Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

Доброго времени вам,как отключить навязчивые смс сообщения с тупой рекламой,типа ваш номер избрали,итд и тому подобное. 

Здравствуйте.

 

Прежде всего, вам следует отправить смс со словом Stop на номера с которых вам приходят рекламные смс. Если вы уже

 

неоднократно отправляли смс и вам все еще поступают рекламного характера смс, то для оперативного решения ваших вопросов

 

связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

 

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте...Только что проверил свой баланс, на нем было -2,45AZN (GOLD номер), решил пополнить баланс и загрузил 5AZN с пластиковой карточки посредством сервиса AZERICARD. На телефон пришло сообщение, что перечислено 5AZN с просьбой проверить баланс....Проверяю баланс, а на нем написано 0AZN....Я конечно понимаю,что 2*2 не всегда равно 4 :)))) Но этот как бы не должно касаться проблемы пополнения баланса....Сейчас конечно меня поросят позвонить в службу поддержки или посетить сервис центр, но с какой целью существует этот раздел :))) 

Link to comment
Share on other sites

...Сейчас конечно меня поросят позвонить в службу поддержки или посетить сервис центр, но с какой целью существует этот раздел :)))

А это любимая фраза представителей кампании ещё попросят на 555 в колцентр позвонить или на эл.почту послать номер,плюс к тому скажут,что форум создан для общения,а не решения проблем пользователей,так что без общения с ними вам не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день . купили дата карту sürət .но сеть очень плохая . от чего это может быть ??

Видимо покрытие сети 3g плохое у вас попробуйте

Переключите в настройках ДК режим сети с 3g на 2g

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. С недавнего времени возникли проблемы при звонках заграницу (Россия, Грузия). На том конце вместо нашего номера, высвечивается какой-то другой неизвестный нам бакселевский номер. Что это может быть?

 

И еще, возможна ли полная отписка от смс рассылок. Сообщения сыпятся круглые сутки, даже по ночам. Человек в возрасте, его это очень беспокоит

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. С недавнего времени возникли проблемы при звонках заграницу (Россия, Грузия). На том конце вместо нашего номера, высвечивается какой-то другой неизвестный нам бакселевский номер. Что это может быть?

 

И еще, возможна ли полная отписка от смс рассылок. Сообщения сыпятся круглые сутки, даже по ночам. Человек в возрасте, его это очень беспокоит

Здравствуйте.

По техническим вопросам просим обращаться в Информационный отдел на 555 или же в один из Сервис-центров Bakcell.

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Bakcell-in forumumuzdadkı qeyri-rəsmi təmsilçisinə şikayət yox istehzalı cümlələr yazardım...mədəniyyətim buna umkan vermir...xülasə..son bir neçə aydiır ki,balansımdan boş yerə pul silinir..hər zəngdən sonra balansımı yaddaşda saxlamağıma baxmayaraq növbəti zəngdə 1 saata 7 qəpik hesablamaqla balansımdan 7 qəpik çıxılır amma niyə bu an +30-40 qəpik yoxa çıxır anlamıram və anlamaq da istəmirəm...artıq 1 həftədən çoxdur müştəri xidmətinə zənglər zamanı naməlum " texniki işlər" getdiyini eşidirəm...odur ki,boykot olaraq 1 həftədir balansımı artırmıram!!! Nəzərinizə çatdırıram ki,nömrəmi 6-7 ay olaraq ki,Klass-dan çıxartdırıb adi nömrəyə keçmişəm(bu səbəblə də heç bir mənasız xidmətinizə qoşulmamışam)...orda daha çox yoxa çıxırdı...zatən bilirik pulumuz hara gedir amma niyə və nə üçün bizə belə divan tutulur??? Niyə mən və mənim kimi insanlar  günə 1 manat havaya sovurmalıyıq????????????

Link to comment
Share on other sites

Bakcell-in forumumuzdadkı qeyri-rəsmi təmsilçisinə şikayət yox istehzalı cümlələr yazardım...mədəniyyətim buna umkan vermir...xülasə..son bir neçə aydiır ki,balansımdan boş yerə pul silinir..hər zəngdən sonra balansımı yaddaşda saxlamağıma baxmayaraq növbəti zəngdə 1 saata 7 qəpik hesablamaqla balansımdan 7 qəpik çıxılır amma niyə bu an +30-40 qəpik yoxa çıxır anlamıram və anlamaq da istəmirəm...artıq 1 həftədən çoxdur müştəri xidmətinə zənglər zamanı naməlum " texniki işlər" getdiyini eşidirəm...odur ki,boykot olaraq 1 həftədir balansımı artırmıram!!! Nəzərinizə çatdırıram ki,nömrəmi 6-7 ay olaraq ki,Klass-dan çıxartdırıb adi nömrəyə keçmişəm(bu səbəblə də heç bir mənasız xidmətinizə qoşulmamışam)...orda daha çox yoxa çıxırdı...zatən bilirik pulumuz hara gedir amma niyə və nə üçün bizə belə divan tutulur??? Niyə mən və mənim kimi insanlar  günə 1 manat havaya sovurmalıyıq????????????

Salam.

İlk öncə məlumatınız olsun ki, forumda olan Bakcell-in rəsmi səhifədə bütün müraciətləri rəsmi təmsilçi cavablandırır. Səhifənin qaydaları var və hər bir kəs müraciət edərkən qaydalara uyğun müraciət etməlidir.

Balans və texniki məsələlərlə əlaqəli bütün sorğular Məlumat mərkəzi (555) və ya Müştəri xidmətlərinə olunmalıdır.

Hörmətlə

Link to comment
Share on other sites

Salam.

İlk öncə məlumatınız olsun ki, forumda olan Bakcell-in rəsmi səhifədə bütün müraciətləri rəsmi təmsilçi cavablandırır. Səhifənin qaydaları var və hər bir kəs müraciət edərkən qaydalara uyğun müraciət etməlidir.

Balans və texniki məsələlərlə əlaqəli bütün sorğular Məlumat mərkəzi (555) və ya Müştəri xidmətlərinə olunmalıdır.

Hörmətlə

hər vaxtıvız xeyir...zəng çatsa...oldu..hər şey aydındır...sizin yerivizdə olsaydım mənim yazdığım şikayəti cavablandırmağı özümə sığışdırmazdım...kreditLƏR altında olsam da öz mənafeyim uğruna qaniçən şirkətin tərəfində dayanmazdım!

Link to comment
Share on other sites

hər vaxtıvız xeyir...zəng çatsa...oldu..hər şey aydındır...sizin yerivizdə olsaydım mənim yazdığım şikayəti cavablandırmağı özümə sığışdırmazdım...kreditLƏR altında olsam da öz mənafeyim uğruna qaniçən şirkətin tərəfində dayanmazdım!

555 xidməti 24 saat ərzində fəaliyyət göstərir. Zəng edənlərin sayı çox oluğuna görə, siz yalnız xəttdə öz növbənizi gözləməli olursunuz. Biz hər bir müraciət diqqət yetirib cavab verməyi işimizin əsas prinsiplərindən hesab edirik.

Hörmətlə

Link to comment
Share on other sites

Последний месяц крайне недовольна работой Баксель. Понимаю, у вас какие-то технические проблемы (которые никак не решите в течении месяца!), но почему эти проблемы отражаются на кармане абонента? Почему списываются деньги с баланса, а не наоборот?! Сегодня, подключившись к мобильному интернету, отправила всего-то одно единственное словесное сообщение по вотсап (не фото и не видео!), за что с моего баланса было списано 5.25 МБ  :blink:

Серьезно думаю о смене оператора! 

Link to comment
Share on other sites

Последний месяц крайне недовольна работой Баксель. Понимаю, у вас какие-то технические проблемы (которые никак не решите в течении месяца!), но почему эти проблемы отражаются на кармане абонента? Почему списываются деньги с баланса, а не наоборот?! Сегодня, подключившись к мобильному интернету, отправила всего-то одно единственное словесное сообщение по вотсап (не фото и не видео!), за что с моего баланса было списано 5.25 МБ  :blink:

Серьезно думаю о смене оператора! 

Здравствуйте.

На данный момент ведутся технические работы, в связи с этим могут возникнуть временные затруднения. Просим извинений за причиненные неудобства. По поводу баланса, просим вас обращаться в Информационный отдел на 555.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

На данный момент ведутся технические работы, в связи с этим могут возникнуть временные затруднения. Просим извинений за причиненные неудобства. По поводу баланса, просим вас обращаться в Информационный отдел на 555.

С уважением

 

Добрый день, 

А можете дату окончания ваших технических работ огласить? 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, 

А можете дату окончания ваших технических работ огласить? 

В скором времени технические работы будут окончены и Вы сможете пользоваться услугами Bakcell как и раньше.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

В скором времени технические работы будут окончены и Вы сможете пользоваться услугами Bakcell как и раньше.

С уважением

 

Очень дипломатичный ответ :)

Link to comment
Share on other sites

Меняйте оператора,это самый лучший способ заставить их нормально работать,Бакселль самый отсталый ОПСОС,хотя был первым в 1994 году

 

Спасибо за рекомендацию! Скорее всего так и сделаю. Но не хочу никого заставлять как-то работать. Думаю, это баксель должен позаботиться, чтоб не потерять клиента в кризис. 

Link to comment
Share on other sites

В скором времени технические работы будут окончены и Вы сможете пользоваться услугами Bakcell как и раньше.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

В скором времени технические работы будут окончены и Вы сможете пользоваться услугами Bakcell как и раньше.

С уважением

Добрый день!

У нас корпоративные номера голд. В начале мая, один из номеров компании был закрыт в одностороннем порядке и соответственно был отключен интернет.

После обращения к своему куратору, выяснилось , что по этому номеру превышен лимит. Попросили нас сделать оплату в размере 1 манат(хотя мы ежемесячно оплачиваем одним платежом согласно выставленной счет фактуре), номер не открыли, мы снова обратились к куратору, тот сказал оплатите еще 10азн. Мы и это сделали, и наконец после недельной переписки номер открылся 12.05.2015.

26 мая номер снова был закрыт. Обратились к куратору. Опять оказалось превышен лимит 100 азн, хотя уже два года как по этому номеру в месяц выходит 15-20 азн максимум. Попросили расшифровку за май, оказалось, что за период с 01 мая по 9 мая , когда в бакселе был ПИК ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, только за интернет вышла сумма 87 азн?!!!!!! хотя у нас стабильный ежемесячный пакет 7азн. Далее по расшифровке, было видно что работы в бакселе завершаются, и они удержали 7азн за месячный интернет пакет, согласно которому с 10 по 26 мая все было хорошо, и не были удержаны дополнительные сумму. Однако, с 26 мая, снова начали удерживать деньги за интернет. Вот уже третий день веду переписку с нашим куратором , толком ничего не можем выяснить. Их новый гениальный ответ - "Ваш запрос был отправлен в соответствующий отдел, сообщим Вам". В конечном счете, сегодня 30 мая, номер так и не активирован, никаких разъяснений с Баскеля не получили. Если так и далее пойдет, то соглашусь с предложением об отказе услуг данной компании!!!!

Link to comment
Share on other sites

реально ли дозвониться на городской номер Баксел который указан на сайте? все время соединяется с автоответчиком, затем три раза выбор Азерб, Русск, Англ. говорит, нажимаешь нужную кнопку опять по второму, а затем и по третьему кругу тожу про выбор языка говорит и отключается. с телеф. на 555 дозвониться не могу так как контуры которые были на телеф.куда то исчезли, а новые контуры которые вчера были посажены на баланс пока почему то не посадились. вообще круг какой то. дайте работающий номер городской пжл.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

У нас корпоративные номера голд. В начале мая, один из номеров компании был закрыт в одностороннем порядке и соответственно был отключен интернет.

После обращения к своему куратору, выяснилось , что по этому номеру превышен лимит. Попросили нас сделать оплату в размере 1 манат(хотя мы ежемесячно оплачиваем одним платежом согласно выставленной счет фактуре), номер не открыли, мы снова обратились к куратору, тот сказал оплатите еще 10азн. Мы и это сделали, и наконец после недельной переписки номер открылся 12.05.2015.

26 мая номер снова был закрыт. Обратились к куратору. Опять оказалось превышен лимит 100 азн, хотя уже два года как по этому номеру в месяц выходит 15-20 азн максимум. Попросили расшифровку за май, оказалось, что за период с 01 мая по 9 мая , когда в бакселе был ПИК ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, только за интернет вышла сумма 87 азн?!!!!!! хотя у нас стабильный ежемесячный пакет 7азн. Далее по расшифровке, было видно что работы в бакселе завершаются, и они удержали 7азн за месячный интернет пакет, согласно которому с 10 по 26 мая все было хорошо, и не были удержаны дополнительные сумму. Однако, с 26 мая, снова начали удерживать деньги за интернет. Вот уже третий день веду переписку с нашим куратором , толком ничего не можем выяснить. Их новый гениальный ответ - "Ваш запрос был отправлен в соответствующий отдел, сообщим Вам". В конечном счете, сегодня 30 мая, номер так и не активирован, никаких разъяснений с Баскеля не получили. Если так и далее пойдет, то соглашусь с предложением об отказе услуг данной компании!!!!

Здравствуйте. Предоставьте номера и название  компании нам на мэйл [email protected]

С уважением

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

реально ли дозвониться на городской номер Баксел который указан на сайте? все время соединяется с автоответчиком, затем три раза выбор Азерб, Русск, Англ. говорит, нажимаешь нужную кнопку опять по второму, а затем и по третьему кругу тожу про выбор языка говорит и отключается. с телеф. на 555 дозвониться не могу так как контуры которые были на телеф.куда то исчезли, а новые контуры которые вчера были посажены на баланс пока почему то не посадились. вообще круг какой то. дайте работающий номер городской пжл.

Добрый день.

Пожалуйста,при звонке на (+994 12) 498 89 89 наберите 1,еще раз 1,далее 4 и цифру 0.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Предоставьте номера и название  компании нам на мэйл [email protected]

С уважением

 

Добрый день! запрашиваемая Вами информация выслана на указанный имейл. Однако ни от Вас ни от куратора все еще нет ответа , номер закрыт и интернет отключен! Как долго еще нам ждать разъяснений?????

Edited by nicknamus
Link to comment
Share on other sites

Письмо было отправлено Вам 

 

Sent: Saturday, May 30, 2015 5:19 PM

To: '[email protected]'

 

Повторно отправили сегодня!

и 98 % на то,что опять получите ответ,что мы не получили от вас письма,бегите от них,это самый лучший способ снять головную боль,

Link to comment
Share on other sites

Письмо было отправлено Вам 

 

Sent: Saturday, May 30, 2015 5:19 PM

To: '[email protected]'

 

Повторно отправили сегодня!

Спасибо, после повторной отправки получили и ответили вам.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У меня такой вопрос. Купил номер баксель в январе 2015 года. Вставил в айпад. Периодически заправлял контуры . Все нормально работает. Недавно узнал что можно поменяв симку взять дубликат номера с 4 g. Пошел в офис бакселя мне сказали что номер пока не оформлен на мое имя. И мне посоветовали подождать месяц. Ждал до февраля. Пошел в феврале, но опять тоже самое. Так уже июнь а я все жду когда зарегистрируют мой номер на мое имя. Покупал номер в будке на 8 километре. Когда покупал потребовали удостоверение личности. Даже копию сняли. Этого магазина уже нет. Что мне делать ? Куда жаловаться? Кому ?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У меня такой вопрос. Купил номер баксель в январе 2015 года. Вставил в айпад. Периодически заправлял контуры . Все нормально работает. Недавно узнал что можно поменяв симку взять дубликат номера с 4 g. Пошел в офис бакселя мне сказали что номер пока не оформлен на мое имя. И мне посоветовали подождать месяц. Ждал до февраля. Пошел в феврале, но опять тоже самое. Так уже июнь а я все жду когда зарегистрируют мой номер на мое имя. Покупал номер в будке на 8 километре. Когда покупал потребовали удостоверение личности. Даже копию сняли. Этого магазина уже нет. Что мне делать ? Куда жаловаться? Кому ?

Здравствуйте.

Пожалуйста напишите нам на имэйл [email protected]

C уважением

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый  баксель  ,  скажите  пожалуйста  ,  почему  я  звоню кому то  ,  мне  отвечает  что  он  вне  зоны  досягаемости  ,  но  с  меня  считываются  контуры  ? Мне  лично  это  очень  не  нравится  когда  кто то  мне  в  карман  залезает  ,  да  хоть  1 копейка  пусть  будет .  Это  произошло  только  сейчас  и  2 раза  по  7  копеек  с  меня  высчитали  .  Неужели  вы  так  обеднели  или  что  это  ?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый баксель , скажите пожалуйста , почему я звоню кому то , мне отвечает что он вне зоны досягаемости , но с меня считываются контуры ? Мне лично это очень не нравится когда кто то мне в карман залезает , да хоть 1 копейка пусть будет . Это произошло только сейчас и 2 раза по 7 копеек с меня высчитали . Неужели вы так обеднели или что это ?

да у Баксель такая фишка, они всем абонентам втихую нахально подключили что то типа авто серкетаря или автоответчика, и если телефон отключен или вне зоны сети через 2-6 сек ожидания на линии ответа на вызов, подключается их новшество и с вас снимают бабки,хотя разговора не было,По просьбе трудяшихся,чтобы звонки не пропускали

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, после повторной отправки получили и ответили вам.

С уважением

 

 

Прошло уже 2 дня, от Вас все еще нет никакой информации. Как долго наш номер будет не работать???

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый  баксель  ,  скажите  пожалуйста  ,  почему  я  звоню кому то  ,  мне  отвечает  что  он  вне  зоны  досягаемости  ,  но  с  меня  считываются  контуры  ? Мне  лично  это  очень  не  нравится  когда  кто то  мне  в  карман  залезает  ,  да  хоть  1 копейка  пусть  будет .  Это  произошло  только  сейчас  и  2 раза  по  7  копеек  с  меня  высчитали  .  Неужели  вы  так  обеднели  или  что  это  ?

Здравствуйте.

Наверное у абонента которому вы звоните подключена какая-то услуга. Точно вам могут ответить в Информационном отделе на 555.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Прошло уже 2 дня, от Вас все еще нет никакой информации. Как долго наш номер будет не работать???

Уважаемый nicknamus,

Как мы уже вас известили посредством письма, ваша заявка на данный момент проверяется и на стадии решения. Как будут новости относительно данного обращения, мы Вас сразу же оповестим.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Наверное у абонента которому вы звоните подключена какая-то услуга. Точно вам могут ответить в Информационном отделе на 555.

С уважением

ОПСОС №1 всем абонентам втихую не спрашивая согласия подключил не какую то эту услугу,а "автосекретарь" т.е. если телефон отключен или вне зоны сети через 2-5 сек ожидания ответа на вызов, подключается Ваше новшество и снимают бабки, хотя разговора не было

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Наверное у абонента которому вы звоните подключена какая-то услуга. Точно вам могут ответить в Информационном отделе на 555.

С уважением

   Отлично  наладили  способ  отьёма  денег  у  населения  .,  теперь  ещё  я  должен  заплатить  555  что бы  они  мне  сказали  почему  вы  залезли  в  мой  карман . 

Link to comment
Share on other sites

Ваше  наверное  меня  не  удовлетворило  ,  что  значит  наверное ?  Вы  взрослый  человек  ?  Я  говорю  что  вы  с  меня  вычли  деньги  хотя  я  не  разговаривал  ,  то  есть  украли  эти  деньги  у  меня ,  а  вы  говорите  наверное  и  отсылаете  к  своей  платной  555  ,  а  что вы  тут  делаете  ? Я  жду  конкретно  ответ  на  мой  вопрос  ,  ПОЧЕМУ  БАКСЕЛЬ  УКРАЛ  МОИ 14  КОПЕЕК ?

Link to comment
Share on other sites

ОПСОС №1 всем абонентам втихую не спрашивая согласия подключил не какую то эту услугу,а "автосекретарь" т.е. если телефон отключен или вне зоны сети через 2-5 сек ожидания ответа на вызов, подключается Ваше новшество и снимают бабки, хотя разговора не было

К вашему сведению, услуга "голосовая почта" предоставляемая компанией Bakcell является бесплатной и была подключена на номерах Bakcell по умолчанию. Если вы желаете отключить данную услугу, вам нужно всего лишь набрать данный код: ##002#yes.

С уважением

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
      • 59 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
        • Like
      • 4 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...