Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

7 hours ago, Эстер said:

Эот раздел как бы для того, чтобы религиозники тиражировали свое мировоззрение, атеисты его отвергали и пытались опровергать, а остальные читали и наматывали на ус. 

То есть причина и цель такого поведения - этот форум ? Желание победить, как в игре "реверси" , перекрасив всех в свой цвет ?  я же не спросил - для чего этот раздел. 

 

8 hours ago, Эстер said:

Нет, думаю,  вера и религиозность не всегда зависит от судьбы, характера и т.д. Она, как вы отметили, вложена в каждого, но Аллах "включает" эту опцию в зависимости от качеств и заслуг души. 

Ну это вы полагаете, что вера вложена , но мне, так благополучно обманываться не позволяет более совершенное знание о причинах возникновения этого свойства человека.

Однако, Ваши представления об устройстве мира мне тоже знакомы , причем давно .  

 

8 hours ago, Эстер said:

но Аллах "включает" эту опцию в зависимости от качеств и заслуг души. 

А вот эта , безобидная на первый взгляд, идея , легко может порождать дискриминацию по признаку включенности-выключенности , функционированию-нефункционированию этой самой "опции" . И не трудно догадаться, с чьей стороны будет веять ксенофобскими настроениями .
(Перед Богом все равны, говорят, но кто-то начинает считать себя ровней)

 

8 hours ago, Эстер said:

но ислам - это не воззрения человека, не теория, которую придумал Мухаммад и заставил остальных подчинить свои воззрения этой методике. Верующий понимает, что данная религия - руководство от Аллаха - Создателя земли и ее обитателей.

 

Ну это ваш внутрикорпоративный догмат , то бишь- безусловная истина , не подлежащая иному толкованию .

Но для множества думающих людей, неприемлемо принятие такой ограниченной истины в качестве абсолютной и окончательной . 
Хорошую позицию выбрали себе ,  всё что есть в чел. цивилизации - это из воззрений людских , и только ислам , видите ли , от того , кого надо.

 Ислам юбер аллес ? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я, оказывается, уже делилась толкованием Древа Зла и Добра в Эдемском Саду в Свободном Общении 11: "... давать оценку что плохо, а что хорошо в этом мире означает есть плоды с дерева Добра и Зла. Всё, что есть в мире, как сказал Шекспир, просто есть".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Эстер сказал:

Покажите на этой теме хотя бы одну ценную мысль об устройстве мира. 

 

Эстер, вы могли бы мне раскрыть смысл подчёркнутого? Я не до конца поняла, о каком устройстве мира идёт речь. 

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Zhalya Abiyeva said:

Я, оказывается, уже делилась толкованием Древа Зла и Добра в Эдемском Саду в Свободном Общении 11: "... давать оценку что плохо, а что хорошо в этом мире означает есть плоды с дерева Добра и Зла. Всё, что есть в мире, как сказал Шекспир, просто есть".

 

Давать оценку, т.е. оценивать. Т.е. ставить что-то выше или ниже другого. Сравнивать. Т.е. проявлять важность/значимость. Вспомни что я тебе писал про инструменты и важность))

Edited by Ra Sha
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Zhalya Abiyeva said:

Я, оказывается, уже делилась толкованием Древа Зла и Добра в Эдемском Саду в Свободном Общении 11: "... давать оценку что плохо, а что хорошо в этом мире означает есть плоды с дерева Добра и Зла. Всё, что есть в мире, как сказал Шекспир, просто есть".

 

2 minutes ago, Ra Sha said:

Давать оценку, т.е. оценивать. Т.е. ставить что-то выше или ниже другого. Сравнивать. Т.е. проявлять важность/значимость. Вспомни что я тебе писал про инструменты и важность))

 

Я не читал Годдарда)) И вряд ли он читал мой кропотливый анализ на эту тему))

Все как на ладони, Жаля

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, paradoxin said:

То есть причина и цель такого поведения - этот форум ? Желание победить, как в игре "реверси" , перекрасив всех в свой цвет ?  я же не спросил - для чего этот раздел. 

 

Ну это вы полагаете, что вера вложена , но мне, так благополучно обманываться не позволяет более совершенное знание о причинах возникновения этого свойства человека.

Однако, Ваши представления об устройстве мира мне тоже знакомы , причем давно .  

 

А вот эта , безобидная на первый взгляд, идея , легко может порождать дискриминацию по признаку включенности-выключенности , функционированию-нефункционированию этой самой "опции" . И не трудно догадаться, с чьей стороны будет веять ксенофобскими настроениями .
(Перед Богом все равны, говорят, но кто-то начинает считать себя ровней)

 

 

Ну это ваш внутрикорпоративный догмат , то бишь- безусловная истина , не подлежащая иному толкованию .

Но для множества думающих людей, неприемлемо принятие такой ограниченной истины в качестве абсолютной и окончательной . 
Хорошую позицию выбрали себе ,  всё что есть в чел. цивилизации - это из воззрений людских , и только ислам , видите ли , от того , кого надо.

 Ислам юбер аллес ? 

 

Очередной набор умных слов.  Ксенофобские настроения, внутрикорпоративный догмат...Не надо было тратить время на длинный пост. Мне ваша позиция не интересна и пытаться опровергать ее желания нет, тем более вам оно и не надо. Вы задали вопрос  - я ответила, а что вы думаете далее о вере и религии мне безразлично. 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Эстер said:

 

Очередной набор умных слов.  Ксенофобские настроения, внутрикорпоративный догмат...Не надо было тратить время на длинный пост. Мне ваша позиция не интересна и пытаться опровергать ее желания нет, тем более вам оно и не надо. Вы задали вопрос  - я ответила, а что вы думаете далее о вере и религии мне безразлично. 

 

мне понятна эта ваша защитная реакция и я не пытаюсь изменить ваше отношение к вашей вере и религии,

разве что отношение к тому , что не входит в эти рамки .  

 

пс 

переписываясь с кем либо персонально на форуме , часто обращаешься к более широкой аудитории ,

так , что не принимайте всё сугубо на свой счет . 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ra Sha сказал:

Давать оценку, т.е. оценивать. Т.е. ставить что-то выше или ниже другого. Сравнивать. Т.е. проявлять важность/значимость. Вспомни что я тебе писал про инструменты и важность))

 

Да, именно об этом и рассказ об Эдемском Саду. Психологическая правда, рассказанная в форме притчи. Говорить, что правильно, что нет, судить что хорошо, что плохо, что лучше, что хуже, что чисто, что нечисто и т.д. это есть плоды с Древа зла и добра. Невилл Годдард также отметил, что человек, который так поступает в жизни мучается, живёт в аду. 

Я помню, РаШа. Зеланд назвал это проявлять значимость, а Александр Свияш использовал термин "идеализация". По сути термины разные, но суть одна. ))

 

РаШа, ты понял суть Библейской аллегории. Я именно это и хотела донести: что за всеми этими притчами простые психологические истины. Кстати, многие авторы по саморазвитию используют мудрость Библейской символики, но почему-то скрывают этот источник. Я изучаю символику и много сходного нахожу в работах многих авторов. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ra Sha сказал:

Я не читал Годдарда)) И вряд ли он читал мой кропотливый анализ на эту тему))

Все как на ладони, Жаля

 

Зачем тебе читать, РаШа? Я сама тебе всё о нём расскажу. )) 

Спасибо, РаШа. Я очень рада, что ты уловил суть. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще небольшая часть перевода из работ Эммета Фокса об Эдемском Саде (продолжение):

 

"Дело в том, что тело не может пройти через опыт, без того, чтобы бы это сначала не имело место в его разуме; а разум  не может принять какое-либо убеждение без воздействия этого убеждения на тело.

 

Поэтому неслучайно, что этот роковой фрукт первой съела Ева (разум), а не Адам (тело). Тело не может сделать что-либо душе, потому что тело является результатом, а не причиной. Тело это тень, отбрасываемая разумом, и эта тень не может сделать что-либо для воздействия на объект, посредством которого эта тень отбрасывается".

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мои собственные наблюдения: почему детям рассказывают сказки? когда ребёнку взрослые рассказывают о чём-то несуществующим, ребёнок обязательно хочет представить себе, что это такое в реальности. например, когда мне моя тётя впервые рассказала об Аллахе, я сразу спросила: "а какой он?" и ей пришлось выдумать вымышленный образ доброго старика, сидящего где-то на небесах и всё знающего и всё видящего. Не помню автора - психотерапевта, кажется, он объяснял, что до 11 лет у ребёнка ещё не сформирована способность к абстрактному мышлению, поэтому я думаю и все поучительные и нравоучительные истории детям рассказывали в форме сказок. Для этого  использовали животных и предметы, наделяя их положительными или отрицательными качествами. Трусишка заяц, хитрая лиса, злой волк и так далее. Герои сказок, обладали психологическими характеристиками.

Библейские притчи то же самое, что и сказки, только это сказки для взрослых: 18+)))))  Почему бы и нет?   38158.gif 

Edited by Zhalya Abiyeva
Link to comment
Share on other sites

"Eve (mind) can bring trouble upon Adam (body) or she can present him with harmony; but Adam cannot do anything to Eve. Unless the soul (mind) first eats the forbidden fruit of fear, anger, greed, etc., the embodiment will be harmonious and free; but anything that the soul (mind) does consume or entertain must and will appear on the body.

 

Ева (разум) может доставить неприятности Адаму (телу) или она может подарить ему гармонию; но Адам не может сделать что-либо с Евой. Пока душа (разум) сначала не съест запретный плод страха, гнева, жадности и т.д., воплощение будет гармоничным и свободным; но всё, что душа (разум) потребляет или принимает должно и отразится на теле". 

 

Своеобразно Эммет Фокс описал отношения между Адамом и Евой. Ева может доставить неприятности или подарить гармонию Адаму. Всё зависит от Евы. А вот Адам не может сделать ничего Еве. У неё неприкосновенность свыше. ))))) Прямо цитата для темы: "Мужчины и женщины - вечная тема". 

Edited by Zhalya Abiyeva
Link to comment
Share on other sites

Я больше склоняюсь к следующему толкованию, Адам является символом сознательного разума, а Ева душа, подсознательного разума. Поскольку мужчина, муж в символики Библии всегда является символом сознательного разума, а женщина, жена - души, подсознательного разума. Если Адам - тело, как интерпретировал Эммет Фокс, то из его ребра была сотворена Ева душа. Эммет Фокс сам себе противоречит, получается. 

 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Zhalya Abiyeva said:

Я помню, РаШа. Зеланд назвал это проявлять значимость, а Александр Свияш использовал термин "идеализация". По сути термины разные, но суть одна. ))

 

Ay sağ ol

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

продолжаю перевод толкования Эммета Фокса "Адам и Ева".

 

"Разумеется, Ева (разум) искушает Адама (тело), и Адам винит Еву поскольку, как мы поняли, ничего не может произойти с телом, до тех пор, пока оно сначала не отразится в душе (разуме).

 

Запретный плод

 

Первое на что следует обратить внимание - на природу фрукта, которое съела Ева. Это был фрукт с дерева познания добра и зла. Этот момент очень важен.

 

Что это за Дерево?

 

Это Дерево познания добра и зла; значение очевидно метафорическое. В буквальном смысле нигде на земле не растёт подобное дерево, что без вопросов доказывает, что история является аллегорией и должна быть воспринята таковой.

 

tree_of_knowledge-public_library-oro_valley-arizona (1).jpg

 

    

 

Link to comment
Share on other sites

Существует популярное убеждение, что Ева съела яблоко, но в Библии ничего не сказано об этом. То, что она съела, был фрукт с дерева познания добра и зла". 

 

На одной из фотографий художник изобразил грушу  110164.gif 

 

gandex.ru-18080_3242_07008.jpg     1102009452_univ_lsr_lg.jpg

Link to comment
Share on other sites

Грехопадение Человека (всё тот же Эммет Фокс)

 

Как люди могли когда-либо принять эту чудесную аллегорию, как исторический факт, сложно постичь, но такое имеет место, и все ортодоксальные учения основаны на предполагаемом «грехопадении человека», причиной которого в буквальном смысле стало поедание фрукта реального дерева.

 

Рассказ передаёт:

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Бытие, Глава 2,  стихи 16-17.

 

Что ясно подразумевает следующее: если мы будем погружаться в познание как добра, так и зла, мы будем страдать; то есть если мы принимаем в свой разум как добрые, так и злые мысли, нас ждут неприятности.

 

Неприятность лежит в основе смешанного плода. Именно смесь добра и зла (негатива) в нашем мышлении, приводит к нашему падению.

 

Таким образом, грехопадение человека происходит всё время, когда мы позволяем себе мыслить неверно. Это не событие, которое произошло в прошлом, но постоянный эпизод, который мы должны преодолевать, обучая себя мыслить правильно непрерывно".

Link to comment
Share on other sites

Змей-искуситель

 

1Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

2И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,

3только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

4И сказал змей жене: нет, не умрете. (Бытие 3)

 

Змей представляет низкую природу. Он символизирует плотский (эго) разум.

 

Он (эго-разум) – вера в то, что внутренние состояния подчиняются внешним, а не наоборот, или вера в то, что существует сила в материи. Это ошибочное мнение хорошо названо «грехопадением человека», поскольку это и есть причина всех наших проблем и трудностей.

 

Эта вера крайне хитроумная. Мы все знаем, как легко она может заползти в наше мышление без нашего осознания.

 

Подобная ошибка очень хорошо изображена в форме змея или змеи, которая своими бесшумными, едва различимыми движениями поражает жертву без предупреждения.

 

evesnake.jpg

Link to comment
Share on other sites

Они были нагими (хотела опустить эту часть, но это одна из важных моментов в притче)

 

"Великая притча продолжает повествование: когда пара съела этот запретный плод, они осознали, что она нагие и они испугались. Как только мы позволяем злу или негативным мыслям овладеть нашим разумом, нас охватывает страх, и мы чувствуем себя беззащитными или «нагими» в этом смысле, и ищем что-либо материальное, что спасёт нас – тогда как наше единственное спасение в осознании, что зло нереально".

Link to comment
Share on other sites

Сон

 

21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих  и плоть от плоти моей; она будет называться женою,  ибо взята от мужа (своего). (Бытие, Глава 2,  стихи 21-23)

 

20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. (Бытие, Глава 3)

 

Крепкий сон овладел Адамом и в Библии не упоминается о том, что Адам когда-либо пробудился от этого сна; в действительности наше физическая жизнь напоминает сон, состоящий из ограничений, страха и разлучение от Бога. 

 

Очень интересно и важно отметить, что слово "женщина" в самом деле означает "один с" или "часть" мужчины, и подчёркивает тот факт, что тело и разум - это одно - что фактически тело всего лишь воплощение или отображение разума.

 

Адам интуитивно чувствует, что он и женщина - одно целое, и поэтому он называет её Евой, потому что она мать всего, что есть - то есть разум -единственный творец.

 

24Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Бытие 2:24)

В Библии родители обычно обозначают прошлое, поскольку это общепринятое убеждение - наши настоящие условия являются результатом прошлых событий и в этом смысле являются родителем настоящего". 

                          maxresdefault.jpg

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мне очень понравилось толкование рассказа об Адаме и Еве, предоставленное  немецким писателем Экхартом Толле. Оно близко толкованию к Невилла Годдарда. Тоже на английском. Ссылка https://beingeckharttolle.wordpress.com/2010/07/11/the-story-of-adam-and-eve-a-metaphor/

 

Если будет вдохновение, переведу некоторые важные на мой взгляд моменты. 

Link to comment
Share on other sites

В 24.09.2016 в 01:57, snapshot сказал:

Копты и другие арабские христьяне говорят Аллах.Мне интересно почему?Отложив в сторону,что ислам первая и последняя религия,почему они говорят Аллах.

 

Я встречала слово Аллах в Метафизическом словаре библейских имён собственных. На иврите слова Ail, Elah, Allon, Ellohim и Allah имеют одни и те же корни. И слово Allah на иврите тоже обозначает Бог. Префикс Al и El означает Бог. Я не нашла, что означает "ah" на иврите.

 

Причина лингвистическая: Так же, как слова Dieu и Gott означают на французском и немецком языке Бог, эквивалентом этого слова на арабском языке является слово Аллах. Частично идентичность значений этих слов проявляется в том, что это слова одного корня: на иврите для обозначения Бога применяется слово Элохим (Elohim), имеющее тот же корень, что и слово Аллах (Allah). Иисус говорил на арамейском языке; на этом языке Бог – это Аллаха (Allaha). Это из интернета нашла. 

Link to comment
Share on other sites

Библию изучаю на английском. Не знаю русского перевода горы Moab, вот из этой цитаты: "And Moses went up from the plains of Moab unto the mountain of Nebo, to the top of Pisgah".  Если кто знает, напишите. Спасибо.

 

Согласно Невиллу Годдарду слово Moab состоит из соединения двух слов в переводе с иврита: Mo - мать, а Аb - отец. 

 

На что я обратила внимание, что почти все имена собственные в Библии составные слова: то есть состоят из нескольких слов, каждый из которых имеет отдельное значение: например, то же слово Mo-Ab, потом имя Gabriel (ga-bri-el) - (это архангел Гавриил на русском), что в переводе с иврита означает God is my strength - Бог моя сила. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

                                                       Цитаты из Библии о добрых делах без толкования:

 

"Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию” (1Тим.2:9-10).

 

“Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру” (Рим.12:9).

 

“Желаю, чтобы вы были мудры на добро” (Рим.16:19).

 

“Смотрите, чтобы кто кому не воздал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем” (1Фес.5:15).

 

“Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое” (Лука.6:45).

 

“Язык мудрых сообщает добрые знания” (Притч.15:2).

 

“Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян” (Притч.14:16).

 

“Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога” (3Иоан.1:11).

 

"Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему" (1Петр.3:11).

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом. (Притч. XIX, 21)

 

 Не будь слишком строг, и не выставляй себя  слишком мудрым; зачем тебе губить себя? (Еккл. VII, 16)

 

Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому что гнев гнездится в сердце глупых.  (Еккл. VII, 9)

 

Если подуешь на искру, она разгорится,  а если плюнешь на нее, угаснет: то и другое выходит из уст твоих. (Сир. XXVIII, 14)

 

Не выдумывай лжи на брата твоего, и не делай  того же против друга. Не желай говорить какую бы то ни было ложь; ибо повторение  ее не послужит ко благу.  (Сир. VII, 12-13)

 

Не пренебрегай человека в старости его, ибо и мы  стареем. Не радуйся смерти человека, хотя бы он был  самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем. (Сир. VIII, 7-8)

 

Кто роет яму, сам упадет в нее, и кто  ставит сеть, сам будет уловлен ею. (Сир. XXVII, 29)

 

Не делай зла, и тебя не постигнет зло; удаляйся от неправды, и она уклонится от тебя.  (Сир. VII, 1,2)

 

Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя,  и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе. (Сир. XIII, 13)

 

При чужом не делай тайного, ибо не знаешь, что он сделает.  Не открывай всякому человеку твоего сердца, чтобы он дурно не отблагодарил тебя. (Сир. VIII, 21,22)

 

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (1 Кор. VI, 12)

 

Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику. (Пс. LIV, 23)

 

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом  судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (Матф. VII, 1,2)

 

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,  ни сокровенного, что не сделалось бы  известным и не обнаружилось бы. (Лк. VIII, 17)

 

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иак. III, 2)

 

Выделенному дам своё толкование после цитат.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет  страх,  потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.  (1 посл.Иоан. IV, 18)

 

Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит,  тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит,  как может любить Бога, которого не видит? (1 посл.Иоан. IV, 20)

 

“Прощайте, и прощены будете” (Лука 6,37).

 

Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их. Ибо, если упадёт один, то другой поднимет товарища своего. (Екклесиаст 4:9)

 

Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его. Не говори ближнему твоему: "пойди и приди опять, и завтра я дам", когда ты имеешь при себе. (Притчи 3:27,28)

 

Иной сыплет щедро, и ему ешё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однакоже беднеет. Благотворительная душа будет насыщена; и кто напояет других, тот и сам напоен будет. (Притчи 11:24,25)

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Zhalya Abiyeva сказал:

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,  ни сокровенного, что не сделалось бы  известным и не обнаружилось бы. (Лк. VIII, 17)

 

Моё собственное понимание этой цитаты. Дерево узнаётся по плодам. По следствию можно определить причину. Следствие и есть плоды. Плоды - это мысли человека, которые он носит в своей душе в подсознании. Всё, что хранится в подсознании и подпитывается разумом человека рано или поздно проявится в реальности. Если человек вынашивает гневные мысли, то он будет вынужден выразить их в реальности, если у человека добрые мысли, то его слова и поступки - плоды - будут соответствовать тайному, то есть тому что он даёт приют в своих мыслях. Поэтому ничего сокровенного не может быть, что не сделалось бы явным. Сокровенное - мысли человека - добрые, недобрые, а явное - это последствие его мыслей, то есть его дела, поступки. 

Link to comment
Share on other sites

7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.  От Матфея, глава 7

 

12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.  От Матфея, глава 7

 

16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 

20 Итак по плодам их узнаете их. 

 

 

13 часа назад, Zhalya Abiyeva сказал:

Плоды - это мысли человека, которые он носит в своей душе в подсознании.

 

О плодах поправка: плоды - это поступки и действия человека. То есть то, что мы можем увидеть глазами, чему мы можем стать свидетелями. Плодами также могут события, которые происходят с человеком: хорошие и неприятные, исходя из другого закона: что посеете, то и пожнёте. По этим событиям - следствию, можно определить причину. 

Edited by Zhalya Abiyeva
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Metaphysical meaning of church (rw)


church--The word church is derived from a Greek word meaning "the Lord's house." The individual's consciousnessis his "Lord's house," and assembled within it are groups or aggregations of ideas (thought centers). The spiritualized will carries to the different "churches" (thought centers) the word of Truth and builds them up into a knowledge of their perfection and divinity by training them in spiritual thinking.

 

Jesus never organized a church on earth; neither did He authorize anyone else to do so. He said to Peter, "Upon this rock I will build my church" (Matt. 16:18). He did not tell Peter that he was to be the head of the church, with a line of popes to follow. He said, "I will build my church" (ecclesia, assembly, or called-out ones). Jesus is still the head of His "assembly," and its only organization is in Spirit. He gave but one guide, one source from which His followers should receive their inspiration: "The Holy Spirit, whom the Father will send in my name, he shall teach you all things, and bring to your remembrance all that I said unto you" (John 14:26).

 

Metaphysical meaning of religion (rw)
religion--A systematic exposition on the awareness of a deity who is the supreme ruler of heaven and earth; that which arouses reverence and love for a supreme being. 

 

In the study of things pertaining to religion we should keep in mind the three activities of consciousness: spiritual, psychical, and physical. The spiritual is the realm of absolute principles; the psychical is the realm of thought images; the physical is the realm of manifestation. The well-balanced, thoroughly developed man, of which Jesus is the type, comprehends and consciously adjusts his spirit, soul, and body as a whole, and thereby fulfills the law of his being. Those who are on the way to this attainment have various experiences, which are symbolically set forth in the Scriptures.

 

Вот что я искала несколько месяцев.  Метафизическое значение слова "церковь" и "религия". Перевод завтра. 

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Zhalya Abiyeva сказал:

Metaphysical meaning of church (rw)


church--The word church is derived from a Greek word meaning "the Lord's house." The individual's consciousnessis his "Lord's house," and assembled within it are groups or aggregations of ideas (thought centers). The spiritualized will carries to the different "churches" (thought centers) the word of Truth and builds them up into a knowledge of their perfection and divinity by training them in spiritual thinking.

 

Jesus never organized a church on earth; neither did He authorize anyone else to do so. He said to Peter, "Upon this rock I will build my church" (Matt. 16:18). He did not tell Peter that he was to be the head of the church, with a line of popes to follow. He said, "I will build my church" (ecclesia, assembly, or called-out ones). Jesus is still the head of His "assembly," and its only organization is in Spirit. He gave but one guide, one source from which His followers should receive their inspiration: "The Holy Spirit, whom the Father will send in my name, he shall teach you all things, and bring to your remembrance all that I said unto you" (John 14:26).

 

Метафизическое значение слова "церковь" в Библии

 

Церковь - Слово церковь извлечено из греческого слова, означающего "Дом Господа". Индивидуальное сознание является его "Домом Господа", и собранное в нём это группы или скопление идей (центров мысли). Одухотворённая воля приводит к различным "церквям" (центрам мысли) слова Истины и выстраивает их в знание их совершенства и божественности, путём преобразования их в духовное мышление.

 

Иисус никогда не создавал церковь на земле; Он даже не уполномочивал кого-либо делать это. Он сказал Петру, "18. и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою...(Матфей 16:18). Он не сказал Петру, что он должен был стать главой церкви, со священниками, которые будут следовать за ним. Он сказал, "Я создам Церковь Мою" (община, собрание или призванные). Иисус по-прежнему является главой Его "общины", и это единственная организация находится в Духе. Он дал только руководство, один источник, от которого Его последователям следует получать вдохновение: 26Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Евангелие от Иоанна Глава 14)

 

Link to comment
Share on other sites

В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1 2) сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы...

 

При прочтении данной цитаты можно ясно понять, что судить другого человека не является благим поступком. Но в данной цитате, по-моему, есть ещё больший смысл. На эту мысль меня навёл Годдард, когда толковал слово "ближний" не как другого человека, а самого себя. Сам близкий к себе человек, это сам человек. В цитате из Библии говорится: "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его (Рим. 14, 4) - говорит святой апостол Павел. Здесь тоже слово раб можно применить и к самому себе. Простыми словами здесь идёт речь не только об осуждении других, но и самоосуждении. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Душа есть олицетворение (персонификация) бессознательного. В бессознательном лежит сокровище, то есть погруженное или погрузившееся в интроверсию либидо. Карл Густав Юнг «Психологические типы» 

 

Душа, о которой идёт речь в Библии, по символике означает "подсознание" или "бессознательное" согласно толкованию Джозефа Мёрфи. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Земля символизирует физический материальный мир

 

Небеса символизируют духовный (психический) или ментальный мир

 

Первопричиной является всегда является ментальное. Сначала должна быть идея, а затем её воплощение в физической форме.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Буква убивает…” (Второе послание апостола Павла к Коринфянам, 3 глава, 6 стих). Как часто мы, забывая эти слова, пребывая в поисках лёгкого пути в исследовании Писаний, пытаемся втиснуть учение Божье в узкие рамки буквы. Говоря “мы” имею в виду весь христианский мир. И не только современный. 


Собственно богословская наука возникла в первой половине III столетия. Именно в это время христианскому вероучению была придана довершённость формы. Этому послужили как исторические, так и идеологические факторы. Гонения на Церковь временно утихли. Насущная необходимость в апологетической и полемической борьбе отошла несколько на второй план. Но в это время начали активно действовать языческие философы, и церковные писатели ощутили необходимость создать стройную богословскую систему, научно обосновать христианскую веру. И именно там, где наиболее процветала языческая наука, в Александрии, в противовес ей и появляется научное направление христианства. 

Александрийская школа богословия стремилась противопоставить языческой философии и еретическим системам такое теологическое построение, которое, оставаясь христианским, имело бы стройную и довершённую богословскую форму. И это ей удалось. Основными методами в исследовании Писаний александрийской школы богословия были аллегоризм и мистицизм. Выдающиеся учителя школы Пантен, Климент Александрийский, Ориген, Дионисий в основу “богословского любомудрия” ставили исходное, духовно-символическое толкование Библии. Учениками великих александрийцев были и представители иных школ, в частности кесарийской – Григорий Чудотворец, Памфил, Евсевий Кесарийский. 

Но в то же время в христианстве появляется и другое богословское направление, пытающееся по букве трактовать Слово Божие. Это антиохийская школа, основным методом которой является буквально-историческое толкование. Представителями этой школы стали Феофил Антиохийский, Дорофей и Лукиан. И противостояние этих двух теологических школ продолжалось до того момента, пока точку на нём поставили великие каппадокийцы, “столпы Церкви” – Василий Великий, Григорий Богослов и Григорий Нисский. 

Именно они создали теологическую концепцию, на которой стоит Православие и доныне. Суть каппадокийской школы богословия заключается в том, что Библия – глубоко символическая книга, и за каждой буквой, за каждым значком Писания лежит глубокий духовно-символический смысл. Богослов должен знать его, не останавливаться на букве, не зацикливаться на буквально-историческом смысле, но, по слову святого Григория Богослова, “сквозь букву проникать во внутреннее”. Показательно, что святой Иоанн Златоуст, будучи как экзегет реалистом, то есть фактически представителем антиохийской методы, всё-таки считал, что Писание, как Слово Божие, является трёхмерным, глубинным. И потому экзегет (толкователь) должен идти далее поверхностного слоя, далее и глубже буквы. Это основное правило, основной метод Златоустого. 

Младший брат святого Василия Великого, святой Григорий Нисский писал: “Если снять телесный покров слова – то, что останется, есть Господь, Жизнь и Дух”. Хотя великие каппадокийцы не отбрасывали и буквы там, где она не противоречит духу и здравому смыслу. Таким образом, они взяли лучшее от александрийской и антиохийской богословских традиций, отдавая всё-таки предпочтение первой. И именно на этих позициях стояли наиболее выдающиеся представители истинной православной теологии. 

Протестантизм, оторванный от богословских традиций первых веков христианства, отбросил учение Отцов Церкви, и, таким образом, впал в ересь буквализма: фактически все протестантские конфессии истолковывают Писание по букве, заменяя чистую “пшеницу” Слова Божьего на “ячмень” своего понимания Библии. К сожалению, существенно изменилась ситуация и в православии, и сегодня мы наблюдаем почти полное забвение основных принципов александрийско-каппадокийской школы и у нас. Буква взяла вверх над духом, традиция над верой, форма над содержанием. Об этом предупреждал Господь в Откровении святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову: 

“И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороный, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырёх животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай” (Откровение, 6.5–6). 

Динарий – плата рабочего за день работы в поле. Хиникс (ковш) пшеницы за динарий – это тот “хлеб наш насущный”, хлеб духовный, которого просим мы у Господа на каждый день. Трактуя Писание по букве, мы фактически обедняем его суть, подменяем пшеницу ячменем – зерном низшего качества, фуражным. И этого “зерна” получается уже три хиникса. Написаны тома, целые библиотеки богословских трудов, поверхностно выясняющих божественные истины. Слава Богу, что, по слову Господа, “елей и вино” не повреждаются. Ибо, как бы ни обеднялась суть Писания буквальным его трактованием, но все же морально-этическая сторона науки Божией не повреждается, или повреждается не полностью. Ведь и по букве заповеди “Не убивай”, “Не прелюбодействуй”, “Не кради”, “Возлюби ближнего своего” есть истинными и духовно животворящими. Потому-то и не повреждается елей – духовная благодать Слова Божьего, и вино – учение Христово, укрепляющее ум человека и веселящее сердце праведного. 

Тем не менее, опасность чисто буквального толкования Писаний от этого не уменьшается. Апостол Павел предупреждает: 

“Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням” (Второе к Тимофею, 4.3–4). 

И такие басни о Боге, Который, будто бы, буквально сидя на дождевом облаке, придёт судить мир; об ангелах, которые взмахивая крыльями, как чайки парят над землёю; о буквальных цепях (интересно только медных или железных?), коими будет скован сатана на тысячу лет; об Адаме, которого Господь вылепил, замесив глину чуть ли не в корыте; о раскалённых сковородах, на которых где-то глубоко под землёй подпрыгивают грешники и т.д., и т.п., – лишь дискредитируют Божие Учение в глазах образованных людей. Тем самым фактически отворачивают их от здравой науки, “отсекают уши”, “сами не входят и других не пускают”. 

Каждому верному христианину хорошо известны слова Господа нашего Иисуса Христа: “Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную...” (Евангелие от Иоанна, 5.39). Напомню ещё и такие: 

“И Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит…” (Второе к Коринфянам, 3.6).

 

 http://www.vedmedenko.org/statti.php?num=9

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.10.2017 в 20:47, Zhalya Abiyeva сказал:

 

Хорошая, довольно правильная статья. Придерживаться золотой середины в толковании Писаний самое то. Буквального понимания достаточно для простых умом, малограмотных добрых верующих людей, такой уровень понимания никак не умоляет их силы веры, а зачастую наоборот- их вера и жизнь в общем проста и чиста, не омраченная горем от ума. )

Глубокое, метафизическое понимание открывается единицам. Номинально святым людям, таким как упомянутые в статье Василий Великий, Григорий Нисский, Иоанн Злотоуст и Григорий Богослов. (Я бы добавила в список величайшего богослова 19 века Игнатия Брянчанинова, который, помимо собственных трудов, прекрасно переложил на современный язык труды выше названных старцев. )

Для такого понимания, помимо собственно ума, нужен и соответственный образ жизни, духовный каждодневный подвиг так сказать..

Вот к мнению таких людей стоит прислушиваться, если жаждешь познать большее...Но это не должно быть праздным любопытством, так как кому многое дано..ну, сами знаете..)

В 28.10.2017 в 20:47, Zhalya Abiyeva сказал:

Протестантизм, оторванный от богословских традиций первых веков христианства, отбросил учение Отцов Церкви, и, таким образом, впал в ересь буквализма: фактически все протестантские конфессии истолковывают Писание по букве, заменяя чистую “пшеницу” Слова Божьего на “ячмень” своего понимания Библии.

С этим полностью согласна, хотя сама раньше, по малознанию, восхищалась лозунгом Лютера "соле скриптура". Все новые и новые протестантские церкви, растущие как на дрожжах, подтверждение тому, что лозунг оказался ложным.

В 28.10.2017 в 20:47, Zhalya Abiyeva сказал:

“И Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит…” (Второе к Коринфянам, 3.6).

Здесь не совсем тот смысл, который вкладывают символисты...ну, да ладно..)

 

П.с. А вообще, Жаля, статья не совсем  в поддержку вашего взгляда на толкование Библии, странно, что вы её привели. ) Полный символизм та же крайность, что  и буквализм..Но мне, повторюсь, понравилась. Благодарю. )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Dafna 17 said:

П.с. А вообще, Жаля, статья не совсем  в поддержку вашего взгляда на толкование Библии, странно, что вы её привели. ) Полный символизм та же крайность, что  и буквализм..Но мне, повторюсь, понравилась.

Благодарю. )

Мое намерение - показать, что есть еще и другая версия толкования. Довести эту информацию до сведения читателей, а выводы, конечно же, за самими читателями.

 

Невилл Годдард, - автор, который ознакомил меня впервые с символикой Библии. Он на своих лекциях много раз повторял: "Не верьте никому на слово, не важно, кто этот человек; не верьте даже мне. Проверяйте все сами на собственном опыте." 

 

Мне хотелось бы очень почитать его учителя - Абдуллу, у которого Невилл учился символике и Каббале семь лет. Я подозревала, что Абдулла владел не только знаниями Библии, но и Корана. Невилл упомянул в одной из лекций пророка Мухаммада. Тогда эта мысль промелькнула у меня. Недавно задала в поиск в интернете учителя Невилла и нашла новую статью, где было подтверждено, что Абдулла владел знаниями Корана тоже. К сожалению, он никогда не делился своими знаниями в письменной форме. Он читал лекции и учил студентов. Его знания дошли до людей через книги его ученика Невилла Годдарда.

 

Во благо, Дафна. Мне очень приятно, что вы так внимательно читаете мои публикации, задумываетесь над прочитанным и делитесь своими умозаключениями. Ваши комментарии очень интересно читать. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Zhalya Abiyeva сказал:

Мое намерение - показать, что есть еще и другая версия толкования. Довести эту информацию до сведения читателей, а выводы, конечно же, за самими читателями.

 

Невилл Годдард, - автор, который ознакомил меня впервые с символикой Библии. Он на своих лекциях много раз повторял: "Не верьте никому на слово, не важно, кто этот человек; не верьте даже мне. Проверяйте все сами на собственном опыте." 

 

Да, я до вас и не знала о Годдарде и его символике. )

 

Жаля, а вам не кажется, что сами тексты и цитаты нового завета столь прекрасны в своем обычном прочтении, что символика несколько (мягко говоря) блекнет по сравнению? Или вы никогда и не пробовали просто почитать без дешифровки? Вообще, символисты, тот же Невилл Годдард, признают и классический смысл в том числе этой книги или нет?

13 часа назад, Zhalya Abiyeva сказал:

Мне хотелось бы очень почитать его учителя - Абдуллу, у которого Невилл учился символике и Каббале семь лет. Я подозревала, что Абдулла владел не только знаниями Библии, но и Корана. Невилл упомянул в одной из лекций пророка Мухаммада. Тогда эта мысль промелькнула у меня. Недавно задала в поиск в интернете учителя Невилла и нашла новую статью, где было подтверждено, что Абдулла владел знаниями Корана тоже. К сожалению, он никогда не делился своими знаниями в письменной форме. Он читал лекции и учил студентов. Его знания дошли до людей через книги его ученика Невилла Годдарда.

А откуда родом этот учитель Абдулла и когда, в какое время он жил, не подскажите? Если он с Ближнего Востока, то это где-то объясняет его увлечение символикой. Многие века в эти края изгонялись  те, кого признавали еретиками и там со временем собралось много последователей "неправильного христианства."  Кстати, думаю, что и Мухаммед познакомился с новозаветным учением от таких христиан. Отсюда и некоторые ошибки в его представлении о верованиях христиан. (Например, неправильное представление о Троице в текстах Корана, где Дух Божий заменен матерью Христа Марией и д.р. )

 

13 часа назад, Zhalya Abiyeva сказал:

Во благо, Дафна. Мне очень приятно, что вы так внимательно читаете мои публикации, задумываетесь над прочитанным и делитесь своими умозаключениями. Ваши комментарии очень интересно читать. 

Спасибо большое, всё взаимно. )

Edited by Dafna 17
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Dafna 17 said:

Да, я до вас и не знала о Годдарде и его символике. )

 

Жаля, а вам не кажется, что сами тексты и цитаты нового завета столь прекрасны в своем обычном прочтении, что символика несколько (мягко говоря) блекнет по сравнению? Или вы никогда и не пробовали просто почитать без дешифровки? Вообще, символисты, тот же Невилл Годдард, признают и классический смысл в том числе этой книги или нет?

Я читала Библию первый раз, когда была первокурсницей. Но не впечатлила меня она. Я ее долгие годы не читала до того самого момента, как познакомилась с символикой. После этого Библия стала одной из моих любимых книг. Я читаю Библию без дешифровки. Это не так-то просто раскрыть за каждым словом символ. Просто из-за того, что я смотрю на содержание Библии, как символику, бессознательно начинаю искать скрытый смысл прочитанного.

 

Нет, не признают, Дафна. Они уверены, что все содержание в Библии - аллегория, что нет там исторического содержания и реальных людей.

 

9 hours ago, Dafna 17 said:

А откуда родом этот учитель Абдулла и когда, в какое время он жил, не подскажите? Если он с Ближнего Востока, то это где-то объясняет его увлечение символикой. Многие века в эти края изгонялись  те, кого признавали еретиками и там со временем собралось много последователей "неправильного христианства."  Кстати, думаю, что и Мухаммед познакомился с новозаветным учением от таких христиан. Отсюда и некоторые ошибки в его представлении о верованиях христиан. (Например, неправильное представление о Троице в текстах Корана, где Дух Божий заменен матерью Христа Марией и д.р. )

 

О нем нет информации. Я столько искала. Невилл только в одной книге написал, что Абдулла был эфиопским евреем, чернее ночи. 

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.10.2016 в 15:20, Zhalya Abiyeva сказал:

Здесь тоже слово раб можно применить и к самому себе. Простыми словами здесь идёт речь не только об осуждении других, но и самоосуждении. 

 

А как можно не осуждать себя? Человек, который живёт с собой в полном согласии, живёт в дурке, имхо. 

Читаю и удивляюсь тому, как люди верят, свято верят! Я бы тоже так хотела, но если в моей голове затаился вопрос-значит посетило сомнение. А сомнение никогда не приведёт к вере. Особенно когда в тебе живёт дух противоречия:) ( я о себе)

Кто-то уже в теме говорил о символике как о фигурах-фигурально выражаясь. сорри за тавтологию. Увидела название заинтересовалась, а тут другое. Но прочитала, не пожалела:)

 

У меня вопрос к вам Жаля. Как может еще совсем ребёнок( 4 года)  прийти к Богу?  И неужели вы ( с 4-х лет до своих сегодняшних) ни разу не меняли свою точку зрения? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Like
      • 95 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Red Heart
        • Like
      • 52 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 9 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Sad
      • 22 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
      • 133 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Upvote
        • Thanks
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...