Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Банк Республика -20 Лет Успеха


Recommended Posts

4 часа назад, Зимняя-Фея сказал:

Очень плохо работает мобилбанк,невозможно делать оплаты, постоянно выбивает из приложения. Многочисленные обращения не привели к успеху. Далее, деньги при оплате терминалом списываются, но продавцу выдается чек uğursuz əməlliyat, при этом деньги списались дважды, при обращении в банк по этому поводу, дается номер мобильный какого то человека, и мы должны ему сообщать кодовое слово и т.д Как то непрофессионально все, почему нельзя переадресовать звонок?

Добрый день, Уважаемый Посетитель!

Сожалеем о ситуации, с которой Вы сталкнулись и которая стала причиной недовольства, примите наши извинения!

Для проверки Мобильного приложения и операции по карте, просим Вас, отправить Ваши данные (ФИО и кодовое слово) и детали транзакции на электронный адрес банка – info@bankrespublika.az.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а у вас что за такая проблема, что у же второй день я по 12 минут жду на линии при звонке на 144, притом что я номер один на ожидании. 

что за такая служба поддержки?

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2020 в 12:46, Acep сказал:

а у вас что за такая проблема, что у же второй день я по 12 минут жду на линии при звонке на 144, притом что я номер один на ожидании. 

что за такая служба поддержки?

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение. 

 

В связи с многочисленным количеством обращений в Информационный Центр, подключение к оператору может занять определенный интервал времени. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!

 

Пожалуйста, укажите по какому вопросу вы звонили на номер 144 и как мы можем вам помочь?

Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2020 at 3:43 PM, Bank Respublika ASC said:

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение. 

 

В связи с многочисленным количеством обращений в Информационный Центр, подключение к оператору может занять определенный интервал времени. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!

 

Пожалуйста, укажите по какому вопросу вы звонили на номер 144 и как мы можем вам помочь?

 

мой вопрос уже решился и стоил мне нервов и седых волос. надоело уже.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 23.11.2020 в 16:37, Полоний сказал:

Здравствуйте ув.  представитель банка. Работает ли у вас caard-to-card на вашу долларовую карту (например Visa classic) с манатных карт других банков.

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение. 

 

К сожалению, данная операция временно приостановлена.

Для подробной информации по тарифам пластиковых карт, можете воспользоваться нижеприведенным линком:

https://www.bankrespublika.az/uploads/Limitler_oktyabr_2020.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 01.12.2020 в 15:12, Bank Respublika ASC сказал:

 

Здравствуйте! Не могли бы Вы, пожалуйста, предоставить мне следующую информацию о Visa Gold:

Методы пополнения баланса и взимается ли за это комиссия?

Стоимость смс-банкинга

Комиссия за переводы card-to-card

Комиссия за обналичивание.

Link to comment
Share on other sites

В 26.01.2021 в 15:23, Cinnamon girl сказал:

Здравствуйте! Не могли бы Вы, пожалуйста, предоставить мне следующую информацию о Visa Gold:

Методы пополнения баланса и взимается ли за это комиссия?

Стоимость смс-банкинга

Комиссия за переводы card-to-card

Комиссия за обналичивание.

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

Ниже приведены ответы на ваши вопросы:

Пополнить баланс карты возможно посредством терминалов MilliÖn/E-manat (карты в манатной валюте), банкоматов “cash in” или  в любом филиале Банка.  Комиссия за операцию пополнения баланса карты не взимается.

Ежемесячная стоимость  услуги «смс оповещения» состовляет 0.99AZN.

Комиссия за операцию “card to card на карты Банков, которые сотрудничают с Азерикарт Процессинговым Центром состовляет 0,25% (минимум 0.5 AZN/USD/EUR), в остальных случаях 0,5%(минимум 1 AZN/USD/EUR). За исключением, комиссия за перевод денег с карты на иностранную карту состовляет 1.5% (3.5USD).

Комиссия за обналичивание с пластиковой карты в банкоматах от Банк Республика состовляет 1% (минимум 0.5 AZN/USD/EUR).

 

Для более подробной информации, просим пройти по нижеуказанной ссылке: https://www.bankrespublika.az/uploads/Tarif/Tarif_09_2020.pdf

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Raedan сказал:

Через миллион терминал нельзя пополнить баланс ?  вроде в самом аппарате есть такая функция.

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

 

Услуга пополнения баланса карты с помощью терминала MilliÖn/E-manat  активна для карт в манатной валюте. К сожалению, карту в иностранной валюте невозможно пополнить посредством терминала. Данная услуга временно приостановлена. Для осуществления операции просим воспользоваться «cash in» банкоматом или вы можете подойти в любой из филиалов Банк Республика.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, скажите нужно ли физическое присутствие в банке ребенка для того что бы оформить Ilk Kart или достаточно если родитель подойдет с удостоверением личности?

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2021 в 12:24, Timich сказал:

Добрый день, скажите нужно ли физическое присутствие в банке ребенка для того что бы оформить Ilk Kart или достаточно если родитель подойдет с удостоверением личности?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обащение.

 

Физическое присутствие ребенка в Банке при открытии карты "İlk kart" необязательно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 18.02.2021 в 01:34, Riad FR сказал:

Здравствуйте , хотелось бы узнать , есть ли в вашем банке услуги сейфа ?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Банк Республика предоставляет возможность аренды банковских сейфов. Пройдя по нижеуказанной ссылке можете ознакомиться с условиями и тарифами: https://www.bankrespublika.az/ru/pages/safekeeping-boxes

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Почему я будучи обладателем манатной карты не имею возможности выводить деньги в иностранной валюте? Значит, за обслуживание карты я плачу, а банк не соизволит предоставлять услуги.

Что за свинское отношение к клиентам?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый Посетитель. Благодарим за Ваше обращение.

При пополнении карты в валюте AZN в иностранной валюте ограничений нет. Просим указать, каким способом была совершена операция и какая выдавалась ошибка?

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Вы читать умеете? У меня вопрос был про вывод, а не про ввод.

On 3/9/2021 at 11:48 AM, cparen said:

Почему я будучи обладателем манатной карты не имею возможности выводить деньги в иностранной валюте? Значит, за обслуживание карты я плачу, а банк не соизволит предоставлять услуги.

Что за свинское отношение к клиентам?

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.03.2021 в 15:54, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый Посетитель. Благодарим за Ваше обращение.

При пополнении и обналичивании карт в валюте AZN в иностранной валюте ограничений нет. Просим указать, каким способом была совершена операция и какая выдавалась ошибка?

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Это катастрофа, а не банк. 50 раз пожалела, что открыла там карту и положила на нее деньги. Уже неделю не могу их  использовать.

Все время какие-то ограничения. 3 визита в офис, мобильное отделение вообще не работает.

 

Вывод - деньги ваши принимают, а вот "отдавать" тут надо потрать кучу нервов и уйму времени.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Nika7 сказал:

Это катастрофа, а не банк. 50 раз пожалела, что открыла там карту и положила на нее деньги. Уже неделю не могу их  использовать.

Все время какие-то ограничения. 3 визита в офис, мобильное отделение вообще не работает.

 

Вывод - деньги ваши принимают, а вот "отдавать" тут надо потрать кучу нервов и уйму времени.

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за ваш отзыв.

 

Сожалеем, что обслуживание в нашем банке оставило отрицательное впечатление. Просим вас отправить информацию о затруднении, с которым вы столкнулись, на адрес info@bankrespublika.az.

 

Хотим отметить, ваш отзыв будет учтен во время мероприятий направленных на улучшение качества обслуживания.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bank Respublika ASC сказал:

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за ваш отзыв.

 

Сожалеем, что обслуживание в нашем банке оставило отрицательное впечатление. Просим вас отправить информацию о затруднении, с которым вы столкнулись, на адрес info@bankrespublika.az.

 

Хотим отметить, ваш отзыв будет учтен во время мероприятий направленных на улучшение качества обслуживания.

 

Затруднения? Это так сейчас называется?

Я заплатила деньги за ускоренный выпуск карты. И ответьте на вопрос, для чего вы их брали, если в течение двух недель я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами на СВОЕЙ ускореннополученной карте?

 

Все мои "затруднения" отражены в вашей службе поддержки, в письмах, которыми они обмениваются с "Департаментом" и в скринах, которые также куда-то посылаются.

 

Визит в офис заканчивается словами "Мы сообщили в Департамент Ай-ти, ИДИТЕ (читается идите уже), в течение дня с вами свяжутся".

Заканчивается рабочий день и далее...ну сегодня уже все...оставим на завтра....Хорошо, что сегодня очередная пятница и  вашему банку осталось продержаться только один день и до понедельника вы "свободны" от клиентов с их затруднениями.

 

Только сегодня я намерена посетить ваш офис и навсегда распрощаться с Вами, вашим обслуживанием и вашими затруднениями.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2021 в 10:47, Nika7 сказал:

 

Затруднения? Это так сейчас называется?

Я заплатила деньги за ускоренный выпуск карты. И ответьте на вопрос, для чего вы их брали, если в течение двух недель я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами на СВОЕЙ ускореннополученной карте?

 

Все мои "затруднения" отражены в вашей службе поддержки, в письмах, которыми они обмениваются с "Департаментом" и в скринах, которые также куда-то посылаются.

 

Визит в офис заканчивается словами "Мы сообщили в Департамент Ай-ти, ИДИТЕ (читается идите уже), в течение дня с вами свяжутся".

Заканчивается рабочий день и далее...ну сегодня уже все...оставим на завтра....Хорошо, что сегодня очередная пятница и  вашему банку осталось продержаться только один день и до понедельника вы "свободны" от клиентов с их затруднениями.

 

Только сегодня я намерена посетить ваш офис и навсегда распрощаться с Вами, вашим обслуживанием и вашими затруднениями.

 

 

 

Добрый день, Уважаемый Посетитель. Для определения статуса обращения, просим Вас указать имя, фамилию, отчество в личные сообщения.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте , уважаемые  представители Банка Республика. Я  стараюсь не писать негатив , но сейчас именно тот случай, когда я напишу. Я являюсь клиентом Вашего банка с 2017 года . Я надеялась , что как клиент Вашего банка и как вообще , клиенты всех банков, мы заслуживаем хоть немного уважения и понимания со стороны  сотрудников всех банков.  В 2017-2018 году , когда в Вашем банке был мой накопительной счет  с довольно таки большой суммой  , наверное это было хорошо для Вашего банка? Год эти деньги " крутились " в вашем банке. Переводы , которые делает мне мой ребенок из за границы, Вы же имеете  комиссию при переводе? Это же хорошо  для Вашего банка? Почему Вы не хотите делать так, чтобы и вашим клиентам было хорошо? Мой ребенок переводил мне деньги не один раз . Сейчас случилась ошибка, при переводе ребенок не указал мой  IBAN  , был указан мой счет  в вашем банке, SWIFT вашего банка , деньги уже в вашем банке . Что такое мой  IBAN? Это указаны цифры филиала и мой счет в вашем банке.. И этих цифр филиала нет. Но счет же мой указан! Ребенок послал деньги 26 апреля, чтобы успеть до 8 мая, так как потом  с 9 по 16 мая Вы не будете работать. Филиал не переводит деньги на мою карту , потому что не указан мой IBAN,то есть номер филиала. Мне нужно ждать еще 7-10 дней , пока из за границы, после обращения в тот банк моим ребенком , Вам должны переслать исправленную версию перевода   денег. Неужели нельзя пойти на уступки клиенту вашего банка? У вас есть все данные. IBAN SWIFT банка за границей, номер счета и IBAN отправителя, SWiFT Вашего банка , мой номер счета в вашем банка , на который не один раз поступала  сумма с одного и тоже счета из за границы? Мой ребенок даже указал , что сумма для мамы. Я даже принесла свидетельство о рождение ребенка, чтобы подтвердить родство. Неужели Вам  так сложно помочь клиенту ? Я бы не написала , если бы я не знала случаи отношения к клиентам в других банках , я имею ввиду себя. Когда стараются  не шаблонно отвечать, как роботы, а идти навстречу  клиенту, стараются максимально помочь клиенту в ситуации , сделать так, чтобы клиент был доволен отношением и остался клиентом банка , а не развернулся и не ушел в другой банк.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lala1234 сказал:

Здравствуйте , уважаемые  представители Банка Республика. Я  стараюсь не писать негатив , но сейчас именно тот случай, когда я напишу. Я являюсь клиентом Вашего банка с 2017 года . Я надеялась , что как клиент Вашего банка и как вообще , клиенты всех банков, мы заслуживаем хоть немного уважения и понимания со стороны  сотрудников всех банков.  В 2017-2018 году , когда в Вашем банке был мой накопительной счет  с довольно таки большой суммой  , наверное это было хорошо для Вашего банка? Год эти деньги " крутились " в вашем банке. Переводы , которые делает мне мой ребенок из за границы, Вы же имеете  комиссию при переводе? Это же хорошо  для Вашего банка? Почему Вы не хотите делать так, чтобы и вашим клиентам было хорошо? Мой ребенок переводил мне деньги не один раз . Сейчас случилась ошибка, при переводе ребенок не указал мой  IBAN  , был указан мой счет  в вашем банке, SWIFT вашего банка , деньги уже в вашем банке . Что такое мой  IBAN? Это указаны цифры филиала и мой счет в вашем банке.. И этих цифр филиала нет. Но счет же мой указан! Ребенок послал деньги 26 апреля, чтобы успеть до 8 мая, так как потом  с 9 по 16 мая Вы не будете работать. Филиал не переводит деньги на мою карту , потому что не указан мой IBAN,то есть номер филиала. Мне нужно ждать еще 7-10 дней , пока из за границы, после обращения в тот банк моим ребенком , Вам должны переслать исправленную версию перевода   денег. Неужели нельзя пойти на уступки клиенту вашего банка? У вас есть все данные. IBAN SWIFT банка за границей, номер счета и IBAN отправителя, SWiFT Вашего банка , мой номер счета в вашем банка , на который не один раз поступала  сумма с одного и тоже счета из за границы? Мой ребенок даже указал , что сумма для мамы. Я даже принесла свидетельство о рождение ребенка, чтобы подтвердить родство. Неужели Вам  так сложно помочь клиенту ? Я бы не написала , если бы я не знала случаи отношения к клиентам в других банках , я имею ввиду себя. Когда стараются  не шаблонно отвечать, как роботы, а идти навстречу  клиенту, стараются максимально помочь клиенту в ситуации , сделать так, чтобы клиент был доволен отношением и остался клиентом банка , а не развернулся и не ушел в другой банк.

Добрый день, Уважаемый Посетитель. При переводе средств, основным реквизитом для принятия на счет суммы, является İBAN, по этой причине, необходимо произведение исправления со стороны банка – отправителя или можете подойдя в банк, на основе заявления вернуть сумму отправителю.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bank Respublika ASC сказал:

Добрый день, Уважаемый Посетитель. При переводе средств, основным реквизитом для принятия на счет суммы, является İBAN, по этой причине, необходимо произведение исправления со стороны банка – отправителя или можете подойдя в банк, на основе заявления вернуть сумму отправителю.

Я вижу Ваш ответ. Именно эти "голые" , шаблонные слова  я слышала целый день от работников Вашего банка. Это Ваше отношение к клиенту Вашего банка! Вы прекрасно могли бы пойти навстречу мне, но мне придется сейчас ждать еще почти   2 недели ( почти месяц с момента  перевода денег мне), чтобы получить деньги .Я еще раз пишу , что  у Вас есть  все данные , кроме IBAN филиала банка .  Зачем Вам идти навстречу  клиенту?  Вам же этого не нужно ? Это не ваша проблема , а проблема какого то клиента? Вы предлагаете отправить деньги обратно? Прекрасно , Вы получите очередную комиссию от перевода денег обратно  отправителю!    Я не буду ничего отправлять обратно , я подожду еще 2 недели , когда банк из за границы пришлет Вам новую версию перевода , с указанием  филиала Вашего банка, куда уже переведены деньги , когда Вы  приступили к работе после недельного отдыха  и   переведете деньги мне на карту.  И тогда мое " сотрудничество " с Вами закончится!

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Lala1234 сказал:

Я вижу Ваш ответ. Именно эти "голые" , шаблонные слова  я слышала целый день от работников Вашего банка. Это Ваше отношение к клиенту Вашего банка! Вы прекрасно могли бы пойти навстречу мне, но мне придется сейчас ждать еще почти   2 недели ( почти месяц с момента  перевода денег мне), чтобы получить деньги .Я еще раз пишу , что  у Вас есть  все данные , кроме IBAN филиала банка .  Зачем Вам идти навстречу  клиенту?  Вам же этого не нужно ? Это не ваша проблема , а проблема какого то клиента? Вы предлагаете отправить деньги обратно? Прекрасно , Вы получите очередную комиссию от перевода денег обратно  отправителю!    Я не буду ничего отправлять обратно , я подожду еще 2 недели , когда банк из за границы пришлет Вам новую версию перевода , с указанием  филиала Вашего банка, куда уже переведены деньги , когда Вы  приступили к работе после недельного отдыха  и   переведете деньги мне на карту.  И тогда мое " сотрудничество " с Вами закончится!

Добрый день, Уважаемый Посетитель. Банк Республика действует в рамках правил Центрального банка. Хотим указать, что при переводе средств обратно, комиссия не удерживается.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Bank Respublika ASC сказал:

Добрый день, Уважаемый Посетитель. Банк Республика действует в рамках правил Центрального банка. Хотим указать, что при переводе средств обратно, комиссия не удерживается.

Здравствуйте , уважаемый представитель Банка Республика. Исходя из Вашего ответа  , хочу задать Вам вопрос. Для решения данной проблемы  существуют два способа- исправление перевода со стороны банка из за границы и  на основе моего  заявления возвращение отравителю  денег, которые он мне  отправил. Каким образом я могу отправить деньги обратно отправителю?? В филиале Вашего банка, где я " общалась" с сотрудниками Вашего банка, мне сказали , что так как отправитель не указал полностью мой IBAN, то сотрудники банка  не видят мои деньги,  денег на моем счету НЕТ!  Если денег на моем счету НЕТ ! что я , по  правилам банка, должна отправить назад отправителю?? Получается, что я снять деньги не могу, потому их НЕТ ! на  моем счету , но при этом я должна  несуществующие деньги на своем счету , то  есть  0 ДЕНЕГ! , отправить обратно отправителю??

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lala1234 сказал:

Здравствуйте , уважаемый представитель Банка Республика. Исходя из Вашего ответа  , хочу задать Вам вопрос. Для решения данной проблемы  существуют два способа- исправление перевода со стороны банка из за границы и  на основе моего  заявления возвращение отравителю  денег, которые он мне  отправил. Каким образом я могу отправить деньги обратно отправителю?? В филиале Вашего банка, где я " общалась" с сотрудниками Вашего банка, мне сказали , что так как отправитель не указал полностью мой IBAN, то сотрудники банка  не видят мои деньги,  денег на моем счету НЕТ!  Если денег на моем счету НЕТ ! что я , по  правилам банка, должна отправить назад отправителю?? Получается, что я снять деньги не могу, потому их НЕТ ! на  моем счету , но при этом я должна  несуществующие деньги на своем счету , то  есть  0 ДЕНЕГ! , отправить обратно отправителю??

Уважаемый Клиент, сумма не поступила на счет, но поступила в банк, посадить на счет невозможно, так как неверно указан реквизит и перевод не прошел проверку. Для получения средств, можете воспользоваться одним из двух способов - исправление или возврат.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Bank Respublika ASC сказал:

Уважаемый Клиент, сумма не поступила на счет, но поступила в банк, посадить на счет невозможно, так как неверно указан реквизит и перевод не прошел проверку. Для получения средств, можете воспользоваться одним из двух способов - исправление или возврат.

Уважаемый представитель Банка Республика!  Зачем Вы повторяете то , что уже написали мне в предыдущих ответах. Вы уже написали мне , что два  способа получения средств -это исправление и возврат .Я у Вас спрашиваю еще раз! Каким образом делать возврат денег отправителю , если на моем счету нет денег, которые мне  перевел отправитель?? Вы ответьте на этот вопрос, так как я хочу воспользоваться способом " возврат денег" !!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lala1234 сказал:

Уважаемый представитель Банка Республика!  Зачем Вы повторяете то , что уже написали мне в предыдущих ответах. Вы уже написали мне , что два  способа получения средств -это исправление и возврат .Я у Вас спрашиваю еще раз! Каким образом делать возврат денег отправителю , если на моем счету нет денег, которые мне  перевел отправитель?? Вы ответьте на этот вопрос, так как я хочу воспользоваться способом " возврат денег" !!

Можете отправить перевод обратно, подойдя в банк с удостоверением личности на основе заявления.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Bank Respublika ASC сказал:

Можете отправить перевод обратно, подойдя в банк с удостоверением личности на основе заявления.

Да ? Так просто ? Какое заявление ? Я напишу в заявление- " прошу отправить мои деньги  обратно отправителю"?  Квартира , в которой я живу , это Моя  Личная собственность , деньги , которые находятся в моей квартире это Мои Личные средства. Номер счета  в Вашем банке это Мой Личный счет! В данный момент на Моем Личном счете нет денег , так как ваш банк  не перевел деньги на Мой Личный счет!  В том случае , когда банк переводит деньги на личный Счет клиента , это деньги становятся Личными Средствами клиента, которые клиент может снять , перевести , совершить любую операцию с деньгами со своего Личного Счета , используя Свое Удостоверение Личности и подписываясь Своей Личной Подписью!  Какое заявление я должна подписывать Своей Личной подписью , если деньги на данный момент не являются Моими Личными средствами?  Очень интересная ситуация получается!  Мое удостоверение личности прикреплено к моему личному счету в банке.  Вы смотрите на мое удостоверение личности , смотрите на номер  моего личного  счета в  банке и подтверждаете  мою личность и мой номер счета. То есть говорите ДА! , это этот человек и это его номер личного счета. Если это так ,  то почему Вы не переводите деньги на мой счет, если с помощью Моего Личного Удостоверения подтверждается номер моего личного счета в вашем банке?  Отправитель отправил деньги , указав такие реквизиты : SWIFT банка Республика в Азербайджане,  поэтому деньги  поступили  в банк,  мой личный номер счета в вашем банке , поэтому ваш головной офис  определил по  номеру моего счета к какому филиалу  относиться клиент, то есть я , и перенаправил вопрос в ваш филиал. Что получается ? Что при  переводе денег отправитель не указал именно номер  вашего филиала? Только в этом проблема? Нет , проблему делает ваш филиал.  Если бы отправитель не указал номер моего личного  счета ,  было бы сложнее . Но номер моего личного счета в вашем банке  указан и рассмотрение ситуации направили в ваш филиал! Вы не хотите просто разбираться с данной ситуацией.  Это показывает  Ваше отношение к клиентам!

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Lala1234 сказал:

Да ? Так просто ? Какое заявление ? Я напишу в заявление- " прошу отправить мои деньги  обратно отправителю"?  Квартира , в которой я живу , это Моя  Личная собственность , деньги , которые находятся в моей квартире это Мои Личные средства. Номер счета  в Вашем банке это Мой Личный счет! В данный момент на Моем Личном счете нет денег , так как ваш банк  не перевел деньги на Мой Личный счет!  В том случае , когда банк переводит деньги на личный Счет клиента , это деньги становятся Личными Средствами клиента, которые клиент может снять , перевести , совершить любую операцию с деньгами со своего Личного Счета , используя Свое Удостоверение Личности и подписываясь Своей Личной Подписью!  Какое заявление я должна подписывать Своей Личной подписью , если деньги на данный момент не являются Моими Личными средствами?  Очень интересная ситуация получается!  Мое удостоверение личности прикреплено к моему личному счету в банке.  Вы смотрите на мое удостоверение личности , смотрите на номер  моего личного  счета в  банке и подтверждаете  мою личность и мой номер счета. То есть говорите ДА! , это этот человек и это его номер личного счета. Если это так ,  то почему Вы не переводите деньги на мой счет, если с помощью Моего Личного Удостоверения подтверждается номер моего личного счета в вашем банке?  Отправитель отправил деньги , указав такие реквизиты : SWIFT банка Республика в Азербайджане,  поэтому деньги  поступили  в банк,  мой личный номер счета в вашем банке , поэтому ваш головной офис  определил по  номеру моего счета к какому филиалу  относиться клиент, то есть я , и перенаправил вопрос в ваш филиал. Что получается ? Что при  переводе денег отправитель не указал именно номер  вашего филиала? Только в этом проблема? Нет , проблему делает ваш филиал.  Если бы отправитель не указал номер моего личного  счета ,  было бы сложнее . Но номер моего личного счета в вашем банке  указан и рассмотрение ситуации направили в ваш филиал! Вы не хотите просто разбираться с данной ситуацией.  Это показывает  Ваше отношение к клиентам!

 

Не являюсь банковским работним,но и их понять можно.У них свои процедуры и нарушать их оюойдется себе дороже.Любой аудит придерется и работника банка легко уволят за допущенную оплошность.А эта история надеюсь послужит хорошим уроком вашей дочке при отправке средств в нашу страну..Нужно быть повнимательнее.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, nat-07 сказал:

Не являюсь банковским работним,но и их понять можно.У них свои процедуры и нарушать их оюойдется себе дороже.Любой аудит придерется и работника банка легко уволят за допущенную оплошность.А эта история надеюсь послужит хорошим уроком вашей дочке при отправке средств в нашу страну..Нужно быть повнимательнее.

Что Вы сказали? Вы не являетесь сотрудником банка? А с чего Вы взяли , что деньги мне послала моя дочь? Я ни в одном из своих постов не указала   пол ребенка, я писала ,- что " ребенок " послал деньги! Ну что же , тогда и я отвечу Вам , сотруднику банка Ахмедлинского филиала! Научитесь уважать клиентов, помогать клиентам . Передайте той ханум, с которой я вела диалог, пусть учится  этике общения с клиентами и этике отношения к своим  коллегам  , не называя своих же   коллег  некомпетентными !

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

 Я очень прошу участников форума Диспут  не отвечать на мои посты , все посты адресованы сотрудникам банка! Мне нужны их ответы  , а не дискуссия участников форума на странице Банка Республика!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lala1234 сказал:

 Я очень прошу участников форума Диспут  не отвечать на мои посты , все посты адресованы сотрудникам банка! Мне нужны их ответы  , а не дискуссия участников форума на странице Банка Республика!

Тогда не превращайте полезную тему в цирк..Пишите в ЛС предствителю банка если вам не нужны наши советы..И еще,научитесь уважать участников форума и не грубите

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, nat-07 сказал:

Тогда не превращайте полезную тему в цирк..Пишите в ЛС предствителю банка если вам не нужны наши советы..И еще,научитесь уважать участников форума и не грубите

Я вот даже не знаю как  реагировать на Ваш пост . Вы прочитала сами то , что Вы написали? Каким образом я превращаю тему  на странице Банка Республика в цирк?  Я задаю вопросы сотрудникам банка , связанные  с их профессиональной деятельностью и жду от них ответы! Почему я должна писать  сотрудникам банка в ЛС ,  если у банка есть cвоя страница   именно для общения с клиентами . Или общаться нужно в привате ?? По поводу ваших слов -" наши  советы"? Вы  же вступили в дискуссию со мной словами о том, что Вы не банковский работник!! Забыли? Если Вы не банковский работник, зачем мне нужны ваши советы, если я обращаюсь с вопросам к работникам именно банка Республика! Дальше ...кому я грубила?? Я Попросила!!!  участников форума не отвечать на мои посты, так как они адресованы только работникам банка Республика!  И напоследок! Вы посоветовали моей дочери быть повнимательнее, я думаю внимательность Вам тоже не помешает! 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Lala1234 сказал:

Я вот даже не знаю как  реагировать на Ваш пост . Вы прочитала сами то , что Вы написали? Каким образом я превращаю тему  на странице Банка Республика в цирк?  Я задаю вопросы сотрудникам банка , связанные  с их профессиональной деятельностью и жду от них ответы! Почему я должна писать  сотрудникам банка в ЛС ,  если у банка есть cвоя страница   именно для общения с клиентами . Или общаться нужно в привате ?? По поводу ваших слов -" наши  советы"? Вы  же вступили в дискуссию со мной словами о том, что Вы не банковский работник!! Забыли? Если Вы не банковский работник, зачем мне нужны ваши советы, если я обращаюсь с вопросам к работникам именно банка Республика! Дальше ...кому я грубила?? Я Попросила!!!  участников форума не отвечать на мои посты, так как они адресованы только работникам банка Республика!  И напоследок! Вы посоветовали моей дочери быть повнимательнее, я думаю внимательность Вам тоже не помешает! 

Уважаемая,вы засоряете тему тем что просите представителя банка игнорируя свод банковских правил, пойти на должностное преступление.Ваша мотивация-я ваш старый клиент тд.Еще раз повторяю-ваша проблема началась с ошибки вашей дочери.Претензии к банку и тем более шантаж безосновательны.И мало кому интересно чем закончится ваш спор,банк не должен исправлять чужие ошибки.Поэтому и предложил перенести ваши претензии в ЛС чтобы не засорять тему.Надеюсь на понимание.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, nat-07 сказал:

Уважаемая,вы засоряете тему тем что просите представителя банка игнорируя свод банковских правил, пойти на должностное преступление.Ваша мотивация-я ваш старый клиент тд.Еще раз повторяю-ваша проблема началась с ошибки вашей дочери.Претензии к банку и тем более шантаж безосновательны.И мало кому интересно чем закончится ваш спор,банк не должен исправлять чужие ошибки.Поэтому и предложил перенести ваши претензии в ЛС чтобы не засорять тему.Надеюсь на понимание.

Тогда начните с того, что Вы сотрудник банка Республика !! Зачем Вы вступили в дискуссию написав, что Вы НЕ являетесь работником банка??? Зачем ОБМАН???   Где Вы видите, что я  Прошу!!! представителя банка пойти на должностное преступление???  Я задаю вопросы  представителю  банка и жду ответы , которых пока нет!! Теперь в отношение слова Преступление!! Ваш банк не совершает юридическое преступление, когда одним из способов возврата денег является Моя личная подпись  в заявление о переводе  денег обратно отправителю , денег , которых Нет на Моем личном счету?? Ставить подпись в заявление под нулем денег??Где логика ?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Bank Respublika ASC сказал:

Можете отправить перевод обратно, подойдя в банк с удостоверением личности на основе заявления.

Я еще  раз обращаюсь  к Вам с вопросом. Если Вы не можете ответить на данный вопрос , передайте его в ваш юридический отдел . Идти в ваш банк и сидеть там по полдня  чтобы услышать "из окошка" шаблонные фразы , у меня на это нет времени . Если Вы открыли здесь страницу вашего банка для общения  с клиентами в формате вопрос-ответ , будьте так любезны , ответьте на мой вопрос.

1. -Ваш банк не переводит деньги на мой счет , так  как отправитель денег не указал  правильно мой IBAN Следовательно,   ваш банк  не знает на чей счет переведена сумма?

2.- Вы говорите , что я должна прийти в банк со своим удостоверением личности , чтобы по моему заявлению деньги переслать  обратно отправителю. Если вы не знаете на чей счет пришла сумма денег, почему именно я должна прийти в банк ? Может быть в вашем банке еще есть клиентка с такими паспортными данными (ИФО) , как у меня?

3.- Я приду со своим удостоверением личности . Номер моего удостоверения личности прикреплен к номеру моего личного счета в вашем банке. Если вы идентифицируете мою личность  по моему удостоверению  личности,  то фактически вы идентифицируете мой номер счета в вашем банке и юридически вы обязаны перевести деньги на мой номер счета?

 

P. S. Надеюсь я несложные вопросы задаю? Надеюсь, мои вопросы не являются ШАНТАЖЕМ и подталкиванием к Преступлению для сотрудников банка ?

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 7 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 137 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Thanks
        • Like
      • 55 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Thanks
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
    • В Азербайджане создается новый национальный парк, сравнимый с Каппадокией - ФОТО
      В Азербайджане ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар. В рамках Года солидарности во имя зеленого мира в нашей стране планируется организация нескольких национальных парков.
      Как передает Bizim.Media, один из таких нацпарков будет располагаться на территории Гахского района.
      Заместитель министра экологии и природных ресурсов Вугар Керимов заявил, что в настоящее время ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар на базе природного заповедника Илису.
      Эксперты-экологи утверждают, что данные территории простираются вдоль долины реки Ганых и обладают большим туристическим потенциалом. Окруженная горами и скалами территория Ахар-Бахар имеет богатую флору и фауну, является ареалом для различных видов животных и птиц.
      Специалисты также сравнивают это место с одним из туристических регионов Турции - Каппадокией (полупустынный регион в центральной части Турции, прославившийся благодаря своим уникальным достопримечательностям, созданным как силами природы, так и руками человека, а также полетам на воздушных шарах - ред.) - и считают его наиболее благоприятной местностью для осуществления полетов на воздушных шарах в будущем.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://media.az/society/1067957401/v-azerbaydzhane-sozdaetsya-novyy-nacionalnyy-park-sravnimyy-s-kappadokiey-foto/
        • Like
      • 36 replies
    • Первый в Азербайджане кубок по парапланеризму
      Все желающие могут посмотреть на сие действо с завтрашнего дня на Беш Бармаге. В действительности это очень важное событие для всех, кто занимается этим видом спорта у нас в стране, потому что мы единственная страна, которая получило правило проведения ивента не имея федерации.  Ожидается участие более 40ка пилотов с разных стран. Если есть какие либо вопросы, с удовольствием отвечу.
       
       
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...