Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло - 3


SharkFX

Recommended Posts

А откуда вы знаете что лучше,а что хуже?

Вы сами делали лабораторные исследования 300 В или то что в оригин.упаковке?

чем масло в ориг.упаковке хуже 300 В?

 

Supreme, это просто совсем разные масла, совсем разные... 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

для начала хочу подчеркнуть что "Рекомендованные моторные масла bmwservice v0.99beta" это не только для BMW а в принципе для любого авто. 

Объясните мне пожалуйста, почему вы доверяете только этому сайту?http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Меня удивило, что там не было таких гигантов как Кастрол, Шелл, БП, Шеврон и т.д.

Я сейчас не поленился и вбил в гугл "масло для бмв". Вышло очень много рейтингов масел и все они очень разнятся. Как узнать кто из них пишет правду? Как вы это определяете?

Link to comment
Share on other sites

У меня как раз таки никогда не бывает подозрений по поводу того что написано в дейташитах, там обычно все бывает правильно, если что не так, это уже уголовное дело

 

Не знаю, как другие, но со временем прихожу к убеждению, что анализировать нужно не исходные данные масел в тех.доках, а состояние отработанного масла в конкретном двигателе. Именно анализ отработки покажет, как масло держало пленку, какое качество было у присадок, какого качества был тот же гидрокрекинг или ПАО  в базе, как быстро сдохли модификаторы и т.п. До заливки в мотор они все хороши. Но все познается в деле, а в двигателе не все топовые масла доживают даже до 3 000 км.

Link to comment
Share on other sites

Дабы снять все подозрения со всех, должен заметить, что недавно в Московском Дорожном собственноручно проводил тестирование масел (в основном Мотул и неск. других брендов) на предмет соответствия ФЗХ указанных в тех. доках реальному положению дел. Замерялись тем. вспышки, щелочное число, кинематич. вязкость при 40 и 100 и т.д., а также спектральный анализ образцов масел. Практически все масла показали соответствие данным своих тех. доков (плюс-минус пара процентов).

Можно поподробнее о ваших собственноручных тестах? Очень интересно стало. Может вы где то отчет выкладывали с фото и т.д.? Можно ссылку, я почитаю.

Link to comment
Share on other sites

Объясните мне пожалуйста, почему вы доверяете только этому сайту?http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Меня удивило, что там не было таких гигантов как Кастрол, Шелл, БП, Шеврон и т.д.

Я сейчас не поленился и вбил в гугл "масло для бмв". Вышло очень много рейтингов масел и все они очень разнятся. Как узнать кто из них пишет правду? Как вы это определяете?

 

Все перечисленные бренды там апробированы. Просто отличие данного блога в том, что он сугубо специализируется на проблемах, созданными баварцами для владельцев БМВ.

В отличие от блогов, есть более профессиональный форум "ойл-клуб" и "бобиззеойлгай".

Link to comment
Share on other sites

Можно поподробнее о ваших собственноручных тестах? Очень интересно стало. Может вы где то отчет выкладывали с фото и т.д.? Можно ссылку, я почитаю.

 

А что там отчитываться то? Там ничего нового нет - все данные соответствуют даташитам масел на их же сайтах.

Хотя и могу показать при личной встрече.

Результаты спектрального анализа не для публикаций, к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Объясните мне пожалуйста, почему вы доверяете только этому сайту?http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Меня удивило, что там не было таких гигантов как Кастрол, Шелл, БП, Шеврон и т.д.

Я сейчас не поленился и вбил в гугл "масло для бмв". Вышло очень много рейтингов масел и все они очень разнятся. Как узнать кто из них пишет правду? Как вы это определяете?

 

 

Все перечисленные бренды там апробированы. Просто отличие данного блога в том, что он сугубо специализируется на проблемах, созданными баварцами для владельцев БМВ.

В отличие от блогов, есть более профессиональный форум "ойл-клуб" и "бобиззеойлгай".

 

несколько лет ушло на прочтение "ойл-клуб" и "бобиззеойлгай" и все они даже рядом не стояли с bmwservice. Я бы даже сказал что они бездарны! Все строится вокруг лабораторных анализов и только вокруг этого. Нет, ПАО значит гавно, и сколько ppm метала в масле, чуть больше, гавно - это их вывод

 

Сергей, скорее всего единственный кто смог разложить все по полочках в интернет пространстве что да как и почему.

 

После этого все очень даже стало понятно почему Xado есть хорошо, а Castrol скорее всего нет.

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

несколько лет ушло на прочтение "ойл-клуб" и "бобиззеойлгай" и все они даже рядом не стояли с bmwservice. Я бы даже сказал что они бездарны! Все строится вокруг лабораторных анализов и только вокруг этого.

 

 

После этого все очень даже стало понятно почему Xado есть хорошо, а Castrol скорее всего нет.

 

Ладно, ладно) уж и пошутить нельзя ))

Edited by Rambler28
Link to comment
Share on other sites

Supreme, это просто совсем разные масла, совсем разные... 

 

если совсем коротко то все масла в TIS без модификаторов трения. Да и сами масла тестируются в лабораторных условиях на M54, у вас ведь N52? Для того что бы попасть в список TIS надо иметь всего две вещи, пакет присадок (готовый рецепт) под нужный стандарт - скажем так LL01 и деньги. Поверьте, если у вас есть деньги и желание мы можем обратиться в тот же завод что и разливает Xado, Xenum, Neste, Marly Zenox и купить вам готовый рецепт хорошего масла, и на этом же разольем его в тары Supreme86 Special Oil и будет у вас масло лучше чем любое которое есть в TIS. Это не так сложно....

Link to comment
Share on other sites

если совсем коротко то все масла в TIS без модификаторов трения. Да и сами масла тестируются в лабораторных условиях на M54, у вас ведь N52? Для того что бы попасть в список TIS надо иметь всего две вещи, пакет присадок (готовый рецепт) под нужный стандарт - скажем так LL01 и деньги. Поверьте, если у вас есть деньги и желание мы можем обратиться в тот же завод что и разливает Xado, Xenum, Neste, Marly Zenox и купить вам готовый рецепт хорошего масла, и на этом же разольем его в тары Supreme86 Special Oil и будет у вас масло лучше чем любое которое есть в TIS. Это не так сложно....

Откуда вы знаете на каком моторе тестируются масла ?

Link to comment
Share on other sites

А для кого же вы это тестировали? За докторскую диссертацию сели что ли?

 

Понимаю, что для кого-то докторская диссертация - предел мечтаний и вершина самомнения.

Вы, наверное, не в курсе - масла тестируются не для кого, а для чего.

 

Прекрасно Вас понимаю и сочувствую....

Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что для кого-то докторская диссертация - предел мечтаний и вершина самомнения.

Вы, наверное, не в курсе - масла тестируются не для кого, а для чего.

 

Прекрасно Вас понимаю и сочувствую....

Наверное я не в курсе))

Разъясните пожалуйста, для чего вы проводили эти тесты.) И почему не можете писать здесь о их методах проведения и результатах? Еще интересно, почему в основном Мотул и почему эти тесты проводились в московском дорожном?)))

Интересно было бы услышать имена, ученные степени и должности тех, кто проводил данные тесты. 

Link to comment
Share on other sites

Все перечисленные бренды там апробированы. Просто отличие данного блога в том, что он сугубо специализируется на проблемах, созданными баварцами для владельцев БМВ.

В отличие от блогов, есть более профессиональный форум "ойл-клуб" и "бобиззеойлгай".

Очень странно, что данный блог не протестировал таких мировых лидеров по производству масел как Кастрол, Шелл и БП. Вдобавок еще и опустил Мобил до уровня совка.

Знаете что я думаю об этом блоге? Они просто имеют свой сервис, возможно не один и продают там масла которые рекламируют сами же.)))) Это их бизнес. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Очень странно, что данный блог не протестировал таких мировых лидеров по производству масел как Кастрол, Шелл и БП. Вдобавок еще и опустил Мобил до уровня совка.

Знаете что я думаю об этом блоге? Они просто имеют свой сервис, возможно не один и продают там масла которые рекламируют сами же.)))) Это их бизнес. ИМХО.

 

почему же не тестировали? 

 

хотя бы вот это:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html

http://bmwservice.livejournal.com/20197.html

 

Масло Mobil1 New Life 0w40 не опускали, оно как раз таки и рекомендовано к применению с лимитированным бюджетом. В ТОП оно не попало изза отсутствия модификаторов трения. 

Link to comment
Share on other sites

Откуда вы знаете на каком моторе тестируются масла ?

 

Информация о допуске BMW Longlife
 
BMW - Bayerische Motoren Werke Group (Баварский моторостроительный завод), ведущий мировой производитель престижных автомобилей, выпускает надежные бензиновые двигатели с продленным интервалом замены масла. Для этих двигателей нужно использовать только масла с обозначением «BMW Longlife» (масло «долгой жизни»). Масло испытывают на полноразмерном стендовом двигателе BMW M44 по специальной жесткой программе. После испытаний масло сливают, а двигатель разбирают. Проводят лабораторный анализ проб отработанного масла и оценивают состояние двигателя.
 
Только масло, выполняющее строгие требования BMW, получает допуск BMW Longlife к применению для автомобилей BMW.
Link to comment
Share on other sites

Наверное я не в курсе))

 

 

Интересно было бы услышать имена, ученные степени и должности тех, кто проводил данные тесты. 

 

Если Вы не в курсе - то поверьте, Вам же и лучше. 

Ибо чем больше Вы узнаете - тем более злостный офф-топ настает )).

Сначала имена, потом ученые степени, потом что? - оценки из аттестатов Вам показать?

 

Прекращайте этот базар. Это уже не серьёзно.

Link to comment
Share on other sites

 

Информация о допуске BMW Longlife
 
BMW - Bayerische Motoren Werke Group (Баварский моторостроительный завод), ведущий мировой производитель престижных автомобилей, выпускает надежные бензиновые двигатели с продленным интервалом замены масла. Для этих двигателей нужно использовать только масла с обозначением «BMW Longlife» (масло «долгой жизни»). Масло испытывают на полноразмерном стендовом двигателе BMW M44 по специальной жесткой программе. После испытаний масло сливают, а двигатель разбирают. Проводят лабораторный анализ проб отработанного масла и оценивают состояние двигателя.
 
Только масло, выполняющее строгие требования BMW, получает допуск BMW Longlife к применению для автомобилей BMW.

 

какой именно ЛЛ?

98, 01 или 04?

Link to comment
Share on other sites

Если Вы не в курсе - то поверьте, Вам же и лучше. 

Ибо чем больше Вы узнаете - тем более злостный офф-топ настает )).

Сначала имена, потом ученые степени, потом что? - оценки из аттестатов Вам показать?

 

Прекращайте этот базар. Это уже не серьёзно.

Я бы сказал не базар, а спор. Тут диспут. В споре рождается истина. Никакого оффтопа, все дискуссии связаны с маслом. Постепенно мы вносим ясность в некоторые вещи.

Уважаемый, видите ли, я привык доверять только уважаемым источникам, а не дяде Васе из гаража. Имена и должности я спрашивал не просто так. Я тоже могу капнуть несколько видов масел на стеклышко, нагреть, потом потереть его между пальцев и сказать, что я провел тест. Таких тестов уйма в интернете. Это не значит, что верить надо всем. Я не особо зациклен на цифрах, скорее смотрю на рекомендации авторитетных источников.

Link to comment
Share on other sites

какой именно ЛЛ?

98, 01 или 04?

 

да не важно на самом деле. а вы думаете у вас какой то специальный мотор и что масло подбирается именно под ваш двигатель? печать LL01 и больше ничего другого? а ниче если BMW льет обыкновенное масло а всем рекомендует 10w60? 

 

 

That BMW uses the regular non synthetic oil as a factory fill oil on the M motors. Then at the first service they switch over to the 10w60 full synthetic oil. 

 

 

вы ведь не думаете что LL01 льют только в N52? а как же старые моторы которые перепрошиты в евро4?

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал не базар, а спор. Тут диспут. В споре рождается истина. Никакого оффтопа, все дискуссии связаны с маслом. Постепенно мы вносим ясность в некоторые вещи.

Уважаемый, видите ли, я привык доверять только уважаемым источникам, а не дяде Васе из гаража. Имена и должности я спрашивал не просто так. Я тоже могу капнуть несколько видов масел на стеклышко, нагреть, потом потереть его между пальцев и сказать, что я провел тест. Таких тестов уйма в интернете. Это не значит, что верить надо всем. Я не особо зациклен на цифрах, скорее смотрю на рекомендации авторитетных источников.

 

ну вот как раз и сами можете попробовать. чайную ложечку с маслом и зажигалку подогреть ложку, там уже видно что останется от масла.

Link to comment
Share on other sites

да не важно на самом деле. а вы думаете у вас какой то специальный мотор и что масло подбирается именно под ваш двигатель? печать LL01 и больше ничего другого? а ниче если BMW льет обыкновенное масло а всем рекомендует 10w60? 

 

 

вы ведь не думаете что LL01 льют только в N52? а как же старые моторы которые перепрошиты в евро4?

Импротекс льет 10 на 60 не БМВ ГМБХ!

Бека масло с допуском ЛЛ 98 не имеет присадок,которое имеет масло ЛЛ 01 или 04!

Link to comment
Share on other sites

Я залил БМВ 0- 40 с допуском ЛЛ 01,расход топлива 13-14 лт в городе.

 

а вот что по поводу 0w говорит сам BMW:

 

BMW longlife oils, as specified for all BMW vehicles since 1998, are tested by BMW to ensure that they
can be used anywhere in the world, at any time of year, regardless of ambient temperature. If BMW
longlife oils are used, it is therefore not necessary to keep a check on the viscosity grade. The exception
is the M47TÜ2: for SAE 5W-X oils there is a lower temperature limit of -20°C. Cold-starting difficulties
may occur at lower temperatures. In countries where outside temperatures frequently fall below -20°C,
we therefore recommend 0W instead of 5W products. BMW Longlife oils are only available in the
viscosity grades SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 and SAE 5W-40.

 

Им просто куда легче рекомендовать всем подряд 0w40 так как это масло подходит под многие температурные диапазоны. Но как видите, если температура меньше -20 то стоит 0w40, больше то 5w40

Link to comment
Share on other sites

Импротекс льет 10 на 60 не БМВ ГМБХ!

Бека масло с допуском ЛЛ 98 не имеет присадок,которое имеет масло ЛЛ 01 или 04!

 

 

НАОБОРОТ!  урезан пакет присадок! те же присадки, только их меньше! 

 

 

Импротекс льет 10 на 60 не БМВ ГМБХ! - ????
Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

если масло меняется не реже чем 15.000км то в принципе по фиг LL01 или LL98

 

вопрос изначально был не в том что LL01 есть плохо или LL98 лучше/хуже. вопрос в том что хорошее масло МОЖЕТ не иметь допусков или хорошего масла может не оказаться в TIS + само масло BMW Orginal может оказаться не таким уж хорошим маслом....и 0-5w30 не обязательно то что нужно вашему двигателю.... 

Link to comment
Share on other sites

здраствуйте. какое масло посоветоваете нолить на Бмв 525 2007года 43 тыс пробегом?

вот тут нашел для Вас ссылку на немецкие источники. оптимальное масло для вашей машины 5-30 лонг лайф-04.

BMW 525 Motor Jahr Empfohlenes Öl Wie viel (L.) Motorcode Motorleistung 2.5 2007 Synthetisches 5w30 6.5 N52B25, N52B25A 218hp 2006 Synthetisches 5w30 8.25 M57D25TU, M57N256D4 177hp 2005 Synthetisches 5w30 6.5 M54256S5, M54B25 192hp 2004 Synthetisches 5w30 6.5 M54256S5, M54B25 192hp 2003 Synthetisches 5w30 6.5 M54256S5, M54B25 192hp 2002 Synthetisches 5w30 6.5 M54256S5, M54B25 192hp 2001 Synthetisches 5w30 6.5 M54256S5, M54B25 192hp 2000 Synthetisches 5w30 6.75 M51D25 (Inter.) 143hp 1999 Synthetisches 5w30       1998 Synthetisches 5w30 6.75 M51D25 (Inter.) 143hp 1997 Synthetisches 5w30 6.75 M51D25 (Inter.) 143hp 1996 Synthetisches 5w30 6.75 M51D25 (Inter.) 143hp 1995 Mineral 10w40 7 M51D25 (Inter.) 143hp 1994 Mineral 10w40 7 M51D25 (Inter.) 143hp 1993 Mineral 10w40 7 M51D25 (Inter.) 143hp 1992 Mineral 10w40 7 M51D25 (Inter.) 143hp 1991 Mineral 10w40 6 M51D25 115hp 1990 Mineral 10w40 6 M51D25 115hp 1989 Mineral 10w40       1988 Mineral 10w40 5.75   150hp 1987 Mineral 10w40 5.75   150hp 1986 Mineral 10w40       1985 Mineral 10w40       1984 Mineral 10w40       1983 Mineral 10w40       1982 Mineral 10w40       1981 Mineral 10w40       1980 Mineral 10w40       2.7 1987 Mineral 10w40 4.25 M20B27 125hp 1986 Mineral 10w40 4.25 M20B27 125hp 1985 Mineral 10w40 4.25 M20B27 122hp 1984 Mineral 10w40 4.25 M20B27 122hp 1983 Mineral 10w40 4.25 M20B27 122hp 3.0 2011 Synthetisches 5w30 7.2 N57D30A 204hp 2010 Synthetisches 5w30 7.2 N57D30A 204hp 2009 Synthetisches 5w30 6.5 N53B30, N53B30A 218hp 2008 Synthetisches 5w30 6.5 N53B30, N53B30A 218hp 2007 Synthetisches 5w30 6.5 N53B30, N53B30A 218hp

 

http://cararac.de/motorol/bmw/5-series.html

Link to comment
Share on other sites

вот тут нашел для Вас ссылку на немецкие источники. оптимальное масло для вашей машины 5-30 лонг лайф-04.

 

http://cararac.de/motorol/bmw/5-series.html

 

не давайте вредных советов. в его случае надо лить 0w40 или 5w40 не важно, LL98 или LL01, главное не LL04 и не w30

Link to comment
Share on other sites

не давайте вредных советов. в его случае надо лить 0w40 или 5w40 не важно, LL98 или LL01, главное не LL04 и не w30

почему вредных? я же не пишу тут что мне нравится,а пишу то что завод рекомендует.  вся Германия льет 5-30 на все новые модели. вы не поленитесь ,загляните в этот сайт и попробуйте найти масло для какой либо модели бмв масло 0-40. на некоторые старые модели еще рекомендуют 5-40,но их очень редко. а почти на все модели только 5-30. я не понял,значит кроме немцев все разбираются в маслах? почему вы не доверяете им,до меня не доходит. у меня форд-дизель 2008-го выпуска. даже ему фабрика рекомендует только 5-30 с допуском форда..сколько лет уже привожу для себя и знакомых масло 5-30 и все довольны. и с моторами никогда проблем не было хоть зимой хоть летом.спокойно в Баку на таком масле прокатаю 15 тыс. км. и не 1-го литра доливки.на таком масле в европе спокойно ездят 25000 км.

Link to comment
Share on other sites

почему вредных? я же не пишу тут что мне нравится,а пишу то что завод рекомендует.  вся Германия льет 5-30 на все новые модели. вы не поленитесь ,загляните в этот сайт и попробуйте найти масло для какой либо модели бмв масло 0-40. на некоторые старые модели еще рекомендуют 5-40,но их очень редко. а почти на все модели только 5-30. я не понял,значит кроме немцев все разбираются в маслах? почему вы не доверяете им,до меня не доходит. у меня форд-дизель 2008-го выпуска. даже ему фабрика рекомендует только 5-30 с допуском форда..сколько лет уже привожу для себя и знакомых масло 5-30 и все довольны. и с моторами никогда проблем не было хоть зимой хоть летом.спокойно в Баку на таком масле прокатаю 15 тыс. км. и не 1-го литра доливки.на таком масле в европе спокойно ездят 25000 км.

 

а вы не обратили внимание на надпись, что LL04 вне Европы запрещается использовать? А как вам то что интервал замены (25.000км) и масло типа w30 используется как раз таки понизить расход топлива и уменьшить количество выбросов изза евро стандартов? Все делается не для вашего двигателя... мы тут подбираем масла которые помогут двигателю больше прослужить и мягче работать. Я уверен, если б у BMW была возможность уменьшить интервал замены до 10.000км то они с удовольствием этим воспользовались бы, просто у них нет такой возможности. На них постоянно давят законодатели которым просто наплевать на технику, увеличить интервал, меньше присадок в масле, меньше расход, меньше выбросов. Откуда по вашему идея у ярых противников турбины начать ставить турбины почти на все авто? По другому уже просто не получается вписываться в ЕВРО нормы. Это все еще цветочки, вот выйдет LL там 16 все куда хуже станет.... 

 

 

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.

 

BMW Special oil - масло включенное в перечень масел вообще рекомендуемых для моторов BMW старого поколения - иными словами, практически любое масло. Де-факто - дублер ACEA A3/B3.

LongLife `98 - первое "экологическое" масло - включено требование на увеличенный интервал замены масла - всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. Еще один дублер ACEA A3/B3. При ближайшем рассмотрении  - "обычное масло".

LongLife `01 - тоже самое, с улучшенными характеристиками. По некоторым источникам - обязательно наличие компонентов ПАО.

LongLife `01FE - тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30).

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

Допуск LongLife `0 (а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10.

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки,  в которой масло специально заправляется в бензобак  в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками... 

Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?

 

 

3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.

5.Конкретный пакет присадок, приобретаемый у их производителя производителем масла, имеет целый веер разнообразных допусков - фактически является универсальным для многих разных моторов. Крупных производителей присадок всего четыре, допусков же гораздо больше. Купив конкретный пакет (например, малозольный), производитель автоматом добавляет на канистру целый пакет разрешений. По самолюбию владельца автомобиля, искренне полагающего, что его мотор сделан из особой стали, уплотнен особой резиной и, следовательно, требует особого масла, чувствую, сейчас нанесен особо циничный удар.

Оставлю читателя корчиться от боли, попутно заметив, что в эпоху "неэкологичных" моторов допусков было мало, а пробеги до капремонта были гораздо большими. Таковыми они сейчас и являются для моторов старого образца. А вот немецких моторов нового поколения с пробегами более 200-250 тысяч километров в абсолютно исправном состоянии, я могу перечислить по пальцам. Куда больше могу показать моторов с серьезными проблемами на уже пробеге 60-80 ткм. Масло в них лили со всеми положенными и возможными допусками.

 

Link to comment
Share on other sites

Я смею предпологать....что качество масла которое продаеться в нашей стране все таки отличается...в разные сторогы...

Думаю пока у нас в баку не будет оил клуба..или пока мы сами эти опыты непроведем..мы точно знать небудем.

а оно нам надо? Я думаю наш опыт помогает нам определять какое масло лучше для нашего мотора...

Link to comment
Share on other sites

Я смею предпологать....что качество масла которое продаеться в нашей стране все таки отличается...в разные сторогы...

Думаю пока у нас в баку не будет оил клуба..или пока мы сами эти опыты непроведем..мы точно знать небудем.

а оно нам надо? Я думаю наш опыт помогает нам определять какое масло лучше для нашего мотора...

 

У нас есть как качественные образцы, так и откровенное палево - все зависит от порядочности импортера и изготовителя.

А Ойл-клуба у нас никогда не будет, пока мы не научимся ценить качество на государственном уровне, для начала начнем класть качественный асфальт и производить качественное топливо, например.

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал не базар, а спор. Тут диспут. В споре рождается истина. Никакого оффтопа, все дискуссии связаны с маслом. Постепенно мы вносим ясность в некоторые вещи.

Уважаемый, видите ли, я привык доверять только уважаемым источникам, а не дяде Васе из гаража. Имена и должности я спрашивал не просто так. Я тоже могу капнуть несколько видов масел на стеклышко, нагреть, потом потереть его между пальцев и сказать, что я провел тест. Таких тестов уйма в интернете. Это не значит, что верить надо всем. Я не особо зациклен на цифрах, скорее смотрю на рекомендации авторитетных источников.

 

Именно базар, Доберман, а не спор, в ходе которого Вы потеряли нить разговора и стали требовать каких-то доказательств, вспомнили про докторскую и потребовали назвать имена и явки. В общем, базар.

Напомню Вам кое-что, чтобы освежить память так сказать: 

1. Века написал, что "Чем вам не тест? На oil-club есть лабораторный анализ + и ИК спектр Фурье говорит о том что масло на базе ПАО + 10% эстеров." т.е. в природе существуют анализы масел, где указаны характеристики масел.

2. Вы усомнились: "Вы считаете ваш пост достаточно убедителен?))".

3. Я написал: "Дабы снять все подозрения со всех, должен заметить, что недавно в Московском Дорожном собственноручно проводил тестирование масел (в основном Мотул и неск. других брендов) на предмет соответствия ФЗХ указанных в тех. доках реальному положению дел. Замерялись тем. вспышки, щелочное число, кинематич. вязкость при 40 и 100 и т.д., а также спектральный анализ образцов масел. Практически все масла показали соответствие данным своих тех. доков (плюс-минус пара процентов)."

 

Я ясно написал, что проверял СООТВЕТСТВИЕ данных производителя реальному положению дел?

Вроде бы ясно. Это означает, что производитель "Х"написал: температура вспышки масла "ХХХ" столько-то - проверка масла на открытом тигеле показала, что действительно температура вспышки такая же, что и в тех.доке на данное масло. И так по многим брендам и по разным показателям.

Но на Вас напал дух Пуаро и заставляет выпытывать имена, должности, документы и видеоотчеты, почему Мотул и т.д... 

 

ПС. С Сергеем и Векой лично не знаком.

Link to comment
Share on other sites

А что у нас не так с топливом?

 

На сервисе неоднократно замечал, что очень часто встречается бензин, который не испаряется полностью, а оставляет жирный маслянистый след, который остается на руках. Раньше, такого никогда не было - бенз полностью исчезал с рук. Мастера обратили на это внимание - в последний год такая ситуация.

 

С чего бы это?

Может это тяжелые фракции, в которых растворяют присадки в топливо?

Или результат растворения импортным бензином отложений в топливных резервуарах АЗС?

В общем, не нравится мне всё это.

Edited by Rambler28
Link to comment
Share on other sites

это не для меня а для друга а он сам токо купил не знает что как. если не трудно подскажите

Пусть зайдет в любой нормальный BMW магаз и купит жидкость в оригинальной таре и полностью поменяет. В принципе не обязательно оригинал BMW, можно подобрать жидкость от LM или Motul или Mobil. В оригинальных BMW тарах будет залит Pentozin

Link to comment
Share on other sites

На сервисе неоднократно замечал, что очень часто встречается бензин, который не испаряется полностью, а оставляет жирный маслянистый след, который остается на руках. Раньше, такого никогда не было - бенз полностью исчезал с рук. Мастера обратили на это внимание - в последний год такая ситуация.

С чего бы это?

Может это тяжелые фракции, в которых растворяют присадки в топливо?

Или результат растворения импортным бензином отложений в топливных резервуарах АЗС?

В общем, не нравится мне всё это.

Странно вообще это слышать, по идее никаких масляных пятен не должно быть и в принципе никогда не было. Это видно чтото новое. А есть какая-та закономерность или на всех авто подряд?

Link to comment
Share on other sites

Я смею предпологать....что качество масла которое продаеться в нашей стране все таки отличается...в разные сторогы...

Думаю пока у нас в баку не будет оил клуба..или пока мы сами эти опыты непроведем..мы точно знать небудем.

а оно нам надо? Я думаю наш опыт помогает нам определять какое масло лучше для нашего мотора...

Какой ойл клуб? Эту тему еле еле поддерживаем :D

Если покупать нормальные марки и в проверенных местах по идее проблем не должно быть. Я сам лично на паленое масло не натыкался, но уверен она присутствует на рынке в не понятных местах.

Вообще тема подделок это уже вне рамок этой темы, и мне все же кажется она не так сильно нас должен беспокоить как например россиян.

Link to comment
Share on other sites

Странно вообще это слышать, по идее никаких масляных пятен не должно быть и в принципе никогда не было. Это видно чтото новое. А есть какая-та закономерность или на всех авто подряд?

 

На разных авто. Закономерностей не выявлено. Встречается часто.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...