Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Aliexpress-Покупки, Отзывы, Советы, Помощь


Recommended Posts

Часто продавец предлагает два варианта смартфонов

Европейская версия

Корейская версия

2-я в цене немного уступает .

Если купить Корейскую версию смартфона она у нас работать будет ?

Вообще,  чем то они существенно различаются , кроме зарядного устройства конечно ?

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Часто продавец предлагает два варианта смартфонов

Европейская версия

Корейская версия

2-я в цене немного уступает .

Если купить Корейскую версию смартфона она у нас работать будет ?

Вообще,  чем то они существенно различаются , кроме зарядного устройства конечно ?

 

 

это LG Optimus G?

Здесь посмотрите - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=397316

там много интересного.

Link to comment
Share on other sites

это LG Optimus G?

Здесь посмотрите - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=397316

там много интересного.

Да эта модель .

Я в общем спрашиваю, есть и другие модели которые в алиекпресс делятся  на европейские и корейские версии .

Чем они различаются ?

Link to comment
Share on other sites

хм...вроде российский сайт...а курс доллара на них не отразился?

 

Сайт немецкий, русский язык поддерживает :).

Цены все в евро, так что отразился.

Link to comment
Share on other sites

Да эта модель .

Я в общем спрашиваю, есть и другие модели которые в алиекпресс делятся  на европейские и корейские версии .

Чем они различаются ?

 

Отвечу на примере своего телефона HUAWEI Honor 6,

Есть азиатские версии L01,L02 и L11,L12 и европейская версия L04.

Обе есть на али.

Разница в рабочих частотах LTE (4G), и количестве слотов сим-карт.

В азиатских моделях 2 сима, в европейской моделе 1 сим.

Остальное практически одинаковое.

По поводу оптимуса, всё таки лучше спросите на форуме.

Edited by Прохожий
Link to comment
Share on other sites

Отвечу на примере своего телефона HUAWEI Honor 6,

Есть азиатские версии L01,L02 и L11,L12 и европейская версия L04.

Обе есть на али.

Разница в рабочих частотах LTE (4G), и количестве слотов сим-карт.

В азиатских моделях 2 сима, в европейской моделе 1 сим.

Остальное практически одинаковое.

По поводу оптимуса, всё таки лучше спросите на форуме.

Обе версии на территории Азербайджана работают ?

Link to comment
Share on other sites

Заказываю с интернета телефоны таких брендов как:Xiaomi,Meizu,Umi,THL,OnePlus,Elephone,Asus,Huawei и других!У себя щас есть телефоны Meizu Mx4,THL t6 pro и Umi ZERO,если хотите их у меня заказать могу вам их показать!так же мошу заказать экшен камеру фирмы xiaomi!пишите мне в ватсаппе +994703670506

От себя рекомендовал бы щас Asus zenfone 2!Недавно вышел.Так же телефоны фирм Meizu,Xiaomi!Из бюджетных телефонов бы порекомендовал бы Meizu M1 note!

Link to comment
Share on other sites

L01, L11 у нас не работают. Но это только касается LTE, всё остальное будет работать.

Понятно , спасибо .

Link to comment
Share on other sites

Доверенный ресурс?

 

Да, постоянно себе заказываю, проблем никогда не возникало. Для подстраховки можно через пей-пол оплачивать, но думаю лишнее.

Edited by wrach
Link to comment
Share on other sites

Цены вполне адекватные.

 

За доставку выходит 30-40 евро, если заказывать несколько товаров то очень выгодно. По одному если разве дорогое что-нибудь, например телевизор, аудиосистему.

Link to comment
Share on other sites

За доставку выходит 30-40 евро, если заказывать несколько товаров то очень выгодно. По одному если разве дорогое что-нибудь, например телевизор, аудиосистему.

 

Не обратил внимание на сумму доставки. Многовато.

Link to comment
Share on other sites

После истечения 10 дней опять сработал счетчик обратного отчета на 10 дней ?
Интересно , сколько это будет продолжаться ? Это уже 3-й отсчет пошел .
Что делать ?

Я чувствую что они так дотянут до 60-и дней и после истечения этого срока еще 60 дней уйдет для возврата денег .((( :facepalm:

 

Link to comment
Share on other sites

После истечения 10 дней опять сработал счетчик обратного отчета на 10 дней ?

Интересно , сколько это будет продолжаться ? Это уже 3-й отсчет пошел .

Что делать ?

Я чувствую что они так дотянут до 60-и дней и после истечения этого срока еще 60 дней уйдет для возврата денег .((( :facepalm:

Вы видимо отменяли спор , случайно нажав ОТМЕНА , а потом снова открывали , так как такого быть не может , что вам один и тот же ответ говорят в течении 30 дней 

Link to comment
Share on other sites

Вы видимо отменяли спор , случайно нажав ОТМЕНА , а потом снова открывали , так как такого быть не может , что вам один и тот же ответ говорят в течении 30 дней

После отмены спора заново открыть уже не получится.

Link to comment
Share on other sites

После отмены спора заново открыть уже не получится.

Вы ошибаетесь , я сама отменял спор на время , а потом снова открывала и проблем никогда не было ..

Link to comment
Share on other sites

Вы видимо отменяли спор , случайно нажав ОТМЕНА , а потом снова открывали , так как такого быть не может , что вам один и тот же ответ говорят в течении 30 дней 

Нет , ничего не отменял . Вы же сами мне посоветовали ничего не трогать .

Видимо продавец имеет связи и администрация в его угоду продлевает спор .

Link to comment
Share on other sites

Вы ошибаетесь , я сама отменял спор на время , а потом снова открывала и проблем никогда не было ..

По моему после отмены спора диспут уже не возобновить . Так пишут в форумах .

Кстати , каждый раз когда они продлевают срок мне на маил приходит письмо данного содержания

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.

The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60534223 to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Dear

Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't received your order 66648612794223.We will try our best to help facilitating settlement negotiation between both parties in trade dispute.

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Thanks for your patience for the international package and please do not worry about your buyer protection time which will be due till 07/06/2015. Please confirm with us whether you have received the goods by this date.In the meanwhile we kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

wb-zhangfusheng

AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

Link to comment
Share on other sites

Думаю,  мои опасения не напрасны , они будут тянут до  07/06/2015.

 

Может продавец предлагает свои условия, поэтому счетчик сбрасывается? Можете написать им в службу онлайн поддержки, очень оперативно реагируют.

Link to comment
Share on other sites

Думаю,  мои опасения не напрасны , они будут тянут до  07/06/2015.

им нет смысла тянуть время ,, так как если спор открыт вы не согласились ни на какие предложения продавца и сами не отменили спор ,, то администрация обязана решить сама спор в ту или в чужую сторону .. Время защиты заказа в вашем случае уже не имеет силы ,, так как вы открыли спор .. Может быть продавец представляет сайту неотразимой доказать ста отправки вам товара и сайт продлевает на сколько это возможно время надеясь что вы получите товар ,, но это не может продолжаться бесконечно ,, есть определенные сроки временных рамок ,, за которые никто не выходит .. Коррупции и знакомства на сайте нет и никто не будет покрывать аферист продавца ,, если доказано ,, что он аферист и товар не был выслал .. Откройте на сайте правила ведения споров и претензий ,, там все расписано до мелочей .. У меня была похожи ситуация недавно на товар 32 доллара ,, продавец 2 раза обманул ,, в первый раз предоставил не рабочий тренинг номер ,, во второй раз дал работающий трекинг номер который тоже следовал в Азербайджан ,, но по другому адресу и я спокойно выиграла спор и продавец вернул Всё до копейки ,, хотя старался запутать меня .

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как вы возобновляли, вот видео с офф сайта:

 

https://www.youtube.com/watch?t=105&v=zARJYsYmzww

Это было раньше , сейчас другие правила , проверьте сами , на каком то товаре откройте спор и закройте , после этого вы снова сможете открыть спор , так эта функция сохраняется после отмены . Я сама отменяла ,, когда продавец предоставил доказать ста и снова возобновляет ,, когда открывался обман.

Link to comment
Share on other sites

Это было раньше , сейчас другие правила , проверьте сами , на каком то товаре откройте спор и закройте , после этого вы снова сможете открыть спор , так эта функция сохраняется после отмены . Я сама отменяла ,, когда продавец предоставил доказать ста и снова возобновляет ,, когда открывался обман.

 

Да, прошу прощения :)

Я спутал с подтверждением предложения продавца.

Link to comment
Share on other sites

Нет проблем )))

Продавец , привел доказательство , на пакете который мне отправил написано мое имя и мой адрес .

Но не указан мой почтовый индекс и указан не правильный  трек номер .

Я тоже вставил скины и изложил  суть проблемы .

Link to comment
Share on other sites

Может продавец предлагает свои условия, поэтому счетчик сбрасывается? Можете написать им в службу онлайн поддержки, очень оперативно реагируют.

у них онлайн служба состоит в вопросах , потом спрашивается полезно ли была данная информация . Дальше все повторяется по кругу .

Link to comment
Share on other sites

у них онлайн служба состоит в вопросах , потом спрашивается полезно ли была данная информация . Дальше все повторяется по кругу .

 

Мне помогали, через них даже спор открыл на подтвержденном заказе. Правда в итоге его проиграл :)

Link to comment
Share on other sites

Продавец , привел доказательство , на пакете который мне отправил написано мое имя и мой адрес .

Но не указан мой почтовый индекс и указан не правильный  трек номер .

Я тоже вставил скины и изложил  суть проблемы .

Ну и Всё , если трекинг номер не правильный у него нет никаких шансов выиграть у вас спор , вам не нужно делать никакие скинЫ и что то доказывать .. Вы должны ограничивать двумя фразами и повторить их постоянно в ведении переписки спора 1) Я НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР ! 2) ПРОДАВЕЦ ПРЕДОСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТРЕКИНГ НОМЕР ! ВСЁ !! естественно вся переписка должна вестись на английском языке .

Link to comment
Share on other sites

Ну и Всё , если трекинг номер не правильный у него нет никаких шансов выиграть у вас спор , вам не нужно делать никакие скинЫ и что то доказывать .. Вы должны ограничивать двумя фразами и повторить их постоянно в ведении переписки спора 1) Я НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР ! 2) ПРОДАВЕЦ ПРЕДОСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТРЕКИНГ НОМЕР ! ВСЁ !! естественно вся переписка должна вестись на английском языке .

Я написал на их  ФБ страничке .

Пришел ответ : Здравствуйте! Ваша посылка была отправлена в Южную Африку вместе Азербайджана, однако на данный момент невозможно определить - идет ли посылка транзитом через Южную Африку (действительно, это маловероятно), или же ошибка была допущена при сортировке на почте Сингапура. Я подала запрос в соответствующий отдел, чтобы поторопить их с решением вашей проблемы. мы обязательно напишем вам на следующей неделе. Спасибо за понимание!

Link to comment
Share on other sites

автор спасибо за тему.

заказал 8 дней назад чехол для планшета.как определить по трек коду где сейчас находится посылка? на сайте China air mail не разобрался..

Link to comment
Share on other sites

автор спасибо за тему.

заказал 8 дней назад чехол для планшета.как определить по трек коду где сейчас находится посылка? на сайте China air mail не разобрался..

 

Тут попробуйте:

 

http://www.17track.net/ru/

http://trackitonline.ru/

 

Link to comment
Share on other sites

Я написал на их  ФБ страничке .

Пришел ответ : Здравствуйте! Ваша посылка была отправлена в Южную Африку вместе Азербайджана, однако на данный момент невозможно определить - идет ли посылка транзитом через Южную Африку (действительно, это маловероятно), или же ошибка была допущена при сортировке на почте Сингапура. Я подала запрос в соответствующий отдел, чтобы поторопить их с решением вашей проблемы. мы обязательно напишем вам на следующей неделе. Спасибо за понимание!

на чью страницу в ф с вы написали и от кого пришел ответ ?? Где находиться и как вам была отправлена посылка , кто вы виноват и каким маршрутом идет посылка - вас это совершенно не касается и вам должно быть наплевать на это . Главное : Вы не получили товар ! Трекинг номер неправильный ! Я требую полного возврата средств и не намерен больше ждать и слушать отговорки и оправдания ! Всё ! На этом ваша переписка со всеми должна оканчивается , но вы видимо ведете переписку мягко и пишите на разные страницы ( хотя есть официальный сайт через который делалась покупка) Они видят , что вы не прочь попереписываться с ними и представляют вам эту возможность .

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 7 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 31 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 97 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...