Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

 
кажется популярность электромобилей в Азербайджане сдвинулось с места в сторону позитивной динамики, и если на го .уровне стали завозить электромобили-новое такси, то значит ли это что гос-во в принципе даёт  добро и вопрос с решением построения  доп новых заправок стоит уже не за горами, как говорится вопрос лишь ближайшего времени.
 
а тем временем почему-то официалы, дилеры и дистрибьютеры чего-то  еще выжидают. скажите что им надо чтобы и они их стали уже привозить? вопрос   - почему все еще в Аз-не так не популярны электромобили приобретает новую актуальность..
 
https://www.trend.az/azerbaijan/politics/3283528.html 
Не покупают потому что новые электрички стоят дорого, со стороны государства нет никакой помощи.
А то что привозят это не то что нужно.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GALAXYXXL сказал:

Не покупают потому что новые электрички стоят дорого, со стороны государства нет никакой помощи.
А то что привозят это не то что нужно.

в массовом порядке это понятно, осн масса покупатель могут и не купить,

но заказать же тоже ведь есть такой вариант(желающие думаю найдутся)

как например это делает официалы из тойота,

которые привозят любого класса как это делают но с гибрид.версиями (за два-три месяца),

только придется заказывать, оплатить для начала бех. 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Гибрид это совсем другая песня, речь идет об электричках и о поддержке государством при покупке нового электрического автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Гибрид это совсем другая песня, речь идет об электричках и о поддержке государством при покупке нового электрического автомобиля.

ну почему другие государства могут поддержать широкие массы населения при покупке нового электромобиля, а наше гос-во не может? это уже старые песни о главном)

Link to comment
Share on other sites

ну почему другие государства могут поддержать широкие массы населения при покупке нового электромобиля, а наше гос-во не может? это уже старые песни о главном)
Ответ простой, У НАС НЕ ВЫПУСКАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Чужого производителя поддерживать себя не уважать)))
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Ответ простой, У НАС НЕ ВЫПУСКАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Чужого производителя поддерживать себя не уважать)))

А как же поддержка экологии страны?

Link to comment
Share on other sites

А как же поддержка экологии страны?
Если сравнить с советским временем то нынешняя экология на порядок выше. Так что пока все в порядке
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, GALAXYXXL сказал:
В 25.08.2020 в 21:47, Zubex сказал:
А как же поддержка экологии страны?

Если сравнить с советским временем то нынешняя экология на порядок выше. Так что пока все в порядке

Как раз в советское время экология была в разы лучше. Деревьев было значительно больше. Электропотребление было значительно ниже(меньше населения, меньше электроприборов и т.д.). 

Меньше было автомобилей. 

А какой сладкий воздух был весной в то время, я вообще молчу. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как раз в советское время экология была в разы лучше. Деревьев было значительно больше. Электропотребление было значительно ниже(меньше населения, меньше электроприборов и т.д.). 
Меньше было автомобилей. 
А какой сладкий воздух был весной в то время, я вообще молчу. 
Я помню в советское этот "сладкий воздух" когда мы ехали ночью от Насосного в сторону Сумгаита, в горле першило от страшного запаха смеси горелой резины и какого то газа.
Смог в июле месяце над городом по утрам то же помню.
Тогда не было импортных машин с катализаторами в глушителях.
Link to comment
Share on other sites

В 24.08.2020 в 22:38, GALAXYXXL сказал:

Ответ простой, У НАС НЕ ВЫПУСКАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Чужого производителя поддерживать себя не уважать)))

Гибрид у нас тоже не выпускают, и много чего еще не выпускают - но их же привозят постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Гибрид у нас тоже не выпускают, и много чего еще не выпускают - но их же привозят постоянно.
Гибриды это не электромобили, это просто бензиновые автомобили с маленькой батарейкой.
Для меня гибрид не подходит тк мои дороги это свободные дороги без пробок и трассы. А для города в пробках отлично подходит электромобиль.
Link to comment
Share on other sites

В 03.09.2020 в 21:12, GALAXYXXL сказал:

Гибриды это не электромобили, это просто бензиновые автомобили с маленькой батарейкой.
Для меня гибрид не подходит тк мои дороги это свободные дороги без пробок и трассы. А для города в пробках отлично подходит электромобиль.

Не всегда маленькие батарейки бывают. Есть плагиновые гибриды с бензиновым двигателем с большой двухсот килограмовым  электрическим аккумлятором, который может проехать на одной электрике до 90 км. Знакомьтесь Шевролет Болт

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не всегда маленькие батарейки бывают. Есть плагиновые гибриды с бензиновым двигателем с большой двухсот килограмовым  электрическим аккумлятором, который может проехать на одной электрике до 90 км. Знакомьтесь Шевролет Болт
 
 
такой шевролет не купить дешево, лучше тогда взять на разницу просто с мотором 1.2л и кататься в своё удовольствие. смысл заключается что бы полностью отказаться от бензина.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не всегда маленькие батарейки бывают. Есть плагиновые гибриды с бензиновым двигателем с большой двухсот килограмовым  электрическим аккумлятором, который может проехать на одной электрике до 90 км. Знакомьтесь Шевролет Болт
 
 

Ошибочка, не Болт(Bolt), а Вольт(Volt), Bolt - чисто электро кар. Что касаемо ролика, хозяин Вольта тот ещё сказочник, можно сказать,что процентов на восемьдесят, что он рассказывал о машине не соответствует действительности.
Link to comment
Share on other sites

такой шевролет не купить дешево, лучше тогда взять на разницу просто с мотором 1.2л и кататься в своё удовольствие. смысл заключается что бы полностью отказаться от бензина.

На разницу между чем и чем? Такой Volt стоит дешевле, чем Leaf, который у Вас. Дороже стоят Вольты второй генерации. Но даже владея первым Вольтом, в городских условиях можно полностью отказаться от бензина, проезжая в день 60-80 км. При этом без всяких опасений куда-то не доехать, на нём спокойно можно выезжать за город в отличии от рядового электромобиля с запасом хода 100-200 км.
Link to comment
Share on other sites


На разницу между чем и чем? Такой Volt стоит дешевле, чем Leaf, который у Вас. Дороже стоят Вольты второй генерации. Но даже владея первым Вольтом, в городских условиях можно полностью отказаться от бензина, проезжая в день 60-80 км. При этом без всяких опасений куда-то не доехать, на нём спокойно можно выезжать за город в отличии от рядового электромобиля с запасом хода 100-200 км.
в каком смысле стоит дешевле? А где купить дешевый Volt, где эти хлебные места, назрел вопрос о пукупке второго электрического автомобиля, можете реально помочь?
Link to comment
Share on other sites

Что касается опасений куда то не доехать то это только опасения, весь Апшерон включая Сумгаит и Аляты можно обьездить на Лифе без опасения остаться на дороге. С условием если на вашем электромобиле стоит фастчарджер, на Вольте его нет. на нём стоит простой plugin, как и на некоторых Лифах. Недавно позвонил по обьявлнию и владелец Лифа пытался мне доказать что фастчарджер Чадемо не нужен и отсутствие Чадемо его не напрягает).

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, GALAXYXXL сказал:

Что касается опасений куда то не доехать то это только опасения, весь Апшерон включая Сумгаит и Аляты можно обьездить на Лифе без опасения остаться на дороге. С условием если на вашем электромобиле стоит фастчарджер, на Вольте его нет. на нём стоит простой plugin, как и на некоторых Лифах. Недавно позвонил по обьявлнию и владелец Лифа пытался мне доказать что фастчарджер Чадемо не нужен и отсутствие Чадемо его не напрягает).

 

 

 

 

А не знаете, насколько сильнее нагреваются батареи от быстрой зарядки?

Link to comment
Share on other sites

в каком смысле стоит дешевле? А где купить дешевый Volt, где эти хлебные места, назрел вопрос о пукупке второго электрического автомобиля, можете реально помочь?

Там же где и купили свой Leaf, ждите открытия границ. Или можете заморочиться и заказать из штатов. А так конечно странно слышать от Вас такой вопрос, если Leaf так хорош, почему не хотите взять ещё один?
Link to comment
Share on other sites

А не знаете, насколько сильнее нагреваются батареи от быстрой зарядки?

При температуре окружающего воздуха как сейчас при зарядке от Chademo,буквально за 10 мин. температура приближается к критической, сам воочию наблюдал это,когда товарищ заряжал свой Leaf. А чем выше температура батареи, тем сильнее процессы её деградации. Поэтому неконтролируемая зарядка на Chademo это зло для батареи Лифа.
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, INJEKT_301 сказал:


При температуре окружающего воздуха как сейчас при зарядке от Chademo,буквально за 10 мин. температура приближается к критической, сам воочию наблюдал это,когда товарищ заряжал свой Leaf. А чем выше температура батареи, тем сильнее процессы её деградации. Поэтому неконтролируемая зарядка на Chademo это зло для батареи Лифа.

Спасибо, как-раз это и хотел узнать.  Если учесть, что там обычные литий-ионные батареи, то температура это важный фактор.

Link to comment
Share on other sites


Там же где и купили свой Leaf, ждите открытия границ. Или можете заморочиться и заказать из штатов. А так конечно странно слышать от Вас такой вопрос, если Leaf так хорош, почему не хотите взять ещё один?
Теслу хочу))), но и ищу достойный лиф 2016 или 2018
Link to comment
Share on other sites


При температуре окружающего воздуха как сейчас при зарядке от Chademo,буквально за 10 мин. температура приближается к критической, сам воочию наблюдал это,когда товарищ заряжал свой Leaf. А чем выше температура батареи, тем сильнее процессы её деградации. Поэтому неконтролируемая зарядка на Chademo это зло для батареи Лифа.
Не придумывайте про критический нагрев, были опасения, но летом в самую жару заряжал Лиф от Чадемо аж по 2 раза из за кондиционера. До критического нагрева ничего не нагрелось) .
Link to comment
Share on other sites


Там же где и купили свой Leaf, ждите открытия границ. Или можете заморочиться и заказать из штатов. А так конечно странно слышать от Вас такой вопрос, если Leaf так хорош, почему не хотите взять ещё один?
Был я на базаре в Рустави когда брал Лиф, эти шевролеты болты и волты дорого продавали, пробег и повреждения были критичные.
могу скинуть вин номера, цены и фото все что просмотрел, откровенно не то что хотелось.

Link to comment
Share on other sites

Теслу хочу))), но и ищу достойный лиф 2016 или 2018

Поделитесь пожалуйста, почему хотите Теслу. Потому что Тесла или потому-что она проезжает на одной зарядке намного больше,чем Лиф?
Link to comment
Share on other sites

Не придумывайте про критический нагрев, были опасения, но летом в самую жару заряжал Лиф от Чадемо аж по 2 раза из за кондиционера. До критического нагрева ничего не нагрелось) .

Странная у Вас манера вести диалог с оппонентом,сразу ставите под сомнения,то что он говорит. Я же ясно написал, что был очевидцем процесса зарядки Лифа от chademo , я же не пересказывал чьи-то сказки. Вы как лифовод,скажите,какая температура в гр.Цельсия, является уже критической для батареи Лифа?
Link to comment
Share on other sites

Был я на базаре в Рустави когда брал Лиф, эти шевролеты болты и волты дорого продавали, пробег и повреждения были критичные.
могу скинуть вин номера, цены и фото все что просмотрел, откровенно не то что хотелось.


У самого машина из Грузии, покупалась почти в тоже время, что и Ваш Лиф, да восстановленная, да была с повреждениями, которые я посчитал абсолютно не критичными, зато не большой пробег и технически всё тип-топ и осмелюсь предположить,что на данный момент в таком состоянии в городе машины нет.(((( но могу конечно и ошибаться.
Link to comment
Share on other sites


Странная у Вас манера вести диалог с оппонентом,сразу ставите под сомнения,то что он говорит. Я же ясно написал, что был очевидцем процесса зарядки Лифа от chademo , я же не пересказывал чьи-то сказки. Вы как лифовод,скажите,какая температура в гр.Цельсия, является уже критической для батареи Лифа?
уважаемый вы как очевидец процесс зарядки Лифа, я как владелец Лифа который уже пробежал 10000 км за 8 месяцев и как минимум 50-60 зарядок с Чадемо заявляю что на моей 24 квт батареи такого не было.
температура поднимается только после гонок по аэропортовской трассе. при заряде с Чадемо температура не поднимается до критической температуры.
критическая это видимо когда горит индикатор температуры батареи?
фактически датчик на лифе показывает температуру окружающей среды с ценой деления примерно 10°С. нижние два деления это минусовые температуры, и остальные это плюс. на фото температура окружающего воздуха примерно от 11до 20°.
точнее можно определить только по лифспаю там показывает 16°.
максимум поднималась температура до 40° и это в самые жаркие дни максимум 6 делений.
могу предположить что у вашего друга возможно батарея 30ка или 40ка, возможно даже и с испорченными литий ионными секциями.
точнее я могу вам завтра показать сколько до поездки и после температура и также после окончания заряда на Чадемо. вопрос лишь в том смогу ли я откатать всю зарядку за целый день.20200213_061642.jpegScreenshot_20200513-095632_YouTube.jpeg
Link to comment
Share on other sites


У самого машина из Грузии, покупалась почти в тоже время, что и Ваш Лиф, да восстановленная, да была с повреждениями, которые я посчитал абсолютно не критичными, зато не большой пробег и технически всё тип-топ и осмелюсь предположить,что на данный момент в таком состоянии в городе машины нет.(((( но могу конечно и ошибаться.
вот машины которые я осматривал, все с поврежениями ЛКП ( проверил с помощью толщиномера и по фоткам с гугла), также пробил их по вину, повреждения были значительные, как собрали их в грузии большой вопрос тк подкапотное пространство там небольшое а агрегатов много, плюс деградация батареи была неизвестна. вот даже некоторые фото которые я там делал.
а в лифе было все ясно и понятно, после проверки программой лифспаем в голове сразу пробежала мысль НАДО ))) БРАТЬ.IMG-20191225-WA0007.jpegIMG-20191229-WA0003.jpeg
Link to comment
Share on other sites


Странная у Вас манера вести диалог с оппонентом,сразу ставите под сомнения,то что он говорит. Я же ясно написал, что был очевидцем процесса зарядки Лифа от chademo , я же не пересказывал чьи-то сказки. Вы как лифовод,скажите,какая температура в гр.Цельсия, является уже критической для батареи Лифа?
температура около 50° даёт вам подумать о дальнейших действиях. но это нормальная температура для эксплуатации. у меня больше и не показывало.
Link to comment
Share on other sites


Поделитесь пожалуйста, почему хотите Теслу. Потому что Тесла или потому-что она проезжает на одной зарядке намного больше,чем Лиф?
Тесла это другой уровень, другое мышление, даже езда другая. Лиф это ситикар, Тесла это уже другая идеология)IMG-20191226-WA0001.jpeg
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 09.09.2020 в 06:55, The Exploited сказал:

А не знаете, насколько сильнее нагреваются батареи от быстрой зарядки?

На всех электромобилях батарея нагревается не более 10-15 градусов, имеется ввиду если батарея исправна.

Быстрая зарядка примерно 100-150 А отличается от медленной 15 А только силой тока, на современных зарядниках стоит ограничитель по температуре, при нагреве мощность заряда уменьшается в несколько раз, примерно как на быстрых зарядках телефонов, температура чуть чуть поднимается и батарея становится теплой.

Основная проблема нагрева батареи не в быстрых зарядках, а наоборот в ее разрядке, если постояннно давить  на педаль газа появляется эффект короткого замыкания когда на обмотках электромотора появляется ток КЗ до 500 ампер!!!! В этом случае от высокой температуры молекулы батареи начинают спекаться, и в итоге емкость батареи теряется.

Поэтому не рекомендуют ездить на электрических авто  с перегрузками так как емкость батареи и пробег уменьшаются на глазах.

Главный минус быстрых зарядок это невозможность зарядки более 1 машины при наличии разных разьемов и кабелей, например Тесла на зарядке пробудет более часа, при этом все остальные будут ждать с подключенными кабелями зарядок

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 18:25, Tornado сказал:

От 220вт знаете сколько часов нужно чтобы зарядить авто?))

 

это зависит от емкости батареи, стандартные розетки ограниченны током в 15 ампер, плюс если розетка слабая то возможно падение напряжение и вследствии увеличение времени зарядки.

В идеале при напряжении 220 воль  и силе тока 15 ампер  в час заряжается 3.3 квт. За одну минуту примерно  55 ватт. При среднем расходе 7-8 км на 1 квт за час зарядки вы сможете проехать 20 -25 км, это относится абсолютно ко всем электромобилям.

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 18:25, Tornado сказал:

От 220вт знаете сколько часов нужно чтобы зарядить авто?))

 

это зависит от емкости батареи, стандартные розетки ограниченны током в 15 ампер, плюс если розетка слабая то возможно падение напряжение и вследствии увеличение времени зарядки.

В идеале при напряжении 220 воль  и силе тока 15 ампер  в час заряжается 3.3 квт. За одну минуту примерно  55 ватт. При среднем расходе 7-8 км на 1 квт за час зарядки вы сможете проехать 20 -25 км, это относится абсолютно ко всем электромобилям.

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 18:25, Tornado сказал:

От 220вт знаете сколько часов нужно чтобы зарядить авто?))

 

это зависит от емкости батареи, стандартные розетки ограниченны током в 15 ампер, плюс если розетка слабая то возможно падение напряжение и вследствии увеличение времени зарядки.

В идеале при напряжении 220 воль  и силе тока 15 ампер  в час заряжается 3.3 квт. За одну минуту примерно  55 ватт. При среднем расходе 7-8 км на 1 квт за час зарядки вы сможете проехать 20 -25 км, это относится абсолютно ко всем электромобилям.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 11 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 75 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...