Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка Е60, 2003-2009. Обмен Оытом Часть 3


Шарлота

Recommended Posts

Спасибо на добром слове!!!

Точно тьфу тьфу)))

Но 1000 азн, что то многовато в год.

Не бойтесь покупать Н52)))

N52B30 не бойтесь, N52B25 бойтесь!)))

Один уже увидел надпись долить литр и отменил покупку;-)

Меня просто умиляет отрицание этой проблемы участниками этой ветки. :-)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо на добром слове!!!

Точно тьфу тьфу)))

Но 1000 азн, что то многовато в год.

Не бойтесь покупать Н52)))

Всегда пожалуйста !!!

Сейчас я задену его за живое : читают про е60 где попало и что попало и потом пишут всё что запоминают-злобный копи-пастер :roga: ))

Link to comment
Share on other sites

П.с. опять попрвка : Этот же "один"-отрекся и в итоге купил е60 525 со спокойной душой тут на месте- Fatality © :roga:

 

ну так есть недопонимание сути проблемы, Fatality будет позже :roga:

Link to comment
Share on other sites

N52B30 не бойтесь, N52B25 бойтесь!)))

Один уже увидел надпись долить литр и отменил покупку;-)

Меня просто умиляет отрицание этой проблемы участниками этой ветки. :-)

Бека я ее отрицаю т.к. ее на моей бэхи нет.

Это по факту, а у вас только доводы и ссылки с нета)))

Link to comment
Share on other sites

ну так есть недопонимание сути проблемы, Fatality будет позже :roga:

Бека - у меня Е 60 Н52В25,купил в Баку с пробегом 71 500 км

Отвез машину на диагностику к Ибрагиму,проверили все что можно было проверить,все отлично)

На данный момент залито масло Кастрол 0 30,на нем проехали 4000 км,масложора нет!

А то что мне предложил Экспортер - это было убитым авто с маленьким пробегом!

Открой Экспортер и посмотри на это авто,то фото на котором я увидел (Долить 1 лт масла) НЕТУ!

Этот не добросовестный человек продаст человеку авто которое уже с этим пробегом ест масло!!!

Link to comment
Share on other sites

П.с. опять попрвка : Этот же "один"-отрекся и в итоге купил е60 525 со спокойной душой тут на месте- Fatality © :roga:

Все верно и езжу с удовольствием!)

Link to comment
Share on other sites

Поправка-импортировать нужно только эксклюзив!Чтоб смысл был ждать месецами-такого рода машины на каждый день.Х5-тые все из америки идут,5-ки из южной африки и.т.д. в китае тоже есть.Завод один-железо одно,сборка на немецком уровне.

Лирика-не лирика у каждого свой выбор и подход к автомобилю на каждодневку,а новая машина бывает только в салоне с нулевым пробегом ,продоваемая офф.дилером.Самообман переплачивать за б/у авто 10-15 летней давности только из-за пробега(еще ничем не обаснованого-кроме как листочек бумажки из принтера) Б/У есть Б/У. На 15-ти летней машине есть разница между пробегом 20.000 и 150.000 км? Да есть-то что должно было войти в владельца bmw на 100.000 км уже вошло,а другого ждет роковой час с 10-ти летней выдержкой))) Ты еще напиши что япошки авто консервируют.

Скажи чесно-когда ты будешь продовать свою машину-ты будешь отговаривать покупателя от покупки?аргументировая тем что твоя машина тут водилась,может сдашь на запчасти и пришедшему покупателя посоветуешь заказать)))) Возми в качестве примера себя и сравни свой уход за автомобилем и каким-то япошкой,кто лучше ухаживает?

П.с. насчет миль в приборке-они пару см дальше находятся чем ироглифы начиная от самого сердца провожая до двери.

П.с 2. С приборкой в км/ч американки тоже бывают,эт так на будующее)

П.с.3 - человек задал единсвенный вопрос по поводу расхода на год,а ты пропагадируешь япошку и антипатию к 525 LOL-530 из японии алверчишки не тащат,они 80% без люка и дорого обходятся.

П.с.4 Владельцы е60-тых,а именно модели 525-не слушайте вы Беку-он вам завидует белой завестью :roga: "mende ex-icine...x"

П.с.5 е60-тых уже больше чем сонат)) н52-вчерашний,пережеваный день,можно смело покупать

 

 

Бавариан, ты меня удивляешь, как нет разницы между пробегами 150.000 и 20.000? и это говорит челочек завез не мало авто? 

 

Любое хорошее авто стоит ждать месяцами, хоть цешку хоть, последнюю пятерку. На местном рынке большая проблема найти хорошее авто, особенно если его завезли пару лет тому назад. Да, удобно когда можно найти хорошее авто которое завезли пару месяцев назад, и первый владелец успел вложиться в нее, а тебе это все достанется за "бесплатно". но таких авто очень мало, и лично я, и мои знакомые которые тут искали ничего нормального не могли найти. Да, клиенты разные бывают, и многие могут закрыть глаза на мелочи, но не все такие... Мои авто, и авто некоторых владельцев этого форума можно и нужно покупать на месте, но их в общей массе просто мизер, и наткнуться на такое авто очень сложно. Ну не умеют у нас следить за авто, и так много колхоза на машинах которые я тут на месте смотрел. А за хорошее надо переплачивать, поэтому стоит переплатить и привезти авто иззабугра.

 

знаю где находится мили и км но не видел не одной американки с км на приборке, может они и есть, но в мизерном количестве.

 

я всегда буду пропагандировать японки так как они лучше чем американки и дешевле чем немки и в основном более наворочены. если есть эксклюзивные потребности, то тогда только немка, вариантов просто нет. 

 

антипатия к N52B25 не на пустом месте, я не говорю что все моторы поголовно едят масло, но риск слишком велик так как это РЕАЛЬНАЯ проблема и решение этой проблемы запросто обойдется в 530. зачем рисковать? зачем советовать такое авто? 

 

оптимальный E60 не LCI это 530 от 2006/09. 2003-2004 можно брать с любым мотором.

Link to comment
Share on other sites

Бека я ее отрицаю т.к. ее на моей бэхи нет.

Это по факту, а у вас только доводы и ссылки с нета)))

 

Шарлота, это не поголовная проблема, и она очень сильно зависит от того в каких условиях ваше авто водилось до вас и какое масло заливал прежний хозяин. Те авто которые в основном жили не в пробочном городе, настигают эту проблему куда позже чем городские владельцы и авто которые проводили много времени в в пробках.

 

много еще и зависит от масла, но она с этим мотором это не 100% панацея. Проблемы с N52B25 закончились аж в 2010 после того как BMW поменяло кольца KS! в те года уже Е60 не выпускалось. У нас это проблему решают завиванием 10w60, на первое время очень даже хватает...

 

Мои доводы основаны не только на линках из интернета, хотя и вычитанное отрицать нельзя. Я уверен просто, что со временем жалобы на эту тему просто будет расти....

Link to comment
Share on other sites

Бека - у меня Е 60 Н52В25,купил в Баку с пробегом 71 500 км

Отвез машину на диагностику к Ибрагиму,проверили все что можно было проверить,все отлично)

На данный момент залито масло Кастрол 0 30,на нем проехали 4000 км,масложора нет!

А то что мне предложил Экспортер - это было убитым авто с маленьким пробегом!

Открой Экспортер и посмотри на это авто,то фото на котором я увидел (Долить 1 лт масла) НЕТУ!

Этот не добросовестный человек продаст человеку авто которое уже с этим пробегом ест масло!!!

Уверен что у вас прекрасная машина! Скорее всего она такая изза того что ее тут не успели лет 5-7 поводить.

и как вам Ибрагим диагностировал мотор и кольца? наверное эндоскопию делал и компрессию проверял....

Я искренне желаю вам, Шарлоте и другим владельцам BMW что бы жор масла вас и других не настигал, и я был бы рад если это проблема была только теоретическая ни чем несоприкасающиеся с реальностью.

А почему Экспортера должна волновать эта проблема если сам BMW говорит что 1 ЛИТР расхода на 1000км это допустимо и нормально? Вот, посидите в импротексе, посмотрите сколько авто заезжает с вопросом что машина постоянно просто долить литр масла...

п.с. 0w30 лить не стоит... но выбор ваш

П.П.С. про расход надо говорить после 10.000км. у вас на моторе ведь щупа нет...

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Уверен что у вас прекрасная машина! Скорее всего она такая изза того что ее тут не успели лет 5-7 поводить.

и как вам Ибрагим диагностировал мотор и кольца? наверное эндоскопию делал и компрессию проверял....

Я искренне желаю вам, Шарлоте и другим владельцам BMW что бы жор масла вас и других не настигал, и я был бы рад если это проблема была только теоретическая ни чем несоприкасающиеся с реальностью.

А почему Экспортера должна волновать эта проблема если сам BMW говорит что 1 ЛИТР расхода на 1000км это допустимо и нормально? Вот, посидите в импротексе, посмотрите сколько авто заезжает с вопросом что машина постоянно просто долить литр масла...

п.с. 0w30 лить не стоит... но выбор ваш

П.П.С. про расход надо говорить после 10.000км. у вас на моторе ведь щупа нет...

 

Бека, 1лт на 1тыс км. или на 10тыс км.?

Link to comment
Share on other sites

Бека, 1лт на 1тыс км. или на 10тыс км.?

 

700гр на 1000км для обыкновенных моторов, 1.5л на 1000км для ///M моторов

 

 

For BMW spark-ignition and diesel engines, the maximum permissible engine oil consumption is 0.7 l/1000 km. Because of their increased power output and torque, M engines have a maximum permissible oil consumption of 1.5 l/1000 km. Oil consumption up to above specification according with technical standard, belongs to normal range. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Однозначно што нормальная машина в отличном состоянии в Баку будет стоить ровно столько сколко и будет стоить ее сюда завести! Нормальный владелец который следит за своим авто и вкладивает в него деньги и время за дешего его никогда не отдаст. Бека абсолутно прав што тогда лучще уже везти изза бугра с меншим пробегом и без пробега по Аз-ну. И доводить до ума если понадобится уже так как ты сам хочешь. Так как в прежнем владелце я лично уверен бить не могу, где и на чем он экономил.

Link to comment
Share on other sites

Нужно еще и дописать при каких условия мотор жрет 1-2 литра масла на 500км и отметить что другой мотор просто стуканёт....

Мамолог-прочитайте от начала - то что написали до конца,затем прочитайте то ,что обсуждается на счет импорта.Вы уверены в том что до того как машина добралась до нас,она как минимум раз 10-ть не меняла перекупшиков там? и не доводилась до состояния высокой аукционой оценки?

Бека-чесно нет желания продолжать дискусию на эту тему,она продлится страниц 10-15 как минимум,в итоге читающий эту тему передумает покупать машину вообще.

Это кому-нибудь интересно? Тема про е60,а не про импорт авто откудо либо,повтарюсь меньше знаете крепче спите ©

Link to comment
Share on other sites

Это кому-нибудь интересно? Тема про е60,а не про импорт авто откудо либо,повтарюсь меньше знаете крепче спите ©

 

так и есть :roga:

Link to comment
Share on other sites

Уверен что у вас прекрасная машина! Скорее всего она такая изза того что ее тут не успели лет 5-7 поводить.

и как вам Ибрагим диагностировал мотор и кольца? наверное эндоскопию делал и компрессию проверял....

Я искренне желаю вам, Шарлоте и другим владельцам BMW что бы жор масла вас и других не настигал, и я был бы рад если это проблема была только теоретическая ни чем несоприкасающиеся с реальностью.

А почему Экспортера должна волновать эта проблема если сам BMW говорит что 1 ЛИТР расхода на 1000км это допустимо и нормально? Вот, посидите в импротексе, посмотрите сколько авто заезжает с вопросом что машина постоянно просто долить литр масла...

п.с. 0w30 лить не стоит... но выбор ваш

П.П.С. про расход надо говорить после 10.000км. у вас на моторе ведь щупа нет...

Cпасибо за пожелания Бека!)

А насчет экспортера скажу так,нехорошо продавать людям машину с проблемой заведомо уже зная что она есть!

И нехорошо не ставить фото на котором написано добавить 1 лт!Пусть человек знает что он покупает!

Поставьте себя на место любого человека,который ждет 2 месяца машину,затем получая ее в Баку видит на экране эту надпись!

Link to comment
Share on other sites

Я поменял МСК на Н46 Е90 320 и жор прекратился уже 1300 км прокатал и уровень на месте а раньше 1 литр на 800-1000 км . Я сам заказал у Мурада 525 с Н52 мотором ну проверим если есть жор можно узнать ну ожидаю ее через неделю в Баку 

Link to comment
Share on other sites

Cпасибо за пожелания Бека!)

А насчет экспортера скажу так,нехорошо продавать людям машину с проблемой заведомо уже зная что она есть!

И нехорошо не ставить фото на котором написано добавить 1 лт!Пусть человек знает что он покупает!

Поставьте себя на место любого человека,который ждет 2 месяца машину,затем получая ее в Баку видит на экране эту надпись!

 

в чем проблема? долить литр на 10 или 15 тысяч? :roga:  Импротекс такие авто продает, и че, нормально. 

 

я не хочу выступать адвокатом Экспортера, но я понимаю как работает их бизнес, и проверять состояние мотора у таких продавцов нет и вряд ли будет. тоже самое касается и тех кто везет авто из германии или штатов, не кто из них не лезет камерой в двигатель для того чтобы оценить состояние колец и цилиндров. да и вообще, с каких пор долив масла начало означать проблемы. вот что пишет сам BMW 

 

 

7. The function and consumption standard of engine oil
The engine oil is one of the most important operating fluids in a combustion engine. The principal functions of the engine oil are: lubrication, cooling and prevention of corrosion and sediment. It is a technical necessity that every combustion engine consumes engine oil. For this reason, engines with a high-speed concept tend to have higher engine oil consumption than other BMW engines. The level of the engine oil consumptions is greatly influenced by driving style and by the fuel used. For BMW spark-ignition and diesel engines, the maximum permissible engine oil consumption is 0.7 l/1000 km. Because of their increased power output and torque, M engines have a maximum permissible oil consumption of 1.5 l/1000 km. Oil consumption up to above specification according with technical standard, belongs to normal range. The oil indicator/warning light is a feature from BMW to remind the driver to check and refill the oil. It does not indicate any fault or defect. Please contact your nearest authorized BMW dealer in such a case.

 

 

меня лично лично надпись 1л на 10.000 не волновало бы, я говорю совсем про другие расходы масла. да и для N52B25 это нормально :roga:

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Бавариан вы абсолютно правы уверености у меня такой конечно быть не может, тешу себя мыслью, что самый захудалый забугорный умелец (узкоглазый или товарищ из восточной европы) доведет до ума машину качественне (хотябы потому что у него есть нужный инструмент для этого) чем это сделают у нас или в грузии.
Я сам покупал у Экспортера, ребята работают нормально, качественне чем многие базарние алверчи. Но и с ними надо бить на чеку, бизнес есть бизнес. Да и покупка авто таким методом конечно не гарантирует 100% успеха, не важно Япония, Германия или Америка.
По поводу масла не стоило отказиватся от машинки ИМХО, обговорили би с ними этот момент, мол если все будет хреного, я ее не вазму и все. Я им мозг знаете как виносил, нормално витерпели :) Другие точно бы послали :) И кстате помоему у 60х ето древная проблема, когда глучит датчик масла. У 3 друзей такаяэ проблема, меняли, не помогло.

Link to comment
Share on other sites

Какая связь между "Бавариан" и тем что и откуда вы покупаете-в чём тут смысл? Уверенее нужно быть-может я вас обманываю....))

П.с. -то что и откуда вы покупаете,мне-чесно не интересно.

Link to comment
Share on other sites

тайвань  покупать не стоит вообще, они норм не садятся да и сам пластик не ахти

 

в свое время за оригинал м пакет отдали 2300 без установки и покраски

Link to comment
Share on other sites

Типа полиуритана

Нет,абс.Только одно дело его с оригинала штанпуют,другое дело с копии или из фибергласса.Вот и результат получается,деформированый,самый не качественый от фирмы дурафлекс....

Точная реплика(патент-бмв) садится как оем,на то она и реплика.Завод заказывает ровно столько пакетов сколько планируется выпуск серийной партии.Думаете то что продают тут (от базара до каждой лавки в мастерских) под именем "бмвгруб" это оригинал?

Link to comment
Share on other sites

Люди помогите !

Я что то бармагнул в машине в меню и началась гореть красный знак сервиса т.е машина поднятая на подъемнике и при езде знак ((!)) красный ! рылся в нете нашел как делать ресет но не получается .

Link to comment
Share on other sites

не помогает?

 

или

 

 

 

Firstly with the ignition switched on, set the odometer trip meter back to zero by pushing it once. Then switch the ignition back off again. (I found this step was critical, otherwise I couldn't get to the "Service" menu).
 
Now you are ready to go through the reset steps as follows:
 
1. Switch the ignition on (so that the battery, Oil and Parking brake lights are displayed) and the key is ready to start the engine - but don't actually start the car.
 
2. Press the odometer reset button for between 5 and 10 seconds until a yellow triangle with an exclamation mark in the centre appears in the top window between the clocks (where the outside temperature / time or date normally appears) - this is the "Service" icon.
 
3. Release the odometer button briefly and press again straight away which brings up a picture of the Brake Fluid symbol (same as the one that the i-drive shows when you look at the Service menu).
 
4. If you want to reset the Brake Fluid interval for another 2 years then keep holding the odometer button until the word "RESET?" appears at the bottom of the lower window.
 
5. Release the button briefly and push it in again and hold for about 5 - 10 seconds until the new date appears in the bottom window. You can then switch the ignition off and the new Brake Fluid date will appear in the service menu on the i-drive screen next time you switch on.
 
6. If you want to reset the Oil, Microfilter or Brake Pad indicators then you will need to follow the same sequence as steps 1 and 2 above, but when you get to step 3 and the brake Fluid icon appears, just release the button and press again and the next service item will appear.
 
7. You can continue releasing and pressing the button until the required service item icon appears for the one you want to reset. As soon as it does then hold in the button in until the word "RESET?" appears again as in step 4 above. Once the word "RESET?" has appeared, you need to release the button briefly and hold it in again for about 5 - 10 seconds until it is replaced by the new service interval figure (as per step 5 above).
 
Hints & Tips
Before actually resetting anything, go through steps 1, 2 and 6 above until you are familiar (and sure) what you want to reset. Practice this a few times and note down in what order the icons appear after the initial "Service" icon appears.
 
If you do happen to hold the button down too long against an item you don't want to reset and the "RESET?" appears, just leave the button alone for 10 seconds or so and it will not let you reset the item. (Alternatively just switch the ignition off and start again).
 
Sometimes if you have not released and pressed the button again quickly enough, when you hold it down again the German technical writing will appear after about 15 - 20 seconds instead of the Service item icon you were expecting. (If this happens just switch off the ignition and start again).
 
Once you are sure what item you want to reset and are confident of the sequence, then give it a go. If you do hesitate between releasing and pressing the button at any time, you will have to go back to the beginning and start again as "he who hesitates is lost".

 

 

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

не помогает?

 

или

 

Нет включаю зажигание без заводки ,нога постоянно на тормозе через кнопку сброса  одометра ( удерживая около 5 7 сек)захожу в сервисе после желтого треугольника все ресет сделал только вот машина на подъемнике в красном не получается сделать ресет т.к галочка стоит   

Link to comment
Share on other sites

Нет включаю зажигание без заводки ,нога постоянно на тормозе через кнопку сброса  одометра ( удерживая около 5 7 сек)захожу в сервисе после желтого треугольника все ресет сделал только вот машина на подъемнике в красном не получается сделать ресет т.к галочка стоит   

 

нарыл вот это

 

1.Садишься в авто и нажимаешь 2 раза кнопку старт/стоп,при этом педаль тормоза держать не надо,соответственно просто должно включится зажигание

2.Зажимаем кнопку сброса суточного пробега до тех пор пока не высветятся нужные нам иконки

3.Коротким нажатием на ту же кнопку суточного пробега находим и останавливаемся на том который нужно сбросить(значки точно такие же,что и в центральном монике)

4.На нужном значке зажимаем все ту же кнопку сброса суточного пробега пока не появится под ним надпись "RESET?",отпускаем и тут же зажимаем снова и держим пока не сбросится!

5.Заводим авто и наслаждаемся ездой!

Link to comment
Share on other sites

нарыл вот это

 

1.Садишься в авто и нажимаешь 2 раза кнопку старт/стоп,при этом педаль тормоза держать не надо,соответственно просто должно включится зажигание

2.Зажимаем кнопку сброса суточного пробега до тех пор пока не высветятся нужные нам иконки

3.Коротким нажатием на ту же кнопку суточного пробега находим и останавливаемся на том который нужно сбросить(значки точно такие же,что и в центральном монике)

4.На нужном значке зажимаем все ту же кнопку сброса суточного пробега пока не появится под ним надпись "RESET?",отпускаем и тут же зажимаем снова и держим пока не сбросится!

5.Заводим авто и наслаждаемся ездой!

не знаю получиться или нет попробую и это учтите у меня Е90 320 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 39 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 702 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...