Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Aliexpress-Покупки, Отзывы, Советы, Помощь


Recommended Posts

Заказал 8-го апреля товар на 96 баксов . Слежка за трек кодом показала,  что  товар был отправлен в Южную Африку . Мой адрес продавец указал правильно но на посылке не указан мой почтовый индекс .

Я открыл диспут , продавец не принял его . Нам дали 10 дней (я так понимаю) для того что договориться между собой . После истечения 10 дней пошел обратный отчет еще 10-и дней .

Что делать дальше ?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я когда общаюсь с продавцом, спор не открыва, а пишу продавцу, до сих все отвечали. Может Вам написать администрации сайта?Пробовали?

Link to comment
Share on other sites

Я когда общаюсь с продавцом, спор не открыва, а пишу продавцу, до сих все отвечали. Может Вам написать администрации сайта?Пробовали?

Нет не пробовал , это мой первый опыт .

Я хотел договорится с продавцом но он отказывается, он говорит что этот товар вышлют обратно и мы обратно отправим  его вам .  Я ему пишу , что ты мне отправь другой товар а  этот если вернется обратно забери себе . Не соглашается .Я знаю что судится надо до истечения 60-и дней , потом уже жалобы не приминаются .

Кстати , а как связаться с  администрацией ?

Edited by AceAz
Link to comment
Share on other sites

Заказал 8-го апреля товар на 96 баксов . Слежка за трек кодом показала,  что  товар был отправлен в Южную Африку . Мой адрес продавец указал правильно но на посылке не указан мой почтовый индекс .

Я открыл диспут , продавец не принял его . Нам дали 10 дней (я так понимаю) для того что договориться между собой . После истечения 10 дней пошел обратный отчет еще 10-и дней .

Что делать дальше ?

Продавец вам намеренно дал не верный трекинг номер в надежде тянуть время . Если вы уже открыли спор , то идите до конца и вам сайт вернёт ваши деньги обратно . После 10 дней если вы не договоритесь и продавец не пример спор и не сделает вам какие предложения ( подождать ещё , выслать повторно и тюд ) сайт сам примет вашу сторону и вернёт деньги в течении 12 дней . Мой вам совет . идите до конца не соглашайтесь ждать ещё и не не соглашайтесь на повторную высылку товара - только полный возврат ! Кстати постоянно проверяйте сумму которую вы востребовали у продавца и следите чтобы там не было изменений , так как иногда продавцы намеренно обнуляют сумму возврата надеясь что вы не заметите . Не волнуйтесь правда на вашей стороне , а сайт всегда честно оценивает ситуацию и споры .

Link to comment
Share on other sites

Заказал 8-го апреля товар на 96 баксов . Слежка за трек кодом показала,  что  товар был отправлен в Южную Африку . Мой адрес продавец указал правильно но на посылке не указан мой почтовый индекс .

Я открыл диспут , продавец не принял его . Нам дали 10 дней (я так понимаю) для того что договориться между собой . После истечения 10 дней пошел обратный отчет еще 10-и дней .

Что делать дальше ?

если я не ошибаюсь ваш спор теперь пойдет на ступень выше.

вам должно прийти письмо на меил там и будут подробности

вы в качестве доказательств предьявите  трек намбер в котором указана что товар выслали не туда

Link to comment
Share on other sites

Нет не пробовал , это мой первый опыт .

Я хотел договорится с продавцом но он отказывается, он говорит что этот товар вышлют обратно и мы обратно отправим  его вам .  Я ему пишу , что ты мне отправь другой товар а  этот если вернется обратно забери себе . Не соглашается .Я знаю что судится надо до истечения 60-и дней , потом уже жалобы не приминаются .

Кстати , а как связаться с  администрацией ?

вот , что я нашла:

http://lowcost2.ru/info.php?wiki=43

 

http://www.gsconto.com/ru/qa/show/32172/Kak-svyazatsya-s-administratsiei-Aliexpress

 

может поможет.

Link to comment
Share on other sites

и ни в коем случае не отменяйте спор пока не получите свое, даже если он скажет что готов вернуть деньги.

Link to comment
Share on other sites

Нет не пробовал , это мой первый опыт .

Я хотел договорится с продавцом но он отказывается, он говорит что этот товар вышлют обратно и мы обратно отправим  его вам .  Я ему пишу , что ты мне отправь другой товар а  этот если вернется обратно забери себе . Не соглашается .Я знаю что судится надо до истечения 60-и дней , потом уже жалобы не приминаются .

Кстати , а как связаться с  администрацией ?

Связываться с администрацией нет никакого толку , так как вы открыли уже спор и этот спор видит администрация и все споры проходят через неё . Действуйте по правилам и временным рамкам спора и не соглашайтесь ни на какие уговоры продавца ! Пишите одно и тоже : Я не получил товар ! . Я хочу полный возврат денег ! 

Link to comment
Share on other sites

Вы можете не ждать 10 дней и в любое время перевести спор в претензию и уже тогда администрация сама будет решать кто прав , а кто нет . Нет смысла переписываться с продавцом на все его предложения пишите одно ; Я не получил товар ! Продавец предоставил не работающий трекинг номер ! Хочу полный возврат средств ! 

Link to comment
Share on other sites

Продавец вам намеренно дал не верный трекинг номер в надежде тянуть время . Если вы уже открыли спор , то идите до конца и вам сайт вернёт ваши деньги обратно . После 10 дней если вы не договоритесь и продавец не пример спор и не сделает вам какие предложения ( подождать ещё , выслать повторно и тюд ) сайт сам примет вашу сторону и вернёт деньги в течении 12 дней . Мой вам совет . идите до конца не соглашайтесь ждать ещё и не не соглашайтесь на повторную высылку товара - только полный возврат ! Кстати постоянно проверяйте сумму которую вы востребовали у продавца и следите чтобы там не было изменений , так как иногда продавцы намеренно обнуляют сумму возврата надеясь что вы не заметите . Не волнуйтесь правда на вашей стороне , а сайт всегда честно оценивает ситуацию и споры .

Спасибо за ответ . Я так и сделаю .

Здесь ничего не нажимать  не надо ?

Link to comment
Share on other sites

Вы можете не ждать 10 дней и в любое время перевести спор в претензию и уже тогда администрация сама будет решать кто прав , а кто нет . Нет смысла переписываться с продавцом на все его предложения пишите одно ; Я не получил товар ! Продавец предоставил не работающий трекинг номер ! Хочу полный возврат средств ! 

То есть нажать на кнопку "Respond" ? 

Link to comment
Share on other sites

Связываться с администрацией нет никакого толку , так как вы открыли уже спор и этот спор видит администрация и все споры проходят через неё . Действуйте по правилам и временным рамкам спора и не соглашайтесь ни на какие уговоры продавца ! Пишите одно и тоже : Я не получил товар ! . Я хочу полный возврат денег ! 

Спасибо , понятно .

вот последнее мое сообщение .

it is pity that i had a deal with you. 27 days already passed and you still feed me promises. Respectable salesman would have long ago gave me the money back to enable me to order the other smartphone.

I repeat once again, the goods have been shipped to another country. It seems that all this happened by your fault because you did not indicate my postal index (AZ-1111) in my address line. The violations of the rules are obvious. I need to get my money back.

Link to comment
Share on other sites

раз вам сказали ждать, то дело рассматривается. и вполне возможно будет решено в вашу пользу, если только вы указали правильный адрес , но если код не был указан вами , то это уже ваша вина. было много споров и не было ни одного отказа, деньги возвращались, либо присылался товар, но это уже по договоренности  с продавцом

Link to comment
Share on other sites

То есть нажать на кнопку "Respond" ? 

 да , вы обостряете спор . Если вы новичок на Али Ехпрессе , то у вас нулевой рейтинг и этот рейтинг видит продавец и думает попробовать вас кинуть и запутать , так как не все знают временные рамки и не все читают инструкции ведения покупок и споров с продавцами . Сумма у вас не малая для Али ехпресса и вот продавец решил попробовать вас запутать с текинг номером и попробовать кинуть вас . Вам не надо с нулевым рейтингом делать дорогие покупки . ну а если хотите делать покупки , то покупайте чуть дороже , но у продавца с большим рейтингом , хотя не факт что и другой продавец не поступит также . так как слишком большой соблазн заработать 96 долларов )) Удачи !

Link to comment
Share on other sites

Спасибо , понятно .

вот последнее мое сообщение .

it is pity that i had a deal with you. 27 days already passed and you still feed me promises. Respectable salesman would have long ago gave me the money back to enable me to order the other smartphone.

I repeat once again, the goods have been shipped to another country. It seems that all this happened by your fault because you did not indicate my postal index (AZ-1111) in my address line. The violations of the rules are obvious. I need to get my money back.

я ждал 64 дня. после решения спора в мою пользу, пришла посылка))) но я связался с продавцом и отправил эту сумму

Link to comment
Share on other sites

я 2 раза заказывал, без проблем дошло. Напишите как продавца зовут, чтобы не покупали у него.

Link to comment
Share on other sites

Продавец намеренно дал вам ЧУЖОЙ трекинг номер ! Вы без проблем выиграете спор ! У меня был случай когда продавец тоже дал мне неправильный трекинг номер , но на посылку которая тоже шла в Баку , только по другому адресу . 

Link to comment
Share on other sites

Заказал товар через алиэкспресс уже 7дней как не отправляет товар пишу письмо не отвечает как открыть на него жалобу?

 

Link to comment
Share on other sites

Заказал товар через алиэкспресс уже 7дней как не отправляет товар пишу письмо не отвечает как открыть на него жалобу?

 

7 дней это нормально. Ждите.

Link to comment
Share on other sites

раз вам сказали ждать, то дело рассматривается. и вполне возможно будет решено в вашу пользу, если только вы указали правильный адрес , но если код не был указан вами , то это уже ваша вина. было много споров и не было ни одного отказа, деньги возвращались, либо присылался товар, но это уже по договоренности  с продавцом

Адрес я указал правильно . Это мой не первый заказ , до этого все товары доходили и во всех товарах был указан мой почтовый индекс .

Link to comment
Share on other sites

Заказал товар через алиэкспресс уже 7дней как не отправляет товар пишу письмо не отвечает как открыть на него жалобу?

посмотрите в описании товара , там сказаны временные рамки в течении которых продавец обязуется выслать товар . Если в течении этих дней товар не был вам выслан , тогда без каких либо действий , споров вам будут возвращены деньги .

Edited by a-rockford
Link to comment
Share on other sites

Адрес я указал правильно . Это мой не первый заказ , до этого все товары доходили и во всех товарах был указан мой почтовый индекс .

тогда ждите решения. в любом случае, согласен продавец или нет вам выплатят вашу сумму.

Link to comment
Share on other sites

я 2 раза заказывал, без проблем дошло. Напишите как продавца зовут, чтобы не покупали у него.

Продавца зовут Kivi Huang  у него 94,6% положительных отзывов и пять хрусталиков .

Link to comment
Share on other sites

тогда ждите решения. в любом случае, согласен продавец или нет вам выплатят вашу сумму.

На кнопку Respond не нажимать ?

Link to comment
Share on other sites

у меня другая ситуация уже 3 месяца жду товар не приходит пишу продавцу не отвечает слежу он в китае.все товары которые заказывали до него уже пришли а этот нет.как быть?

Link to comment
Share on other sites

Это трек номер который он выставил - RF326123504SG

 

http://www.gsconto.com/ru/tracker/show/RF326123504SG

 

Мне стоит нажать на кнопку "Respond" или подождать пока истечет время ?

Эта кнопка не обострения спора , а кнопка если вы хотите редактировать спор и внести какие изменения . вам не нужно её нажимать

Link to comment
Share on other sites

Эта кнопка не обострения спора , а кнопка если вы хотите редактировать спор и внести какие изменения . вам не нужно её нажимать

Понятно , спасибо

Link to comment
Share on other sites

у меня другая ситуация уже 3 месяца жду товар не приходит пишу продавцу не отвечает слежу он в китае.все товары которые заказывали до него уже пришли а этот нет.как быть?

На сколько я знаю , после истечения срока (максимум 60 дней) вы не можете подать жалобу .

Можно только снизит рейтинг продавцу,  написав отрицательный отзыв .

Link to comment
Share on other sites

Понятно , спасибо

с помощью этой кнопки вы можете редактировать спор , например если продавец обнулил или уменшил сумму компенсации, возврата - то с помощью этой кнопки вы снова можете выставить нужную сумму

Link to comment
Share on other sites

Заказал товар через алиэкспресс уже 7дней как не отправляет товар пишу письмо не отвечает как открыть на него жалобу?

у каждого продавца есть срок. Он указывается. И в течении этого срока продавец отправляет товар. Посмотрите . Иногда этот срок достигает и 15 дней. К тому же если продавеу в этот срок не отправляет заказ, то заказ автоматически отменяется. Так что жаловаться смысла нет. Либо он отправит, либо заказ отменится
Link to comment
Share on other sites

у меня другая ситуация уже 3 месяца жду товар не приходит пишу продавцу не отвечает слежу он в китае.все товары которые заказывали до него уже пришли а этот нет.как быть?

однажды ждала 4 месяца. Пришел заказ. Только не забывайте посылать продавцу просьбу о продлении защиты заказа, иначе после истечения этого срока деньги просто автоматически уйдут продавцу
Link to comment
Share on other sites

Скептикам которые верят в парвосудие от Aliexpress. 

Я года назад столкнулась с этим на этом ресурсе и после этого больше там не отовариваюсь. 

Заказала я 3 лазерные клавиатуры MagicCube, две на продажу одну себе.Каково же было моё удивление когда я получила MagicCube с логотипом Bakcell и модификации и мощности лазера ниже чем на MagicCube. Я открыла диспут,через неделю разбирательств переписки и представленных мною бумаг сайт встал на сторону продавца,в результате я потеряла 200$ с трудом распихав по знакомым эти отсталые лазерные клавы с логотипом Bakcell. Таким образом продавец избавился от лежащих у него на складе остатков от видимо большого заказа промо от Bakcell.

Это не первый случай небрежности и даже преднамеренных обманов со стороны продавцов на Али. Будьте бдительны, 99% китайцев торгующих там не знают английский вообще и пользуются переводчиком,построение предложений на английском и китайском имеют огромную разницу и чаще всего клиент получает неправильную инфу. В Китае 50 центов считается прибылью и довольно большой,и когда они чувствуют что вы не обращаете внимания на центы берут быка за рога. 

Ну и самое главное уважаемые мои земляки. Никогда не платите в Китай деньги по Western Union или переводом,только PayPal. Да в Китае берут до 5% с верху на PayPal - но поверьте это того стоит.PayPal единственная гарантия вашего заказа.Когда вы оформляете покупку всегда обращайте внимание на графу Shipment и указывайте правильно куда должна произвестись отправка. Если продавец вас обманет,разведёт то PayPal всегда решит спор в вашу пользу и деньги будут у вас на аккаунте в течении 10-12 дней.Китайцы не любят споры а тем более позор на PayPal -это перекроет весь их бизнес под корню.

Link to comment
Share on other sites

А есть разница откуда заказываешь ? Т е оплатил,и посылка приходит через ems ? Я имею ввиду amazon,ebay и т д.

Link to comment
Share on other sites

Заказал товар через алиэкспресс уже 7дней как не отправляет товар пишу письмо не отвечает как открыть на него жалобу?

 

На отсылку товара дается 14 дней. У вас там же обратный счетчик есть, показывает все. И рядом написано, что если по истечении этого срока продавец не вышлет товар , сделка отменяется и деньги вам возвращаются. Так что пока ничего делать не надо.

Link to comment
Share on other sites

извините за оффтоп.

 

Но где можно заказать запчасти к компу? не местные магазины, а дубайские, китайские...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 32 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Red Heart
        • Like
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Thanks
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Sad
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...