Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Страховая Группа "atəşgah"


Recommended Posts

Сервис на низочайшем уровне! Компетентность и культура сотрудников полный ноль!  Не к кому не дозвонишься! короче не компания а полный отстой!

Link to comment
Share on other sites

On ‎28‎.‎09‎.‎2016 at 7:46 PM, natusik74 said:

Кстати прошу совета у форумчан : куда обращаться с жалобой? Знаю что министерство финансов? Но в какой отдел ?

1. Azerbaycan Respublikasi Maliyya Bazarlarina Nezaret Palatasi

2. Azerbaycan Respublikasiinin Iqtisadiyyat ve Senaye Nazirliyi Antiinhisar Siyaseti ve Istehlakcilarin Huqularinin Mudafiyesi Xidmeti (Zerdabi prospekti 88 A

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Mafiya80 сказал:

1. Azerbaycan Respublikasi Maliyya Bazarlarina Nezaret Palatasi

2. Azerbaycan Respublikasiinin Iqtisadiyyat ve Senaye Nazirliyi Antiinhisar Siyaseti ve Istehlakcilarin Huqularinin Mudafiyesi Xidmeti (Zerdabi prospekti 88 A

Cox sag olun , etrafli cavaba gore

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mafiya80 сказал:

Сервис на низочайшем уровне! Компетентность и культура сотрудников полный ноль!  Не к кому не дозвонишься! короче не компания а полный отстой!

 

Уважаемый Mafiya80, если у вас есть конкретная жалоба то, мы готовы выслушать Вас. 

 

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Ateshgah Insurance said:

 

Уважаемый Mafiya80, если у вас есть конкретная жалоба то, мы готовы выслушать Вас. 

 

Слава богу что вы тут появились. Скажите а почему когда страховка заканчивается за 2-3 недели ко мне звонят 5-6 разных агентов, а также агенты с АТА Сыгорта?))

Link to comment
Share on other sites

On ‎18‎.‎11‎.‎2016 at 3:56 PM, Ateshgah Insurance said:

 

Уважаемый Mafiya80, если у вас есть конкретная жалоба то, мы готовы выслушать Вас. 

 

конечно!! наконец то вы тут появились! к вам не дозвониться! не узнать есть ли ответ на письмо, когда его ждать. Может вы тут скажете наконец ответ когда и как получить клиенту ответ на письма?!!

Link to comment
Share on other sites

On ‎18‎.‎11‎.‎2016 at 9:30 AM, Mafiya80 said:

Сервис на низочайшем уровне! Компетентность и культура сотрудников полный ноль!  Не к кому не дозвонишься! короче не компания а полный отстой!

 

sigorta 1.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On ‎18‎.‎11‎.‎2016 at 9:30 AM, Mafiya80 said:

Сервис на низочайшем уровне! Компетентность и культура сотрудников полный ноль!  Не к кому не дозвонишься! короче не компания а полный отстой!

 

sigorta2.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

подскажите методы как еще с вами можно связаться? или это возможно только тогда когда вы зарабатываете? если надоплатить то до вас не достучаться!!!

Link to comment
Share on other sites

почему вовремя (3 рабочих дня) не отвечаете на письма! прошло 12 дней а вы скрываетесь, не отвечаете на прямые мобильные и общие телефоны! не отвечаете на письма! вот вам конкретная жалоба! Жду ответ последняя надежда вы

Link to comment
Share on other sites

On ‎18‎.‎11‎.‎2016 at 3:56 PM, Ateshgah Insurance said:

 

Уважаемый Mafiya80, если у вас есть конкретная жалоба то, мы готовы выслушать Вас. 

 

Прошли сутки от вас нет ответа. Смотрю, я вас серьезно озадачил. Неужели вам так тяжело ответить готов ли ответ на письмо или нет? или вы в очередной раз направите меня звонить на 940?

Link to comment
Share on other sites

On ‎18‎.‎11‎.‎2016 at 3:56 PM, Ateshgah Insurance said:

 

Уважаемый Mafiya80, если у вас есть конкретная жалоба то, мы готовы выслушать Вас. 

 

Как видите, уважаемые форумчане, на лицо неквалифицированная работа страховой компании, его call-центра, необоснованные письма с целью уклонения от возмещения ущерба, уклонения от точных вопросов ( могу выставить письмо и ответ), трудность обратной связи; неограниченный срок обращения с документами  и т.д и т.п.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Mafiya80 сказал:

Как видите, уважаемые форумчане, на лицо неквалифицированная работа страховой компании, его call-центра, необоснованные письма с целью уклонения от возмещения ущерба, уклонения от точных вопросов ( могу выставить письмо и ответ), трудность обратной связи; неограниченный срок обращения с документами  и т.д и т.п.

 

Напишите пожалуйста свой контактный номер в Л.С. Вам позвонят. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Mafiya80 said:

Как видите, уважаемые форумчане, на лицо неквалифицированная работа страховой компании, его call-центра, необоснованные письма с целью уклонения от возмещения ущерба, уклонения от точных вопросов ( могу выставить письмо и ответ), трудность обратной связи; неограниченный срок обращения с документами  и т.д и т.п.

Да это реально ужасно....за месяц до того как срок полиса проходит от звонков перебоя нет, а тут невозможно связаться. Надеюсь с помощью форума вам помогут. Если не помогут то я в серьез задумаюсь поменять страховую компанию. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Deputat сказал:

Да это реально ужасно....за месяц до того как срок полиса проходит от звонков перебоя нет, а тут невозможно связаться. Надеюсь с помощью форума вам помогут. Если не помогут то я в серьез задумаюсь поменять страховую компанию. 

 

Уважаемые форумчане - клиенты, мы всегда готовы выслушать Вас и прояснить ситуацию, если вы чем- то недовольны. Но, у нас есть к вам простая просьба - дать нам какую- либо зацепку - информацию (контактные номера телефонов, автомобиля и др). Так как пишите Вы здесь под разными никами, сложно находить необходимую документацию для выяснения дела.  Данные можете написать в Л.С . 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Ateshgah Insurance said:

 

Уважаемые форумчане - клиенты, мы всегда готовы выслушать Вас и прояснить ситуацию, если вы чем- то недовольны. Но, у нас есть к вам простая просьба - дать нам какую- либо зацепку - информацию (контактные номера телефонов, автомобиля и др). Так как пишите Вы здесь под разными никами, сложно находить необходимую документацию для выяснения дела.  Данные можете написать в Л.С . 

У меня слава богу проблем не было и я всегда страхую свои автомобили в вашей компании. Но то что написал юзер выше не может не настораживать. У меня много друзей в вашей компании и поэтому я с вами. Но очень надеюсь что вы поможете этому юзеру с его письмом. 

Edited by Deputat
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Ateshgah Insurance сказал:

 

Напишите пожалуйста свой контактный номер в Л.С. Вам позвонят. 

 

Незнаю как писать в Л.С. но свой номер отставляю в течении месяца у ваших операционисток на call-center, которые "обещают" узнать и перезвонить. Сегодня утром опять пытался выяснить когда будет ответ на запрос. Сказали что сотрудник в отпуске и незнаем когда вернется :) Все попытки тщетны! При попытке найти общий язык при прямом контакте в вашем офисе - мы были оскорблены вышим сотрудником по фамилии Сафаров Р. Думаю вы прекрасно знаете этот кейс и за 2 минуты можете найти наши контакты! 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Deputat сказал:

У меня слава богу проблем не было и я всегда страхую свои автомобили в вашей компании. Но то что написал юзер выше не может не настораживать. У меня много друзей в вашей компании и поэтому я с вами. Но очень надеюсь что вы поможете этому юзеру с его письмом. 

спасибо за поддержку!

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ateshgah Insurance сказал:

 

Уважаемые форумчане - клиенты, мы всегда готовы выслушать Вас и прояснить ситуацию, если вы чем- то недовольны. Но, у нас есть к вам простая просьба - дать нам какую- либо зацепку - информацию (контактные номера телефонов, автомобиля и др). Так как пишите Вы здесь под разными никами, сложно находить необходимую документацию для выяснения дела.  Данные можете написать в Л.С . 

сегодня в 9 55 был звонок в ваш сall-center. Просто прослушайте его и вам будет ясен уровень вашего обслуживания. Что значит сотрудник в отпуске и мы незнаем когда он вернется! что значит юрист не отвечает на звонок и если он в течении дня ответит мы им передадим чтоб вам позвонили! это издевательство! Права потребителей нарушаются вашей компанией!!

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Mafiya80 said:

спасибо за поддержку!

Конечно. Дело даже не в поддержке. Сегодня с вами так, завтра с другим и также со мной. Никтоне застрахован невыплаты страховки)

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Ateshgah Insurance сказал:

 

Уважаемые форумчане - клиенты, мы всегда готовы выслушать Вас и прояснить ситуацию, если вы чем- то недовольны. Но, у нас есть к вам простая просьба - дать нам какую- либо зацепку - информацию (контактные номера телефонов, автомобиля и др). Так как пишите Вы здесь под разными никами, сложно находить необходимую документацию для выяснения дела.  Данные можете написать в Л.С . 

Было написано 3 письма об оскорблении клиента вашим сотрудником. Почему никто не расследует дело? почему никаких попыток связаться с клиентом не предпринимаются? почему на звонки клиента никто  не отвечает? Как видите, много зацепок для прояснения ситуации, а ответа как не было так и нет. Работа на публику как говорится!

Edited by Mafiya80
Link to comment
Share on other sites

25 ноября 16:53 очередной звонок в кол центр, очередная попытка связаться с представителем компании, чтоб узнать готов ли ответ на письмо, написанное 10 ноября. В компании будто все вымерли, оператор ни с кем не соединил, опять сказал что мне позвонят. Ждал на линии 8 минут чтоб услышать то, что слышу уже 16 дней...

Edited by Mafiya80
Link to comment
Share on other sites

Для лучшей видимости посылаю еще раз! может представитель уважаемой компании наконец отреагирует

 

10:15:58 Qonaq: Sabahinizxeyir
10:18:48 Operator Gunay Isayeva çata qoşuldu
10:18:58 Gunay Isayeva: Hər vaxtınız xeyir
10:20:43 Qonaq: Sizin shirkata 10noyabr tarixinda maktub gondarilib Matbuat ofisina Elvin Aliyeva
10:21:50 Qonaq: o maktuba hele de cavab yoxdur. Bilmək olar cavab ne vaxtolacaq? Elvin Eliyev ve ya basqa emekdaş ilə nece elage yaratmaq olar?

10:29:00 Gunay Isayeva: Siz zəhmət olmasa dəqiq məlumat üçün 012 940 nömrəsinə zəng edin.
10:30:48 Qonaq: 940 nomrasi mani 1 aydir birlasdira bilmir
10:32:15 Qonaq: hami mazuniyyatdadir ve ya dastayi galdirmir
10:32:31 Qonaq: mustari neynamalidir bu halda?
10:33:14 Qonaq: Şirkatinizda telefona cavab verasi bir adam yoxdur?

10:33:30 Gunay Isayeva: Sadəcə siz indi satış şöbəsinə yazırsınız ona görə heç bir məlumat verə bilmirəm sizə
10:34:09 Qonaq: Axi satış şobasi da sizin şirkatdir. Kima yazim bas? kiminla elaqe saxlayim?
10:35:33 Gunay Isayeva: Mən sizi başa düşürəm.
10:37:14 Qonaq: Mani başa duşmakdan başqa sualima cavab vermek lazimdir :)
10:37:41 Gunay Isayeva: Siz yenə də zəhmət olmasa müraciət edin bizim qaynar xəttimizə.
10:37:52 Gunay Isayeva: Çünki sizə lazımlı məlumat onlardadır
10:38:03 Qonaq: gaynar xett mene komek etmir!!
10:38:58 Qonaq: 10 noyabrdan hec kimla danişa bilmiram

10:41:15 Gunay Isayeva: Əlaqə nömrənizi qeyd edin zəhmət olmasa
10:42:50 Qonaq: 050 хх хх хх хх
10:57:03 Sizin operatorunuzun əlaqə sistemində problem yaranmışdır. Biz sizin məsələnizi prioritet növbəsində saxlayırıq. Sizi xəttə gözlətdiyimiz üçün üzr istəyirik.
11:26:08 Qonaq: Gunay xanim, Sizin verdiyiniz nomra ile elage saxladim amma hugugshunas dedi malumatim yoxdu
11:27:04 Qonaq: ve mene Elvin Eliyevin mezuniyyetde oldugunu soyladi. Evez eden shaxsin olub olmadigini bilmadi
11:31:28 Qonaq: bu boyda shirkatda manim maktubuma hec kim 18 gun cavab vere bilmir?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ateshgah Insurance сказал:

Добрый день,  Mafiya80

Спасибо за ответ. Ваша жалоба находится на рассмотрении. 

 

На рассмотрении моя жалоба кажется стала находиться с сегодняшнего дня ( в лучшем случае), ибо до сегодняшнего дня никто о ней не знал, или делал вид что не знает... 

Edited by Mafiya80
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Атяшгах! Можете ответить мне на вопрос: чья это функция в вашей компании создание стандартов обслуживания клиентов и система обратной связи с клиентами по соблюдению этих стандартов? Чья это функция? Обычно это работа маркетингового подразделения, точнее той ее части, которая называется «Служба по работе с клиентами» или «Служба качества обслуживания». Смысл ее деятельности в том, чтобы клиент не бегал по компании от сотрудника к сотруднику со своей проблемой, которые его отфутболивают, а знал, куда можно обратиться. Эта служба также должна мониторить процент ухода клиентов, в том числе ухода после плохо урегулированного страхового случая, а также быть арбитром между клиентом и всеми другими службами страховой компании. Также эта служба поддерживает постоянные коммуникации с клиентами, особенно ключевыми и лояльными. Надеюсь что Вы мне ответите..

Edited by Mafiya80
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Атяшгах! У меня было застраховано имущество и этому имуществу 20 октября нанесен ущерб. Прошло 40 дней, а вы продолжаете хранить молчание, не отвечаете на поставленные вопросы. Хочу еще раз Вам напомнить,что именно повышение уровня ответственности страховой компании перед клиентом – один из главных признаков клиентоориентированно­сти, который дает понять, что вашей главной целью должно быть не продать продукт, а предоставить качественный уровень страхового обслуживания. Поэтому Вы должны отлично понимать: главное – достижение цели клиента, а в сфере страхования она заключается в гарантированном получении выплаты при наступлении страхового случая с наилучшим уровнем обслуживания. В этом залог успеха клиентоориен­тированной компании!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Ateshgah Insurance сказал:

Уважаемый Mafiya80, 

В течение дня Вы сможете получить официальное письмо по поводу вашего дела. 

 

Спасибо disput.az!!!!  а то Вы уже 20 дней нас завтраками кормите :) Буду ждать письмо

Edited by Mafiya80
Link to comment
Share on other sites

Интересно чем закончится это дело. Сюдя по переписки наверное оптимизация клиентского обслуживания уже на повестке правления)

Link to comment
Share on other sites

Компания Атешгах - МОШЕННИКИ!!!! Сколько лет я им плачу за страховку!!!! да и ещё два года, в дополнении стандартной страховке докупала 50-манатную, типа от всех проблем, даже если я виновата буду - вчера позвонила им, так они меня послали. ТВАРИ! Богазывызда галсын, мошенники!!!! 

Edited by Доча
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Доча сказал:

Компания Атешгах - МОШЕННИКИ!!!! Сколько лет я им плачу за страховку!!!! да и ещё два года, в дополнении стандартной страховке докупала 50-манатную, типа от всех проблем, даже если я виновата буду - вчера позвонила им, так они меня послали. ТВАРИ! Богазывызда галсын, мошенники!!!! 

 

Здравствуйте, 

 

Если у Вас есть конкретная жалоба, то мы готовы выслушать Вас. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2013 в 18:31, Lali90 сказал:

Атешгах самая плохая компания на нашем рынке, сервис хуже некуда. У брата на парковке помяли машину, так сумму ему выплатили только через 3 месяца. Не слышала ни одного хорошего отзыва про них.

 

Какого черта я связалась с ними? Уже второй год плачу  65 ман за страховку. Если они доверяют наши авто каким-то на тротуарах  кустарным  автомастерским что от них ждать?  Просто тупо жрут наши бабки.

Прочитав ваши жалобы следующий год До свидания. Пойду в другую страховку. 

Мои две подружки, их также отговорю и им сейчас линк вышлю этой темы. Спасибо что предупредили. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если они  уверены,  что  их не догонят, крыша есть, и отмажутся. То есть прекрасный  выход их казнить. 

отказываться от их услуг, которых нет, Атешгях сразу  станет привлекательным. 

А куда девают наши деньги? Надо посмотреть на каких авто ездят их администрация? И в каких квартирах живут. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 51 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 31 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 25 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...