Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw побил 9 рекордов на водородном двигателе


Recommended Posts

[quote name='All Eyez On Me' date='Oct 18 2004, 15:05 ']Из Германии часто бывают и Порше.

Я не говорю что японские машины плохие, я пытаюсь просто показать что между японцами и немцами существует пропасть. Немцы более основательно подходят к делу. Японские машины - их только обделывать, без обделки похожи на фуфло. По Росси судить тоже нельзя, ну и что она находиться между Германией и Японией.
Если бы японцы могли, они бы сделали для внешнего рынка более мощные моторы, которые будут продаваться за пределами Японии.
[right][snapback]129889[/snapback][/right][/quote]

в том то и дело что не могут,
супры создавались с моторами в 320 лошадей, так их потом штрафовали изза этого! в общем история запутанная но в любом случае факт остается фактом: на японских авто можно поднять мощность на 50 процентов без особых трудностей и финансовых затруднений. это и есть главный показатель задушенности.
На немках для получения таких результатов недостаточно простого увеличения наддува турбины. (это я так утрирую).
надо кардинально менять внутренности. а это дорого. и порою не дает желанных результатов. вот и люди тянутся в сторону японии и в настоящий момент на два популярных японских авто: субару импреза врх сти (можно и без сти, тока с сти получше) и митсубиши еволюшн 7 ой, ну и 8 ой, который тока вышел в продажу. обе достойные машины с похожими характеристиками которые являются постоянными конкурентами как и в японии так и вне японии.

если бы мне надо было купить одну из этих двух моделей я бы серьезно задумался бы, настолько они похожи (технически) и хороши и отличаются.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Не верю что не могут. Они же создают эти модели не для внутреннего рынка.
В немках можно форсировать мотор, может на это и уйдут немалые деньги, но это будет шедевр. Никаких внутренностей менять не надо быть. На то пошло, и японцах тогда надо менять внутренности, чтобы из форсировать. Разве не так? Немцы делают свои моторы мощными, они не нуждаются в форсировке двигателя, а если это сделать, то немки будут слишком быстрые. Владельцам Мерсов это не нужно :) Только для ярых фанатов погоняться.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Немцы делают свои моторы мощными, они не нуждаются в форсировке двигателя, а если это сделать, то немки будут слишком быстрые. Владельцам Мерсов это не нужно[/quote]

Типа можем, но не хотим -)

Японские моторы даже в "задушенном" состоянии все же мощнее, Олл Айз. А если убрать все ограничения, то немцам и вовсе до японцев не допрыгнуть, так как, как ты сам сказал, немцы делают моторы уже по максимуму, и форсировка большого плюча не даст.

Link to comment
Share on other sites

согласен с Ширханом.
Не знаю ни одного владельца субару или супры, который заменил валы для того чтобы увеличить мошность,
достаточно поставить бюст контроллер, увеличить мошность турбины.
А мотор выдержит без проблем, так как рассчитан на это и большее.
естественно это все для ярых фанатов, не в этом дело.
Но это доказывает надежность моторов.
что касается подвески, общей комфортности, салона авто - немцы по показателям выше.
но это не фактор для того чтобы купить ее, тем более по завышенной цене.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда говорил, что Мерс был бы супермашиной номер один в мире, если бы не завышал цен в 2,5-3 раза... Это портит все впечатление об этой машине. Никогда не заплатил бы таких денег на мерс -) А если достался бы мерс на халяву, сатыб гюжди японка или корейка алардым, а остальные бабки - на оборудование и в банк -)

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, они не делают моторы на максимуме, они просто делают и без того мощные моторы, которые могут обходиться без турбин и нагнетателей. А если еще и это поставить, то тогда машина будет очень мощной. Мерс должен быть дороже других машин, так как с этой марки началось автомобилестроение, так как эта марка сделала первый автомобиль. По числу инноваций, они первые. И вы хотите чтобы она стоила наравне с какой-то Супрой или Субару? Это просто издевательсто. Поэтому я считаю неприемлимым сравнивать Мерс с ними.

Эльхан, вы везде про это ограничение говорите. Если бы япошки могли, то они доказали бы свое преимущество в моторах на Ф-1. А что мы видим? Ничего. Даже в 10 не могут попасть. Ограничение как я уже слышал, сняли. Надежные Моторы? У мерса они одни из лучших в мире.

Link to comment
Share on other sites

считаю для себя эту тему исчерпанной ввиду того что вы не хотите принять признать и так понятные вещи.
что касается субару импрез и супр и еволюшнов, лучше говорите по теме после реального теста.

(кстати в первый раз полный привод был установлен субару. и на данный момент субару являтся самым лучшим испольнителем полного привода на легковых автомобилях.)

насчет ф1, а что немцы там лидируют?
как знаю там первое место у феррари, а мерседес и бмв с третьего.
Второе то место у хондовских двигателей.
вот с офицальнос страницы.

[url="http://www.formula1.com/archive/team/2004.html"]http://www.formula1.com/archive/team/2004.html[/url]

может феррари уже немецкая?!?!?!

а еще лучше поговорить о врс, там ведь немцы вообще вроде с трибун смотрят.
[url="http://www.wrc.com"]www.wrc.com[/url]

Link to comment
Share on other sites

для прикола кстати посмотрите мотогонки, вернее сайты мотогонок. известных во всем мире.
там вообще немцев не найти,
увидете только хонда, ямаха, сузуки, кавасаки, ктм, дукати.



есть еще FIA GT Championship,
это для крупномоторных авто гонки,
там кстати тоже немцы не очень, есть порш, но я его не особо немецким считаю.
фердинанд порш то был все таки больше итальянцем!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Мерс должен быть дороже других машин, так как с этой марки началось автомобилестроение, так как эта марка сделала первый автомобиль.[/quote]

Ну и что? Поэтому их машины стоить в три раза дороже? Сорри, но будь они сто раз первыми, это не повод так завышать цены. Есть в конце концов, показатель цена/качество, по которому Мерс на последних местах в мире.

[quote]И вы хотите чтобы она стоила наравне с какой-то Супрой или Субару?[/quote]

Эти какие-то Супра и Субару уверенно заставят любой Мерс глотать пыль -) И Мерс наравне с этими машинами никогда стоять не будет, ибо они на недостижимой высоте -) Давайте лучше о корейских машинах поговрим, они-то ненамного обошли мерс -)

Link to comment
Share on other sites

Эльхан, немцы лидируют только на конкурсах в Штутгарте и Мюнхене, где можно легко подкупать жюри -) Да и там им в затылок дышат японцы и корейцы -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Oct 19 2004, 06:06 ']Эльхан, немцы лидируют только на конкурсах в Штутгарте и Мюнхене, где можно легко подкупать жюри -) Да и там им в затылок дышат японцы и корейцы -)
[right][snapback]130199[/snapback][/right][/quote]

ну есть еще дтм чемпионшип, что в переводе означает Deutschen Tourenwagen Masters.
чемпионат в германии, участники одни немцы, мерин, бмв и опель и ауди.
вот там все немцы и первые :looool::looool::P

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elhan' date='Oct 18 2004, 18:01 ']для прикола кстати посмотрите мотогонки, вернее сайты мотогонок. известных во всем мире.
там вообще немцев не найти,
увидете только хонда, ямаха, сузуки, кавасаки, ктм, дукати.



есть еще FIA GT Championship,
это для крупномоторных авто гонки,
там кстати тоже немцы не очень, есть порш, но я его не особо немецким считаю.
фердинанд порш то был все таки больше итальянцем!
[right][snapback]129997[/snapback][/right][/quote]

Мотогонки - это не показатель. Дело в том, что японцам приходиться компесировать как-то свом проигрыши, поэтому и учавствуют в этих мотогонках.

Кто там был Порш, не знаю, но факт - что Марка немецкая, и дайте пожалуйста сайт этого чемпионата, если вам не трудно, чтобы ознакомиться.

В ДТМ, если японцы могли бы, пробились. Ведь вы же говорите они так популярны в Европе. Что им стоит построить машину и выступить на гонках? просто не могут.

Эльхан есть еще GTR гонки. про них что скажете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Oct 23 2004, 15:38 '][quote name='elhan' date='Oct 18 2004, 18:01 ']для прикола кстати посмотрите мотогонки, вернее сайты мотогонок. известных во всем мире.
там вообще немцев не найти,
увидете только хонда, ямаха, сузуки, кавасаки, ктм, дукати.



есть еще FIA GT Championship,
это для крупномоторных авто гонки,
там кстати тоже немцы не очень, есть порш, но я его не особо немецким считаю.
фердинанд порш то был все таки больше итальянцем!
[right][snapback]129997[/snapback][/right][/quote]

Мотогонки - это не показатель. Дело в том, что японцам приходиться компесировать как-то свом проигрыши, поэтому и учавствуют в этих мотогонках.

Кто там был Порш, не знаю, но факт - что Марка немецкая, и дайте пожалуйста сайт этого чемпионата, если вам не трудно, чтобы ознакомиться.

В ДТМ, если японцы могли бы, пробились. Ведь вы же говорите они так популярны в Европе. Что им стоит построить машину и выступить на гонках? просто не могут.

Эльхан есть еще GTR гонки. про них что скажете?
[right][snapback]133337[/snapback][/right]
[/quote]

мотогонки тоже показатель.
вы вообще порш не защишаете, по вашему мнению есть тока мерседес и бмв. нет есть тока мерседес. потом бмв. потом остальное.
дтм это немецкие гонки, там даже итальянцев и англичан не бывает. не говоря уже о японцах. закрытое соревнование.
знаю про гтр гонки.

[url="http://www.fiagt.com/results.php?event=4&season=2004"]http://www.fiagt.com/results.php?event=4&season=2004[/url] - вот последние результаты. чтото у меня со зрением не так. или мерседес и бмв подругому пишутся?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Oct 25 2004, 09:06 ']Я вас прошу когда это мотогонки стали показателями. Наверно только у японцев :)
Знаете сайте ГТР гонок?
[right][snapback]134097[/snapback][/right][/quote]


[url="http://www.fiagt.com/"]http://www.fiagt.com/[/url] - вот!

а тут результаты формула 1, после вчерашней гонки

[url="http://www.formula1.com/archive/team/2004.html"]http://www.formula1.com/archive/team/2004.html[/url] -
как видно из таблицы феррари, первое место, второе хонда,
бмв четвертое, мерседес 5 ое место.
тут я думаю вам наверное нечего сказать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elhan' date='Oct 18 2004, 17:21 ']насчет ф1, а что немцы там лидируют?
как знаю там первое место у феррари, а мерседес и бмв с третьего.
Второе то место у хондовских двигателей.
вот с офицальнос страницы.

[url="http://www.formula1.com/archive/team/2004.html"]http://www.formula1.com/archive/team/2004.html[/url]

может феррари уже немецкая?!?!?![/quote]
xexe, tretyi v F1 eto Renault!
4 - BMW, 5 - Mercedes

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Oct 18 2004, 17:08 ']Если бы япошки могли, то они доказали бы свое преимущество в моторах на Ф-1. А что мы видим? Ничего. Даже в 10 не могут попасть. Ограничение как я уже слышал, сняли. Надежные Моторы? У мерса они одни из лучших в мире.
[right][snapback]129979[/snapback][/right][/quote]
Honda zanyala vtoroe mesto v F1 2004. a vot u toyoty nekleitsya delo

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elhan' date='Oct 19 2004, 12:29 '][quote name='Shirxan' date='Oct 19 2004, 06:06 ']Эльхан, немцы лидируют только на конкурсах в Штутгарте и Мюнхене, где можно легко подкупать жюри -) Да и там им в затылок дышат японцы и корейцы -)
[right][snapback]130199[/snapback][/right][/quote]

ну есть еще дтм чемпионшип, что в переводе означает Deutschen Tourenwagen Masters.
чемпионат в германии, участники одни немцы, мерин, бмв и опель и ауди.
вот там все немцы и первые :looool::looool::P
[right][snapback]130350[/snapback][/right]
[/quote]
BMW ne uchavstvuyetr v DTM
BMW i Alfa uchavstvuyut v Eutopean touring championship a tak zhe honda i SEAT

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Oct 25 2004, 18:55 ']BMW ne uchavstvuyetr v DTM
BMW i Alfa uchavstvuyut v Eutopean touring championship a tak zhe honda i SEAT
[right][snapback]134636[/snapback][/right][/quote]

kstati BMW v etom godu stali chempionami

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...