машину купил. имхо

А что насчет лсд, ощущения от машины кардинально изменятся. Да и если на ней не ездить боком, с места не срываться вилянием на фоне дымящихся колес и рева мотора с пшыканием, то спрашивается, зачем она вообще нужна в стране, где нет трека. :)

строить машину не так легко и не бесплатно и у автора она только на лето. Минус машины топикстартера в том что она АТ. Насчет свапа, скажу так, я в поисках такого авто(сейчас правда результаты ровны 0) и переодически почитываю что к чему. Двигатель достаточно выносливый и имеет потенциал для тюнинга :) по крайней мере тут не свапят движки. В машине на фото 15к евро. Могу узнать у товарища что именно в ней :) [attachment=5048397:ImageUploadedByDisput.Az1427481639.888863.jpg]
Link to comment
Share on other sites

строить машину не так легко и не бесплатно и у автора она только на лето. Минус машины топикстартера в том что она АТ. Насчет свапа, скажу так, я в поисках такого авто(сейчас правда результаты ровны 0) и переодически почитываю что к чему. Двигатель достаточно выносливый и имеет потенциал для тюнинга :) по крайней мере тут не свапят движки. В машине на фото 15к евро. Могу узнать у товарища что именно в ней :)

 

Я перестаю понимать что мы обсуждаем) Опыт у вас есть как строить, правда грязь и гонка немного разные вещи, ну главное не в первый раз :) Ахмед купил её чтобы сделать сначала, да любой человек покупает миату чтобы сделать. Потом видимо посчитал что восколько и передумал. За 10-15к можно хонду взять эс2000, даже у нас тут. Её вот можно не трогать и водить. 240сил, 50:50, мкп, лсд, подвеска супер, сидухи норм. Надежная, грамотная, на треке творит чудеса, и фан ту драйв. Миату можно брать если хондовский мотор не прикалывает, а хочется большего. Там реально косяк получился на низах.

Link to comment
Share on other sites

Я перестаю понимать что мы обсуждаем) Опыт у вас есть как строить, правда грязь и гонка немного разные вещи, ну главное не в первый раз :) Ахмед купил её чтобы сделать сначала, да любой человек покупает миату чтобы сделать. Потом видимо посчитал что восколько и передумал. За 10-15к можно хонду взять эс2000, даже у нас тут. Её вот можно не трогать и водить. 240сил, 50:50, мкп, лсд, подвеска супер, сидухи норм. Надежная, грамотная, на треке творит чудеса, и фан ту драйв. Миату можно брать если хондовский мотор не прикалывает, а хочется большего. Там реально косяк получился на низах.

Так, давай по порядку.

 

1.По поводу ЛСД.Спрашивая по поводу профита, я имел ввиду профит на дорогах общего пользования.

На треке, да.Но не на дороге.Соответственно считаю нецелесообразным давать 500-600 ЮСД за б.у блокировку для того что бы просто передвигатся по городу(Трека нет, ближайший в Грузии)

2.По поводу свапа.Все знают о том, что у америкосов любовь с пеленок на V образные восьмерки и именно в штатах заморачиваются таким свапом по причине:

 

а.Потому что америкосы любят V образные восьмерки

б.этих двигателей в штатах вагон и маленькая тележка, стоят не дорого.

 

С ее весом 190-210 лс с колес будет более чем достаточно для веселлых покатушек на треке и добится таких показателей относительно не дорого, двигатель на заводской поршневой без проблем переваривает 190-210 сил, трансмссия подавно.

3.Ахмед взял ее что бы сделать и он ее делает, вся инфа на драйв2.ру.Пока не вижу резона ставить турбо-шмурбо, буджет которого заваливает за 4-5 тысяч.А давать 4-5 тысяч на установку системы наддува и потом пользоваться ей на 15-20%, согласись что не целесообразно.

Менты тут рвут и мечут, им лиж бы поводу дай.

ИМХО без трека на миату вкладыватся не резонно.

Link to comment
Share on other sites

Вот Ахмед сам сказал. Не целесообразно за это платить 5К. Запомни, турбировать резонно, если сам шаришь в этом и руки правильно растут. Бюджет будет 1-2к. С б/у запчастями ещё меньше. А так к черту ковырять за такие деньги. Не легче прикрутить к кардану и ключу то, что уже выдаёт +200лс в стоке? Например SR20DET. Стоит 1600-2000 с коробкой и мозгами. Найди прямой источник из японии, ещё дешевле! Тебе остаётся просто заварить лапы и кардан, и припаять дюжину проводов. В 2 раза дешевле.

 

Ещё раз говорю машина с лсд, и без, 2 разные машины. Найди трёшку бмв с лсд и поводи, хоть 2.0. Твои эмоции разве не профит?))

 

Ты к ней относишься как к дёрдфаре ёзюм ёлюм, лотка рянг, реплика диски :) Нафиг всё это. Всё равно маськой ей не быть. Нужен функционал. Огонь. Дым. Не бойся ментов. Азербайджан большой. Можно выезжать! Если чё скину пару координатов где можно применить всё это. Главное не рисоваться, без видео никто тебя не тронет. Это в Баку 500-1000манат, в регионах ты даже не пахнешь. А вдруг если что подогреть 20ку и всё.

 

Недавно наблюдал как на одной ёлюхане валялась рыкса, может поедешь хоть поинтересуешься что с неё интересного можно снять?

Edited by nonickname
Link to comment
Share on other sites

Вот Ахмед сам сказал. Не целесообразно за это платить 5К. Запомни, турбировать резонно, если сам шаришь в этом и руки правильно растут. Бюджет будет 1-2к. С б/у запчастями ещё меньше. А так к черту ковырять за такие деньги. Не легче прикрутить к кардану и ключу то, что уже выдаёт +200лс в стоке? Например SR20DET. Стоит 1600-2000 с коробкой и мозгами. Найди прямой источник из японии, ещё дешевле! Тебе остаётся просто заварить лапы и кардан, и припаять дюжину проводов. В 2 раза дешевле.

 

Ещё раз говорю машина с лсд, и без, 2 разные машины. Найди трёшку бмв с лсд и поводи, хоть 2.0. Твои эмоции разве не профит?))

 

Ты к ней относишься как к дёрдфаре ёзюм ёлюм, лотка рянг, реплика диски :) Нафиг всё это. Всё равно маськой ей не быть. Нужен функционал. Огонь. Дым. Не бойся ментов. Азербайджан большой. Можно выезжать! Если чё скину пару координатов где можно применить всё это. Главное не рисоваться, без видео никто тебя не тронет. Это в Баку 500-1000манат, в регионах ты даже не пахнешь. А вдруг если что подогреть 20ку и всё.

 

Недавно наблюдал как на одной ёлюхане валялась рыкса, может поедешь хоть поинтересуешься что с неё интересного можно снять?

 

Рянг нужем был, я предпочитаю передвигатся на авто которое выделяется, а не на ведре с болтами ;)

Маськой еще как ей быть, подожди ))

Давай да не будем по поводу ментов и прочего, я семейный человек, мне проблемы, мозгодертсва и лишние затраты на откуп от ментов нужны в самую последную очередь.

А по поводу рыксы - скорее всего с застреленным мотором или же привезенная из японии на запчасти.

Link to comment
Share on other sites

Рянг нужем был, я предпочитаю передвигатся на авто которое выделяется, а не на ведре с болтами ;)

Маськой еще как ей быть, подожди ))

Давай да не будем по поводу ментов и прочего, я семейный человек, мне проблемы, мозгодертсва и лишние затраты на откуп от ментов нужны в самую последную очередь.

А по поводу рыксы - скорее всего с застреленным мотором или же привезенная из японии на запчасти.

бяс буну сяхярдян денен де) я думал ты строишь гонку

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Рянг нужем был, я предпочитаю передвигатся на авто которое выделяется, а не на ведре с болтами ;)

Маськой еще как ей быть, подожди ))

Давай да не будем по поводу ментов и прочего, я семейный человек, мне проблемы, мозгодертсва и лишние затраты на откуп от ментов нужны в самую последную очередь.

А по поводу рыксы - скорее всего с застреленным мотором или же привезенная из японии на запчасти.

ууууууууууууу кополууууууууууууу

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...