Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Трассы Азербайджана: Северо-Западное и Западное направление


Recommended Posts

Ах Вы про эту дорогу? В любом случае через Кюрдамир проехать придётся. Я то подумал что Вы в Кюрдамир ехать не хотите. Дорога Гейчай-Агдаш-Турианчай-Гябяля в нормальном состоянии. Правда после ГЭС в Турианчае есть небольшой участок где иногда река смывает асфальт с дороги, там образовываются овраги. Но этот участок очень мал (метров пятьдесят, не более), и к тому же его часто ремонтируют. Так что можете ехать по этой дороге спокойно. Кстати там же после Турианчай в сторону Гябяля возле РЛС будете ехать по старой бетонке советской укладки, колеса будут стучать на стыках бетонных плит, не бойтесь, дорога нормальная.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 475
  • Created
  • Last Reply

[quote name='arab_' post='5150181' date='Aug 1 2009, 15:16 ']Ах Вы про эту дорогу? В любом случае через Кюрдамир проехать придётся. Я то подумал что Вы в Кюрдамир ехать не хотите. Дорога Гейчай-Агдаш-Турианчай-Гябяля в нормальном состоянии. Правда после ГЭС в Турианчае есть небольшой участок где иногда река смывает асфальт с дороги, там образовываются овраги. Но этот участок очень мал (метров пятьдесят, не более), и к тому же его часто ремонтируют. Так что можете ехать по этой дороге спокойно. Кстати там же после Турианчай в сторону Гябяля возле РЛС будете ехать по старой бетонке советской укладки, колеса будут стучать на стыках бетонных плит, не бойтесь, дорога нормальная.[/quote]Что то я бетонку не помню около РЛС.

Link to comment
Share on other sites

Ну как же? Дорога Агдаш-Гябяля, возле РЛС бетонка. Раньше бетонка была длиннее, потом половину заасфальтировали, потом две трети заасфальтировали. Скоро наверное всю заасфальтируют.

Link to comment
Share on other sites

Дороги до Шемахи:

[img]http://i033.radikal.ru/0908/9e/b98bc9e712e1.jpg[/img]

[img]http://s54.radikal.ru/i145/0908/c0/72d4a19769e8.jpg[/img]

[img]http://i043.radikal.ru/0908/01/51d60c1c1da8.jpg[/img]

[img]http://i044.radikal.ru/0908/95/24acc7d5bf1a.jpg[/img]

[img]http://s19.radikal.ru/i192/0908/f2/cabdff094d4b.jpg[/img]

[img]http://s53.radikal.ru/i140/0908/82/7074cc8e1ada.jpg[/img]

[img]http://i011.radikal.ru/0908/89/b7031d5ad87b.jpg[/img]

[img]http://s56.radikal.ru/i152/0908/da/670ed4fdc291.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5161324' date='Aug 4 2009, 10:59 ']Ну и что в этой дороге такого уж непроходимого? Кюрдамирский участок в десятки раз хуже[/quote]

Кто сказал непроходимого?

Просто тупо 100 км междугородней трассы ехать за 2-3 часа, при этом цеплять дном землю, в пыли и зубодробиловке. Кюрдамирское направление оставим в покое, речь об этой дороге ;)

20 лет езжу по этому направлению, такого безобразного покрытия какое есть в последние 3-4 года я не видал. Старая 'советская' дорога позволяла на москвиче двигаться со скоростью 120 км в час, при этом ни техники ни многолетних ремонтных работ не проводилось. Щас же, минимум последние 2 года идет активная стройка, и вечный зяхирмар. Из-за пыли не видно встречки, можно обгонять тащущуюся жигулишку или нет, был даже момент когда встречный камаз так поднимал пыль что впереди в метре от меня машины вообще не видно, резкий тормоз, ждешь пока пыль хоть немного усядется, слышно как песок и камешки бьют по кузову, едешь дальше.

Такое ощущение что понятие redundancy придумали тупые америкосы. Была старая дорога, строиться рядом новая, ни по одной нормально ехать нельзя, перекопано абсолютно все. АПгрейдовать сервак это не значит выключить его на месяц а потом включить с новым ПО. Думаю ВЫ меня поняли.

Link to comment
Share on other sites

То что вы написали - бесспорно и я вас поддерживаю. Но опять же тут немного выше Кьюти с Бандеросом меня ругали за "ивансусанинство" :)

Чесслово, не буду спорить, у всех свои ощущения от дороги. Но если я на своем старом немецком седане проезжал там особо не парясь, в отличие от кюрдамирского участка, когда возвращался, то на внедорожнике сам Бог велел

А насчет зяхримара - что поделать? Так у нас "строят" да. Козлы они и в Африке козлы. Когда об обычном народе думали?
Вспомните, когда одновременно начали ремонтировать московский и рабочий, не оставив народу альтернативы. Так и здесь... Остается только терпеть и ждать, ибо иного не дано.

И все равно, если, к примеру, завтра я вновь поеду в этом направлении, я выберу старую дорогу, а не этот проклятый "шелковый путь"

Link to comment
Share on other sites

Собираюсь поехать в направлении Илису в субботу утром,буду следить за темой,дайте пожалуйста знать если вдруг у кого нибудь появится более свежая инфа,пока собираюсь ехать через Кюрдамир.

Link to comment
Share on other sites

Мой уважаемый "коллега-скаузер" Great Eagle :)
Опасайтесь гаишников, придерживайтесь скоростных ограничений. На этой трассе немерянное количество радаров.
Особо сильно хватают на подступах к Али-байрамлинскому району и вокруг него.
Удачи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5167244' date='Aug 5 2009, 11:58 ']Мой уважаемый "коллега-скаузер" Great Eagle :)
Опасайтесь гаишников, придерживайтесь скоростных ограничений. На этой трассе немерянное количество радаров.
Особо сильно хватают на подступах к Али-байрамлинскому району и вокруг него.
Удачи[/quote]

А радар детектор не помогает?
Всмысле есть ли там неуловимые радары?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5167244' date='Aug 5 2009, 11:58 ']Мой уважаемый "коллега-скаузер" Great Eagle :)
Опасайтесь гаишников, придерживайтесь скоростных ограничений. На этой трассе немерянное количество радаров.
Особо сильно хватают на подступах к Али-байрамлинскому району и вокруг него.
Удачи[/quote]
Спасибо друг. Будем надеятся на лучшее. Я особо гонять не собираюсь если честно,так что для более важно состояние дороги.

Link to comment
Share on other sites

Полтора месяца езды по Шемахинской трассе раз в неделю на выходные разбили передок моей "девятки". При продаже цена упала на 400$. Дорога занимала 2.5 часа против полутора до начала ремонтных работ. Сейчас на "Пассате" я туда даже и не сунусь до завершения работ. Трасса Баку-Кюрдамир-Ахсу-Шемаха 3.5 часа. Радары только в населённых пунктах и один посередине трассы. Не считая, конечно, автопатрулей. Короче - если жалко машину - лучше в объезд. Дорога спокойнее, не требует такого пристального внимания (то яма то канава). Главное, в тёмное время суток неприятности от встречных фар. Скорость падает. При соблюдении скоростного режима дорога занимает 4 часа. Если знаешь где радары и не сильно загружена трасса - как писал выше 3.5 часа, если не лихачить, конечно. Но всему есть мера. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duress' post='5170448' date='Aug 5 2009, 20:51 ']...При соблюдении скоростного режима дорога занимает 4 часа....[/quote]
При соблюдении скоростного режима это сколько? 120-140? ;):D Вообще-то по всему пути от Баку-Кюрдамир-Ахсу-Шемаха согласно ПДД выше 90 гнать нельзя, ну максимум 99. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5161747' date='Aug 4 2009, 12:06 ']То что вы написали - бесспорно и я вас поддерживаю. Но опять же тут немного выше Кьюти с Бандеросом меня ругали за "ивансусанинство" :)

И все равно, если, к примеру, завтра я вновь поеду в этом направлении, я выберу старую дорогу, а не этот проклятый "шелковый путь"[/quote]

Гардаш, чесс слово мясляхят дёгюль по старой доброй )) Там каждый день новые ямы из-за того, что ведутся ремонтные работы.

Кюрдямир йолу хорошо, спокойно и быстро

[quote name='Sm:)e' post='5167584' date='Aug 5 2009, 12:45 ']А радар детектор не помогает?
Всмысле есть ли там неуловимые радары?[/quote]

Неуловимых нету. Все уловимые. Ехала 140 / 120 не подвел радар детектор.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='5171704' date='Aug 6 2009, 00:57 ']При соблюдении скоростного режима это сколько? 120-140? ;):D Вообще-то по всему пути от Баку-Кюрдамир-Ахсу-Шемаха согласно ПДД выше 90 гнать нельзя, ну максимум 99. ;)[/quote]
Именно про это я и говорил. А 120-140 дают полчаса выигрыша во времени

Link to comment
Share on other sites

Собираюсь доехать до Илису по такому маршруту: Алят-Хаджигабул-Кюрдямир-Мюсюслю-Карамарьям-Исмаиллы-Гябяля-Огуз-Шеки-Гах-Илису. Выежаю завтра утром,хотел бы узнать ваше мнение касательно маршрута. Его я составил выбирая более менее качественную дорогу (не разрытую на ремонт).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Great Eagle' post='5180405' date='Aug 7 2009, 14:54 ']Собираюсь доехать до Илису по такому маршруту: Алят-Хаджигабул-Кюрдямир-Мюсюслю-Карамарьям-Исмаиллы-Гябяля-Огуз-Шеки-Гах-Илису. Выежаю завтра утром,хотел бы узнать ваше мнение касательно маршрута. Его я составил выбирая более менее качественную дорогу (не разрытую на ремонт).[/quote]
у меня есть пару комментов касательно вашего маршрута ))

во первых, советую с Кюрдемира в Бяргушад свернуть. гадких всего 6.5 км, сама замеряла ) и то гадких не так как в Шемахах )) короче и удобнее. Выезжаете в Гейчай минуя уже Карамарьям.

Во вторых, если едите в Гах, то дорога через Огуз, Гябяля вас не очень устроит. По ней вы попадаете в сам Шеки, откуда можно было бы попасть в Ках по старой дороге, но старая дорога в жутком состоянии. Поэтому вам придется выехать из Шеки как бы обратно к павильону и по трассе ехать в Ках. а это лишние километры внутри Шеки.

Мой вам совет Алят-Хаджигабул-Кюрдямир-Бяргушад -Гейчай-Агдаш-Шеки -Ках-ну и Илису там же..

Удачи на дорогах )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cutie' post='5180779' date='Aug 7 2009, 15:52 ']у меня есть пару комментов касательно вашего маршрута ))

во первых, советую с Кюрдемира в Бяргушад свернуть. гадких всего 6.5 км, сама замеряла ) и то гадких не так как в Шемахах )) короче и удобнее. Выезжаете в Гейчай минуя уже Карамарьям.

Во вторых, если едите в Гах, то дорога через Огуз, Гябяля вас не очень устроит. По ней вы попадаете в сам Шеки, откуда можно было бы попасть в Ках по старой дороге, но старая дорога в жутком состоянии. Поэтому вам придется выехать из Шеки как бы обратно к павильону и по трассе ехать в Ках. а это лишние километры внутри Шеки.

Мой вам совет Алят-Хаджигабул-Кюрдямир-Бяргушад -Гейчай-Агдаш-Шеки -Ках-ну и Илису там же..

Удачи на дорогах )[/quote]
Спасибо большое,так и сделаю.

Link to comment
Share on other sites

Great Eagle в Вашем случае как правильно заметила Cutie лучше поехать через Кюрдамир-Бяргушад-Гёйчай- Агдаш-Халдан-Гах Между Кюрдамир и Бяргушад будьте поосторожнее, дорога пока на ремонте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Great Eagle' post='5180907' date='Aug 7 2009, 16:12 ']Спасибо большое,так и сделаю.[/quote]

а если совсем идеалную дорогу хотите то Алят-Хаджигабул-[u]Кюрдямир-Агсу[/u]-Гейчай-Агдаш-Халдан-Шеки -Ках-ну и Илису

Link to comment
Share on other sites

Поехал в Гах по своему совсем старому маршруту Кюрдямир-Бяргушад-Гейчай-Халдан-Гах. До Кюрдямира соблюдал скоростной режим и добрался за 2 часа 20 минут. После Кюрдямира 20км дорога новая, дальше 6-7км грунтовка, гнал 60-80км/ч. Дальше старая трасса 10-15км до Бяргушада. После Бяргушада местами разгонялся до 120-130км/ч. В итоге доехал до Гах за 5 часов 15 минут (410км). Поездкой остался очень доволен. По шамахинской дороге добирался за 6,5 часа (375км). Ни за что не поеду по Шамахинской трассе, пока не закончится ремонт.

Кстати, передвижных радаров не заметил, может не нарушал, поэтому не замечали меня :)

Link to comment
Share on other sites

Завтра, иншаАЛЛАХ поеду в Шеки через Исмайыллы, выйду рано утром, думаю в воскресенье дорога в ту сторону будет свободней. Последний раз ехал по этой дороге в мае. Просто не получается ехат по Кюрдамировской трассе, дети любят горы и позавтракать в Исмайыллы, что поделать, ради них можно пожертвовать. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='5186369' date='Aug 8 2009, 23:32 ']120-130 не нарушение?.. :D Просто Вам повезло что на данном участке в тот момент не было гайца с радаром.[/quote]

Терпения хватило до Кюрдямира. После, местами вспоминал "субай гюнляри" :). Но разгонялся только в "глухих" местах, где вероятность нарваться на гаишников была очень мала. Но прогресс у меня уже есть :) Например после Шекинского поста не нарушал, а раньше там обычно ехал выше 140 км/ч.

Думаю обратно возвращаться строго по правилам. Не нарушать очень легко, достаточно один раз это сделать и начинаешь привыкать и получать удовольствие. Тоже самое можно сказать и о нарушениях :). Но думаю мне своих "грехов" достаточно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5186507' date='Aug 8 2009, 23:58 ']Завтра, иншаАЛЛАХ поеду в Шеки через Исмайыллы, выйду рано утром, думаю в воскресенье дорога в ту сторону будет свободней. Последний раз ехал по этой дороге в мае. Просто не получается ехат по Кюрдамировской трассе, дети любят горы и позавтракать в Исмайыллы, что поделать, ради них можно пожертвовать. :)[/quote]

можете поехать Баку-Кюрдамир-Мюсюслю-Гарамарям-Исмаиллы и дальше Шеки

Link to comment
Share on other sites

Поехал в Гянджу и обратно на вик енд ... Дорога после Кюдранира особенно в ливень конкретный тест драйв.. Ничго не видно.. САг олсунлар пару водителей что шли впереди меня и вели аж до самой Ганджы..
Обратно поперся через Мингечаур, Халдан, Гейчай, но до Агсу мне не посоветовали доехать, свернул обратно на экстрим (2км)... За всю дорогу так и не попался на радар/. Иногда поднимал до 130, а так ровно 98 ехал почти всегда.
Однако попался на Гаджикабульском повороте, когда съехал с Ипек елу и въехал в Гаджикабул, дабы скосить,, В итоге оказался на ровне с теми же машинами, и попался ЙПХ на 15 минут.. дорога туда 5.5 часов, обратно 6.5 часов

Link to comment
Share on other sites

Спасибо юзеру Cutie за дельный совет.
Выехал в субботу в 7,30 утра,поехал по маршруту Мардакяны-Баку-Ялят-Гаджигабул-Кюрдамир-Гекчая-Агдаш-Хандан-Шеки-Гах-Илису.
Дистанция оказалась 460км. Плохая дорога только на небольшом участке в после Кюрдамира. Весь путь с остановками занял около 7 часов,но можно и быстрей,я как говорится просто ехал без превышений скорости,соответственно за всю дорогу туда и обратно ни разу не тормознули.

Выезжая из Иллису я решил проехать по более живописному маршруту(по просьбе пассажиров). Вывод,- лучше бы я этого не делал! Маршрут : Илису-Гах-Шеки-Огуз-Гябяля-Исмаиллы-Агсу-Кюрдамир-Гаджигабул-Ялят-Баку- Мардакяны. Дистанция 550км Ехали 8 часов. Поверьте живописная дорога того не стоит- 90км лишнего пути и почти на 1,5 часа дольше. Надеюсь этот небольшой отчёт поможет некоторым нашим юзерам в планировании поездок в этом направлении.

Link to comment
Share on other sites

Поехал в Шеки через Кюрдамир-Ахсу, так как из за дождя не рискнул поехать через Шамахы. Но здесь в Шеки посоветовали обратно вернуться через Шамахы, говорят почти 80% дороги уже готово. Сказали до сентября должны сдавать эту трассу, таков указ "свыше".

ИншаАЛЛАХ вернусь отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вернулся из Шяки.
Поехал через Кюржямир-Агсу-Гейчай-Агдаш. Не через Бяргушад. Но надо было :)
Дорога была пустая и должен заметить участок дороги между Кюрдямир и Агсу отремонтирован. То есть закрыли все ямы.
Так что я ехал 140-150. Никаких радаров и гайцев. Попался я на фоторадар в селе Хялилли :(
В принципе дорога нормальная. Просто нужно соблюдать скоростные ограничения. Еще радар сразу после круга Гарамярям и еще один я заметил в селе Сучма.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='5199252' date='Aug 11 2009, 16:41 ']Поехал в Шеки через Кюрдамир-Ахсу, так как из за дождя не рискнул поехать через Шамахы. [b]Но здесь в Шеки посоветовали обратно вернуться через Шамахы[/b], говорят почти 80% дороги уже готово. Сказали до сентября должны сдавать эту трассу, таков указ "свыше".

ИншаАЛЛАХ вернусь отпишусь.[/quote]
Не верьте им! Мой друг приехал вчера из Белокан. По его словам, дорога из Баку в Шемаху лучше чем из Шемахи в Баку. Говорит страшно ехать, это ещё у него ГАЗ-24. Так что на иномарке по той дороге лучше не возвращаться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='5200604' date='Aug 11 2009, 21:15 ']Не верьте им! Мой друг приехал вчера из Белокан. По его словам, дорога из Баку в Шемаху лучше чем из Шемахи в Баку. Говорит страшно ехать, это ещё у него ГАЗ-24. Так что на иномарке по той дороге лучше не возвращаться.[/quote]

Разве дорога до Шемахи и обратно не одна и та же раздолбанная дорога?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5203940' date='Aug 12 2009, 14:07 ']Разве дорога до Шемахи и обратно не одна и та же раздолбанная дорога?[/quote]

На обратном пути, т.е. с другой стороны дороги, выбоин больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='5200604' date='Aug 11 2009, 21:15 ']Не верьте им! Мой друг приехал вчера из Белокан. По его словам, дорога из Баку в Шемаху лучше чем из Шемахи в Баку. Говорит страшно ехать, это ещё у него ГАЗ-24. Так что на иномарке по той дороге лучше не возвращаться.[/quote]
ИншаАллах так и сделаю, всё таки я тоже сомневался их словам, так быстро у нас не могут делать дороги, тем более 100 километровую трассу.

Спасибо вам большое за инфо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 195 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 32 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Haha
      • 18 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Upvote
        • Like
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...