Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Банк Республика -20 Лет Успеха


Recommended Posts

4 часа назад, Зимняя-Фея сказал:

Очень плохо работает мобилбанк,невозможно делать оплаты, постоянно выбивает из приложения. Многочисленные обращения не привели к успеху. Далее, деньги при оплате терминалом списываются, но продавцу выдается чек uğursuz əməlliyat, при этом деньги списались дважды, при обращении в банк по этому поводу, дается номер мобильный какого то человека, и мы должны ему сообщать кодовое слово и т.д Как то непрофессионально все, почему нельзя переадресовать звонок?

Добрый день, Уважаемый Посетитель!

Сожалеем о ситуации, с которой Вы сталкнулись и которая стала причиной недовольства, примите наши извинения!

Для проверки Мобильного приложения и операции по карте, просим Вас, отправить Ваши данные (ФИО и кодовое слово) и детали транзакции на электронный адрес банка – info@bankrespublika.az.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а у вас что за такая проблема, что у же второй день я по 12 минут жду на линии при звонке на 144, притом что я номер один на ожидании. 

что за такая служба поддержки?

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2020 в 12:46, Acep сказал:

а у вас что за такая проблема, что у же второй день я по 12 минут жду на линии при звонке на 144, притом что я номер один на ожидании. 

что за такая служба поддержки?

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение. 

 

В связи с многочисленным количеством обращений в Информационный Центр, подключение к оператору может занять определенный интервал времени. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!

 

Пожалуйста, укажите по какому вопросу вы звонили на номер 144 и как мы можем вам помочь?

Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2020 at 3:43 PM, Bank Respublika ASC said:

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение. 

 

В связи с многочисленным количеством обращений в Информационный Центр, подключение к оператору может занять определенный интервал времени. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!

 

Пожалуйста, укажите по какому вопросу вы звонили на номер 144 и как мы можем вам помочь?

 

мой вопрос уже решился и стоил мне нервов и седых волос. надоело уже.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 23.11.2020 в 16:37, Полоний сказал:

Здравствуйте ув.  представитель банка. Работает ли у вас caard-to-card на вашу долларовую карту (например Visa classic) с манатных карт других банков.

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение. 

 

К сожалению, данная операция временно приостановлена.

Для подробной информации по тарифам пластиковых карт, можете воспользоваться нижеприведенным линком:

https://www.bankrespublika.az/uploads/Limitler_oktyabr_2020.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 01.12.2020 в 15:12, Bank Respublika ASC сказал:

 

Здравствуйте! Не могли бы Вы, пожалуйста, предоставить мне следующую информацию о Visa Gold:

Методы пополнения баланса и взимается ли за это комиссия?

Стоимость смс-банкинга

Комиссия за переводы card-to-card

Комиссия за обналичивание.

Link to comment
Share on other sites

В 26.01.2021 в 15:23, Cinnamon girl сказал:

Здравствуйте! Не могли бы Вы, пожалуйста, предоставить мне следующую информацию о Visa Gold:

Методы пополнения баланса и взимается ли за это комиссия?

Стоимость смс-банкинга

Комиссия за переводы card-to-card

Комиссия за обналичивание.

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

Ниже приведены ответы на ваши вопросы:

Пополнить баланс карты возможно посредством терминалов MilliÖn/E-manat (карты в манатной валюте), банкоматов “cash in” или  в любом филиале Банка.  Комиссия за операцию пополнения баланса карты не взимается.

Ежемесячная стоимость  услуги «смс оповещения» состовляет 0.99AZN.

Комиссия за операцию “card to card на карты Банков, которые сотрудничают с Азерикарт Процессинговым Центром состовляет 0,25% (минимум 0.5 AZN/USD/EUR), в остальных случаях 0,5%(минимум 1 AZN/USD/EUR). За исключением, комиссия за перевод денег с карты на иностранную карту состовляет 1.5% (3.5USD).

Комиссия за обналичивание с пластиковой карты в банкоматах от Банк Республика состовляет 1% (минимум 0.5 AZN/USD/EUR).

 

Для более подробной информации, просим пройти по нижеуказанной ссылке: https://www.bankrespublika.az/uploads/Tarif/Tarif_09_2020.pdf

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Raedan сказал:

Через миллион терминал нельзя пополнить баланс ?  вроде в самом аппарате есть такая функция.

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

 

Услуга пополнения баланса карты с помощью терминала MilliÖn/E-manat  активна для карт в манатной валюте. К сожалению, карту в иностранной валюте невозможно пополнить посредством терминала. Данная услуга временно приостановлена. Для осуществления операции просим воспользоваться «cash in» банкоматом или вы можете подойти в любой из филиалов Банк Республика.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, скажите нужно ли физическое присутствие в банке ребенка для того что бы оформить Ilk Kart или достаточно если родитель подойдет с удостоверением личности?

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2021 в 12:24, Timich сказал:

Добрый день, скажите нужно ли физическое присутствие в банке ребенка для того что бы оформить Ilk Kart или достаточно если родитель подойдет с удостоверением личности?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обащение.

 

Физическое присутствие ребенка в Банке при открытии карты "İlk kart" необязательно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 18.02.2021 в 01:34, Riad FR сказал:

Здравствуйте , хотелось бы узнать , есть ли в вашем банке услуги сейфа ?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Банк Республика предоставляет возможность аренды банковских сейфов. Пройдя по нижеуказанной ссылке можете ознакомиться с условиями и тарифами: https://www.bankrespublika.az/ru/pages/safekeeping-boxes

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Почему я будучи обладателем манатной карты не имею возможности выводить деньги в иностранной валюте? Значит, за обслуживание карты я плачу, а банк не соизволит предоставлять услуги.

Что за свинское отношение к клиентам?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый Посетитель. Благодарим за Ваше обращение.

При пополнении карты в валюте AZN в иностранной валюте ограничений нет. Просим указать, каким способом была совершена операция и какая выдавалась ошибка?

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Вы читать умеете? У меня вопрос был про вывод, а не про ввод.

On 3/9/2021 at 11:48 AM, cparen said:

Почему я будучи обладателем манатной карты не имею возможности выводить деньги в иностранной валюте? Значит, за обслуживание карты я плачу, а банк не соизволит предоставлять услуги.

Что за свинское отношение к клиентам?

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.03.2021 в 15:54, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый Посетитель. Благодарим за Ваше обращение.

При пополнении и обналичивании карт в валюте AZN в иностранной валюте ограничений нет. Просим указать, каким способом была совершена операция и какая выдавалась ошибка?

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Это катастрофа, а не банк. 50 раз пожалела, что открыла там карту и положила на нее деньги. Уже неделю не могу их  использовать.

Все время какие-то ограничения. 3 визита в офис, мобильное отделение вообще не работает.

 

Вывод - деньги ваши принимают, а вот "отдавать" тут надо потрать кучу нервов и уйму времени.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Nika7 сказал:

Это катастрофа, а не банк. 50 раз пожалела, что открыла там карту и положила на нее деньги. Уже неделю не могу их  использовать.

Все время какие-то ограничения. 3 визита в офис, мобильное отделение вообще не работает.

 

Вывод - деньги ваши принимают, а вот "отдавать" тут надо потрать кучу нервов и уйму времени.

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за ваш отзыв.

 

Сожалеем, что обслуживание в нашем банке оставило отрицательное впечатление. Просим вас отправить информацию о затруднении, с которым вы столкнулись, на адрес info@bankrespublika.az.

 

Хотим отметить, ваш отзыв будет учтен во время мероприятий направленных на улучшение качества обслуживания.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bank Respublika ASC сказал:

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за ваш отзыв.

 

Сожалеем, что обслуживание в нашем банке оставило отрицательное впечатление. Просим вас отправить информацию о затруднении, с которым вы столкнулись, на адрес info@bankrespublika.az.

 

Хотим отметить, ваш отзыв будет учтен во время мероприятий направленных на улучшение качества обслуживания.

 

Затруднения? Это так сейчас называется?

Я заплатила деньги за ускоренный выпуск карты. И ответьте на вопрос, для чего вы их брали, если в течение двух недель я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами на СВОЕЙ ускореннополученной карте?

 

Все мои "затруднения" отражены в вашей службе поддержки, в письмах, которыми они обмениваются с "Департаментом" и в скринах, которые также куда-то посылаются.

 

Визит в офис заканчивается словами "Мы сообщили в Департамент Ай-ти, ИДИТЕ (читается идите уже), в течение дня с вами свяжутся".

Заканчивается рабочий день и далее...ну сегодня уже все...оставим на завтра....Хорошо, что сегодня очередная пятница и  вашему банку осталось продержаться только один день и до понедельника вы "свободны" от клиентов с их затруднениями.

 

Только сегодня я намерена посетить ваш офис и навсегда распрощаться с Вами, вашим обслуживанием и вашими затруднениями.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2021 в 10:47, Nika7 сказал:

 

Затруднения? Это так сейчас называется?

Я заплатила деньги за ускоренный выпуск карты. И ответьте на вопрос, для чего вы их брали, если в течение двух недель я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами на СВОЕЙ ускореннополученной карте?

 

Все мои "затруднения" отражены в вашей службе поддержки, в письмах, которыми они обмениваются с "Департаментом" и в скринах, которые также куда-то посылаются.

 

Визит в офис заканчивается словами "Мы сообщили в Департамент Ай-ти, ИДИТЕ (читается идите уже), в течение дня с вами свяжутся".

Заканчивается рабочий день и далее...ну сегодня уже все...оставим на завтра....Хорошо, что сегодня очередная пятница и  вашему банку осталось продержаться только один день и до понедельника вы "свободны" от клиентов с их затруднениями.

 

Только сегодня я намерена посетить ваш офис и навсегда распрощаться с Вами, вашим обслуживанием и вашими затруднениями.

 

 

 

Добрый день, Уважаемый Посетитель. Для определения статуса обращения, просим Вас указать имя, фамилию, отчество в личные сообщения.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте , уважаемые  представители Банка Республика. Я  стараюсь не писать негатив , но сейчас именно тот случай, когда я напишу. Я являюсь клиентом Вашего банка с 2017 года . Я надеялась , что как клиент Вашего банка и как вообще , клиенты всех банков, мы заслуживаем хоть немного уважения и понимания со стороны  сотрудников всех банков.  В 2017-2018 году , когда в Вашем банке был мой накопительной счет  с довольно таки большой суммой  , наверное это было хорошо для Вашего банка? Год эти деньги " крутились " в вашем банке. Переводы , которые делает мне мой ребенок из за границы, Вы же имеете  комиссию при переводе? Это же хорошо  для Вашего банка? Почему Вы не хотите делать так, чтобы и вашим клиентам было хорошо? Мой ребенок переводил мне деньги не один раз . Сейчас случилась ошибка, при переводе ребенок не указал мой  IBAN  , был указан мой счет  в вашем банке, SWIFT вашего банка , деньги уже в вашем банке . Что такое мой  IBAN? Это указаны цифры филиала и мой счет в вашем банке.. И этих цифр филиала нет. Но счет же мой указан! Ребенок послал деньги 26 апреля, чтобы успеть до 8 мая, так как потом  с 9 по 16 мая Вы не будете работать. Филиал не переводит деньги на мою карту , потому что не указан мой IBAN,то есть номер филиала. Мне нужно ждать еще 7-10 дней , пока из за границы, после обращения в тот банк моим ребенком , Вам должны переслать исправленную версию перевода   денег. Неужели нельзя пойти на уступки клиенту вашего банка? У вас есть все данные. IBAN SWIFT банка за границей, номер счета и IBAN отправителя, SWiFT Вашего банка , мой номер счета в вашем банка , на который не один раз поступала  сумма с одного и тоже счета из за границы? Мой ребенок даже указал , что сумма для мамы. Я даже принесла свидетельство о рождение ребенка, чтобы подтвердить родство. Неужели Вам  так сложно помочь клиенту ? Я бы не написала , если бы я не знала случаи отношения к клиентам в других банках , я имею ввиду себя. Когда стараются  не шаблонно отвечать, как роботы, а идти навстречу  клиенту, стараются максимально помочь клиенту в ситуации , сделать так, чтобы клиент был доволен отношением и остался клиентом банка , а не развернулся и не ушел в другой банк.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lala1234 сказал:

Здравствуйте , уважаемые  представители Банка Республика. Я  стараюсь не писать негатив , но сейчас именно тот случай, когда я напишу. Я являюсь клиентом Вашего банка с 2017 года . Я надеялась , что как клиент Вашего банка и как вообще , клиенты всех банков, мы заслуживаем хоть немного уважения и понимания со стороны  сотрудников всех банков.  В 2017-2018 году , когда в Вашем банке был мой накопительной счет  с довольно таки большой суммой  , наверное это было хорошо для Вашего банка? Год эти деньги " крутились " в вашем банке. Переводы , которые делает мне мой ребенок из за границы, Вы же имеете  комиссию при переводе? Это же хорошо  для Вашего банка? Почему Вы не хотите делать так, чтобы и вашим клиентам было хорошо? Мой ребенок переводил мне деньги не один раз . Сейчас случилась ошибка, при переводе ребенок не указал мой  IBAN  , был указан мой счет  в вашем банке, SWIFT вашего банка , деньги уже в вашем банке . Что такое мой  IBAN? Это указаны цифры филиала и мой счет в вашем банке.. И этих цифр филиала нет. Но счет же мой указан! Ребенок послал деньги 26 апреля, чтобы успеть до 8 мая, так как потом  с 9 по 16 мая Вы не будете работать. Филиал не переводит деньги на мою карту , потому что не указан мой IBAN,то есть номер филиала. Мне нужно ждать еще 7-10 дней , пока из за границы, после обращения в тот банк моим ребенком , Вам должны переслать исправленную версию перевода   денег. Неужели нельзя пойти на уступки клиенту вашего банка? У вас есть все данные. IBAN SWIFT банка за границей, номер счета и IBAN отправителя, SWiFT Вашего банка , мой номер счета в вашем банка , на который не один раз поступала  сумма с одного и тоже счета из за границы? Мой ребенок даже указал , что сумма для мамы. Я даже принесла свидетельство о рождение ребенка, чтобы подтвердить родство. Неужели Вам  так сложно помочь клиенту ? Я бы не написала , если бы я не знала случаи отношения к клиентам в других банках , я имею ввиду себя. Когда стараются  не шаблонно отвечать, как роботы, а идти навстречу  клиенту, стараются максимально помочь клиенту в ситуации , сделать так, чтобы клиент был доволен отношением и остался клиентом банка , а не развернулся и не ушел в другой банк.

Добрый день, Уважаемый Посетитель. При переводе средств, основным реквизитом для принятия на счет суммы, является İBAN, по этой причине, необходимо произведение исправления со стороны банка – отправителя или можете подойдя в банк, на основе заявления вернуть сумму отправителю.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bank Respublika ASC сказал:

Добрый день, Уважаемый Посетитель. При переводе средств, основным реквизитом для принятия на счет суммы, является İBAN, по этой причине, необходимо произведение исправления со стороны банка – отправителя или можете подойдя в банк, на основе заявления вернуть сумму отправителю.

Я вижу Ваш ответ. Именно эти "голые" , шаблонные слова  я слышала целый день от работников Вашего банка. Это Ваше отношение к клиенту Вашего банка! Вы прекрасно могли бы пойти навстречу мне, но мне придется сейчас ждать еще почти   2 недели ( почти месяц с момента  перевода денег мне), чтобы получить деньги .Я еще раз пишу , что  у Вас есть  все данные , кроме IBAN филиала банка .  Зачем Вам идти навстречу  клиенту?  Вам же этого не нужно ? Это не ваша проблема , а проблема какого то клиента? Вы предлагаете отправить деньги обратно? Прекрасно , Вы получите очередную комиссию от перевода денег обратно  отправителю!    Я не буду ничего отправлять обратно , я подожду еще 2 недели , когда банк из за границы пришлет Вам новую версию перевода , с указанием  филиала Вашего банка, куда уже переведены деньги , когда Вы  приступили к работе после недельного отдыха  и   переведете деньги мне на карту.  И тогда мое " сотрудничество " с Вами закончится!

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Lala1234 сказал:

Я вижу Ваш ответ. Именно эти "голые" , шаблонные слова  я слышала целый день от работников Вашего банка. Это Ваше отношение к клиенту Вашего банка! Вы прекрасно могли бы пойти навстречу мне, но мне придется сейчас ждать еще почти   2 недели ( почти месяц с момента  перевода денег мне), чтобы получить деньги .Я еще раз пишу , что  у Вас есть  все данные , кроме IBAN филиала банка .  Зачем Вам идти навстречу  клиенту?  Вам же этого не нужно ? Это не ваша проблема , а проблема какого то клиента? Вы предлагаете отправить деньги обратно? Прекрасно , Вы получите очередную комиссию от перевода денег обратно  отправителю!    Я не буду ничего отправлять обратно , я подожду еще 2 недели , когда банк из за границы пришлет Вам новую версию перевода , с указанием  филиала Вашего банка, куда уже переведены деньги , когда Вы  приступили к работе после недельного отдыха  и   переведете деньги мне на карту.  И тогда мое " сотрудничество " с Вами закончится!

Добрый день, Уважаемый Посетитель. Банк Республика действует в рамках правил Центрального банка. Хотим указать, что при переводе средств обратно, комиссия не удерживается.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Bank Respublika ASC сказал:

Добрый день, Уважаемый Посетитель. Банк Республика действует в рамках правил Центрального банка. Хотим указать, что при переводе средств обратно, комиссия не удерживается.

Здравствуйте , уважаемый представитель Банка Республика. Исходя из Вашего ответа  , хочу задать Вам вопрос. Для решения данной проблемы  существуют два способа- исправление перевода со стороны банка из за границы и  на основе моего  заявления возвращение отравителю  денег, которые он мне  отправил. Каким образом я могу отправить деньги обратно отправителю?? В филиале Вашего банка, где я " общалась" с сотрудниками Вашего банка, мне сказали , что так как отправитель не указал полностью мой IBAN, то сотрудники банка  не видят мои деньги,  денег на моем счету НЕТ!  Если денег на моем счету НЕТ ! что я , по  правилам банка, должна отправить назад отправителю?? Получается, что я снять деньги не могу, потому их НЕТ ! на  моем счету , но при этом я должна  несуществующие деньги на своем счету , то  есть  0 ДЕНЕГ! , отправить обратно отправителю??

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lala1234 сказал:

Здравствуйте , уважаемый представитель Банка Республика. Исходя из Вашего ответа  , хочу задать Вам вопрос. Для решения данной проблемы  существуют два способа- исправление перевода со стороны банка из за границы и  на основе моего  заявления возвращение отравителю  денег, которые он мне  отправил. Каким образом я могу отправить деньги обратно отправителю?? В филиале Вашего банка, где я " общалась" с сотрудниками Вашего банка, мне сказали , что так как отправитель не указал полностью мой IBAN, то сотрудники банка  не видят мои деньги,  денег на моем счету НЕТ!  Если денег на моем счету НЕТ ! что я , по  правилам банка, должна отправить назад отправителю?? Получается, что я снять деньги не могу, потому их НЕТ ! на  моем счету , но при этом я должна  несуществующие деньги на своем счету , то  есть  0 ДЕНЕГ! , отправить обратно отправителю??

Уважаемый Клиент, сумма не поступила на счет, но поступила в банк, посадить на счет невозможно, так как неверно указан реквизит и перевод не прошел проверку. Для получения средств, можете воспользоваться одним из двух способов - исправление или возврат.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Bank Respublika ASC сказал:

Уважаемый Клиент, сумма не поступила на счет, но поступила в банк, посадить на счет невозможно, так как неверно указан реквизит и перевод не прошел проверку. Для получения средств, можете воспользоваться одним из двух способов - исправление или возврат.

Уважаемый представитель Банка Республика!  Зачем Вы повторяете то , что уже написали мне в предыдущих ответах. Вы уже написали мне , что два  способа получения средств -это исправление и возврат .Я у Вас спрашиваю еще раз! Каким образом делать возврат денег отправителю , если на моем счету нет денег, которые мне  перевел отправитель?? Вы ответьте на этот вопрос, так как я хочу воспользоваться способом " возврат денег" !!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lala1234 сказал:

Уважаемый представитель Банка Республика!  Зачем Вы повторяете то , что уже написали мне в предыдущих ответах. Вы уже написали мне , что два  способа получения средств -это исправление и возврат .Я у Вас спрашиваю еще раз! Каким образом делать возврат денег отправителю , если на моем счету нет денег, которые мне  перевел отправитель?? Вы ответьте на этот вопрос, так как я хочу воспользоваться способом " возврат денег" !!

Можете отправить перевод обратно, подойдя в банк с удостоверением личности на основе заявления.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Bank Respublika ASC сказал:

Можете отправить перевод обратно, подойдя в банк с удостоверением личности на основе заявления.

Да ? Так просто ? Какое заявление ? Я напишу в заявление- " прошу отправить мои деньги  обратно отправителю"?  Квартира , в которой я живу , это Моя  Личная собственность , деньги , которые находятся в моей квартире это Мои Личные средства. Номер счета  в Вашем банке это Мой Личный счет! В данный момент на Моем Личном счете нет денег , так как ваш банк  не перевел деньги на Мой Личный счет!  В том случае , когда банк переводит деньги на личный Счет клиента , это деньги становятся Личными Средствами клиента, которые клиент может снять , перевести , совершить любую операцию с деньгами со своего Личного Счета , используя Свое Удостоверение Личности и подписываясь Своей Личной Подписью!  Какое заявление я должна подписывать Своей Личной подписью , если деньги на данный момент не являются Моими Личными средствами?  Очень интересная ситуация получается!  Мое удостоверение личности прикреплено к моему личному счету в банке.  Вы смотрите на мое удостоверение личности , смотрите на номер  моего личного  счета в  банке и подтверждаете  мою личность и мой номер счета. То есть говорите ДА! , это этот человек и это его номер личного счета. Если это так ,  то почему Вы не переводите деньги на мой счет, если с помощью Моего Личного Удостоверения подтверждается номер моего личного счета в вашем банке?  Отправитель отправил деньги , указав такие реквизиты : SWIFT банка Республика в Азербайджане,  поэтому деньги  поступили  в банк,  мой личный номер счета в вашем банке , поэтому ваш головной офис  определил по  номеру моего счета к какому филиалу  относиться клиент, то есть я , и перенаправил вопрос в ваш филиал. Что получается ? Что при  переводе денег отправитель не указал именно номер  вашего филиала? Только в этом проблема? Нет , проблему делает ваш филиал.  Если бы отправитель не указал номер моего личного  счета ,  было бы сложнее . Но номер моего личного счета в вашем банке  указан и рассмотрение ситуации направили в ваш филиал! Вы не хотите просто разбираться с данной ситуацией.  Это показывает  Ваше отношение к клиентам!

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Lala1234 сказал:

Да ? Так просто ? Какое заявление ? Я напишу в заявление- " прошу отправить мои деньги  обратно отправителю"?  Квартира , в которой я живу , это Моя  Личная собственность , деньги , которые находятся в моей квартире это Мои Личные средства. Номер счета  в Вашем банке это Мой Личный счет! В данный момент на Моем Личном счете нет денег , так как ваш банк  не перевел деньги на Мой Личный счет!  В том случае , когда банк переводит деньги на личный Счет клиента , это деньги становятся Личными Средствами клиента, которые клиент может снять , перевести , совершить любую операцию с деньгами со своего Личного Счета , используя Свое Удостоверение Личности и подписываясь Своей Личной Подписью!  Какое заявление я должна подписывать Своей Личной подписью , если деньги на данный момент не являются Моими Личными средствами?  Очень интересная ситуация получается!  Мое удостоверение личности прикреплено к моему личному счету в банке.  Вы смотрите на мое удостоверение личности , смотрите на номер  моего личного  счета в  банке и подтверждаете  мою личность и мой номер счета. То есть говорите ДА! , это этот человек и это его номер личного счета. Если это так ,  то почему Вы не переводите деньги на мой счет, если с помощью Моего Личного Удостоверения подтверждается номер моего личного счета в вашем банке?  Отправитель отправил деньги , указав такие реквизиты : SWIFT банка Республика в Азербайджане,  поэтому деньги  поступили  в банк,  мой личный номер счета в вашем банке , поэтому ваш головной офис  определил по  номеру моего счета к какому филиалу  относиться клиент, то есть я , и перенаправил вопрос в ваш филиал. Что получается ? Что при  переводе денег отправитель не указал именно номер  вашего филиала? Только в этом проблема? Нет , проблему делает ваш филиал.  Если бы отправитель не указал номер моего личного  счета ,  было бы сложнее . Но номер моего личного счета в вашем банке  указан и рассмотрение ситуации направили в ваш филиал! Вы не хотите просто разбираться с данной ситуацией.  Это показывает  Ваше отношение к клиентам!

 

Не являюсь банковским работним,но и их понять можно.У них свои процедуры и нарушать их оюойдется себе дороже.Любой аудит придерется и работника банка легко уволят за допущенную оплошность.А эта история надеюсь послужит хорошим уроком вашей дочке при отправке средств в нашу страну..Нужно быть повнимательнее.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, nat-07 сказал:

Не являюсь банковским работним,но и их понять можно.У них свои процедуры и нарушать их оюойдется себе дороже.Любой аудит придерется и работника банка легко уволят за допущенную оплошность.А эта история надеюсь послужит хорошим уроком вашей дочке при отправке средств в нашу страну..Нужно быть повнимательнее.

Что Вы сказали? Вы не являетесь сотрудником банка? А с чего Вы взяли , что деньги мне послала моя дочь? Я ни в одном из своих постов не указала   пол ребенка, я писала ,- что " ребенок " послал деньги! Ну что же , тогда и я отвечу Вам , сотруднику банка Ахмедлинского филиала! Научитесь уважать клиентов, помогать клиентам . Передайте той ханум, с которой я вела диалог, пусть учится  этике общения с клиентами и этике отношения к своим  коллегам  , не называя своих же   коллег  некомпетентными !

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

 Я очень прошу участников форума Диспут  не отвечать на мои посты , все посты адресованы сотрудникам банка! Мне нужны их ответы  , а не дискуссия участников форума на странице Банка Республика!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lala1234 сказал:

 Я очень прошу участников форума Диспут  не отвечать на мои посты , все посты адресованы сотрудникам банка! Мне нужны их ответы  , а не дискуссия участников форума на странице Банка Республика!

Тогда не превращайте полезную тему в цирк..Пишите в ЛС предствителю банка если вам не нужны наши советы..И еще,научитесь уважать участников форума и не грубите

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, nat-07 сказал:

Тогда не превращайте полезную тему в цирк..Пишите в ЛС предствителю банка если вам не нужны наши советы..И еще,научитесь уважать участников форума и не грубите

Я вот даже не знаю как  реагировать на Ваш пост . Вы прочитала сами то , что Вы написали? Каким образом я превращаю тему  на странице Банка Республика в цирк?  Я задаю вопросы сотрудникам банка , связанные  с их профессиональной деятельностью и жду от них ответы! Почему я должна писать  сотрудникам банка в ЛС ,  если у банка есть cвоя страница   именно для общения с клиентами . Или общаться нужно в привате ?? По поводу ваших слов -" наши  советы"? Вы  же вступили в дискуссию со мной словами о том, что Вы не банковский работник!! Забыли? Если Вы не банковский работник, зачем мне нужны ваши советы, если я обращаюсь с вопросам к работникам именно банка Республика! Дальше ...кому я грубила?? Я Попросила!!!  участников форума не отвечать на мои посты, так как они адресованы только работникам банка Республика!  И напоследок! Вы посоветовали моей дочери быть повнимательнее, я думаю внимательность Вам тоже не помешает! 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Lala1234 сказал:

Я вот даже не знаю как  реагировать на Ваш пост . Вы прочитала сами то , что Вы написали? Каким образом я превращаю тему  на странице Банка Республика в цирк?  Я задаю вопросы сотрудникам банка , связанные  с их профессиональной деятельностью и жду от них ответы! Почему я должна писать  сотрудникам банка в ЛС ,  если у банка есть cвоя страница   именно для общения с клиентами . Или общаться нужно в привате ?? По поводу ваших слов -" наши  советы"? Вы  же вступили в дискуссию со мной словами о том, что Вы не банковский работник!! Забыли? Если Вы не банковский работник, зачем мне нужны ваши советы, если я обращаюсь с вопросам к работникам именно банка Республика! Дальше ...кому я грубила?? Я Попросила!!!  участников форума не отвечать на мои посты, так как они адресованы только работникам банка Республика!  И напоследок! Вы посоветовали моей дочери быть повнимательнее, я думаю внимательность Вам тоже не помешает! 

Уважаемая,вы засоряете тему тем что просите представителя банка игнорируя свод банковских правил, пойти на должностное преступление.Ваша мотивация-я ваш старый клиент тд.Еще раз повторяю-ваша проблема началась с ошибки вашей дочери.Претензии к банку и тем более шантаж безосновательны.И мало кому интересно чем закончится ваш спор,банк не должен исправлять чужие ошибки.Поэтому и предложил перенести ваши претензии в ЛС чтобы не засорять тему.Надеюсь на понимание.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, nat-07 сказал:

Уважаемая,вы засоряете тему тем что просите представителя банка игнорируя свод банковских правил, пойти на должностное преступление.Ваша мотивация-я ваш старый клиент тд.Еще раз повторяю-ваша проблема началась с ошибки вашей дочери.Претензии к банку и тем более шантаж безосновательны.И мало кому интересно чем закончится ваш спор,банк не должен исправлять чужие ошибки.Поэтому и предложил перенести ваши претензии в ЛС чтобы не засорять тему.Надеюсь на понимание.

Тогда начните с того, что Вы сотрудник банка Республика !! Зачем Вы вступили в дискуссию написав, что Вы НЕ являетесь работником банка??? Зачем ОБМАН???   Где Вы видите, что я  Прошу!!! представителя банка пойти на должностное преступление???  Я задаю вопросы  представителю  банка и жду ответы , которых пока нет!! Теперь в отношение слова Преступление!! Ваш банк не совершает юридическое преступление, когда одним из способов возврата денег является Моя личная подпись  в заявление о переводе  денег обратно отправителю , денег , которых Нет на Моем личном счету?? Ставить подпись в заявление под нулем денег??Где логика ?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Bank Respublika ASC сказал:

Можете отправить перевод обратно, подойдя в банк с удостоверением личности на основе заявления.

Я еще  раз обращаюсь  к Вам с вопросом. Если Вы не можете ответить на данный вопрос , передайте его в ваш юридический отдел . Идти в ваш банк и сидеть там по полдня  чтобы услышать "из окошка" шаблонные фразы , у меня на это нет времени . Если Вы открыли здесь страницу вашего банка для общения  с клиентами в формате вопрос-ответ , будьте так любезны , ответьте на мой вопрос.

1. -Ваш банк не переводит деньги на мой счет , так  как отправитель денег не указал  правильно мой IBAN Следовательно,   ваш банк  не знает на чей счет переведена сумма?

2.- Вы говорите , что я должна прийти в банк со своим удостоверением личности , чтобы по моему заявлению деньги переслать  обратно отправителю. Если вы не знаете на чей счет пришла сумма денег, почему именно я должна прийти в банк ? Может быть в вашем банке еще есть клиентка с такими паспортными данными (ИФО) , как у меня?

3.- Я приду со своим удостоверением личности . Номер моего удостоверения личности прикреплен к номеру моего личного счета в вашем банке. Если вы идентифицируете мою личность  по моему удостоверению  личности,  то фактически вы идентифицируете мой номер счета в вашем банке и юридически вы обязаны перевести деньги на мой номер счета?

 

P. S. Надеюсь я несложные вопросы задаю? Надеюсь, мои вопросы не являются ШАНТАЖЕМ и подталкиванием к Преступлению для сотрудников банка ?

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 2 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 38 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 261 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...