Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Банк Республика -20 Лет Успеха


Recommended Posts

4 часа назад, Зимняя-Фея сказал:

Очень плохо работает мобилбанк,невозможно делать оплаты, постоянно выбивает из приложения. Многочисленные обращения не привели к успеху. Далее, деньги при оплате терминалом списываются, но продавцу выдается чек uğursuz əməlliyat, при этом деньги списались дважды, при обращении в банк по этому поводу, дается номер мобильный какого то человека, и мы должны ему сообщать кодовое слово и т.д Как то непрофессионально все, почему нельзя переадресовать звонок?

Добрый день, Уважаемый Посетитель!

Сожалеем о ситуации, с которой Вы сталкнулись и которая стала причиной недовольства, примите наши извинения!

Для проверки Мобильного приложения и операции по карте, просим Вас, отправить Ваши данные (ФИО и кодовое слово) и детали транзакции на электронный адрес банка – info@bankrespublika.az.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а у вас что за такая проблема, что у же второй день я по 12 минут жду на линии при звонке на 144, притом что я номер один на ожидании. 

что за такая служба поддержки?

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2020 в 12:46, Acep сказал:

а у вас что за такая проблема, что у же второй день я по 12 минут жду на линии при звонке на 144, притом что я номер один на ожидании. 

что за такая служба поддержки?

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение. 

 

В связи с многочисленным количеством обращений в Информационный Центр, подключение к оператору может занять определенный интервал времени. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!

 

Пожалуйста, укажите по какому вопросу вы звонили на номер 144 и как мы можем вам помочь?

Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2020 at 3:43 PM, Bank Respublika ASC said:

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение. 

 

В связи с многочисленным количеством обращений в Информационный Центр, подключение к оператору может занять определенный интервал времени. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание!

 

Пожалуйста, укажите по какому вопросу вы звонили на номер 144 и как мы можем вам помочь?

 

мой вопрос уже решился и стоил мне нервов и седых волос. надоело уже.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 23.11.2020 в 16:37, Полоний сказал:

Здравствуйте ув.  представитель банка. Работает ли у вас caard-to-card на вашу долларовую карту (например Visa classic) с манатных карт других банков.

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение. 

 

К сожалению, данная операция временно приостановлена.

Для подробной информации по тарифам пластиковых карт, можете воспользоваться нижеприведенным линком:

https://www.bankrespublika.az/uploads/Limitler_oktyabr_2020.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 01.12.2020 в 15:12, Bank Respublika ASC сказал:

 

Здравствуйте! Не могли бы Вы, пожалуйста, предоставить мне следующую информацию о Visa Gold:

Методы пополнения баланса и взимается ли за это комиссия?

Стоимость смс-банкинга

Комиссия за переводы card-to-card

Комиссия за обналичивание.

Link to comment
Share on other sites

В 26.01.2021 в 15:23, Cinnamon girl сказал:

Здравствуйте! Не могли бы Вы, пожалуйста, предоставить мне следующую информацию о Visa Gold:

Методы пополнения баланса и взимается ли за это комиссия?

Стоимость смс-банкинга

Комиссия за переводы card-to-card

Комиссия за обналичивание.

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

Ниже приведены ответы на ваши вопросы:

Пополнить баланс карты возможно посредством терминалов MilliÖn/E-manat (карты в манатной валюте), банкоматов “cash in” или  в любом филиале Банка.  Комиссия за операцию пополнения баланса карты не взимается.

Ежемесячная стоимость  услуги «смс оповещения» состовляет 0.99AZN.

Комиссия за операцию “card to card на карты Банков, которые сотрудничают с Азерикарт Процессинговым Центром состовляет 0,25% (минимум 0.5 AZN/USD/EUR), в остальных случаях 0,5%(минимум 1 AZN/USD/EUR). За исключением, комиссия за перевод денег с карты на иностранную карту состовляет 1.5% (3.5USD).

Комиссия за обналичивание с пластиковой карты в банкоматах от Банк Республика состовляет 1% (минимум 0.5 AZN/USD/EUR).

 

Для более подробной информации, просим пройти по нижеуказанной ссылке: https://www.bankrespublika.az/uploads/Tarif/Tarif_09_2020.pdf

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Raedan сказал:

Через миллион терминал нельзя пополнить баланс ?  вроде в самом аппарате есть такая функция.

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

 

Услуга пополнения баланса карты с помощью терминала MilliÖn/E-manat  активна для карт в манатной валюте. К сожалению, карту в иностранной валюте невозможно пополнить посредством терминала. Данная услуга временно приостановлена. Для осуществления операции просим воспользоваться «cash in» банкоматом или вы можете подойти в любой из филиалов Банк Республика.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, скажите нужно ли физическое присутствие в банке ребенка для того что бы оформить Ilk Kart или достаточно если родитель подойдет с удостоверением личности?

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2021 в 12:24, Timich сказал:

Добрый день, скажите нужно ли физическое присутствие в банке ребенка для того что бы оформить Ilk Kart или достаточно если родитель подойдет с удостоверением личности?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обащение.

 

Физическое присутствие ребенка в Банке при открытии карты "İlk kart" необязательно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 18.02.2021 в 01:34, Riad FR сказал:

Здравствуйте , хотелось бы узнать , есть ли в вашем банке услуги сейфа ?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Банк Республика предоставляет возможность аренды банковских сейфов. Пройдя по нижеуказанной ссылке можете ознакомиться с условиями и тарифами: https://www.bankrespublika.az/ru/pages/safekeeping-boxes

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Почему я будучи обладателем манатной карты не имею возможности выводить деньги в иностранной валюте? Значит, за обслуживание карты я плачу, а банк не соизволит предоставлять услуги.

Что за свинское отношение к клиентам?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый Посетитель. Благодарим за Ваше обращение.

При пополнении карты в валюте AZN в иностранной валюте ограничений нет. Просим указать, каким способом была совершена операция и какая выдавалась ошибка?

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Вы читать умеете? У меня вопрос был про вывод, а не про ввод.

On 3/9/2021 at 11:48 AM, cparen said:

Почему я будучи обладателем манатной карты не имею возможности выводить деньги в иностранной валюте? Значит, за обслуживание карты я плачу, а банк не соизволит предоставлять услуги.

Что за свинское отношение к клиентам?

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.03.2021 в 15:54, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый Посетитель. Благодарим за Ваше обращение.

При пополнении и обналичивании карт в валюте AZN в иностранной валюте ограничений нет. Просим указать, каким способом была совершена операция и какая выдавалась ошибка?

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Это катастрофа, а не банк. 50 раз пожалела, что открыла там карту и положила на нее деньги. Уже неделю не могу их  использовать.

Все время какие-то ограничения. 3 визита в офис, мобильное отделение вообще не работает.

 

Вывод - деньги ваши принимают, а вот "отдавать" тут надо потрать кучу нервов и уйму времени.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Nika7 сказал:

Это катастрофа, а не банк. 50 раз пожалела, что открыла там карту и положила на нее деньги. Уже неделю не могу их  использовать.

Все время какие-то ограничения. 3 визита в офис, мобильное отделение вообще не работает.

 

Вывод - деньги ваши принимают, а вот "отдавать" тут надо потрать кучу нервов и уйму времени.

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за ваш отзыв.

 

Сожалеем, что обслуживание в нашем банке оставило отрицательное впечатление. Просим вас отправить информацию о затруднении, с которым вы столкнулись, на адрес info@bankrespublika.az.

 

Хотим отметить, ваш отзыв будет учтен во время мероприятий направленных на улучшение качества обслуживания.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bank Respublika ASC сказал:

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за ваш отзыв.

 

Сожалеем, что обслуживание в нашем банке оставило отрицательное впечатление. Просим вас отправить информацию о затруднении, с которым вы столкнулись, на адрес info@bankrespublika.az.

 

Хотим отметить, ваш отзыв будет учтен во время мероприятий направленных на улучшение качества обслуживания.

 

Затруднения? Это так сейчас называется?

Я заплатила деньги за ускоренный выпуск карты. И ответьте на вопрос, для чего вы их брали, если в течение двух недель я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами на СВОЕЙ ускореннополученной карте?

 

Все мои "затруднения" отражены в вашей службе поддержки, в письмах, которыми они обмениваются с "Департаментом" и в скринах, которые также куда-то посылаются.

 

Визит в офис заканчивается словами "Мы сообщили в Департамент Ай-ти, ИДИТЕ (читается идите уже), в течение дня с вами свяжутся".

Заканчивается рабочий день и далее...ну сегодня уже все...оставим на завтра....Хорошо, что сегодня очередная пятница и  вашему банку осталось продержаться только один день и до понедельника вы "свободны" от клиентов с их затруднениями.

 

Только сегодня я намерена посетить ваш офис и навсегда распрощаться с Вами, вашим обслуживанием и вашими затруднениями.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2021 в 10:47, Nika7 сказал:

 

Затруднения? Это так сейчас называется?

Я заплатила деньги за ускоренный выпуск карты. И ответьте на вопрос, для чего вы их брали, если в течение двух недель я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами на СВОЕЙ ускореннополученной карте?

 

Все мои "затруднения" отражены в вашей службе поддержки, в письмах, которыми они обмениваются с "Департаментом" и в скринах, которые также куда-то посылаются.

 

Визит в офис заканчивается словами "Мы сообщили в Департамент Ай-ти, ИДИТЕ (читается идите уже), в течение дня с вами свяжутся".

Заканчивается рабочий день и далее...ну сегодня уже все...оставим на завтра....Хорошо, что сегодня очередная пятница и  вашему банку осталось продержаться только один день и до понедельника вы "свободны" от клиентов с их затруднениями.

 

Только сегодня я намерена посетить ваш офис и навсегда распрощаться с Вами, вашим обслуживанием и вашими затруднениями.

 

 

 

Добрый день, Уважаемый Посетитель. Для определения статуса обращения, просим Вас указать имя, фамилию, отчество в личные сообщения.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте , уважаемые  представители Банка Республика. Я  стараюсь не писать негатив , но сейчас именно тот случай, когда я напишу. Я являюсь клиентом Вашего банка с 2017 года . Я надеялась , что как клиент Вашего банка и как вообще , клиенты всех банков, мы заслуживаем хоть немного уважения и понимания со стороны  сотрудников всех банков.  В 2017-2018 году , когда в Вашем банке был мой накопительной счет  с довольно таки большой суммой  , наверное это было хорошо для Вашего банка? Год эти деньги " крутились " в вашем банке. Переводы , которые делает мне мой ребенок из за границы, Вы же имеете  комиссию при переводе? Это же хорошо  для Вашего банка? Почему Вы не хотите делать так, чтобы и вашим клиентам было хорошо? Мой ребенок переводил мне деньги не один раз . Сейчас случилась ошибка, при переводе ребенок не указал мой  IBAN  , был указан мой счет  в вашем банке, SWIFT вашего банка , деньги уже в вашем банке . Что такое мой  IBAN? Это указаны цифры филиала и мой счет в вашем банке.. И этих цифр филиала нет. Но счет же мой указан! Ребенок послал деньги 26 апреля, чтобы успеть до 8 мая, так как потом  с 9 по 16 мая Вы не будете работать. Филиал не переводит деньги на мою карту , потому что не указан мой IBAN,то есть номер филиала. Мне нужно ждать еще 7-10 дней , пока из за границы, после обращения в тот банк моим ребенком , Вам должны переслать исправленную версию перевода   денег. Неужели нельзя пойти на уступки клиенту вашего банка? У вас есть все данные. IBAN SWIFT банка за границей, номер счета и IBAN отправителя, SWiFT Вашего банка , мой номер счета в вашем банка , на который не один раз поступала  сумма с одного и тоже счета из за границы? Мой ребенок даже указал , что сумма для мамы. Я даже принесла свидетельство о рождение ребенка, чтобы подтвердить родство. Неужели Вам  так сложно помочь клиенту ? Я бы не написала , если бы я не знала случаи отношения к клиентам в других банках , я имею ввиду себя. Когда стараются  не шаблонно отвечать, как роботы, а идти навстречу  клиенту, стараются максимально помочь клиенту в ситуации , сделать так, чтобы клиент был доволен отношением и остался клиентом банка , а не развернулся и не ушел в другой банк.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lala1234 сказал:

Здравствуйте , уважаемые  представители Банка Республика. Я  стараюсь не писать негатив , но сейчас именно тот случай, когда я напишу. Я являюсь клиентом Вашего банка с 2017 года . Я надеялась , что как клиент Вашего банка и как вообще , клиенты всех банков, мы заслуживаем хоть немного уважения и понимания со стороны  сотрудников всех банков.  В 2017-2018 году , когда в Вашем банке был мой накопительной счет  с довольно таки большой суммой  , наверное это было хорошо для Вашего банка? Год эти деньги " крутились " в вашем банке. Переводы , которые делает мне мой ребенок из за границы, Вы же имеете  комиссию при переводе? Это же хорошо  для Вашего банка? Почему Вы не хотите делать так, чтобы и вашим клиентам было хорошо? Мой ребенок переводил мне деньги не один раз . Сейчас случилась ошибка, при переводе ребенок не указал мой  IBAN  , был указан мой счет  в вашем банке, SWIFT вашего банка , деньги уже в вашем банке . Что такое мой  IBAN? Это указаны цифры филиала и мой счет в вашем банке.. И этих цифр филиала нет. Но счет же мой указан! Ребенок послал деньги 26 апреля, чтобы успеть до 8 мая, так как потом  с 9 по 16 мая Вы не будете работать. Филиал не переводит деньги на мою карту , потому что не указан мой IBAN,то есть номер филиала. Мне нужно ждать еще 7-10 дней , пока из за границы, после обращения в тот банк моим ребенком , Вам должны переслать исправленную версию перевода   денег. Неужели нельзя пойти на уступки клиенту вашего банка? У вас есть все данные. IBAN SWIFT банка за границей, номер счета и IBAN отправителя, SWiFT Вашего банка , мой номер счета в вашем банка , на который не один раз поступала  сумма с одного и тоже счета из за границы? Мой ребенок даже указал , что сумма для мамы. Я даже принесла свидетельство о рождение ребенка, чтобы подтвердить родство. Неужели Вам  так сложно помочь клиенту ? Я бы не написала , если бы я не знала случаи отношения к клиентам в других банках , я имею ввиду себя. Когда стараются  не шаблонно отвечать, как роботы, а идти навстречу  клиенту, стараются максимально помочь клиенту в ситуации , сделать так, чтобы клиент был доволен отношением и остался клиентом банка , а не развернулся и не ушел в другой банк.

Добрый день, Уважаемый Посетитель. При переводе средств, основным реквизитом для принятия на счет суммы, является İBAN, по этой причине, необходимо произведение исправления со стороны банка – отправителя или можете подойдя в банк, на основе заявления вернуть сумму отправителю.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bank Respublika ASC сказал:

Добрый день, Уважаемый Посетитель. При переводе средств, основным реквизитом для принятия на счет суммы, является İBAN, по этой причине, необходимо произведение исправления со стороны банка – отправителя или можете подойдя в банк, на основе заявления вернуть сумму отправителю.

Я вижу Ваш ответ. Именно эти "голые" , шаблонные слова  я слышала целый день от работников Вашего банка. Это Ваше отношение к клиенту Вашего банка! Вы прекрасно могли бы пойти навстречу мне, но мне придется сейчас ждать еще почти   2 недели ( почти месяц с момента  перевода денег мне), чтобы получить деньги .Я еще раз пишу , что  у Вас есть  все данные , кроме IBAN филиала банка .  Зачем Вам идти навстречу  клиенту?  Вам же этого не нужно ? Это не ваша проблема , а проблема какого то клиента? Вы предлагаете отправить деньги обратно? Прекрасно , Вы получите очередную комиссию от перевода денег обратно  отправителю!    Я не буду ничего отправлять обратно , я подожду еще 2 недели , когда банк из за границы пришлет Вам новую версию перевода , с указанием  филиала Вашего банка, куда уже переведены деньги , когда Вы  приступили к работе после недельного отдыха  и   переведете деньги мне на карту.  И тогда мое " сотрудничество " с Вами закончится!

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Lala1234 сказал:

Я вижу Ваш ответ. Именно эти "голые" , шаблонные слова  я слышала целый день от работников Вашего банка. Это Ваше отношение к клиенту Вашего банка! Вы прекрасно могли бы пойти навстречу мне, но мне придется сейчас ждать еще почти   2 недели ( почти месяц с момента  перевода денег мне), чтобы получить деньги .Я еще раз пишу , что  у Вас есть  все данные , кроме IBAN филиала банка .  Зачем Вам идти навстречу  клиенту?  Вам же этого не нужно ? Это не ваша проблема , а проблема какого то клиента? Вы предлагаете отправить деньги обратно? Прекрасно , Вы получите очередную комиссию от перевода денег обратно  отправителю!    Я не буду ничего отправлять обратно , я подожду еще 2 недели , когда банк из за границы пришлет Вам новую версию перевода , с указанием  филиала Вашего банка, куда уже переведены деньги , когда Вы  приступили к работе после недельного отдыха  и   переведете деньги мне на карту.  И тогда мое " сотрудничество " с Вами закончится!

Добрый день, Уважаемый Посетитель. Банк Республика действует в рамках правил Центрального банка. Хотим указать, что при переводе средств обратно, комиссия не удерживается.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Bank Respublika ASC сказал:

Добрый день, Уважаемый Посетитель. Банк Республика действует в рамках правил Центрального банка. Хотим указать, что при переводе средств обратно, комиссия не удерживается.

Здравствуйте , уважаемый представитель Банка Республика. Исходя из Вашего ответа  , хочу задать Вам вопрос. Для решения данной проблемы  существуют два способа- исправление перевода со стороны банка из за границы и  на основе моего  заявления возвращение отравителю  денег, которые он мне  отправил. Каким образом я могу отправить деньги обратно отправителю?? В филиале Вашего банка, где я " общалась" с сотрудниками Вашего банка, мне сказали , что так как отправитель не указал полностью мой IBAN, то сотрудники банка  не видят мои деньги,  денег на моем счету НЕТ!  Если денег на моем счету НЕТ ! что я , по  правилам банка, должна отправить назад отправителю?? Получается, что я снять деньги не могу, потому их НЕТ ! на  моем счету , но при этом я должна  несуществующие деньги на своем счету , то  есть  0 ДЕНЕГ! , отправить обратно отправителю??

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lala1234 сказал:

Здравствуйте , уважаемый представитель Банка Республика. Исходя из Вашего ответа  , хочу задать Вам вопрос. Для решения данной проблемы  существуют два способа- исправление перевода со стороны банка из за границы и  на основе моего  заявления возвращение отравителю  денег, которые он мне  отправил. Каким образом я могу отправить деньги обратно отправителю?? В филиале Вашего банка, где я " общалась" с сотрудниками Вашего банка, мне сказали , что так как отправитель не указал полностью мой IBAN, то сотрудники банка  не видят мои деньги,  денег на моем счету НЕТ!  Если денег на моем счету НЕТ ! что я , по  правилам банка, должна отправить назад отправителю?? Получается, что я снять деньги не могу, потому их НЕТ ! на  моем счету , но при этом я должна  несуществующие деньги на своем счету , то  есть  0 ДЕНЕГ! , отправить обратно отправителю??

Уважаемый Клиент, сумма не поступила на счет, но поступила в банк, посадить на счет невозможно, так как неверно указан реквизит и перевод не прошел проверку. Для получения средств, можете воспользоваться одним из двух способов - исправление или возврат.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Bank Respublika ASC сказал:

Уважаемый Клиент, сумма не поступила на счет, но поступила в банк, посадить на счет невозможно, так как неверно указан реквизит и перевод не прошел проверку. Для получения средств, можете воспользоваться одним из двух способов - исправление или возврат.

Уважаемый представитель Банка Республика!  Зачем Вы повторяете то , что уже написали мне в предыдущих ответах. Вы уже написали мне , что два  способа получения средств -это исправление и возврат .Я у Вас спрашиваю еще раз! Каким образом делать возврат денег отправителю , если на моем счету нет денег, которые мне  перевел отправитель?? Вы ответьте на этот вопрос, так как я хочу воспользоваться способом " возврат денег" !!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lala1234 сказал:

Уважаемый представитель Банка Республика!  Зачем Вы повторяете то , что уже написали мне в предыдущих ответах. Вы уже написали мне , что два  способа получения средств -это исправление и возврат .Я у Вас спрашиваю еще раз! Каким образом делать возврат денег отправителю , если на моем счету нет денег, которые мне  перевел отправитель?? Вы ответьте на этот вопрос, так как я хочу воспользоваться способом " возврат денег" !!

Можете отправить перевод обратно, подойдя в банк с удостоверением личности на основе заявления.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Bank Respublika ASC сказал:

Можете отправить перевод обратно, подойдя в банк с удостоверением личности на основе заявления.

Да ? Так просто ? Какое заявление ? Я напишу в заявление- " прошу отправить мои деньги  обратно отправителю"?  Квартира , в которой я живу , это Моя  Личная собственность , деньги , которые находятся в моей квартире это Мои Личные средства. Номер счета  в Вашем банке это Мой Личный счет! В данный момент на Моем Личном счете нет денег , так как ваш банк  не перевел деньги на Мой Личный счет!  В том случае , когда банк переводит деньги на личный Счет клиента , это деньги становятся Личными Средствами клиента, которые клиент может снять , перевести , совершить любую операцию с деньгами со своего Личного Счета , используя Свое Удостоверение Личности и подписываясь Своей Личной Подписью!  Какое заявление я должна подписывать Своей Личной подписью , если деньги на данный момент не являются Моими Личными средствами?  Очень интересная ситуация получается!  Мое удостоверение личности прикреплено к моему личному счету в банке.  Вы смотрите на мое удостоверение личности , смотрите на номер  моего личного  счета в  банке и подтверждаете  мою личность и мой номер счета. То есть говорите ДА! , это этот человек и это его номер личного счета. Если это так ,  то почему Вы не переводите деньги на мой счет, если с помощью Моего Личного Удостоверения подтверждается номер моего личного счета в вашем банке?  Отправитель отправил деньги , указав такие реквизиты : SWIFT банка Республика в Азербайджане,  поэтому деньги  поступили  в банк,  мой личный номер счета в вашем банке , поэтому ваш головной офис  определил по  номеру моего счета к какому филиалу  относиться клиент, то есть я , и перенаправил вопрос в ваш филиал. Что получается ? Что при  переводе денег отправитель не указал именно номер  вашего филиала? Только в этом проблема? Нет , проблему делает ваш филиал.  Если бы отправитель не указал номер моего личного  счета ,  было бы сложнее . Но номер моего личного счета в вашем банке  указан и рассмотрение ситуации направили в ваш филиал! Вы не хотите просто разбираться с данной ситуацией.  Это показывает  Ваше отношение к клиентам!

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Lala1234 сказал:

Да ? Так просто ? Какое заявление ? Я напишу в заявление- " прошу отправить мои деньги  обратно отправителю"?  Квартира , в которой я живу , это Моя  Личная собственность , деньги , которые находятся в моей квартире это Мои Личные средства. Номер счета  в Вашем банке это Мой Личный счет! В данный момент на Моем Личном счете нет денег , так как ваш банк  не перевел деньги на Мой Личный счет!  В том случае , когда банк переводит деньги на личный Счет клиента , это деньги становятся Личными Средствами клиента, которые клиент может снять , перевести , совершить любую операцию с деньгами со своего Личного Счета , используя Свое Удостоверение Личности и подписываясь Своей Личной Подписью!  Какое заявление я должна подписывать Своей Личной подписью , если деньги на данный момент не являются Моими Личными средствами?  Очень интересная ситуация получается!  Мое удостоверение личности прикреплено к моему личному счету в банке.  Вы смотрите на мое удостоверение личности , смотрите на номер  моего личного  счета в  банке и подтверждаете  мою личность и мой номер счета. То есть говорите ДА! , это этот человек и это его номер личного счета. Если это так ,  то почему Вы не переводите деньги на мой счет, если с помощью Моего Личного Удостоверения подтверждается номер моего личного счета в вашем банке?  Отправитель отправил деньги , указав такие реквизиты : SWIFT банка Республика в Азербайджане,  поэтому деньги  поступили  в банк,  мой личный номер счета в вашем банке , поэтому ваш головной офис  определил по  номеру моего счета к какому филиалу  относиться клиент, то есть я , и перенаправил вопрос в ваш филиал. Что получается ? Что при  переводе денег отправитель не указал именно номер  вашего филиала? Только в этом проблема? Нет , проблему делает ваш филиал.  Если бы отправитель не указал номер моего личного  счета ,  было бы сложнее . Но номер моего личного счета в вашем банке  указан и рассмотрение ситуации направили в ваш филиал! Вы не хотите просто разбираться с данной ситуацией.  Это показывает  Ваше отношение к клиентам!

 

Не являюсь банковским работним,но и их понять можно.У них свои процедуры и нарушать их оюойдется себе дороже.Любой аудит придерется и работника банка легко уволят за допущенную оплошность.А эта история надеюсь послужит хорошим уроком вашей дочке при отправке средств в нашу страну..Нужно быть повнимательнее.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, nat-07 сказал:

Не являюсь банковским работним,но и их понять можно.У них свои процедуры и нарушать их оюойдется себе дороже.Любой аудит придерется и работника банка легко уволят за допущенную оплошность.А эта история надеюсь послужит хорошим уроком вашей дочке при отправке средств в нашу страну..Нужно быть повнимательнее.

Что Вы сказали? Вы не являетесь сотрудником банка? А с чего Вы взяли , что деньги мне послала моя дочь? Я ни в одном из своих постов не указала   пол ребенка, я писала ,- что " ребенок " послал деньги! Ну что же , тогда и я отвечу Вам , сотруднику банка Ахмедлинского филиала! Научитесь уважать клиентов, помогать клиентам . Передайте той ханум, с которой я вела диалог, пусть учится  этике общения с клиентами и этике отношения к своим  коллегам  , не называя своих же   коллег  некомпетентными !

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

 Я очень прошу участников форума Диспут  не отвечать на мои посты , все посты адресованы сотрудникам банка! Мне нужны их ответы  , а не дискуссия участников форума на странице Банка Республика!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lala1234 сказал:

 Я очень прошу участников форума Диспут  не отвечать на мои посты , все посты адресованы сотрудникам банка! Мне нужны их ответы  , а не дискуссия участников форума на странице Банка Республика!

Тогда не превращайте полезную тему в цирк..Пишите в ЛС предствителю банка если вам не нужны наши советы..И еще,научитесь уважать участников форума и не грубите

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, nat-07 сказал:

Тогда не превращайте полезную тему в цирк..Пишите в ЛС предствителю банка если вам не нужны наши советы..И еще,научитесь уважать участников форума и не грубите

Я вот даже не знаю как  реагировать на Ваш пост . Вы прочитала сами то , что Вы написали? Каким образом я превращаю тему  на странице Банка Республика в цирк?  Я задаю вопросы сотрудникам банка , связанные  с их профессиональной деятельностью и жду от них ответы! Почему я должна писать  сотрудникам банка в ЛС ,  если у банка есть cвоя страница   именно для общения с клиентами . Или общаться нужно в привате ?? По поводу ваших слов -" наши  советы"? Вы  же вступили в дискуссию со мной словами о том, что Вы не банковский работник!! Забыли? Если Вы не банковский работник, зачем мне нужны ваши советы, если я обращаюсь с вопросам к работникам именно банка Республика! Дальше ...кому я грубила?? Я Попросила!!!  участников форума не отвечать на мои посты, так как они адресованы только работникам банка Республика!  И напоследок! Вы посоветовали моей дочери быть повнимательнее, я думаю внимательность Вам тоже не помешает! 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Lala1234 сказал:

Я вот даже не знаю как  реагировать на Ваш пост . Вы прочитала сами то , что Вы написали? Каким образом я превращаю тему  на странице Банка Республика в цирк?  Я задаю вопросы сотрудникам банка , связанные  с их профессиональной деятельностью и жду от них ответы! Почему я должна писать  сотрудникам банка в ЛС ,  если у банка есть cвоя страница   именно для общения с клиентами . Или общаться нужно в привате ?? По поводу ваших слов -" наши  советы"? Вы  же вступили в дискуссию со мной словами о том, что Вы не банковский работник!! Забыли? Если Вы не банковский работник, зачем мне нужны ваши советы, если я обращаюсь с вопросам к работникам именно банка Республика! Дальше ...кому я грубила?? Я Попросила!!!  участников форума не отвечать на мои посты, так как они адресованы только работникам банка Республика!  И напоследок! Вы посоветовали моей дочери быть повнимательнее, я думаю внимательность Вам тоже не помешает! 

Уважаемая,вы засоряете тему тем что просите представителя банка игнорируя свод банковских правил, пойти на должностное преступление.Ваша мотивация-я ваш старый клиент тд.Еще раз повторяю-ваша проблема началась с ошибки вашей дочери.Претензии к банку и тем более шантаж безосновательны.И мало кому интересно чем закончится ваш спор,банк не должен исправлять чужие ошибки.Поэтому и предложил перенести ваши претензии в ЛС чтобы не засорять тему.Надеюсь на понимание.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, nat-07 сказал:

Уважаемая,вы засоряете тему тем что просите представителя банка игнорируя свод банковских правил, пойти на должностное преступление.Ваша мотивация-я ваш старый клиент тд.Еще раз повторяю-ваша проблема началась с ошибки вашей дочери.Претензии к банку и тем более шантаж безосновательны.И мало кому интересно чем закончится ваш спор,банк не должен исправлять чужие ошибки.Поэтому и предложил перенести ваши претензии в ЛС чтобы не засорять тему.Надеюсь на понимание.

Тогда начните с того, что Вы сотрудник банка Республика !! Зачем Вы вступили в дискуссию написав, что Вы НЕ являетесь работником банка??? Зачем ОБМАН???   Где Вы видите, что я  Прошу!!! представителя банка пойти на должностное преступление???  Я задаю вопросы  представителю  банка и жду ответы , которых пока нет!! Теперь в отношение слова Преступление!! Ваш банк не совершает юридическое преступление, когда одним из способов возврата денег является Моя личная подпись  в заявление о переводе  денег обратно отправителю , денег , которых Нет на Моем личном счету?? Ставить подпись в заявление под нулем денег??Где логика ?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Bank Respublika ASC сказал:

Можете отправить перевод обратно, подойдя в банк с удостоверением личности на основе заявления.

Я еще  раз обращаюсь  к Вам с вопросом. Если Вы не можете ответить на данный вопрос , передайте его в ваш юридический отдел . Идти в ваш банк и сидеть там по полдня  чтобы услышать "из окошка" шаблонные фразы , у меня на это нет времени . Если Вы открыли здесь страницу вашего банка для общения  с клиентами в формате вопрос-ответ , будьте так любезны , ответьте на мой вопрос.

1. -Ваш банк не переводит деньги на мой счет , так  как отправитель денег не указал  правильно мой IBAN Следовательно,   ваш банк  не знает на чей счет переведена сумма?

2.- Вы говорите , что я должна прийти в банк со своим удостоверением личности , чтобы по моему заявлению деньги переслать  обратно отправителю. Если вы не знаете на чей счет пришла сумма денег, почему именно я должна прийти в банк ? Может быть в вашем банке еще есть клиентка с такими паспортными данными (ИФО) , как у меня?

3.- Я приду со своим удостоверением личности . Номер моего удостоверения личности прикреплен к номеру моего личного счета в вашем банке. Если вы идентифицируете мою личность  по моему удостоверению  личности,  то фактически вы идентифицируете мой номер счета в вашем банке и юридически вы обязаны перевести деньги на мой номер счета?

 

P. S. Надеюсь я несложные вопросы задаю? Надеюсь, мои вопросы не являются ШАНТАЖЕМ и подталкиванием к Преступлению для сотрудников банка ?

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 7 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 0 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 2 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 31 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...