Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Десятине


Recommended Posts

сказать что выплата десятины для христиан в целом  не является обязательной

не совсем верно

так как минимум христианам(евреям) она обязательна

также как и обрезание

 

что если не будет добровольных пожертвований?

допустим миссионер

переезжает из одного в города в другой

проповедует христианство

на что ему жить?

заниматься попрошайничеством?

так я и писал выше, что закон не обязателен для не евреев. о них сейчас и речь. с этой оговоркой, вы согласны, что для нас с вами ни обрезание, ни десятина не обязательны для спасения?

 

не быть пожертвований не может. потому что тогда что мы за христиане такие?

Link to comment
Share on other sites

так я и писал выше, что закон не обязателен для не евреев. о них сейчас и речь. с этой оговоркой, вы согласны, что для нас с вами ни обрезание, ни десятина не обязательны для спасения?

 

не быть пожертвований не может. потому что тогда что мы за христиане такие?

по поводу обрезания я согласен

по поводу десятины

я пока приму нейтральную позицию

побольше изучу этот вопрос

Link to comment
Share on other sites

по поводу обрезания я согласен

по поводу десятины

я пока приму нейтральную позицию

побольше изучу этот вопрос

хороший подход. я вас понимаю. только скажите, вы считаете, что язычники платили десятину? и рабы в Риме, например, тоже?

Link to comment
Share on other sites

хороший подход. я вас понимаю. только скажите, вы считаете, что язычники платили десятину? и рабы в Риме, например, тоже?

нет

Link to comment
Share on other sites

так христиане не язычники

а рабам не с чего было платить

говоря "язычники", я имел в виду новообращенных христиан из язычников.

Link to comment
Share on other sites

Гоша, вы  не в теме.

Это уже обсуждалось.

И сейчас речь не о еврейской культуре и даже не о еврейской музыке ).

Тема о десятине в Новом Завете. 

Имеете что нибудь сказать о ней? Но только в свете Писаний.

 

Вы хоть понимаете,с кем обсуждаете Слово Божье?

Link to comment
Share on other sites

нет, это вы извините

христиане сейчас не под Ветхим, а под Новым Заветом

мы не под Законом

Иисус уже вымолил для нас спасение

поэтому ничего из Закона Моисеева для нашего спасения нам делать не нужно

если же кто-то исполняет какую-то часть этого Закона,

а остальную не исполняет,

то он грешит.

поэтому он под проклятием.

Поэтому ничего из Моисеева закона исполнять не нужно.

Иисус наш Первосвященник.

Аминь.

 

Аллилуйя!!! С чего бы начать? Стащить что-нибудь с работы, или с богохульства, нет пожалуй поблудим для начала!! Спасибо Иисусу, что Он вымолил для нас спасение, и мне не надо выполнять Закон Моисеев, Так выполняя 10 и не выполняя 600 - был бы под проклятием, но спасибо, Вы все разъяснили, и теперь можно пуститься во все тяжкие, ведь Иисус наш Первосвященник, тапшанет, если что!!

 

 

"Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования" (1Кор 9:13,14).

 

как проповедующие Евангелие будут жить от благовествования

если христиане не будут давать десятины?

 

Гоша, когда у меня заканчиваются слова или лень стукать пальцами по клавиатуре (второе чаще))) - приходите Вы. Спасибо

 

хороший подход. я вас понимаю. только скажите, вы считаете, что язычники платили десятину? и рабы в Риме, например, тоже?

 

Еще раз хочу напомнить десятина появилась задолго до Закона. Авраам и Иаков делали это не из-за страха перед проклятием закона, а из любви к Богу.

 

20. И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, 
21. и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, — 
22. то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.
(Книга Бытие 28:20-22)
Link to comment
Share on other sites

 

Аллилуйя!!! С чего бы начать? Стащить что-нибудь с работы, или с богохульства, нет пожалуй поблудим для начала!! Спасибо Иисусу, что Он вымолил для нас спасение, и мне не надо выполнять Закон Моисеев, Так выполняя 10 и не выполняя 600 - был бы под проклятием, но спасибо, Вы все разъяснили, и теперь можно пуститься во все тяжкие, ведь Иисус наш Первосвященник, тапшанет, если что!!

 

 

 

 

Что с Вами случилось, к чему этот пафос и что я не так написала? Я разве писала, что можно грешить? Ваши возражения не ко мне, а к Св.Писанию.

 

 

 

Еще раз хочу напомнить десятина появилась задолго до Закона. Авраам и Иаков делали это не из-за страха перед проклятием закона, а из любви к Богу.

 

20. И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, 
21. и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, — 
22. то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.
(Книга Бытие 28:20-22)

 

Авраам и Иаков не делали это периодически, а единственный раз за всю жизнь. 

У Авраама это было связано с почтением к Мелхиседеку как к старшему, которому полагалось отделить часть добычи.

А Иаков дал обет Богу, который хочешь не хочешь, а надо было исполнить.

 

Ни  Христос, ни Апостолы нигде не требовали отдавать десятины.

Павел овладел ремеслом шитья палаток, чтобы не жить за чужой счет.

А каждую субботу он произносил в синагоге речь, убеждая иудеев и греков.

 

6 Или один я и Варнава не имеем власти не работать? 
7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? 
8 По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон? 
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? 
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. 
11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? 
12 Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову. 
Link to comment
Share on other sites

 

Аллилуйя!!! С чего бы начать? Стащить что-нибудь с работы, или с богохульства, нет пожалуй поблудим для начала!! Спасибо Иисусу, что Он вымолил для нас спасение, и мне не надо выполнять Закон Моисеев, Так выполняя 10 и не выполняя 600 - был бы под проклятием, но спасибо, Вы все разъяснили, и теперь можно пуститься во все тяжкие, ведь Иисус наш Первосвященник, тапшанет, если что!!

 

 

6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:6)

 

1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:1-4)
Link to comment
Share on other sites

 

6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:6)

 

 

 

6. Но теперь мы освободились от этой стороны Торы, потому что умерли для сдерживавшего нас, и потому служим по-новому, как даёт нам Дух, а не по-старому, следуя букве закона внешне.

7. Потому, что же скажем? Тора греховна? Да запретят небеса! Скорее, роль Торы была в том, что без неё я не знал, что такое грех. Например, я не осознал бы, что такое жадность, если бы Тора не сказала: "Не пожелай".

 

 

Потому, что же скажем? Тора греховна (буквально «есть грех»)? В 2:18, 3:20, 5:13,20 и в предыдущих стихах Шауль заметил, что Тора заставляет людей грешить. Он беспокоится о том, что читатель может прийти к неправомерному выводу, что Тора сама по себе греховна. Отвечая на свой вопрос, Шауль использует наиболее сильное отрицание: «Да запретят Небеса!» (см. ком. к 3:4). Далее он продолжает исследовать то, как «святая, справедливая и добрая» Тора способна возбуждать грех. Дело в том, что это наш недостаток, но не Торы.

«Не пожелай». Десятую заповедь (Исход 20:14(17), Второзаконие 5:18; см. ком к Мат. 5:22) можно нарушить, не производя никакого внешнего действия: питать зависть в сердце - это уже грех. Таким образом, этот пример также доказывает, что Тору невозможно переделать в систему правил поведения, исполняемых механически (законнически). 

 

как видно Павел не предлагал

оставить и не соблюдать закон

кстати в Торе написано

что это закон вечный на все времена

а христиане говорят,что они освобождены от закона

получается тут два варианта

либо христиане ошибаются

либо ошибся бог

Павел как и Иисус просто предлагали не заниматься буквоедством

Link to comment
Share on other sites

 

как видно Павел не предлагал

оставить и не соблюдать закон

кстати в Торе написано

что это закон вечный на все времена

а христиане говорят,что они освобождены от закона

получается тут два варианта

либо христиане ошибаются

либо ошибся бог

Павел как и Иисус просто предлагали не заниматься буквоедством

Христиане не то что свободны от закона,

 они не под законом

а это две разные вещи.

И потом, никто не говорит об отмене закона

Говоря о вечности закона имеется ввиду, что  его моральный и политический смысл вечен.

Иисус не ликвидировал закон, а наоборот превзошел его.

Превзошел настолько, что ветхозаветное священство приобрело бледный вид

по сравнению с Его жертвой на кресте.

Link to comment
Share on other sites

Павел как и Иисус просто предлагали не заниматься буквоедством

 

что значит "заниматься буквоедством" применительно к закону Торы?

 

о чем вообще спор? одна из причин прихода Иисуса - неспособность иудеев спастись посредством Закона. оно и с самого начала для Бога было понятно, что это невозможно, тем не менее, закон был дан? был. спрашивается, зачем. закон - это минимальный регулирующий принцип. то есть когда нет ни Любви, ни особого самосознания, нужен Закон. он будет направлять (более или менее) в нужное русло и удерживать от нарушений.

 

однако с приходом Иисуса и Его жертвой за нас (кстати, по Закону) на кресте, необходимость в Законе отпала. объясню мысль. представьте - вы правоверный иудей и соблюдаете Закон. но, поскольку Закон слишком обширен и сложен, вы не в состоянии полностью его соблюсти и таким образом, вы виновны и наказание вам - смерть. смерть Христа замещает вашу смерть. т.о., вас казнить уже не нужно, следовательно и нарушение Закона вам не страшно. поэтому Апостолы, зная и понимая это, сознательно разрешали не делать обрезание язычникам и т.д.

 

следует ли из этого, что теперь можно со спокойной душой пуститься во все тяжкие и грешить напропалую? конечно нет. уверен, что этот вопрос не нужно разжевывать, все и так понятно.

Link to comment
Share on other sites

6. Но теперь мы освободились от этой стороны Торы, потому что умерли для сдерживавшего нас, и потому служим по-новому, как даёт нам Дух, а не по-старому, следуя букве закона внешне.

7. Потому, что же скажем? Тора греховна? Да запретят небеса! Скорее, роль Торы была в том, что без неё я не знал, что такое грех. Например, я не осознал бы, что такое жадность, если бы Тора не сказала: "Не пожелай".

 

 

Потому, что же скажем? Тора греховна (буквально «есть грех»)? В 2:18, 3:20, 5:13,20 и в предыдущих стихах Шауль заметил, что Тора заставляет людей грешить. Он беспокоится о том, что читатель может прийти к неправомерному выводу, что Тора сама по себе греховна. Отвечая на свой вопрос, Шауль использует наиболее сильное отрицание: «Да запретят Небеса!» (см. ком. к 3:4). Далее он продолжает исследовать то, как «святая, справедливая и добрая» Тора способна возбуждать грех. Дело в том, что это наш недостаток, но не Торы.

 

Эти откравения не вашего Шауля,читайте Библию.

 

7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)

 

11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:11)
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:17)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Рим.7:14)

 

12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(Рим.7:12)
Link to comment
Share on other sites

следует ли из этого, что теперь можно со спокойной душой пуститься во все тяжкие и грешить напропалую? конечно нет. уверен, что этот вопрос не нужно разжевывать, все и так понятно.

 

2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
(Рим.6:2)

 

7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
(Рим.6:7,8)

 

14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:14-16)
Link to comment
Share on other sites

Христиане не то что свободны от закона,

 они не под законом

а это две разные вещи.

И потом, никто не говорит об отмене закона

Говоря о вечности закона имеется ввиду, что  его моральный и политический смысл вечен.

Иисус не ликвидировал закон, а наоборот превзошел его.

Превзошел настолько, что ветхозаветное священство приобрело бледный вид

по сравнению с Его жертвой на кресте.

 

22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:22,23)
Link to comment
Share on other sites

 

Эти откравения не вашего Шауля,читайте Библию.

 

7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)

 

11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:11)
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:17)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Рим.7:14)

 

12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(Рим.7:12)

 

Шауль это апостол Павел

и приведенные мною стих

это его послание римлянам

Link to comment
Share on other sites

как видно Павел не предлагал

оставить и не соблюдать закон

кстати в Торе написано

что это закон вечный на все времена

а христиане говорят,что они освобождены от закона

получается тут два варианта

либо христиане ошибаются

либо ошибся бог

 

7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Евр.8:7)

 

11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:11-13)
Link to comment
Share on other sites

Христиане не то что свободны от закона,

 они не под законом

а это две разные вещи.

И потом, никто не говорит об отмене закона

Говоря о вечности закона имеется ввиду, что  его моральный и политический смысл вечен.

Иисус не ликвидировал закон, а наоборот превзошел его.

Превзошел настолько, что ветхозаветное священство приобрело бледный вид

по сравнению с Его жертвой на кресте.

что значит превзошел закон?

Link to comment
Share on other sites

Шауль это апостол Павел

и приведенные мною стих

это его послание римлянам

 

Шауль - это Саул,а не Савл.

 

Шауль бен Киш из колена Биньямина. В русских переводах — Саул. Первый еврейский царь. Родился в 2823 году от Сотворения мира, на 12-й год правления судьи Шимшона (богатыря Самсона). В 59-летнем возрасте помазан на царство пророком Шмуэлем (который, кстати сказать, был на 9 лет младше Шауля). Умер в возрасте 61 года (через 4 месяца после Шмуэля).

Link to comment
Share on other sites

что значит превзошел закон?

 

 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Евр.8:7)

 

 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:11-13)
Link to comment
Share on other sites

 

7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Евр.8:7)

 

 

 

это не верный перевод

а то получается

что Бог дал закон

в котором есть недостатки

7.В самом деле, если бы первый договор не дал оснований для упрёков, не было бы нужды во втором. 

8. Ведь Бог действительно упрекает народ, говоря: "Вот, наступают дни, - говорит Адонай - когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иегуды новый договор

 

тут претензия не к самому договору,не к Торе

а к народу Израиля

который нарушал этот договор

Link to comment
Share on other sites

Шауль - это Саул,а не Савл.

 

Шауль бен Киш из колена Биньямина. В русских переводах — Саул. Первый еврейский царь. Родился в 2823 году от Сотворения мира, на 12-й год правления судьи Шимшона (богатыря Самсона). В 59-летнем возрасте помазан на царство пророком Шмуэлем (который, кстати сказать, был на 9 лет младше Шауля). Умер в возрасте 61 года (через 4 месяца после Шмуэля).

Апо́стол Па́вел (Савл, Саул, ивр. שאול‏‎‎‎ (Шауль), ивр. שאול התרסי‏‎‎‎ Šaʾul HaTarsi (Шауль из Тарса); др.-греч. Σαούλ (Saul), Σαῦλος (Saulos) и Παῦλος (Paulos)лат. Paulus и Paullus; предп. 5/10Тарс — 64/67Рим)

Link to comment
Share on other sites

Апо́стол Па́вел (Савл, Саул, ивр. ‏שאול‏‎‎‎ (Шауль), ивр. ‏שאול התרסי‏‎‎‎ Šaʾul HaTarsi (Шауль из Тарса); др.-греч. Σαούλ (Saul), Σαῦλος (Saulos) и Παῦλος (Paulos)лат. Paulus и Paullus; предп. 5/10Тарс — 64/67Рим)

 

Вы хотите сказать,Саул и Савл,одно и тоже имя.

Link to comment
Share on other sites

друзья, у нас получается нечто неудобовразумительное :) по поводу закона иудейского. пациент или мертв или жив. а у нас по рассуждении получилось что скорее мертв чем жив. то есть если Закон утратил силу, то должен утратить силу ВЕСЬ закон, и обрезание, и десятина, и прелюбодеяние, и не убий, и почитай отца с матерью и даже - возлюби господа Бога твоего. не так ли? тогда можно сказать, что закон упразднен.

 

у нас же - по евангелиям - получается, что "тут помню, там не помню", это отменено, а то не отменено. причем что именно отменено, а что нет, никто точно не знал тогда и не знает видимо и сейчас? иначе Апостолы не совещались бы по поводу того же обрезания, а с ходу бы заявили - ребята, вы что, попутали? закон уже отменен! ан нет, они думали и рассуждали, как быть и что делать. и только силой логики пришли к мысли, что обрезание для язычников необязательно для того чтобы следовать новой вере.

 

что-то в этих рассуждениях неправильное. вы так не считаете? как я написал выше, закон или должен быть отменен или он остается в силе. это всегда и везде так. даже в светских законах так. порой бывает, что в светские законы вносят поправки и тогда меняется часть закона, но об этом всегда прямо и четко указывается - пункты такие-то недействительны, заменены такими-то. где и кто и когда заявлял об изменении или упразднении иудейского закона? вот что мне интересно.

Link to comment
Share on other sites

 где и кто и когда заявлял об изменении или упразднении иудейского закона? вот что мне интересно.

 

 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Евр.8:7)

 

 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:11-13)
Link to comment
Share on other sites

 

 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Евр.8:7)

 

 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:11-13)

 

это просто упоминание о старом законе. а где и кто провозгласил новый закон и где сказано, конкретно - какая часть из старого закона в силе. а какая утратила силу?

Link to comment
Share on other sites

это просто упоминание о старом законе. а где и кто провозгласил новый закон и где сказано, конкретно - какая часть из старого закона в силе. а какая утратила силу?

 

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)
Link to comment
Share on other sites

это просто упоминание о старом законе. а где и кто провозгласил новый закон и где сказано, конкретно - какая часть из старого закона в силе. а какая утратила силу?

 

30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
(Рим.9:30-32)
Link to comment
Share on other sites

это просто упоминание о старом законе. а где и кто провозгласил новый закон и где сказано, конкретно - какая часть из старого закона в силе. а какая утратила силу?

 

5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
(Рим.10:5)

 

8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:8-10)
Link to comment
Share on other sites

это просто упоминание о старом законе. а где и кто провозгласил новый закон и где сказано, конкретно - какая часть из старого закона в силе. а какая утратила силу?

 

14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:14-16)

 

19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
(Гал.2:19)

 

6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:6)
Link to comment
Share on other sites

 

14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:14-16)

 

19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
(Гал.2:19)

 

6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:6)

 

перечтите мой пост №109 пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

друзья, у нас получается нечто неудобовразумительное :) по поводу закона иудейского. пациент или мертв или жив. а у нас по рассуждении получилось что скорее мертв чем жив. то есть если Закон утратил силу, то должен утратить силу ВЕСЬ закон, и обрезание, и десятина, и прелюбодеяние, и не убий, и почитай отца с матерью и даже - возлюби господа Бога твоего. не так ли? тогда можно сказать, что закон упразднен.

 

у нас же - по евангелиям - получается, что "тут помню, там не помню", это отменено, а то не отменено. причем что именно отменено, а что нет, никто точно не знал тогда и не знает видимо и сейчас? иначе Апостолы не совещались бы по поводу того же обрезания, а с ходу бы заявили - ребята, вы что, попутали? закон уже отменен! ан нет, они думали и рассуждали, как быть и что делать. и только силой логики пришли к мысли, что обрезание для язычников необязательно для того чтобы следовать новой вере.

 

что-то в этих рассуждениях неправильное. вы так не считаете? как я написал выше, закон или должен быть отменен или он остается в силе. это всегда и везде так. даже в светских законах так. порой бывает, что в светские законы вносят поправки и тогда меняется часть закона, но об этом всегда прямо и четко указывается - пункты такие-то недействительны, заменены такими-то. где и кто и когда заявлял об изменении или упразднении иудейского закона? вот что мне интересно.

 

скажу больше, (подливая масла в огонь)))) некоторые статьи закона не только не упразднены, но и ужесточены))

Link to comment
Share on other sites

скажу больше, (подливая масла в огонь)))) некоторые статьи закона не только не упразднены, но и ужесточены))

 

Огонь можно погасить живой водой,с чего начнём.

 

2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
(Гал.3:2)

 

5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
(Гал.3:5)

 

39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
(Деян.13:39)

 

11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
(Гал.3:11-13)

 

Для чего же тогда нужен был закон?

Читайте до конца.

 

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
(Гал.3:19-22)

 

24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(Гал.3:24)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Огонь можно погасить живой водой,с чего начнём.

 

2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
(Гал.3:2)

 

5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
(Гал.3:5)

 

39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
(Деян.13:39)

 

11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
(Гал.3:11-13)

 

Для чего же тогда нужен был закон?

Читайте до конца.

 

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
(Гал.3:19-22)

 

24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(Гал.3:24)

 

 

4. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины…
(Первое послание Иоанна 2:4)

 

2. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. 
3. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. 
(Первое послание Иоанна 5:2,3)

 

8. Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, — хорошо делаете. 
9. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. 
10. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 
11. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 
12. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. 
(Послание Иакова 2:8-12)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Гоша, вы провели свое исследование иудейских манускриптов??)) Мы в ожидании))

Если честно нет.По случайности забрел вместо евреев к буддистам.Исследую пока что Палийский канон.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...