Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БМВ 5-ка Е34 1988-1995. Обмен опытом


rustam_rustam

Recommended Posts

У меня 34 кузов, в машине дрожение (но не перебой), полную инспекцию прошел (поменял все что возможно в моторной части, но нет..., дрожение не пропало).
Вопрос: отчего еще может быть дрожение?
У меня такая идея возникла что это гидротрансформатор муфты, т.е. бублик.
Хотя не уверен, поскольку если бублик, то он должен издавать вроде какие-то звуки но не дрожение, но воще кто его знает. Пошел на диагностику, там показал расходомар неисправен, а про муфту ничего (может диагностика муфту не видет просто?)

По утрам, при переключении АКПП на заднюю скорость, машина как бы дергает (как бы правильно выразить - скорее всего, резкий толчек получается) хоть это и известный фактор, что при переключени АКПП на драйв или реверс, то кузов меняет своё положение, но в данном случение он это делает какими-то резкими толчками, и-то не всегда. Странно как-то.... от-чего это возможно?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Вот я еще подумал, оттчего может быть дрож:
1) бегунок - но он в порядке ( по крайней мере, диагностика показала бы)
2) компрессия, но слишком не велик шанс;
3) распределитель зажигания - не проверял...

Ребята выказывайте свю точку зрения поделимся опытом!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVTOAZ' post='753608' date='May 16 2006, 15:24 ']Подушка мотора думаю, судя по симптомам .
Если надо встретимся я протестирую:)[/quote]

Подушки я менял и мотора и коробки, а также свечи и провода, потом... и многое другое, чего только не заменил в ней:)
Да кстати, может ты разбираешься... вот такая вот ситуация: утром завожу с полоборота, ну секунд 15 макс ради приличия жду потом отъежаю... Но, когда я переключаю АКПП на реверс, то кузов как бы толчком приподнимается резким. Это нормально? Хотя в движении он супер, во время все передачи переключает, и на "кик дауне" тоже. Вот даже не знаю чё и делать?
Да, и еще разгоняется не очень то... Что на это скажешь?
И кик даун бывает что не очень себе срабатывает... Что посоветуешь?

Link to comment
Share on other sites

Это твои субъективные впечатления , сложно судить - это как лечить сифилис по телефону :)
15 секунд мало - греть коробку тоже надо : включаешь заднюю и стоишь на тормозе , так коробка прогревается .
Но Если кик-даун плохо срабатывает - это износ коробки .
Тянет плохо - это же не М50 .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVTOAZ' post='753706' date='May 16 2006, 16:11 ']Это твои субъективные впечатления , сложно судить - это как лечить сифилис по телефону :)
15 секунд мало - греть коробку тоже надо : включаешь заднюю и стоишь на тормозе , так коробка прогревается .
Но Если кик-даун плохо срабатывает - это износ коробки .
Тянет плохо - это же не М50 .[/quote]

Кик даун разве на прямую от каробки зависит? что для этого надо сделать? Много ли затрат на это?
Поскольку я думал у меня что-то с тросом, поэтому кик даун слабо срабатывает.

Link to comment
Share on other sites

Кик даун - это принудительное понижение передачи в автоматической коробке передач.
Износ коробки характеризуется спадом скорости движения с места , когда отпускаешь педаль тормоза (вплоть до скатывания назад на подъёме , испытано лично) ; и спадом ускорения при кик-дауне , также запоздалым кик-дауном .
Коробке твоей 17 лет , проверь её у хорошего мастера .
И несмотря на то что поменял подушку мотора , проверь подушки у мастера .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVTOAZ' post='755680' date='May 17 2006, 18:01 ']Кик даун - это принудительное понижение передачи в автоматической коробке передач.
Износ коробки характеризуется спадом скорости движения с места , когда отпускаешь педаль тормоза (вплоть до скатывания назад на подъёме , испытано лично) ; и спадом ускорения при кик-дауне , также запоздалым кик-дауном .
Коробке твоей 17 лет , проверь её у хорошего мастера .
И несмотря на то что поменял подушку мотора , проверь подушки у мастера .[/quote]

Ya prohodil diagnostiku. Bilo delo tak:
Sperva syezdil v Improtex motors (sam znaesh shto za loxotron) , vse je soizvolil potratit deneg i proshel diagnostiku. Eto bil dekabr 2005, pokazal na dat4ik korobki i bolshe ni4ego, ego pomenyal i vse bilo v poryadke.
Potom, na sledushiy raz eto bilo v fevrale 2006, 4erez 2 mesaca bukvalno, poshel sdelal diagnostiku, no uje v drugom meste, u znakomih, no toje kak nado 4erez komp i nujniye tam pri4andali. Zna4it pokazal mne problemu rashodomera topliva i mufti gidrotransformatora!!! Ya koneshno je oshalel, kak eto za 2 mesyaca tak mojet bit(hotya vse mojet bit', no...) Nu smirilsya, poshel v BMS servis (garaj za improtexom) navernoe znaesh , tam Gusein(mestniy profi po korobkam. Voshem proverili i skazali ezjay! I do sih por edu:) Do droj menya ubivayet, vot ya reshil opyat syezdit na diagnostiku, dumau postoyano pokazivat oshibki ne doljen, raz opyat pokajet, to uvi... Mne ne povezlo:)
Mne tut rebyata skazali, shto drojenie mojet bit izza forsunok. Posovetovali po4istit...
Sam shto skajesh na etot s4et?

[color="#FF0000"]10% за латиницу. Пользуйтесь функцией транслит.[/color]

Link to comment
Share on other sites

Если мотор старый, то может быть неравная компрессия в цилиндрах.

Tочно такoe же дрожжание было на моей BMW 1989 525. На импротексе всю машину проверили, но проблему так и не нашли, так я и ездил на ней пока не продал.

Link to comment
Share on other sites

если только на холостых то расходометр или неравномерная компрессия.

еще в ТИС написано что надо проверить давление бензонасоса с помощью спец прибора на БМВ. я бы его просто заменил. у моего брата должен быть один такой на Е34, он хотел себе на Ауди поставить. кстати у него тоже дрожит - он все подушки вроде менял.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='758030' date='May 19 2006, 01:12 ']если только на холостых то расходометр или неравномерная компрессия.

еще в ТИС написано что надо проверить давление бензонасоса с помощью спец прибора на БМВ. я бы его просто заменил. у моего брата должен быть один такой на Е34, он хотел себе на Ауди поставить. кстати у него тоже дрожит - он все подушки вроде менял.[/quote]

А что если диагностика показала проблему в гидротрансформаторе, хотя мастера проехалис и сказали что диагностика неверно показала ошибку.
Кроме того, я так и все подушки сменил.
Скaзи мне позалуста, ты случаино не знаешь каковы симптомы неисправности когда гидротрансформатор глючит?

Link to comment
Share on other sites

незнаю. предполагаю что будут толчки при переключениях или проскальзывать на всем диапазоне оборотов.

ты пока проверь/поменяй расходометр и проверь бензонасос

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='758122' date='May 19 2006, 02:17 ']незнаю. предполагаю что будут толчки при переключениях или проскальзывать на всем диапазоне оборотов.

ты пока проверь/поменяй расходометр и проверь бензонасос[/quote]

Причем же здесь расходомер? С расходомером и бензонасосом все четко. А что ты имел ввиду когда сказал, что будут проскальзывать на всем диапозоне оборотов?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='758159' date='May 19 2006, 01:33 '][quote name='Snap' post='758122' date='May 19 2006, 02:17 ']
незнаю. предполагаю что будут толчки при переключениях или проскальзывать на всем диапазоне оборотов.

ты пока проверь/поменяй расходометр и проверь бензонасос[/quote]

Причем же здесь расходомер? С расходомером и бензонасосом все четко. А что ты имел ввиду когда сказал, что будут проскальзывать на всем диапозоне оборотов?
[/quote]
обороты будут повышенные, мотор подвывать будет.

Link to comment
Share on other sites

rustam,
у тебя проблемы с зажиганием и с неравномерным распылом форсунок.
но если енвер смотрел зажигание - то все ок.
у тебя "троит" мотор только на холостых, на высокие обороты берет хорошо. просто у тя 12-ти клапанник
ГДТ могут обломаться лопасти, тогда будет вой о скрежет.
проблему вибрации полностью ты не уберешь никогда - машина старая.
а толчек на задней скорости - отрегулировать зазоры или проверить на проседание подушку коробки(если давление коробки в порядке, хотя толчки при переключении с n допучстимы на старых акпп). (я не знаю сколько подушек на бмв е34) у ауди 5 подушек, одна иключает прыгание носа мотора.
советую тебе для начала замерить компресссию - если разброс - раскоксовку колец - выравнивает компрессию
надеюсь свечи менял?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='758030' date='May 19 2006, 01:12 ']если только на холостых то расходометр или неравномерная компрессия.

еще в ТИС написано что надо проверить давление бензонасоса с помощью спец прибора на БМВ. я бы его просто заменил. у моего брата должен быть один такой на Е34, он хотел себе на Ауди поставить. кстати у него тоже дрожит - он все подушки вроде менял.[/quote]
дрожит - потому что форсунки механические. [color="#FF0000"]Выражайтесь нормальными терминами.[/color]
зато все заводское :huhh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='763665' date='May 22 2006, 15:48 ']rustam,
у тебя проблемы с зажиганием и с неравномерным распылом форсунок.
но если енвер смотрел зажигание - то все ок.
у тебя "троит" мотор только на холостых, на высокие обороты берет хорошо. просто у тя 12-ти клапанник
ГДТ могут обломаться лопасти, тогда будет вой о скрежет.
проблему вибрации полностью ты не уберешь никогда - машина старая.
а толчек на задней скорости - отрегулировать зазоры или проверить на проседание подушку коробки(если давление коробки в порядке, хотя толчки при переключении с n допучстимы на старых акпп). (я не знаю сколько подушек на бмв е34) у ауди 5 подушек, одна иключает прыгание носа мотора.
советую тебе для начала замерить компресссию - если разброс - раскоксовку колец - выравнивает компрессию
надеюсь свечи менял?[/quote]

Привет:) Как дела?
Я был у Анвера, он мне форсунки прочистил, бензофильтр поменял, свечи нормальные.
Опять дрожит.
На скоростях тоже дрожит.
Думаешь ГДТ? Я вчера диагностику трансмисии делал - ошибок не показал вроде! Хотя может быть диагностика и не читает ГДТ? А в прошлый раз , когда проходил диагоностику ошибку показал мне :unsure::unsure:
Подушки новые.
Мотор слушали вроде. Расскажи про компрессию, какая именно не испраность может быть там?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='763968' date='May 22 2006, 16:44 '][quote name='AlkAtrAz' post='763665' date='May 22 2006, 15:48 ']
rustam,
у тебя проблемы с зажиганием и с неравномерным распылом форсунок.
но если енвер смотрел зажигание - то все ок.
у тебя "троит" мотор только на холостых, на высокие обороты берет хорошо. просто у тя 12-ти клапанник
ГДТ могут обломаться лопасти, тогда будет вой о скрежет.
проблему вибрации полностью ты не уберешь никогда - машина старая.
а толчек на задней скорости - отрегулировать зазоры или проверить на проседание подушку коробки(если давление коробки в порядке, хотя толчки при переключении с n допучстимы на старых акпп). (я не знаю сколько подушек на бмв е34) у ауди 5 подушек, одна иключает прыгание носа мотора.
советую тебе для начала замерить компресссию - если разброс - раскоксовку колец - выравнивает компрессию
надеюсь свечи менял?[/quote]

Привет:) Как дела?
Я был у Анвера, он мне форсунки прочистил, бензофильтр поменял, свечи нормальные.
Опять дрожит.
На скоростях тоже дрожит.
Думаешь ГДТ? Я вчера диагностику трансмисии делал - ошибок не показал вроде! Хотя может быть диагностика и не читает ГДТ? А в прошлый раз , когда проходил диагоностику ошибку показал мне :unsure::unsure:
Подушки новые.
Мотор слушали вроде. Расскажи про компрессию, какая именно не испраность может быть там?
[/quote]

если обороты держит на холостых нормально, а мотор колбасит - то это или форсунки или клмпрессия неравномерная по цилиндрам. очень чувствуется это на 4-х цилинровых моторах, на 6-ти - меньше.
кольца на поршнях имеют свойство закоксовываться нагаром, серой, смолой и всякой ерундой.
сколько накатал твой движок?
замер компрессии
[url="http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=18152"]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...&threadid=18152[/url]
масло жрет?
помню масло было у тя наичернейшее... :wow1:
про раскоксовку [url="http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39353"]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39353[/url]
покупается пазырек этого средства в зависимости от объма двигателя - объем позырька. Покупаешь новое масло для двигателя - обязательно после этого масло менять! Т.к. вся хрень из цилиндров (смола, нагар и т.п.) протекает в картер.
Далее. На прогретом двигателе выкручиваешь свечи и щприцом заливаешь в каждый цилиндр определенное кол-во ЛАВРа. Закручиваешь свечи. Через 15 мин проворачиваешь коленвал на 0.5 оборота, повтор через 15 мин. и после выкручиваешь свечи - доливаешь равными долями в цилиндры остатки лавра, закручиваешь (не надо полностью - наживить)... 15 мин - прокручиваешь коленвал, еще 15 мин прокручиваешь коленвал. Выкручиваешь свечи, кладешь сверху тряпку и стартером выбрасываешь что осталось в цилиндрах (достаточно 2-3 раза по 5 сек.) Далее - замена масла. Да, перед процедурой можно померять компрессию, и после замены масла - тогда картина будет ясна.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='764820' date='May 23 2006, 09:51 '][quote name='rustam_rustam' post='763968' date='May 22 2006, 16:44 ']
[quote name='AlkAtrAz' post='763665' date='May 22 2006, 15:48 ']
rustam,
у тебя проблемы с зажиганием и с неравномерным распылом форсунок.
но если енвер смотрел зажигание - то все ок.
у тебя "троит" мотор только на холостых, на высокие обороты берет хорошо. просто у тя 12-ти клапанник
ГДТ могут обломаться лопасти, тогда будет вой о скрежет.
проблему вибрации полностью ты не уберешь никогда - машина старая.
а толчек на задней скорости - отрегулировать зазоры или проверить на проседание подушку коробки(если давление коробки в порядке, хотя толчки при переключении с n допучстимы на старых акпп). (я не знаю сколько подушек на бмв е34) у ауди 5 подушек, одна иключает прыгание носа мотора.
советую тебе для начала замерить компресссию - если разброс - раскоксовку колец - выравнивает компрессию
надеюсь свечи менял?[/quote]

Привет:) Как дела?
Я был у Анвера, он мне форсунки прочистил, бензофильтр поменял, свечи нормальные.
Опять дрожит.
На скоростях тоже дрожит.
Думаешь ГДТ? Я вчера диагностику трансмисии делал - ошибок не показал вроде! Хотя может быть диагностика и не читает ГДТ? А в прошлый раз , когда проходил диагоностику ошибку показал мне :unsure::unsure:
Подушки новые.
Мотор слушали вроде. Расскажи про компрессию, какая именно не испраность может быть там?
[/quote]

если обороты держит на холостых нормально, а мотор колбасит - то это или форсунки или клмпрессия неравномерная по цилиндрам. очень чувствуется это на 4-х цилинровых моторах, на 6-ти - меньше.
кольца на поршнях имеют свойство закоксовываться нагаром, серой, смолой и всякой ерундой.
сколько накатал твой движок?
замер компрессии
[url="http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=18152"]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...&threadid=18152[/url]
масло жрет?
помню масло было у тя наичернейшее... :wow1:
про раскоксовку [url="http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39353"]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39353[/url]
покупается пазырек этого средства в зависимости от объма двигателя - объем позырька. Покупаешь новое масло для двигателя - обязательно после этого масло менять! Т.к. вся хрень из цилиндров (смола, нагар и т.п.) протекает в картер.
Далее. На прогретом двигателе выкручиваешь свечи и щприцом заливаешь в каждый цилиндр определенное кол-во ЛАВРа. Закручиваешь свечи. Через 15 мин проворачиваешь коленвал на 0.5 оборота, повтор через 15 мин. и после выкручиваешь свечи - доливаешь равными долями в цилиндры остатки лавра, закручиваешь (не надо полностью - наживить)... 15 мин - прокручиваешь коленвал, еще 15 мин прокручиваешь коленвал. Выкручиваешь свечи, кладешь сверху тряпку и стартером выбрасываешь что осталось в цилиндрах (достаточно 2-3 раза по 5 сек.) Далее - замена масла. Да, перед процедурой можно померять компрессию, и после замены масла - тогда картина будет ясна.
[/quote]

На холостых держит хорошо, масло не жрет как таковой. В эту субботу Анвер чистил форсунки своим прибором(думаю помнишь его бачек, через бензонасос.:) И посоветовал заливть А93.
Скажи, Анверу эту процедуру всю доверить можно? Я могу распечатать, документ который ты мне отправил сюда - может он ознокомиться. Или может быть у тебя есть знакомые мастера специализирующиеся в этом деле (раскаковкой)? А-то я совсем озадачен :(
Если можешь оставить свой моб. я состыкуюсь с тобой.

Link to comment
Share on other sites

Компрессию проверил, все 6 цилиндров показывают 9.5 (+-0.2) бар. Мастера сказали, что это самый раз... Это при том что я еще масло не поменял, к концу недели собираюсь только. Остаётся прокрутить вариант с раскоксовкой. Но, существует одна проблема - того самого лекарства (лавр) нигде НЕТУ!!! Спрашивал и про ВИНС - опять нету.
Незнаю че и делать:(
По поводу ГДТ незнаю, но последне 2 дня при переключениях начал подёргивать иногда. Чтобы это значило?

Link to comment
Share on other sites

[/quote]

На холостых держит хорошо, масло не жрет как таковой. В эту субботу Анвер чистил форсунки своим прибором(думаю помнишь его бачек, через бензонасос.:) И посоветовал заливть А93.
Скажи, Анверу эту процедуру всю доверить можно? Я могу распечатать, документ который ты мне отправил сюда - может он ознокомиться. Или может быть у тебя есть знакомые мастера специализирующиеся в этом деле (раскаковкой)? А-то я совсем озадачен :(
Если можешь оставить свой моб. я состыкуюсь с тобой.
[/quote]
да, знаю его метод читски форсунок. эффективно.
93 мешай с 95 1:1.
не знаю возмется ли он за раскоксовку...
раскоксовку я сам не делал, и здесь никому из мастеров и не доверил бы...
доверяюсь только опыту российских профессионалов.
для начала надо проверить разброс компрессии по цилиндрам.
это можно сделать в клаксоне, у моториста Вадима 3263537. парень подкован практикой и теорией ремонта.
мой моб у тя в личке...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' date='May 26 2006, 09:54 ' post='770017']
[/quote]

На холостых держит хорошо, масло не жрет как таковой. В эту субботу Анвер чистил форсунки своим прибором(думаю помнишь его бачек, через бензонасос.:) И посоветовал заливть А93.
Скажи, Анверу эту процедуру всю доверить можно? Я могу распечатать, документ который ты мне отправил сюда - может он ознокомиться. Или может быть у тебя есть знакомые мастера специализирующиеся в этом деле (раскаковкой)? А-то я совсем озадачен :(
Если можешь оставить свой моб. я состыкуюсь с тобой.
[/quote]
да, знаю его метод читски форсунок. эффективно.
93 мешай с 95 1:1.
не знаю возмется ли он за раскоксовку...
раскоксовку я сам не делал, и здесь никому из мастеров и не доверил бы...
доверяюсь только опыту российских профессионалов.
для начала надо проверить разброс компрессии по цилиндрам.
это можно сделать в клаксоне, у моториста Вадима 3263537. парень подкован практикой и теорией ремонта.
мой моб у тя в личке...
[/quote]

Компрессию проверили > 9.5 показывает на каждый цилиндр. Вощем сказали нормально:)
Я тут этот припарат не нашел ( ЛАВР), но есть Ликви Молли, то же оригинал - немецкий и говорят хорошее!
Скажи, какая разница между тем чтобы заливать её шприцом в отверстия свечей или через крышку?

Link to comment
Share on other sites

мой моб у тя в личке...
[/quote]

Компрессию проверили > 9.5 показывает на каждый цилиндр. Вощем сказали нормально:)
Я тут этот припарат не нашел ( ЛАВР), но есть Ликви Молли, то же оригинал - немецкий и говорят хорошее!
Скажи, какая разница между тем чтобы заливать её шприцом в отверстия свечей или через крышку?
[/quote]

что значит > 9.5? речь идет о разбросе, т.е. разицы между цилиндрами не должно быть больше 1.5
если компрессия в порядке, разброса нет и масло не жрет - тогда не советую лишний раз ковырять налет с нагаром...
надо заливать только в отверстия свечей и шприцом, чтоб грязь с собой не захватывала

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' date='May 26 2006, 13:31 ' post='770404']
мой моб у тя в личке...
[/quote]

Компрессию проверили > 9.5 показывает на каждый цилиндр. Вощем сказали нормально:)
Я тут этот припарат не нашел ( ЛАВР), но есть Ликви Молли, то же оригинал - немецкий и говорят хорошее!
Скажи, какая разница между тем чтобы заливать её шприцом в отверстия свечей или через крышку?
[/quote]

что значит > 9.5? речь идет о разбросе, т.е. разицы между цилиндрами не должно быть больше 1.5
если компрессия в порядке, разброса нет и масло не жрет - тогда не советую лишний раз ковырять налет с нагаром...
надо заливать только в отверстия свечей и шприцом, чтоб грязь с собой не захватывала
[/quote]

Сегодня сменил масло в Импротексе, чуть меньше дрожать стало. Масло не жрало как таковой.
Я тебе на выходных позвоню - увидемся. Мой номер 250 10 50, это так, чтобы особенно долго не представляться когда позвоню:))))).

Link to comment
Share on other sites

хорошо что степень сжатия ОК, а то я уже подумал у тебя никасил в моторе. какой двиг и какого года?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='772722' date='May 28 2006, 01:29 ']хорошо что степень сжатия ОК, а то я уже подумал у тебя никасил в моторе. какой двиг и какого года?[/quote]

смею заметить, товарищ "Эксперт" musulman: : степень сжатия и компрессия - совсем разные вещи...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='774370' date='May 29 2006, 18:26 '][quote name='Snap' post='772722' date='May 28 2006, 01:29 ']
хорошо что степень сжатия ОК, а то я уже подумал у тебя никасил в моторе. какой двиг и какого года?[/quote]

смею заметить, товарищ "Эксперт" musulman: : степень сжатия и компрессия - совсем разные вещи...
[/quote]

Степень сжатия и компрессия измеряются барами. Просто никак не могу впариться в различия между ними!
Да кстати, масляну сменил, на время дрожение меньше стало, но потом возобновилась дрож опять. Но...! Тянуть значительно сильнее стало (пока что, надеюсь так и будет)!:)
Знаешь, иногда при автоматическом переключении скоростей какойто звон сзади исходит. Это довольно редко бывает, но слышал не раз уже. Как думаешь восьмеренки могут быть или подушки держащие заднюю балку(название точное их не знаю)? Проблема именно в звоне при переключении АКПП :( иногда и подергивает при том.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='775327' date='May 30 2006, 12:08 '][quote name='AlkAtrAz' post='774370' date='May 29 2006, 18:26 ']
[quote name='Snap' post='772722' date='May 28 2006, 01:29 ']
хорошо что степень сжатия ОК, а то я уже подумал у тебя никасил в моторе. какой двиг и какого года?[/quote]

смею заметить, товарищ "Эксперт" musulman: : степень сжатия и компрессия - совсем разные вещи...
[/quote]

Степень сжатия и компрессия измеряются барами. Просто никак не могу впариться в различия между ними!
Да кстати, масляну сменил, на время дрожение меньше стало, но потом возобновилась дрож опять. Но...! Тянуть значительно сильнее стало (пока что, надеюсь так и будет)!:)
Знаешь, иногда при автоматическом переключении скоростей какойто звон сзади исходит. Это довольно редко бывает, но слышал не раз уже. Как думаешь восьмеренки могут быть или подушки держащие заднюю балку(название точное их не знаю)? Проблема именно в звоне при переключении АКПП :( иногда и подергивает при том.
[/quote]

может эластичная муфта, или сайлентблоки, на подъемнике надо посмотреть
поезжай в ауди сервис (где мы встрелитись) и обратись к Асиму, он самый толковый из них, он не подведет.
а подергивания при переключении только из-за АКПП - или зажигание не в порядке.
ты же говорил, что коробка в порядке...а сейчас говоришь - дергает.
найди время, я покатаю твою машину, на АКПП уже "собаку съел"
а к мастерам показывать не имеет смысла, они только фрикционы умеют менять за пару часов, а регулировать никто не умеет, потому что у них нет заводской инструкции...не говоря уже о простом манометре давления масла, который спас бы тысячи коробок от поломок. поэтому в Москве хороший/правильный ремонт коробок стоит не менее 1500 бакинских(работа - 600 мин), а у нас 120-150 зеленых...разницу чуешь? :wow1:
еще работа коробки зависит очень от спецификации масла. недолив - рывки, перелив - толчки и пена = перегрев.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='775628' date='May 30 2006, 15:03 '][quote name='rustam_rustam' post='775327' date='May 30 2006, 12:08 ']
[quote name='AlkAtrAz' post='774370' date='May 29 2006, 18:26 ']
[quote name='Snap' post='772722' date='May 28 2006, 01:29 ']
хорошо что степень сжатия ОК, а то я уже подумал у тебя никасил в моторе. какой двиг и какого года?[/quote]

смею заметить, товарищ "Эксперт" musulman: : степень сжатия и компрессия - совсем разные вещи...
[/quote]

Степень сжатия и компрессия измеряются барами. Просто никак не могу впариться в различия между ними!
Да кстати, масляну сменил, на время дрожение меньше стало, но потом возобновилась дрож опять. Но...! Тянуть значительно сильнее стало (пока что, надеюсь так и будет)!:)
Знаешь, иногда при автоматическом переключении скоростей какойто звон сзади исходит. Это довольно редко бывает, но слышал не раз уже. Как думаешь восьмеренки могут быть или подушки держащие заднюю балку(название точное их не знаю)? Проблема именно в звоне при переключении АКПП :( иногда и подергивает при том.
[/quote]

может эластичная муфта, или сайлентблоки, на подъемнике надо посмотреть
поезжай в ауди сервис (где мы встрелитись) и обратись к Асиму, он самый толковый из них, он не подведет.
а подергивания при переключении только из-за АКПП - или зажигание не в порядке.
ты же говорил, что коробка в порядке...а сейчас говоришь - дергает.
найди время, я покатаю твою машину, на АКПП уже "собаку съел"
а к мастерам показывать не имеет смысла, они только фрикционы умеют менять за пару часов, а регулировать никто не умеет, потому что у них нет заводской инструкции...не говоря уже о простом манометре давления масла, который спас бы тысячи коробок от поломок. поэтому в Москве хороший/правильный ремонт коробок стоит не менее 1500 бакинских(работа - 600 мин), а у нас 120-150 зеленых...разницу чуешь? :wow1:
еще работа коробки зависит очень от спецификации масла. недолив - рывки, перелив - толчки и пена = перегрев.
[/quote]

Уровень масла проверяли в импротексе - все ок, диагностика на сегодняшний день тоже ничего не показывает. Но то-ли тывки, то-ли толчки (помоему это одно и тоже:)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='775715' date='May 30 2006, 15:56 '][quote name='AlkAtrAz' post='775628' date='May 30 2006, 15:03 ']
[quote name='rustam_rustam' post='775327' date='May 30 2006, 12:08 ']
[quote name='AlkAtrAz' post='774370' date='May 29 2006, 18:26 ']
[quote name='Snap' post='772722' date='May 28 2006, 01:29 ']
хорошо что степень сжатия ОК, а то я уже подумал у тебя никасил в моторе. какой двиг и какого года?[/quote]

смею заметить, товарищ "Эксперт" musulman: : степень сжатия и компрессия - совсем разные вещи...
[/quote]

Степень сжатия и компрессия измеряются барами. Просто никак не могу впариться в различия между ними!
Да кстати, масляну сменил, на время дрожение меньше стало, но потом возобновилась дрож опять. Но...! Тянуть значительно сильнее стало (пока что, надеюсь так и будет)!:)
Знаешь, иногда при автоматическом переключении скоростей какойто звон сзади исходит. Это довольно редко бывает, но слышал не раз уже. Как думаешь восьмеренки могут быть или подушки держащие заднюю балку(название точное их не знаю)? Проблема именно в звоне при переключении АКПП :( иногда и подергивает при том.
[/quote]

может эластичная муфта, или сайлентблоки, на подъемнике надо посмотреть
поезжай в ауди сервис (где мы встрелитись) и обратись к Асиму, он самый толковый из них, он не подведет.
а подергивания при переключении только из-за АКПП - или зажигание не в порядке.
ты же говорил, что коробка в порядке...а сейчас говоришь - дергает.
найди время, я покатаю твою машину, на АКПП уже "собаку съел"
а к мастерам показывать не имеет смысла, они только фрикционы умеют менять за пару часов, а регулировать никто не умеет, потому что у них нет заводской инструкции...не говоря уже о простом манометре давления масла, который спас бы тысячи коробок от поломок. поэтому в Москве хороший/правильный ремонт коробок стоит не менее 1500 бакинских(работа - 600 мин), а у нас 120-150 зеленых...разницу чуешь? :wow1:
еще работа коробки зависит очень от спецификации масла. недолив - рывки, перелив - толчки и пена = перегрев.
[/quote]

Уровень масла проверяли в импротексе - все ок, диагностика на сегодняшний день тоже ничего не показывает. Но то-ли тывки, то-ли толчки (помоему это одно и тоже:)))
[/quote]
их два вида
один из-за съеденных фрикционов
второй - из-за соленоида/поршня и плиты клапанов
второе дешевле, но мало кто выявит... :nettt:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='AlkAtrAz' post='774370' date='May 29 2006, 17:26 '][quote name='Snap' post='772722' date='May 28 2006, 01:29 ']
хорошо что степень сжатия ОК, а то я уже подумал у тебя никасил в моторе. какой двиг и какого года?[/quote]

смею заметить, товарищ "Эксперт" musulman: : степень сжатия и компрессия - совсем разные вещи...
[/quote]
ты прекрасно знаешь что я имел ввиду. компрессию :) степень сжатия величина неизменная для мотора :)

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Заранее сорри 4 офтоп,просто оч нужен совет... мне предлагают BMW 525 (автомат,конд,салон фулл,диски,новые покрышкии,заменен 5-6 месяцев назад радиатор,амортизаторы (от 7-ки поставили) и т.д....и все это за 5 тыс у.е. :) но боюсь брать(1990года...).что скажете??? хотя проехался на ней, вроде ничего...но мне интересно что меня ждет если я ее возьму (расчод, поломки, запчасти и т.д.)

Если есть имкан напишите плз :)

Sorry 4 offtop again )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shark_111' post='1398185' date='Apr 10 2007, 15:48 ']Заранее сорри 4 офтоп,просто оч нужен совет... мне предлагают BMW 525 (автомат,конд,салон фулл,диски,новые покрышкии,заменен 5-6 месяцев назад радиатор,амортизаторы (от 7-ки поставили) и т.д....и все это за 5 тыс у.е. :) но боюсь брать(1990года...).что скажете??? хотя проехался на ней, вроде ничего...но мне интересно что меня ждет если я ее возьму (расчод, поломки, запчасти и т.д.)

Если есть имкан напишите плз :)

Sorry 4 offtop again )))[/quote]

бери.Е34 очень крепкая машина только если за ней хорошо смотрели.а если нет головной боли много может принести

У меня она 4 года была.продал джип взял а сейчас вот на 39 кузов заглядываюсь, БМВ это как зараза раз сел покатался и все потом остальные машины кажутся лишь средствами передвижения не более.

Link to comment
Share on other sites

[/quote]

бери.Е34 очень крепкая машина только если за ней хорошо смотрели.а если нет головной боли много может принести

У меня она 4 года была.продал джип взял а сейчас вот на 39 кузов заглядываюсь, БМВ это как зараза раз сел покатался и все потом остальные машины кажутся лишь средствами передвижения не более.
[/quote]
да уж Е39 сказка, тож ее хочу:) InshAllah возьмем :)
а насчет этой, сеня ее на диагностикуповезу наверное, посмотрим да что покажет. Хотя хозяин говорит что за ее движок икаробку головой отвечает...посмотрим да
Пы.Сы. а на что там еще следует обратить внимание, как думаеш?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Shark_111' post='1408703' date='Apr 14 2007, 12:37 ']бери.Е34 очень крепкая машина только если за ней хорошо смотрели.а если нет головной боли много может принести

У меня она 4 года была.продал джип взял а сейчас вот на 39 кузов заглядываюсь, БМВ это как зараза раз сел покатался и все потом остальные машины кажутся лишь средствами передвижения не более.
да уж Е39 сказка, тож ее хочу:) InshAllah возьмем :)
а насчет этой, сеня ее на диагностикуповезу наверное, посмотрим да что покажет. Хотя хозяин говорит что за ее движок икаробку головой отвечает...посмотрим да
Пы.Сы. а на что там еще следует обратить внимание, как думаеш?[/quote]
Shark - как все прошло с диагностикой? вы взяли эту авто? какие впечатления?

Link to comment
Share on other sites

[/quote]
Shark - как все прошло с диагностикой? вы взяли эту авто? какие впечатления?
[/quote]
неа, пока не взял, деньги были потрачены на кое что другое... а диагностика показала, что матор, каробка и зад в порядке, а передокб особенно левую сторону надо перебрать и сальник на маторе поменять (снизу масло немного)...щас деньги мож появятся:) думаю опять брать или нет
П.С. а так прокатился на ней:) как думаете какие впечатления могут быть от, BMW, - хорошие :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 24 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...