Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Скажите Шиизму "прощай".


mayday

Recommended Posts

Был спрошен шейх Салих аль-Фаузан: «Каково положение того, кто ругает сподвижников?»

Ответ: «Тот, кто ругает сподвижников по причине вражды к ним или ненависти к их религии, является неверующим. Что касается того, кто ругает их по причине личной неприязни, является заблудшим. Разъясняйте ему. Возможно, он следует за некоторыми грешниками или заблудшими в этом вопросе, и верит тому, что говорят. Разъясняйте ему. Разъясняйте людям эти вопросы и обучайте их вероубеждению. Растолковывайте им правильное вероубеждение».

Link to comment
Share on other sites

О поношении сподвижников

Шейх Ибн ’Усаймин (да смилуется над ним Аллах)

“Поношение сподвижников не только поношение их как личностей, но это и поношение пророка (мир ему и благословение Аллаха), порочение законов и установлений Аллаха и порочение самого Всемогущего и Великого Аллаха.

Если говорить о поношении сподвижников, то это наглядно.

А если говорить о том, что это также является порочением посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), то получается, что сподвижниками пророка (мир ему и благословение Аллаха), его доверенными лицами и его преемниками для мусульманской общины являлись наихудшими людьми.

Поношение сподвижников является поношением посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также и с другой стороны, а и именно то, что порочение сподвижников подразумевает лживость сообщений посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) об их достоинствах и похвальных качествах.

Также этот поступок представляет собой порочение законов и установлений Аллаха, с той стороны, что посредниками в передачи законов и установлений Аллаха между посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и нами, были сподвижники. А если они являются людьми недостойными доверия, то и недостойно доверия то, что они передали – законы и установления Аллаха!

Порочение сподвижников также является порочением Аллаха (пречист Он и возвышен), поскольку это означает, что отправив своего пророка (мир ему и благословение Аллаха), Он окружил его наихудшими людьми, и их же выбрал в качестве сподвижников для него, чтобы они перенимали и передавали Его законы и установления последующим поколениям.

Посмотри же, какие пагубные последствия имеет ругань и порочение сподвижников (да будет доволен ими Аллах)!

Мы отрекаемся от пути этих рафидитов, порочащих и ненавидящих сподвижников, и мы убеждены, что любовь к сподвижникам является обязательным, что удержание от упоминаний их недостатков является обязательным.

Наши сердца полны любви к ним, и хвала за это лишь Аллаху, за их степень веры и богобоязненности, за помощь пророку (мир ему и благословение Аллаха) и распространение знаний” См. «Маджму' фатауа уа расаиль Ибн 'Усаймин» 8/616.

 

Шейх также разъяснил другой важный вопрос, связанный с руганью сподвижников (да будет Аллах доволен ими):

“Порочение сподвижников делится на три вида:

Первый вид:порочить и обвинять сподвижников в таких поступках, которые влекут за собой неверие большинства из них, или же влекут обвинение в том, что большинство из них были нечестивцами. Этот вид порочения является неверием, поскольку тем самым объявляется ложными слова Аллаха и Его посланника, в которых содержатся похвала и довольство ими. Более того, кто сомневается в неверии подобного человека, тот сам впадает в неверие, ибо (испытывает сомнение в неверии тех, чьи слова) означают, что передатчики Корана, или Сунны были неверными, или нечестивцами.

Второй вид: взывать на них проклятия и дурно отзываться о них. Относительно этого у ученых два мнения, и согласно мнению, что поступающий таким образом не впадает в неверие, обязательным является наказание такого человека ударами плетью, и заточить его в тюрьму до самой смерти, или же пока не откажется от сказанного им.

Третий вид: порочить их в том, что не имеет отношения к религии. Например, обвинять их в трусости, в скупости. В этом случае человек не впадает в неверие, но он должен быть наказан тем, что удержит его от подобных высказываний.

Смысл этого упомянул шейх аль-Ислам Ибн Теймия (да смилуется над ним Аллах) в книге «ас-Сарим аль-Маслюль», и передавая слова Ахмада (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Никому не дозволено упоминать об их (сподвижников) плохих качествах, упоминать их изъяны и недостатки, а тот, кто поступил так, должен быть наказан, и если он не покается, то запереть его в тюрьму до самой смерти, или пока не откажется от сказанного”” См. «Маджму' фатауа уа расаиль Ибн 'Усаймин» 5/83-84.

Link to comment
Share on other sites

В 09.08.2016 в 12:20, Goemon сказал:

И тут кто то говорит о сунне. Разе не  любитель крепких мужских объятий  второй халиф Умар сказал что пророк(с) бредит. Коран нам достаточен?  А факт есть факт если совестки молла фырылдагчи, тогда не следует нас обвинять в необъективности. 

 

 

Сахих Бухари, том 9, книга 92, хадис 468:

Сообщается, что Ибн ‘Аббас, сказал:
         «Когда (предсмертные) страдания пророка, да благословит его Аллах и приветствует, усилились, он сказал: “Принесите мне (принадлежности для) письма, и я напишу для вас то, благодаря чему вы не собьетесь с правильного пути”. Однако Умар который был среди присутствующих сказал: “Пророк бредит, а у нас есть Коран, и этого нам достаточно!” Тут мнения (присутствовавших) разделились, поднялся шум. Некоторые из них встали на сторону Пророка, а другие на сторону Умара и говорили то, что Умар сказал.

 

Даже в то время нашлись поклонники Умара, видать они вместе собирались и бухали по вечерам.

А что пророк не мог раньше написать свое завещание?

И насколько известно пророк не умел ни читать не писать,зачем ему письменные принадлежности?

 

Link to comment
Share on other sites

 

Опровержение рафидитам устами нашего великого поэта Низами Гянджеви

 

«Leyli və Məcnun», səh.35

Bu evə yeddi səqf yaratdın yenə,

Tapşırdın onu da dörd xəlifənə.

Siddiq(1) sədaqətə olmuşdur rəhbər,

Faruqi (2) fərq-dən uzaq bildilər.

O, Allahdan qorxan həyalı qoca(3),

Tanrının şiriylə (4) həmdərs olunca.

Dördü də bir yolun sarbanı oldu,

Dördü də bir ləkin reyhanı oldu.

Bu dörd xəlifəylə güldü məmləkət,

Hər ev dörd divarla qurular, əlbət.

Bu dördlük birləşdi qoca dünyada,

Bu dördbucaq evi gətirdi dada.

 

1 - Əbu Bəkr (radiyallahu anhu) nəzərdə tutulur.

2 Ömər ibnu-l-Xəttab (radiyallahu anhu) nəzərdə tutulur.

3 Osman bin Əffana (radiyallahu anhu) işarədir.

4 Əli bin Əbu Talibə (radiyallahu anhu) işarədir.

 

И опять о 4 праведных халифах мусульман

«İskəndərnamə», səh.28

Gözəldir, səpərək can gövhərini,

Tərifə başlasam dörd yavərini.  

Dörd gövhər satan var, dörd gövhər alan,

Artıq-əskiyinə qarışmaz satan.

Əlinin eşqinidə sabitqədəməm,

Ömər sevgisindən uzaq deyiləm.

Hər ikisi nur ilə nurlanır dimaq:

Əbu Bəkr bir şamdır, Osman bir çıraq.

Bu dərviş sifətli dörd böyük soltan,

Dünyaya olmuş dörd təkbir oxuyan.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Из-за того, что после краха СССР в Азербайджане не стало демократии и суверенитета, некогда секулярный и европейский Азербайджан сегодня уверенно идет в сторону исламизации, причем в самых примитивных формах, считает азербайджанский востоковед и политолог Зардушт Ализаде, рассказавший накануне 25-й годовщины августовских событий 1991 года в Москве, давших толчок окончательному распаду СССР, о проблемах становления и развития Азербайджана за годы независимости журналисту Артуру Приймаку.

Ниже представляем сокращенную версию интервью.

На перестроечной волне в мусульманских регионах СССР поднялись проповедники и адепты ваххабизма. Сначала они мимикрировали под демократов, поэтому не вызвали отторжения ни у своих «товарищей» по «демократическим» митингам, ни у вождей «молодой российской демократии» во главе с Ельциным. Известно, что Зелимхан Яндарбиев вошел в чеченскую политику как лидер «Вайнахской демократической партии» — чисто демократического движения. Мовлади Удугов — как лидер молодежного национал-демократического движения «Барт» (Единство). Исламисты Средней Азии, вроде братьев Тураджонзода, также влились в политический тренд на демократической волне, а не на чисто исламской. Было ли подобное в Азербайджане — традиционно мусульманской республике?

Ваххабизм был создан в 18 веке английскими спецслужбами, на территории нынешней Саудовской Аравии. Вы правы, что сейчас Запад при помощи ваххабизма продолжает ту же колониальную политику, что во времена Мухаммеда Абдулваххаба. Сейчас весь спектр террористических исламистских организаций — от ИГИЛ до «Аль-Каиды» (обе организации запрещены в РФ ) — поддерживается западными спецслужбами. Для чего? Для реализации древнеримского принципа «разделяй и властвуй». Восточные, мусульманские страны после применения этих террористических инструментов Запада оказываются в ситуации хаоса и разрухи, а западные страны — в выигрыше. Террористов из ИГИЛ и «Аль-Каиды» создали еще и вот почему. После краха СССР не осталось образа международного врага, который можно было бы эксплуатировать для бесконтрольного перекачивания в военно-промышленный комплекс миллионов долларов и на этом сказочно обогащаться. Для коррупционных финансово-политических схем терроризм годится лучше всего. Сначала, как гомункула из реторты Фауста, создают ИГИЛ. А затем Барак Хусейнович Обама заявляет, что борьба с исламистским международным терроризмом может длиться десятилетиями. Мировое сообщество ахает и охает. Но мы же не дети. Мы понимаем, что раз США заявляют, что будут бороться с ИГИЛ десятилетиями, то это значит только одно: в той или иной форме Запад будет поддерживать этих террористов не то что десять лет, а все пятьдесят. Смена первого лица в Овальном кабинете Белого дома на это никак не влияет. Билл Клинтон, отец и сын Буши придерживались с исламистским террором того же формата взаимовыгодных отношений, что и сейчас Обама. Преемник Обамы, думаю, будет делать то же самое. Такова внутренняя природа западной демократии.

Из-за того, что после краха СССР в Азербайджане не стало демократии и суверенитета, некогда секулярный и европейский Азербайджан сегодня уверенно идет в сторону исламизации, причем в самых примитивных формах. Ислам, как и любая другая мировая религия, имеет самые разные аспекты: мировоззренческий, философский, сотериологический… А вместо этого у нас в стране сейчас только обряды, выколачивание за эти обряды денег и тупое неприятие иного пути развития человека и общества, подавление любого инакомыслия. Именно эта тупая примитивная исламизация в Азербайджане сейчас и происходит.

Если бы лет двадцать назад меня спросили, есть ли у исламизации в Азербайджане какой-то шанс, я бы рассмеялся. Сейчас я с ужасом говорю, что да, такое происходит, и будет продолжаться. Почему? Все альтернативные модели устройства общества — социализм, либерализм, светский национализм и т. д. — все это претерпело крах. У нас, в стране с официальным ярко выраженным национальным трендом, идет все к «арабской весне». А «арабская весна», в свою очередь, стала следствием кризиса и краха арабских националистических режимов. Партия «Баас» в своем прежнем виде давно перестала существовать. Многие бывшие баасисты разбрелись кто куда: кто на Запад, кто в ИГИЛ. Я арабист по образованию, работал на Ближнем Востоке. Знаю, что кризис в Сирии, Ливии, Йемене, Египте и Судане стал возможным благодаря интригам Запада. Но тем не менее, этот кризис был продиктован и внутренними причинами, а именно неспособностью правящего аппарата преодолеть деструктивные тенденции, чтобы вывести страны и ее народы из зоны турбулентности.

Итого, из-под развалин панарабизма и баасизма вылез исламизм в самых грубых и примитивных формах. А в Азербайджане он вызрел как раз благодаря существующим в стране политическим и общественным условиям. У нас те, кто постарше, или разочаровались в советской модели, или же понимают, что этих времен не вернуть. Молодежь советских времен вообще не помнит. Перед глазами у наших людей — только текущая действительность: с узаконенными коррупцией и кумовством, деградировавшей экономикой, бескультурьем, серым беспросветным настоящим и пугающим будущим. Отдушина — ислам, рисующий времена пророка Мухаммеда как якобы самое идеальное и справедливое время в истории человечества. Примитивная сказка. Активнее всех культивируют эту сказку ваххабиты.

После этого долгого отступления отвечу на ваш вопрос. В период распада СССР исламские силы в Азербайджане, конечно, были. Но они в политике играли абсолютно маргинальную роль.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тему шиизма и чрезмерных хариджитов (современные ИГИЛовцы) уже разбирали много раз. Дела обеих групп далеки от Ислама. Шиизма во времена первых мусульман вообще небыло, как и понятий хариджитов. И короткие брюки итд тут не причем, это элементарные признаки ранних мусульман.

Link to comment
Share on other sites

В 14.08.2016 в 21:44, dogru sechim сказал:

Легендарный Бабадаг. Миссия невыполнима. 

 

 

babadag.PNG

 

кстати, туда больше так называемых суннитов ходит, нежели шиитов. 

я про этнических, а не про идейных и соблюдабщих.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
В 6/15/2015 в 15:17, Amani сказал:

А каком раздоре речь? В ролики о рафидитов, которые искажают религию как хотят, а простые люди только и слушают слепо.. шииты о время Али радыаллаху очень отличатся от тех которые после.

Гдн фитна? Можно по конкретнее?

У вас нацистские взгляды какие та - в азербайджане не могут жить люди другой национальности? Или все азербайджанц должны быть рафидитами или шиитами?

Что за деление страны и живущих в ней ??

Аллах ислах елесин !

Элементарные вещи в агиде воспринимаются за дикость...

Ислам пришел чужой , так же и вернется чужим (с) .....

 

история современной азербайджанской государственности идет от государства Сефевидов. это исторический факт. именем шаха Исмаила Хатаи назван военный орден Азербайджанской Республики.

 

что касается искажения религии, то шииты говорят,, что религию искажают ваххабиты, суфии утверждают, что никто кроме них не понял сути веры. на каком основании надо верить одним  и отвергать других? где тот независимый критерий, эталон по которому вы измеряете градус искажения?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ramiz1974 said:

 

история современной азербайджанской государственности идет от государства Сефевидов. это исторический факт. именем шаха Исмаила Хатаи назван военный орден Азербайджанской Республики.

 

 

И?

Сефевиды (шиизм) появились в Азербайджане в начале 16 века.

А Ислам в Азербайджане был с 7-века (шафиитский мазхаб).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ramiz1974 said:

 

 

 

что касается искажения религии, то шииты говорят,, что религию искажают ваххабиты, суфии утверждают, что никто кроме них не понял сути веры. на каком основании надо верить одним  и отвергать других? где тот независимый критерий, эталон по которому вы измеряете градус искажения?

Коран и Достоверная Сунна

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.10.2016 в 13:23, dogru sechim сказал:

И?

Сефевиды (шиизм) появились в Азербайджане в начале 16 века.

А Ислам в Азербайджане был с 7-века (шафиитский мазхаб).

Хотел бы я посмотреть в лицо вашему учителю, который взрастил  бездарного ученика.  Копирую читайте внимательней. " Узун Гасан осредством династического брака, то есть, выдав свою сестру за Шейх Джунейда Сефеви, а дочь за Шейх Гейдара Сефеви, он старался предотвратить назревавший в стране религиозный раскол и установить перемирие между аккоюнлу и сефевидами. "  

Специально для тех кто прогуливал историю Узун Гасан правил  1453 — 1478 . Спрашивается какого банана сунитский правитель будет опасаться сефевитов( шиитов), выдавая за них свою сестру, которые как вы написали появились только в начале  16 го века? 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 3 октября 2016 г. в 17:06, Goemon сказал:

Хотел бы я посмотреть в лицо вашему учителю, который взрастил  бездарного ученика.  Копирую читайте внимательней. " Узун Гасан осредством династического брака, то есть, выдав свою сестру за Шейх Джунейда Сефеви, а дочь за Шейх Гейдара Сефеви, он старался предотвратить назревавший в стране религиозный раскол и установить перемирие между аккоюнлу и сефевидами. "  

Специально для тех кто прогуливал историю Узун Гасан правил  1453 — 1478 . Спрашивается какого банана сунитский правитель будет опасаться сефевитов( шиитов), выдавая за них свою сестру, которые как вы написали появились только в начале  16 го века? 

 

Этим неучам я уже раз 100 приводил данные о том что шиизм в Азербайджане именно на севере Азербайджана появился во время Аббасидов, а первое шиитское гос-во было гос-во Буидов, а это 10-й век за 600 лет до Сефевидов : 

Büveyoğulları bugünkü İranIrakAzerbaycan ve Türkiye topraklarının belli bir kısmına hakim olmuş bir hanedandır.

 

https://tr.m.wikipedia.org/wiki/Büveyhoğulları

 

 

 

Edited by Tehran1979
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, dj_anar said:

Флешмоб 1f605.png

 

 

 

Müsəlmanlar küçələrdə dəstə ilə gəzir, sinələrinə döyə-döyə, zəncir vura-vura, baş yara-yara: «Şah Hüseyn, ya Hüseyn» çığıraçığıra başlayırlar əzadarlığa.Şəhərin polis rəisi bu əcayib, qeyri-adi səhnəni gördükdə məəttəl qalıb, yanındakı adamdan xəbər alır: «Yahu, şu nə vəhşət. Şu zavallılar neçin ulaşıyorlar. Kim onlara işgəncə yapmış? Neçin kəndiləri kəndilərinə şöylə işgəncə veriyorlar». Onu başa salırlar ki, imam Hüseynin qətli ilə əlaqədar matəm tuturlar. Polis rəisi içini çəkib, heyfsilənir: «Yahu! Şu havadis hicrətin ilk yüz illiyində, altmış-yetmişinci sənələrində vuqu bulmuş. O zamandan tam on üç yüz əlli il keçmiş. Şu habar, şu zavallılara nə gec gəlib çatmış». Rəis əzadar dəstələrinin başçılarını polis müfəttişliyinə gətizdirir, sadə bir dillə onları başa salır ki, müharibə vəziyyətində olan şəhərdə yığıncaq və nümayiş qadağan edilib. Gedin, məscidə toplaşın, ədəb dairəsində həzrəti Hüseynə matəm saxlayın. Zaman keçib, əsr dəyişib...
Əzadarlar rəisin sözlərini qulaqardına vurub, sabahı gün yenə düşürlər küçələrə... Polis rəisi dörd əsgər göndərib, dəstəni birbaşa apartdırır vağzala. Ağsaqqallar polis rəisinin yanına iltimaca gəlirlər. Cavab verir ki: «kavur ingilislər Kərbəlanı istila edib, həzrəti imam Hüseynin müqəddəs türbəsini murdarlayırlar. Şu əzadarları göndərəcəyəm Batuma, orda gəmilərə doldurub, birbaşa aparacaqlar Ərəbistana. Qoy gedib, həzrəti Hüseynin türbəsini kafir ingilislərdən azad etsinlər, şəhid olanlar behiştə gedər. Şurda boş-boşuna bağırmakdan, kadın təki göz yaşı axıdıb, ağlamakdan fayda yok. Nə tühaf həriflərsiniz, yahu, kişi də ağlarmı? Göz yaşı axıdarmı?» Camaatın arasına vəlvələ düşür, başlayırlar ağlaşmağa, yalvarmağa. Əzadarları bir gecə vağzalda saxlayırlar. Şəhərin bir neçə hörmətli şəxsi polis rəisinin yanına minnətə gedir. Nəhayət, polis rəisi deyir: «Pək eyi, Kərbəlaya, Ərəbistana yollamam, hala Dərbənddə kavur Denikinlə vuruşuruq, ora yollarım, qoy orda rəşadət göstərib, din, islam yolunda cihad etsinlər».çox yalvarışdan sonra dəstə gəzdirənləri azad edirlər. O adamlar, nəinki küçə-bazarda, türklər Bakıdan gedənə qədər heç məscidlərə də qədəm basmayıb, bir daha heç yerdə görünmədilər.


Manaf Süleymanov. "Eşitdiklərim, oxuduqlarım, gördüklərim"

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, dogru sechim сказал:

 

Müsəlmanlar küçələrdə dəstə ilə gəzir, sinələrinə döyə-döyə, zəncir vura-vura, baş yara-yara: «Şah Hüseyn, ya Hüseyn» çığıraçığıra başlayırlar əzadarlığa.Şəhərin polis rəisi bu əcayib, qeyri-adi səhnəni gördükdə məəttəl qalıb, yanındakı adamdan xəbər alır: «Yahu, şu nə vəhşət. Şu zavallılar neçin ulaşıyorlar. Kim onlara işgəncə yapmış? Neçin kəndiləri kəndilərinə şöylə işgəncə veriyorlar». Onu başa salırlar ki, imam Hüseynin qətli ilə əlaqədar matəm tuturlar. Polis rəisi içini çəkib, heyfsilənir: «Yahu! Şu havadis hicrətin ilk yüz illiyində, altmış-yetmişinci sənələrində vuqu bulmuş. O zamandan tam on üç yüz əlli il keçmiş. Şu habar, şu zavallılara nə gec gəlib çatmış». Rəis əzadar dəstələrinin başçılarını polis müfəttişliyinə gətizdirir, sadə bir dillə onları başa salır ki, müharibə vəziyyətində olan şəhərdə yığıncaq və nümayiş qadağan edilib. Gedin, məscidə toplaşın, ədəb dairəsində həzrəti Hüseynə matəm saxlayın. Zaman keçib, əsr dəyişib...
Əzadarlar rəisin sözlərini qulaqardına vurub, sabahı gün yenə düşürlər küçələrə... Polis rəisi dörd əsgər göndərib, dəstəni birbaşa apartdırır vağzala. Ağsaqqallar polis rəisinin yanına iltimaca gəlirlər. Cavab verir ki: «kavur ingilislər Kərbəlanı istila edib, həzrəti imam Hüseynin müqəddəs türbəsini murdarlayırlar. Şu əzadarları göndərəcəyəm Batuma, orda gəmilərə doldurub, birbaşa aparacaqlar Ərəbistana. Qoy gedib, həzrəti Hüseynin türbəsini kafir ingilislərdən azad etsinlər, şəhid olanlar behiştə gedər. Şurda boş-boşuna bağırmakdan, kadın təki göz yaşı axıdıb, ağlamakdan fayda yok. Nə tühaf həriflərsiniz, yahu, kişi də ağlarmı? Göz yaşı axıdarmı?» Camaatın arasına vəlvələ düşür, başlayırlar ağlaşmağa, yalvarmağa. Əzadarları bir gecə vağzalda saxlayırlar. Şəhərin bir neçə hörmətli şəxsi polis rəisinin yanına minnətə gedir. Nəhayət, polis rəisi deyir: «Pək eyi, Kərbəlaya, Ərəbistana yollamam, hala Dərbənddə kavur Denikinlə vuruşuruq, ora yollarım, qoy orda rəşadət göstərib, din, islam yolunda cihad etsinlər».çox yalvarışdan sonra dəstə gəzdirənləri azad edirlər. O adamlar, nəinki küçə-bazarda, türklər Bakıdan gedənə qədər heç məscidlərə də qədəm basmayıb, bir daha heç yerdə görünmədilər.

 

 

Manaf Süleymanov. "Eşitdiklərim, oxuduqlarım, gördüklərim"

 

 

 

Веречинка )))

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, dogru sechim сказал:

Иран и "великий сатана": секретная сделка Вашингтона с Хомейни

 

http://www.bbc.com/russian/international/2016/06/160603_khomeini_us_secret_talks  

 

 

 

советую прочитать материалы по верховным муфтиям Саудии. там тоже множество аналогичного "компромата"

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

«От Ибн Умара, да будет доволен ими Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Кто уподобился какому-либо народу» – т.е. уподобил себя неверующим, будь то в одежде или в чем-то другом или же [уподобился] грешникам, беззаконникам или же [истинным] суфиям и праведникам, «тот из них» – как в грехе, так и в хорошем.

Link to comment
Share on other sites

Рассказывают очень удивительную историю о том, когда Всевышний утопил фараона и его последователей, Он не утопил шута, который ходил, издевательски подражая нашему господину, пророку Мусе, мир ему, в его одежде, в речи и в словах, вызывая смех у фараона и его народа. Пророк Муса, мир ему, сказал Всевышнему: «О Господь! Этот (шут) вредил мне больше, чем народ фараона». На что Всевышний ответил: «Мы не утопили его, потому что он облачался в то, во что облачался ты. И любящий не наносит обиду похожему на того, кого он любит».

Обрати внимание на то, что тот, кто уподобился праведнику, получил формальное спасение (спасение в этом мире), даже если у него была ложная цель. Но иногда это может привести его к истинному спасению (жизни вечной). А что же можно подумать о том, кто уподобляется пророкам, праведникам, почитая их и возвеличивая?

Link to comment
Share on other sites

друг с другом воевать, ролики выставлять вы все герои....

 

а как атеистам рот закрывать  - так пару человек находится ... да  и те уже  сидят в бане.

 

 

  • Upvote 8
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Nаtака said:

друг с другом воевать, ролики выставлять вы все герои....

 

а как атеистам рот закрывать  - так пару человек находится ... да  и те уже  сидят в бане.

 

 

 

Как человек может быть себе врагом, так и мусульмане, враждующие между собой, сами роют себе яму.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Nаtака сказал:

а как атеистам рот закрывать  - так пару человек находится ... да  и те уже  сидят в бане.

Правильно.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, Nаtака said:

друг с другом воевать, ролики выставлять вы все герои....

rolik qoymaq nə vaxtdan döyüşməkdir?

müsəlman müsəlmanın gözünü açmaq, cəhalətdən uzaqlaşdırmaq, nəsihət vermək istəyirsə bu düşmənçilikdir?

Atalar deyib əvvəl evin içi, sonra çölünü təmizlə. Müsəlman ümməti əvvəlcə özü düzəlməlidir, sonra ateistlərin başına ağıl qoymalıdır.

 

 

 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 7 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Upvote
      • 16 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Haha
      • 14 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Milli
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...