Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Vacancies 5 (Вакансии 5)


Recommended Posts

 рамках проекта "Поддержка развития предпринимательства в сельской местности Азербайджана", финансируемого ЕС и реализуемого при поддержке Агентства по развитию малого и среднего бизнеса (МСБ) и компании Ekvita, стартовал конкурс стартапов "От идеи к успешному бизнесу", сообщает агентство. Конкурс нацелен на определение самых успешных стартапов и выявление их потенциала в регионах Азербайджана, оказание поддержки новым бизнес-идеям, создание и развитие продуктов и услуг. Представленные на конкурс стартап-проекты будут оценивать местные и зарубежные эксперты. Трем победителям будут вручены денежные премии, кроме того, им помогут наладить деловые связи для развития представленных стартапов. Победители конкурса в качестве субъектов микро- и малого предпринимательства также смогут обратиться в агентство для получения соответствующего свидетельства. Желающие принять участие в данном конкурсе должны до 24 сентября заполнить соответствующую форму на  https://bit.ly/3l2uzES

https://ru.oxu.az/economy/527616

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Впервые будет осуществлен централизованный экзамен по приему на работу учителей-предметников и мастеров производственного обучения в средние специальные учебные заведения (ссуз) на 2021/2022 учебный год, входящие в систему Минобразования. По данным ведомства, желающие работать в ссузах должны зарегистрироваться через портал электронных заявок с 13 по 17 сентября. Всего в рамках конкурса по стране объявлено 65 вакансий учителей-предметников и 131 - мастера производственного обучения.

Конкурс состоит из этапов электронной регистрации заявки и выбора вакансии, оценки показателей в заявлении и тестового экзамена. 

Для утвержденных кандидатов экзамен состоится во второй половине сентября. https://ru.oxu.az/society/528613

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Государственный экзаменационный центр (ГЭЦ) объявил набор специалистов по подготовке контрольно-оценочных материалов по русскому языку. Согласно требованиям, специалисты будут участвовать в разработке общих методических указаний по данному предмету. Кандидатам необходимо иметь как минимум степень бакалавра по одной из следующих специальностей: филология (русский язык и литература) или учитель иностранного языка (по русскому языку). Они также должны быть осведомлены о новых образовательных программах (куррикулум), уметь работать в приложениях Microsoft Office, в совершенстве владеть азербайджанским и русским языками. Соискатели могут отправить свое резюме на [email protected] до 10 октября 2021 года.

https://ru.oxu.az/society/533185

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 октября 2021 года в рамках благотворительного проекта "Искусственный интеллект: быстрыи старт с нуля" были запущены бесплатные онлайн-курсы, посвящённые Big Data и Data Science.

Один из курсов посвящен новичкам, второй предназначен для продолжающих обучение. К участию приглашаются люди с ограниченными возможностями, старшеклассники, студенты и специалисты из смежных областей, сообщает оргкомитет проекта.

Уроки подаются в понятном разнообразном формате — видео, текстовые материалы, тесты и задачи. При этом обучающиеся не ограничены дедлайнами или количеством попыток для решения задания, в любой момент можно обратиться к куратору за помощью. Для всех видеороликов предусмотрена возможность включить субтитры.

Первый курс состоит из пяти модулей. Они поэтапно знакомят с основными понятиями науки о данных и научиться применять их на практике. Занятия ведут практикующие эксперты Data Science. В числе 13 спикеров курса — главный аналитик Центра искусственного интеллекта МФТИ, директор ведущей в России конференции по Искусственном интеллекту OpenTalks.AI, руководитель проекта "Альманах Искусственный интеллект" — регулярного аналитического отчёта по отрасли ИИ в России и мире Игорь Пивоваров.

Модули второго онлайн-курса помогут планомерно расти в области Data Science и расширять свои знания по инструментарию современного аналитика. Один из экспертов-спикеров курса — кандидат физико-математических наук, руководитель Лаборатории нейроинтеллекта и нейроморфных систем НБИК-Центра (РНЦ "Курчатовский институт"), научный сотрудник Института Прикладной Математики им. М.В. Келдыша РАН, старший научный сотрудник НИИ НФ им. П.К. Анохина РАМН, директор по фундаментальным исследованиям Института искусственного интеллекта AIRI Михаил Бурцев.

Обучение проходит на платформе Stepik. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться по ссылке для начинающих или для продолжающих.

- Ребята получат знания, которые дают старт в изучении науки о больших данных и машинного обучения, а также помогут в выборе направления для более глубокого погружения. Проект был впервые запущен в 2020 году. Почти за полтора года в нём приняло участие более 10 тыс. человек из 220 городов России, а также стран СНГ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

https://pda.kp.ru/online/news/4466218/

Link to comment
Share on other sites

В 05.10.2021 в 18:28, arbeitgeber сказал:

5 октября 2021 года в рамках благотворительного проекта "Искусственный интеллект: быстрыи старт с нуля" были запущены бесплатные онлайн-курсы, посвящённые Big Data и Data Science.

Один из курсов посвящен новичкам, второй предназначен для продолжающих обучение. К участию приглашаются люди с ограниченными возможностями, старшеклассники, студенты и специалисты из смежных областей, сообщает оргкомитет проекта.

Уроки подаются в понятном разнообразном формате — видео, текстовые материалы, тесты и задачи. При этом обучающиеся не ограничены дедлайнами или количеством попыток для решения задания, в любой момент можно обратиться к куратору за помощью. Для всех видеороликов предусмотрена возможность включить субтитры.

Первый курс состоит из пяти модулей. Они поэтапно знакомят с основными понятиями науки о данных и научиться применять их на практике. Занятия ведут практикующие эксперты Data Science. В числе 13 спикеров курса — главный аналитик Центра искусственного интеллекта МФТИ, директор ведущей в России конференции по Искусственном интеллекту OpenTalks.AI, руководитель проекта "Альманах Искусственный интеллект" — регулярного аналитического отчёта по отрасли ИИ в России и мире Игорь Пивоваров.

Модули второго онлайн-курса помогут планомерно расти в области Data Science и расширять свои знания по инструментарию современного аналитика. Один из экспертов-спикеров курса — кандидат физико-математических наук, руководитель Лаборатории нейроинтеллекта и нейроморфных систем НБИК-Центра (РНЦ "Курчатовский институт"), научный сотрудник Института Прикладной Математики им. М.В. Келдыша РАН, старший научный сотрудник НИИ НФ им. П.К. Анохина РАМН, директор по фундаментальным исследованиям Института искусственного интеллекта AIRI Михаил Бурцев.

Обучение проходит на платформе Stepik. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться по ссылке для начинающих или для продолжающих.

- Ребята получат знания, которые дают старт в изучении науки о больших данных и машинного обучения, а также помогут в выборе направления для более глубокого погружения. Проект был впервые запущен в 2020 году. Почти за полтора года в нём приняло участие более 10 тыс. человек из 220 городов России, а также стран СНГ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

https://pda.kp.ru/online/news/4466218/

9 ти классникам можно?

Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2021 в 09:04, eva_j сказал:

9 ти классникам можно?

Можно. Регистрируйтесь на сайте 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

К "Марафону занятости", инициированному Министерством труда и социальной защиты населения, присоединились 534 организации.

Как сообщили в ведомстве, 279 работодателей, участвующих в марафоне, организованном с целью оказания поддержки в трудоустройстве членов семей шехидов и раненых участников Отечественной войны, являются государственными структурами, а 255 - частными предприятиями. Ими было выделено 2833 вакансии.

На основании направлений, представленных по данным вакансиям, были трудоустроены 832 человека, в том числе 138 членов семей шехидов и 694 раненых ветерана. В настоящее время продолжается выдача направлений по вакансиям лицам из этой категории.

Работодатели, желающие принять участие в "Марафоне занятости", могут отметить соответствующие вакансии, а члены семей шехидов и участники Отечественной войны, желающие устроиться на работу, написать о себе, перейдя по ссылке.

https://ru.oxu.az/society/535390

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

МВД Азербайджанa объявляет конкурс для приема на работу женщин на замещение вакантных должностей рядового и младшего начальствующего состава в соответствующих структурах на должности операторов.

В конкурсе могут принять участие граждане женского пола Азербайджанской Республики в возрасте от 25 до 30 лет, ростом свыше 160 сантиметров, окончившие государственные высшие учебные заведения Азербайджанской Республики.

С точки зрения специфики трудовых функций на этих должностях будут проверяться состояние здоровья, физическая подготовка и уровень знаний участников конкурса по установленным нормативам, предпочтение будет отдаваться лицам, имеющим опыт работы с компьютерной и коммуникационной техникой, аналитическое мышление и исследовательские способности, умение принимать правильные решения и решать проблемы, навыки работы в команде и высокий уровень грамматических знаний, ответственным, внимательным и склонным к развитию, свободно владеющим хотя бы одним из иностранных языков.

Победителям конкурса, включенным в состав кадров МВД Азербайджанской Республики с присвоением соответствующего специального звания, будет выплачено ежемесячное гарантийное пособие в размере 500-800 манатов, а также будет предоставлено право пользоваться всеми льготами, распространяемыми на сотрудников органов внутренних дел в порядке, установленном законодательством.

Лица, желающие принять участие с 18 октября по 18 ноября 2021 года заполнив лично размещенную электронную анкету и краткую анкетную информацию на сайте Министерства внутренних дел www.mia.gov.az, также можно по электронной почте обратиться в Главное управление кадров МВД [email protected]

Контактные телефоны для получения дополнительной информации:

(012) 590-80-66

(012) 590-93-64

https://caliber.az/ru/post/31695/

Link to comment
Share on other sites

Минобороны объявило прием на сверхсрочную военную службу - ВИДЕО

Желающие добровольно поступить на сверхсрочную действительную военную службу в азербайджанской армии военнообязанные в возрасте до 30 лет, имеющие как минимум общее среднее образование и прошедшие действительную военную службу в соответствии с законом, с 18 октября по 06 ноября 2021 могут с соответствующими документами обратиться в приемные комиссии, действующие при штабах соединений, родов войск и воинских частей, а также при Учебно-тренировочном центре азербайджанской армии.

Для установления степени годности к военной службе граждане, желающие поступить на "Курсы подготовки военнослужащих сверхсрочной действительной военной службы", обязаны пройти военно-медицинскую комиссию. К вступительным экзаменам допускаются лица, признанные годными к военной службе по решению данных комиссий.

Кандидаты, успешно сдавшие экзамены, в рамках которых будет оцениваться их физическая подготовка, общий уровень знаний, способность к мышлению, профессиональные и коммуникативные навыки, умение принимать решения, а также индивидуально-психологические и другие качества, будут приняты на "Курсы подготовки военнослужащих сверхсрочной действительной военной службы".

С лицами, успешно прошедшими курс, подписывается трехлетний контракт с назначением на соответствующие должности по специальности.

Кандидаты должны представить приемной комиссии следующие документы:

- заявление о приеме на курсы на имя председателя приемной комиссии;

- написанная лично автобиография (один рукописный, два печатных экземпляра);

- характеристика с места службы (работы, учебы);

- нотариально заверенная копия документа об образовании (в одном экземпляре);

- нотариально заверенная копия свидетельства о рождении (в одном экземпляре);

- нотариально заверенная копия удостоверения личности (в одном экземпляре);

- нотариально заверенная копия свидетельства о браке, если кандидат состоит в браке (в одном экземпляре);

- нотариально заверенные копии свидетельства о рождении ребенка (детей), если таковые имеются (в одном экземпляре);

- справка из органов домоуправления, или местной исполнительной власти о составе семьи и месте проживания (в одном экземпляре);

- 4 цветных фото (2 фото 3х4 и 2 фото 4,5х6 без головного убора в анфас);

- справки из кожно-венерического, туберкулезного, психоневрологического и наркологического диспансеров, а также об обращениях по инфекционным заболеваниям за последние пять лет.

- нотариально заверенные копии всех страниц военного билета.

Прием документов будет осуществляться по следующим адресам:

- Баку, Ясамальский район, улица Шафаята Мехтиева, 76, военный городок "Красный Восток" (Qızıl Şərq), Учебно-тренировочный центр азербайджанской армии;

- военный городок "Пута" в Гарадагском районе Баку;

- воинские части в Гяндже, Барде, Бейлагане и Кюрдамире.

Обращения будут приниматься с 18 октября по шестое ноября ежедневно с 9:00 до 18:00 (за исключением воскресенья).

https://ru.oxu.az/society/537876

https://mod.gov.az/az/news/mudafie-nazirliyi-muddetden-artiq-heqiqi-herbi-xidmet-kecmek-isteyenlerin-qebulunu-elan-edir-38049.html

Link to comment
Share on other sites

ГЭЦ объявляет вакансию: зарплата до 3 700 манатов

Государственный экзаменационный центр (ГЭЦ) объявил о вакансии на должность главного бухгалтера финансового отдела.

Как сообщили в ГЭЦ, заработная плата на этой должности будет в пределах 2 500-3 700 манатов. Кандидаты, желающие подать заявку, могут воспользоваться данной ссылкой.

https://ru.oxu.az/society/539146

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 23:21, arbeitgeber сказал:

Посольство США объявило о вакантной должности инженера-механика.

https://ru.oxu.az/society/538885

 

Administrative Clerk – Escort (USEFMS only)

https://az.usembassy.gov/embassy/jobs/

позиция клерка для граждан США ? непонятно немного...

Edited by Madonna.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ВНИМАНИЮ! В Карабахе Заработная плата от 350 до 1700 AZN.

Список различных оплачиваемых рабочих мест, предлагаемых безработным и ищущим работу в Государственных центрах занятости в Карабахе, вызывает большой интерес у граждан. Любой, кто ищет работу, может войти в Подсистему занятости через портал e-social.az и зарегистрироваться в качестве безработного и соискателя работы. В настоящее время банк вакансий в Подсистеме занятости имеет активные вакансии и возможности трудоустройства на освобожденных территориях. Заработная плата по вакансиям определяется работодателем.  «В Подсистему трудоустройства размещены вакансии в Джебраильском, Зангиланском, Агдамском, Лачинском, Шушинском и Ходжавендском районах. Вакансии в основном в сфере услуг и строительства. Заработная плата колеблется от 350 до 1700 манат. Граждане, желающие работать на освобожденных территориях, могут ознакомиться с вакансиями, войдя в Подсистему трудоустройства. «Граждане, которые не имеют доступа к Интернету и не могут пользоваться электронной платформой, могут получить информацию о вакансиях, посетив бюро по трудоустройству в своем районе», - сказано в сообщении. https://baku.ws/karabakh/131865

 

Link to comment
Share on other sites

Минтруда Азербайджана запустило платформу для создания CV

Государственным агентством по занятости при Министерстве труда и социальной защиты населения запущена в эксплуатацию платформа www.cvyarat.az.

https://caliber.az/ru/post/33399/

Link to comment
Share on other sites

На данный момент трудоустроены 965 человек (155 - члены семей шехидов, 810 - участники Отечественной войны). "Марафон занятности" инициирован ведомством с целью обеспечения работой участников войны и членов семей шехидов, погибших в ходе военных действий. Желающие присоединиться к этой акции работодатели могут разместить вакансии здесь.

Члены семей шехидов и участники Отечественной войны имеют возможность подать заявку, перейдя по ссылке и указав соответствующие данные. https://ru.oxu.az/society/541110

 

Link to comment
Share on other sites

Азербайджанский Технический Университет (АзТУ) приглашает студентов и выпускников на стажировку по программе «IT Developer». Выпускники АзТУ с определенными знаниями в этой области, а также бакалавры IV курса и магистры II курса могут присылать свои резюме на [email protected]

Крайний срок подачи заявок: 10.11.2021

http://aztu.edu.az/azp/etc/noticeView.do?deptid=0&articleid=20211102102739825252

 
Link to comment
Share on other sites

Продлен срок приема на сверхсрочную действительную военную службу в ВС Азербайджана  

https://caliber.az/ru/post/36485/В

Продлен срок приема граждан, желающих добровольно поступить на сверхсрочную действительную военную службу в азербайджанской армии.

Как сообщили в пресс-службе Минобороны, в приемные комиссии, функционирующие в штабах соединений, родов войск, воинских частей и Учебно-тренировочном центре азербайджанской армии, могут обратиться военнообязанные в возрасте до 30 лет, имеющие как минимум общее среднее образование и прошедшие установленную законом срочную действительную военную службу

 

Link to comment
Share on other sites

Daxili Qoşunların Baş İdarəsinin hərbi xidmətə qəbulla bağlı elanı

Azərbaycan Respublikası Daxili İşlər Nazirliyi Daxili Qoşunların Baş İdarəsi Azərbaycan Respublikası vətəndaşlarının könüllülük əsasında qoşunların gizir və müddətdən artıq həqiqi hərbi xidmət hərbi qulluqçusu vəzifələrində həqiqi hərbi xidmətə qəbul edir.

Xidmətə qəbulun şərtləri:
– qanunvericiliyə uyğun olaraq müddətli həqiqi hərbi xidmətini tam başa vurmuş, hərbi xidmətə yararlı, fiziki hazırlıqlı;
– boy həddi 175 sm-dən aşağı və yaşı 25-dən yuxarı olmayan;
– ən azı ümumi orta təhsilli.
Hərbi xidmətin xüsusiyyətləri:
– xidmətə qəbul olunarkən əvvəlcə 3 illik müqavilə bağlanılır, xidmət müddəti başa çatdıqdan sonra müqavilənin müddəti dayandırıla və ya uzadıla  bilər;
- yaşadıqları şəhər və rayonlardan 100-150 km aralı xidmət edirlər;
- vəzifəsindən asılı olaraq 850 manat və daha yüksək əməkhaqqı alırlar;
 subay hərbi qulluqçular yataqxana ilə təmin edilir, kirayədə yaşayan ailələrə isə kirayə haqqı ödənilir.
Hərbi xidmətə qəbul olunmaq istəyənlər hər gün (istirahət və bayram günləri istisnna olmaqla) saat 09:00-dan 18:00-dək Bakı şəhərində qeydiyyatda olanlar Daxili Qoşunların Baş İdarəsinin Kadrlar İdarəsinə, digər şəhər və rayonlarda qeydiyyatda olanlar isə Daxili Qoşunların yaxn regionlarında yerləşən hərbi hissələrinin komandirlərinə müraciət edə bilərlər. Müraciət edərkən aşağıdakı sənədləri şəxsən təqdim etməlidirlər:
- şəxsiyyət vəsiqəsi;
- hərbi bilet;
- təhsil haqqında sənəd.
Daxili Qoşunların Baş İdarəsinin ünvanı: Bakı şəhəri, Binəqədi rayonu, Q.Musabəyov küçəsi, 4.
Əlaqə telefonu: (012) 560 - 65 - 07, (012) 560 - 27 - 00.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Job Title: Receptionist/ Administrative/Assistant  

Location (City Center)                             

Salary 500-700 AZN(NET)

work schedule: 5 days a week.  09.00-18.00 

(Permanent Employment Contract)

Required skills and experience:

1. Professional experience minimum of 1 year working as Receptionist /Assistant

Fluency in English, Azerbaijani and Russian

Good IT skills (Word, Excel, Outlook)

 Higher Degree. Excellent oral and written communications skills in English, Russian and Azerbaijani languages. Female  20- 35 years old.

Position only for young professionals. Career growth in the company is possible.
2. Demonstrable experience in an administration/executive assistant/PA role;
3. Full time employee.
4. Fully familiar with computer, word, excel, PowerPoint, outlook and internet.
5.  Excellent oral and written communications

6. Will be entrance computer and languages exams (specking, Writing and reading).
7. MS Office Professional
8. Excellent inter-personal and communication skills;
9. Excellent organizational skills, ability to multi-task and organize others;
10. Excellent oral and written communication skills and ability to professionally represent the director;
11. Ability to develop and maintain good working relationships at all levels, including during difficult or challenging circumstances;

Good customer service skills

Good organizational skills

Good interpersonal and communication skills, and the ability to effectively interface with personnel at all levels

Strong work ethic

Demonstrated ability to handle administrative details, and routine day-to-day issues independently, assuming responsibility without direct supervision

Responsibilities:

1. To provide a high level of support to the Director;
2. To work closely and effectively with the Director to keep him well informed of upcoming commitments and responsibilities, following up appropriately;
3. To proactively manage the Director’s time, ensuring regular catch-up meetings to review and update on diary commitments and key priorities both with internal and external contacts, exercising a high level of judgment on priorities;
4. To provide a bridge for smooth communication between the Director and internal departments; demonstrating leadership to maintain credibility, trust and support with senior management staff;
5. To act as a focal point in negotiations between the Director;
6. To organize travel, meetings and events for the director as required;
7. To carry out background research and presenting findings;
8. To undertake proactive e-mail management, ensuring that urgent emails are promptly picked up, responded to as appropriate;
9. To ensure a high standard of administration and provide guidance as appropriate on the production of internal and external documents;
10. Secretarial duties: typing, preparing documents, organizing files. Where required provide support to ensure are of an appropriately high standard, including proofreading the document, checking spelling, grammar, sense, amendments and presentation.
11. Devising and maintaining office systems, including data management and filing;
12. Screening phone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate;
13. Meeting and greeting visitors at all levels of seniority;
14. Dealing with incoming email, faxes and post, often corresponding on behalf of the manager;
15. Producing documents, briefing papers, reports and presentations;

work schedule: 5 days a week.  09.00-18.00  

Candidates are required to submit their CVs (Word format+ Photo).Please indicate the name of the position you are applying for in the subject line of the application email and send to e-mail address: [email protected] [email protected]  http://germesconsulting.com/job/ ;

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Программа стипендий на образование в Венгрии на 2022-2023 год https://htp.edu.az/az/news/139#.YZ9p5hpBy2y

Венгрия объявляет стипендиальную программу на 2022-2023 учебный год. Стипендиальная программа реализуется в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании о сотрудничестве по программе Stipendium Hungaricum на 2021-2023 годы, подписанным 6 января 2021 года между Министерством образования и Министерством иностранных дел и торговли Венгрии. Программа предоставляет гражданам Азербайджана возможность учиться в Венгрии на стипендиях по определенным специальностям. Заявки на участие в стипендиальной программе принимаются до 15 января 2022 года.  В рамках программы Венгрия ежегодно предоставляет стипендию 200 гражданам Азербайджана.

По программам полного бакалавриата и магистратуры:

сельское хозяйство, водное хозяйство - 10 стипендий;

естественные науки, устойчивое развитие - 20 стипендий,

туризм - 10 стипендий;

науки о здоровье - 5 стипендий;

международные отношения - 5 стипендий;

инженерия, информационные технологии, технологии - 75 стипендий; 

экономика, бизнес и управление - 50 стипендий.

По докторантуре:

по любой сфере интересов - 25 стипендий.

Студенческие стипендии включают в себя следующие расходы:
- бесплатное образование;
- проживание в общежитии университета;
- медицинская страховка;
ежемесячное пособие.
В соответствии с действующим законодательством ежемесячное пособие обычно определяется как:
43 700 венгерских форинтов в месяц для программ бакалавриата и магистратуры;
-  для докторских программ 180 000 венгерских форинтов в месяц.

Окончательное решение венгерской стороны (TPF) о приеме студентов на стипендиальную программу ожидается в июне-июле 2022 года. Дополнительную информацию об обучении в рамках стипендиальной программы 

https://htp.edu.az/uploads/fileuploads/2021/11/c0e50ed10a424c09a4363394690910ac.pdf

 

Часто задаваемые вопросы o стипендиальном обучении в Венгрии в рамках межгосударственных стипендиальных программ:

https://htp.edu.az/uploads/fileuploads/2020/07/2820251a9c484812814f604248d3c607.pdf

 

Ваши вопросы о стипендиальной программе:

[email protected] 

Edited by arbeitgeber
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Число работодателей, присоединившихся к «Марафону занятости», начатому Министерством труда и социальной защиты населения, увеличилось до 589 (47,4% - госсектор, 52,6% - частный сектор).

B рамках марафона на поддержку трудоустройства членов семей шехидов и ветеранов Отечественной войны, работодателями уже представлено 3 641 вакансий. На основе предоставленных вакансий уже обеспечены работой 1 178 человека (в том числе 186 члена семей шехидов и 992 ветеранов). В настоящее время продолжается рассылка вакансий этим категориям.

Зайдя по ссылке https://dma.gov.az/layiheler/mesgulluq-marafonu, желающие присоединиться к марафону работодатели могут заявить о своих вакансиях, а находящиеся в поисках работы члены семей шехидов и ветераны Отечественной войны - оставить свои данные. https://caliber.az/ru/post/40752/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Старая Тема здесь
       
      • 322 replies
    • Что делать с педофилами?
       
        • Thanks
        • Like
      • 65 replies
    • Купля-продажа автомобилей в специализированном порядке, в том числе через комиссионные и торговые организации, будет осуществляться только по безналичному расчету.
       
      Как сообщает 1news.az cо ссылкой на АПА, это нашло отражение в предлагаемом изменении в Закон «О безналичных расчетах».
       
      Проект был вынесен сегодня на обсуждение комитета Милли Меджлиса по экономической политике, промышленности и предпринимательству и был рекомендован пленарному заседанию парламента.
      https://1news.az/news/20211103031957260-Kuplya-prodazha-avtomobilei-v-Azerbaidzhane-budet-osushcestvlyatsya-tolko-po-beznalichnomu-raschetu
        • Upvote
        • Like
      • 136 replies
    • Срочно продается 2х комнатная квартира в новостройке. 75 квадрат. 8й этаж с видом на море. 
      Адрес : Пр Гянджа 67 (Хязярь).
      Цена : 700 азн 1 кв.
       
       
      • 10 replies
    • Продолжаем :)
       
       
       
        • Upvote
      • 1,423 replies
    • Тут будет вестись статистика 17го Кубка Диспута по футзалу. Тема будет закрыта на всё время турнира, она несёт информативный характер. 
       
      Группа "А"
      Метеор
      Спартак
      Араз-Нахчыван
       
      Группа "В"
      Банда
      Лига-Нефтчи
      Карабах
       
      Составы команд:
       
      "Метеор"
      1. Фахри Гасымов (GK)
      2. MilanEllo (C)
      3. Cristiano
      4. Geneve
      5. Хороший Человек
      6. Sa11hoff
      7. K.A.
       
      "Спартак" 
      1. Azad (GK)
      2. Zenin (C)
      3. Ruslan15
      4. Faiq Ismayilov
      5. BocnomuHaHue
      6. Number0031
      7. Pikiner 
       
      "Араз-Нахчыван"
      1. Abbasov J. (GK)
      2. Sators (C)
      3. Khanlarov
      4. Fariz_050
      5. Milanfan
      6. Abu Lu Lu
       
      "Банда"
      1. Porridge (GK)
      2. GITTAR (C)
      3. Existence
      4. Agil Abdullayev
      5. Forward
      6. 164780
       
      "Лига-Нефтчи"
      1. Ajdaha Goalkeeper (GK), (C)
      2. Zaur Ibragimov
      3. Mekhman92
      4. Element360
      5.Barcafan85
      6. Abbas0311
       
      "Карабах"
      1. morJ (GK)
      2. AeD (C)
      3. Neftchi_37
      4. Enver
      5. Sashko8km
      6. Raul Gonzalez
      7. nakamurik
      • 11 replies
    • Депутат предложил, чтобы мужчины оплачивали домашнюю работу своих жен
      © APA | Муса Гулиев
      20 октября 2021 12:36 (UTC +04:00)       «В различных сферах жизни мы наблюдаем насилие в отношении женщин».
      Как сообщает АПА, об этом председатель комитета Милли Меджлиса по труду и социальной политике Муса Гулиев сказал на конференции «Роль гражданского общества в продвижении гендерного равенства и прав женщин».
      По данным ВОЗ, 1 из трех женщин в мире подвергаются насилию либо дома, либо на работе:
      «Сегодня неработающие женщины составляют 57,5%. Несмотря на то, число женщин в трудоспособном возрасте превышает число мужчин. Основная дискриминация здесь заключается в том, что женский труд не ценится, как мужской. Это так во всем мире. В Азербайджане женский труд ценится меньше, чем мужской. Основа этого - экономическая свобода. Если не будет экономической свободы, мы не сможем обеспечить и социальную свободу. 77% неоплачиваемых часов работы по дому, связанных с уходом за членами семьи, приходится на женщин. Эту работу должен оплачивать мужчина. Потому что, если в доме нет женщины, мужчина должен нанять кого-то для домашней работы. В сфере научно-технической деятельности заработная плата женщин составляет лишь 47% от заработной платы мужчин. В сфере здравоохранения и социальных услуг этот показатель составляет 63%. Хотя женщин в этой сфере гораздо больше, чем мужчин. Женщин-предпринимателей также меньше, чем мужчин, в 3,7 раза».
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 187 replies
    • В Баку открылся город профессий для детей
      Kinderland, расположенный в ТЦ Deniz Mall, это точная копия реального города площадью 5000 м² со своими собственными улицами, магазинами, транспортом и валютой. Он тщательно адаптирован для детей в возрасте от 4 до 14 лет (Зона для малышей от 2 до 4 лет). Здесь дети имеют возможность попробовать более 60 увлекательных профессий. Они могут стать кем угодно: от врача, пожарного, ученого, актера до турагента.
      Центр имеет возможность принять в нормальных условиях до 900 детей и родителей. Деятельность в каждой зоне длится до 20-25 минут. За это время дети могут сочетать получение информации о профессии с процессом опробования себя в любой сфере.
      Неотъемлемой частью Kinderland является внушительная инсталляция настоящего самолета Airbus A319 – 16-метровый корпус самолета под названием «Карабах»; здесь находятся профессиональные симуляторы для обучения детей и игрового совершения полётов в любую точку мира.
      В центре учтены меры безопасности, а на входе родителям и их детям выдаются специальные браслеты. С их помощью родители могут через мониторы узнать, в какой зоне находятся их дети.
      Kinderland работает с 12:00 до 21:00 по будням и с 11:00 до 22:00 по выходным. По понедельникам - выходной.
      *****************
      Попалась вот такая информация. Кто-нибудь уже отводил детей туда? 
      Хотим пойти, интересно послушать было бы реальные отзывы. Заранее спасибо))
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...