Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Площадки для обучения вождению


Recommended Posts

На Иншаатчылар есть замечательный инструктор - Мехман муаллим. 050 514 29 23
Я сама себе казалась безнадежной, и дома не верили, что смогу машину с места сдвинуть, но сейчас сама кайфую от своего вождения. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

[quote name='sevika' post='4697371' date='May 6 2009, 11:23 ']Не подскажите его координаты? Спасибо.[/quote]
Вот его мобильный - 324-87-08
Привет ему от Ширхана ))

Link to comment
Share on other sites

[quote]Джейхун один из сильнейших преподавателей нашего города. Учит на новой Элантре. Автомату.[/quote]
Значит я попала к кому надо :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем, кто откликнулся.

Иншаллах и у меня получится освоить вождение...:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='4688604' date='May 4 2009, 16:35 ']Береш тачку едеш вечерком на дорогу выше неапольского круга и катаешся там вперед назад, ГАИ я там не встречал ни разу.[/quote]

В последнее время появление гаи в гюняшлях старых и новых не редкость. Был сильно удивлён когда после неапольского поднявшись вверх на кругу возле подстанции обнаружил пару гаишных машин, тормозили каждого третьего.


Господа, то и дело в местных автомобильных передачах показывают площадку с хорошим асфальтом, с буйками пластмассовыми и прочим инвентарем, там даже среди звезд минизаезды устраивались. Кто знает где это и по чем?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Squirrel' post='4698070' date='May 6 2009, 13:07 ']На Иншаатчылар есть замечательный инструктор - Мехман муаллим. 050 514 29 23
Я сама себе казалась безнадежной, и дома не верили, что смогу машину с места сдвинуть, но сейчас сама кайфую от своего вождения. :)[/quote]
Он автомату учит или механике?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4705799' date='May 7 2009, 16:57 ']...

Господа, то и дело в местных автомобильных передачах показывают площадку с хорошим асфальтом, с буйками пластмассовыми и прочим инвентарем, там даже среди звезд минизаезды устраивались. Кто знает где это и по чем?[/quote]

Толко в одном передаче состоялся этот "драг" )) и конечно же Субаровский. Том много звёзд было, вклячая Самира, Вафа Зейналова и др.
В территории "тезе машын базары".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ujanka' post='4699146' date='May 6 2009, 15:56 ']Значит я попала к кому надо :morqqqq:[/quote]

А по-моему, автомат ничего не дает. А механика-это и есть обучение вождении, и чем болше дряхлая тачка, тем болше вероятность быстрое и всесторонно обучение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='adil206' post='4705976' date='May 7 2009, 17:15 '][b]1. [/b]А по-моему, автомат ничего не дает.
[b]2.[/b] А механика-это и есть обучение вождении, и
[b]3. [/b]чем болше дряхлая тачка, тем болше вероятность быстрое и всесторонно обучение.[/quote]

adil206! При все моем уважении к Вам....это не так!

1 и 2. Давайте подумаем, в чем цель обучения? Научиться доезжать безопасным для себя и окружающих, образом от точки А до точки В, или научиться передвигать рычагами ручной коробки?

Я думаю первое! Тем более, на автомате гораздо удобнее! И вообще на дворе 21 век. Будь моя воля, я завтра же перешел на автомат!

3. Поверьте, невозможно научить правильным техническим действиям, на чуть неисправной машине. Дело в том, что поступив технически правильно, ученик должен получить правильный результат. То есть воочию увидеть результат своих правильных действий и правильных указаний препода.

А на дряхлой тачке...невозможно подсознательно закрепить правильные навыки..так как их невозможно достичь...

Поверьте, это так!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Он автомату учит или механике?[/quote]
Механике.
[quote]чем болше дряхлая тачка, тем болше вероятность быстрое и всесторонно обучение.[/quote]
А я с этим соглашусь. Тем более на экзамене такая машина, что после новенькой и аккуратненькой ее в жизни с места не сдвинешь.
[quote]1 и 2. Давайте подумаем, в чем цель обучения? Научиться доезжать безопасным для себя и окружающих, образом от точки А до точки В, или научиться передвигать рычагами ручной коробки?[/quote]
Научиться водить. А, если умеешь неплохо водить дряхлую механику, на новом автомате будешь профи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Squirrel' post='4706915' date='May 7 2009, 20:23 ']Механике.

А я с этим соглашусь. Тем более на экзамене такая машина, что после новенькой и аккуратненькой ее в жизни с места не сдвинешь.

Научиться водить. А, если умеешь неплохо водить дряхлую механику, на новом автомате будешь профи.[/quote]
При всем уважении, а что вам мешает водить как профи сразу с автомата, зачем нужно начинать с дряхлой механикой? Мне кажется, что начинать с дряхлых механик советовали в советские времена, когда не было еще автоматов и гидравлики.

Многоуважемый profi-s (кстати, я целенаправлено читаю все его темы и посты, по итогам чего собираюсь отписаться с огромными благодарностями) трижды прав - профи становятся не за счет механики или автомата, а за счет концентрации и оценки происходящего на дороге.

Мой вам ненавязчивый совет: если собираетесь приобретать машину с автоматом, то учитесь сразу ехать на автомате, не теряйте зря времени и нервы :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]При всем уважении, а что вам мешает водить как профи сразу с автомата, зачем нужно начинать с дряхлой механикой? Мне кажется, что начинать с дряхлых механик советовали в советские времена, когда не было еще автоматов и гидравлики.

Многоуважемый profi-s (кстати, я целенаправлено читаю все его темы и посты, по итогам чего собираюсь отписаться с огромными благодарностями) трижды прав - профи становятся не за счет механики или автомата, а за счет концентрации и оценки происходящего на дороге.

Мой вам ненавязчивый совет: если собираетесь приобретать машину с автоматом, то учитесь сразу ехать на автомате, не теряйте зря времени и нервы[/quote]
Ну научусь я водить на автомате, приду на экзамен, права получать, и что? Как я сдвину с места машину? К тому же, если научишься концентрироваться и оценивать происходящее на дороге, переключая параллельно скорости, когда это уже будет не нужно, оценивать будет гораздо проще.
Я собираюсь приобретать автомат (хотя уже не уверена, ибо с механикой справляюсь весьма неплохо, так что это не будет определяющим фактором при покупке), но водить механику уже научилась, времени затрачено не очень много, нервов не затрачено вообще.
И вообще я очень благодарна родителям, в принудительном порядке отправившим учиться механике, так как есть знакомые девушки, прекрасно справляющиеся с этим. Мне сказали - ты что, хуже? глупее? бездарнее? Как оказалось, ничуть не хуже.
П.С. Понаблюдала, как водят автомат, чему там учиться - до сих пор не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

На счет экзамена вы, конечно, правы. Но с этими цитатами готов поспорить
[quote name='Squirrel' post='4707044' date='May 7 2009, 21:11 ']Мне сказали - ты что, хуже? глупее? бездарнее? Как оказалось, ничуть не хуже.
П.С. Понаблюдала, как водят автомат, чему там учиться - до сих пор не понимаю.[/quote]
а причем здесь хуже или глупее? С механикой ездят и люди с 2,5 класса образования. С автоматом просто комфортнее - отдыхает левая нога, руль держится правой рукой, нога практически всегда на тормозе и концентрация только на дороге и зеркалах. Задам встречный вопрос - вы разве чем-то хуже тех, кто ездит при таких комфортных условиях (тем более, у вас есть возможность на покупку авто с АКП)?
[quote name='Squirrel' post='4707044' date='May 7 2009, 21:11 ']Понаблюдала, как водят автомат, чему там учиться - до сих пор не понимаю.[/quote]
По аналогии с вашей логикой я приведу другой пример. Если кушать всегда черствый хлеб, то к нему в какой-то момент уже привыкаешь (можно еще постоянно твердить себе, что он полезнее). И тогда свежеиспеченный хлеб покажется уже вкуснятиной. Только зачем для этих ощущений кушать долгое время черствый хлеб? :)

Опять-таки советую ехать на учебке с автоматом. Вы тем самым ничем не будете хуже и бездарнее, просто будете ехать более комфортно.

Link to comment
Share on other sites

[quote]а причем здесь хуже или глупее? С механикой ездят и люди с 2,5 класса образования. С автоматом просто комфортнее - отдыхает левая нога, руль держится правой рукой, нога практически всегда на тормозе и концентрация только на дороге и зеркалах. Задам встречный вопрос - вы разве чем-то хуже тех, кто ездит при таких комфортных условиях (тем более, у вас есть возможность на покупку авто с АКП)?[/quote]
Одно дело - иметь машину с автоматом, другое дело - не желать учиться на механике потому, что это сложно. К тому же, жизнь - штука непредсказуемая, лишнее умение никогда не помешает, а может пойти на пользу. Банально поехать в другую страну и взять машину напрокат, ибо автомата может не найтись, либо обойдется дороже. Еще вариант - еду куда-либо далеко на машине с механикой, за рулем другой человек, водителю стало плохо. ЧТо делать? Я не ищу легких путей и живу по принципу - тяжело в ученье, легко в бою.
[quote]Опять-таки советую ехать на учебке с автоматом. Вы тем самым ничем не будете хуже и бездарнее, просто будете ехать более комфортно.[/quote]
Зачем мне ехать на учебке с автоматом, если я неплохо вожу механику? И горжусь тем, что осилила ее, в то время как другие ноют, как это сложно. С тем, что автомат комфортнее, никто не спорит. Но, если бы я начала с автомата, меня бы грызло, почему кто-то умеет, а я нет. Заметьте, речь не о владении машиной, а об [b]умении!!![/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Squirrel' post='4707513' date='May 7 2009, 22:19 ']Одно дело - иметь машину с автоматом, другое дело - не желать учиться на механике потому, что это сложно. К тому же, жизнь - штука непредсказуемая, лишнее умение никогда не помешает, а может пойти на пользу. Банально поехать в другую страну и взять машину напрокат, ибо автомата может не найтись, либо обойдется дороже. Еще вариант - еду куда-либо далеко на машине с механикой, за рулем другой человек, водителю стало плохо. ЧТо делать? Я не ищу легких путей и живу по принципу - тяжело в ученье, легко в бою.

Зачем мне ехать на учебке с автоматом, если я неплохо вожу механику? И горжусь тем, что осилила ее, в то время как другие ноют, как это сложно. С тем, что автомат комфортнее, никто не спорит. Но, если бы я начала с автомата, меня бы грызло, почему кто-то умеет, а я нет. Заметьте, речь не о владении машиной, а об [b]умении!!![/b][/quote]
Умница Squirrel, правильно рассуждаете.
Случаи бывают разные. И лишнее умение никогда не помешает, наоборот в нужный момент пригодится.
Тем более этому не надо прилагать уж таких больших услий.
И еще, как я и отмечал выше, очень совутю потренировать трогаться с места на подъеме.
Думаю уйдет два три дня по пол часа. Когда натренируетесь, ровная дорога вам будет нипочем.

[quote name='Громозека' post='4707307' date='May 7 2009, 21:25 ']По аналогии с вашей логикой я приведу другой пример. Если кушать всегда черствый хлеб, то к нему в какой-то момент уже привыкаешь (можно еще постоянно твердить себе, что он полезнее). И тогда свежеиспеченный хлеб покажется уже вкуснятиной. Только зачем для этих ощущений кушать долгое время черствый хлеб? :)[/quote]

Громозека, приведенная вами аналогия не совсем верна. Механика это не только жигуль или москвич или еще какой нибудь автомобиль советского автопроома. Т.е. не ознчает машину менее низкого качества.
Все ведущие производители машин выпускают машины с механической КП. Возьмите все тот же Феррари.
Конечно в городских услових АКП более удобен, особенно в пробках.
Но когда едешь по дороге примерно как в Шемаху, ой как хочется механику.

Судя по всему Squirrel любит открывать для себя что то новое, и она не ограничится поездками только по городу.

Link to comment
Share on other sites

[quote]И еще, как я и отмечал выше, очень совутю потренировать трогаться с места на подъеме.[/quote]
И этот этап я тоже прошла. :) Жизнь заставила, ибо живу на подъеме, а там светофор. :)
[quote]Судя по всему Squirrel любит открывать для себя что то новое, и она не ограничится поездками только по городу.[/quote]
Уж не знаю, где придется ездить, но открывать что-то новое и учиться тому, чего раньше не умела, очень люблю. :)

Link to comment
Share on other sites

Автомат - это удобно.

Но поверьте мне, учиться механике намного интересней :)
Люди разные бывают, у каждого свои причуды.

Но пока я не вижу толпы разъяренных водителей проклинающих механику. Это как "механика форевер", но автомат тут не причем ;-)

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю к чему столько обсуждений?! надо просто исходить из того, какова цель обучению вождению! Если целью является сдача экзамена по вождению в ГАИ (предпологая что шаблоны уже сданы), то естественно без вариантов надо учиться вождению на механике. Старая или новая не так важно, ибо если научиться хорошо трогать водить на, скажем, семерке, и довести все действия до автоматизма, то сдать экзамен можно.

а если целью всего является просто научиться вождению, при том, что в планах водить механику нет и не будет, то конечно же автомат. Мучать себя, тратить деньги, только потомучто девушке когда-то раз в жизни, может быть, а может и нет, понадобится тронуть с места механику, считаю не целесообразным.

Опять же, я сам учился на механике, водил механику, даже сейчас не упускаю удобного случая сесть за руль механики - резко отпустить сцепление, с 4-ки на 2-ку и в поворот, хммм, кайф. Знания такой багаж, что с собой тоскать не нужно, они в голове и никогда не помешают. Но нужно исходить из сегодняшних реалий и собственных потребностей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='4708653' date='May 8 2009, 09:51 ']я вообще не понимаю к чему столько обсуждений?! надо просто исходить из того, какова цель обучению вождению! Если целью является сдача экзамена по вождению в ГАИ (предпологая что шаблоны уже сданы), то естественно без вариантов надо учиться вождению на механике. Старая или новая не так важно, ибо если научиться хорошо трогать водить на, скажем, семерке, и довести все действия до автоматизма, то сдать экзамен можно.

а если целью всего является просто научиться вождению, при том, что в планах водить механику нет и не будет, то конечно же автомат. Мучать себя, тратить деньги, только потомучто девушке когда-то раз в жизни, может быть, а может и нет, понадобится тронуть с места механику, считаю не целесообразным.

Опять же, я сам учился на механике, водил механику, даже сейчас не упускаю удобного случая сесть за руль механики - резко отпустить сцепление, с 4-ки на 2-ку и в поворот, хммм, кайф. Знания такой багаж, что с собой тоскать не нужно, они в голове и никогда не помешают. Но нужно исходить из сегодняшних реалий и собственных потребностей.[/quote]
Полностью согласен с постом

Link to comment
Share on other sites

[quote]а если целью всего является просто научиться вождению, при том, что в планах водить механику нет и не будет, то конечно же автомат. Мучать себя, тратить деньги, только потомучто девушке когда-то раз в жизни, может быть, а может и нет, понадобится тронуть с места механику, считаю не целесообразным.[/quote]
Так на автомат тоже деньги тратишь, более того, занятия на автомате стоят дороже. Но, учась на автомате, осваиваешь лишь его, учась на механике - 2 в 1 - и механику, и автомат уже будешь водить без проблем. Так что за такие же, либо даже за меньшие деньги получаешь больший результат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Squirrel' post='4709727' date='May 8 2009, 13:11 ']Так на автомат тоже деньги тратишь, более того, занятия на автомате стоят дороже. Но, учась на автомате, осваиваешь лишь его, учась на механике - 2 в 1 - и механику, и автомат уже будешь водить без проблем. Так что за такие же, либо даже за меньшие деньги получаешь больший результат.[/quote]
Спорим, что советы водить учиться на механике вам давали старшее поколение? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Squirrel' post='4709727' date='May 8 2009, 13:11 ']Так на автомат тоже деньги тратишь, более того, занятия на автомате стоят дороже. Но, учась на автомате, осваиваешь лишь его, учась на механике - 2 в 1 - и механику, и автомат уже будешь водить без проблем. Так что за такие же, либо даже за меньшие деньги получаешь больший результат.[/quote]
спрашивается, нужен ли такой результат или нет? тем более, что некоторые люди дольше обучаются именно механике, нежели автомату, некоторые ваще не могут привыкнуть к переключению скоростей для которых автомат это спасение.

Link to comment
Share on other sites

[quote]спрашивается, нужен ли такой результат или нет? тем более, что некоторые люди дольше обучаются именно механике, нежели автомату, некоторые ваще не могут привыкнуть к переключению скоростей для которых автомат это спасение.[/quote]
Но уроки-то все равно на автомате дороже, так что выйдет не дешевле. Ну если человек не способен, тогда да, пусть учится сразу на автомате. Но не надо сразу уговаривать людей учиться на автомате, если не исключено, что они вполне могут осилить механику, сдать сами экзамен и приобрести еще одно умение. Потому что, когда я раньще слушала о том, как это сложно, более того, на шестерках-семерках тяжело нажимать на педали и руль крутить (???????), я, как физически слабый человек, думала, что раз кому-то это тяжело, то мне будет тяжело и подавно. Но опять-таки, пошла, попробовала....мамма мия, что тяжелого-то? Никогда нигде больше не говорите, что это тяжело.
[quote]Спорим, что советы водить учиться на механике вам давали старшее поколение?[/quote]
То, что я написала, от себя написала, это не советы были. "Совет" от родителей звучал так - экзамен на механике, значит,и учишься на механике. Остальное мое. :)

Link to comment
Share on other sites

Механика это хорошо, но уже рудимент...
А в большом городе еще и "тренажер"

Squirrel, чтобы не забыть все навыки, которые вы сейчас получаете у инструктора, нужно будет купить машину с мкпп и ездить на ней несколько лет...
а иначе все быстро забудется...

По своему опыту: лучше учиться на иномарке с мкпп... советские гробы наносят увечья технике вождения...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Squirrel' post='4709968' date='May 8 2009, 13:54 ']Никогда нигде больше не говорите, что это тяжело.[/quote]

Если ездить 1 час в день, механика пойдет...
На большие расстояния она вас вымотает...
З.Ы. я был раньше ярым фанатом механики, пока не пересел на автомат...

Link to comment
Share on other sites

[quote]По своему опыту: лучше учиться на иномарке с мкпп... советские гробы наносят увечья технике вождения...[/quote]
Хотите сказать, что все люди советского поколения не умеют водить?
[quote]Squirrel, чтобы не забыть все навыки, которые вы сейчас получаете у инструктора, нужно будет купить машину с мкпп и ездить на ней несколько лет...
а иначе все быстро забудется...[/quote]
Экзамен сдам, потом решу. Но восстановить старые навыки проще, чем освоить с нуля.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Squirrel' post='4710298' date='May 8 2009, 14:39 ']Хотите сказать, что все люди советского поколения не умеют водить?[/quote]

хочу сказать, что Рихтер и Глен Гульд не стали бы известными, если бы играли на пианино "Беларусь"...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Если ездить 1 час в день, механика пойдет...
На большие расстояния она вас вымотает...
З.Ы. я был раньше ярым фанатом механики, пока не пересел на автомат...[/quote]
На экзамене ехать несколько минут, если повезет. А больших расстояний я пока не люблю вообще, даже если за рулем не я. Опять спутали приобретение навыка с владением машиной. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]хочу сказать, что Рихтер и Глен Гульд не стали бы известными, если бы играли на пианино "Беларусь"...[/quote]
История не терпит сослагательного наклонения. :) Так что, не умеют они водить?
[quote]З.Ы. я был раньше ярым фанатом механики, пока не пересел на автомат...[/quote]
Личное дело каждого человека, что ему водить. Я всего лишь призываю к тому, чтобы не отговаривать людей попробовать научиться водить механику до того, как они сели за руль, и не пугать тем, как это сложно. Пусть попробуют и сами решат, сложно это для них или нет, сами они сдадут, или подкормят далеко не голодающих гаишников. Не надо заранее внушать, как это сложно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, потом попросите инструктора научить переключать передачи вверх так, как будто вы едете на автомобиле без синхронизаторов ;)
Скажем при скорости 40-45 на третьей, включить вторую, чтобы машина не дернулсь (т.е. не сорвалась на льду или укатанном снегу)...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Squirrel' post='4707044' date='May 7 2009, 21:11 ']Ну научусь я водить на автомате, приду на экзамен, права получать, и что? Как я сдвину с места машину? К тому же, если научишься концентрироваться и оценивать происходящее на дороге, переключая параллельно скорости, когда это уже будет не нужно, оценивать будет гораздо проще.
...

П.С. Понаблюдала, как водят автомат, чему там учиться - до сих пор не понимаю.[/quote]

+1. Вполне согласен с Вами. Я тоже "за!"
Для сдачи экзамена обязятельно надо сперва научится водить механику, потом после сдачи экзамено для самого удобства надо купить автомат. Там такие машины, что я даже водив Субару Форик автомат (как и вожу, исключително в пределах нашего ареала )) ) 10 лет, думаю не смогу сдать езду. Во время последнего экзамена (провала )) ) я был там, на ездевой плошадке. 10 хх 910 кажис номер был жигули, и все претенденты не права срезалис в массовом порядке )). Я на папинском дряхлом семёрке в далних временах (2000-2004) научился больше, чем щас каждый ден на автомате.

П.С. Я тоже предпочел автомат для своего же комфорта, хотя оборот и сила мотора чувстуется больше у механики, чем у автомата.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4706222' date='May 7 2009, 17:42 ']adil206! При все моем уважении к Вам....это не так!

[b]1/[/b] 1 и 2. Давайте подумаем, в чем цель обучения? Научиться доезжать безопасным для себя и окружающих, образом от точки А до точки В, или научиться передвигать рычагами ручной коробки?

Я думаю первое! Тем более, на автомате гораздо удобнее!
[b]2/[/b]И вообще на дворе 21 век.
[b]3/[/b] Будь моя воля, я завтра же перешел на автомат!

[b]4/[/b] 3. Поверьте, невозможно научить правильным техническим действиям, на чуть неисправной машине. Дело в том, что поступив технически правильно, ученик должен получить правильный результат. То есть воочию увидеть результат своих правильных действий и правильных указаний препода.

А на дряхлой тачке...невозможно подсознательно закрепить правильные навыки..так как их невозможно достичь...

Поверьте, это так![/quote]

Her diskussiyadan maraqli ne ise oyrene bilerik, en azindan men. )) Ona gore de icazinezle oz fikrimi bildirim:

1/ Axi burda sohbet yalniz hansisa ricaqi , oturmeni yerine yetirmekden yox, esas bu oturmeni yerine yetirerken revan, selis ve axarli (плавным образом) suret deyishmelerini oyrenmekden gedir. Bunu oyrenmek ise, inani, genc suruculer ucun cox lazimdir. Cunki imtahanda esas qiymet verilen detallardan biri de avtomobili yerinden terpederken onun selis hereketini temin etmekdir. Bunu da avtomatla oyrenmek, ya da tamamile oyrenmek qeyri-mumkundur. Cunki sureti mexaniki deyishdikce, sen axi pedallari da buna goder tenzimlemelisen. Bu da mashinla daha yaxin olmaga ve hemcinin pedallarin istifadesine uygunlashmaga imkan verir.

2/ Duzdur, XXI ci esr olsa da, axi bu hele DYP-ye gelib catmayib )) Sade bir mentiq: eger DYP-de imtahan hele de mexanikada goturulerse, onu da oyrenmeye mecbursan.

3/ Sizin mence bizden (menden ve squirrel-den) ferqli olaraq, suruculuk oyrenmeye hec bir ehtiyaciniz yoxdur axi )) Sizin veziyyetinizde sohbet yalniz shexsi rahatliqdan gedir, elbette bu da avtomatda daha cox alinir. Inshallah tezlikle ureyiniz istediyinize deyishersiniz.

4/ Mene belke de inanmayacaqsiniz, amma men ilishme muftasi ishlemeyen 07-ni vaxtile surmushem, o vaxtdan da muftasiz (без сцепление, с помошью газа) sureti deyishmeyi oyrenmishem. ))

Men hesab edirem ki, umumiyyetle, mexanika surende, mashinla, pedallarla daha yaxin olursan. Ona gore de mexanikada oyrenmek daha hertereflidir.

P.S. Eger sehvim varsa, duzeldin pls.

Link to comment
Share on other sites

Гораздо важнее научиться не говорить по телефону за рулем, быть бдительным, и не тупить на дороге. Ездить то все ездят, но добрые 90% водителей стабильно попадают в ДТП из-за своей тупости нежели из-за своего неумения водить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='4698090' date='May 6 2009, 13:10 ']Вот его мобильный - 324-87-08
Привет ему от Ширхана ))[/quote]

Здравствуйте.

А сколько стоит один урок и сколько времени он длится???Напишите мне на мейл,пожалуйста,если здесь про цены писать нельзя :rolleyes: .

[email protected]

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Riadello' post='4730616' date='May 13 2009, 10:31 ']Здравствуйте.

А сколько стоит один урок и сколько времени он длится???Напишите мне на мейл,пожалуйста,если здесь про цены писать нельзя :rolleyes: .

[email protected]

Спасибо.[/quote]
один урок стоит 15-20 манат. Длится 1 час. В течение дня этого вполне хватает. А общее количество уроков зависит сугубо от способностей обучаемого, это могут быть и 10 и 30 уроков. Я помню, что на 12-е занаятие по вождению я приехал на своей девятке, которую купил за день до этого )) отдал в мойку, а после обучение поехал домой опять на машине ))

Link to comment
Share on other sites

Обучалась с инструктором автомату, ибо не планирую водить механику в будущем. В общем, я взяла 12 уроков (причем, каждое занятие не продолжается какой-то фиксированный отрезок времени, а до тех пор, пока ты не сделаешь то, что инструктор от тебя хочет).
Первые 3 урока площадкой нам служила дорога в районе Йени Ясамал. Дорога не гладкая, пустая, никто не мешает, спокойно можно научиться поворотам, разворотам, угловой и параллельной парковке. На 4-й урок я уже была готова выйти на дорогу, дальше мы прорабатывали главные дороги города, нужные мне маршруты, автобан, мосты, туннели, узкие улочки Советской, Дарнагюльскую дорогу, ночное вождение, вождение во время дождя, вождение в 1,5 часовой пробке и, наконец, последний урок - поездка в Шувеляны. В итоге, со спокойной душой инструктор отпустил меня на дорогу :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sabdullayev' post='4730647' date='May 13 2009, 10:36 ']один урок стоит 15-20 манат. Длится 1 час. В течение дня этого вполне хватает. А общее количество уроков зависит сугубо от способностей обучаемого, это могут быть и 10 и 30 уроков. Я помню, что на 12-е занаятие по вождению я приехал на своей девятке, которую купил за день до этого )) отдал в мойку, а после обучение поехал домой опять на машине ))[/quote]

Я,конкретно,про Джейхуна спрашиваю.У него уроки 1 час длятся или 45 минут???

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 18 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Red Heart
      • 93 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Thanks
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...