Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Для Автомобилистов


Recommended Posts

1 hour ago, vinni_pux said:

Но дело же официально заведено, но только в связи с "техническими" неполадками протокол не видно было в Апусе, миа.гов.аз или же Асане. Предлог всегда найдется у них чтоб яйца стричь.

По подавляющему большинству "висяков", которыми пугают при переоформлении и на ТО, дела так и не открыты. А срок 2 месяца давным давно истек.

То есть это сколько надо нарушать, чтобы за последние 2 месяца получилась пугающая сумма. Таким людям просто надо будет сделать выводы для себя.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Поздравляю всех женщин с праздником, желаю счастья, любви, тепла и крепкого здоровья, поменьше нервничать и побольше улыбаться.

Бакинское транспортное агентство и Главное управление полиции города Баку заявили, что в день закрытия IV Игр исламской солидарности, 22 мая, будут применены ограничения на движение транспорта на улиц

Posted Images

что мешает в этом ММХ периодически править дату, чтобы она все время была не старше 2 месяца.

ММХ не должны быть на простой бумажке, только на бланках строгой отчетности.

а дуракам дали возможность печатать что угодно на простом А4, типа это вылезло из аппарата с цифровой подписью.

 

Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Ромбаль Коше said:

что мешает в этом ММХ периодически править дату, чтобы она все время была не старше 2 месяца.

ММХ не должны быть на простой бумажке, только на бланках строгой отчетности.

а дуракам дали возможность печатать что угодно на простом А4, типа это вылезло из аппарата с цифровой подписью.

 

Если бумажек не будет, то вопрос решится. Фотки могут быть автоматически приаттачены к делу в электронном виде. Конечно, и в базу можно залезть и ковырнуть, но это уже в разы сложней, требует вовлечения людей, имеющих доступ и т.д. Вряд ли кто-то будет так рисковать.

Link to post
Share on other sites
В 13.01.2016в12:48, Gus Ein сказал:

а что мешает сейчас следовать этому принципу?..Просто люд настолько забит и запуган "тараканами"(отличный термин,автор не против что я его использую?:conf_icon.php:),что смирился и существует вообще без принципов.К слову,который раз наблюдаю ракообразных ,страусообразных,или как их назвать,водил с засунутой головой в дуповскую бэху .Что они там делают?)).. И обычно это водилы всех этих прио- мриор,псевдотюнингованных авто,да и не редко водилы дорогих тачек стоят "униженно и оскарбленно".Зализанные узкоштанники,бородатообразные джастины,биберы и т.п.вымаливают что то.Естественно,дуп зажрется и думает,что можно всех подряд доить безнаказанно.

Сейчас посмотрим с 1.35 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=cwlLnmc0Nbc

Link to post
Share on other sites

Прошу не вести здесь долгих обсуждений. Если хотите обсудить какую-то новость, открывайте тему. Спасибо.

Link to post
Share on other sites



DİN-də əməliyyat müşavirəsi: Nazir yol polislərindən daha məsuliyyətli olmağı tələb etdi

...

Baş idarənin rəisi, polis general-mayoru Ramiz Zeynalov görülmüş işlər və qarşıda duran vəzifələr barədə geniş məruzə ilə çıxış edib.
zeynalov-1.jpg
O deyib ki, hesabat dövründə DYP hissələrinin, stasionar postların, patrul avtomobillərinin, qeydiyyat-imtahan məntəqələrinin və diaqnostika mərkəzinin “Mərkəzi informasiya sistemi”nə birbaşa inteqrasiyası başa çatıb, avtomobil yollarında foto-video qeydiyyat funksiyalı texniki vasitələrlə yol hərəkətinə nəzarət sahəsi genişləndirilib, şəhərlərarası avtomobil yollarında 154 nöqtədə 206 radar, 175 nöqtədə 595 ədəd videokamera quraşdırlıb. ...
Hesabat dövründə 32.721 avtomobil ilkin qeydiyyata alınıb, respublikanın avtomobil parkının sayı 1 milyon 338 mindən artıq olub. 2015-ci il ərzində vətəndaşlara 50.977 sürücülük vəsiqəsi verilib. Həmçinin, nəqliyyat vasitələrinin 63,8 faizi texniki baxışdan keçirilib. ...
Edited by umniy Nxcivanli
Link to post
Share on other sites
On 13.01.2016 at 9:16 AM, ad_ni said:

Тут чуть понятнее http://sfera.az/xeberoxu-butun-mmx-radarlar-bir-aydan-sonra-lv-olunacaq-t67432.html

 

а по сути - да, дело могут открывать до 1 года, а если вынесен протокол, то в течение месяца уже должно быть в системе на оплату. Т.е. если остановят и начнут в машине показывать, что есть нарушение, то если оно старше 1 месяца, можно их посылать)

Я не совсем понимаю эти моменты.

Можно чайнику на пальцах объяснить? Допустим, проехал я 01/01/2016 под радаром с высокой скоростью.

Протокол должен появиться в течение месяца на асанпей? Если появится 03/02/2016 - я могу послать их подальше? А что значит - открывать дело до 1 года? Протокол не после дела появляется? Или наоборот? А в течение какого срока я могу оспорить протокол? Если я не проверяю личный кабинет и мне не приходят письма щастья - начнут бежать проценты? Или, всё-таки, мне должны сообщить и вручить бумажку?

Ещё - что за срок 2 месяца? 
Спасибо заранее за терпение тем, кто прочитает и, возможно, ответит))

Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Crocoos said:

Я не совсем понимаю эти моменты.

 

проехали вы под радаром, если к вам домой пришло письмо, значит протокол оформлен и максимум через месяц должен появиться на оплату. Оспорить можно в течение 10 дней с момента получения протокола. Но, если пиьсмо к вам не пришло, т.е. протокол не оформлен, то может еще даже через 364 дня придти. Но это всё с 1 мая. Для удобства регистрируйтсеь на asanpay.az, там если появляется протокол - приходит мейл и,кажется, смс тоже можно сделать.

 

А вообще все такие вопросы подробно обсуждаются и еще будут обсуждаться, когда примут КоАП, вот в этой теме: 

 

Link to post
Share on other sites

Вчера по телику показади что будут штрафовать за якобы незаконную рекламу машины, речь о бумажках с объявлением о продаже машины, её мотора, номера моб, год выпуска и т д

Что за бред творится?

Ну допустим в пдд есть штраф за рекламу на авто которая занимает более30% площади машины, но причем тут бумага А4 с частным объявлением??? 

Link to post
Share on other sites

Bakıda xüsusi hərəkət zolaqlarının yaradılması prosesi dayandırılıb

 

Bakı. Ramiz Mikayıloğlu - APA. Bakı şəhərində müntəzəm sərnişin daşımalarını yerinə yetirən avtobusların və operativ nəqliyyat vasitələrinin hərəkəti üçün xüsusi hərəkət zolaqlarının çəkilişi prosesi dayandırılıb.
APA-nın məlumatına görə, bu, Azərbaycan prezidenti İlham Əliyevin 21 dekabr 2015-ci il tarixli “Bakı şəhərində nəqliyyat sahəsində islahatların keçirilməsinə dair əlavə tədbirlər haqqında” fərmanı ilə Bakıda avtomobil nəqliyyatı ilə müntəzəm sərnişindaşımaların və taksi minik avtomobilləri ilə sərnişindaşımaların mərkəzləşdirilmiş qaydada tənzimlənməsi və idarə edilməsini təşkili ilə bağlı Nazirlər Kabineti yanında Bakı Nəqliyyat Agentliyinin yaradılması və  Nazirlər Kabinetinin Yol Hərəkəti Təhlükəsizliyi Komissiyasının Bakı şəhərində nəqliyyatın hərəkətinin tənzimlənməsi ilə bağlı səlahiyyətlərinin bilavasitə Nazirlər Kabinetinin Yol Hərəkəti Təhlükəsizliyi Komissiyasına həvalə edilməsi ilə bağlıdır.
 
Hərəkət zolaqlarının yaradılması prosesinin dayandırılmasının müvəqqəti olduğu bildirilir.
 
Xatırladaq ki, Nazirlər Kabinetinin Yol Hərəkəti Təhlükəsizliyi Komissiyasının “Bakı şəhərində nəqliyyatın hərəkətinin təkmilləşdirilməsi üzrə əlavə tədbirlər haqqında” 23 iyul 2015-ci il tarixli qərarına əsasən, Bakıda sərnişin daşımalarını yerinə yetirən avtobuslar və operativ nəqliyyat vasitələri üçün xüsusi zolaqların ayrılmasına başlanılıb, ilkin mərhələdə Bakıda sərnişin daşımalarını yerinə yetirən avtobuslar və operativ nəqliyyat vasitələri üçün 6 yerdə xüsusi zolaqların ayrılması barədə qərar verilib. Beləliklə, noyabra qədər Bibiheybət məscidindən Bakı Su İdman Sarayına qədər olan yolda, ikincisi Salatın Əsgərova küçəsinin Ceyhun Hacıbəyli küçəsi ilə kəsişməsindən Azadlıq prospektinin kəsişməsinədək olan hissəsində, digərləri isə Rəşid Behbudov küçəsinin Zərifə Əliyeva və Bakıxanov küçələrinin kəsişmələri arasında olan hissə, Yusif Səfərov küçəsinin hər iki istiqaməti üzrə, daha dəqiq Xocalı prospekti ilə kəsişmədən Babək prospekti ilə kəsişməyədək, Baş Polis İdarəsinin binasının önündən Mehdi Mehdizadə küçəsi ilə kəsişməyədək olan hissələrdə xüsusi zolaqların çəkili başa çatdırılıb.  Eyni zamanda “Azəryolservis” ASC və digər aidiyyəti qurumlar tərəfindən ümumilikdə 50-yə yaxın küçə və prospektlərdə müntəzəm sərnişin daşımalarını yerinə yetirən avtobusların və operativ nəqliyyat vasitələrinin hərəkəti üçün xüsusi hərəkət zolaqlarının çəkilişi ilə bağlı təkliflər hazırlanaraq , Nazirlər Kabinetinin Yol Hərəkəti Təhlükəsizliyi Komissiyasını təqdim olunub. Ancaq Nazirlər Kabineti yanında Bakı Nəqliyyat Agentliyinin formalaşdırılması prosesi hələ başa çatmadığı üçün Bakı şəhərində nəqliyyatın hərəkətinin tənzimlənməsi ilə əlaqədar  Bakıda  müntəzəm sərnişin daşımalarını yerinə yetirən avtobusların və operativ nəqliyyat vasitələrinin hərəkəti üçün xüsusi hərəkət zolaqlarının çəkilişi prosesi müvəqqəti dayandırılıb. Keçən ilin noyabr ayından indiyə qədər ötən müddət ərzində xüsusi hərəkət zolaqlarının çəkilişi aparılmayıb.
 
Qeyd edək ki, Azərbaycan prezidenti İlham Əliyevin 13 yanvar 2016-ci il tarixli sərəncamı ilə Vüsal Kərimli Bakı Nəqliyyat Agentliyinin baş direktoru təyin edilib. 

Link to post
Share on other sites

С 1 мая в Азербайджане водители заплатят 100 манатов и получат 4 балла за это нарушение
  
Попытка скрыться с места происшествия приведет как минимум к двум негативным последствиям.

Как сообщает BAKU.WS, согласно поправкам в Административный кодекс Азербайджанской республики, которые вступят в силу с 1 мая 2016 года, водителей, которые попытаются скрыться с места происшествия, ожидает наказание, за которое придется платить на 20 манатов больше, чем сейчас.

Согласно действующему законодательству, водители, скрывшиеся с места происшествия, штрафуются на сумму 80 манатов и получают 4 балла на водительское удостоверение. С 1 мая сумма за аналогичное нарушение будет поднята до 100 манатов. Количество получаемых баллов не изменится.

Кроме этого, важным изменением можно считать тот факт, что с 1 мая на 100 манатов будут штрафовать не только виновника ДТП, который скрылся с места происшествия, но и пострадавшего, который покинет место действия, не дождавшись сотрудников дорожной полиции.

Тофик Бабаев
BAKU.WS

Link to post
Share on other sites

заголовок такой блин...а в отсутствии 1000манат:biggrin:...А почему с 1мая,а не с 1 хотя бы февраля?...Давно пора этих воров наказывать.

До мая еще многое может измениться. Например успокоятся народные волнения в районах, поутихнут недовольные речи, пересажают г*т-баш атанов и отменят к чертям эту пыль в глаза.

Пока официально не внесут изменения в коапп не верьте ничему в этой стране. Хотя и после верится с опаской.

Пс: сорри за оффтоп. Не сдержался(

Link to post
Share on other sites

DYP rəisinin 21 ilə qurduğu biznes imperiya – Ramiz Zeynalov erası bitir (TƏFSİLAT)

...

Yenilik.Az reklamazapreshena.tut-ya istinadən xəbər verir ki, Nəqliyyat Nazirliyindən sonra kütləvi ictimai narazılığın ünvanlandığı əsas qurumlardan biri də Daxili İşlər Nazirliyinin Baş Dövlət Yol Polisi İdarəsi (DYP) olduğu üçün, bu qurumun da adının dəyişdirilərək, yenidən formalaşdırılması məsələsi müzakirə olunmaqdadır. Məlumata görə, DYP-nin bazasında Dövlət Avtomobil Müfəttişliyinin yaradılması nəzərdə tutulur.

Son illər sosial şəbəkələrdə və mediada yol polisi haqqında biabırçı video çarxların yayılması, ictimai rəydə qurumun heç bir nüfuzunun qalmaması DYP-nin ləğvini həqiqətən də zərurətə çevirir.

Yeni qurumun yaradılması, həm də DYP-ni ailə biznesinə çevirən, 5 ildir təqaüd yaşı çatsa da, hələ də kreslosunu qorumaq üçün dəridən-qabıqdan çıxan Ramiz Zeynalovun daha yeni və çevik bir kadrla əvəz olunmasına səbəb olacaq.

Bir sözlə, böhran dönəmində dövlət büdcəsini talayan məmurların büdcəni dolduracaq məmurlarla əvəzlənməsi ən doğru yoldur. Təsadüfi deyil ki, DYP rəsmiləri ASAN xidmətdə ödənilən çərimə çeklərini belə tanımaqdan imtina edir. Bu cür təfəkkürlə, bu cür yanaşma ilə bu qurumun heç bir gələcəyi ola bilməz. Xüsusən də açıq-aşkar hökümətin islahat adddımlarına qarşı çıxırsa…

Çiçəklənən ailə biznesi

Ramiz Zeynalov DİN strukturlarında 1976-cı ildən – təxminən 40 il öncə işləməyə başlayıb. 1994-cü ilin avqust ayından isə Azərbaycan Respublikası Daxili İşlər Nazirliyinin Baş Dövlət Yol Polisi İdarəsinin rəisidir. Deməli, indiki vəzifəsində də 21 ildir oturub. Bu 21 ildə dünya xəritəsi bir neçə dəfə dəyişsə də, R.Zeynalov nə özü, nə vəzifəsi, nə də iş üslubu dəyişməyib.

Yol polisinin necə çalışdığını oxucuya ayrıca izah etməyə lüzum görmürük. Görünən dağa bələdçi lazım deyil. Amma biz mümkün qədər Ramiz Zeynalovun dövlət vəzifələrini özü və yaxınları üçün necə biznesə çevirməsinin görünməyən tərəflərini açıqlamağa çalışacağıq.

Ramiz Zeynalovun Azərbaycanın şimal və cənub rayonlarında çoxsaylı asfalt və beton zavodları, daş karxanaları fəaliyyət göstərir. Dəqiqlik olsun deyə, Qubadakı zavod və karxananın ünvanını nişan verə bilərik. Belə ki, Ramiz Zeynalov Quba rayonu Vəl-vələ çayı yaxınlığındakı meşə massivində 5 hektar ərazidə agacları məhv etdirərək 4 ay ərzində yerində nəhəng daş karxanası və beton zavodu inşa etdirib. Həmin ərazidəki karyerin və beton zavodun avadınlıqları və maşınlar Almaniyadan gətirilib. Quraşdırılan müəsisə ən son texnologiya ilə fəaliyyət göstərir. R.Zeynalovun bu sahədəki biznesinin idarə edilməsini DYP-nin alay komandiri, polkovnik Balakişi Əhmədova etibar etdiyi bildirilir.

Avtomobil nömrələri və sürücülük vəsiqələrinin verilməsi sahəsində də hansı biznes maraqlarının güdüldüyü yeni xəbər deyil. Bu sahədə isə R.Zeynalovun etibarlı adamı İmtahan-Qeydiyyat Şöbəsinin rəisi Müşfiq Rəhimovdur. Nömrələrin bir villa qiymətinə, sürücülük vəsiqəsinin isə ən azı 1 000 manata satıldığını bu ölkədə bilməyən yoxdur.

Bundan əlavə, R.Zeynalovun bir çox rayonlarda villa və otelləri var. Bu sırada doğulduğu və qardaşı Tofiq Zeynalovun icra başçısı olduğu olduğu Tovuz rayonu xüsusi yer tutur.

... qardaşı Tofiq Zeynalovun ( icra başçısı Tovuz rayonu)   oğlu Qoşqar Zeynalov isə Bakı Dövlət Yol Polisi İdarəsində şöbə müdiri vəzifəsində çalışır.

– Xaqani Cəbrayıl oğlu Əskərov – Rayonlararası Dövlət Avtomabil Müfəttişliyi birliyinin rəisi, icra başçısının bacısı oğlu. ...

Evakuasiya.Az və ya “156” kimindir?

Ramiz Zeynalovun biznesinin əsas istiqamətlərindən biri də “Evakuasiya.az” şirkəti ilə bağlıdır.

Belə ki, Bakıda evakuatorlar tərəfindən cərimə meydançalarına aparılan avtomobillərə sürücülər tərəfindən ödənən cərimələr dövlət hesabına yox, şəxsi hesablara gedir. Paytaxtın küçə və prospektlərində qadağan edilmiş yerdə dayanan avtomobilləri ancaq Yol Patrul Xidmətinin əməkdaşının göstərişi əsasında DYP-nin Siqnal İdarəsinə məxsus AP (Azərbaycan Polisi ) serial nömrə nişanlı evakuatorlar tərəfindən cərimə meydançalarına aparıla bilər. Belə olan halda cərimə meydançasına aparılan avtomobilin sürücüsü cərimə edilir və sürücü cəriməni bank vasitəsi ilə dövlətə ödədikdən sonra avtomobilini cərimə meydançasından götürə bilir. Ancaq R.Zeynalov burada da vəziyyəti “incə qayda”da dəyişib. DYP-nin Siqnal İdarəsinə məxsus evakuatorlar cərimə meydançalarında saxlanılır. Əvəzində isə dayanması qadağan edilmiş yerlərdən avtomobillər “Evakuasiya.Az” MMC-yə məxsus “İsuzi” markalı evakuatorlar (üzərinə 156 yazılan) tərəfindən cərimə meydançalarına aparılır və sürücülər cəriməni qeyd olunan MMC-nin hesabına (“Bank Texnika”dakı) köçürdükdən sonra avtomobillərini cərimə meydançasından götürə bilirlər. Beləliklə də, dövlət büdcəsinə köçürülməli olan cərimələr bu yolla kimlərinsə ciblərinə gedir.

Vergilər Nazirliyinin saytında “Evakuasiya.az” MMC-nin 24 yanvar 2011-ci ildə qeydiyyatdan keçdiyi, qanuni təmsilçisinin isə Aqil İsmayıl oğlu Zeynalov olduğu göstərilib.

Aqil Zeynalov kimdir?

Bir müddət öncə mediada gedən məlumatlarda bildirilirdi ki, Bakı şəhərində evakuasiya xidməti göstərən bütün avtomobillər satılıb. Maşınların Xəqani Səlimov adlı şəxs tərəfindən Dövlət Yol Polisi İdarəsinin rəisi Ramiz Zeynalovun qardaşı oğlu Aqil Zeynalova satıldığı deyilir: “Lakin bu alqı-satqının pul müqabilində aparıldığı dəqiq məlum deyil. Məlum olan odur ki, Aqil Zeynalovun nəzarətində olan evakuasiya maşınları 2 profil üzrə Bakıda xidmət göstərirlər. 1-ci xidmət növü qəzaya düşmüş və ya xarab olmuş avtomobillərin daşınması, 2-ci xidmət isə DYP-nin sifarişi ilə park etmə qaydalarını pozan avtomobillərin cərimə meydançalarına daşınmasıdır”.

“Evakuasiya.az” MMC ilə eyni ünvanı paylaşan “Azericert” MMC adlı daha bir şirkət var. Şirkət 1 sentyabr 2011-ci ildə qeydiyyatdan keçib. Qanuni təmsilçisi Zamil Faiq oğlu Həsənovdur. Ancaq şirkətin nə işlə məşğul olduğu bəlli deyil. Adı mətbuatda gedən bir neçə yazıda maliyyə dəstəkçisi kimi keçir.

YEKUN

Normalda heç bir şəxsin və qohumlarının hansısa biznes qurumları yaratması və ya ona rəhbərlik etməsi əlavə suallar yaratmalı deyil. Amma R.Zeynalovun 21 il, qardaşının 8 il eyni vəzifədə olması – bütün qohumların bu həlqədə yer alması, biznes subyektlərinin də birbaşa dövlət kanallarına bağlı olması – artıq ciddi korrupsiya faktıdır.

MTN ətrafında baş verən qalmaqal da bir daha göstədi ki, bu cür fatlar ciddi araşdırılmalı və hər kəs layiq olduğu cəzasını almalıdır.

http://yenilik.az/2016/01/dyp-r%C9%99isinin-21-il%C9%99-qurdugu-biznes-imperiya-ramiz-zeynalov-erasi-bitir-t%C9%99fsilat/

Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Perviy said:

Piyadaların nəzərinə: Qaydalar dəyişir - VİDEO

http://oxu.az/society/115355

Короче говоря, если повезет и на скорости 110 камикадзе-пешеход получит лишь легкие повреждения, то водитель тоже отделается легким испугом, а если этот псих попадет в больницу или умрет, все равно посадят ничего не нарушавшего водителя.

Больше похоже на борьбу с подставами, которые у нас почти не встречаются, чем на реальное изменение дебильной ситуации.

Link to post
Share on other sites

все-таки не про скорость транкспортного средства идет речь, а о лимите на дороге.

З.Ы. хоть что-то. Если бы уголовную ответственность сняли, это был бы прорыв. Хотя у нас это делать нельзя: иначе чтобы убить человека теперь будет достаточно не нанимать киллера, а просто раздавить его на автомагистрали.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ромбаль Коше said:

все-таки не про скорость транкспортного средства идет речь, а о лимите на дороге.

З.Ы. хоть что-то. Если бы уголовную ответственность сняли, это был бы прорыв. Хотя у нас это делать нельзя: иначе чтобы убить человека теперь будет достаточно не нанимать киллера, а просто раздавить его на автомагистрали.

Прежде надо заманить его на магистраль)

Как раз-таки на скоростных магистралях реже наезды происходят, а если происходят, то легким вредом здоровью в очень редких случаях обходится.

В основном наезды по вине пешеходов происходят на обычных улицах, где 60, часто для получения тяжелого увечья или смерти достаточно попытаться перебежать оживленную городскую улицу, и попасть под машину, едущую на 40-50, где обзор обочин и тротуаров всегда затруднен инфраструктурой, плотным траффиком и наличием множества поворотов.

П.С.эта поправка да, типа с мертвой точки сдвиг какой-то, просто не в ту сторону.

И фактор коррупции нельзя сбрасывать со счетов - теперь перебегающий пешеход, получивший легкий вред, может немного подогреть врача, макс.на пару сотен, чтобы получить справку о среднем вреде и потом снять с водителя в разы больше.

Link to post
Share on other sites
17 час назад, Perviy сказал:

Piyadaların nəzərinə: Qaydalar dəyişir - VİDEO

http://oxu.az/society/115355

 

А мне заголовок понравился. Предупреждают пешеходов, а водители пусть остаются в неведении. 

 

Link to post
Share on other sites
В 24.9.2015в07:54, zayka07 сказал:

 
Это же лучше, чем дороги с обогревом
Но до нас это дойдет очень не скоро

 

Это не только бэтон такой, это целая система, слив, канализация, столько воды должно куда то уходить, без дренажа просто провалится в один прекрасный день дорога.

Link to post
Share on other sites

Из исследования выходит, что уголовной ответственности неизбежать

 

http://www.gapp.az/news/276643-dorojnaya-politsiya-baku-prokommentirovala-informatsiyu-o-tom-chto-voditelyam-budet-razresheno-beznakazanno-sbivat-peshehodov

Link to post
Share on other sites
12 hours ago, [email protected] said:

Из исследования выходит, что уголовной ответственности неизбежать

 

http://www.gapp.az/news/276643-dorojnaya-politsiya-baku-prokommentirovala-informatsiyu-o-tom-chto-voditelyam-budet-razresheno-beznakazanno-sbivat-peshehodov

Ну да, исследования вездесущих "британских ученых" только подтверждают то, о чем я в предыдущем посте писал и доказывают бесполезность данной поправки.

Правда исследователи забывают, что бывают случаи касательных ударов, когда водителю удается сманеврировать и пешехода отбрасывает в сторону и он не так уж сильно страдает. Но на трассе такие случаи очень редки.

Что касается журналистов, то я читал несколько публикаций на ноаостных порталах, но нигде не видел, чтобы написали тот бред( с 1  мая водителям будет разрешено абсолютно безнаказанно сбивать пешеходов на автотрассах), который опровергают сотрудники ГАИ. Они это скорее всего сами придумали, чтобы опровергнуть в профилактических целях.

Edited by Synteco
Link to post
Share on other sites

Hərəkətin svetoforla nizamlanması və yollarda keçidlərin tikilməsi vacib olan hallar müəyyənləşdirilib


Bakı. Ramiz Mikayıloğlu-APA. Nazirlər Kabineti “Piyada zolağında hərəkətin svetoforla nizamlanması və avtomobil yollarında yerüstü və ya yeraltı keçidlərin tikilməsi vacib olan hallar”ın təsdiq edib. 
 
APA-nın məlumatına görə,  qərara əsasən aşağıdakı hallarda piyada zolağında hərəkət svetoforla nizamlanır:

- nizamlanan yolayrıcındakı ümumi intensivlik yolayrıcından bir istiqamətdə çıxan, sağa və sola dönən nəqliyyat axınının sayı bir saat ərzində 120 avtomobildən, həmin istiqamətdəki axından keçən piyadaların hərəkət intensivliyi isə qeyd olunan muddətdə 600 nəfərdən az olmadıqda;
-  iş günlərində nəqliyyat vasitələrinin hərəkət intensivliyi hər iki istiqamətdə bir saat ərzində 600 avtomobildən (ayırıcı zolaq olan küçələr üçün bir saat ərzində 800 avtomobildən), piyadaların bir istiqamətdə hərəkət intensivliyi isə qeyd olunan müddətdə 150 nəfərdən az olmadıqda (bu halda svetoforun siqnallarında tək və ya çoxproqramlı (hərəkət intensivliyindən asılı olaraq svetofor siqnallarının yanma müddəti dəyişdirilən) rejim tətbiq olunmalıdır);
- hərəkətdə olan nəqliyyat vasitələrinin intensivlik həcmi bir saat ərzində 600 avtomobildən (təhlükəsizlik adacığı (yolu keçən piyadaların dayanması üçün yolun hərəkət hissəsinin üzərində konstruktiv qoruyucu element kimi ayrılmış hissə) ayrılmış olduqda, bir saat ərzində 800 avtomobildən) az olmamaq şərtilə bir istiqamətdə piyadaların hərəkət intensivliyi eyni vaxt ərzində 50 nəfərdən (təhlükəsizlik adacığı olduqda eyni vaxtda 100 nəfərdən) az olmadıqda və epizodik xarakter daşıdıqda (gün ərzində çoxlu qəfil (sutkanın müəyyən saatları ərzində hərəkət intensivliyi kəskin çoxaldıqda və ya azaldıqda) dəyişikliklər olduqda). Bu halda çağırıcı qurğu (svetoforun qadağanedici siqnalı piyadalar tərəfindən svetoforun üzərində quraşdırılmış xüsusi düymə ilə idarə olunan) ilə işləyən svetoforlar tətbiq edilir;
- piyada keçidi, nəqliyyat vasitələrinin hərəkət sürəti 60 km/saatdan çox olan sürətlə hərəkətinə icazə verilən şəhərin küçə-yol şəbəkəsinin tərkib hissəsi olan magistral avtomobil yolda təşkil edildikdə;
- əhalisinin sayı 15 min nəfərdən az olan yaşayış məntəqələrində normalar (yuxarıda qeyd edilən hallar) 30% azaldılmalıdır;
- yolayrıcılarının və piyada keçidlərinin qarşısında hərəkət edən nəqliyyat vasitələrinin tam dayanması üçün görünmə məsafəsi (sürücünün yolun hərəkət istiqamətində görmə məsafəsi ərazinin relyefi, yolun həndəsi parametrləri, yaşıllıqlar, tikililər, qurğular və ya digər obyektlərlə məhdudlaşdırıldıqda) təmin olunmadıqda və həmin piyada keçidlərinin müvafiq yol nişanları ilə təşkil edilməsi mümkün olmadıqda;
-  son 12 ay ərzində piyada keçidi yerləşən ərazidə ən azı üç dəfə yol-nəqliyyat hadisəsi (piyadanın vurulması həmçinin eyni istiqamət üzrə hərəkət edən nəqliyyat vasitələrinin toqquşması) baş verdikdə, piyadaların və nəqliyyatın intensivliyi yuxarıda  göstərilənlərin ən azı 30%-ini təşkil etdikdə;
Əlillərin və sağlamlığı məhdud olan şəxslərin kütləvi toplaşdığı obyektlərin (tibb müəssisələri, reabilitasiya mərkəzləri, müvafiq cəmiyyətlər, həmçinin bu şəxslər üçün tikilmiş yaşayış binaları) yaxınlıqda olan piyada keçidlərində (kor piyadalara yolun hərəkət hissəsini keçməyin mümkünlüyünü bildirmək üçün) svetoforun işıq siqnallarına səs siqnalı da əlavə edilir.
 
 Avtomobil yollarında yerüstü və ya yeraltı keçidlərin tikilməsi vacib olan hallar isə aşağıdakılardır:
- hərəkət iştirakçılarının təhlükəsizliyini təmin etmək məqsədi ilə hərəkət sürətinin azaldılması nəticəsində yolun buraxılma qabiliyyətinin azalmasına və nəqliyyat vasitələrinin hərəkətinin ləngimələrinə səbəb olan hallarda;
- piyada axınının avtomobil yolu ilə kəsişməsinin eyni səviyyədə təşkili ərazinin relyef xüsusiyyətləri, görünmə məsafəsinin məhdud olması səbəbindən yol hərəkəti iştirakçılarının təhlükəsizliyinin təmin edilməsi mümkün olmadıqda.

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Perviy said:

Avtomobil yollarında yerüstü və ya yeraltı keçidlərin tikilməsi vacib olan hallar isə aşağıdakılardır:

Этим критериям давно уже отвечают такие места, как метро Низами, м.Элмляр Академиясы, 28молл и м.Хатаи.

На последнем правда недавно поставили светофоры, но надеюсь, это временная мера до того, как будут делать переход, потому что светофоры помогают слабо.

Link to post
Share on other sites

http://m.haqqin.az/oldage/62945

 

 

В Азербайджане цены на бензин не связаны с ценами на нефть. Об этом сказал президент SOCAR (Госнефтекомпания Азербайджана) Ровнаг Абдуллаев на встрече с молодыми нефтяниками, сообщает Trend.

По его словам, в Азербайджане цены на бензин определяет Тарифный (ценовой) совет на фоне общей экономики страны и средних цен. В Азербайджане всего один раз цены на бензин на внутреннем рынке были выше, чем на зарубежном рынке. И это продлилось всего один-два месяца. В настоящее время в Азербайджане бензин стоит 40 центов, и это дешевле, чем в США

Link to post
Share on other sites
37 минуты назад, slushatel сказал:

В Азербайджане цены на бензин не связаны с ценами на нефть

 Смайлик в полном восторге...Естественно,они связанны с ценами на ослов

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, slushatel said:

в Азербайджане бензин стоит 40 центов, и это дешевле, чем в США

В азербайджане учитель получает 200 манат, а это в 15 раз меньше, чем в США

 

Еще В 2007 году удивлялся цене и качеству 86го бензина в США. Он стоил 2.20 долларов за галлон, т.е. 55 центов (42 гепик) за литр. У нас тогда было 55 гепик. Там водил митсубиси оутландер и шевроле малибу и заливал 86ой, автомобили летели...

Link to post
Share on other sites

Не, ну реально он честно сказал:

В Азербайджане цены на бензин не связаны с ценами на нефть, а напрямую связаны с Тарифным Советом.

А насчет 40центов и дешевле, чем в США он прикололся: граждане Азербайджана с каких пор получают доходы в центах, чтобы почувствовать удешевление.

Edited by Synteco
Link to post
Share on other sites

Вдогонку

http://m.haqqin.az/news/63101

 

Производители автомобилей в США снимают с производства малолитражные компактные модели из-за снижения спроса на них, вызванного падением цен на бензин. Об этом сообщила газета USA Today.

...

По данным Американской автомобильной ассоциации, 8 февраля средняя по США цена на галлон бензина Regular с октановым числом не менее 87 (эквивалентен АИ-92 в РФ) составляла $1,74 за галлон ($0,46 за литр). Год назад она составляла $2,18 за галлон ($0,58 за литр), а 10 февраля 2014 года - $3,29 за галлон ($0,87 за литр).

Edited by slushatel
Link to post
Share on other sites
11 hours ago, slushatel said:

Вдогонку

http://m.haqqin.az/news/63101

 

По данным Американской автомобильной ассоциации, 8 февраля средняя по США цена на галлон бензина Regular с октановым числом не менее 87 (эквивалентен АИ-92 в РФ) составляла $1,74 за галлон ($0,46 за литр). Год назад она составляла $2,18 за галлон ($0,58 за литр), а 10 февраля 2014 года - $3,29 за галлон ($0,87 за литр).

Я понял, в США цены на бензин тоже Тарифный Совет Азербайджана устанавливает, ну с небольшой коррекцией местных властей.

В 2014-м году 0,87x0,78=0,68коп

В 2015-м 0,58x1,05=0,61коп

Сейчас 0,46x1,57=0,72коп

Link to post
Share on other sites

небольшую корректировку цен на топливо в США проводит наш Нацбанк играясь с курсом доллара

Link to post
Share on other sites

У меня вопрос такой,
я знаю что при наличии у меня прав я могу управлять ТС в присутствии владельца данного ТС
А могу ли я управлять автомобилем,если в ней сидит человек,которому выписана доверенность на вождение данного автомобиля
Вопрос связан с тем что слышал от нескольких людей,что мол сейчас внесли поправки в закон и такое стало возможно
Если это так,помогите найти статью про данный закон
Заранее спасибо
 

Edited by Дима Лобода
Link to post
Share on other sites
А могу ли я управлять автомобилем,если в ней сидит человек,которому выписана доверенность на вождение данного автомобиля

Вопрос связан с тем что слышал от нескольких людей,что мол сейчас внесли поправки в закон и такое стало возможно

Если это так,помогите найти статью про данный закон

Заранее спасибо

 

Пока только обсуждение внесенных предложений на поправки идет, по текущему закону остается без изменений.

Link to post
Share on other sites

Отличные новости для азербайджанских водителей, превышающих скоростной режим
 

Стали известны все данные о поправках в Административный кодекс Азербайджанской республики, которые вступят в силу с 1 мая 2016 года.

Как сообщает BAKU.WS со ссылкой на avtosfer.az, со вступлением в силу поправок в закон "О дорожном движении" будет положен конец всем спорным моментам, касающимся нарушений скоростного режима на дорогах общего пользования. В действующем законе по статье 151.1.2 водителей штрафуют согласно следующим пунктам:

 

ниже 20-40 км/ч - штраф 10 манатов
20-40 км/ч - штраф 50 манатов и 2 штрафных балла
40-60 км/ч - 150 манатов и 3 штрафных балла
свыше 60 км/ч - 250 манатов и 4 штрафных балла

 

Как вы можете сами видеть, последующая цифра каждого пункта нарушений начинается с цифры, на которую оканчивается предыдущий пункт. Что означало появление спорной ситуации, если водитель нарушал скоростной режим ровно на 20, 40 или 60 км/ч. Водители должны были штрафоваться согласно низшему по степени тяжести нарушению, однако на практике мы сталкивались и с другой картиной тоже. 

Для того чтобы положить конец спорным вопросам, которые так или иначе могли возникнуть между сотрудниками дорожной полиции и отечественными водителями, с 1 мая 2016 года в силу вступят новые поправки в закон "О дорожном движении". Они полностью искоренят проблемы трактовки пунктов административного кодекса. Предлагаем вашему вниманию новую версию 151.1.2:

 

10-20 км/ч - штраф 10 манатов
21-40 км/ч - штраф 50 манатов и 2 штрафных балла
41-60 км/ч - 150 манатов и 3 штрафных балла
свыше 61км/ч - 250 манатов и 4 штрафных балла

 

Тофик Бабаев
BAKU.WS
 

Link to post
Share on other sites
Отличные новости для азербайджанских водителей, превышающих скоростной режим

 

Предлагаем вашему вниманию новую версию 151.1.2:

 

10-20 км/ч - штраф 10 манатов

21-40 км/ч - штраф 50 манатов и 2 штрафных балла

41-60 км/ч - 150 манатов и 3 штрафных балла

свыше 61км/ч - 250 манатов и 4 штрафных балла

 

Тофик Бабаев

BAKU.WS

 

Грамотеи))

"Отличные новости доя нарушителей". Нарушайте и радуйтесь.

А если 61 ровно будет? Для этого надо еще несколько лет очередную поправку ждать)

Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Perviy said:

Отличные новости для азербайджанских водителей, превышающих скоростной режим
 

В действующем законе по статье 151.1.2 водителей штрафуют согласно следующим пунктам:

 

ниже 20-40 км/ч - штраф 10 манатов
20-40 км/ч - штраф 50 манатов и 2 штрафных балла
40-60 км/ч - 150 манатов и 3 штрафных балла
свыше 60 км/ч - 250 манатов и 4 штрафных балла

 

Как вы можете сами видеть, последующая цифра каждого пункта нарушений начинается с цифры, на которую оканчивается предыдущий пункт. Они полностью искоренят проблемы трактовки пунктов административного кодекса. Предлагаем вашему вниманию новую версию 151.1.2:

 

10-20 км/ч - штраф 10 манатов
21-40 км/ч - штраф 50 манатов и 2 штрафных балла
41-60 км/ч - 150 манатов и 3 штрафных балла
свыше 61км/ч - 250 манатов и 4 штрафных балла

 

Тофик Бабаев
BAKU.WS
 

Как я понял, единственное измение в  этой поправке это разница в 1км/ч  между ступеньями штрафов. А превышение до 10км/ч, так же останется ненаказуемым. Пока усё гуут.

Link to post
Share on other sites

В конце проспекта Бабека, на дороге вокруг горы в сторону Йени Гюняшли, ведутся ремонтные работы, сразу после заправки ИСТ. Благодаря "очень умным" водителям выезжающим на встречную итд там бывают пробки. 

Link to post
Share on other sites

Yaşı 65-dən yuxarı olan şəxslərin sərnişin avtobusu sürməsi qadağan edilib

 

Bakı. Ramiz Mikayıloğlu - APA. Azərbaycanda avtobus sərnişin daşımaları ilə bağlı sürücülərə qoyulan tələblər dəyişdirilib. 
 
APA-nın məlumatına görə, bununla bağlı Milli Məclisdə “Avtomobil nəqliyyatı haqqında” qanuna dəyişiklik müzakirəyə çıxarılıb. 
 
Qanuna əsasən hazırda avtobuslarla sərnişin daşımalarına “D” kateqoriyası üzrə nəqliyyat vasitələrini idarə etmək hüququnu təsdiq edən sürücülük vəsiqəsi olan, yaşı 21-dən, “DE” kateqoriyası üzrə nəqliyyat vasitələrini idarə etmək hüququnu təsdiq edən sürücülük vəsiqəsi olan, yaşı 24-dən və avtonəqliyyat vasitələrini idarə etmək sahəsində təcrübəsi üç ildən az olmayan sürücülər buraxılır.
 
Dəyişikliyə əsasən, avtobuslarla sərnişin daşımalarına “D” kateqoriyası üzrə nəqliyyat vasitələrini idarə etmək hüququnu təsdiq edən sürücülük vəsiqəsi olan (yaşı 22-dən az və 65-dən çox olmayan və avtonəqliyyat vasitələrini idarə etmək sahəsində təcrübəsi beş ildən az olmayan), “DE” kateqoriyası üzrə nəqliyyat vasitələrini idarə etmək hüququnu təsdiq edən sürücülük vəsiqəsi olan (yaşı 25-dən az və 65-dən çox olmayan və “D” kateqoriyasına daxil olan avtonəqliyyat vasitələrini idarə etmək sahəsində təcrübəsi üç ildən az olmayan) sürücülərin buraxılması təklif edilir. 
 
Milli Məclisin sədri Oqtay Əsədov bildirib ki, “D” kateqoriyası üzrə 22 yaş həddi qoymaq məntiqli görünmür, çünki avtonəqliyyat vasitələrini idarə etmək sahəsində təcrübənin beş ildən az olmaması şərti qoyulur: “Ona görə də yaş həddi 23 yaşa qaldırılmalıdır, bu barədə qanunvericilik təşəbbüsü ilə çıxış edən orqanla müzakirə aparılmalıdır”. 
 
YAP icra katibinin müavini Siyavuş Novruzov Nəqliyyatın İntellektual İdarə Edilməsi Mərkəzinin fəaliyyətini tənqid edib: “Guya intellektual idarəetmədir, işıqforda bir tərəfdə nəqliyyatın hərəkəti üçün 2 dəqiqə, digər tərəfə bir neçə dəqiqə verilir. Belə olmaz”.
 
Qanun layihəsi müzakirələrdən sonra səsverməyə çıxarılaraq qəbul edilib.

Link to post
Share on other sites

С.Новрузов че-то не в тему. Явно проспал обсуждение основного вопроса и вдруг резко вызвали выступить

Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Perviy said:

işıqforda bir tərəfdə nəqliyyatın hərəkəti üçün 2 dəqiqə, digər tərəfə bir neçə dəqiqə verilir.

"bir neçə dəqiqə" может быть и ровно 2 минуты, тогда справедливость восторжествует

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, slushatel said:

"bir neçə dəqiqə" может быть и ровно 2 минуты, тогда справедливость восторжествует

Он не считал просто, никогда с одной стороны 2 минуты, а с другой несколько минут не бывает. Какой смысл собирать с обеих сторон пробки.) Бывает с одной стороны несколько минут, с другой например 15-20 сек, но не более.

 

Для хронически торопящихся секунды тянутся минутами.

Edited by Synteco
Link to post
Share on other sites

На всех перекрестках камеры фиксируют все машины, проехавшие на красный свет.Будьте осторожны и ждите зеленый ,даже если других машин в помине нет(.Дибилизм стоять одной на светофоре,но прийдется,а то за каждый красный 60 манвт штраф

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
40 минуты назад, babu6ka сказал:

На всех перекрестках камеры фиксируют все машины, проехавшие на красный свет.Будьте осторожны и ждите зеленый ,даже если других машин в помине нет(.Дибилизм стоять одной на светофоре,но прийдется,а то за каждый красный 60 манвт штраф

 

Хмм... 

Извините, недавно за рулем?! 

Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, babu6ka said:

Будьте осторожны и ждите зеленый ,даже если других машин в помине нет

Спасибо Вам огромное

Будем проезжать на зеленый

Link to post
Share on other sites
1 час назад, cherryeyes сказал:

.Дибилизм стоять одной на светофоре,

не говорите... Смайлик: опознание грибов, Грибы и грибники

Edited by Gus Ein
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, cherryeyes сказал:

 

Хмм... 

Извините, недавно за рулем?! 

В нормальных странах, ночью и на "пустых" улицах горит мигающий жёлтый...

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, babu6ka said:

На всех перекрестках камеры фиксируют все машины, проехавшие на красный свет.Будьте осторожны и ждите зеленый ,даже если других машин в помине нет(.Дибилизм стоять одной на светофоре,но прийдется,а то за каждый красный 60 манвт штраф

если мееееедлненно проехать на красный, то не считается?  или только на автобусах не считается?

 

Link to post
Share on other sites

 

Хмм... 

Извините, недавно за рулем?! 

В нормальных странах, ночью и на "пустых" улицах горит мигающий жёлтый...

Так то в нормальных...

В нормальных странах по ночам психи не гоняют и у них по утрам не придется бульдозеры вызывать, чтобы дороги от списанных тачек расчищали.

Link to post
Share on other sites
если мееееедлненно проехать на красный, то не считается?  или только на автобусах не считается?

 

Если настолько медленно и осторожно, что камера не сможет засечь движение, то не засчитают.

Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, Synteco said:

Если настолько медленно и осторожно, что камера не сможет засечь движение, то не засчитают.

за это время загорится зеленый, а это уже не интересно

Link to post
Share on other sites
[за это время загорится зеленый, а это уже не интересно

Ну да, ведь смысл был в том, что приходится стоять из-за дебильной камеры, а так нафига на красный стоять, тем более в одиночку.

Link to post
Share on other sites
  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы
      В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
      Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
      Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

       
      Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.
       
      Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 1,434 replies
    • Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19
      Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов. 
       
      И
        • Like
      • 187 replies
    • Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.  
      На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
      Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном. 
      Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом. 
      Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран. 
      К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами. 
       
      Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану. 
      Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды...  
      Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл...
        • Upvote
        • Thanks
      • 506 replies
    • Дорогие друзья, это видео мы сняли вчера по просьбе детишек. Пожалуйста подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
      Мы затронули очень важную тему об опасности,  которая  подстерегает детей как перед собственным домом, так и на любой детской площадке. https://www.youtube.com/watch?v=8gR7sbg-weA
      • 5 replies
    • Приветствую всех. Наверняка многие из вас слышали о таком выражении или понятии как "маклеровские дома"... Я сам толком не пойму, почему их так называют, но если зайти на любой сайт продажи недвижимости, то такие объявления просто горят и пылают. Среди них очень сложно разглядеть объявления простых обывателей.  Амое интересное, что эти обьявления очень заманчивы. Скажем продает человек свой дом, невзрачный, чуток изношенный, не совсем красивый, но за высокую цену. Говорит, что цена высокая из-за высокого качества, мол строил для себя, не экономил. А рядом пестрят яркие объявления "маклеровских домов". Красота, все новое, яркое, с бассейном и все это намного дешевле. Так вот в чем мой пост - сталкивались ли вы или ваши близкие с покупкой таких домов? Были ли проблемы? Действительно ли эти дома сделанны тяп-ляп, лишь бы красиво было? Помогите пожалуйста сделать правильный выбор...
      Всем заранее спасибо...
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 246 replies
    • В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
      БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.
       
      В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.
       
       
      Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 
       
      Соболезнования Баку
      Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.
        • Upvote
      • 85 replies
    • COVID-19: что делать при заболевании
      Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.
       
          1.      Часто наблюдаемые симптомы:
                   -  повышение температуры тела;
                   -   сухой кашель;
                   -   утомляемость.
       
          2.      У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
                  -    различные болевые ощущения;
                  -    боль в горле;
                  -    диарея;
                  -    конъюнктивит;
                  -    головная боль;
                  -    потеря обоняния и вкусовых ощущений;
                  -    сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
       
          3.      Симптомы тяжелой формы заболевания:
                 -     затрудненное дыхание или одышка;
                 -     ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
                 -     нарушение речи или двигательных функций.
       
      Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
      Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
      Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
      Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
      В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.
      • 86 replies
    • Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

      Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

      По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

      То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

      «Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

      Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

      Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

      Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

      «Мы доверили площадкам вроде Facebook, Twitter и YouTube свои данные и позволили им захватить медиасферу. На самом деле мы доверили им свою свободу и приватность … Но они ударили нас ножом в спину».
      Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал | Белорусский Партизан (belaruspartisan.by)
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...