Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Москва слезам не верит"


Recommended Posts

Подумала, что не справедливо, что нет ни одной темы посвященной этому фильму. Один из моих самых любимых фильмов :rroza: Кладесь афоризмов, потрясающий анализ человеческой души и просто пособие для тех, кто не знает как ценить то, что имеешь. Об этом фильме не нужно говорить, его надо смотреть. Каждый может найти в этом фильме то, что ему обязательно пригодиться в жизни.

Какие чувства у вас связаны с этим фильмом?

Link to comment
Share on other sites

очень хороший фильм,жизненный.Восхищает главная героиня,такая сильная и мужественная личность.

А больше всего люблю фразу:"давайте дружить домами!":)

Link to comment
Share on other sites

Очень сильная картина Владимира Меньшова. В ней собраны все чувства, не чуждые любому человеку - от самых бытовых, то замых закрученных. Кстати, сначала режиссёр "примерял" роль Гоши на себя)

Link to comment
Share on other sites

очень хороший фильм,жизненный.Восхищает главная героиня,такая сильная и мужественная личность.

А больше всего люблю фразу:"давайте дружить домами!":)

Link to comment
Share on other sites

Год выпуска: 1979

Категория: Комедия/Драма/Мелодрама Страна: СССР

Продолжительность: 2:22:09

Режисcер: Владимир Меньшов /Vladimir Menshov/

Оператор - И. Слабневич

В ролях: Вера Алентова, Алексей Баталов, Ирина Муравьева, Раиса Рязанова, Александр Фатюшин, Борис Сморчков, Юрий Васильев, Наталья Вавилова, Олег Табаков, Евгения Ханаева, Валентина Ушакова, Виктор Уральский

Режиссер Владимир Меньшов надеялся на зрительский успех своей картины "Москва слезам не верит", и не зря: результат превзошел самые смелые ожидания. В очередях к кассам кинотеатров в 1980 году выстроились зрители, уставшие от "производственных" и проблемных, а чаще - мнимо-проблемных картин. А Меньшов им предлагал историю, которая впрямую наследовала опыт таких лент 30-х годов, как "Член правительства" и "Светлый путь". Только в фильме Меньшова ситуация перевернулась: незаурядная карьера женщины, проделавшей путь от рабочей до директора комбината, оказывалась предысторией. Миф о "светлом пути", уготованном для золушек, сохранялся в своей притягательной силе. Если схема его первой часта - о высокой награде, непременно ожидающей старательную трркеницу на социалистическом производстве, - изрядно всем наскучила, то схема второй - о том, что каждая одинокая женщина непременно найдет своего принца и будет с ним счастлива, - не способна была поблекнуть ни при каких обстоятельствах. Фильм обещал эмансипированной женщине, при условии, если она хороший работник, решение всех ее личных проблем разом. Меньшов поймал то, что носилось в воздухе: людям хотелось увидеть картину о человеческой судьбе, продленной во времени.

Успех картины обусловила крепкая фабула с мелодраматическими мотивами, но не утонувшая в море слез, а выплывшая благодаря юмору и режиссерскому чувству меры. В сердцевину традиционного социального сюжета авторы фильма искусно вплавили беспроигрышную во все времена историю "соблазненной и покинутой", наказав, естественно, подлого соблазнителя. "Коварный изменник" Родион расплачивается за грехи одиночеством, впустую прожитой жизнью.

История постановки этой картины была не столь уж гладкой. Сценарий написал Валентин Черных. Когда режиссер Владимир Меньшов прочитал его впервые, он решил от него отказаться. Однако вскоре выяснилось, что сюжет Черных все же зацепил режиссерское воображение, продолжал жить в сознании. В конце концов Меньшов, по его словам, предложил драматургу внести ни много ни мало 44 изменения в сценарий. Черных к переработке сюжета отнесся положительно, но предпочел, чтобы ее осуществил сам режиссер. Меньшов взялся за дело, в результате чего сценарий разросся АО объема двухсерийной картины.

Начинается фильм с кадров пленительного ретро, переносящих в Москву 1958 года - теплый, открытый, с яркими витринами город. Героини фильма идут вместе с нарядной гуляющей публикой по улице Горького. Молодые люди и девушки запросто знакомятся друг с другом, строгие дружинники одергивают нарушителей общественной морали: "Прекратите обниматься в общественном месте!"

Из окон несутся то "Джамайка" в исполнении незабвенного чудо-мальчика Робертино, то свои родные "Ландыши", которые "светлого мая привет".

Молодой Вознесенский у памятника Маяковскому читает стихи, которые могли бы стать эпиграфом к фильму: "Судьба, как ракета, летит по параболе". Толпа поклонников у входа в Дом кино восторженно встречает своих кумиров: "Конюхова! Харитонов! Юматов!" Скромно стоит в сторонке еще один актер. "А как ваша фамилия?" - "Моя фамилия вам ни о чем не говорит... Смоктуновский".

Что до главных героинь, девушек-лимитчиц, соседок по комнате в общежитии - Катерины, Людмилы и Тони, - то их образы благодаря мастерству режиссера и великолепных актрис минуют стадию набросков и эскизов. Это портреты, написанные маслом и в полный рост. На пространстве мифологического сюжета режиссер предлагает множество достоверных, узнаваемых реалий быта и, главное, психологически подробно разработанные образы-характеры. Каждому зрителю были вполне понятны эти девушки-провинциалки с их небогатыми "стартовыми" возможностями: койко-местом в общежитии и работой на тяжелом, непрестижном производстве.

Однако они счастливы, потому что молоды, привлекательны и живут в ожидании исполнения надежд и конечно же "хорошей, большой любви".

Милая деревенская простушка Тоня в исполнении Раисы Рязановой и в самом деле находит свое теплое домашнее счастье с Николаем, рабочим парнем, столь же непритязательным в своих мечтах, как и она сама. Хорошенькая Людмила приехала в Москву с матримониальными целями и лихим лозунгом: "Полюбить так королеву, проиграть так миллион!" Замркество для нее - возможность стремительно взлететь по социальной лестнице. Актриса Ирина Муравьева создает характер фонтанирующий, взбалмошный, артистичный. Язык не повернется упрекнуть эту рыженькую, веснушчатую чертовку в цинизме, настолько забавно прагматизм уживается в ней со всесо1фушающим жизнелюбием, добротой и простодушием. Людмила не ждет королевича Елисея, а ищет его упорно и изобретательно, всегда и везде. В читальном зале Ленинской библиотеки, где, обложившись толстенными фолиантами, она умирает со скуки, что, впрочем, не мешает ей стрелять окрест глазками в поисках подходящего объекта. На улице, в метро, уткнувшись в модную по тем временам книгу Э. Ремарка. "Три товарища" ("Вся Москва читает!"). И "кто ищет, тот всегда найдет". Скромный юноша, познакомившийся с ней, оказывается восходящей звездой хоккея. За него Людмила и выходит замуж.

Планы серьезной, внутренне сосредоточенной Катерины (Вера Алентова) связаны с поступлением в химико-технологический институт. Не попав в него с первого захода, Катерина собирается попытать счастья в будущем году. Но и она конечно же мечтает о любви. И герой романа не замедлит явиться в образе сладенько-красивого молодого человека, у которого загадочная и романтическая по тем временам профессия - оператор телевидения. И столь же романтическое имя - Рудольф (Юрий Васильев). Хваткий юноша хоть завтра готов жениться на дочери академика Тихомирова, за которую, втянувшись в игру, затеянную все той же неуемной Людмилой, выдает себя Катерина. Но Рудольф вовсе не намерен связывать жизнь с простой заводской девчонкой, несмотря на то что Катерина беременна от него. Да и сахарно-медовая мамаша Родиона (Евгения Ханаева), старательно обхаживавшая "профессорскую" дочку, в мгновение ока превращается в злобную мегеру, узнав, что ей грозит опасность принять Катерину на свою "жилплощадь".

В результате новорожденная Александра будет сладко посапывать в крошечной, завешанной пеленками комнате общежития, а изнемогающая от усталости мать-одиночка Катерина до поздней ночи сидеть за учебниками.

Будильник, который перед сном заводит Катерина, оказывается машиной времени, и сюжет волшебным образом переносит нас на двадцать лет вперед. Не будь этого "перескока", покажи фильм хотя бы эпизод изнурительной борьбы героини за существование и тем более ее продвижение вверх по социальной лестнице,

картина вмиг потеряла бы свою сказочность. Но авторы строго придерживаются жанра. Утром звонит будильник, и сорокалетняя женщина, сохранившая привлекательность и моложавость, просыпается не в нищей комнате общежития, а в собственной, отлично обставленной просторной квартире, в которой и проживает она - директор химического комбината Екатерина Александровна Тихомирова - и ее хорошенькая дочка-студентка Александра.

Авторы могли бы, переходя от первой серии фильма ко второй, ограничиться унылым титром: "Прошло двадцать лет..." Меньшов использует эффект неожиданности; зрительское сердце должно дрогнуть от того, как круто изменилась судьба Катерины, как фантастически удачно она сложилась.

Людмила давно развелась со своим мужем-хоккеистом, некогда знаменитым, а теперь вконец опустившимся алкоголиком. Она служит приемщицей в химчистке, но тем не менее не теряет надежды вытащить счастливый лотерейный билет. Людмила по-прежнему во власти матримониальных планов, хотя не столь уже головокружительных, как в молодые годы: "Говорят, на кладбище хорошо знакомиться..."

Судьба Тони не "летела по параболе", а развивалась по праведной прямой, обусловленной ее характером, человеческой надежностью, золотым сердцем. Она верная жена Николаю, мать троих сыновей, великая труженица.

О нелегком процессе превращения несчастной, обманутой девочки в Екатерину Александровну - крупного руководителя производства - можно лишь догадываться по жестким ноткам в ее голосе, приобретенной резкости, которая то и дело проступает в интонациях и пластике героини.

Итак:, Катерина сполна награждена за упорство, трудолюбие и силу духа. Вот только надежд на устройство личной жизни у нее остается все меньше: сорок лет - бабий век. В фильм вступает тема женского одиночества, проблема горькая и, как выяснилось, глобальная. Когда картину "Москва слезам не верит" демонстрировали за рубежом, режиссер не уставал удивляться тому, что и в Гвинее, Китае, Америке и даже Израиле женщины говорили: "Это снято про нас, про нашу жизнь".

Что сказать о дорогих соотечественницах? Они ждут, ждут, родимые, если не пылкой любви, то хотя бы нежности, опоры, мужского плеча. Ждет и Катерина, испившая горькую чашу унизительной полуворовской связи с женатым мужчиной, бледнеющим от страха, едва услышит нежданный звонок в дверь. Вальяжный "друг сердца" (Олег Табаков) способен в мгновение ока превратиться в комический персонаж - жалко дрожащего труса.

Картина "Москва слезам не верит", пользовавшаяся необычайным успехом у зрителей, не вызвала одобрения у кинокритиков. Они насмешливо писали о чудесных метаморфозах в жизни Катерины Тихомировой, не забывая упомянуть о стерильной элегантности ее квартиры, автомобиле, дорогих нарядах, превышавших возможности завоеванного ею социального статуса.

Абсолютно исключалась достоверность другой части сюжета: встречи Катерины со слесарем Георгием Ивановичем - разведенным! с серьезными намерениями! - и их счастливой любви. Впрочем, будь он заурядным слесарем, фильм, возможно, казался бы рецензентам более реалистичным. Однако Гоша в облике Алексея Баталова представал и портретно, и по сюжету тонким интеллектуалом, а это, безусловно, повышало значимость подарка, преподнесенного авторами своей героине. Названия критических статей похожи как братья-близнецы: "Сказочка о Золушке", "Несостоявшаяся сказка", "Кроме жизненной правды".

Дело было не только в наличии или отсутствии в фильме искомой "жизненной правды". Речь шла в принципе о правомочности бытования на экране утешительного искусства Критики считали его кощунственным, заведомо затемняющим общественное сознание, уводящим от реальных жизненных проблем. Массовый зритель, наоборот, засвидетельствовал, что нуждается в утешении.

Тем более что Алексей Баталов принес в фильм ауру ролей, сыгранных им в прекрасных фильмах: "Летят журавли", "Девять дней одного года" и многих других. Так сложилась актерская судьба Баталова - почти все его герои обладали душевной интеллигентностью, мужской надежностью, рыцарским отношением к любимой женщине. Тонкий и разумный расчет режиссера оправдался. Образ Гоши сложился не только из снов-мечтаний одиноких женщин, но и из незабываемых мужских характеров, ранее созданных актером.

Всепобедительное обаяние Гоши - Баталова заставляло зрителей снисходительно отнестись к весьма странным поступкам, которыми он на экране утверждал свое достоинство. То он под предлогом придуманного дня рождения собирал компанию институтских коллег, которые без всякого смущения и в присутствии Катерины пели ему дифирамбы, то заявлял Катерине свое кредо: "В семье мужчина должен быть выше по социальному положению". И, узнав, что она не мастер в цехе, как он предполагал, а директор комбината, давал волю амбициям, покидая любимую женщину, заставляя ее жестоко страдать.

Однако разрывом влюбленных история не заканчивается. Открытый финал, туманное многоточие противоречили бы жанру фильма.

...Заливается горючими слезами Катерина. Верные подруги как могут утешают ее. Муж Тони Николай находит запившего с горя Гошу, приводит его к Катерине. Хеппи-энд? А что в нем плохого? Оскорблен хороший вкус? Но о вкусах, как известно, не спорят. И это такая же аксиома, как и та, что "Москва слезам не верит".

Надежда Александрова

Link to comment
Share on other sites

Хмм, разве это не фраза знаменитого сына турецкоподданного? :morqqqq:

А меня прикалывает эта: Если кто-нибудь, когда-нибудь, хоть пальцем.... :looool:

Link to comment
Share on other sites

мое понимание жизни изменили следующие слова главной героини - "только ты не говори им пока, что именно когда все добьешся волком выть хочется"... и "как долго я тебя искала!" "неделю..." "...как ДОЛГО я тебя искала"

гениально было закончить фильм именно на этом диалоге, именно на этих словах :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

даа.. вспомнила еще... для меня поучительная фраза, про Императора, кажется Цицерона... "если б вы увидели какую капусту я вырастил, вы бы бросили меня упрашивать" :looool: гениально!!! в этом месте я всегда говорю АХ! Вот сказал, зараза )) каждый раз (наблюдения брата)

Link to comment
Share on other sites

СУПЕР фильм! И Баталова обожаю :)

Не устаю смотреть..

Вспомнила эти фразы:

Николай: Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, он же Жора, здесь проживает?

Николай: Особые приметы имеются? Ну, там, шрам на лице? – Катя: Есть, шрам после аппендицита.

Гоша: Я все и всегда буду решать сам. И это на том простом основании, что я мужчина.

Александра: - А че это вы в темноте сидите? Гоша: - Мы? Телевизор смотрим.

Ну и конечно фраза, кот. указала Sarah JP: Как долго я тебя искала.....

Edited by Gestiya77
Link to comment
Share on other sites

даа.. вспомнила еще... для меня поучительная фраза, про Императора, кажется Цицерона... "если б вы увидели какую капусту я вырастил, вы бы бросили меня упрашивать" :looool: гениально!!! в этом месте я всегда говорю АХ! Вот сказал, зараза )) каждый раз (наблюдения брата)
Link to comment
Share on other sites

Хэллоу! Общежитие слушает!

Вот, я же говорил, что приведу.

Это еще вопрос, кто кого привел.

Да у меня практически нет недостатков.

Кажется, вечер перестает быть томным.

Ну, а это что такое?

Это комок нервов.

Потому что ее статус выше, чем мой, личный статус.

Переведи!

Я вот всегда лотерейный билет покупаю.

Выиграла?

А как же! Два раза по рублю.

:)

Link to comment
Share on other sites

Это любимый фильм моей мамы. Каждый раз она смотрит его с превеликим удовольствием. Мне тоже нравится, пожалуй больше чем Ирония судьбы и Служебный роман.

Фильм по праву заслужил Оскара.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Обожаю этот фильм. Всегда смотрю, когда показывают.

Добавлю еще фразу:

- ...а еще могу сказать, что вы не замужем.

- То, что у меня нет обручального кольца, вовсе не означет, что я не замужем.

- Даже если бы у вас было три обручальных кольца, они не сделали бы вас похожей на замужнюю женщину. У вас взгляд незамужней женщины.

-А что, незамужние женщины смотрят как-то по-особенному?

- Конечно. Они смотрят оценивающе. Так смотрят милиционеры, руководящие работники и незамужние женщины.

Link to comment
Share on other sites

Очень люблю этот фильм. :rroza: Сюжет фильма интересный, актёры потрясающие.

Кстати, кто-нибудь заметил, когда Катя и Людмила входили в высотку, у Людмилы туфли были одного цвета, а потом она вдруг оказалась в совсем других.

Link to comment
Share on other sites

А вы читали киноповесть "Москва слезам не верит" и роман "Москва слезам не верит"? Автор обоих все тот же замечательный Валентин Черных.

Я ознакомился и сравнил:

Обнаружив в Интернете киноповесть, по которой был снят фильм, я залпом ее проглотил и узнал много подробностей. Например, что мастера Катерины Тихомировой звали не Петрович, а Кузьмич, что она была родом из Смоленской области, что мать Рудольфа Рачкова работала в детском саду и вообще у него был еще и отец.

- А наш обалдуй не учится, - зачем-то сказал Рачков-отец, - Катает тележку с объективом,

- Зачем же так? - сказала Рачкова. - Он хороший телеоператор. Будет учиться заочно, когда создадут институт телевидения.

- А если не создадут? - спросил Рачков-отец. - И вообще это не профессия, а барахло.

- А вы кем работаете? - поинтересовалась Катерина.

- Я - токарем, рабочий класс, а они интеллигенция. Про него ты и сама знаешь, тележку катает, а она директриса детского сада. Но ее скоро оттуда попрут.

- Это почему же? - спросила Рачкова.

- А потому что у тебя среднее педагогическое, а у твоих подчиненных - высшее. Как ни интригуй, все равно обойдут.

На пикник с Гогой, мама и дочь Тихомировы ездили на его "Победе". И, между прочим, Гога оказался куда более агрессивным, чем в кино:

И вдруг у нее из рук взяли сумки. Рядом стоял Гога.

- Привет, - улыбнулся он. - А я уж часа два тут околачиваюсь.

- Зачем? - спросила Катерина.

- Я тебя когда-нибудь стукну, если будешь задавать дурацкие вопросы, - пообещал Гога.

***

...- Ну, ты ведь живешь один, - сказала Катерина.

- Живу, - согласился Гога. - Но не так уж и регулярно один, - посчитал он нужным признаться.

- Я тоже, - сказала Катерина, - не всегда была одна,

- А теперь все, - заключил Гога. - Побаловались, и хватит. Теперь я у тебя, А если что замечу...

- Что тогда будет?

- Отлуплю, - убежденно заявил Гога..

Словом, много подробностей я узнал из киноповести.

Но вот мне попала в руки "Москва слезам не верит" уже в форме романа. И тогда я понял, что еще многого не знал о жизни Катерины, Людмилы, Антонины и других героинь культового кино.

В романе Катерина стала не смоленской, а псковской. Все три подружки оказались из одного города - Красногородска. Кузьмич снова стал Петровичем. Вообще в романе значительно обогатились два пласта: карьера и производственные интриги бескорыстной Катерины Тихомировой (зарплата у нее явно была умеренной, поэтому упора на финансовый дисбаланс Катя-Гога в романе уже нет), а также интимные подробности из жизни трех подруг - вплоть до первого оргазма Кати, до неудачи Коли в брачную ночь (напился, зато протрезвев - аж 12 раз!) и живописаний приключений Людмилы. Оказалось, что в жизни Людмилы все 20 лет был один важный человек - генерал КГБ Еровшин - умный, благородный, безотказный. Совершенно сочный образ Мужчины, по безукоризненности непринужденно обставлявший даже идеального Гогу... Да и у Катерины было немало мужчин, в высоко- и рядом- поставленных.

Папа Рачкова опять пропал. Гога (кстати, его фамилия - Скоков) пересел на тюнинговую "Волгу", принадлежащую товарищу-полковнику.

Дядя Катерины превратился из профессора в академика. Его жена Изабелла оказалась еще той людмилой в возрасте (очень много рассказывается об абортах и т.п.)...

Гурин на бегах продул деньги на кооператив. На дачу (помните эту сцену?) он все-таки приезжал пьяный. Сместились и маленькие акценты.

Киноповесть:

На другом дереве сидел Николай, а внизу стояла Людмила с ведром.

- Может, трясанем? - предложила Людмила.

- Я тебе трясану, - пригрозил Николай. - Если яблоко на землю упало, оно долго не сохранится.

- Долго ничего не сохраняется, - отпарировала Людмила. - Вот ты всегда правильную жизнь вел. Сохранился, что ли? Седой уже и плешивый. - Николай промолчал. - Ну, возражай. Скажи: и ты, мол, уже не молоденькая.

Роман:

Антонина приказала сыновьям принести стремянку и снимать яблоки с веток. Старший снимал, передавал младшему, тот отдавал Катерине, а она складывала яблоки в корзину.

– Да тряхните ее, – посоветовала проходящая мимо Людмила.

– Я вам тряхну, – пригрозила Антонина, которая, обрезая кусты малины, все видела и все слышала. – Если яблоко на землю упало, оно долго не сохраняется.

– Долго ничего не сохраняется, – снова заметила Людмила, но в спор вступать не стала. На даче распоряжалась Антонина, и ее указания выполнялись неукоснительно.

В романе немало латентной диссидентщины, критики Партии. И вообще многие герои стали просто провидцами. Например, тот же Гога. Финальная сцена (поиски Гоги и примирение влюбленных) пришлась аккурат на 10 ноября 1982 года (в принципе Гога и Катерина уже могли к этому времени посмотреть кино про самих себя, фильм-то когда вышел?) - на день смерти Брежнева. И вот Гога говорит:

– Я думаю, года два три оставшиеся наверху старики будут, вцепляясь в глотки, бороться друг с другом за первое место и умирать от инсультов и инфарктов, потому что борьба за выживание – не для стариков. А потом придет более молодой и попытается отремонтировать систему.

– И очень хорошо, – подтвердила Катерина.

– Я служил в авиации, и наш старшина эскадрильи всегда говорил: не трогай технику, и она не подведет. Система исчерпала себя, если ее начнут ремонтировать, она рухнет. Нас ждут большие перемены.

И как он все знал, а?

Скачать: повесть, роман

Edited by Вячеслав
Link to comment
Share on other sites

Хмм, разве это не фраза знаменитого сына турецкоподданного? :morqqqq:

А меня прикалывает эта: Если кто-нибудь, когда-нибудь, хоть пальцем.... :looool:

Link to comment
Share on other sites

Фильм один из лучших мировых, по-моему это первый советский фильм, получивший Оскар. Но В.Меньшову не разрешили тогда выехать в США и получить статуэтку, ее вручили советскому консулу кажется.

А образ Гоши, он же Гога, он же Георгий Иванович это наверное тоже первый образ мачо в мировом кино. Великий актёр, что и говорить.

Link to comment
Share on other sites

Фильм один из лучших мировых, по-моему это первый советский фильм, получивший Оскар. Но В.Меньшову не разрешили тогда выехать в США и получить статуэтку, ее вручили советскому консулу кажется.

А образ Гоши, он же Гога, он же Георгий Иванович это наверное тоже первый образ мачо в мировом кино. Великий актёр, что и говорить.

Link to comment
Share on other sites

А вы читали киноповесть "Москва слезам не верит" и роман "Москва слезам не верит"? Автор обоих все тот же замечательный Валентин Черных.

Я ознакомился и сравнил:

Скачать: повесть, роман

Link to comment
Share on other sites

довольно интересные сравнения, Вячеслав, спасибо ) но я думаю лучше остановиться на фильме.. это такой редкий случай, когда фильм превалирует над самим произведением..
Link to comment
Share on other sites

Обожаю этот фильм,во-первых потому что там играет одна из моих любимых актрис Вера Алентова,и во-вторых,потому что просто люблю это кино :rroza:

Прекрасный саундтрек,прекрасные актёры,и прекрасный сюжет.Одним словом,в этом фильме актёры как будто не играли,а жили...

Link to comment
Share on other sites

Уже не помню сколько раз я смотрела этот фильм.И каждый раз как в первые смотрю.Те же переживания за главную героиню,тот же интерес.)

Наверное этот фильм мне никогда не надоест.

Link to comment
Share on other sites

каждый, без исключения, раз, как только этот фильм по ТВ я всегда его смотрю... один из 2-х моих любимых советских фильмов... я его уже наизусть знаю, но тем не менее не устану его смотреть никогда... своего рода классика! и какая отличная! Муравьёва и Алентова - просто без комментариев!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...