Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Rav4 Almağa Dəyərmi? Mümkunsə Məsləhət Verin


Oilfielder002

Recommended Posts

2 часа назад, mestniy сказал:

ИМХО. Не вижу смысла в покупке гибрида. Экономии не будет точно. Но если вопрос конкретно про 2019 Рав4 то гибридную версию я приобрел бы только изза мотора 2.5 и планетарного кп. 

 

2 часа назад, Hike сказал:

даже если будете водить в день не более 20-30 км??

 

1 час назад, mestniy сказал:

Да.  Даже если это так. 

Тогда я не понимаю вас

Но вы ведь сказали что если не будет должной подзарядки то можно грохнуть батареи на электромоторе. Не так? Тогда зачем рассматриваете приобрести гибрид рав4? 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Hike said:

 

 

Тогда я не понимаю вас

Но вы ведь сказали что если не будет должной подзарядки то можно грохнуть батареи на электромоторе. Не так? Тогда зачем рассматриваете приобрести гибрид рав4? 

Ну что поделать. Хочу Рав с мошным мотором. Да, батарейка может раньше времени выйти из строя, но по мне это лучше чем мучится с 2х литровым мотором.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mestniy сказал:

Ну что поделать. Хочу Рав с мошным мотором. Да, батарейка может раньше времени выйти из строя, но по мне это лучше чем мучится с 2х литровым мотором.  

 Если машина используется для редких коротких поездок (в основном в черте города и не более 50 км в день) то вы товарищи покупатели гибридных машин будете разочарованы высоким расходом топлива, а затем и еще быстрым истощением аккумляторных батарей... :conf_icon.php:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hike сказал:

 Если машина используется для редких коротких поездок (в основном в черте города и не более 50 км в день) то вы товарищи покупатели гибридных машин будете разочарованы высоким расходом топлива, а затем и еще быстрым истощением аккумляторных батарей... :conf_icon.php:

 

Здрасте. на просторах нета наткнулся на интересные факты о тойотовских гибридных авто.

 

Как  заряжается гибрид тоже не обошли вниманием..:

 

https://www.drive2.ru/c/288230376152289550/

особенно обратите вниамние на третий и двадцать седьмой пункт. Не все так односложно.  

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

одним словом про новых гибрид-установках пишут: 

 

Можно не бояться, что аккумулятор разрядится, потому что он заряжается во время поездок. Сложная система постоянно следит за бензиновым двигателем и аккумулятором, при необходимости переключаясь между ними.

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, as66 said:

 

Здрасте. на просторах нета наткнулся на интересные факты о тойотовских гибридных авто.

 

Как  заряжается гибрид тоже не обошли вниманием..:

 

https://www.drive2.ru/c/288230376152289550/

особенно обратите вниамние на третий и двадцать седьмой пункт. Не все так односложно.  

 

Спасибо за интересный материал.

Пункт 27:  50% зарядки за 5 минут это очень и очень быстро. И этот факт не обясняет причину расхода топлива 8 литров. По идее проработав 10-15 минут ДВС должен отключатся. После чего Электромотор должен вести машину целый день так как пробег по городу небольшой. 

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за интересный материал.

Пункт 27:  50% зарядки за 5 минут это очень и очень быстро. И этот факт не обясняет причину расхода топлива 8 литров. По идее проработав 10-15 минут ДВС должен отключатся. После чего Электромотор должен вести машину целый день так как пробег по городу небольшой. 

 

Целый день не сможет, максимум в EV mode можно 1 - 2 км проехать, дальше опять ДВС включиться. Полностью батарея не заряжается никогда, максимум 80% это считается оптимальным уровнем для продления жизни батарейки. Думаю мотор ещё не обкатался, после 2 тыс км может расход спустится.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Slayer сказал:

Целый день не сможет, максимум в EV mode можно 1 - 2 км проехать, дальше опять ДВС включиться. Полностью батарея не заряжается никогда, максимум 80% это считается оптимальным уровнем для продления жизни батарейки. Думаю мотор ещё не обкатался, после 2 тыс км может расход спустится.

 

но если через 2 км проехав максимум в режиме э/мотора опять потом включается ДВС, то зачем тогда нужно накатывать на дальние расстояния (километры) потому что в противном случае есть вероятность посадить раньше времени аккумляторы из-за их разрядки,? 

Разве двигатели при необ-ти не переключаются между собой для того чтобы батареи не работали по большей части в режиме разрядки?

проясните этот момент пож.та, разве из-за коротких дистанций аккумляторы на э/моторе все время недозаряженные остаются? я думаю что не все так просто))

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Почему ДВС машины много расходуют в городе? Из-за того что на разгон машины требуется больше бензина чем на равномерное движение, поэтому в гибридах машину разгоняет электродвигатель, а дальше уже работает ДВС. Батареи заряжается в основном при торможении, или если борткомп видит совсем разряженую батарею, на трассе же батарея не заряжается при движении, вся энергия мотора идёт на движение, только если отпускаете педаль газа или на спуске тогда будет заряжаться.

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2019 в 13:20, mestniy сказал:

Вангую это из за коротких дистанций в городе так как аккумулятор все время недозаряженный можно раньше времени грохнуть батареи. 

 

В 26.11.2019 в 08:24, mestniy сказал:

Я лично думаю  что тогда покупать гибрид не стоит. Или же хотя бы раз в неделю надо поехать скажем на дачу и обратно чтоб зарядить авто на рабочие дни. 

Вот я вожу 15-20 км в день по 3-4 км на каждую поездку (работа, дом и школа).  Да, таким образом аккумулятор можно раньше времени грохнуть если водить гибрид.

 

В 26.11.2019 в 09:13, mestniy сказал:

Таксишники в день водят минимум 100 км. За это расстояние идет полная зарядка. Это повторяется каждый день. Им уже не надо думать про загородные поездки на большие расстояния.

 

Слайер, Вы согласны с мнением форумчанина mestniy (выше посты)  что если водить таким образом то можно угробить батареи (они не успевают зарядиться т. к. по большей части они таким образом бывают "разряжены". 

Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, Hike said:

 

 

 

Слайер, Вы согласны с мнением форумчанина mestniy (выше посты)  что если водить таким образом то можно угробить батареи (они не успевают зарядиться т. к. по большей части они таким образом бывают "разряжены". 

Последние исследования показывают что NMh аккумуляторы не любят полного разряда а также полного заряда, поэтому я не думаю что Toyota даст вам убить батарею до конца гарантийного периода, а они дают 10 лет гарантии на аккум. Система сама поддерживает оптимальный уровень заряда, и если аккум разряжен то ДВС будет работать до тех пор пока не подзарядит его, то есть не будет выключатся на светофорах и пробках.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Slayer сказал:

Последние исследования показывают что NMh аккумуляторы не любят полного разряда а также полного заряда, поэтому я не думаю что Toyota даст вам убить батарею до конца гарантийного периода, а они дают 10 лет гарантии на аккум. Система сама поддерживает оптимальный уровень заряда, и если аккум разряжен то ДВС будет работать до тех пор пока не подзарядит его, то есть не будет выключатся на светофорах и пробках.

То есть ДВС не будет выключатся (пока не подзярядит) даже если вы в день по городу будете ехать всего 15-20км? 

Link to comment
Share on other sites

В "рваном" городском режиме езды гибрид всегда будет потреблять меньше топлива, чем машина только с ДВС. Ещё и от стиля езды зависит, есть кто в пробках спокойно едет, есть кто разгонается до 30-60 и резко жмёт на тормоз через пару секунд. А саморазряд батарей контролируется электроникой, всегда будет запас на старт ДВС, а дальше зарядится. Чисто по деньгам гибрид в нашими ценами на бензин пока врядли окупится, особенно если ездить на дистанции, которые пешком пройти быстрее, но в целом машина удобнее будет. Плюс никакой негибридный кроссовер в пробках меньше 8л/100км не сделает, скорее около 13-15л/100км для мотора 2.0. Для сравнения: Mitsubishi Mirage, 950кг, 1.2 мотор с 11:1 сжатием потребляет 7л/100 в городе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

В "рваном" городском режиме езды гибрид всегда будет потреблять меньше топлива, чем машина только с ДВС. Ещё и от стиля езды зависит, есть кто в пробках спокойно едет, есть кто разгонается до 30-60 и резко жмёт на тормоз через пару секунд. А саморазряд батарей контролируется электроникой, всегда будет запас на старт ДВС, а дальше зарядится. Чисто по деньгам гибрид в нашими ценами на бензин пока врядли окупится, особенно если ездить на дистанции, которые пешком пройти быстрее, но в целом машина удобнее будет. Плюс никакой негибридный кроссовер в пробках меньше 8л/100км не сделает, скорее около 13-15л/100км для мотора 2.0. Для сравнения: Mitsubishi Mirage, 950кг, 1.2 мотор с 11:1 сжатием потребляет 7л/100 в городе.

Знакомый купил негибрид тойота рав4 , который потребляет тоже около 8-9 литров. И если расход у гибрида почти такой же, то стоит ли приобретать его гибрид.версию (авто в основном ползуемся в спокойном режиме , в городских условиях , ездим не более 35-40 км в день)?

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Hike said:

Знакомый купил негибрид тойота рав4 , который потребляет тоже около 8-9 литров. И если расход у гибрида почти такой же, то стоит ли приобретать его гибрид.версию (авто в основном ползуемся в спокойном режиме , в городских условиях , ездим не более 35-40 км в день)?

 

Какое топливо он заправляет?

 

А гибридная версия, помимо прочего, выгодно отличается и более мощным мотором.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hike сказал:

то стоит ли приобретать его гибрид.версию (авто в основном ползуемся в спокойном режиме , в городских условиях , ездим не более 35-40 км в день)?

Возьмите его машину, обнулите расход топлива и "покатайтесь" по своим маршрутам в своём стиле, и в нужное вам время - точнее протестировать не получится.
На моём Pajero IV (3.8), расход между "в пробке" и "без пробки" почти 2-х кратный, заметно, что машина "жрёт" именно при разгоне, даже если плавно начинать. На других машинах примерно то же самое, просто конкретные цифры отличаются, в зависимости от марки/модели/мотора.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Hike сказал:
2 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Возьмите его машину, обнулите расход топлива и "покатайтесь" по своим маршрутам в своём стиле, и в нужное вам время - точнее протестировать не получится.. 

негибрид тойота рав4 , который потребляет тоже около 8-9 литров. И если расход у гибрида почти такой же, то стоит ли приобретать его гибрид.версию (авто в основном ползуемся в спокойном режиме , в городских условиях , ездим не более 35-40 км в день)?

Спасибо за совет . Не-е-ет, никто не даст чтобы для теста покатался, мы с ним не так близки чтоьы такое сравнить))

 Что касается моего вопроса, это скорее всего риторический вопрос. Это я к тому что если между ними нет такой большой разницы то зачем переплачивать за гибрид и немало заметьте почти 10000м. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Hike said:

 

 Что касается моего вопроса, это скорее всего риторический вопрос. Это я к тому что если между ними нет такой большой разницы то зачем переплачивать за гибрид и немало заметьте почти 10000м. 

 

2,5 vs 2,0

 

Меня больше интересует, насколько безопасно возить "батарейки" в багажнике. Не уверен, что они не излучают радиацию.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если бы там были "батарейки", излучающие радиацию (какой-нибудь усовершенствованый вариант РИТЭГа, что-ли), то бензин бы вообще не понадобился, лет так 17 со дня выпуска.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Hike сказал:

Не-е-ет, никто не даст чтобы для теста покатался

А без этого невозможно понять, каков будет расход в вашем случае. Я думаю, 10000 АЗН окупятся, особенно если цены на бензин поднимут, да и машина будет "ехать", а не тужиться.

Link to comment
Share on other sites

Вернее, хотел написать, что именно в вашем случае гибрид может окупиться, так ритм езды "рваный", с остановками. Вот на трассе разница будет минимальной, так как ДВС может работать оптимальном режиме.

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

Мне вот что очень интересно. Давеча был сильный дождь и многие улицы затопило по самое не могу ("спасибо" городским властям за эту "венецию"). Я на своем кроссовере спокойно проезжал даже через глубокое лужи. А у многих гибридов батарея расположена на днище, так вот нет ли опаски при повредить эти батареи, если на гибридах проезжать через эти "бакинские реки"?

Link to comment
Share on other sites

Мне вот что очень интересно. Давеча был сильный дождь и многие улицы затопило по самое не могу ("спасибо" городским властям за эту "венецию"). Я на своем кроссовере спокойно проезжал даже через глубокое лужи. А у многих гибридов батарея расположена на днище, так вот нет ли опаски при повредить эти батареи, если на гибридах проезжать через эти "бакинские реки"?
Батарея находится или в багажнике или в под задним сидением, а электродвигатель и прочее инвертор тдтп по капотом.
Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2019 в 23:00, Murad Alasgarov сказал:

Вернее, хотел написать, что именно в вашем случае гибрид может окупиться, так как ритм езды "рваный", с остановками. Вот на трассе разница будет минимальной, так как ДВС может работать оптимальном режиме.

как же окупится если в день всего то 15-20 км ехать и только в черте города,? 

и еще он же написал что в спокойном ритме водит, а не ездит в рваном ритме..

..окупится то окупиться ,этак через 15лет))

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, as66 сказал:

написал что в спокойном ритме водит, а не ездит в рваном ритме..

В школу и на работу, по пробкам, в спокойном ритме, 60 км/ч, без частых торможений и ускорений :biggrin:

Это если ездить с часу ночи до где-то 05:00 утра, но точно не в рабочее и школьное время. Тогда и мой Pajero 4 3.8 потребляет около 12 литров.

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2019 в 14:43, Slayer сказал:

 

Я взял гибридный автомобиль основном изза расхода, так как 90% пробега только город и пробки. 

 

 

Покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (свыше 15 км в день ),

 

Заметьте эту сторону производители гибрид стараются обходить стороной т.е. её обсуждение про это умалчивают)) 

Link to comment
Share on other sites

для среднестатистического водителя, который ездит из дома на работу, шоппинг, и прочие покатушки на выходных, покупка их неоправданна. В то же время она может иметь смысл для таксистов и тех, кому приходится по роду своей деятельности наматывать каждый день многие километры по городу.

 

Не говоря уже об уменьшении удовольствия от езды, поскольку гибриды в целях экономии используют системы "стоп-старт" и езду на пониженных оборотах двигателя что достаточно неприятно не только железу но и пассажирам

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

Старт-стоп и езду на пониженных оборотах / повышенной передаче сейчас практически на всех европейских и японских машинах используют (Land Cruiser / Lexus 570 / Patrol не в счёт), скорее "гибриды тоже". Для гибрида пониженные обороты не так заметны, так как ускорение начинается с электромотора, а вот в чисто ДВС уже и обороты подпрыгивают, и передача на 3-4 ступени вниз переключается (особенно на маленьких турбо-моторах).
При маленьких пробегах вообще выгоднее всего такси / автобус / метро, зачастую намного быстрее по городу (сам использую иногда, причём из-за того, что быстрее, да и парковки не везде есть). На 40000 АЗН можно 4000 раз поехать на работу и обратно (несколько километров, 5+5 АЗН), а в год при 5-дневке где-то 260 дней на работу выходить надо.

Link to comment
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек про расход, мой рафик предыдущего поколения - полноприводный 2-х литровый негибридный в городе ел стабильно 10.5 литров 92-го бензина (езда активная, можно сказать даже агрессивная). Сейчас езжу на 7-местном кроссовере с 6-цилиндровым мотором - ест 15-16 литров 92-го. Учитывая, что 92-й больше чем в полтора раза дешевле 95-го эти расходы можно назвать приемлимыми.

Касательно нового рафика меня удручило еще одно - использование аллюминия на капоте и крыльях для облегчения кузова. Тойота пошла на поводу у немцев, стала активно использовать аллюминий. Чем грозит? Не дай бог стукнете - будут проблемы с восстановлением, особенно места, где аллюминий переходит на сталь. Пишут, что ремонт нужен будет только в официальном специализированном сервисе и если неправильно восстановят, коррозия быстро сьест поврежденный переходный участок. К сожалению, сейчас новые машины ремонтировать все дороже и дороже, так что берегите свои тачки

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Толстячок said:

Вставлю свои 5 копеек про расход, мой рафик предыдущего поколения - полноприводный 2-х литровый негибридный в городе ел стабильно 10.5 литров 92-го бензина (езда активная, можно сказать даже агрессивная). Сейчас езжу на 7-местном кроссовере с 6-цилиндровым мотором - ест 15-16 литров 92-го. Учитывая, что 92-й больше чем в полтора раза дешевле 95-го эти расходы можно назвать приемлимыми.

Касательно нового рафика меня удручило еще одно - использование аллюминия на капоте и крыльях для облегчения кузова. Тойота пошла на поводу у немцев, стала активно использовать аллюминий. Чем грозит? Не дай бог стукнете - будут проблемы с восстановлением, особенно места, где аллюминий переходит на сталь. Пишут, что ремонт нужен будет только в официальном специализированном сервисе и если неправильно восстановят, коррозия быстро сьест поврежденный переходный участок. К сожалению, сейчас новые машины ремонтировать все дороже и дороже, так что берегите свои тачки

как компромисс после ремонта проблемные места можно закатать в пленку.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
В 23.08.2019 в 14:43, Slayer сказал:

Я выбрал гибридную версию в основном из за расхода, так как 90 %пробега только город и пробки

 

Здравствуйте. Не скажите, каков сейчас расход топлива минимум и максимум (по городу, и на трассе)? 

как вы писали ранее что выбрали из за того что в городе она потребляла бы 5,5-6,5 л/100 км по инструкции, а в реале до обкатки выходило всё же больше , где-то более  8 л/100.

Напишите подробнее, было бы интересно сравнить официально заявленные и то что мы в реале сталкиваемся. 

и второй вопрос , есть ли другие преимущества плюсы достоинства у гибрида помимо экономии бензина?

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, сейчас живу на даче выезд сразу на трассу, в городе не езжу, средний расход по трассе 6- 6.8 литров,
Весной в городе расход был около 5.5 - 6.5 литров.
у гибрида плюс только экономия, разница только в лошадиных силах и объёме двигателя, и у поставляемых к нам комплектациях нету полного привода у гибридов.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Slayer сказал:

Здравствуйте, сейчас живу на даче выезд сразу на трассу, в городе не езжу, средний расход по трассе 6- 6.8 л  Весной в городе расход был около 5.5 - 6.5 л.
у гибрида плюс только экономия, разница только в лошадиных силах и объёме двигателя, и у поставляемых к нам комплектациях нету полного привода у гибридов.

 

Добрый вечер, скажите пожалуйста а вы в целом довольны покупкой именно этой марки и модели? 

И если у вас появилось бы заново возможность опять купить по новой , то какой выбор сделаете? 

 

Псы. товарищ долго раздумывает но незнает на каком остановиться и взять наверняка - рав4(гибрид) , honda cr-v (возможно гибрид) или паджеро спорт.что посоветовали бы? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Хороший вопрос, да купил бы тоже рав4 но уже PHEV с возможностью подзарядки от сети, и полноприводный. Единственный минус это мультимедия система,нету анрдроид авто,неудобное проигрывание музыки,только миррорлинк который отображает экран телефона но отключаеться в движении.
ПыСы к сожалений не могу посоветовать какую машину выбрать у каждой есть свои плюсы и минусы которые я не знаю, так как после покупки на другие машины не смотрю, почти.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Slayer сказал:

Хороший вопрос, да купил бы тоже рав4 но уже PHEV с возможностью подзарядки от сети, и полноприводный. 
ПыСы к сожалений не могу посоветовать какую машину выбрать у каждой есть свои плюсы и минусы которые я не знаю, так как после покупки на другие машины не смотрю, почти.

спасибо за инфу, а до покупки тойоты  рав4 рассматривали альтернативные варианты?

например,  есть схожие по опциям и  по компактности другие марки машин. Вот например чем не понравился вам не привлек вас например хонда ср-в ? только из за того  к тому времени не было его гибридной версии?

Link to comment
Share on other sites

CR-V не понравился, тойота ушла от такого дизайна задранных на капот фар, мне больше нравиться мазда CX-5, но у них нет гибрида.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.08.2020 в 09:29, Slayer сказал:

CR-V не понравился, тойота ушла от такого дизайна задранных на капот фар, мне больше нравиться мазда CX-5, но у них нет гибрида.

правильно сделали, что не взяли мазду cx-5 . Я в нем сидел на тест-драйие, там все отлично, если только не обращать внимание на две недостатки : это узкое место для заднего ряда пассажиров (двое с комфортом, трое взрослых к большомусожалению не усядутся) и второе , повышенные требования  к качественному бензину, он не только д.быть премиум ai-95, но чтоб и соответветствовал всем стандартам качества  ,  потому что если не будет соблюдаться такое  качество оно способно привести к самым разнообразным неприятным последствиям от проблем с запуском двигателя, поломки топливной системы и выхода миз строя свечей до поломки самого двигателя. такчто вы не прогадали с выбором. поздравляю, хейирли олсун. 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Еле дочитал про новый рав 4 гибрид. Очень много заблуждений по поводу гибрида и страха:) Начнём с начала. 

 

Купил машину 2019 в августе. Покатался в Баку, пару раз ездил в Шеки и после первой ТО на 1500 км махнул в Турцию. Потом катался осенью и зимой. Пока не уехал в Феврале за моря и не застрял там по сей день.

Расход ооочень сильно зависит от стиля езды и сезона. Т.е. гибрид надо изучать. Учишься когда нажимать на педали (газ и тормоз), как разгоняться и тормозить. Если это дело нравиться, то расход не больше 5.6 л/100 км. Если заморочится можно и меньше. 

 

А на счёт сезона все просто, зимой расход больше, именно потому что ДВС почти постоянно крутиться из за печки. Летом кондей исключительно работает на электрике. Зимой у меня расход еле упал до 5.8 л/100км. Но летом и весной все намного веселее. 

На счёт страхов пару слов:

Нет, батарея не сдохнет если машина будет стоять даже 6 месяцев. Моя стояла 3 месяца. Потом домашних попросил, просто завели на 5 минут. Но в это время батарея все равно стояло столько же, сколько и было когда я уехал. 

2.0 л или гибрид? Конечно же гибрид. 170 л.с. против 218 л.с. разница ощутима. Коробки тоже очень разные. Стартера, генератора нету (то есть проблем с ними тоже нету). Колодки менять 2 раза реже чем на обычных. Расход меньше по любому. Чем больше пробки, тем меньше расход.

На 2019 выпуска старт-стоп системы нету. И вообще, интересно мне вся эта система гибрида Тойоты. Конечно, Хондовская гибридная система тоже ничего, но Тойота мне больше нравиться. 

Иногда жалею что не дождался Хонды гибрида. Но это только иногда. А в основном очень доволен. Единственный и самый важный минус, 2WD. И это из за того что часто еду на трассе по горным дорогам. А там AWD очень пригодились бы. 

Edited by elhan13
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А где вы приобрели?

 

Звонил к официалам, говорят ни одной модели Рафиков у них в наличии нет, если заказать, то доставят через три месяца.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 8 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 10 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 105 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...