Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Собираем Подписи За Обязательное Включение Ближнего Света В Дневное Время Суток


Somebody Else

Recommended Posts

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что есть другой автор?

Я сначало подумал Эльнур... но потом пересмотрев ему увидел не он ... но и Эльнур здесь не менее актив чем автор

Edited by Fuad Ismail-zade
Link to comment
Share on other sites

Зачем вам видеть машину из далека если она движется по своей полосе и если вы едете с дозволенной скоростью?

Да потому что многие загородные дороги узкие, всего две полосы. Обгонять впереди идущее ТС будет безопаснее если я буду видеть что на встречном направлении не приближается автомобиль.

Во вторых многие загородные дороги проходят через леса, эта проблема особенно актуальна летом. Некоторые отдыхающие и туристы переходя дорогу могут не увидеть приближающееся ТС если на нем не будут включены ДХО или ближний свет.

Также на широких магистралях пешеходы не видят летящего издали автомобиля на фоне серого бетона и асфальта.

Да и вообще, если весь цивилизованный мир уже пользуется ДХО и ближним светом в дневное время суток, то неужели вы думаете что они глупее вас?

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Эльнур, я подумал над вашими словами и понял, что логика в них есть.

Более того, я решил пойти дальше и составить коллективное письмо об отмене везти огнетушитель в машине. По моим расчетам, этот тяжелый агрегат забирает четверть моего бака, а за те 6 лет, что я вожу автомобиль, я его ни разу не использовал.

Мне кажется, что обязать возить огнетушитель с собой придумали монополисты, чтобы мы тратили на них свои деньги. Пора этому положить конец!

 

ну наконец то, уже положительные  сдвиги есть buba.gif , включили и логику и юмор 

 

что же Вы до сих пор молчали о своей "проблеме с тяжестью  огнетушителя" ? thinking.gif 

дельный  совет: когда едите, держите огнетушитель у себя коленях,  так  машинка не будет нагружаться, и в багажнике места прибавиться buba.gif 

smile.png 

ролик в тему, доказательства эффективности метода:

- Гена, тебе очень тяжело нести вещи?

- Ну как тебе сказать Чебурашка... очень тяжело

- Слушай Гена, давай я вещи понесу, а ты возьми меня

- Это ты здорово придумал

 

http://www.youtube.com/watch?v=diKuiBi8DvE

 

 

а в прочем, в  Европах огнетушитель не обязаловка,

там для сгоревшей машинки есть работающая страховка, buba.gif ,

так что на мою подпись можете расчитывать 2003.gif

Link to comment
Share on other sites

...

 

 

а в прочем, в  Европах огнетушитель не обязаловка,

там для сгоревшей машинки есть работающая страховка, buba.gif ,

facepalm.gif  А если пожар перекинется на другие автомобили и близстоящие дома и деревья?.. Маштабы катастрофы вы можете себе представить? Европейцы не так глупы чтобы допустить подобное. Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

facepalm.gif  А если пожар перекинется на другие автомобили и близстоящие дома и деревья?.. Маштабы катастрофы вы можете себе представить? Европейцы не так глупы чтобы допустить подобное.

 

и тем не менее "глупы" , надеятся на пожарных и на добровольную сознательность:

http://autotraveler.ru/spravka/compulsory-equipment-in-europe.html#.Un5PlpundhF

хотя с АЗР они накосячили (надо нам написать им ПИСЬМО !)) ?

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

ну наконец то, уже положительные  сдвиги есть buba.gif , включили и логику и юмор 

 

что же Вы до сих пор молчали о своей "проблеме с тяжестью  огнетушителя" ? thinking.gif 

дельный  совет: когда едите, держите огнетушитель у себя коленях,  так  машинка не будет нагружаться, и в багажнике места прибавиться buba.gif 

smile.png 

ролик в тему, доказательства эффективности метода:

- Гена, тебе очень тяжело нести вещи?

- Ну как тебе сказать Чебурашка... очень тяжело

- Слушай Гена, давай я вещи понесу, а ты возьми меня

- Это ты здорово придумал

 

http://www.youtube.com/watch?v=diKuiBi8DvE

 

 

а в прочем, в  Европах огнетушитель не обязаловка,

там для сгоревшей машинки есть работающая страховка, buba.gif ,

так что на мою подпись можете расчитывать 2003.gif

Спасибо за поддержку.

 

Давайте подумаем, как мы можем еще совместными усилиями побороться с монополистами. Как вариант предлагаю подвозить только членов семьи, а всем остальным родственникам, друзьям и коллегам объяснить, что это мой метод борьбы с монополистами. Их присутствие в автомобиле влияет на расход бензина.

 

А еще предлагаю заправляться по минимуму, потому что "лишний" бензин также влияет на расход автомобиля. Воду для омывателя тоже не будем заливать "до горла".

 

Какие еще идеи?

 

и тем не менее "глупы" , надеятся на пожарных и на добровольную сознательность:

http://autotraveler.ru/spravka/compulsory-equipment-in-europe.html#.Un5PlpundhF

хотя с АЗР они накосячили (надо нам написать им ПИСЬМО !)) ?

А по отношению к другим странам точно не накосячили? Или продолжаете бездумно верить всему, что написано на просторах интернета?

Edited by Громозека
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Паша, учитывая, что ты ни один смайлик не поставил,  говорит о серьезности твоих предложений, и это настораживает  buba.gif

 

сажать кого в авто кроме себя или нет,  зависит от цели приобретения авто - средство передвижения только себя, или для себя и др. или машинка для утилизации топлива ?

 

в другое время сами жалуемся, сравниваем у кого длиннее экономичнее  ,

ищем способы сьэкономить, на какой заправке более экономичный бензин и не улетает и тп,

с другой стороны инициатива, основанная на устаревших нормативах и тп., а не на современных и удобных, 

приводящая к увеличению расхода

и уже на главный план вылезает проблема штрафов за забытый ближний свет?

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за поддержку.

 

Давайте подумаем, как мы можем еще совместными усилиями побороться с монополистами. Как вариант предлагаю подвозить только членов семьи, а всем остальным родственникам, друзьям и коллегам объяснить, что это мой метод борьбы с монополистами. Их присутствие в автомобиле влияет на расход бензина.

 

А еще предлагаю заправляться по минимуму, потому что "лишний" бензин также влияет на расход автомобиля. Воду для омывателя тоже не будем заливать "до горла".

 

Какие еще идеи?

 

А по отношению к другим странам точно не накосячили? Или продолжаете бездумно верить всему, что написано на просторах интернета?

 

 

Это уже слишком...экономить  мало заливать воду ...бензин ... я пас ... тогда удти и покупать электрокар ...

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Паша, учитывая, что ты ни один смайлик не поставил,  говорит о серьезности твоих предложений, и это настораживает  buba.gif

 

сажать кого в авто кроме себя или нет,  зависит от цели приобретения авто - средство передвижения только себя, или для себя и др. или машинка для утилизации топлива ?

 

в другое время сами жалуемся, сравниваем у кого длиннее экономичнее  ,

ищем способы сьэкономить, на какой заправке более экономичный бензин и не улетает и тп,

с другой стороны инициатива, основанная на устаревших нормативах и тп., а не на современных и удобных, 

приводящая к увеличению расхода

и уже на главный план вылезает проблема штрафов за забытый ближний свет?

 

Эльнур, я серьезен как инфаркт.

 

Я до сих пор не жаловался, но меня "зацепила" ваша мысль о монополистах. Это сколько же Феррари, и даже иногда Боингов простые люди теряют с целью обогащения монополистов.

 

Вот пью я чай и думаю. Сегодня я отоварился в большом супермаркете и положил все эти покупки в машину. Это же дополнительная прибыль для монополистов. Отныне буду отовариваться только в близлежащих магазинах небольшими порциями, чтобы удобнее было доносить до дома.

 

Руслан, Анар, простите меня ради Бога. Есть ли какая-то возможность отозвать мою подпись? Я там восьмой по счету.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот пью я чай и думаю. Сегодня я отоварился в большом супермаркете и положил все эти покупки в машину. Это же дополнительная прибыль для монополистов. 

 

я даже посоветую на балконе себе мини-огородик завести, помидоры , шпинатик , куриц, или чё там у нас в меню ? secret.gif

ну их, этих монополистов, обанкротим и доведем их до инфаркта, ок?

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Походу, никого :) Там вайфай ;) есть, кто-то да был бы в инете :)

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

вот именно поэтому и надо максимально конкретно описать предложение и решение проблемы,

 

а то наши смотрят на ЗАКОН / СТАНДАРТ  и всё делают примерно так:

 

1454585_580095342056609_1236615886_n.jpg

 

 

 

"ты же не бэйби? " buba.gif

Link to comment
Share on other sites

...

хотя с АЗР они накосячили (надо нам написать им ПИСЬМО !)) ?

на счёт АЗР я давно уже с ними сконтактировался. Они задали вопросы, ответы на которые я незнаю. Вопросы переслал в соотвествубщие госинстанции, пока жду ответа.
Link to comment
Share on other sites

Да потому что многие загородные дороги узкие, всего две полосы. Обгонять впереди идущее ТС будет безопаснее если я буду видеть что на встречном направлении не приближается автомобиль.

Во вторых многие загородные дороги проходят через леса, эта проблема особенно актуальна летом. Некоторые отдыхающие и туристы переходя дорогу могут не увидеть приближающееся ТС если на нем не будут включены ДХО или ближний свет.

Также на широких магистралях пешеходы не видят летящего издали автомобиля на фоне серого бетона и асфальта.

 

Полностью согласен с выделенными моментами. Включение света уменьшит опасность автомобилей на трассе и скоростных магистралях. Но причём тут город с его тесными улочками и пробками? Безопасность на трассе это похвально, но чем можно оправдать включённый свет в пробках и на узких улочках?

Мне тоже стало интересно, как можно посчитать вред экологии из-за включения ближнего света. Этот вред сейчас не оценить. Но на будущем поколении это ещё как аукнется.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

 

Мне тоже стало интересно, как можно посчитать вред экологии из-за включения ближнего света. Этот вред сейчас не оценить. Но на будущем поколении это ещё как аукнется.

 

я не эколог, но мне кажется на экологическую составляющую этого момента вообще надо забить.

 

конечно, черный /синий дым не отрегулированного /изношенного  мотора в городе не допустим, его буквально надо эвакуировать на СТО, 

поднятие оборотов на 10 % изза кондиционера, фар, подогрева попы это не эффективная  тема  для обсуждений... ИМХО?

 

так, любой ДЖИП выбрасывает в 10 раз больше МАТИЗА, но его СО в норме для этого мотора,

 

любой ГРУЗОВИК , АВТОБУС выбрасывает в 100 раз больше чем ДЖИП, но тем не менее , это норма для ГРУЗОВОЗОВ,

 

таким образом, проверка СО является фикцией. , потому что 1000 грузовиков выбрасывают больше СО, чем миллион легковушек города,

 

а 1 ЦЕМЕНТОЗАВОД выбрасывает больше чем все ГРУЗОВИКИ АЗЕРБАЙДЖАНА.

вспомните как рождались мутанты в СУМГАИТе до развала СССР, КОГДА ЗАВОДЫ ОСТАНОВИЛИСЬ? 

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

Ало есть кто в 334Tea house?

Я же сказал что автор темы там. Вернее был там, сейчас уже поздно.

Походу, никого smile.png Там вайфай wink.png есть, кто-то да был бы в инете smile.png

Наши беседы во время чаепития проходят настолько занимательно что нам не до интернета там. smile.png
Link to comment
Share on other sites

Интересно почему они во время работы заводов на рождались?.. biggrin.png

я так должен был написать ?

 

вспомните как рождались мутанты и астматики в СУМГАИТе до развала СССР, до тех пор, пока ЗАВОДЫ не ОСТАНОВИЛИСЬ?

 

рс. "нарождались " пишется слитно gizildish.gif 

Link to comment
Share on other sites

Если ты себя не счииаешь чайником то подумай что от увелечения количества потребляемой электроэнергии увеличевается нагрузка генератор - ремень - двигатель и от этого увеличавется потребление топлива

Фуад!!!! Какая нагрузка??? Неужели сопротивление магнитного поля в генераторе можно считать нагрузкой? Это же мизер.....

 

я так должен был написать ?

 

вспомните как рождались мутанты и астматики в СУМГАИТе до развала СССР, до тех пор, пока ЗАВОДЫ не ОСТАНОВИЛИСЬ?

 

рс. "нарождались " пишется слитно gizildish.gif 

Боюсь, он имел ввиду НЕ рождались :)

Link to comment
Share on other sites

я не эколог, но мне кажется на экологическую составляющую этого момента вообще надо забить.

Я бывший эколог. Речь идет не о конкретной малолитражке, джипе или грузовике/автобусе. Речь идёт о всех транспортных средствах, эксплуатируемых в Баку, вместе взятых. Выбросы отработанных газов это основной бич экологии города. Это не только СО, а также 

Диоксид углерода (CO2

Оксиды азота (NOx

Альдегиды (R-CHO)

Углеводороды (CxHy

Сернистый ангидрид (SO2)

Особо опасными компонентами автомобильного выхлопа являются бензапирен и соединения свинца.

Я за то чтобы использовать в городе ДХО, но никак не ближний свет. Это поможет не только сэкономить денежные средства конкретному владельцу автомобиля, а и предотвратить ухудшение экологии города в глобальном масштабе.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Если ты себя не счииаешь чайником то подумай что от увелечения количества потребляемой электроэнергии увеличевается нагрузка генератор - ремень - двигатель и от этого увеличавется потребление топлива

Фуад!!!! Какая нагрузка??? Неужели сопротивление магнитного поля в генераторе можно считать нагрузкой? Это же мизер.....
Вам действительно так кажется? :D

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Не подумайте, что топик-стартер забил на тему. Был в городе по делам, с 19:30 до 23:00 - в "334". Собралось 34 голоса на данный момент.

 

Я перечитал все посты, с особенной внимательностью, читал Вас, Elnur Akifogly_112544 и не возьмусь утверждать, что Ваши цифры про расходы на топливо неверны или взяты с потолка.

 

Но, извините, ваши доводы, что эти расходы "впустую" неприемлимы. Включённый свет фар (или ДХО) делает автомобиль заметнее на дороге. Если сможете доказать обратное также аргументировано, как другие Ваши посты - с удовольствием выслушаю.

 

Про экологию: почему-то никто не написал, про выхлопы старых автомобилей, которые превышают предельно допустимую норму в десятки раз, про те же автобусы, от которых дым исходит как из паровозов начала 20 века? 

 

И ещё добавлю, если у вас нет штатного ДХО, то можете настроить у любого электрика дальний свет в полнакала, будет потреблять 25 ватт, а не 150, как вы до этого отметили. Цена вопроса - не более 30 манат.

Link to comment
Share on other sites

Да потому что многие загородные дороги узкие, всего две полосы. Обгонять впереди идущее ТС будет безопаснее если я буду видеть что на встречном направлении не приближается автомобиль.

Во вторых многие загородные дороги проходят через леса, эта проблема особенно актуальна летом. Некоторые отдыхающие и туристы переходя дорогу могут не увидеть приближающееся ТС если на нем не будут включены ДХО или ближний свет.

Также на широких магистралях пешеходы не видят летящего издали автомобиля на фоне серого бетона и асфальта.

Да и вообще, если весь цивилизованный мир уже пользуется ДХО и ближним светом в дневное время суток, то неужели вы думаете что они глупее вас?

Совсем не убительно и явно вы притаскиваете факты за уши - вот вам ответы по каждому выделенному

1. на узких дорогах стоит соответствующие знаки ограничния скорости (порой слишком низкие) как раз для того что бы на низких скоростях все всех видели. У нас скорость превышают и создается опасность, но здесь уже ближний не поможет  потому что видишь ты его или нет не спасет

2. Где вы видели леса на интенсивных дорогах у нас? может где-то маленикие леса-полосы остались но в основном леса только там остались где  мах в 5 мин  1 машина проезжает

3. пешеходы на магистралях долны дорогу переходить по переходу а не через дорогу. Вы хотите их поощрить переходить через магистраль? Вот хороший пример что вы боретесь не стем что надо, пытаетесь исправить симптомы, а не истинную причину проблемы

4, Тоже ездим по иностранным странам и кроме северных стран я включенных фар как обязаловки не видел, кроме того когда станем своей головой думать, а не на соседа смотреть?

Link to comment
Share on other sites

 

И ещё добавлю, если у вас нет штатного ДХО, то можете настроить у любого электрика дальний свет в полнакала, будет потреблять 25 ватт, а не 150, как вы до этого отметили. Цена вопроса - не более 30 манат.

супер, лечим одно не важное  и колечим другое что намного важнее для безопасности движения ночью. А как потом в темное время по районам ездить с таким дальним светом

Link to comment
Share on other sites

Совсем не убительно и явно вы притаскиваете факты за уши - вот вам ответы по каждому выделенному

1. на узких дорогах стоит соответствующие знаки ограничния скорости (порой слишком низкие) как раз для того что бы на низких скоростях все всех видели. У нас скорость превышают и создается опасность, но здесь уже ближний не поможет потому что видишь ты его или нет не спасет

2. Где вы видели леса на интенсивных дорогах у нас? может где-то маленикие леса-полосы остались но в основном леса только там остались где мах в 5 мин 1 машина проезжает

3. пешеходы на магистралях долны дорогу переходить по переходу а не через дорогу. Вы хотите их поощрить переходить через магистраль? Вот хороший пример что вы боретесь не стем что надо, пытаетесь исправить симптомы, а не истинную причину проблемы

4, Тоже ездим по иностранным странам и кроме северных стран я включенных фар как обязаловки не видел, кроме того когда станем своей головой думать, а не на соседа смотреть?

Вы явно редко ездите по районам страны. Я по роду своей деятельности все дороги страны объездил по всем направлениям. Так вот:

1. 80% дорог Азербайджана это двухполосные дороги по одной полосе в сторону ограничение скорости там 90 км/ч к вашему сведению.

2. Вот именно что летом 40% населения города стремится отдыхать в этих как вы выразились леса-полосах.

3. Вы явно не ездите по дорогам страны и не в курсе того некоторые участки трасс М1, М2, М3 и М4 имеют ширину в четыре, а то и в шесть полос движения. Что эти магистрали проходят не только через крупные города, но и через небольшие сёла и посёлки. Кроме того вокруг этих трасс зачастую расположены пастбища и пахотные земли. Так вот жители ближайших деревень вынуждены переходить эти опасные для жизни трассы так как пешеходные переходы в данных местах отсутствуют. Ни один министр не будет строить пешеходный переход через каждые 500 метров по всей длине магистралей из-за жителей деревень и пастухов.

Кстати китайские мудрецы говорят что на чужих ошибках учиться, и уметь перенимать положительный опыт это вверх мудрости.

4. Наверное я в школе плохо учился. Я и не знал что пиренейский полуостров находится на севере Европы. Наверное итальянцы сами не ведают того что являются северянами. Спасибо вам за то что "просветили".

Link to comment
Share on other sites

И ещё добавлю, если у вас нет штатного ДХО, то можете настроить у любого электрика дальний свет в полнакала, будет потреблять 25 ватт, а не 150, как вы до этого отметили. Цена вопроса - не более 30 манат.

супер, лечим одно не важное и колечим другое что намного важнее для безопасности движения ночью. А как потом в темное время по районам ездить с таким дальним светом

Настраивается на автоматическое отключение при включении ближнего или габаритов.

Link to comment
Share on other sites

Неужели сопротивление магнитного поля в генераторе можно считать нагрузкой? Это же мизер.....

 

Этьен, Вы когда нибудь эксплуатировали бензиновый генератор? Видели разницу в его работе при работе без нагрузки и с нею? Порой эта нагрузка заставляет его работать на пределе или даже глохнуть

 

 

Про экологию: почему-то никто не написал, про выхлопы старых автомобилей, которые превышают предельно допустимую норму в десятки раз, про те же автобусы, от которых дым исходит как из паровозов начала 20 века? 

 

И ещё добавлю, если у вас нет штатного ДХО, то можете настроить у любого электрика дальний свет в полнакала, будет потреблять 25 ватт, а не 150, как вы до этого отметили. Цена вопроса - не более 30 манат.

А что про них ещё писать? Они никуда не денутся и будут коптить воздух ещё больше.

По ссылке Рамзеса переоборудование будет стоить 55 манатов. Но и это выгоднее, чем жечь ближний. Главное, чтобы ГАИ не придиралось. 

 

супер, лечим одно не важное  и колечим другое что намного важнее для безопасности движения ночью. А как потом в темное время по районам ездить с таким дальним светом

По ссылке Рамзеса всё расписано. Дальний в пол-накала будет включаться автоматически при включении зажигания и отключаться при включении габаритов. При моргании дальним фары будут усиливать яркость до 100 процентов.

Link to comment
Share on other sites

Вам действительно так кажется? biggrin.png

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

 

 

Этьен, Вы когда нибудь эксплуатировали бензиновый генератор? Видели разницу в его работе при работе без нагрузки и с нею? Порой эта нагрузка заставляет его работать на пределе или даже глохнуть

 

Уже нет. Спасибо дяди Гуглу и учебникам по физике! :) 

Весь вечер ковырялся и нашел ответ на свой вопрос.

Утром провел эксперимент на Плимуте:

Включил подфарники и завел холодный двигатель. При выключении подфарников обороты холодного двигателя резко возрастают. При повторном включении - падают.

Сопротивление чувствуется! Вот бы еще его измерить......... :)

Link to comment
Share on other sites

Уже нет. Спасибо дяди Гуглу и учебникам по физике! :) 

Весь вечер ковырялся и нашел ответ на свой вопрос.

Утром провел эксперимент на Плимуте:

Включил подфарники и завел холодный двигатель. При выключении подфарников обороты холодного двигателя резко возрастают. При повторном включении - падают.

Сопротивление чувствуется! Вот бы еще его измерить......... :)

Этьен ты нам поверил .?

Link to comment
Share on other sites

Вы явно редко ездите по районам страны. Я по роду своей деятельности все дороги страны объездил по всем направлениям. Так вот:

1. 80% дорог Азербайджана это двухполосные дороги по одной полосе в сторону ограничение скорости там 90 км/ч к вашему сведению.

2. Вот именно что летом 40% населения города стремится отдыхать в этих как вы выразились леса-полосах.

3. Вы явно не ездите по дорогам страны и не в курсе того некоторые участки трасс М1, М2, М3 и М4 имеют ширину в четыре, а то и в шесть полос движения. Что эти магистрали проходят не только через крупные города, но и через небольшие сёла и посёлки. Кроме того вокруг этих трасс зачастую расположены пастбища и пахотные земли. Так вот жители ближайших деревень вынуждены переходить эти опасные для жизни трассы так как пешеходные переходы в данных местах отсутствуют. Ни один министр не будет строить пешеходный переход через каждые 500 метров по всей длине магистралей из-за жителей деревень и пастухов.

Кстати китайские мудрецы говорят что на чужих ошибках учиться, и уметь перенимать положительный опыт это вверх мудрости.

4. Наверное я в школе плохо учился. Я и не знал что пиренейский полуостров находится на севере Европы. Наверное итальянцы сами не ведают того что являются северянами. Спасибо вам за то что "просветили".

1. Не правда, на 80% дорог у нас 60 и даже на новых 90 только по прямой как появляется намек на населенный пункт или поворот то сразу 60, плюс менты в кустах

2. Реальные лесополосы которые хотябы частично закрывают дорогу от солнца по пальцам пересчитать можно - Гешреш, дорога Яламы и Мухтадыра частично (северное направление). В Южном только лерикская дорога в горах, Возле Нефтчалы тоже есть лесополосы но они удалены от дороги. В центральном вообще до грузиии можно сказать степь, В направлении Шамахы -Балакен - только Агсу перевал (и то деревья не высокие), Деревня Вандан в Гебеле частично, после  Шеки в сторону Балакана есть каштаноые деревья и все! это даже 10% не делает всех дорог. А там где отдыхает 40%, это не трассы и движение там не интенсивное

3. там не интенсивное движение и кому надо дорогу перейти тот легко заметит и услышит автомобиль. Кроме того замечу что большинство пешеходов сбивается в темное время суток когда как раз фары включены- потому ваш довод высосан из пальца

4. Нет, скорее вы учились во время совка когда ко всему итальянскому было особое отношение и почет и вам показалось что надо во всем следовать итальянцам

Link to comment
Share on other sites

Вы явно редко ездите по районам страны. Я по роду своей деятельности все дороги страны объездил по всем направлениям. Так вот:

1. 80% дорог Азербайджана это двухполосные дороги по одной полосе в сторону ограничение скорости там 90 км/ч к вашему сведению.

2. Вот именно что летом 40% населения города стремится отдыхать в этих как вы выразились леса-полосах.

3. Вы явно не ездите по дорогам страны и не в курсе того некоторые участки трасс М1, М2, М3 и М4 имеют ширину в четыре, а то и в шесть полос движения. Что эти магистрали проходят не только через крупные города, но и через небольшие сёла и посёлки. Кроме того вокруг этих трасс зачастую расположены пастбища и пахотные земли. Так вот жители ближайших деревень вынуждены переходить эти опасные для жизни трассы так как пешеходные переходы в данных местах отсутствуют. Ни один министр не будет строить пешеходный переход через каждые 500 метров по всей длине магистралей из-за жителей деревень и пастухов.

Кстати китайские мудрецы говорят что на чужих ошибках учиться, и уметь перенимать положительный опыт это вверх мудрости.

4. Наверное я в школе плохо учился. Я и не знал что пиренейский полуостров находится на севере Европы. Наверное итальянцы сами не ведают того что являются северянами. Спасибо вам за то что "просветили".

Может я не совсем понимаю кому и как адресовал пункт 4  Руслан, но если читать как написано, то извените, но Пиринеи это Испания, а Италия находится на Апенинском п-ве.

Link to comment
Share on other sites

Может я не совсем понимаю кому и как адресовал пункт 4  Руслан, но если читать как написано, то извените, но Пиринеи это Испания, а Италия находится на Апенинском п-ве.

А разве Испания находится на севере?

Link to comment
Share on other sites

а вот если горели бы фары ,я бы понял что это тракторwow1.gif

шутка!не мешайте эволюции.через надцать лет все авто будут с дхо и проблема отпадет.а сейчас полно других насущных..

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 221 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 45 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 77 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...