Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Скажите Шиизму "прощай".


Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

шииты показали своё человеческое лицо  они подчеркнули что мусульманином он не был, но пожелали рехмет как человеку в первую очередь 

друг с другом воевать, ролики выставлять вы все герои....   а как атеистам рот закрывать  - так пару человек находится ... да  и те уже  сидят в бане.    

Самая большая проблема в сегодняшнем исламском мире это построение надгробий у шиитов. А то что нешииты а именно бородатая и короткоштанная  армия по уши в крови, то это не проблема и не столь важно.

Posted Images

Самая большая проблема в сегодняшнем исламском мире это построение надгробий у шиитов. А то что нешииты а именно бородатая и короткоштанная  армия по уши в крови, то это не проблема и не столь важно. Вот и вся суть выложенного вами видеоурока. 

Не произвело абсолютно никакого впечатления. Так что рановато я думаю прощаться с шиизмом. Не созрели ещё ваши проповедники.

  • Like 2
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Как заметил "капуtчина" это не является основной и самой большой проблемой. Оставив в стороне более важные вопросы они цепляются за второстепенные. Во вторых сборник хадисов Аль-Кафи не является 100% достоверным и утверждать из него делая при этом выводы не логично.

 

 

Не созрели ещё ваши проповедники.

 

 

Мир вам.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=e8J1CHmsSeI&spfreload=1

 

меня эта агида поражает... как же можно слепо верить и следовать за такими..

Аллах ислах елесин

Вы привели цитаты величайших шиитских учёных ( В пределах саудии и кувейта, их до сих пор не ликвидировали наверное потому что ну очень они нужны салафитским проповедникам. К кому бы они взывали не будь этих фриков) и шиитам не остаётся ничего более как уехать в Бобруйск, выпить йаду, и убиться ап стену. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

увидев эту дешевую анти шиитскую пропаганду сначало захотелось нагрубить и напороться на наказание со стороны админов. иман повелел сделать сабр.да хранит Аллах наших 2-х прекрасных братьев которые достойно ответили клеветникам. да проклянет Аллах до судного дня абделваххаба с ибн теймиййе за то что окончательно отравили иман даже тем ваххабитам которых я более менее считал адекватными мусульманами.которые открыто стали наговаривать на шиитов,сеять ложь и раздор между мусульманами,вражду и фитну,чем убили мои все последние надежды на них. сидят среди нас шиитов  спокойно живут,зарабатывают,пьют воду и кушают хлеб азербайджанцев и нагло обзывают нас кафирами. вот это невиданная наглость.  так знайте товарищи ваххабиты которые обвиняют нас в куфре и ширке: первые и кончены кафиры и мушрикы-так это мухаммад ибн абдуль ваххаб и ибн теймиййе! дальше все ваши лже алимы и шейхы которые продолжают распространять их шайтанские учения. пусть проклянет Аллах (Т.Т) всех клеветников и лгунов!

  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites

А каком раздоре речь? В ролики о рафидитов, которые искажают религию как хотят, а простые люди только и слушают слепо.. шииты о время Али радыаллаху очень отличатся от тех которые после.

Гдн фитна? Можно по конкретнее?

У вас нацистские взгляды какие та - в азербайджане не могут жить люди другой национальности? Или все азербайджанц должны быть рафидитами или шиитами?

Что за деление страны и живущих в ней ??

Аллах ислах елесин !

Элементарные вещи в агиде воспринимаются за дикость...

Ислам пришел чужой , так же и вернется чужим (с) .....

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

увидев эту дешевую анти шиитскую пропаганду сначало захотелось нагрубить и напороться на наказание со стороны админов. иман повелел сделать сабр.да хранит Аллах наших 2-х прекрасных братьев которые достойно ответили клеветникам. да проклянет Аллах до судного дня абделваххаба с ибн теймиййе за то что окончательно отравили иман даже тем ваххабитам которых я более менее считал адекватными мусульманами.которые открыто стали наговаривать на шиитов,сеять ложь и раздор между мусульманами,вражду и фитну,чем убили мои все последние надежды на них. сидят среди нас шиитов  спокойно живут,зарабатывают,пьют воду и кушают хлеб азербайджанцев и нагло обзывают нас кафирами. вот это невиданная наглость.  так знайте товарищи ваххабиты которые обвиняют нас в куфре и ширке: первые и кончены кафиры и мушрикы-так это мухаммад ибн абдуль ваххаб и ибн теймиййе! дальше все ваши лже алимы и шейхы которые продолжают распространять их шайтанские учения. пусть проклянет Аллах (Т.Т) всех клеветников и лгунов!

Заметь, что дети Аишиы себя ведут так же нагло как и она сама и нарываются...

  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites

А каком раздоре речь? В ролики о рафидитов, которые искажают религию как хотят, а простые люди только и слушают слепо.. шииты о время Али радыаллаху очень отличатся от тех которые после.

Гдн фитна? Можно по конкретнее?

У вас нацистские взгляды какие та - в азербайджане не могут жить люди другой национальности? Или все азербайджанц должны быть рафидитами или шиитами?

Что за деление страны и живущих в ней ??

Аллах ислах елесин !

Элементарные вещи в агиде воспринимаются за дикость...

Ислам пришел чужой , так же и вернется чужим (с) .....

Вы правы, уважаемая. Кроме двух важных моментов. Первый - это салафизм. Эта религия тоже ужасна. Вторая - это отношение к некоторым историческим событиям, к которым у шиитов - каменная позиция, а у суннитов - "Йазид бир Муавийа бин абу Суфьян, радыаллаху ан хум аджмаин", что, простите, никуда не годится.

Сколько хадисов от Хуссейна вы читали у аль Бухари? Вопрос риторический. А шииты держат флаг справедливости по отношению к той истории, и, понимаете, им всегда есть что выдвинуть. У них - король козырь, за которым очень удобно прячется ширк. И суннитские уляма всячески создают для этого почву.

А ещё у них дама-козырь по отношению к временному браку, который (читайте историю) сунниты вначале тоже практиковали, а потом, чудесным образом, он оказался в хараме.

А ещё у них валет-козырь, легальное, кораническое обтирание ног. За которое, сунниты над ними смеются и освистывают.

Ещё у них много хороших карт. С которыми, салафитскому туз-козырю единобожия не справиться. Знаете, почему? Потому, что салафиты его сбрасывают, как только ставят слова учёных выше слов Аллаха. А делают они это систематически.

Вам непонятен ваш ширк, шиитам - их. Глобального Прощая не будет. Будут только индивидуальные Прощаи тех, кому открыл глаза Аллах, которые перестанут быть шиитами, перестанут быть суннитами, и станут мусульманами.

Edited by abu Usman
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Давайте по порядку.

1)что такое саляфизм - он же ахли сунна. Откроем тему по обсуждаем иншааАллах.

2) отношение к йезиду или к другим правителям- амирам (будь он тиран или демократом итд) в исламе одинакого. Должны подчиняться. Об этом и в Коране есть.

3) сколько лет было Хасану и Хусейну радыаллаху когда пророк умер? Они были детьми ! Как же от них могут передаваться хадисы??

И сколько лет было к примеру абуХурейре радыаллаху (который так ненавистен рафидитам)? По этому и размица в количестве хадисов. К тому же какая разница сколько хадисов передано, главное отношение к сахабам и семьи пророка саллаху алейхи вассаллам.

4) а ни кто и не отрицает что в начале ислама временный брак разрешем, но позже, 2 года после, кстате по достоверному преданию от Али радыаллаху, что пророк запретил временный брак.

5) о кораническом обтирание не поняла.... о чем это?

6) а разве единобожие не должно быть превысше всего?? Разве то что приобщают сотоварища Аллаху субханаху или принижают Его качества это все так себе??

Саляфы, они же ахли сунна, они же последователи пророка саллаху алейхи вассаллама, они же последователи первого поколения (сахабов и семьи) никогда слова ученого не сравнят со Словами Аллаха или Его посланника.

Именно что разделятьрелигию нельзя, а нужно ее понимать так как нам ислам объяснил Пророк салаху алейхи вассалам и как понимали ислам те которые были с ним и последовали за Корном и его пути.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Вы привели цитаты величайших шиитских учёных ( В пределах саудии и кувейта, их до сих пор не ликвидировали наверное потому что ну очень они нужны салафитским проповедникам. К кому бы они взывали не будь этих фриков) и шиитам не остаётся ничего более как уехать в Бобруйск, выпить йаду, и убиться ап стену. 

не знаю о каких вы "величайших ученых" ...

чем летать куда и пить чего то, лучше на родном понятном языке прочесть коран (и не раз) может поможет Аллах и направит на правильный путь. Милость Аллаха безгранична !

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

не знаю о каких вы "величайших ученых" ...

чем летать куда и пить чего то, лучше на родном понятном языке прочесть коран (и не раз) может поможет Аллах и направит на правильный путь. Милость Аллаха безгранична !

Сестра,Ваши методы проповеди совершенно никуда не годятся.Пытаясь донести до людей истину,Вы их только отталкиваете.

Попробуйте по другому. :)

Я за Вас.

Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=e8J1CHmsSeI&spfreload=1

 

меня эта агида поражает... как же можно слепо верить и следовать за такими..

Аллах ислах елесин

 

 

 

шиит не может сказать, что трон Аллаха под стопами имамов.
 
Ибо шииты не представляют трон Аллаха нечто материальным.
 
Это у вах суннитов Аллах сидит на троне и иногда по ночам спускается и поднимается на небе. )))
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Давайте по порядку.

1)что такое саляфизм - он же ахли сунна. Откроем тему по обсуждаем иншааАллах.

2) отношение к йезиду или к другим правителям- амирам (будь он тиран или демократом итд) в исламе одинакого. Должны подчиняться. Об этом и в Коране есть.

3) сколько лет было Хасану и Хусейну радыаллаху когда пророк умер? Они были детьми ! Как же от них могут передаваться хадисы??

И сколько лет было к примеру абуХурейре радыаллаху (который так ненавистен рафидитам)? По этому и размица в количестве хадисов. К тому же какая разница сколько хадисов передано, главное отношение к сахабам и семьи пророка саллаху алейхи вассаллам.

4) а ни кто и не отрицает что в начале ислама временный брак разрешем, но позже, 2 года после, кстате по достоверному преданию от Али радыаллаху, что пророк запретил временный брак.

5) о кораническом обтирание не поняла.... о чем это?

6) а разве единобожие не должно быть превысше всего?? Разве то что приобщают сотоварища Аллаху субханаху или принижают Его качества это все так себе??

Саляфы, они же ахли сунна, они же последователи пророка саллаху алейхи вассаллама, они же последователи первого поколения (сахабов и семьи) никогда слова ученого не сравнят со Словами Аллаха или Его посланника.

Именно что разделятьрелигию нельзя, а нужно ее понимать так как нам ислам объяснил Пророк салаху алейхи вассалам и как понимали ислам те которые были с ним и последовали за Корном и его пути.

Среди этого сочинения, уважаемая, спрятолось именно то, что я вам говорил. Одновременно любить Хуссейна и просить Аллаха быть довольным его убийцей - невозможно. Это и есть неоценимая услуга суннитов, для шиитского короля-пик справедливого к историческим событиям.

Ваше понимание единобожия, уважаемая, только вербально. Смысла вы не уловили. Иначе, вы не строили бы свою религию на словах Аллаха И хадисах. Вот это "И" указывает, что вы приравниваете слова людей слову Аллаха. Ваш ширк, безусловно тоньше грубого шиитского взывания к творениям, но все равно, это - ширк.

Что вы не поняли про обтирание? Не знаете, что в Гуране, в аяте про омовение, Аллах сказал, чтобы мы обтирали ноги, а не обязательно, мыли перед молитвой? Неудивительно, если не знали. Ведь и моё салафитское прошлое было густо приправлено ересью хадисов, якобы, слов Пророка и недобросовестными переводами Гурана, вроде кулиевского.

Выведи вас Аллах.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
Посмотрел этот насибитский к–ролик. Ваххабитский ведущий либо глуп, либо подл; из хусни–занна вижу первое.

Весь ролик построен на мнимом противоречии о таглиде, как же так, мол, один шиит говорит, что таглид запрещен, второй – необходим.

Но противоречия нет, ибо, как мы уже отметили, ваххабитский зурналист либо туп, либо подл.

В действительности, таглид запрещен в усулиддине (агиде) и необходим (если вы сами не муджтехид и не мухтат) в фируиддине (фикхе).

Это же азбука Ислама, ваххабитам неведомая, потому как они постпают с точностью до наоборот, то бишь строят агиду на таглиде сподвижникам, а фикх на мнении.

Улыбнул момент признания ваххабитским хавариджем бахрейнского проповедника мумина–шиита муджтехидом, аргумент, ведь он выступает по телевизору, читает хутбы, значит муджтехид.

Смешно, но мы не будем ,смеяться, потому как уже отметили, что салафитский зурналист с видео либо глуп, либо подл.

Местных салафитов жаль. Мировой ваххабизм будет очень скоро раздавлен, куда ж они денутся.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Сестра,Ваши методы проповеди совершенно никуда не годятся.Пытаясь донести до людей истину,Вы их только отталкиваете.

Попробуйте по другому. :)

Я за Вас.

не сестра я вам, но рада что Вы за НАС))

соглашусь что проповедник из меня никакой, я и не пытаюсь им быть. Это большая ответственность, которую боюсь.

Просто обмениваемся мыслями. Кому не нравиться пусть не читают и минусуют молче) 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Среди этого сочинения, уважаемая, спрятолось именно то, что я вам говорил. Одновременно любить Хуссейна и просить Аллаха быть довольным его убийцей - невозможно. Это и есть неоценимая услуга суннитов, для шиитского короля-пик справедливого к историческим событиям.

Ваше понимание единобожия, уважаемая, только вербально. Смысла вы не уловили. Иначе, вы не строили бы свою религию на словах Аллаха И хадисах. Вот это "И" указывает, что вы приравниваете слова людей слову Аллаха. Ваш ширк, безусловно тоньше грубого шиитского взывания к творениям, но все равно, это - ширк.

Что вы не поняли про обтирание? Не знаете, что в Гуране, в аяте про омовение, Аллах сказал, чтобы мы обтирали ноги, а не обязательно, мыли перед молитвой? Неудивительно, если не знали. Ведь и моё салафитское прошлое было густо приправлено ересью хадисов, якобы, слов Пророка и недобросовестными переводами Гурана, вроде кулиевского.

Выведи вас Аллах.

Ни кто не заставляет просить Аллаха быть довольным кем то. Достаточно любить семью пророка саллаху алейхи вассаллама и сахабов.

Эта тема не должкна быть главной в исламе. Ислам это религия единобожия, вот ее и надо изучать. А кто кого за что убил итд итп за эти действия каждый ответит. Еле шиелер озлери шиширдерек фитне едир, айрылыг салыр...

 

Субханаллах, как вы можете говорить о том что скрыто в сердцах, что единобожие у меня вербально. Аллах в коране сказал для вас пример пророк. Как же я могу отбросить в сторону действия пророка саллаху алейхи вассаллам. Какой ширк??? в чем Ширк??? Учить его жизне описание, его отношение с женами, с сахабами итд этоширк по вашему?

 

Знаю аят про обомовение. Мне тоже было интересно когда училась в исламском университете, там впервые заметила этот аят. Но еще недобила этот вопрос) мое мнение, что скорее к переводу близок слово "мытье", а не "обтирание".

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

не сестра я вам, но рада что Вы за НАС))

соглашусь что проповедник из меня никакой, я и не пытаюсь им быть. Это большая ответственность, которую боюсь.

Просто обмениваемся мыслями. Кому не нравиться пусть не читают и минусуют молче) 

Сестра,не надо ничего бояться

можете потренироваться на мне

если захотите)

Вы так излагаете свои мысли,что Вас сразу воспринимают как врага

хотя Вы и хотите лишь блага для других

не нужно резко говорить людям,что они не правы

они так только злятся и перестают слушать Ваши доводы

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

 Неужели вы думаете, что если "не заставляют людей просить Аллаха быть довольным Муавийей" - это серьезный довод в защиту суннизма?

 

 

Ни кто не заставляет просить Аллаха быть довольным кем то. Достаточно любить семью пророка саллаху алейхи вассаллама и сахабов.

Эта тема не должкна быть главной в исламе. Ислам это религия единобожия, вот ее и надо изучать. А кто кого за что убил итд итп за эти действия каждый ответит. Еле шиелер озлери шиширдерек фитне едир, айрылыг салыр...

 

Субханаллах, как вы можете говорить о том что скрыто в сердцах, что единобожие у меня вербально. Аллах в коране сказал для вас пример пророк. Как же я могу отбросить в сторону действия пророка саллаху алейхи вассаллам. Какой ширк??? в чем Ширк??? Учить его жизне описание, его отношение с женами, с сахабами итд этоширк по вашему?

 

Знаю аят про обомовение. Мне тоже было интересно когда училась в исламском университете, там впервые заметила этот аят. Но еще недобила этот вопрос) мое мнение, что скорее к переводу близок слово "мытье", а не "обтирание".

То, что скрыто в сердцах, уважаемая, проявляется на языках. Ширк не только суннитов, но и любого традиционалиста - в одном маленьком, но очень важном "И". Понимаете? "И", "And" , "و". Гуран - это слова Аллаха. В религии Аллаха не может быть законом других слов, кроме Его слов. Чтобы никаких "И". А если есть, значит - ширк. Ширк - приравнивание к Его слову слов кого-то еще. В случае ахль ус сунна - слова составителей сборников "сахих" хадисов, и комментов к ним.  

 

А то, что это самый настоящий ширк, еще раз доказывет то, к чему это приводит. А приводит это к тому, что Гуран неадекватно толкуется на основании лжеисторий о пророке. И такие неадекватные толкования считаются истиной. Пример: Арабское слово Амсаху  означает Протирайте. Не Мойте, не Купайте, не Бейте, не Чешите, вы уж простите меня, а именно Протирайте. Но человек, который "сидит" на психодислептиках  хадисах, вот прямо сейчас мне говорит, что к "мытью" как-то ближе!!!

 

Простите меня, пожалуйста, если я потерял ваше время, но я точно теряю свое в очередной бесплодной беседе. 

 

 

 

Мир вам . 

Link to post
Share on other sites
Нет в Коране запрета на строительство мавзолеев благочестивым людям как пророки, имамы, шахиды.

 

В хадисах много чего есть, для этого и есть шиитские богословы изучаюшие хадисы, выявляюшие достоверные и выдуманные.

У шиитов не так как у суннитов, взял и объявил два сборника хадисов абсолютно достоверными и построил свою религию на двух этих сборниках.

Шиизм постоянно в развитии, а критики шиитов среди мусульман застряли в 8-м веке.
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Сестра,не надо ничего бояться

можете потренироваться на мне

если захотите)

Вы так излагаете свои мысли,что Вас сразу воспринимают как врага

хотя Вы и хотите лишь блага для других

не нужно резко говорить людям,что они не правы

они так только злятся и перестают слушать Ваши доводы

не, лучше не буду) вы и так осведомленный в религии. Осталась надежда только на Всевышнего Аллаха!

ну не могу я на кефир сказать что он черный, если он белый))

кому нужно они увидят истину, даже если истина им будет им ненавистна... 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

 Неужели вы думаете, что если "не заставляют людей просить Аллаха быть довольным Муавийей" - это серьезный довод в защиту суннизма?

 

То, что скрыто в сердцах, уважаемая, проявляется на языках. Ширк не только суннитов, но и любого традиционалиста - в одном маленьком, но очень важном "И". Понимаете? "И", "And" , "و". Гуран - это слова Аллаха. В религии Аллаха не может быть законом других слов, кроме Его слов. Чтобы никаких "И". А если есть, значит - ширк. Ширк - приравнивание к Его слову слов кого-то еще. В случае ахль ус сунна - слова составителей сборников "сахих" хадисов, и комментов к ним.  

 

А то, что это самый настоящий ширк, еще раз доказывет то, к чему это приводит. А приводит это к тому, что Гуран неадекватно толкуется на основании лжеисторий о пророке. И такие неадекватные толкования считаются истиной. Пример: Арабское слово Амсаху  означает Протирайте. Не Мойте, не Купайте, не Бейте, не Чешите, вы уж простите меня, а именно Протирайте. Но человек, который "сидит" на психодислептиках  хадисах, вот прямо сейчас мне говорит, что к "мытью" как-то ближе!!!

 

Простите меня, пожалуйста, если я потерял ваше время, но я точно теряю свое в очередной бесплодной беседе. 

 

 

 

Мир вам . 

Я ни кого и ни чего не зашищаю, будь сунизм или шиизм и все их ответвления... 

Аллах Сам сказал что в пророке вам пример! А его пример мы узнаем из сунны. И ширка тут ни какого нет. 

 

ва алейкум!

Link to post
Share on other sites

не, лучше не буду) вы и так осведомленный в религии. Осталась надежда только на Всевышнего Аллаха!

ну не могу я на кефир сказать что он черный, если он белый))

кому нужно они увидят истину, даже если истина им будет им ненавистна... 

между черным и белым 

есть огромная гамма оттенков

начинайте не с различий

ищите сходства

и так постепенно,постепенно продвигайтесь дальше

Link to post
Share on other sites

Я ни кого и ни чего не зашищаю, будь сунизм или шиизм и все их ответвления... 

Аллах Сам сказал что в пророке вам пример! А его пример мы узнаем из сунны. И ширка тут ни какого нет. 

 

ва алейкум!

Вот чему ваша "сунна" вас учит... Ва алейкум Что? Когда вас привествуют, отвечайте таким же приветствием или лучшим. Аят Аллаха, между прочим...

 

В посланнике Аллаха лучший пример. А посланник был не один. И разницы мы между ними не делаем. Вам знакомы эти постулаты? И о жизни, о сунне посланников мы узнаем из Гурана. В Гуране - Сунна. А в хадисах то, что Гурану противоречит. Гуран - слова Аллаха. А хадис, слова человека, который сказал, что слышал от другого человека, который тоже слышал от еще какого-то человека... и так еще этажей в семь-восемь, пока не упрется, якобы, в слова сподвижника, который, якобы слышал от Мухаммада. Благословение Аллаха - ему.

 

Не странно ли менять слова ОДНОГО, Аллаха, на слова цепочки людей. которых вы никогда не видели и не знали. Причем, когда их слова, очень часто, слову Аллаха противоречат...

 

Все. Не могу больше. 

 

Еще раз пожелаю вам мира и пойду повешусь

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

между черным и белым 

есть огромная гамма оттенков

начинайте не с различий

ищите сходства

и так постепенно,постепенно продвигайтесь дальше

Прям, мастер-класс...

Link to post
Share on other sites

Вот чему ваша "сунна" вас учит... Ва алейкум Что? Когда вас привествуют, отвечайте таким же приветствием или лучшим. Аят Аллаха, между прочим...

 

В посланнике Аллаха лучший пример. А посланник был не один. И разницы мы между ними не делаем. Вам знакомы эти постулаты? И о жизни, о сунне посланников мы узнаем из Гурана. В Гуране - Сунна. А в хадисах то, что Гурану противоречит. Гуран - слова Аллаха. А хадис, слова человека, который сказал, что слышал от другого человека, который тоже слышал от еще какого-то человека... и так еще этажей в семь-восемь, пока не упрется, якобы, в слова сподвижника, который, якобы слышал от Мухаммада. Благословение Аллаха - ему.

 

Не странно ли менять слова ОДНОГО, Аллаха, на слова цепочки людей. которых вы никогда не видели и не знали. Причем, когда их слова, очень часто, слову Аллаха противоречат...

 

Все. Не могу больше. 

 

Еще раз пожелаю вам мира и пойду повешусь

не вешайтесь, вы нам нужны.

ва алейкум мира ! )

 

ПС: об аяте про омовение - 

Касательно ног в аяте сказано: "ва арджулАкум", фатха над "лям", согласно правилам арабского языка, указывает на то, что это слово относится к глаголу повелительного наклонения "мойте".

Если бы в аяте было сказано: "ва арджулИкум", то есть с касрой под "лям", то в этом случае, слово "ноги" возвращалось бы к глаголу повелительного наклонения "обтирайте". Поэтому согласно грамматическому анализу аята, ноги нужно мыть, а не протирать.

Link to post
Share on other sites

между черным и белым 

есть огромная гамма оттенков

начинайте не с различий

ищите сходства

и так постепенно,постепенно продвигайтесь дальше

согласна с абу Усманом -Точно мастер класс!

Но я так не хочу...

Link to post
Share on other sites

нашел токой расказ, всайтах. незнаю сколько достоверьно,но похож на правьду.

 

ИСТИННОЕ ЛИЦО ИБН ТЕЙМИИ, ЛЖЕПРОРОКА ИЗ ДАМАСКА
date.png 12 Февраль 2015 user.png Vins9
[caption id=attachment_549" align="alignleft" width="300]99-names-of-allah.jpeg--300x225.jpeg Истинное лицо Ибн Теймии[/caption] Что до возникновения религии Последнего Пророка (ДБАР), (до и после существовало немало людей, претендовавших на вещание, не имея на это права от Аллаха. Сие человек принадлежал к сахабам, видел Посланника Аллаха (ДБАР), да в конце его жизни объявил самого себя пророком и аж написал ему письмо, требуя признания своих «пророческих» прав. Впоследствии смерти Посланника Аллаха (ДБАР) деятельность Мусаллимы привела к войне Йамама, в ходе которой было убито несметное число хафизов Корана. Другим лжепророком была Саджах, затем ставшая женой Мусаллимы. Поскольку Коран явно называет Мухаммада (ДБАР) «печатью пророков», а благородная Предание не раз отмечает, что после него маловыгодный будет других пророков, деятельность людей, имевших подобные притязания, встречала в исламской умме самое резкое отделение. Отнюдь. Лжепророки не прекратили появляться на божий свет, только теперь уже они кумуфлировались в одежду мусульман и последователей настоящего Пророка (ДБАР). Невыгодный имея возможности прямо называться пророками, они стали образовывать это скрытно. Они сказали: мы не отрицаем Мухаммада (ДБАР), хотя мы знаем таухид лучше Мухаммада (ДБАР)! Одним изо таких людей, главой лжепророков уммы был Потомок Теймия. Но как это сделать? Невозможно было напрямую возвестить Мухаммада (ДБАР) лжецом, обманщиком, фальсификатором: это вызвало бы немедленную реакцию мусульман. В таком случае следовало устроиться. Ant. отчислиться хитрее: уничтожить все признаки почитания Мухаммада (ДБАР) и его Семейства (А) середи мусульман. Объявить посещение его могилы «куфром», запрос к нему (тавассуль и истигасу) — «ширком», празднование дня его рождения — «бидаатом». Сокрушить. Ant. создать могилы Мухаммада (ДБАР), его Семейства (А) и его сподвижников, опровергнуть все памятные места Ислама под предлогом «борьбы с ширком» — ради у мусульман не осталось живого воспоминания о них! Пес с ним сохранятся имена, но никакой реальной духовной рука! Духовная связь должна быть только с новым пророком — Потомок Теймией! II Объявить Пророка (ДБАР) и его Семейство (А) лишёнными всяких знаний о сокровенном, а тех, кто именно считает их обладающими такими знания, назвать мушриками и кафирами. Ученость о сокровенном должен иметь только один человек — новоиспеченный пророк! Его ученик Ибн Кейим пишет о нём в книге «Мадариджу ссаликин», томик 2, с. 489: أخبر أصحابه بدخول التتار الشام سنة تسع وتسعين وستمائة وأن جيوش المسلمين تكسر وأن دمشق لا يكون بها قتل عام ولا سبي عام وأن كلب الجيش وحدته في الأموال. И это — прежде чем татары пришли (в Сирию)». Стало, Ибн Теймия предсказывает будущее! В той же книге, томик 2, с. اجتمع أصحابه لوداعه وقالوا. والله لا يصلون إلى ذلك أبدا قالوا. Он сказал: „Клянусь Аллахом, они отнюдь не смогут сделать этого“. Они спросили: „Они заключат тебя в тюрьму?“ Дьявол сказал: „Да, и я буду там долгое время, а попозже меня отпустят на свободу“». На пирушка же странице читаем: وأخبرني ببعض حوادث كبار تجري في المستقبل ولم يعين أوقاتها وقد رأيت بعضها وأنا أنتظر بقيتها «И он рассказал ми о некоторых больших событиях, которые произойдут в будущем, приставки не- определив, однако, точное время их наступления. И я уж видел некоторые из них и жду наступления других». Особая) его ученик Умар ибн Али ибн Муса аль-Обсуждение в книге «Аль-алаам аль-алья» на странице 57 говорит, кое-что Ибн Теймия читал его мысли! Там а на странице 58 читаем: وحدثني الشيخ العالم المقريء تقي الدين عبدالله ابن الشيخ الصالح المقريء احمد بن سعيد قال سافرت إلى مصر حين كان الشيخ مقيما بها فاتفق أني قدمتها ليلا وأنا مثقل مريض فأنزلت في بعض الامكنة فلم ألبث أن سمعت من ينادي باسمي وكنيتي فاجبته وأنا ضعيف فدخل إلي جماعة من أصحاب الشيخ ممن كنت قد اجتمعت ببعضهم في دمشق فقلت كيف عرفتم بقدومي وأنا قدمت هذه الساعة فذكروا أن الشيخ أخبرنا بأنك قدمت وأنت مريض وأمرنا ان نسرع بنقلك وما رأينا أحدا جاء ولا أخبرنا بشيء فعلمت أن ذلك من كرامات الشيخ رضي الله عنه «Шейх Такиуддин Абдуллах сказал: я путешествовал в Страна пирамид, когда Ибн Теймия был там. Я прибыл тама ночью, будучи очень больным. Я ответил ему, суще весьма ослабленным. И тогда ко мне вошла группировка из сподвижников шейха (Ибн Теймии) из тех, с кем я сделано встречался в Дамаске. Я спросил их: „Откуда вы узнали, какими судьбами я прибыл сюда, и что я прибыл именно в этот миг?“. И на странице 59: وحدثني أيضا قال أخبرني الشيخ ابن عماد الدين المقرئ المطرز قال قدمت على الشيخ ومعي حينئذ نفقة فسلمت عليه فرد علي ورحب بي وأدناني ولم يسألني هل معك نفقة ام لا فلما كان بعد أيام ونفدت نفقتي أردت أن اخرج من مجلسه بعد ان صليت مع الناس وراءه فمنعني وأجلسني دونهم فلما خلا المجلس دفع الي جملة دراهم وقال انت الآن بغير نفقة فارتفق بهذه فعجبت من ذلك «Шейх ибн Имадуддин ль-Мутриз сказал: «Я прибыл к шейху (Сын Теймие), имея очень мало денег. Я поприветствовал его, и возлюбленный поприветствовал меня и принял меня, не спрашивая, трескать (за (в) обе щеки) у меня деньги или нет. Через несколько дней мои бумажки закончились. Тогда я решил оставить обучение у него. Однако он отозвал меня в сторону, и когда рядом малограмотный было людей, вручил мне некоторую сумму денег, сказав: „У тебя в помине (заводе) нет денег, используй пока что это“. И я поразился этому». Нате странице 58 мы находим рассказ о том, на правах Ибн Теймия исцелял больных, подобно Иисусу (А)! وحدثني ايضا قال مرضت بدمشق اذ كنت فيها مرضة شديدة منعتني حتى من الجلوس فلم اشعر إلا والشيخ عند رأسي وأنا مثقل مشتد بالحمى والمرض فدعا لي وقال جاءت العافية فما هو إلا أن فارقني وجاءت العافية وشفيت من وقتي «Он (Такиуддин Абдуллах) в свою очередь сказал: „Я заболел в Дамаске, и был так хоть головой бейся болен, что не мог даже сидеть. Без (слов (дальних я увидел шейха Ибн Теймию стоящим над моей головой, о ту пору как я дрожал от болезни. Не успел некто оставить меня, как я стал совершенно здоров“». Так-таки тот, кто говорит о способности Ахль аль-Двустишие (А) исцелять людей, у «салафитов» носит название «кафира» и «мушрика»! Держи странице 62 той же книги мы видим письмо о том, что Ибн Теймия насылал на своих врагов беды и страдания! ومن اظهر كراماته أنه ما سمع بأحد عاداه او غض منه إلا وابتلي بعدة بلايا «И изо его чудес — то, что всякого его врага разве того, кто выступал против него, поражали бедствия». Вследствие того? Причина та же — могилу и руки можно лобызать (облобызать) только у нового пророка их религии! В книге «Аль-укуду ддурия» его последователя Потомок Абдульхади Макдиси на странице 387 читаем: وشرب جماعة الماء الذي فضل من غسله واقتسم جماعة بقية السدر الذي غسل به وقيل إن الطاقية التي كانت على رأسه دفع فيها خمسمائة درهم وقيل إن الخيط الذي فيه الزئبق الذي كان في عنقه بسبب القمل دفع فيه مائة وخمسون درهما «Группа людей (его последователей) рохловка воду, которая осталась после того, как спирт вымыл ею своё тело (совершил гусль). Другая классифицирование делила между собой лотос, который он использовал подле своем купании. Говорят, что чалма, которую спирт имел на своей голове, была продана следовать 500 дирхамов (то есть за огромную сумму), а шлюпталь, которая предохраняла его от вшей, была продана из-за 150 дирхамов». Но если вы скажете что-то-то о почитании вещей святого Пророка (ДБАР), они назовут вам идолопоклонником и кафиром! Итак, знание сокровенного, чудеса, пророчество будущего, чтение мыслей, исцеление больных и насылание бедствий! Вона почему ваххабиты (последователи Ибн Теймии) проявляют крайнее напористость и иезуитскую казуистику в своих попытках доказать, что Пророк (ДБАР) был обычным человеком, вничью особо не выделенным из ряда остальных людей, чего он мог совершать грехи и неблаговидные поступки, без- был чужд страстям и увлечениям, что его отец с матерью были обычными многобожниками. Они даже специально выдумывают относительно него клеветнические и позорящие небылицы, вытаскивают на солнце лживые и недостоверные «хадисы», не обращая внимания бери обильные доказательства противоположного. Пусть ни один шиит не обманется в подлинных целях этой секты: в таком случае, что выдаётся ими за «борьбу с ширком» и «очищение Ислама с искажений», в действительности преследует только одну цель — разбить Пророка Мухаммада (ДБАР) и утвердить на его месте лжепророка Потомок Теймию. То, что они отрицают за Мухаммадом (ДБАР), тутовник же снова признают за пророком своей религии! Они делают сие совершенно открыто, не боясь никаких разоблачений мусульман. Только лишь слепой может не разглядеть их подлинных намерений, в такой степени хитро закумуфлированных под благие цели «очищения» и «борьбы с искажениями»! Посмотрите каждый кому не лень спутниковый ваххабитский канал или послушате речи их проповедников: «шейх уль-покорность Ибн Теймиа» будет упоминаться там на каждой минуте — не в пример (куда) чаще, чем Мухаммад (ДБАР)! Отсюда можно свободно понять, кто является их настоящим пророком. В-вторых, если врагом является Мухаммад (ДБАР) на правах конкурент нового лжепророка, то мало будет чуть понизить его статус посредством отрезания уммы ото всякой исторической и духовной связи с ним («тавассуль к Пророку — ширк», «истигаса — ширк», «посещение его могилы — ширк»!). С этого места — крайняя ненависть Ибн Теймии к Ахль аль-Двустишие Пророка (ДБАР), тем, любовь к которым Аллах есть обязательной для всех мусульман в Своей Книге. Апостол Аллаха (ДБАР) заранее предсказал появление подобных людей, сказав, как ненависть к его роду есть признак лицемера. В «Минхадж летчик-сунна», том 8, с. Там же, том 8, с. 137: وعلي رضي الله عنه كان قصده أن يتزوج عليها فله في أذاها غرض «Али женился нате ней (Фатиме) для той цели, чтобы томить её». 142 той же книги «Минхадж асс-сунна» он утверждает, что Али (А) читал молитва, будучи пьяным, и Аллах ниспослал аят об этом! وقد أنزل الله تعالى في على يا أيها الذين آمنوا لا تقربوا الصلاة وأنتم سكارى حتى تعلموا ما تقولون لما صلى فقرا وخلطوا «Аллах ниспослал об Возвышенный: „О, те, которые уверовали! Не приближайтесь к намазу, суще пьяными, пока не станете понимать, что говорите!“, ввиду этого что он (Али) совершал намаз, читал (суру) и смешал трепология в ней (из-за состояния опьянения)». Они ответили: „Наши души в руках Аллаха“». Томище 8, с. 20: قوله في على إنه كان يصلي الف ركعة فإن هذا لا فضيلة فيه «И слова об Али, яко он молился 1000 ракятов, в действительности не являются каким-либо достоинством интересах него (для Али)». В томе 7, с. 529 Потомок Теймия заявляет, что ни один учёный «Ахлю-с-Предание Валь-Джама’а» не следует Али (А)! Передал Зейд потомок Аркам: «Когда Посланник Аллаха (ДБАР) возвращался с Прощального хаджа и пришел в местечко Гадир Хум, некто велел людям собраться и сказал: „Скоро я буду призван и отвечу в призыв. Я оставляю среди вас две драгоценности (сакалейн), одна изо них больше, чем другая: Книгу Аллах и муж род. Потом он сказал: „Поистине, Аллах — мои повелитель, а я — повелитель всех верующих“. Потом он поднял руку Возвышенный и сказал: „Кому я повелитель, тому и Али повелитель! О Аллах, дружи с тем, кто такой дружит с ним, и враждуй с тем, кто враждует с ним!“». («Мустадрак» Хакима, фолиант 3, с. 109, а также: «Муснад» Ахмада, том 3, с. 26; «Сунан» Нисаи, книжка 5, с. 45, номер 8148; «Фазаилу ссахаба» Ахмада потомок Ханбала, с. 1032; «Мусаннаф» Ибн Аби Шайбы, книга 7, с. 418; «Бидаяту ва ннихая», том 5, с. 228; «Табакату ль-кубра», книжка 2, с. 196; «Муснад» Аби Йали, том 2, с. 297; «Муснад» Ахмада, часть 3, с. 14). В «Сахихе» Бухари передано, что Посредник Аллаха (ДБАР) сказал Али (А): «Я — от тебя, и твоя милость — от меня». («Сахих» Бухари, том 3, с. 208; «Муснад» Ахмада, томишко 1, с. 204; «Сунан» Нисаи, том 5, с. 127; «Сахих» Сын Хаббана, том 11, с. 229; «Сунан кабра» Бейхаки, часть 8, с. 5; «Маджмау ззаваид», том 9, с. 275; «Муснаф» Абдурраззака, томище 11, с. 227; «Муснаф» Ибн Аби Шейбы, часть 7, с. 499). 121). Абдуллах ибн Умар говорит: «Когда Пророк (ДБАР) вошел в Медину, возлюбленный установил между сподвижниками договор братства. Ты нашел сподвижников братьями, а для меня не назначил брата!“ И симпатия сказал: „О, Али! Ты — мой брат в этом и будущем мирах“». 16, «Сунан» Тирмизи, часть 5, с. 29; «Бидаяту ва нихая», том 7, с. 371; «Маджмау ззаваид», томишко 9, с. 112; «Фатх уль-бари», том 7, с. 263; «Канз уль-уммаль», книжка 13, с. 18 и другие источники). Бухари передает с Сахля ибн Саада, что он сказал: «Пророк (ДБАР) сказал в табель Хейбара: „Завтра я вручу это знамя тому, через кого Аллах дарует победу. Он любит Аллаха и Его посланника, и Аллах и Его ангел любят его“. С вечера до утра все думали, кому Апостол (ДБАР) завтра вручит это знамя. Он сказал:
folder.png Категория: Ответы Шиитов
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

согласна с абу Усманом -Точно мастер класс!

Но я так не хочу...

В мирских вещах соглашайтесь, но не в шариате, ибо он коранит, отрицающий сунну, а от таких наука не берется.

Али ибн Абу Талиб сказал: “Смотрите на тех, от кого вы берете эти знания, ибо поистине – это религия!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 121.

Ибн Умар говорил: “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.

Также Мухаммад ибн Сирин, Даххак, имам Малик и др. говорили: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же от кого вы берете свою религию”. Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92.

Link to post
Share on other sites

согласна с абу Усманом -Точно мастер класс!

Но я так не хочу...

почему?

ведь к Вам потянутся люди

даже Мухаммед так делал

Link to post
Share on other sites

В мирских вещах соглашайтесь, но не в шариате, ибо он коранит, отрицающий сунну, а от таких наука не берется.

Али ибн Абу Талиб сказал: “Смотрите на тех, от кого вы берете эти знания, ибо поистине – это религия!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 121.

Ибн Умар говорил: “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.

Также Мухаммад ибн Сирин, Даххак, имам Малик и др. говорили: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же от кого вы берете свою религию”. Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92.

Джазакаллаху хайран!

Имела ввежу что Гоша свой метод профессионально объясняет. Нечего более.

Конечно в остальном не согласна!

Link to post
Share on other sites

А кто кого за что убил итд итп за эти действия каждый ответит.

Если я не ошибаюсь, Провинциал написал что убийство родственника Пророка из ислама не выводит, а осмеивание религии выводит. Вот этого я не понимаю.  

Link to post
Share on other sites

почему?

ведь к Вам потянутся люди

даже Мухаммед так делал

Мне не нужно чтоб тянулись, достаточно мне Аллаха, моих родных и единоверцев. Когда направит Аллах, того уже ни кто не собъет с пути, и наоборот.

Это не метод пророка салаху алейхи вассаллама.

Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, Провинциал написал что убийство родственника Пророка из ислама не выводит, а осмеивание религии выводит. Вот этого я не понимаю.

Правильно написал он. Убийство не выводит из ислама. За это будет наказание (или будет ли вообше) Аллаху Алим.

Потому что грех, большой или малый не повод для того чтобы делать человеку текфир.

Link to post
Share on other sites

Правильно написал он. Убийство не выводит из ислама. За это будет наказание (или будет ли вообше) Аллаху Алим.

Потому что грех, большой или малый не повод для того чтобы делать человеку текфир.

как это будет ли вообще? убийство не грех в исламе? тот кто убил одного человека не убил всех людей? 

насчёт тякфира - так это как раз сунниты тякфирят шиитов из-за различения в поклонениив

вы ничего не видите в убийстве имама, но видите зло когда просят у имама заступничества  

Link to post
Share on other sites

Мне не нужно чтоб тянулись, достаточно мне Аллаха, моих родных и единоверцев. Когда направит Аллах, того уже ни кто не собъет с пути, и наоборот.

Это не метод пророка салаху алейхи вассаллама.

тогда не нужно было бы пророков,проповедников и учителей

Аллах направляет к себе одних людей

через других

вот Аллах решил меня направить 

и на пути мне встретились Вы,сестра

и не только мне встретились,но многим

и Вы теперь нас отталкиваете

Link to post
Share on other sites

:facepalm:    нам, мусульманам, единства бы... а не взаимных оскорблений... ня ися... 

Самит, не вы да, вы же признаёте политику Эрдогана по поддержке ИГИЛ, которые как раз и вносят раздор в ислам, и одобряете эту политику, и после этого говорите о единении мусульман.. где логика? 

Link to post
Share on other sites

как это будет ли вообще? убийство не грех в исламе? тот кто убил одного человека не убил всех людей?

насчёт тякфира - так это как раз сунниты тякфирят шиитов из-за различения в поклонениив

вы ничего не видите в убийстве имама, но видите зло когда просят у имама заступничества

Убийство это ГРЕХ, но это НЕ выводит человека из ислама.

А выводит из ислама ШИРК.

Аллах в первой суре же нам говорит как и кому нужно обращаться. Иййеке не'буду ва иййке нестеин. Тебе мы поклоняемся и Тебя просим о помощи! Только Его субханаху!

Заступничество будет разрешено пророку саллаху алейхи вассаллам в День Суда.

А текфир еще как шииты делают всем это нужно слышать.... ахли сунна в этом вопросе очень осторожны. Можно в общем сказать об идеалогии, что та или иная в куфре. Но на личность переходить нельзя, только если явное и это делают знающие в этом вопросе. Так как не поговорив с человеком его такфирить большая ошибка которая может вернуться на самого кто это говорит.

Link to post
Share on other sites

тогда не нужно было бы пророков,проповедников и учителей

Аллах направляет к себе одних людей

через других

вот Аллах решил меня направить

и на пути мне встретились Вы,сестра

и не только мне встретились,но многим

и Вы теперь нас отталкиваете

Вам пока не сестра, как примите ислам , сразу стану)

Я не пророк, не учитель, и даже не студент чтоб кого то учить, это ответственность.

Вам думаю было бы хорошо пообщаться со знающим человеком- мужчиной. Так как вы хорошо осведомлены в религии и иншааАллах найдете пользу в этом. Можете зайти в мечеть на пример к имаму.

Здесь мы просто обмениваемся мыслями. Для меня польза есть, кому то тоже будет полезно иншааАллах.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вам пока не сестра, как примите ислам , сразу стану)

Я не пророк, не учитель, и даже не студент чтоб кого то учить, это ответственность.

Вам думаю было бы хорошо пообщаться со знающим человеком- мужчиной. Так как вы хорошо осведомлены в религии и иншааАллах найдете пользу в этом. Можете зайти в мечеть на пример к имаму.

Здесь мы просто обмениваемся мыслями. Для меня польза есть, кому то тоже будет полезно иншааАллах.

я приму ислам если только Вы меня будете учить

а если я буду гореть в аду

то это будет на Вашей совести,сестра

что не спасли от пламени вечных мучений своего брата :rolleyes:

 

п.с если Вы думаете,что я прикалываюсь

то глубоко ошибаетесь

Edited by Gosha2014
Link to post
Share on other sites

я приму ислам если только Вы меня будете учить

а если я буду гореть в аду

то это будет на Вашей совести,сестра

что не спасли от пламени вечных мучений своего брата :rolleyes:

п.с если Вы думаете,что я прикалываюсь

то глубоко ошибаетесь

Не дай Аллах, но если вы и попадете в ад, то из за своей прихоти.

А так задавайте вопросы, на что сможем ответим иншааАллах. Хотя я более чем уверена, на многое у вас есть ответ.

Link to post
Share on other sites

стать кафиром - значит выйти не из ислама, а из имана.

Попробуйте ещё раз.

и как же можно выйте из веры ? 

человек или принимает ислам или отвергает, или муслим или кяфир. среднего не дано.

иман тут при чем? 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

и как же можно выйте из веры ? 

человек или принимает ислам или отвергает, или муслим или кяфир. среднего не дано.

иман тут при чем?

иман и ислам - этот разные понятия. Выйти из ислама - наизначит выйти из имана. И наоборот.
Link to post
Share on other sites

Иман и ислам как разные так и одинаковые понятия. В хадисе Джибриля алейке салям, когда он пришел к пророку саллаху алейхи вассаллям и спросил: "Что такое ислам и что такое иман?", и он имел ввиду тут разные вещи,, то есть если они в одном религиозном тексте упоминаются вместе, значит они несут разный смысл, если отдельно, значит каждый из них несет оба смысла. Ислам несет и иман и ислам, как Рабб (Господь) и Илях (Объект поклонения), если они по отдельности упомянуты, то они несут тоже значение друг друга, а если упомянуты вместе, тогда Рабб - это Тот, Кто создает, питает, а Иляh - тот, кому поклоняются.

 

наверное и в этом у вас свое мнение....

Link to post
Share on other sites

Хадис Джибриля: что такое Ислам, Иман, Ихсан

Сообщается, что ‘Умар (ибн аль-Хаттаб) (да будет доволен им Аллах) также сказал:

«(Однажды) когда мы находились в обществе посланника Аллаха, (мир ему и благлосвение Аллаха), к нам неожиданно подошёл какой-то человек в ослепителъно белых одеждах с иссиня чёрными волосами, по виду которого нельзя было сказать, что он находится в пути, и которого никто из нас не знал.

Он сел напротив пророка (мир ему и благлосвение Аллаха) так, что колени их соприкоснулись, положил руки себе на ноги и сказал: “О Мухаммад, поведай мне об исламе”.

Посланник Аллаха (мир ему и благлосвение Аллаха) сказал:
“(Суть) Ислама заключается в том, чтобы ты засвидетельствовал, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, совершал молитвы, давал закят, соблюдал пост во время рамадана и совершил хаджж к Дому, если сумеешь сделать это”.

(Этот человек) сказал: “Ты сказал правду”, - а мы подивились тому, что он задаёт ему (пророку) вопросы и подтверждает правдивость его слов.

(Потом) он сказал: “А теперь поведай мне о вере (иман)”.
Он (пророк) сказал: “(Суть веры заключается в том,) чтобы ты уверовал в Аллаха, и в Его ангелов, и в Его Писания, и в Его посланников и в Последний день, а (также в том, чтобы) уверовал ты в предопределённость как хорошего, так и дурного”, - (и этот человек снова) сказал: “Ты сказал правду”.

(Потом) он сказал: “Поведай мне о чистосердечии (ихсан)”.
Он (пророк) сказал: “(Суть чистосердечия в том,) чтобы ты поклонялся Аллаху так, будто видишь Его, а если ты Его не видишь, тo, ( помня о том, что) Он, поистине, видит тебя”.

(Потом) он сказал. “(А теперь) поведай мне об этом Часе (Судный День)”.
Он (пророк) сказал: “Тот, кого спрашивают о нём, знает не больше задающего вопрос”.
Он сказал: “Тогда поведай мне о его признаках”.
Он (пророк) сказал: “(Признаком приближения этого Часа станет то, что) рабыня породит свою госпожу, и то, что ты увидишь, как босые, нагие и неимущие пастухи овец будут стараться превзойти друг друга по высоте своих жилищ”.

А потом (этот человек) ушёл, когда же прошло некоторое время, он (пророк) спросил: “О ‘Умар, известно ли тебе, кто задавал эти вопросы?” Я сказал: “Аллах и посланник Его знают об этом лучше”.

(Тогда) он сказал: “Поистине это - Джибриль, явившийся к вам, чтобы научить вас вашей религии”».

— (Передал Муслим (и ат-Тирмизи, Абу Дауд, ан-Насаи))

Link to post
Share on other sites

Иман и ислам как разные так и одинаковые понятия. В хадисе Джибриля алейке салям, когда он пришел к пророку саллаху алейхи вассаллям и спросил: "Что такое ислам и что такое иман?", и он имел ввиду тут разные вещи,, то есть если они в одном религиозном тексте упоминаются вместе, значит они несут разный смысл, если отдельно, значит каждый из них несет оба смысла. Ислам несет и иман и ислам, как Рабб (Господь) и Илях (Объект поклонения), если они по отдельности упомянуты, то они несут тоже значение друг друга, а если упомянуты вместе, тогда Рабб - это Тот, Кто создает, питает, а Иляh - тот, кому поклоняются.

 

наверное и в этом у вас свое мнение....

Главное - не в разнице мнений, а в степени их обоснованности. Мое мнение основано на аяте 14 суры Комнаты (49)

 

14). Сказали арабы: "Мы уверовали!" Скажи: "Вы уверовали, но говорите: "Мы покорились", ибо еще не вошла вера в ваши сердца. А если вы будете повиноваться Аллаху и Его посланнику, Он ни в чем не умалит ваших дел". Поистине, Аллах прощающ, милосерд! 

 

Как видите, ислам бывает и без имана.

Link to post
Share on other sites

Среди этого сочинения, уважаемая, спрятолось именно то, что я вам говорил. Одновременно любить Хуссейна и просить Аллаха быть довольным его убийцей - невозможно. Это и есть неоценимая услуга суннитов, для шиитского короля-пик справедливого к историческим событиям.

Ваше понимание единобожия, уважаемая, только вербально. Смысла вы не уловили. Иначе, вы не строили бы свою религию на словах Аллаха И хадисах. Вот это "И" указывает, что вы приравниваете слова людей слову Аллаха. Ваш ширк, безусловно тоньше грубого шиитского взывания к творениям, но все равно, это - ширк.

Что вы не поняли про обтирание? Не знаете, что в Гуране, в аяте про омовение, Аллах сказал, чтобы мы обтирали ноги, а не обязательно, мыли перед молитвой? Неудивительно, если не знали. Ведь и моё салафитское прошлое было густо приправлено ересью хадисов, якобы, слов Пророка и недобросовестными переводами Гурана, вроде кулиевского.

Выведи вас Аллах.

я слаба в знаниях исламской философии и других тонкостей, прочитав ваш пост, я так поняла что хадисы не должны нас "сбивать с толку", то есть только Гуран ??
Link to post
Share on other sites

я слаба в знаниях исламской философии и других тонкостей, прочитав ваш пост, я так поняла что хадисы не должны нас "сбивать с толку", то есть только Гуран ??

Все так.
Link to post
Share on other sites

В коране Аллах субханаху указывает нам повинаваться Ему, но также в несольких аятах Он указывает что нужно повинаваться Пророку саллаллаху алейхи вассалам.

- - - Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику - - -

Сура 5, аят 92

Сура 24, аят 54, 56

Сура 47, аят 5

Сура 64, аят 12

Или это тоже ширк ?

Link to post
Share on other sites

В коране Аллах субханаху указывает нам повинаваться Ему, но также в несольких аятах Он указывает что нужно повинаваться Пророку саллаллаху алейхи вассалам.

- - - Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику - - -

Сура 5, аят 92

Сура 24, аят 54, 56

Сура 47, аят 5

Сура 64, аят 12

Или это тоже ширк ?

Если посланник Аллаха повелевает то, что Аллах не повелевал, значит это самозванец. Посланник повелевал только то же, что и Аллах. Тот, кто повинуется посланнику, повинуется законам Гурана, фактически, Аллаху.
Link to post
Share on other sites

В коране Аллах субханаху указывает нам повинаваться Ему, но также в несольких аятах Он указывает что нужно повинаваться Пророку саллаллаху алейхи вассалам.

- - - Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику - - -

Сура 5, аят 92

Сура 24, аят 54, 56

Сура 47, аят 5

Сура 64, аят 12

Или это тоже ширк ?

 

извините , вот такой вопрос :     а в чем повиноваться посланнику ? 

 

Мир!

Edited by ceko
Link to post
Share on other sites

Если вы коранист, то и хадумайтесь, почему Аллах нам так повелел...

Коран слово Аллаха субханаху, не пророка саллаху алейхи вассаллам.

А жизнь пророка, его действия, его советы это все записано в хадисах (достоверных)

Если в коране написано, повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику то, то скажет посланник не может противоречить корану.

Link to post
Share on other sites

Если вы коранист, то и хадумайтесь, почему Аллах нам так повелел...

Коран слово Аллаха субханаху, не пророка саллаху алейхи вассаллам.

А жизнь пророка, его действия, его советы это все записано в хадисах (достоверных)

Если в коране написано, повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику то, то скажет посланник не может противоречить корану.

А аяты о том, что Гурана достаточно, можно проигнорировать в таком случае?)))

 

Размышляйте над толкованиями аятов, уважаемая, и смотрите, чтобы то, что вы считаете истиной из хадисов, не противоречило самому Гурану. 

 

Не на зываяте нас коранистами. Вам же на нравится если вас называют ваххабитами... Вот и нам тоже не нравится, когда нам придумывают клички. Мы, Джеко и я - мусульмане.

Edited by abu Usman
Link to post
Share on other sites

А аяты о том, что Гурана достаточно, можно проигнорировать в таком случае?)))

 

Размышляйте над толкованиями аятов, уважаемая, и смотрите, чтобы то, что вы считаете истиной из хадисов, не противоречило самому Гурану. 

 

Не на зываяте нас коранистами. Вам же на нравится если вас называют ваххабитами... Вот и нам тоже не нравится, когда нам придумывают клички. Мы, Джеко и я - мусульмане.

 

ну да, вы и в коране противоречия ищите ...

Аллах ислах етсин

Link to post
Share on other sites

ну да, вы и в коране противоречия ищите ...

Аллах ислах етсин

А нечего искать. Толкование аятов о подчинению посланнику как следование хадисам - противоречит аятам о достаточности Гурана. От этого никуда не деться. Примите другое толкование, другим аятам не противоречащее.

Edited by abu Usman
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Добрый день значить такая история в Бинегеди рядом с 9 микрорайоном на 3 -4 км участке дороге с ограничением скорости в 60 км час больше 20 зебр.
      Перед этими зебрами с левой стороны постоянно кто паркуется или высаживают пассажиров.
      Вот сегодня опять же ехал со скоростью 50 км в час с права остановился почти припарковаться белый таксишник.
      Я подумал он клиентов или подсаживает или же высаживает.
      А нет он пропускал пешеходов в составе 2 женщин и одного грудного на руках.
      Я естественно их не вижу увидел их я только в метрах 3- 4 от них.
      Слава Аллаху притормозил.
      Задумался могут ли так подставить а потом хоть квартиру продавай не отмажешься.
      И каждый день я слышу по телевидению и в новостях о том что сбили пешеходов.
      По моему или надо написать коллективное письмо в эти организации (Сигнал )(Интелектуал Идаретме Транспорт)
      Что надо закрыть эту кормушку для создания дтп со смертельным исходом.Пожалейте людей .
      И еще на дороге со скоростным режимом 90 км в час тратуары.
      Но больше всего у нас или прставьте туда ограничение скорости 30 км в час или же просто закройте дорогу.
      Если то что чуть не случилось сегодня произошло бы ночью я бы сидел сейчас перед следователем а он бы прикидовал бы что мне подать что бы мне отмазыться.
      Напишете какие у кого по этому поводу мысли соображения.
       
       
      • 112 replies
    • Российская туристка отдохнула в Азебайджане и описала поездку фразой «обидно за русских». Своими впечатлениями девушка поделилась в личном блоге на платформе «Яндекс.Дзен».
      Путешественница отправилась в кавказскую страну и удивилась высокому качеству местных продуктов как в супермаркетах, так и на рынках. По ее словам, «выращенные под натуральными лучами солнца» азербайджанские фрукты и овощи не обрабатывают пестицидами, поэтому они ничуть не уступают европейским.
      «Почему русские совсем перестали себя уважать? Почему мы вместо натуральных и вкусных продуктов должны травить себя с самого детства спрессованным пальмовым маслом?» — посетовала автор статьи.
      По рассказам блогерши, в азербайджанских ресторанах невозможно отравиться недоброкачественными продуктами, а пострадать можно скорее от антисанитарии на кухне или немытых рук повара.
      Также туристка отметила невероятное гостеприимство азербайджанцев, благодаря которому ей удалось познакомиться с традиционным лакомством — поеданием кубика сахара с горьким черным чаем. «Просто, дешево, но со вкусом», — рассудила девушка.

      https://m.lenta.ru/news/2021/05/18/obidno/
        • Like
      • 109 replies
    • Согласно соответствующему решению Коллегии Министерства образования, с 17 мая будет частично восстановлена очная форма обучения в общих и внешкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Абшеронского района и городов Баку, Сумгайыт, Гянджа, Шеки.
      В ведомстве отметили, что с указанной даты дети, занимающиеся в рамках дошкольной подготовки и ученики V-IX классов будут посещать школу два раза, а учащиеся I-IV классов - три раза в неделю.
        В школах Гянджи и Шеки, где возможно соблюдение дистанции в 1,5 метра между учащимися, очное обучение будет осуществляться четыре раза, для учеников I-IX классов - пять раз в неделю.
      В учебных заведениях, где невозможно соблюдать вышеуказанную дистанцию, уроки будут проходить два и три раза в неделю соответственно.
      Согласно решению коллегии, в спецшколах и школах-интернатах в Баку, Сумгайыте, Шеки, Гяндже и Абшероне уроки в очной форме будут проводиться пять раз в неделю.
      https://ru.oxu.az/society/492182
        • Upvote
        • Like
      • 280 replies
    • В одной беседе недавно,я услышала спор о важности кябина. Я удивилась,что современная,образованная девушка доказывала,что загс не на столько важен как кябин (бумага,которая утверждает,что по религиозным правилам пара муж с женой). Девушку,которая вступила в брак без кябина (но по законам госуд-ва),чуть ли не обвинили,что её муж - ей и не совсем муж )) Это были не близкие мне люди,и времени не было спорить.Но меня этот разговор удивил,т к дискутировали с виду очень современные девушки. У всех ли тут заключен кябин между супругами? И готовы ли вы создать семью без кябина? Важно ли это,вообще сегодня?
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 290 replies
    • На балансе мэрии Баку находится 108 зданий, непригодных для эксплуатации. В настоящее время в них ведется процесс переселения жильцов.
      Об этом сказал заведующий отделом Исполнительной власти столицы Ровшан Агаев, сообщает Trend.
      По его словам, в настоящее время на балансе ИВ города Баку находится 11 тыс. многоквартирных домов:
      «108 из этих зданий совершенно непригодны для проживания. Мы уже получили заключение об их непригодности и переселении людей. В данной связи мы обратились в Кабинет Министров страны. В настоящее время идет процесс переселения жильцов».
      Отметим, что несколько дней назад в поселке Бадамдар на голову 14-летнего подростка упала каменная плита, которая сорвалась со здания. Жизнь ребенка спасти не удалось, сегодня он скончался.
      Media.az
      • 75 replies
    • Джони  - первое место, Юсиф Эйвазов - второе. 
       
      Круто. 
      Победитель проекта «Маска» на российском канале НТВ стал певец Jony (Джахид Гусейнли).
       
      Jony скрывался под маской крокодила – певец заявил, что очень хотел оказаться в этом проекте и проявить себя по новому и рад, что у него это получилось.
       
      В свою очередь председатель жюри шоу Филипп Киркоров заявил, что передает ему эстафету на эстраде и очень рад победе Jony.
       
      Отметим, что второе место в проекте занял народный артист Азербайджана Юсиф Эйвазов.
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 186 replies
    • Apple iphone 11 pro 4/256 gb, ideal veziyyetdedi, problemsiz telefondur, temirde olmayib, eziyi-ciziqi yoxdur, xanim isledib. Alinan gunden kaburadadi. Qutusu, adapter, usb kabel ustundedir.   1600 manat - 070 906-04-20
      • 2 replies
    • 1.6 мотор
      Дизель
      Механика
      В Баку неделю как.
      Пробег 159.000км
      14.200 азн... Реальному сделаю скидку
      Номер для связи
      0557188808(what's app)
       
      • 1 reply
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...