Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб Владельцев Cdi. Делимся Опытом, Отзывы, Ремонт, Запчасти. - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

главное заблуждение маслеников в баку это пробег и масло :) есть регламент 5/30 но у нас с нашим климатом 5/40 . А если матор ушатанный то 10/40 его доломает доконца.

Заблуждение.10на 40 и для турбодизелей есть.Уже полтора года катаюсь на 10-40,пробег машины 347ткм из них 68ткм мой.Заливаю Мотуль турболайт.Кстати машина пришла с европы в сервисной книжке было написано масло 10-40.Замена каждые 20ткм

Edited by ffocusnik
Link to comment
Share on other sites

da u Akifa cistili kolector.da çerez kajduyu7000 mənyayu maslo i filtri

 

Для топл. 7000  многовато....  я недавно поэкспериментировал, обычно до 5 тыщ. меняю, дай  поездию посмотрю, авто встал в аварийный режим ).

Link to comment
Share on other sites

До этого аналогичные смптомы были, как у вас, то едет то не едет.

luquli moly заливаю говарят что 7000тыс нормально.но буду менять с 5000тыс. ето у меня уже 6 мес так. а когда покупал машину таких симптомов не было.

Link to comment
Share on other sites

Заблуждение.10на 40 и для турбодизелей есть.Уже полтора года катаюсь на 10-40,пробег машины 347ткм из них 68ткм мой.Заливаю Мотуль турболайт.Кстати машина пришла с европы в сервисной книжке было написано масло 10-40.Замена каждые 20ткм

а какая машина и мотор? Можем сравнить двигатели на состояние. И прочтем регламент по маслу на мотор твоей машины
Link to comment
Share on other sites

главное заблуждение маслеников в баку это пробег и масло :) есть регламент 5/30 но у нас с нашим климатом 5/40 . А если матор ушатанный то 10/40 его доломает доконца.

Аргументируйте? Авто C270CDI, заливают Motul Synergie 6100 10W40. Пробег больше 270 тыс. км. Заливаю это масло уже 5 лет, наверное. Проблем нет.
Link to comment
Share on other sites

Для топл. 7000  многовато....  я недавно поэкспериментировал, обычно до 5 тыщ. меняю, дай  поездию посмотрю, авто встал в аварийный режим ).

Вы что в бак своего пепелаца заливаете, что фильтр через каждые 5 тысяч менять надо? :D
Link to comment
Share on other sites

а какая машина и мотор? Можем сравнить двигатели на состояние. И прочтем регламент по маслу на мотор твоей машины

Salam qardaş. Məndə E220 CDİ 2000-ci ildi. 2002 qədər 229.1 dopuskudu. Bu siyahıdan yağı seçib almaq olar. 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=229.1&suchbegriff=

5-40, 10-40 hansına pulun çatır al. Əsas geydirmə olmasın.

Link to comment
Share on other sites

Я сразу после покупки заменил все фильтры (топливный, воздушный, масленый) и залил сначала промывочную жидкось ЛМ, после слили все и залил Мотул 8100  5-40 чистую синтетику. Надо учитывать, если ПДФ фильтр или нет, от этого меняется допуски на масла. В случае с ПДФ в масле бывает урезан пакет присадок и такое масло хуже в наших условиях. Так как у меня ПДФ вырезан, залил соответствующее масло.

В любом случае 5-40 чистая синтетика будет лучше 10-40 того же бренда, той же марки и от замены до замены больше живет.

Link to comment
Share on other sites

Аргументируйте? Авто C270CDI, заливают Motul Synergie 6100 10W40. Пробег больше 270 тыс. км. Заливаю это масло уже 5 лет, наверное. Проблем нет.

просто уверен что моя машина поедет лучше и быстрее даже не смотря что по заводу с270 сди быстрее е270сди 2001. От масла зависит срок службы мотора и улучшеные смазочные качества. 5/40 8100 мотул приобритает отличные свойства на более низкой температуре и вязкость смазки при создании пленки на стенках целиндров гораздо выше. Тем самым мотор работает легче и дольше. Можем замерить машины по мощности тем самым сделав вывод. Можем просто зайти в интернет и посмотреть как масла ведут себя в моторе. Я 6.5 лет лил 10/40 в старый дизельный мотор w124 кузова и даже там это в конечном итоге привело к проблемам.
Link to comment
Share on other sites

Друзья какое масло посоветуйте залить в мотор на Е 220 цди.год 2001.пробег 160000 км.?10/40 или 5/40?

Однозначно 5/40. Чисто из своего опыта мотул 8100 иксес 5/40 . Очень качественное масло Edited by kile245
Link to comment
Share on other sites

Я сразу после покупки заменил все фильтры (топливный, воздушный, масленый) и залил сначала промывочную жидкось ЛМ, после слили все и залил Мотул 8100 5-40 чистую синтетику. Надо учитывать, если ПДФ фильтр или нет, от этого меняется допуски на масла. В случае с ПДФ в масле бывает урезан пакет присадок и такое масло хуже в наших условиях. Так как у меня ПДФ вырезан, залил соответствующее масло.

В любом случае 5-40 чистая синтетика будет лучше 10-40 того же бренда, той же марки и от замены до замены больше живет.

красиво и верно. Чувствуется рука профи.
Link to comment
Share on other sites

Salam qardaş. Məndə E220 CDİ 2000-ci ildi. 2002 qədər 229.1 dopuskudu. Bu siyahıdan yağı seçib almaq olar.

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=229.1&suchbegriff=

5-40, 10-40 hansına pulun çatır al. Əsas geydirmə olmasın.

дело не в том на что хватит денег. Нужно что бы мотору работалось спакойно и на 5/40 это будет идеально. Чем хуже масло тем быстрее сносится двигатель. А если агресивно ездить на плохом масле это произойдет гораздо быстрее.
Link to comment
Share on other sites

Вы что в бак своего пепелаца заливаете, что фильтр через каждые 5 тысяч менять надо? :D

 

Это не добросовестные работники АЗС  не промывают ёмкости  ;) )

Link to comment
Share on other sites

Для mb cdi   предпочтительно чистая синтетика независимо от пробега, это в первую очередь необходимо  турбине, + высокосернистое топливо евро 2   окисляет  преждевременно масло.

 

P.S. Тема сто раз пережёвывалась, что лить выбор  каждого,  заливая  чистую синтетику, тем самым продлеваете жизнь движку.

 

Можно и на минералке ездить ничего страшного в этом нет, прост движок раньше капиталить надо ) ;)

Link to comment
Share on other sites

Для mb cdi предпочтительно чистая синтетика независимо от пробега, это в первую очередь необходимо турбине, + высокосернистое топливо евро 2 окисляет преждевременно масло.

P.S. Тема сто раз пережёвывалась, что лить выбор каждого, заливая чистую синтетику, тем самым продлеваете жизнь движку.

Можно и на минералке ездить ничего страшного в этом нет, прост движок раньше капиталить надо ) ;)

именно совершенно согласен. Плюс мотор меньше теряет мошности на хорошем масле .
Link to comment
Share on other sites

а какая машина и мотор? Можем сравнить двигатели на состояние. И прочтем регламент по маслу на мотор твоей машины

E270Tcdi

Регламента на моторы с пробегом в за 300 тысяч нет :)

Для mb cdi   предпочтительно чистая синтетика независимо от пробега, это в первую очередь необходимо  турбине, + высокосернистое топливо евро 2   окисляет  преждевременно масло.

 

P.S. Тема сто раз пережёвывалась, что лить выбор  каждого,  заливая  чистую синтетику, тем самым продлеваете жизнь движку.

 

Можно и на минералке ездить ничего страшного в этом нет, прост движок раньше капиталить надо ) ;)

СОгласен синтетику лить лучше,если нет жора масла.При появлении переход на полусинтетику,потом на минералку и капиталка потом.

Странно то,что все советуют синтетику,но не говорят о пробегах(интервалах)замены.На синтетике 10ткм,полусинтетике 7 ткм,минералка 5ткм

Link to comment
Share on other sites

E270Tcdi

Регламента на моторы с пробегом в за 300 тысяч нет :)

СОгласен синтетику лить лучше,если нет жора масла.При появлении переход на полусинтетику,потом на минералку и капиталка потом.

Странно то,что все советуют синтетику,но не говорят о пробегах(интервалах)замены.На синтетике 10ткм,полусинтетике 7 ткм,минералка 5ткм

если есть желание опять же таки можем замерить наши машины у меня тоже 270cdi и сделать какой мотор лучше вкалывает и на каком масле. Если начал лить полусинтетику то уж лучше произвести копиталку. Знаю мотор 320 cdi без разборки и 350.000 пробег в реале еше больше. Льет 5/40 и все норм не жрет не проблемит. А вот если начнет лить 10/40 то в скором времени начнет жрать.
Link to comment
Share on other sites

При появлении жора - целесообразно устранить его.

совершенно согласен. Это аналогично тому что если нет денег на фильтра и масла то вытащить слить и обратно залить. Чем убивать машину до конца , лучше привести ее в чувство пока не поздно. Отсюда у нас в баку так много убитых машин. Типа того что и так пойдет.
Link to comment
Share on other sites

главное заблуждение маслеников в баку это пробег и масло :) есть регламент 5/30 но у нас с нашим климатом 5/40 . А если матор ушатанный то 10/40 его доломает доконца.

настоящий  момент 10 на 40 если поменяю на 5 на 40 не будетьли проблем , надо перменить присадки? спасибо за информацию

Link to comment
Share on other sites

братцы у меня тоже оборот не поднимался выше 3000 об/ мин, диагностика показала ошибка М-55 ( аварийный режим ) кокойта датчик отсаодинили ии все норме

красный шрифт запрещен. Предупреждение

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Аргументируйте? Авто C270CDI, заливают Motul Synergie 6100 10W40. Пробег больше 270 тыс. км. Заливаю это масло уже 5 лет, наверное. Проблем нет.

Ребят, не спорьте попусту насчет допуска 10w40. W210 e220 cdi 2000 года, уже 8 лет у меня, приобретал с пробегом 180 тыс км, сейчас 600 тыс км. Лью с самого начала 10w40 Эльф, интервал замены 10 тыс км. Ни капли жера. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

На мой мотор допуск идет 0-30 синтетика, и замена 15000-20000 км...но это все не для наших условий, 5-40 чистая синтетика и мотор бережет и экономия бывает, надо исходить из реалий нашего дизеля и условий работы, окружающей среды, загрязненности воздуха.

Еще приобрел две присадки от ЛМ, Дизел Зауст и цетан бустер, их тоже буду заливать постепенно, чтобы солярка была лучше перевариваемой для авто.

Link to comment
Share on other sites

полусинтетика(обычно 10w40) по определению не чистая синтетика. То есть свойства масла будут хоть и немного но меняться. Мерседес официально рекомендует 0w40 and 5w40 but 10W40 допустимо. БМВ к примеру вообще не разрешает лить полусинтетику. Поэтому под капотом пишется only syntetic oil! Не вижу смысла лить полусинтетику даже если закрыть глаза на рекомендации, ввиду того что завод на холодную на синтетике лучше , экономия топлива выше, масляное покрытие поверхности выше. Так что решайте сами.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, не спорьте попусту насчет допуска 10w40. W210 e220 cdi 2000 года, уже 8 лет у меня, приобретал с пробегом 180 тыс км, сейчас 600 тыс км. Лью с самого начала 10w40 Эльф, интервал замены 10 тыс км. Ни капли жера. Удачи.

Да тут и спорить то не о чем :D Тем более что у Motul Syn 6100 10W40, которое я лью, основа на 80% синтетика ;) Жора, кстати, тоже нет, но пробег поменьше, конечно. Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

просто уверен что моя машина поедет лучше и быстрее даже не смотря что по заводу с270 сди быстрее е270сди 2001. От масла зависит срок службы мотора и улучшеные смазочные качества. 5/40 8100 мотул приобритает отличные свойства на более низкой температуре и вязкость смазки при создании пленки на стенках целиндров гораздо выше. Тем самым мотор работает легче и дольше. Можем замерить машины по мощности тем самым сделав вывод. Можем просто зайти в интернет и посмотреть как масла ведут себя в моторе. Я 6.5 лет лил 10/40 в старый дизельный мотор w124 кузова и даже там это в конечном итоге привело к проблемам.

Я просил аргументировать :) Вы же опираетесь на личные предпочтения и ощущения. Конечно, лить чистую синтетику, может, и лучше. Но у каждого масла есть свои характеристики. Например, предел разрушения масляной пленки. И если для высокооборотистых двигателей в этом есть смысл, то для низкооборотистого дизельного двигателя это не так важно. Полусинтетика прекрасно справляется со всеми этими задачами. Тем более Motul Synergie 6100 10W40, который я, в частности, заливаю в свой C270CDI. По заявлению производителя, его основа на 80% синтетическая, так зачем же платить больше? Скажете, пробег на синтетике до 20к километров, а я меняю полусинтетику раз в год примерно через каждые 8-10к. Так вот, я считаю, что лучше раз в год сменить масло, чем ездить пару лет до необходимого пробега. Хотя, это мои вводные, у Вас может быть совсем другой пробег :) Так что не убедили.
Link to comment
Share on other sites

Однозначно 5/40. Чисто из своего опыта мотул 8100 иксес 5/40 . Очень качественное масло

Я залил это масло пару месяцев назад в свой Pajero 3,2 DID. До этого было то же 6100 10W40. Пока разницы никакой не почувствовал, кроме как больше за смену масла заплатил :D Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

у меня 10w40, как менять? сливать старое масло и 5w40 залить ?

Обычно так и делается. Ну, можно специальным аппаратом выкачать масло, если сливную пробку откручивать лень :D Можно перед заменой в старое масло химикат для чистки двигателя залить и дать немного поработать, прежде чем слить старое масло. Ньюансов много может быть. А Вы сами менять планируете? ;)
Link to comment
Share on other sites

Я просил аргументировать :) Вы же опираетесь на личные предпочтения и ощущения. Конечно, лить чистую синтетику, может, и лучше. Но у каждого масла есть свои характеристики. Например, предел разрушения масляной пленки. И если для высокооборотистых двигателей в этом есть смысл, то для низкооборотистого дизельного двигателя это не так важно. Полусинтетика прекрасно справляется со всеми этими задачами. Тем более Motul Synergie 6100 10W40, который я, в частности, заливаю в свой C270CDI. По заявлению производителя, его основа на 80% синтетическая, так зачем же платить больше? Скажете, пробег на синтетике до 20к километров, а я меняю полусинтетику раз в год примерно через каждые 8-10к. Так вот, я считаю, что лучше раз в год сменить масло, чем ездить пару лет до необходимого пробега. Хотя, это мои вводные, у Вас может быть совсем другой пробег :) Так что не убедили.

Edited by kile245
Link to comment
Share on other sites

Я просил аргументировать :) Вы же опираетесь на личные предпочтения и ощущения. Конечно, лить чистую синтетику, может, и лучше. Но у каждого масла есть свои характеристики. Например, предел разрушения масляной пленки. И если для высокооборотистых двигателей в этом есть смысл, то для низкооборотистого дизельного двигателя это не так важно. Полусинтетика прекрасно справляется со всеми этими задачами. Тем более Motul Synergie 6100 10W40, который я, в частности, заливаю в свой C270CDI. По заявлению производителя, его основа на 80% синтетическая, так зачем же платить больше? Скажете, пробег на синтетике до 20к километров, а я меняю полусинтетику раз в год примерно через каждые 8-10к. Так вот, я считаю, что лучше раз в год сменить масло, чем ездить пару лет до необходимого пробега. Хотя, это мои вводные, у Вас может быть совсем другой пробег :) Так что не убедили.

Не буду опять же разводить спор и полемику. Скажу так что производитель не зря рекомендует синтетику. Экономия на эксплуатации машины заканчивается тем что машина превращается в рассыпающиюся тачанку. Масла фильтра топливо запчасти.

Я лью мотул иксес 8100 5/40 и меняю тож на 8-10 тыщ.

Можете заливать как многие и 20/60 супер дизель турецкое масло супер ;) разливают на нзс'овском повороте.

Советую посмотреть передачи про масла и причину выбора синтетики.

Интересно на 8 тыщ сколько у вас сжирает масла?

Можем поставить нащи 2.7 моторы бок обок и замерить как они сохранились замерив разгон. W203 c класс кузов быстрее w210 е класс оба 2.7 cdi .

И таким образом сделать вывод.

Link to comment
Share on other sites

Обычно так и делается. Ну, можно специальным аппаратом выкачать масло, если сливную пробку откручивать лень :D Можно перед заменой в старое масло химикат для чистки двигателя залить и дать немного поработать, прежде чем слить старое масло. Ньюансов много может быть. А Вы сами менять планируете? ;)

прочитав ваши коменты думаю менять (А вы что посоветуете?)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...