Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E60 2003 - 200Х Обмен Опытом


Baddy

Recommended Posts

Фарид привет. Давно тебя не слышно ты перечел уже на е60?

Тему вообще никто не обновляет. Не. Той активности что была на теме е39.

Привет! Да, не слышно И тебя тоже, кстати Нет, пока не пересел. Как твоя красавица?
Вот катаю. За 2 года заменил ТНВД, все катушки зажигания, бензофильтр в сборе с бензонасосом, передние опорники, три раза комплект свечей. Парпрес заменил, весь в сколах был, заодно термо-отражающий поставил. Сейчас все готовят меня к замене фарсунок. Что вообще скажешь? Говорят на 150тыс начинают барахлить.

Ксенон чуток потускнел один, отличаются. Но в целом адаптивные фары работают зачетно.

Кстати, в прошлом году в семье вторая машина появилась и на своей я езжу мало, практически на работу и обратно. Все дальнии заезды на второй машине. Масло менял в декабре аж. Заливаю все еже 5-40 вопреки уверениям Импротекс заливать 10-60. И вот на этом же масле, залитым в Декабре, двигло попросило задить туда литр. Я так понял количество холодных запусков на долю одной замены масла увеличилась и наверное из-за этого гебольшой жор масла появился.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 631
  • Created
  • Last Reply

Сейчас все готовят меня к замене фарсунок. Что вообще скажешь? Говорят на 150тыс начинают барахлить.

Форсунки когда-нибудь снимали? если нет - с промывкой через рейку вполне реально оживить, но если снять - надо менять, потому что при снятии очень легко повредить их.

Link to comment
Share on other sites

Еще вот думали нашу вторую машину (это старый немецкий седан) поменять на Х3. Но нормальный LCI X3 стоит дорого, а старый покупать и потом опять по сервисам скитаться не хочется. Как не крути бмв в наших условиях все же капризная машина. Я имею ввиду нельзя считать эту машину "адамы йолда гоймуян". Поэтому загородный СУВ решил брать японский. Х-трейл надумываю. Я понимаю, что сравнивать эти машины глупо, ибо езда у них разная. Но нужна безотказная машина, которая не будет портиться в пути. А купить Х3 с пробегом до 40-50тыс денег нет :)

Link to comment
Share on other sites




Сейчас все готовят меня к замене фарсунок. Что вообще скажешь? Говорят на 150тыс начинают барахлить.

Форсунки когда-нибудь снимали? если нет - с промывкой через рейку вполне реально оживить, но если снять - надо менять, потому что при снятии очень легко повредить их.
Вообще не снимали. Сервис только в импротексе проходил и таких заданий я им не давал.
Link to comment
Share on other sites

Вот катаю. За 2 года заменил ТНВД, все катушки зажигания, бензофильтр в сборе с бензонасосом, передние опорники, три раза комплект свечей. Парпрес заменил, весь в сколах был, заодно термо-отражающий поставил. Сейчас все готовят меня к замене фарсунок. Что вообще скажешь? Говорят на 150тыс начинают барахлить.

Ксенон чуток потускнел один, отличаются. Но в целом адаптивные фары работают зачетно.

Кстати, в прошлом году в семье вторая машина появилась и на своей я езжу мало, практически на работу и обратно. Все дальнии заезды на второй машине. Масло менял в декабре аж. Заливаю все еже 5-40 вопреки уверениям Импротекс заливать 10-60. И вот на этом же масле, залитым в Декабре, двигло попросило задить туда литр. Я так понял количество холодных запусков на долю одной замены масла увеличилась и наверное из-за этого гебольшой жор масла появился.

А почему три раза свечи за два года? Даже если менять их раз в 20 тысяч (а надо раз в 40 как минимум), то получается ты за два года 60 тысяч накатал???
А 5-40 фуллсинтетик? Кстати, долить литр на какой километраж?
Форсунки надо менять, мыть нельзя. Но если всё хорошо, то чего их менять? Испортить они ничего не могут, в принципе.
А так вроде машинка себя хорошо ведёт - все замены плановые.
Link to comment
Share on other sites

Вот катаю. За 2 года заменил ТНВД, все катушки зажигания, бензофильтр в сборе с бензонасосом, передние опорники, три раза комплект свечей. Парпрес заменил, весь в сколах был, заодно термо-отражающий поставил. Сейчас все готовят меня к замене фарсунок. Что вообще скажешь? Говорят на 150тыс начинают барахлить.

Ксенон чуток потускнел один, отличаются. Но в целом адаптивные фары работают зачетно.

Кстати, в прошлом году в семье вторая машина появилась и на своей я езжу мало, практически на работу и обратно. Все дальнии заезды на второй машине. Масло менял в декабре аж. Заливаю все еже 5-40 вопреки уверениям Импротекс заливать 10-60. И вот на этом же масле, залитым в Декабре, двигло попросило задить туда литр. Я так понял количество холодных запусков на долю одной замены масла увеличилась и наверное из-за этого гебольшой жор масла появился.

А почему три раза свечи за два года? Даже если менять их раз в 20 тысяч (а надо раз в 40 как минимум), то получается ты за два года 60 тысяч накатал???
А 5-40 фуллсинтетик? Кстати, долить литр на какой километраж?
Форсунки надо менять, мыть нельзя. Но если всё хорошо, то чего их менять? Испортить они ничего не могут, в принципе.
А так вроде машинка себя хорошо ведёт - все замены плановые.
Накатал за 2 года 50,000км. Люблю часто менять свечи. Литр масла долил на 7000км. Но раньше жора масла вообще не было. От замены до замены. От чего это вообще зависит?

По поводу форсунок, мне ждать када они испортятся или есть какой-то километраж когда их лучше все же поменять?
Link to comment
Share on other sites

у моего друга 7 ка бмв 2008 вчера машина завелась но не поехала

мастер сказал каробканын бейни позулуб  к какому мастеру обратиться ?

Link to comment
Share on other sites

Вот катаю. За 2 года заменил ТНВД, все катушки зажигания, бензофильтр в сборе с бензонасосом, передние опорники, три раза комплект свечей. Парпрес заменил, весь в сколах был, заодно термо-отражающий поставил. Сейчас все готовят меня к замене фарсунок. Что вообще скажешь? Говорят на 150тыс начинают барахлить.



Ксенон чуток потускнел один, отличаются. Но в целом адаптивные фары работают зачетно.



Кстати, в прошлом году в семье вторая машина появилась и на своей я езжу мало, практически на работу и обратно. Все дальнии заезды на второй машине. Масло менял в декабре аж. Заливаю все еже 5-40 вопреки уверениям Импротекс заливать 10-60. И вот на этом же масле, залитым в Декабре, двигло попросило задить туда литр. Я так понял количество холодных запусков на долю одной замены масла увеличилась и наверное из-за этого гебольшой жор масла появился.

А почему три раза свечи за два года? Даже если менять их раз в 20 тысяч (а надо раз в 40 как минимум), то получается ты за два года 60 тысяч накатал???

А 5-40 фуллсинтетик? Кстати, долить литр на какой километраж?

Форсунки надо менять, мыть нельзя. Но если всё хорошо, то чего их менять? Испортить они ничего не могут, в принципе.

А так вроде машинка себя хорошо ведёт - все замены плановые.
Накатал за 2 года 50,000км. Люблю часто менять свечи. Литр масла долил на 7000км. Но раньше жора масла вообще не было. От замены до замены. От чего это вообще зависит?



По поводу форсунок, мне ждать када они испортятся или есть какой-то километраж когда их лучше все же поменять?

Какой мотор и литраж? N52B25?
Link to comment
Share on other sites

[quote data-cid='17110311' name='sabdullayev' timestamp='1370787679' post='17110311'][/quote]

Какой мотор и литраж? N52B25? [/quote]

N53B30[/quote]

http://bmwservice.livejournal.com/720.html

Для начала меняйте масло, на то у которого угар меньше всего. Посоветовал бы вам Motul 300V но боюсь будет выходить ошибка датчика уровня и качества масла. Стоит попробовать перейти на Mobil1, Motul или LM...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо конечно, но зачем менять масло есть родное масло от производителя? Просто жора не было вообще и мне интересны причины нынешнего, хоть и незначительного, жора.

Link to comment
Share on other sites

Накатал за 2 года 50,000км. Люблю часто менять свечи. Литр масла долил на 7000км. Но раньше жора масла вообще не было. От замены до замены. От чего это вообще зависит?

По поводу форсунок, мне ждать када они испортятся или есть какой-то километраж когда их лучше все же поменять?

Литр на 7000 км это в пределах нормы. Жор может зависеть от многих факторов - погоды, маршрута, стиля езды. Например, если ты ездишь на длинные дистанции, то жор будет меньше, чем если ты едешь на короткие расстояния и мотор недогревается. Всё, что не сгорело и слилось в картер разбавляет масло и ускоряет процесс срабатывания присадок в масле. Плюс, километраж может быть одинаковый, а моточасов больше - пример, проехал 10 км в пробках за 2 часа или без пробок за 10 минут. И т.д.
Насчёт форсунок уточни в Импротексе - какой у них регламент замены. Лично я бы не стал менять, пока работают нормально. Как минимум потому, что они ничего не портят. Да и установленная на заводе запчасть, по-любому, лучше той, которую ты сможешь купить.
Link to comment
Share on other sites

Например, если ты ездишь на длинные дистанции, то жор будет меньше, чем если ты едешь на короткие расстояния и мотор недогревается. 

именно это и происходило у меня всю зиму. Постоянный недогрев двигателя и короткие маршруты. Раньше такие будни компенсировались дальними заездами в выходные дни, а сейчас в выходные я накручиваю пробег в горах на велосипеде :) кстати, тебя я так понял вел не зацепил?

 

еще было бы интересно услышать твое мнение по поводу моего поста 403. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

именно это и происходило у меня всю зиму. Постоянный недогрев двигателя и короткие маршруты. Раньше такие будни компенсировались дальними заездами в выходные дни, а сейчас в выходные я накручиваю пробег в горах на велосипеде smile.png кстати, тебя я так понял вел не зацепил?
 
еще было бы интересно услышать твое мнение по поводу моего поста 403. Спасибо!

Да нет, вел-то меня зацепил. Просто держать его негде. Промучался два месяца, совмещая кайф от катания с проблемами с его "парковкой" и в итоге продал. Теперь иногда руки чешутся купить, еле сдерживаюсь smile.png
Что касается японского СУВ-а, то на роль недорогого в обслуге ослика Икс трейл вполне годится. Правда жёсткий он как табуретка - я про модель с приборкой посередине торпедо. Но лично я бы, купил Митсубиши Паджеро Спорт предыдущего выпуска, тот, что 2007-го года. Очень надёжная и мягкая машина. Только его найти сложно. В тот день видел один перед Лендмарком - в идеальном состоянии, европейка. Правда не продавался.
Link to comment
Share on other sites

 

Да? Отлично. Это рядом с нашей работой, поэтому я знаю. Сам там не раз покупал лампочки - там есть даже ксеноновые лампы для БМВ, вдвое дешевле оригинальных, но очень качественные.

Была у них,купила разные лампочни только для дома.
Они не знали какая идет на мою машину, поэтому и не купила.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У меня BMW E60 год 2006 мотор N52B30

При включении холодного двигателя включается вентилятор.

Недавно прошел диагностику.

Выяснилось что гидравлический насос охлаждающей жидкости (это помпа?) не работает.

В форумах об этом говорят как о дополнительной помпе.

Сколько вообще помпы есть на этой машине и сколько она приблизительно стоит?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У меня BMW E60 год 2006 мотор N52B30

При включении холодного двигателя включается вентилятор.

Недавно прошел диагностику.

Выяснилось что гидравлический насос охлаждающей жидкости (это помпа?) не работает.

В форумах об этом говорят как о дополнительной помпе.

Сколько вообще помпы есть на этой машине и сколько она приблизительно стоит?

 

можете взять в олюхане, новая будет стоить около 200азн

Link to comment
Share on other sites

Была у них,купила разные лампочни только для дома.
Они не знали какая идет на мою машину, поэтому и не купила.

Хоть какая-то польза от них smile.png Если хотите, можем выяснить какие вам нужны лампочки.
Link to comment
Share on other sites

Была у них,купила разные лампочни только для дома.
Они не знали какая идет на мою машину, поэтому и не купила.

Хоть какая-то польза от них Если хотите, можем выяснить какие вам нужны лампочки.
В магазине где продают зап. части они сами поменяли.
Купила пару штук и уже если сгорит, смогу сама менять их. )))))
Link to comment
Share on other sites

В магазине где продают зап. части они сами поменяли.
Купила пару штук и уже если сгорит, смогу сама менять их. )))))

Прелестно smile.png
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

BMW E60 530i 2003
ЛЮДИ! вот эти полоски на тахометре справа... по нему ведь смотрят разогрет движок, да? я читал где то что если там меньше 3 полосок то машине перегрелась, это так? просто у меня практически всегда 2 полоски...
и уровень антифриза я ваааааащпе не могу понять... помогите побрацки)

Link to comment
Share on other sites

у меня есть БУ пружины Eibach (Pro Kit по моему) и БУ глушитель RPI на продажу для E60 525/530, если кого то из знакомых заинтересует, дайте знать

Link to comment
Share on other sites

В 2005 году произошли измения в двигателе, т.е. м54 двиг. поменяли на н52, других внешних изменений не было до июня 2007года. Где произошли и вейслифтинг, и салон.

Link to comment
Share on other sites

А новый руль и фары и стопы head up display тоже не могли быть поставлены в 06.12?

 

head up display был до LCI. фары и стопы можно было самому до оснастить но стоило очень дорого! стопы на LCI менять относительно легко, так требуется установка дополнительно самодельного блока. с фарами куда сложнее.

 

уточните вин машины скажем какой она вышла из завода

Link to comment
Share on other sites

А понять есть адаптированный руль или нет?
Вроде с 2005 года они на машины ставились.


Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

 

адаптивный руль это active steering? если да, то они шли на е60 с начала производства (2003)

Link to comment
Share on other sites

Не м пакет машина,похож но не м,с подогревом вин посмотрел ничего про это не написано только дату точно знаю что дата производства 30.11.2006

Link to comment
Share on other sites

у меня есть БУ пружины Eibach (Pro Kit по моему) и БУ глушитель RPI на продажу для E60 525/530, если кого то из знакомых заинтересует, дайте знать

почем крушитель? На мою пойдет ? Е39


Sent from my Nokia 1280 using Disput.Az mobile app
Link to comment
Share on other sites

у меня есть БУ пружины Eibach (Pro Kit по моему) и БУ глушитель RPI на продажу для E60 525/530, если кого то из знакомых заинтересует, дайте знать

почем крушитель? На мою пойдет ? Е39

Sent from my Nokia 1280 using Disput.Az mobile app

Цену пока не знаю, на счет пойдет или нет уточню скажу.
Link to comment
Share on other sites

BMW E60 530i 2003
ЛЮДИ! вот эти полоски на тахометре справа... по нему ведь смотрят разогрет движок, да? я читал где то что если там меньше 3 полосок то машине перегрелась, это так? просто у меня практически всегда 2 полоски...
и уровень антифриза я ваааааащпе не могу понять... помогите побрацки)

 

Проверьте на седьмом тесте температуру двигателя при  двух полосках.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 3 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 123 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 28 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...