Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Vacancies 5 (Вакансии 5)


Recommended Posts

Лаборатория симуляции кибератак при информационно-вычислительном центре Министерства транспорта, связи и высоких технологий объявляет о программе стажировок, желающие присоединиться к программе стажировки до 6 августа 2021 года могут зарегистрироваться по ссылке.

Предварительные требования к кандидатам:

• Знание основных понятий в области информационной безопасности;

• Возможность использования операционной системы Kali linux;

• Заинтересованность в самосовершенствовании в этой области.

Отбор кандидатов, подавших заявки по состоянию на указанную дату и удовлетворяющих перечисленным требованиям, будет осуществляться на основе собеседования.

Отобранные кандидаты будут привлечены к тренингам по приобретению практических навыков моделирования кибератак и правильной ориентации имеющегося потенциала. Cyber Lab будет организована на облачных решениях AZCLOUD, работающих на основе зоны доступности, имеющих сертификаты TER 3, ISO 20000, ISO 22301 и ISO 27001. Участников программы обучат работе с облачной инфраструктурой AZCLOUD. Практические занятия по программе стажировки, которые будут организованы бесплатно, продлятся 2 месяца.

Лицам, успешно завершившим программу стажировки, информационно-вычислительный центр выдаст сертификат. Также отличившиеся на практических занятиях получат возможность сделать карьеру в информационно-вычислительном центре и других учреждениях.

https://haqqin.az/news/216014

 

Link to comment
Share on other sites

Vacancy

Procurement Specialist (AGRO Project)

 

Salary 1300- 1600 AZN (NET)

Requirements:

Male - only male candidates are considered, taking into account very often  business trips to Azerbaijan Regions.

Degree in Engineering/ Finance or MBA

English (fluent), Azerbaijani (fluent). Russian (fluent),

Knowledge of English, Russian and Azerbaijani languages

Computer literacy (MS Word; Excel; Internet) 1C

Driving License B CATEGORY. Availability of personal car is desirable

Experience in the Agro sphere or related industries is an advantage.

• Ability to understand technical materials, products, and the commodity market of industrial area.

• Skill in preparing and analyzing complex technical specifications and bids.

• Skill in both verbal and written communication.

• Skill in establishing and maintaining effective working relationships.

• Ability to work in a team.

  Аbility to conduct business correspondence at high level

 

Personal requirements: Ability to work quickly and accurately. Applicant must have accuracy in working with various documents, should manage the deadlines in timeline.

Job Description

• Grow long-term relationships with clients and key consultants to capitalize on equity and partnership opportunities.

• Manage daily operation of Purchasing Department that supports global corporate, program and client procurement goals and objectives.
• Develop and implement procurement strategies designed to reduce costs, improve product and service quality and expedite delivery.

• Implement purchasing best practices with respect to demand planning and inventory control.
• Optimize use of technology to streamline purchasing processes.
• Draft procurement-related sections of proposals.
• Prepare requests for proposals (RFPs) and requests for quotes (RFQs) from suppliers.
• Manage supplier qualification and selection process; evaluate bids and ensure pre-award source. selection requirements are met (vendor suitability, financial stability, etc.); determine adequacy of source selection documentation. 
• Foster and maintain relationships with suppliers; establish and monitor supplier performance metrics; resolve disputes with suppliers.
• Negotiate terms and conditions, price, quality and delivery for complex purchasing contracts; approve and/or redraft contract clauses, including flow-downs.
• Identify and rectify areas of financial and/or contractual exposure.
• Monitor and control requisitioning and ordering of goods and services based on approved purchasing authority levels and budgets.
• Administer major and/or complex purchasing contracts.
• Stay abreast of market trends, accounting and auditing standards, and new commercial and federal contracting rules and best practices.
• Draft, implement and update procurement policies, procedures, templates and forms. 
• Ensure compliance with company and governmental purchasing policies and requirements, including, but not limited to FAR/DFARS, Procurement Integrity, the Foreign Corrupt Practices Act (FCPA), foreign anti-bribery laws, and import/export regulations. 

• Oversee periodic testing of internal controls and systems and maintenance of satisfactory procurement files.

• Reading and working with all necessary import documents.

• Administrating and regulating of whole process from e-mailing, signing of contracts and etc. till transportation.

• Knowledge of INCOTERMS 2010.

 

Interested applicants please submit your application with CV(Word format only)  with photo  in English to [email protected]   [email protected]   and indicate the name of the position you are applying for in the subject line of the email.

 

http://germesconsulting.com/job/

 

 

Link to comment
Share on other sites

1. Personal Assistant Director 1000-1500 AZN (NET)
2. Chief Accountant 1000-1400 AZN (NET) (the company operates in the field of sales of medical equipment)
3. Procurement Specialist (AGRO Project) 
Salary 1300- 1600 AZN (NET)
 Candidates are required to submit their CVs (Word format+ Photo).Please indicate the name of the position you are applying for in the subject line of the application email and send to e-mail address: [email protected]  [email protected]  http://germesconsulting.com/job/ 
Deadline for applications: July 30, 2021

Link to comment
Share on other sites

Personal Assistant to General Manager

1000-1500 AZN (NET)+

Working  Schedule : 09.00 -18.00  Monday – Friday

Location : City Center

Reporting to : General Manager

What are we looking for?

Education: Degree in Business Administration or equivalent preferred.

Additional relevant work experience may substitute for degree.

  • Female 22-40 years
  • Language skills (Fluent Azeri, Fluent English, Russian);
  • independent correspondence skills; ideal business correspondence skills
  • Readiness for business trips
  • Booking Hotels and Tickets
  • Certification: Certification in Secretarial/Administration skills preferred but not required.
  • Experience: Minimum 1-2 years relevant experience
  • Other: Good understanding of  operations management , practices and procedures;
  •  good PC and office equipment skills;
  • Ability to conduct business correspondence ( professional level)
  • Language skills (Fluent Azeri, Fluent English, Russian);
  • strong communication and human-relation skills.
  • Driving License as +

    What will she be doing?
    As PA, you assist the General Manager with scheduling, planning, coordinating, and supporting.
    Specifically, you will be responsible for performing the following tasks to the highest standards:
    Administrative Activities:
  • Schedule and manage General Manager calendar and travel arrangements
  • Draft and/or prepare memorandums and business correspondence for General Manager, ensuring the accuracy of all documents provided
  • Coordinate the on-boarding activities for new and/or transferring team members into the department
  • Organize and prioritize incoming calls received for General Manager (re-routing or assisting callers as needed)
  • Maintain departmental correspondence for General Manager
  • Take meeting notes for General Manager
  • Design and prepare departmental reports (i.e. charts, graphs, tables, business plans)
  • Create and develop visual presentations for General Manager
  • Prepare expense reports
  • Pull, research, or enter data into spreadsheets and/or databases
  • Monitor incoming emails, prioritizing issues and responding to any requests possible
  • Maintain contact lists and task lists for General Manager as necessary
  • Track the departmental budget and expenditures in coordination with General Manager

Coordinating Activities:

  • Responsible for the coordination and support of the General Manager department
  • Acts as liaison between various departments and General Manager
  • Ensure all daily operational functions of General Manager are completed smoothly and efficiently
  • Manage inventory control for General Manager (i.e. collateral, supplies)
  • Coordinate the General Manager department’s external events
  • Coordinate the department vendor and/or third party written or verbal communication
  • Coordinate department activities
  • Schedule meetings and completes arrangements as required
  • Completes special projects as required


We are looking for candidates from a diverse range of backgrounds.

 Candidates are required to submit their CVs (Word format+ Photo).Please indicate the name of the position you are applying for in the subject line of the application email and send to e-mail address: [email protected] [email protected]  http://germesconsulting.com/job/

Deadline for applications: July 30, 2021

Link to comment
Share on other sites

Начинается набор на «Курс подготовки офицеров запаса». Граждане с высшим образованием до 28 лет, прошедшие действительную военную службу и желающие служить в воинских частях Министерства обороны, обращаются в приемную комиссию Учебно-воспитательного центра Азербайджанской армии (АО ТТМ). с 9 по 30 августа. Граждане, претендующие на зачисление на «Курсы подготовки офицеров запаса», направляются в Военно-медицинскую комиссию Министерства обороны Приемной комиссией ТТМ АО для определения степени годности к военной службе. Решением комиссии к вступительным экзаменам допускаются лица, признанные годными к военной службе. Кандидаты, успешно сдавшие экзамены на предмет физической подготовки, общих знаний, мыслительных способностей, профессиональных интересов, коммуникативных навыков и навыков принятия решений, индивидуально-психологических и других качеств, принимаются на курс по соответствующим специальностям. Курсантам, успешно окончившим курс, присваивается воинское звание «лейтенант», они принимаются на действительную военную службу и назначаются на должности в соответствии с их специальностями. Кандидаты, желающие поступить на курс, должны обратиться в приемную комиссию АО ТТМ и предоставить следующие документы: - Заявление о приеме на курс (председателю приемной комиссии); - Биография, написанная лично, в 1 рукописи и 2 печатных экземплярах; - Справка с места работы (работа или образование); - нотариально заверенная копия документа о высшем образовании - 1; - для кандидатов, прошедших обучение в зарубежных странах, вместе с нотариально засвидетельствованной копией документа о высшем образовании, нотариально засвидетельствованная копия аттестата, выданного Министерством образования Азербайджанской Республики - 1; - нотариально заверенная копия свидетельства о рождении и удостоверения личности - 1; - нотариально заверенная копия свидетельства о браке (если состоит в браке) - 1; - нотариально заверенные копии свидетельств о рождении детей (если у вас есть дети) - 1; - справка о составе семьи и месте жительства из жилищного отдела или местного исполнительного органа - 1; - 4 цветные фотографии (без шапки, лица, 2 штуки 3х4 см и 2 штуки 4,5х6 см); - Свидетельства о постановке на учет из психиатрических, неврологических, наркологических, туберкулезных и дерматовенерологических диспансеров (кабинетов); - справка о состоянии здоровья из зарегистрированной поликлиники; - Справка из зарегистрированной поликлиники о том, обращаться ли за инфекционными заболеваниями в течение последних 5 (пяти) лет; - копия военного билета (нотариально заверенная) - 1 шт. Адрес: город Баку, Ясамальский район, улица Шафата Мехтиева 76, военный городок «Золотой Восток» (Учебно-образовательный центр Азербайджанской армии). Телефон: (012) 538-85-62 Время приема заявок: c 9 пo 30 августа 2021,  каждый день (кроме воскресенья) с 09:00 до 17:00.  https://mod.gov.az/az/news/ehtiyat-zabit-hazirligi-kursu-na-novbeti-qebul-baslayir-36943.html

Link to comment
Share on other sites

nwconstruction.com North West Construction (Baku) 

Специалист отдела кадров (Узбекистан)

Обязанности:

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• Осуществление активного набора специалистов;
• Корпоративная культура и внутренние коммуникации;
• Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах;
• Делает соответствующие отметки в табеле и ежедневно составляет рапорты (сводки) о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, ведет учет списочного состава работников;
• Систематически вносит изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.;
• Контролирует своевременность представления работниками листков о временной не-трудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе;
• В установленном порядке представляет табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.;
• Регулярная отчетность в Головной Офис. (ежедневная, еженедельная, ежемесячная).

Требования:

• Высшее или среднее-профессиональное образование;
• Опыт работы по специальности от 3х лет;
• Опыт работы с программой 1С 8.3 приветствуется;
• Навыки проведения интервью и оценки кандидатов;
• Знание Русского языка на уровне Компетентного Владения (С1).

Условия:

• График работы 6/1,
• Режим работы: в соответствии с законодательством узбекистана;
• Заработная плата будет определяться по взаимному соглашению.

Заинтересованное лицо должен:

• Отправить свое резюме на [email protected] или на [email protected]
• В теме письма указать название позици слова «Специалист отдела кадров»
• Может подавать любые другие документы и материалы в поддержку своей кандидатуры в соответствии с указанными требованиями вместе со своим резюме.

http://reklamazapreshena.tut.az/vacancies70091_en.html

Link to comment
Share on other sites

Азербайджанский технический университет (АзТУ) начал набор преподавателей с опытом работы в соответствующей области для азербайджанского факультета на осенний и весенний семестры 2021-2022 учебного года в рамках недавно учрежденной программы MBA. Набор учителей проводится по следующим предметам:

· Лидерство и организационное поведение

· Финансовый учет (FA-F3)

· Основы управления рисками

· Наука управления

· Введение в бизнес-аналитику

· Связанные системы управления базами данных

· Рамки стратегических рисков

· Риски, корпоративные финансы и оценка

· Современное управление цепочками поставок -1

· Управление портами и терминалами -1

· Современное управление цепочками поставок -2: интеграция и союзы

· Управление портами и терминалами -2

· Доступ к кибербезопасности

· Лидерство в области безопасности и управление рисками

· Безопасность сети и связи

· Управление идентификацией и контроль доступа

· Стратегия, организация и инновации

· Корпоративные финансы

· Маркетинговая стратегия

· Управление технологиями и операциями

· Управление качеством

· Анализ рисков в нефтехимической и энергетической отраслях

· Статистика для бизнес-аналитики

· Безопасность и конфиденциальность больших данных

· Визуализация данных

· Управление бизнес-процессами

· Управленческий учет (MA - F2)

· Социальный медиа маркетинг

· Концепции управления рисками: статистические модели

· Кредитные риски

· Риск сделки

· Использование возможностей информационных технологий в управлении цепочкой поставок

· Экологичное управление цепочкой поставок и применяемые технологии · Зеленые финансы

· Реакция на события и экспертиза

· Безопасность операций и управления

Заинтересованные лица могут отправить свое резюме на [email protected] до 17:00,  13 августа 2021 года.

http://aztu.edu.az/azp/etc/noticeView.do?deptid=0&articleid=20210803140530530156

Link to comment
Share on other sites

Центр профессионального образования при ООО "Сумгайытский химический промышленный парк" объявляет прием студентов на 2021/2022 учебный год по следующим специальностям:

- Оператор токарных и фрезеровочных станков;

- Оператор станков с программным управлением;

- Мастер монтажных работ;

- Специалист по обслуживанию и ремонту электрооборудования;

- Мастер автоматики;

- Специалист по растениеводству;

- Специалист агросервиса;

- Монтажник систем отопления, кондиционирования и вентиляции;

- Веб-дизайнер и разработчик программного обеспечения;

- Графический дизайнер.

Срок обучения - 1 год. Прием будет проводиться на основе собеседования. В нем могут принять участие лица с полным средним образованием.

Первоначальные заявки подаются через электронную систему Центра профессионального образования. Для дополнительной информации: 

Телефон: (051) 205-97-54; (051) 205-43-82; эл. почта: [email protected]

https://ru.oxu.az/economy/518128

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

AZAL объявляет об открытии вакансий в международном аэропорту в Физули для уроженцев этого района. 

Вакансии, открытые для аэродромной и аэровокзальной служб аэропорта: 

- инженеры-программисты;

- техники по ремонту и эксплуатации оборудования;

- инженеры и электромеханики по светотехническому оборудованию;

- инженер по ремонту и эксплуатации технологического оборудования;

- техники и инженеры по радиосвязи;

- коменданты;

- оператор котельной, оператор конвейерных линий;

- слесари по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования;

- клининговый персонал.

Вакансии, открытые в AZANS: 

- диспетчеры УВД и Брифинга;

- инженеры-синоптики и инженеры-метеорологи;

- инженеры и техники по АС УВД, связи, радионавигации и радиолокации.

В зависимости от вакансии может потребоваться высшее, средне-специализированное, среднее образование или наличие опыта работы. От соискателей не требуется юридическое образование. Более подробную информацию они могут получить, обратившись в ЗАО "Азербайджанские Авиалинии". Заинтересованных кандидатов просим отправлять свое резюме по следующему адресу электронной почты: [email protected]

https://ru.oxu.az/society/523548  

 

 

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Число присоединившихся к "Марафону занятости" работодателей достигло 443, из которых 226 - государственные предприятия, 217 - частные, сообщили в Министерстве труда и социальной защиты населения Азербайджана.

Работодатели предоставили 2 003 вакансии, на которые уже трудоустроены 543 человека (104 - члены семей шехидов, 439 - участники Отечественной войны).

Отметим, "Марафон занятности" инициирован министерством с целью обеспечения работой ветеранов и членов семей погибших в ходе военных действий. Желающие присоединиться к этой акции работодатели могут разместить вакансии здесь.

Члены семей шехидов и участники Отечественной войны имеют возможность подать заявку, перейдя по ссылке и указав соответствующие данные.

https://ru.oxu.az/society/524055

Link to comment
Share on other sites

Агентство по обеспечению качества в образовании запустило электронный ресурс www.kadr.taninma.az, где собраны биографии соискателей - выпускников зарубежных вузов, дипломы которых признаны в стране.

https://ru.oxu.az/society/524050

Link to comment
Share on other sites

Hа работу на станции скорой и неотложной медицинской помощи по городу Баку и Абшеронскому району приглашаются врачи анестезиологи-реаниматологи, врачи-инфекционисты и врачи-терапевты в возрасте до 60 лет. Обращение в связи с приемом на работу нужно направить на электронную почту [email protected] и представить следующие документы:

- заявление;

- удостоверение личности;

- диплом об образовании;

- удостоверение интернатуры;

- свидетельство о сертификации;

- трудовую книжку.

https://ru.oxu.az/society/525155

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16-17 сентября состоится международная научно-практическая конференция на тему «Построение новой экономики в Карабахе: импульсы развития из Агдама». Контактное лицо – Фидан Ахундова, сотрудник Спецпредставительства президента Азербайджанской Республики в Агдамском районе. Номер для связи: (+994 12) 599-99-97.

https://caliber.az/ru/post/16637/

 

В Международном научно-образовательном центре «ЭЛГЕР» состоится 18-я Международная научная конференция «Прошлое и будущее тюркского мира». Мероприятие будет организовано совместно с Евразийским национальным университетом Казахстана им. Л.Н. Гумилева.

Дата проведения конференции: 25 сентября 2021 г.

Срок подачи статей: 15 сентября 2021 г.

Объявление принятых статей: 20 сентября 2021 г.

Место проведения конференции: Нур-Султан, Казахстан.

Конференция охватывает следующие области науки: физико-математические науки, химия и биология, медицинские науки, технические науки, исторические науки, политические науки, педагогические науки, психологические науки, экономические науки, философские науки, филологические науки, культурология, журналистика и др. .

Участники получают международный сертификат на английском языке.

Подробную информацию о конференции можно найти по следующим ссылкам.

Afişa

İnformation paper (ünumi məlumat)

http://aztu.edu.az/azp/etc/noticeView.do?deptid=0&articleid=20210831181101168790

Link to comment
Share on other sites

Azercell вновь объявляет курсы английского языка для журналистов.

Для участия в курсах лица, имеющие минимум 1 год опыта в журналистике, должны предоставить 3 ранее опубликованные статьи и копию удостоверения журналиста на адрес [email protected] до 20 сентября 2021 года.

https://haqqin.az/news/219445

Link to comment
Share on other sites

http://atmu.edu.az/photo.php?w=1000&h=0&zc=1&src=/upload/2021/09/03//-b0b07fec163065457858214934810961740.jpg

http://atmu.edu.az/az/web/post/332

 

Azərbaycan Turizm və Menecment Universiteti “Biznes idarəçiliyi” fakültəsi üzrə dekan vəzifəsinə müsabiqə elan edir.

http://atmu.edu.az/az/web/post/336

Link to comment
Share on other sites

Министерство транспорта, связи и высоких технологий (МТСВТ) Азербайджана объявляет стипендиальную программу.

Цель проекта - ускорить подготовку кадров в различных сферах информационных технологий, устранить существующие недостатки в этих областях и внести свой вклад в развитие этих направлений в стране. Стипендиальная программа будет открыта для учащихся 6-11 классов, студентов и выпускников высших учебных заведений, которые хотят повысить свои знания и навыки, стать обладателем профессии в соответствующих областях информационных технологий (облачные решения, облачное администрирование, большие данные, кибербезопасность, автоматика, электроника, различные языки программирования, UI/UX-дизайн и т.д.), развить личные качества (предпринимательство, коммуникация, ведение переговоров и т.д.) для применения этих знаний и навыков, а также для всех, кто хочет освоить новую профессию или углубить свои знания. Плата за обучение для участников курсов, которые начнутся в октябре, будет оплачиваться министерством.

Программа будет реализована в рамках образовательного проекта Code and More, учрежденного МТСВТ в партнерстве со стартапом Whelp на основе государственно-частного партнерства. Кроме того, в проекте в качестве образовательных партнеров принимают участие Tech Academy, Израильско-азербайджанский учебный центр, Центр применения и обучения ИКТ (İKT LAB), в качестве коммуникационного партнера - Фонд молодежи. Для участия в стипендиальной программе необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно пройти по этой ССЫЛКЕ и заполнить соответствующую форму.

Отметим, что количество мест на программу ограничено. По этой причине кандидатам рекомендуется поторопиться с регистрацией.

https://caliber.az/ru/post/21730/

Link to comment
Share on other sites

 рамках проекта "Поддержка развития предпринимательства в сельской местности Азербайджана", финансируемого ЕС и реализуемого при поддержке Агентства по развитию малого и среднего бизнеса (МСБ) и компании Ekvita, стартовал конкурс стартапов "От идеи к успешному бизнесу", сообщает агентство. Конкурс нацелен на определение самых успешных стартапов и выявление их потенциала в регионах Азербайджана, оказание поддержки новым бизнес-идеям, создание и развитие продуктов и услуг. Представленные на конкурс стартап-проекты будут оценивать местные и зарубежные эксперты. Трем победителям будут вручены денежные премии, кроме того, им помогут наладить деловые связи для развития представленных стартапов. Победители конкурса в качестве субъектов микро- и малого предпринимательства также смогут обратиться в агентство для получения соответствующего свидетельства. Желающие принять участие в данном конкурсе должны до 24 сентября заполнить соответствующую форму на  https://bit.ly/3l2uzES

https://ru.oxu.az/economy/527616

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Впервые будет осуществлен централизованный экзамен по приему на работу учителей-предметников и мастеров производственного обучения в средние специальные учебные заведения (ссуз) на 2021/2022 учебный год, входящие в систему Минобразования. По данным ведомства, желающие работать в ссузах должны зарегистрироваться через портал электронных заявок с 13 по 17 сентября. Всего в рамках конкурса по стране объявлено 65 вакансий учителей-предметников и 131 - мастера производственного обучения.

Конкурс состоит из этапов электронной регистрации заявки и выбора вакансии, оценки показателей в заявлении и тестового экзамена. 

Для утвержденных кандидатов экзамен состоится во второй половине сентября. https://ru.oxu.az/society/528613

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Государственный экзаменационный центр (ГЭЦ) объявил набор специалистов по подготовке контрольно-оценочных материалов по русскому языку. Согласно требованиям, специалисты будут участвовать в разработке общих методических указаний по данному предмету. Кандидатам необходимо иметь как минимум степень бакалавра по одной из следующих специальностей: филология (русский язык и литература) или учитель иностранного языка (по русскому языку). Они также должны быть осведомлены о новых образовательных программах (куррикулум), уметь работать в приложениях Microsoft Office, в совершенстве владеть азербайджанским и русским языками. Соискатели могут отправить свое резюме на [email protected] до 10 октября 2021 года.

https://ru.oxu.az/society/533185

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 октября 2021 года в рамках благотворительного проекта "Искусственный интеллект: быстрыи старт с нуля" были запущены бесплатные онлайн-курсы, посвящённые Big Data и Data Science.

Один из курсов посвящен новичкам, второй предназначен для продолжающих обучение. К участию приглашаются люди с ограниченными возможностями, старшеклассники, студенты и специалисты из смежных областей, сообщает оргкомитет проекта.

Уроки подаются в понятном разнообразном формате — видео, текстовые материалы, тесты и задачи. При этом обучающиеся не ограничены дедлайнами или количеством попыток для решения задания, в любой момент можно обратиться к куратору за помощью. Для всех видеороликов предусмотрена возможность включить субтитры.

Первый курс состоит из пяти модулей. Они поэтапно знакомят с основными понятиями науки о данных и научиться применять их на практике. Занятия ведут практикующие эксперты Data Science. В числе 13 спикеров курса — главный аналитик Центра искусственного интеллекта МФТИ, директор ведущей в России конференции по Искусственном интеллекту OpenTalks.AI, руководитель проекта "Альманах Искусственный интеллект" — регулярного аналитического отчёта по отрасли ИИ в России и мире Игорь Пивоваров.

Модули второго онлайн-курса помогут планомерно расти в области Data Science и расширять свои знания по инструментарию современного аналитика. Один из экспертов-спикеров курса — кандидат физико-математических наук, руководитель Лаборатории нейроинтеллекта и нейроморфных систем НБИК-Центра (РНЦ "Курчатовский институт"), научный сотрудник Института Прикладной Математики им. М.В. Келдыша РАН, старший научный сотрудник НИИ НФ им. П.К. Анохина РАМН, директор по фундаментальным исследованиям Института искусственного интеллекта AIRI Михаил Бурцев.

Обучение проходит на платформе Stepik. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться по ссылке для начинающих или для продолжающих.

- Ребята получат знания, которые дают старт в изучении науки о больших данных и машинного обучения, а также помогут в выборе направления для более глубокого погружения. Проект был впервые запущен в 2020 году. Почти за полтора года в нём приняло участие более 10 тыс. человек из 220 городов России, а также стран СНГ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

https://pda.kp.ru/online/news/4466218/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.10.2021 в 18:28, arbeitgeber сказал:

5 октября 2021 года в рамках благотворительного проекта "Искусственный интеллект: быстрыи старт с нуля" были запущены бесплатные онлайн-курсы, посвящённые Big Data и Data Science.

Один из курсов посвящен новичкам, второй предназначен для продолжающих обучение. К участию приглашаются люди с ограниченными возможностями, старшеклассники, студенты и специалисты из смежных областей, сообщает оргкомитет проекта.

Уроки подаются в понятном разнообразном формате — видео, текстовые материалы, тесты и задачи. При этом обучающиеся не ограничены дедлайнами или количеством попыток для решения задания, в любой момент можно обратиться к куратору за помощью. Для всех видеороликов предусмотрена возможность включить субтитры.

Первый курс состоит из пяти модулей. Они поэтапно знакомят с основными понятиями науки о данных и научиться применять их на практике. Занятия ведут практикующие эксперты Data Science. В числе 13 спикеров курса — главный аналитик Центра искусственного интеллекта МФТИ, директор ведущей в России конференции по Искусственном интеллекту OpenTalks.AI, руководитель проекта "Альманах Искусственный интеллект" — регулярного аналитического отчёта по отрасли ИИ в России и мире Игорь Пивоваров.

Модули второго онлайн-курса помогут планомерно расти в области Data Science и расширять свои знания по инструментарию современного аналитика. Один из экспертов-спикеров курса — кандидат физико-математических наук, руководитель Лаборатории нейроинтеллекта и нейроморфных систем НБИК-Центра (РНЦ "Курчатовский институт"), научный сотрудник Института Прикладной Математики им. М.В. Келдыша РАН, старший научный сотрудник НИИ НФ им. П.К. Анохина РАМН, директор по фундаментальным исследованиям Института искусственного интеллекта AIRI Михаил Бурцев.

Обучение проходит на платформе Stepik. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться по ссылке для начинающих или для продолжающих.

- Ребята получат знания, которые дают старт в изучении науки о больших данных и машинного обучения, а также помогут в выборе направления для более глубокого погружения. Проект был впервые запущен в 2020 году. Почти за полтора года в нём приняло участие более 10 тыс. человек из 220 городов России, а также стран СНГ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

https://pda.kp.ru/online/news/4466218/

9 ти классникам можно?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

К "Марафону занятости", инициированному Министерством труда и социальной защиты населения, присоединились 534 организации.

Как сообщили в ведомстве, 279 работодателей, участвующих в марафоне, организованном с целью оказания поддержки в трудоустройстве членов семей шехидов и раненых участников Отечественной войны, являются государственными структурами, а 255 - частными предприятиями. Ими было выделено 2833 вакансии.

На основании направлений, представленных по данным вакансиям, были трудоустроены 832 человека, в том числе 138 членов семей шехидов и 694 раненых ветерана. В настоящее время продолжается выдача направлений по вакансиям лицам из этой категории.

Работодатели, желающие принять участие в "Марафоне занятости", могут отметить соответствующие вакансии, а члены семей шехидов и участники Отечественной войны, желающие устроиться на работу, написать о себе, перейдя по ссылке.

https://ru.oxu.az/society/535390

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

МВД Азербайджанa объявляет конкурс для приема на работу женщин на замещение вакантных должностей рядового и младшего начальствующего состава в соответствующих структурах на должности операторов.

В конкурсе могут принять участие граждане женского пола Азербайджанской Республики в возрасте от 25 до 30 лет, ростом свыше 160 сантиметров, окончившие государственные высшие учебные заведения Азербайджанской Республики.

С точки зрения специфики трудовых функций на этих должностях будут проверяться состояние здоровья, физическая подготовка и уровень знаний участников конкурса по установленным нормативам, предпочтение будет отдаваться лицам, имеющим опыт работы с компьютерной и коммуникационной техникой, аналитическое мышление и исследовательские способности, умение принимать правильные решения и решать проблемы, навыки работы в команде и высокий уровень грамматических знаний, ответственным, внимательным и склонным к развитию, свободно владеющим хотя бы одним из иностранных языков.

Победителям конкурса, включенным в состав кадров МВД Азербайджанской Республики с присвоением соответствующего специального звания, будет выплачено ежемесячное гарантийное пособие в размере 500-800 манатов, а также будет предоставлено право пользоваться всеми льготами, распространяемыми на сотрудников органов внутренних дел в порядке, установленном законодательством.

Лица, желающие принять участие с 18 октября по 18 ноября 2021 года заполнив лично размещенную электронную анкету и краткую анкетную информацию на сайте Министерства внутренних дел www.mia.gov.az, также можно по электронной почте обратиться в Главное управление кадров МВД [email protected].

Контактные телефоны для получения дополнительной информации:

(012) 590-80-66

(012) 590-93-64

https://caliber.az/ru/post/31695/

Link to comment
Share on other sites

Минобороны объявило прием на сверхсрочную военную службу - ВИДЕО

Желающие добровольно поступить на сверхсрочную действительную военную службу в азербайджанской армии военнообязанные в возрасте до 30 лет, имеющие как минимум общее среднее образование и прошедшие действительную военную службу в соответствии с законом, с 18 октября по 06 ноября 2021 могут с соответствующими документами обратиться в приемные комиссии, действующие при штабах соединений, родов войск и воинских частей, а также при Учебно-тренировочном центре азербайджанской армии.

Для установления степени годности к военной службе граждане, желающие поступить на "Курсы подготовки военнослужащих сверхсрочной действительной военной службы", обязаны пройти военно-медицинскую комиссию. К вступительным экзаменам допускаются лица, признанные годными к военной службе по решению данных комиссий.

Кандидаты, успешно сдавшие экзамены, в рамках которых будет оцениваться их физическая подготовка, общий уровень знаний, способность к мышлению, профессиональные и коммуникативные навыки, умение принимать решения, а также индивидуально-психологические и другие качества, будут приняты на "Курсы подготовки военнослужащих сверхсрочной действительной военной службы".

С лицами, успешно прошедшими курс, подписывается трехлетний контракт с назначением на соответствующие должности по специальности.

Кандидаты должны представить приемной комиссии следующие документы:

- заявление о приеме на курсы на имя председателя приемной комиссии;

- написанная лично автобиография (один рукописный, два печатных экземпляра);

- характеристика с места службы (работы, учебы);

- нотариально заверенная копия документа об образовании (в одном экземпляре);

- нотариально заверенная копия свидетельства о рождении (в одном экземпляре);

- нотариально заверенная копия удостоверения личности (в одном экземпляре);

- нотариально заверенная копия свидетельства о браке, если кандидат состоит в браке (в одном экземпляре);

- нотариально заверенные копии свидетельства о рождении ребенка (детей), если таковые имеются (в одном экземпляре);

- справка из органов домоуправления, или местной исполнительной власти о составе семьи и месте проживания (в одном экземпляре);

- 4 цветных фото (2 фото 3х4 и 2 фото 4,5х6 без головного убора в анфас);

- справки из кожно-венерического, туберкулезного, психоневрологического и наркологического диспансеров, а также об обращениях по инфекционным заболеваниям за последние пять лет.

- нотариально заверенные копии всех страниц военного билета.

Прием документов будет осуществляться по следующим адресам:

- Баку, Ясамальский район, улица Шафаята Мехтиева, 76, военный городок "Красный Восток" (Qızıl Şərq), Учебно-тренировочный центр азербайджанской армии;

- военный городок "Пута" в Гарадагском районе Баку;

- воинские части в Гяндже, Барде, Бейлагане и Кюрдамире.

Обращения будут приниматься с 18 октября по шестое ноября ежедневно с 9:00 до 18:00 (за исключением воскресенья).

https://ru.oxu.az/society/537876

https://mod.gov.az/az/news/mudafie-nazirliyi-muddetden-artiq-heqiqi-herbi-xidmet-kecmek-isteyenlerin-qebulunu-elan-edir-38049.html

Link to comment
Share on other sites

ГЭЦ объявляет вакансию: зарплата до 3 700 манатов

Государственный экзаменационный центр (ГЭЦ) объявил о вакансии на должность главного бухгалтера финансового отдела.

Как сообщили в ГЭЦ, заработная плата на этой должности будет в пределах 2 500-3 700 манатов. Кандидаты, желающие подать заявку, могут воспользоваться данной ссылкой.

https://ru.oxu.az/society/539146

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 23:21, arbeitgeber сказал:

Посольство США объявило о вакантной должности инженера-механика.

https://ru.oxu.az/society/538885

 

Administrative Clerk – Escort (USEFMS only)

https://az.usembassy.gov/embassy/jobs/

позиция клерка для граждан США ? непонятно немного...

Edited by Madonna.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ВНИМАНИЮ! В Карабахе Заработная плата от 350 до 1700 AZN.

Список различных оплачиваемых рабочих мест, предлагаемых безработным и ищущим работу в Государственных центрах занятости в Карабахе, вызывает большой интерес у граждан. Любой, кто ищет работу, может войти в Подсистему занятости через портал e-social.az и зарегистрироваться в качестве безработного и соискателя работы. В настоящее время банк вакансий в Подсистеме занятости имеет активные вакансии и возможности трудоустройства на освобожденных территориях. Заработная плата по вакансиям определяется работодателем.  «В Подсистему трудоустройства размещены вакансии в Джебраильском, Зангиланском, Агдамском, Лачинском, Шушинском и Ходжавендском районах. Вакансии в основном в сфере услуг и строительства. Заработная плата колеблется от 350 до 1700 манат. Граждане, желающие работать на освобожденных территориях, могут ознакомиться с вакансиями, войдя в Подсистему трудоустройства. «Граждане, которые не имеют доступа к Интернету и не могут пользоваться электронной платформой, могут получить информацию о вакансиях, посетив бюро по трудоустройству в своем районе», - сказано в сообщении. https://baku.ws/karabakh/131865

 

Link to comment
Share on other sites

Минтруда Азербайджана запустило платформу для создания CV

Государственным агентством по занятости при Министерстве труда и социальной защиты населения запущена в эксплуатацию платформа www.cvyarat.az.

https://caliber.az/ru/post/33399/

Link to comment
Share on other sites

На данный момент трудоустроены 965 человек (155 - члены семей шехидов, 810 - участники Отечественной войны). "Марафон занятности" инициирован ведомством с целью обеспечения работой участников войны и членов семей шехидов, погибших в ходе военных действий. Желающие присоединиться к этой акции работодатели могут разместить вакансии здесь.

Члены семей шехидов и участники Отечественной войны имеют возможность подать заявку, перейдя по ссылке и указав соответствующие данные. https://ru.oxu.az/society/541110

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 20 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Sad
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Like
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 99 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...