Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Aliexpress-Покупки, Отзывы, Советы, Помощь


Recommended Posts

Заказал 8-го апреля товар на 96 баксов . Слежка за трек кодом показала,  что  товар был отправлен в Южную Африку . Мой адрес продавец указал правильно но на посылке не указан мой почтовый индекс .

Я открыл диспут , продавец не принял его . Нам дали 10 дней (я так понимаю) для того что договориться между собой . После истечения 10 дней пошел обратный отчет еще 10-и дней .

Что делать дальше ?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я когда общаюсь с продавцом, спор не открыва, а пишу продавцу, до сих все отвечали. Может Вам написать администрации сайта?Пробовали?

Link to comment
Share on other sites

Я когда общаюсь с продавцом, спор не открыва, а пишу продавцу, до сих все отвечали. Может Вам написать администрации сайта?Пробовали?

Нет не пробовал , это мой первый опыт .

Я хотел договорится с продавцом но он отказывается, он говорит что этот товар вышлют обратно и мы обратно отправим  его вам .  Я ему пишу , что ты мне отправь другой товар а  этот если вернется обратно забери себе . Не соглашается .Я знаю что судится надо до истечения 60-и дней , потом уже жалобы не приминаются .

Кстати , а как связаться с  администрацией ?

Edited by AceAz
Link to comment
Share on other sites

Заказал 8-го апреля товар на 96 баксов . Слежка за трек кодом показала,  что  товар был отправлен в Южную Африку . Мой адрес продавец указал правильно но на посылке не указан мой почтовый индекс .

Я открыл диспут , продавец не принял его . Нам дали 10 дней (я так понимаю) для того что договориться между собой . После истечения 10 дней пошел обратный отчет еще 10-и дней .

Что делать дальше ?

Продавец вам намеренно дал не верный трекинг номер в надежде тянуть время . Если вы уже открыли спор , то идите до конца и вам сайт вернёт ваши деньги обратно . После 10 дней если вы не договоритесь и продавец не пример спор и не сделает вам какие предложения ( подождать ещё , выслать повторно и тюд ) сайт сам примет вашу сторону и вернёт деньги в течении 12 дней . Мой вам совет . идите до конца не соглашайтесь ждать ещё и не не соглашайтесь на повторную высылку товара - только полный возврат ! Кстати постоянно проверяйте сумму которую вы востребовали у продавца и следите чтобы там не было изменений , так как иногда продавцы намеренно обнуляют сумму возврата надеясь что вы не заметите . Не волнуйтесь правда на вашей стороне , а сайт всегда честно оценивает ситуацию и споры .

Link to comment
Share on other sites

Заказал 8-го апреля товар на 96 баксов . Слежка за трек кодом показала,  что  товар был отправлен в Южную Африку . Мой адрес продавец указал правильно но на посылке не указан мой почтовый индекс .

Я открыл диспут , продавец не принял его . Нам дали 10 дней (я так понимаю) для того что договориться между собой . После истечения 10 дней пошел обратный отчет еще 10-и дней .

Что делать дальше ?

если я не ошибаюсь ваш спор теперь пойдет на ступень выше.

вам должно прийти письмо на меил там и будут подробности

вы в качестве доказательств предьявите  трек намбер в котором указана что товар выслали не туда

Link to comment
Share on other sites

Нет не пробовал , это мой первый опыт .

Я хотел договорится с продавцом но он отказывается, он говорит что этот товар вышлют обратно и мы обратно отправим  его вам .  Я ему пишу , что ты мне отправь другой товар а  этот если вернется обратно забери себе . Не соглашается .Я знаю что судится надо до истечения 60-и дней , потом уже жалобы не приминаются .

Кстати , а как связаться с  администрацией ?

вот , что я нашла:

http://lowcost2.ru/info.php?wiki=43

 

http://www.gsconto.com/ru/qa/show/32172/Kak-svyazatsya-s-administratsiei-Aliexpress

 

может поможет.

Link to comment
Share on other sites

и ни в коем случае не отменяйте спор пока не получите свое, даже если он скажет что готов вернуть деньги.

Link to comment
Share on other sites

Нет не пробовал , это мой первый опыт .

Я хотел договорится с продавцом но он отказывается, он говорит что этот товар вышлют обратно и мы обратно отправим  его вам .  Я ему пишу , что ты мне отправь другой товар а  этот если вернется обратно забери себе . Не соглашается .Я знаю что судится надо до истечения 60-и дней , потом уже жалобы не приминаются .

Кстати , а как связаться с  администрацией ?

Связываться с администрацией нет никакого толку , так как вы открыли уже спор и этот спор видит администрация и все споры проходят через неё . Действуйте по правилам и временным рамкам спора и не соглашайтесь ни на какие уговоры продавца ! Пишите одно и тоже : Я не получил товар ! . Я хочу полный возврат денег ! 

Link to comment
Share on other sites

Вы можете не ждать 10 дней и в любое время перевести спор в претензию и уже тогда администрация сама будет решать кто прав , а кто нет . Нет смысла переписываться с продавцом на все его предложения пишите одно ; Я не получил товар ! Продавец предоставил не работающий трекинг номер ! Хочу полный возврат средств ! 

Link to comment
Share on other sites

Продавец вам намеренно дал не верный трекинг номер в надежде тянуть время . Если вы уже открыли спор , то идите до конца и вам сайт вернёт ваши деньги обратно . После 10 дней если вы не договоритесь и продавец не пример спор и не сделает вам какие предложения ( подождать ещё , выслать повторно и тюд ) сайт сам примет вашу сторону и вернёт деньги в течении 12 дней . Мой вам совет . идите до конца не соглашайтесь ждать ещё и не не соглашайтесь на повторную высылку товара - только полный возврат ! Кстати постоянно проверяйте сумму которую вы востребовали у продавца и следите чтобы там не было изменений , так как иногда продавцы намеренно обнуляют сумму возврата надеясь что вы не заметите . Не волнуйтесь правда на вашей стороне , а сайт всегда честно оценивает ситуацию и споры .

Спасибо за ответ . Я так и сделаю .

Здесь ничего не нажимать  не надо ?

Link to comment
Share on other sites

Вы можете не ждать 10 дней и в любое время перевести спор в претензию и уже тогда администрация сама будет решать кто прав , а кто нет . Нет смысла переписываться с продавцом на все его предложения пишите одно ; Я не получил товар ! Продавец предоставил не работающий трекинг номер ! Хочу полный возврат средств ! 

То есть нажать на кнопку "Respond" ? 

Link to comment
Share on other sites

Связываться с администрацией нет никакого толку , так как вы открыли уже спор и этот спор видит администрация и все споры проходят через неё . Действуйте по правилам и временным рамкам спора и не соглашайтесь ни на какие уговоры продавца ! Пишите одно и тоже : Я не получил товар ! . Я хочу полный возврат денег ! 

Спасибо , понятно .

вот последнее мое сообщение .

it is pity that i had a deal with you. 27 days already passed and you still feed me promises. Respectable salesman would have long ago gave me the money back to enable me to order the other smartphone.

I repeat once again, the goods have been shipped to another country. It seems that all this happened by your fault because you did not indicate my postal index (AZ-1111) in my address line. The violations of the rules are obvious. I need to get my money back.

Link to comment
Share on other sites

раз вам сказали ждать, то дело рассматривается. и вполне возможно будет решено в вашу пользу, если только вы указали правильный адрес , но если код не был указан вами , то это уже ваша вина. было много споров и не было ни одного отказа, деньги возвращались, либо присылался товар, но это уже по договоренности  с продавцом

Link to comment
Share on other sites

То есть нажать на кнопку "Respond" ? 

 да , вы обостряете спор . Если вы новичок на Али Ехпрессе , то у вас нулевой рейтинг и этот рейтинг видит продавец и думает попробовать вас кинуть и запутать , так как не все знают временные рамки и не все читают инструкции ведения покупок и споров с продавцами . Сумма у вас не малая для Али ехпресса и вот продавец решил попробовать вас запутать с текинг номером и попробовать кинуть вас . Вам не надо с нулевым рейтингом делать дорогие покупки . ну а если хотите делать покупки , то покупайте чуть дороже , но у продавца с большим рейтингом , хотя не факт что и другой продавец не поступит также . так как слишком большой соблазн заработать 96 долларов )) Удачи !

Link to comment
Share on other sites

Спасибо , понятно .

вот последнее мое сообщение .

it is pity that i had a deal with you. 27 days already passed and you still feed me promises. Respectable salesman would have long ago gave me the money back to enable me to order the other smartphone.

I repeat once again, the goods have been shipped to another country. It seems that all this happened by your fault because you did not indicate my postal index (AZ-1111) in my address line. The violations of the rules are obvious. I need to get my money back.

я ждал 64 дня. после решения спора в мою пользу, пришла посылка))) но я связался с продавцом и отправил эту сумму

Link to comment
Share on other sites

Продавец намеренно дал вам ЧУЖОЙ трекинг номер ! Вы без проблем выиграете спор ! У меня был случай когда продавец тоже дал мне неправильный трекинг номер , но на посылку которая тоже шла в Баку , только по другому адресу . 

Link to comment
Share on other sites

Заказал товар через алиэкспресс уже 7дней как не отправляет товар пишу письмо не отвечает как открыть на него жалобу?

 

Link to comment
Share on other sites

раз вам сказали ждать, то дело рассматривается. и вполне возможно будет решено в вашу пользу, если только вы указали правильный адрес , но если код не был указан вами , то это уже ваша вина. было много споров и не было ни одного отказа, деньги возвращались, либо присылался товар, но это уже по договоренности  с продавцом

Адрес я указал правильно . Это мой не первый заказ , до этого все товары доходили и во всех товарах был указан мой почтовый индекс .

Link to comment
Share on other sites

Заказал товар через алиэкспресс уже 7дней как не отправляет товар пишу письмо не отвечает как открыть на него жалобу?

посмотрите в описании товара , там сказаны временные рамки в течении которых продавец обязуется выслать товар . Если в течении этих дней товар не был вам выслан , тогда без каких либо действий , споров вам будут возвращены деньги .

Edited by a-rockford
Link to comment
Share on other sites

Адрес я указал правильно . Это мой не первый заказ , до этого все товары доходили и во всех товарах был указан мой почтовый индекс .

тогда ждите решения. в любом случае, согласен продавец или нет вам выплатят вашу сумму.

Link to comment
Share on other sites

я 2 раза заказывал, без проблем дошло. Напишите как продавца зовут, чтобы не покупали у него.

Продавца зовут Kivi Huang  у него 94,6% положительных отзывов и пять хрусталиков .

Link to comment
Share on other sites

тогда ждите решения. в любом случае, согласен продавец или нет вам выплатят вашу сумму.

На кнопку Respond не нажимать ?

Link to comment
Share on other sites

у меня другая ситуация уже 3 месяца жду товар не приходит пишу продавцу не отвечает слежу он в китае.все товары которые заказывали до него уже пришли а этот нет.как быть?

Link to comment
Share on other sites

Это трек номер который он выставил - RF326123504SG

 

http://www.gsconto.com/ru/tracker/show/RF326123504SG

 

Мне стоит нажать на кнопку "Respond" или подождать пока истечет время ?

Эта кнопка не обострения спора , а кнопка если вы хотите редактировать спор и внести какие изменения . вам не нужно её нажимать

Link to comment
Share on other sites

Эта кнопка не обострения спора , а кнопка если вы хотите редактировать спор и внести какие изменения . вам не нужно её нажимать

Понятно , спасибо

Link to comment
Share on other sites

у меня другая ситуация уже 3 месяца жду товар не приходит пишу продавцу не отвечает слежу он в китае.все товары которые заказывали до него уже пришли а этот нет.как быть?

На сколько я знаю , после истечения срока (максимум 60 дней) вы не можете подать жалобу .

Можно только снизит рейтинг продавцу,  написав отрицательный отзыв .

Link to comment
Share on other sites

Понятно , спасибо

с помощью этой кнопки вы можете редактировать спор , например если продавец обнулил или уменшил сумму компенсации, возврата - то с помощью этой кнопки вы снова можете выставить нужную сумму

Link to comment
Share on other sites

Заказал товар через алиэкспресс уже 7дней как не отправляет товар пишу письмо не отвечает как открыть на него жалобу?

у каждого продавца есть срок. Он указывается. И в течении этого срока продавец отправляет товар. Посмотрите . Иногда этот срок достигает и 15 дней. К тому же если продавеу в этот срок не отправляет заказ, то заказ автоматически отменяется. Так что жаловаться смысла нет. Либо он отправит, либо заказ отменится
Link to comment
Share on other sites

у меня другая ситуация уже 3 месяца жду товар не приходит пишу продавцу не отвечает слежу он в китае.все товары которые заказывали до него уже пришли а этот нет.как быть?

однажды ждала 4 месяца. Пришел заказ. Только не забывайте посылать продавцу просьбу о продлении защиты заказа, иначе после истечения этого срока деньги просто автоматически уйдут продавцу
Link to comment
Share on other sites

Скептикам которые верят в парвосудие от Aliexpress. 

Я года назад столкнулась с этим на этом ресурсе и после этого больше там не отовариваюсь. 

Заказала я 3 лазерные клавиатуры MagicCube, две на продажу одну себе.Каково же было моё удивление когда я получила MagicCube с логотипом Bakcell и модификации и мощности лазера ниже чем на MagicCube. Я открыла диспут,через неделю разбирательств переписки и представленных мною бумаг сайт встал на сторону продавца,в результате я потеряла 200$ с трудом распихав по знакомым эти отсталые лазерные клавы с логотипом Bakcell. Таким образом продавец избавился от лежащих у него на складе остатков от видимо большого заказа промо от Bakcell.

Это не первый случай небрежности и даже преднамеренных обманов со стороны продавцов на Али. Будьте бдительны, 99% китайцев торгующих там не знают английский вообще и пользуются переводчиком,построение предложений на английском и китайском имеют огромную разницу и чаще всего клиент получает неправильную инфу. В Китае 50 центов считается прибылью и довольно большой,и когда они чувствуют что вы не обращаете внимания на центы берут быка за рога. 

Ну и самое главное уважаемые мои земляки. Никогда не платите в Китай деньги по Western Union или переводом,только PayPal. Да в Китае берут до 5% с верху на PayPal - но поверьте это того стоит.PayPal единственная гарантия вашего заказа.Когда вы оформляете покупку всегда обращайте внимание на графу Shipment и указывайте правильно куда должна произвестись отправка. Если продавец вас обманет,разведёт то PayPal всегда решит спор в вашу пользу и деньги будут у вас на аккаунте в течении 10-12 дней.Китайцы не любят споры а тем более позор на PayPal -это перекроет весь их бизнес под корню.

Link to comment
Share on other sites

Заказал товар через алиэкспресс уже 7дней как не отправляет товар пишу письмо не отвечает как открыть на него жалобу?

 

На отсылку товара дается 14 дней. У вас там же обратный счетчик есть, показывает все. И рядом написано, что если по истечении этого срока продавец не вышлет товар , сделка отменяется и деньги вам возвращаются. Так что пока ничего делать не надо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Недавно купила в подарок для малышки куклу от paola reina. Она продавалась в пижаме и нужно было наряжать. Связала несколько нарядов и теперь себе тоже купить захотелось , только шарнирную. На форуме подобной темы не нашла, а вдруг кто-то тоже увлекается?
       У меня пока вот такая одежда получилась.
      • 2 replies
    • История в принципе не новая,пугают,ну и ладно,не первый год,но сегодня попалась информация что проверкой и штрафами будут заниматься уже не icra,а запустят электронную систему с 1 июня. И что  штрафовать будут каждые 20 дней,если за это время не застраховал.
       
      Daşınmaz əmlakın icbari sığortası ilə bağlı vətəndaşlara xəbərdarlıq edilməyə başlanılıb. Bu məqsədlə mənzillərə bildirişlər göndərilir.

      Bildirirlər ki, bəs evini sığorta etdirməyən vətəndaşlar cərimə olunacaqlar.

      Əslində bu, qanunvericilikdə daha əvvəldən nəzərdə tutulsa da tətbiq olunmurdu.

      Yeni elektron sistemin işə düşməsindən sonra sığortasız evlər avtomatik cərimələnəcək.

      Fiziki şəxslərə 30 manat, vəzifəli şəxslərə 80 manat, hüquqi şəxslərə isə 200 manat cərimə tətbiq ediləcək. Diqqət çəkən məsələ - cərimələr hər 20 gündən bir yenilənəcək. 🤦

      Cərimə işinə yaşayış yerlərində icra hakimiyyətləri, qeyri yaşayış yerlərində isə FHN baxacaq.

      Sistem #iyuNun 1-dən işə düşəcək. Sistem əmlakın sığortalı olub-olmasına nəzarət imkanı da yaradacaq.

      Hələki cərimə "kupçalı" evlərə aiddir. Mənziliniz müqavilə əsasındadırsa, müqavilənizə uyğun sığortalanacaq.

      Mənzillərin icbari sığorta məbləği, illik, Bakı şəhəri üzrə 50 AZN, Gəncə, Sumqayıt və Naxçıvanda 40 AZN, digər rayonlarda isə 30 AZN-dir.
      Что думаете,стоит паниковать или нет?))
        • Like
      • 866 replies
    • Сдаю однокомнатную квартиру недалеко от БГУ,напротив бывшего 5го хлебозавода,сдаю сама,не маклер,условия все есть,2ой этаж 5ти этажного здания,не новостройка.Обращатся по номера 055 629 97 87
      • 3 replies
    • кондиционер работающий на воде
      потребляет всего 180 ват
      иранского производства в идеальном состоянии 
       
      • 2 replies
    • Удаленная программная диагностика 

      Удаленная настройка нового компьютера 

      Удаленное комплексное обслуживание операционной системы Windows 10, 8, 7 - чистка, ускорение и настройка 

      Удаленная установка и настройка программ 

      Удаление вирусов, установка антивируса, настройка безопасной работы 

      Загрузка данных на компьютер пользователя через интернет 
       
      Дистанционная настройка
      • 602 replies
    • Выролняем ремонт квартир под ключ.Сам маляр+прораб.Могу посоветовать по дизайну.Ест все мастера.
      Выполненные работы мною можете посмотрет на сайте Фейсбук-Прораб-маляр.
       
      • 133 replies
    • Уважаемые садоводы и дачники, ну и все, кто любит поработать, сделать что-то своими руками, уважаемые подписчики моей темы «Советы дачникам от Надира Ис.»! В соответствии с правилами «Диспут. аз», моя эта тема исчерпала лимит страниц, и была закрыта. Я очень сопротивлялся этому, так как в этой теме было выставлено очень много материалов с советами, которые,  как я думаю, пригодились многим. Тема просуществовала 2 года, с марта 2016 года по сей день. За это время набрало 107 подписчика, 66 000 просмотров и 1620 публикаций. С очень многими из Вас уже знаком лично и приобрёл не мало друзей .  Спасибо всем.
                  Сейчас я открываю Новую тему с тем же названием, «Советы дачникам от Надира Ис. № 2».
                  По своему опыту знаю, что закрытые темы очень мало посещаются юзерами, и постепенно уходят в задворки рубрик и забываются. Но, учитывая объем информации, содержащиеся в теме, и их актуальность, я решил перенести мои посты с советами в новую тему, убрав обычную переписку. Это очень не лёгкая работа, но думаю, что тема от этого останется содержательным,  интересным и полезным для вас.
                   Ну и немного об Авторе.
                  Мне уже исполнилось 70 лет. Всю сознательную жизнь любил заниматься растениями, а дачными делами начал с 1963 года. Профессиональный винодел и в этой области с 1975 года по настоящее время. До этого, я смог получить высшую квалификацию в профессии слесаря инструментальщика и 6-й разряд. И это мне помогает всю жизнь. Мои руки, моё богатство! Ну и голова немного помогает, пока!
                  Я счастлив тем, что могу чем-то помочь другим людям, любящим трудиться, творить, сажать, выращивать.
      Всегда рад вам.  
       
        • Like
      • 327 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...