Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Независимая Компьютерная Диагностика Электронных Систем управления двигателя внутреннего сгорания.


Recommended Posts

  • 1 month later...

Диагностика и само диагностика автомобиля.


 
В каждом современном автомобиле присутствует само диагностика. Она необходима для предупреждения водителя о присутствующих неисправностях в системе управления и при появлении таких неисправностей идёт индикаторное, световое оповещение на панели приборов, сигнализируя водителю о появлении неисправности и предстоящем ремонте. В этом случае необходимо незамедлительно ехать на диагностику даже при кратковременном появлении сигнала и требовать внятного объяснения возникшей проблемы и последовательность её исправления.
Основные и часто встречающиеся индикаторные оповещения :
  1. Жёлтый значок овальной формы это знак двигателя , у нас его в основном называют инжектор, постоянно начинает гореть при присутствии проблемы в управлении двигателем или  автоматической коробке передач. Может, кратковременно включаться и гаснуть при движении сигнализируя о кратковременной неисправности. На машинах EVRO 5, 6 постоянное включение лампы переводит систему управления двигателя в аварийный режим , ограничивая скорость автомобиля или переключения передач. На EVRO 3, 4. в основном приводит к повышенному расходу топлива минимально на 10 % в зависимости от состояния других систем управления.
  2.  Индикаторы ABS и Системы стабилизации автомобиля ESP, могут включаться на панели приборов одновременно или по отдельности, сигнализируя неисправности в управлении тормозной системой и стабилизации кузова. Конечно тормоза на автомобиле будут работать, но опасность присутствует при резком торможении,  повороте на высоких скоростях, плюс в гололёд.
  3. Включение индикатора подушки безопасности сигнализирует о неисправности системы и в этом случае рекомендую ездить очень осторожно , так как не одна подушка безопасности не сработает.

 
Есть и много других индикаторных оповещений на панели приборов, о них Вы можете узнать на каждый конкретный автомобиль в интернете.
Выше описанные сигналы на панели приборов включаются, когда неисправность фиксируется блоком управления более трёх раз за определённый промежуток времени, впоследствии записывается в блоке управления код ошибки, по которому меняется режим управления. Код ошибки можно прочитать на бортовом компьютере авто или подключив сканер. Это очень облегчает работу диагностов, но за частую может вводить в заблуждение, особенно мастеров , из за чего в пустую меняются датчики, бензонасос, катушки зажигания, моются форсунки и всё это без ощутимого эффекта. В этом случае расплачивается за ошибки мастеров клиент.
Само диагностика это программное вложение в блоке управления, отслеживающая минимальные и максимальные параметры АЦП ( Аналога Цифровой Преобразователь ) и конечно же не может заменить диагностику , а только дать направление для поиска неисправности.
На сегодняшний день многие авто мастера приобрели сканеры , научились ими пользоваться и их диагностика сводиться в основном к чтению ошибок , то есть к само диагностике автомобиля плюс их личный опыт позволяет им производить ремонт, но всё это не является диагностикой.
Компьютерная  Диагностика двигателя требует  знания параметров АЦП, топливной коррекции, влияния всех параметров на работу двигателя, учёт работы разных систем двигателя и конечно же хорошего знания работы двигателя.        

Если Ваш автомобиль диагностируют менее 10 мин , то можете быть уверены , что диагност прочитал коды ошибок , стёр их и по ним определил неисправность на Ваш страх и риск. Тоже самое Вы  можете сделать сами купив Bluetooth OBDII OBD2 и на телефоне прочитать код ошибки , цена вопроса около 10 ман.  

 
Не вводите людей в заблуждение сравнивая компьютерную диагностику и обд2.щяс толпа не знающих поверит вам и пойдет покупать обд.это тоже самое что сравнить к примеру дворовой футбол с профессиональным.
Link to comment
Share on other sites

В 05.08.2019 в 19:32, silver81 сказал:
В 14.02.2016 в 17:09, Ruslan Mamadov сказал:

Диагностика и само диагностика автомобиля.

 

 

 
В каждом современном автомобиле присутствует само диагностика. Она необходима для предупреждения водителя о присутствующих неисправностях в системе управления и при появлении таких неисправностей идёт индикаторное, световое оповещение на панели приборов, сигнализируя водителю о появлении неисправности и предстоящем ремонте. В этом случае необходимо незамедлительно ехать на диагностику даже при кратковременном появлении сигнала и требовать внятного объяснения возникшей проблемы и последовательность её исправления.
Основные и часто встречающиеся индикаторные оповещения :
  1. Жёлтый значок овальной формы это знак двигателя , у нас его в основном называют инжектор, постоянно начинает гореть при присутствии проблемы в управлении двигателем или  автоматической коробке передач. Может, кратковременно включаться и гаснуть при движении сигнализируя о кратковременной неисправности. На машинах EVRO 5, 6 постоянное включение лампы переводит систему управления двигателя в аварийный режим , ограничивая скорость автомобиля или переключения передач. На EVRO 3, 4. в основном приводит к повышенному расходу топлива минимально на 10 % в зависимости от состояния других систем управления.
  2.  Индикаторы ABS и Системы стабилизации автомобиля ESP, могут включаться на панели приборов одновременно или по отдельности, сигнализируя неисправности в управлении тормозной системой и стабилизации кузова. Конечно тормоза на автомобиле будут работать, но опасность присутствует при резком торможении,  повороте на высоких скоростях, плюс в гололёд.
  3. Включение индикатора подушки безопасности сигнализирует о неисправности системы и в этом случае рекомендую ездить очень осторожно , так как не одна подушка безопасности не сработает.

 
Есть и много других индикаторных оповещений на панели приборов, о них Вы можете узнать на каждый конкретный автомобиль в интернете.
Выше описанные сигналы на панели приборов включаются, когда неисправность фиксируется блоком управления более трёх раз за определённый промежуток времени, впоследствии записывается в блоке управления код ошибки, по которому меняется режим управления. Код ошибки можно прочитать на бортовом компьютере авто или подключив сканер. Это очень облегчает работу диагностов, но за частую может вводить в заблуждение, особенно мастеров , из за чего в пустую меняются датчики, бензонасос, катушки зажигания, моются форсунки и всё это без ощутимого эффекта. В этом случае расплачивается за ошибки мастеров клиент.
Само диагностика это программное вложение в блоке управления, отслеживающая минимальные и максимальные параметры АЦП ( Аналога Цифровой Преобразователь ) и конечно же не может заменить диагностику , а только дать направление для поиска неисправности.
На сегодняшний день многие авто мастера приобрели сканеры , научились ими пользоваться и их диагностика сводиться в основном к чтению ошибок , то есть к само диагностике автомобиля плюс их личный опыт позволяет им производить ремонт, но всё это не является диагностикой.
Компьютерная  Диагностика двигателя требует  знания параметров АЦП, топливной коррекции, влияния всех параметров на работу двигателя, учёт работы разных систем двигателя и конечно же хорошего знания работы двигателя.        

Если Ваш автомобиль диагностируют менее 10 мин , то можете быть уверены , что диагност прочитал коды ошибок , стёр их и по ним определил неисправность на Ваш страх и риск. Тоже самое Вы  можете сделать сами купив Bluetooth OBDII OBD2 и на телефоне прочитать код ошибки , цена вопроса около 10 ман.  

 

Показать больше  

Не вводите людей в заблуждение сравнивая компьютерную диагностику и обд2.щяс толпа не знающих поверит вам и пойдет покупать обд.это тоже самое что сравнить к примеру дворовой футбол с профессиональным.

 

В чём Вы считаете я ввожу людей в заблуждение ?

Link to comment
Share on other sites

В 05.08.2019 в 19:32, silver81 сказал:
В 14.02.2016 в 17:09, Ruslan Mamadov сказал:

 

 

Не вводите людей в заблуждение сравнивая компьютерную диагностику и обд2.щяс толпа не знающих поверит вам и пойдет покупать обд.это тоже самое что сравнить к примеру дворовой футбол с профессиональным.

 

ОБД 2 Это только лиши обозначение стандартного разъёма .

Если Вы имеете в виду ОБД сканер , то я при проверке машины на нём любому дилерскому сканеру фору дам . Если не верите можем потягаться с Вами или любым диагностом которого Вы найдёте.    

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добрый день Руслан. Мерс 140 куза 3.2 бензин АКП 98-го года. Когда трогаешь с места как будто к машине прицепили еще один шессотый. Плохо набирает обороты до 4000 оборотов машину как будто что то держит а иногда когда давишь газу в пол обороты вовсе не поднимаются высше 3000-4000. При резком торможении иногда плывут обороты машина хочет заглохнуть в тот момент перекидываю на нейтралку обороты выравняются. При плавной езде вроде все норма. Один рас делал диагностику при заведённом движке нечего не показало все в норме. Свечи новые бензофильтер новый воздушный фильтр менял. Что посоветуете? Заранее Благодарю.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Efistofel сказал:

Добрый день Руслан. Мерс 140 куза 3.2 бензин АКП 98-го года. Когда трогаешь с места как будто к машине прицепили еще один шессотый. Плохо набирает обороты до 4000 оборотов машину как будто что то держит а иногда когда давишь газу в пол обороты вовсе не поднимаются высше 3000-4000. При резком торможении иногда плывут обороты машина хочет заглохнуть в тот момент перекидываю на нейтралку обороты выравняются. При плавной езде вроде все норма. Один рас делал диагностику при заведённом движке нечего не показало все в норме. Свечи новые бензофильтер новый воздушный фильтр менял. Что посоветуете? Заранее Благодарю.

 

Добрый день. Судя по описанному выше у вашей машины топливное голодание или другими словами обеднение топливной смеси. Причиной может быть плохой впрыск форсунок , изношенность насоса, забитый фильтр, подсос  воздуха, неправильное показание воздухомера.   

То что не поднимаются обороты  выше 3000-4000 может быть от многих причин  , так очень сложно сказать 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 29.08.2019 в 13:44, Ruslan Mamadov сказал:

 

Добрый день. Судя по описанному выше у вашей машины топливное голодание или другими словами обеднение топливной смеси. Причиной может быть плохой впрыск форсунок , изношенность насоса, забитый фильтр, подсос  воздуха, неправильное показание воздухомера.   

То что не поднимаются обороты  выше 3000-4000 может быть от многих причин  , так очень сложно сказать 

кому посоветуете обратится по этому вопросу?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 14.02.2016 в 17:09, Ruslan Mamadov сказал:

Тоже самое Вы  можете сделать сами купив Bluetooth OBDII OBD2 и на телефоне прочитать код ошибки , цена вопроса около 10 ман.  

А где купить? 

В открытой продаже есть или только заказывать на ибей? 

И на телефон какую программу скачивать? 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, suleymann сказал:

А где купить? 

В открытой продаже есть или только заказывать на ибей? 

И на телефон какую программу скачивать? 

 

Купить можно в интернете , программы тоже, большинство из них бесплатные 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Доброго времени суток.

Добавилась новая услуга . После Компьютерной Диагностики так же могу провести нахождение и устранение проблем в работе двигателя 

Цена по результату работу  

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.

Добавилась новая услуга . После Компьютерной Диагностики так же могу провести нахождение и устранение проблем в работе двигателя 

Цена по результату работы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 06.01.2016 в 15:29, Ruslan Mamadov сказал:

Провожу  Независимую Компьютерная Диагностика Электронных Систем управления двигателя внутреннего сгорания после 95 года выпуска на большинстве автомобилей. Не вмешиваюсь в штатные настройки управления , не произвожу ремонт и не заинтересован в нём, не даю консультаций по телефону. На любые вопросы по теме, могу ответить на форуме. Для зарегистрированных пользователей   http://www.disput.az   проведу бесплатную диагностику автомобиля в любое Воскресенье по предварительной записи по телефону  050 327 02 98. 

ideia-biznesa-diagnostika-avtomobilia.jpg

здравствуйте,

есть ли у вас программа HDS для диагностики хонда срв? и сколько стоит диагностика?

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, anwar1973 сказал:

здравствуйте,

есть ли у вас программа HDS для диагностики хонда срв? и сколько стоит диагностика?

 

Здравствуйте.

К сожалению у меня нет программы HDS. 

Для диагностики Хонда   я пользуюсь программным модулем для Хонды .

Диагностика стоит 15 ман. стандартная и 20 ман полная с отчётом.   

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 2 weeks later...
В 13.05.2020 в 20:21, Fuadin сказал:

Здравствуйте,

 

А Вы диагностируете автомобили Лифан 320?

 

Здравствуйте .

Да диагностирую только работу двигателя 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Привет Всем. 

В связи с пандемией, график моей работы стал не нормированный.

Просьба всем  кто захочет воспользоваться моими услугами предупреждать меня за день.

 

С уважением Руслан. 

   

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
20 часов назад, actros18431 сказал:

Добрый день.Как там насчёт диагностики.Интересует Ford Fusion 2017г.в.

 

Здравствуйте. Диагностику на форд тоже делаем . Перед приездом лучше позвонить. тел : 050 327 02 98. 

С уважением Руслан.   

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Здравствуйте. Диагностику на форд тоже делаем . Перед приездом лучше позвонить. тел : 050 327 02 98. 

С уважением Руслан.   

Я так понял программа Forscan у Вас есть

 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, actros18431 сказал:

Я так понял программа Forscan у Вас есть

 

Мне бы хотелось узнать 1. Состояние подушек безопасности[целы они или стоят обманки] 2.Состоянии турбины 3.Состояние катализатора 4.Километраж [скручен или нет] 5.Топливная система[состояние-давление] 6.Состояние АКПП 7.Ну и где что поотключали и поставили обманки. Возможно всё это?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, actros18431 сказал:

Мне бы хотелось узнать 1. Состояние подушек безопасности[целы они или стоят обманки] 2.Состоянии турбины 3.Состояние катализатора 4.Километраж [скручен или нет] 5.Топливная система[состояние-давление] 6.Состояние АКПП 7.Ну и где что поотключали и поставили обманки. Возможно всё это?

 

Да всё это можно проверить кроме

4.Километраж [скручен или нет] Это точно, можно определить только на дилер. аппарате 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Да всё это можно проверить кроме

4.Километраж [скручен или нет] Это точно, можно определить только на дилер. аппарате 

Спасибо.Если что,номер Ваш я записал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте.  Надеюсь тема актуально ещё.  Расскажу случай: Шевроле эпика 2007г 2.0 мотор. Загорается на горячую на холостых оборотах индикатор масла стоит лишь дать газу пропадает. Заменил фильтр масла на оригинальный, заменил датчик масла также на оригинальный не помогло. Остаётся подозрение на масло насос.  Суть вопроса при диагностике можно проверить состояние масла насоса и вообще состояние мотора нужно делать капитальку или нет?

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Uncontrolled сказал:

Здравствуйте.  Надеюсь тема актуально ещё.  Расскажу случай: Шевроле эпика 2007г 2.0 мотор. Загорается на горячую на холостых оборотах индикатор масла стоит лишь дать газу пропадает. Заменил фильтр масла на оригинальный, заменил датчик масла также на оригинальный не помогло. Остаётся подозрение на масло насос.  Суть вопроса при диагностике можно проверить состояние масла насоса и вообще состояние мотора нужно делать капитальку или нет?

 

Добрый день. Да тема актуальна . 

Если у Вас на холостом ходу горит индикатор масла , это значит что давление ниже 2 бар. Компьютер при этом нечего не покажет.

Вам нужно обратиться к мотористу который замеряет давление масла подключив манометр. 

Состояние мотора можно проверить компьютером и определить нужна капиталка или нет.        

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Добрый день. Да тема актуальна . 

Если у Вас на холостом ходу горит индикатор масла , это значит что давление ниже 2 бар. Компьютер при этом нечего не покажет.

Вам нужно обратиться к мотористу который замеряет давление масла подключив манометр. 

Состояние мотора можно проверить компьютером и определить нужна капиталка или нет.        

Вот это интересно) сделаете диагностику? 

Как диспутчанин диспутчанину за спасибо)

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Uncontrolled сказал:

Здравствуйте.  Надеюсь тема актуально ещё.  Расскажу случай: Шевроле эпика 2007г 2.0 мотор. Загорается на горячую на холостых оборотах индикатор масла стоит лишь дать газу пропадает. Заменил фильтр масла на оригинальный, заменил датчик масла также на оригинальный не помогло. Остаётся подозрение на масло насос.  Суть вопроса при диагностике можно проверить состояние масла насоса и вообще состояние мотора нужно делать капитальку или нет?

 

@Ruslan Mamadov салам родной. Ты не против если я вмешаюсь в вашу беседу и посоветую старому знакомому.

 

Анконтролд гардаш, салам Ня вар ня йох? Надеюсь у тебя все хорошо.

По теме. Индикатор масла может указывать на несколько причин, из которых 2 - масляный фильтр и датчик давления масла ты устранил. Не помогло. Значит двигатель испытывает масляное голодание. Остается еще пара причин, одна из которых "уставший" масляный насос. Но не торопись сразу менять масляный насос. Вполне возможно, что насос работает, но забита сажей и отложениями сетка маслоприемника и насос не в состоянии предолеть сопротивление грязной сетки и масло не подается в во все узлы двигателя в нужном количестве.

Подиому поднимай авто на подъемник, снимай поддон картера, снимай сетку маслоприемника, прочисти сетку и поддон. Думаю, должно помочь.

 

ЗЫ: если мой совет поможет, лей качественное масло и меняй его своевременно. Ибо отложения - признак использования некачественного масла или несвоевременной замены. 

 

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Uncontrolled сказал:

Вот это интересно) сделаете диагностику? 

Как диспутчанин диспутчанину за спасибо)

 

Проблем нет сделаем. Главное что бы это в привычку не входило )) 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, porridge сказал:

 

@Ruslan Mamadov салам родной. Ты не против если я вмешаюсь в вашу беседу и посоветую старому знакомому.

 

Анконтролд гардаш, салам Ня вар ня йох? Надеюсь у тебя все хорошо.

По теме. Индикатор масла может указывать на несколько причин, из которых 2 - масляный фильтр и датчик давления масла ты устранил. Не помогло. Значит двигатель испытывает масляное голодание. Остается еще пара причин, одна из которых "уставший" масляный насос. Но не торопись сразу менять масляный насос. Вполне возможно, что насос работает, но забита сажей и отложениями сетка маслоприемника и насос не в состоянии предолеть сопротивление грязной сетки и масло не подается в во все узлы двигателя в нужном количестве.

Подиому поднимай авто на подъемник, снимай поддон картера, снимай сетку маслоприемника, прочисти сетку и поддон. Думаю, должно помочь.

 

ЗЫ: если мой совет поможет, лей качественное масло и меняй его своевременно. Ибо отложения - признак использования некачественного масла или несвоевременной замены. 

 

 

Полностью согласен .

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Полностью согласен .

 

Спасибо, дорогой. Ещё раз извини что встрял в вашу беседу. Если уж гардаш подъедет к тебе на диагностику, может заодно поможете ему с чисткой поддона и сетки?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

@Ruslan Mamadov салам родной. Ты не против если я вмешаюсь в вашу беседу и посоветую старому знакомому.

 

Анконтролд гардаш, салам Ня вар ня йох? Надеюсь у тебя все хорошо.

По теме. Индикатор масла может указывать на несколько причин, из которых 2 - масляный фильтр и датчик давления масла ты устранил. Не помогло. Значит двигатель испытывает масляное голодание. Остается еще пара причин, одна из которых "уставший" масляный насос. Но не торопись сразу менять масляный насос. Вполне возможно, что насос работает, но забита сажей и отложениями сетка маслоприемника и насос не в состоянии предолеть сопротивление грязной сетки и масло не подается в во все узлы двигателя в нужном количестве.

Подиому поднимай авто на подъемник, снимай поддон картера, снимай сетку маслоприемника, прочисти сетку и поддон. Думаю, должно помочь.

 

ЗЫ: если мой совет поможет, лей качественное масло и меняй его своевременно. Ибо отложения - признак использования некачественного масла или несвоевременной замены. 

 

Салам бойук гардаш. Спасибо все хорошо.  Надеюсь и у тебя так же. 

Забыл про это написать и это было проделана эль арасында кефкир) прежний хозяин не смотрел за машиной. Вот теперь я мучаюсь) но мне самому интересно хожу по сервисам узнаю новых людей и мастеров) посмотрим когда мне это надоест. Спасибо за совет 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Проблем нет сделаем. Главное что бы это в привычку не входило )) 

Спасибо) когда вам будет удобно что б подъехал?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Uncontrolled сказал:

Спасибо) когда вам будет удобно что б подъехал?

 

Я во второй половине дня на работе , но лучше заранее позвоните  050 327 02 98

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Спасибо, дорогой. Ещё раз извини что встрял в вашу беседу. Если уж гардаш подъедет к тебе на диагностику, может заодно поможете ему с чисткой поддона и сетки?

 

Постараемся помочь 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Я во второй половине дня на работе , но лучше заранее позвоните  050 327 02 98

Завтра наберу вас и заеду. Спасибо 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 22.11.2016 в 14:52, Ruslan Mamadov сказал:

Поиск , определение и устранение не решаемой неисправности.                100 AZN 

День добрый. Тема в силе?

Есть интересный случай. 

Cruze 1.6 (Корея), МКПП

Edited by Etienne
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 10 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 109 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...