Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

хочу купить Forester


Tagiyev

Recommended Posts

У меня Субару Форестер 2.0 2007 года, пробег 125000 за 3 года, пока некаких поблем только расходники: достоинства управляемось хорошая, любые подьемы на ура, езда не по самым лудшим дорогам остальные в нете посмотрите. Недостатки(что сам заметил): очень дорогой сервис и детали, уровень 4-, в салоне не очень хорошая шумоизоляция, машина жестковатая. Берите не в салоне а у ребят с небольшим пробегом, неплохие цены. Если много ездить то сервис может пощипать не слабо. Что касается самой машиным - я очень доволен.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 1 year later...

Кто подскажет?

Хотите новую или поддержанную?

Я бы посоветовал чтоб купили, Subaru хорошая и качественная машина, просто у нас не популярен в последнее время, 

Link to comment
Share on other sites

Мда, очень мало реальных отзывов. Жаль. Хотелось бы знать есть ли нормальные мастера с адекватными ценами на ремонт и на запчасти.

Кто подскажет?

Купить легко, потом продать очень трудно.
Link to comment
Share on other sites

Хотите новую или поддержанную?

Я бы посоветовал чтоб купили, Subaru хорошая и качественная машина, просто у нас не популярен в последнее время,

Вот в этом и проблема. В ликвидности. Очень трудно продать. Поэтому нужно покупать реально дешево чтобы потом дешево продать.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

Я бы вам посоветовал бы VW Tiguan,немецкое качество куда лучше чем Япошки.

Если речь идет о Форике,очень жесткая+весь салон из пластика.Машина не оправдывает себя с точки зрения цены.

Дальше,будете постоянно мучаться в их некачественном сервисе,и учениками называемые себя БАШ... Уста lol.gif

кто бы что не говорил но японцы в 4х4 опережают немцев
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот читаю тут разного рода посты проникновенные, окутанные ненавистью к марке, неуместные сравнения Форестера и Тигуана, что само по себе смешно, детский сад под названием "а кто лучше немцы или япошки?"...

 

У нас в семье целых два Субару. И оба Форестеры. Я пошел по стопам отца и в абсолютно здравом рассудке и без каких-либо сомнений и метаний пошел и купил себе новый Субару Форестер с 2,5 литровым мотором. Хочу сказать, что я шел не за ликвидностью, а за качеством, о котором разве что ленивый не слагал легенды. И я его получил сполна. Да, роскоши в ней нет, да, материалы отделки не хай-люкс. Однако, зная, что под капотом сидит маленький, но очень выносливый зверек, а ходовая по выносливости поставит в партер любого собрата, что вне дороги она никогда не заставит своего хозяина краснеть, я ни на минуту не сомневался в правильности выбора.

 

Друзья, кто думает о приобретении этой машины. Не думайте ни капли. Это достойнейший представитель в своем классе автомобилей (а мое личное мнение - он лучший в классе). И он вам прослужит честно и преданно долгие долгие годы...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот читаю тут разного рода посты проникновенные, окутанные ненавистью к марке, неуместные сравнения Форестера и Тигуана, что само по себе смешно, детский сад под названием "а кто лучше немцы или япошки?"...

 

У нас в семье целых два Субару. И оба Форестеры. Я пошел по стопам отца и в абсолютно здравом рассудке и без каких-либо сомнений и метаний пошел и купил себе новый Субару Форестер с 2,5 литровым мотором. Хочу сказать, что я шел не за ликвидностью, а за качеством, о котором разве что ленивый не слагал легенды. И я его получил сполна. Да, роскоши в ней нет, да, материалы отделки не хай-люкс. Однако, зная, что под капотом сидит маленький, но очень выносливый зверек, а ходовая по выносливости поставит в партер любого собрата, что вне дороги она никогда не заставит своего хозяина краснеть, я ни на минуту не сомневался в правильности выбора.

 

Друзья, кто думает о приобретении этой машины. Не думайте ни капли. Это достойнейший представитель в своем классе автомобилей (а мое личное мнение - он лучший в классе). И он вам прослужит честно и преданно долгие долгие годы...

 

Хороший отзыв, но расскажите если можно по подробнее. Тоже присматриваюсь к Forester с двигателем 2,5 литра. У вас последняя модель? Если да, то что можете конкретно сказать о её плюсах и минусах? Ведь последняя достаточно сильно отличается от предыдущих моделей, в первую очередь тем, что на ней уже вариатор. Как он себя проявляет? 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый vektor_13,

Совершенно верно, у меня последний Лесник. Машине всего-то 7 месяцев. По природе своей работы выбираться в глушь и "внедорогу" пока была не судьба. Однако, есть в городе нашем славном "дороги", по которым не то, что автобусы боятся ездить, а и дорогие внедорожники не заходят по причине жалости к своей любимице... По одной из таких дорог я и проехал давеча. Она, как раз, была вся в грязи, жиже и воде... Включил x-mode, слышу - заработали механизмы )) Ухабы и ямы на этой улице такие, что на газ нажимать, в принципе, не стоит, потому что можно повредить одёжку машины. Да и не видно было размеров котловин... И вот он, деловито, уверенно и со знанием дела, проковылял вверх и вниз через них и достойно и без потерь дошел до финишной прямой. Это, конечно же, не ахти какой тест, но все же приятная мелочь. Умница!

По поводу вариатора. Скажу Вам, что он может быть иногда совсем чуть-чуть задумчивым (если например подаешь назад, а потом сразу собрался ехать вперед - он как бы собирается с мыслями... а может это для безопасности, черт его знает). Но меня это абсолютно не раздражает. Во всех остальных случаях его абсолютно не замечаешь - работает тихо и бесперебойно.

Из минусов - все же остались пластиковые элементы в салоне. Но немного. Это уже личные предпочтения. Меня это, опять же, никак не трогает.

Пару раз заезжал-съезжал с довольно высоких тротуаров - одно удовольствие: высокий клиренс делает свое дело.

Расход топлива очень радует - 13,4 (а был 11,8 7 месяцев назад) в густых городских пробках. Но это кажется таким пустяком по сравнению с 17-ю литрами на 2-х литровом KIA Optima. Так что и на это я смотрю вполне себе оптимистично, так как в пробках города Баку и 1 литровый двигатель, кажется, будет жрать за троих )))

Как-то так. Да хорошая машина, берите, не пожалеете )

Edited by Daddy Cool
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый vektor_13,

Совершенно верно, у меня последний Лесник. Машине всего-то 7 месяцев. По природе своей работы выбираться в глушь и "внедорогу" пока была не судьба. Однако, есть в городе нашем славном "дороги", по которым не то, что автобусы боятся ездить, а и дорогие внедорожники не заходят по причине жалости к своей любимице... По одной из таких дорог я и проехал давеча. Она, как раз, была вся в грязи, жиже и воде... Включил x-mode, слышу - заработали механизмы )) Ухабы и ямы на этой улице такие, что на газ нажимать, в принципе, не стоит, потому что можно повредить одёжку машины. Да и не видно было размеров котловин... И вот он, деловито, уверенно и со знанием дела, проковылял вверх и вниз через них и достойно и без потерь дошел до финишной прямой. Это, конечно же, не ахти какой тест, но все же приятная мелочь. Умница!

По поводу вариатора. Скажу Вам, что он может быть иногда совсем чуть-чуть задумчивым (если например подаешь назад, а потом сразу собрался ехать вперед - он как бы собирается с мыслями... а может это для безопасности, черт его знает). Но меня это абсолютно не раздражает. Во всех остальных случаях его абсолютно не замечаешь - работает тихо и бесперебойно.

Из минусов - все же остались пластиковые элементы в салоне. Но немного. Это уже личные предпочтения. Меня это, опять же, никак не трогает.

Пару раз заезжал-съезжал с довольно высоких тротуаров - одно удовольствие: высокий клиренс делает свое дело.

Расход топлива очень радует - 13,4 (а был 11,8 7 месяцев назад) в густых городских пробках. Но это кажется таким пустяком по сравнению с 17-ю литрами на 2-х литровом KIA Optima. Так что и на это я смотрю вполне себе оптимистично, так как в пробках города Баку и 1 литровый двигатель, кажется, будет жрать за троих )))

Как-то так. Да хорошая машина, берите, не пожалеете )

 

Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Мне нравится Forester, но вот многие знакомые отговаривают, мол сервис очень дорогой, на запчасти и кузовные детали цены заоблачные. Как у нас часто бывает, ругают в основном те, кто никогда не имел Subaru Forester. В Вашей семье уже второй Форестер, по этому Вы точно знаете как обстоят дела. Насколько обоснованны вышеуказанные обвинения? К примеру сколько стоят фильтры, тормозные накладки, другие расходники?Какие цены на кузовные детали, к примеру передние фары? Не сильно напрягают такие моменты?

Link to comment
Share on other sites

Я  Владелец Субару Форестер вот уже как 5-6 лет .у друга тоже 5 лет . Недавно были проблемы с Рулевой Рейкой,В Сервеси ничем помочь не смогли только как поменять рулевую на новую ( 1500 Ман) 2 года мучился шум страшный , Наконец то решил проблему . Субару в Баку это одно мучение тут нет не мастеров не сервиса. И продать не возможно, покупают за копейки , а сколько было потрачено((((  Вот жду Новый Год придется отдать ее даром или подарить кому нибудь из родственников.

Link to comment
Share on other sites

Я  Владелец Субару Форестер вот уже как 5-6 лет .у друга тоже 5 лет . Недавно были проблемы с Рулевой Рейкой,В Сервеси ничем помочь не смогли только как поменять рулевую на новую ( 1500 Ман) 2 года мучился шум страшный , Наконец то решил проблему . Субару в Баку это одно мучение тут нет не мастеров не сервиса. И продать не возможно, покупают за копейки , а сколько было потрачено((((  Вот жду Новый Год придется отдать ее даром или подарить кому нибудь из родственников.

А где поменяли и за сколько?

Link to comment
Share on other sites

Все вместе обошлось в 200 Ман. В Сервеси сказали что Рем.Комплект Рулевого на вашу авто нету , и что она одноразовая. Сказали нужно менять на новую. Но я долго искал и нашел. Ребята в России этим занимаются . Она совсем не одноразовая как говорили мне все так называемые мастера по субару в Баку. А поменял у одного мастера он работает у себя дома, Завут Гурбан. 

Link to comment
Share on other sites

Все вместе обошлось в 200 Ман. В Сервеси сказали что Рем.Комплект Рулевого на вашу авто нету , и что она одноразовая. Сказали нужно менять на новую. Но я долго искал и нашел. Ребята в России этим занимаются . Она совсем не одноразовая как говорили мне все так называемые мастера по субару в Баку. А поменял у одного мастера он работает у себя дома, Завут Гурбан. 

200 ман и 1500 слишком большая разница, а давно меняли? работой довольны?

Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Мне нравится Forester, но вот многие знакомые отговаривают, мол сервис очень дорогой, на запчасти и кузовные детали цены заоблачные. Как у нас часто бывает, ругают в основном те, кто никогда не имел Subaru Forester. В Вашей семье уже второй Форестер, по этому Вы точно знаете как обстоят дела. Насколько обоснованны вышеуказанные обвинения? К примеру сколько стоят фильтры, тормозные накладки, другие расходники?Какие цены на кузовные детали, к примеру передние фары? Не сильно напрягают такие моменты?

 

Да, это так. Субару одинаково дорога в обслуживании как у нас, так и в любой точке мира. Это специфика марки. Но посмотрите с другой стороны. Этот автомобиль зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Он не ломается за просто так. Надо очень постараться, чтобы выбить его из колеи. Если нормально, по человечески эксплуатировать машину, то она прослужит долго и без больших поломок. И еще один плюс - она из Японии )

 

Откажитесь от японца. Возьмите очень недорогой, ну скажем, Рено Дастер. Но станете ли Вы счастливым обладателем хорошего кроссовера (и кроссовера ли вообще?). Очень сомневаюсь...

 

Насчет цен на детали не скажу ничего, дабы не соврать. Сейчас есть хорошие мастера, не сервисные. И цены у них в разы нижу, чем у официалов. И, по словам владельцев Субару, работу свою они знают не хуже, а иногда и лучше работников сервиса.

Link to comment
Share on other sites

Да, это так. Субару одинаково дорога в обслуживании как у нас, так и в любой точке мира. Это специфика марки. Но посмотрите с другой стороны. Этот автомобиль зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Он не ломается за просто так. Надо очень постараться, чтобы выбить его из колеи. Если нормально, по человечески эксплуатировать машину, то она прослужит долго и без больших поломок. И еще один плюс - она из Японии )

 

Откажитесь от японца. Возьмите очень недорогой, ну скажем, Рено Дастер. Но станете ли Вы счастливым обладателем хорошего кроссовера (и кроссовера ли вообще?). Очень сомневаюсь...

 

Насчет цен на детали не скажу ничего, дабы не соврать. Сейчас есть хорошие мастера, не сервисные. И цены у них в разы нижу, чем у официалов. И, по словам владельцев Субару, работу свою они знают не хуже, а иногда и лучше работников сервиса.

 

Всё верно, но Subaru не единственный автомобиль из Японии. Скажем часть Nissan X-Trail также собирается в Японии. Сервис и запчасти на Nissan тоже достаточно дорогие, но если я правлильно понял на порядок дешевле чем на Subaru. Всё таки я согласен с форумчанами, утверждающими, что причина не популярности этой марки в Азербайджане - местный дилер.   

Link to comment
Share on other sites

200 ман и 1500 слишком большая разница, а давно меняли? работой довольны?

Да очень большая разница . Недавно 2-ая неделя, пока нормально без проблем. Главное шум пропал , после того кошмара что было.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Добрый день,

Я бы вам посоветовал бы VW Tiguan,немецкое качество куда лучше чем Япошки.

Если речь идет о Форике,очень жесткая+весь салон из пластика.Машина не оправдывает себя с точки зрения цены.

Дальше,будете постоянно мучаться в их некачественном сервисе,и учениками называемые себя БАШ... Уста lol.gif

 

Добрый день,

Я бы вам посоветовал бы VW Tiguan,немецкое качество куда лучше чем Япошки.

Если речь идет о Форике,очень жесткая+весь салон из пластика.Машина не оправдывает себя с точки зрения цены.

Дальше,будете постоянно мучаться в их некачественном сервисе,и учениками называемые себя БАШ... Уста lol.gif

Sizde Forester olub?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я Владелец Субару Форестер вот уже как 5-6 лет .у друга тоже 5 лет . Недавно были проблемы с Рулевой Рейкой,В Сервеси ничем помочь не смогли только как поменять рулевую на новую ( 1500 Ман) 2 года мучился шум страшный , Наконец то решил проблему . Субару в Баку это одно мучение тут нет не мастеров не сервиса. И продать не возможно, покупают за копейки , а сколько было потрачено(((( Вот жду Новый Год придется отдать ее даром или подарить кому нибудь из родственников.

Знакомый купил Форестер за 5000 манат. Цена для 2.0 л мотора отличная поздравил его от души.

Случайно не ваш питомец?

Edited by LN 862
Link to comment
Share on other sites

стоит ли покупать субару форестер 2008го года за 11500азн? пробег 166к. машина с нуля обслуживалась в оф. сервисе.

2006 гв мотор 2.0л пробег 106000 км обслуживался только в ОфЦентре, не битый. Куплен за 5000 манат. Цвет черный.

В вашем случае я бы не купил. 11500азн загнули круто.

Edited by LN 862
Link to comment
Share on other sites

тоже хочу взять Форестер, новый, 2,5 л. Сейчас и цена на нее нормальная, по сравнению с другими японками. Но вот мучают сомнения насчет дороговизны обслуживания и дальнейшей ликвидности.

Link to comment
Share on other sites

тоже хочу взять Форестер, новый, 2,5 л. Сейчас и цена на нее нормальная, по сравнению с другими японками. Но вот мучают сомнения насчет дороговизны обслуживания и дальнейшей ликвидности.

 

Я долго выбирал и в итоге купил Субару Форестер 2,5 литра. Считаю что сделал правильный выбор. Машина не перестаёт радовать. Слухи по поводу дорогого обслуживания по моему несколько преувеличены.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я долго выбирал и в итоге купил Субару Форестер 2,5 литра. Считаю что сделал правильный выбор. Машина не перестаёт радовать. Слухи по поводу дорогого обслуживания по моему несколько преувеличены.

Sağlıqla...düşünürəm mən də bu maşının alınması barədə..görək -)

Link to comment
Share on other sites

Sağlıqla...düşünürəm mən də bu maşının alınması barədə..görək -)

 

Cox sag olun! Artiq yarim ildir sururem. Bu muddet erzinde hem uzaq mesafelere, hem daq sheraitinde, hem palciqda surmushem. Yalniz musbet emosiyalar yaradir. Heqiqeten muasir, komfortlu, ekonomik, bir sozle ela mashindir. Bir daha emin oluram ki, duzgun secim etmishem. Almaqa fikriniz varsa, telesin. Bildiyime gore 2014-cu il istehsali olan avtomobillere endirimler hele de guvvededir. Ugurlar!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...