Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Volkswagen


Recommended Posts

Концерн Volkswagen, выводя на рынок модель Phaeton, предпринял беспрецедентные усилия для придания своему продукту особой, отличной от других марок ауры. Только в строительство «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене, на которой собирается автомобиль, было инвестировано 187 млн евро. Очередной шаг, предпринятый в целях повышения статуса Phaeton, – выпуск его длиннобазной версии.

«Стеклянная мануфактура» – самое необычное в мире производство. Phaeton собирают словно в аквариуме: весь завод сделан из стекла и стали. На отделку пола ушло 25 000 (!) кв. м паркета из канадского клена. Комплектующие для автомобиля подвозит специальный… трамвай.

Внушительны габариты машины (длина составляет 5,12 м, а ширина – 1,9 м)

Среди недостатков эргономики можно отметить лишь перегруженный кнопками руль. На «штурвал» выведено управление навигационной системой, круиз-контролем, радиоприемником, бортовым компьютером. Научиться пользоваться этим обилием кнопок (очень эффектно, кстати, подсвеченных) быстро смогут только люди, уже натренировавшие большие пальцы рук отправкой SMS-сообщений.

Пневматическая подвеска Phaeton способна менять дорожный просвет по желанию водителя или автоматически (с ростом скорости). Она работает в дуэте с регулируемыми амортизаторами и сочетается с системами активной безопасности. К ним относятся ESP (программа электронной курсовой устойчивости), ассистент торможения, ABS (антиблокировочная система), EBV (электронное распределение тормозного усилия), ASR (противобуксовочное регулирование), четыре EDS (устройства электронной блокировки дифференциала) и MSR (управляемое торможение двигателем). Всеми перечисленными системами Phaeton оснащается серийно. В виде опции предлагается автоматическая система контроля за давлением в шинах.

Отдельного упоминания заслуживает активный круиз-контроль. Это чудо техники самостоятельно поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля. Ощущения нереальные: задав скорость (на «моей» версии автомобиля для круиз-контроля была установлена планка в 180 км/ч), можно снимать ноги с педалей. Машина сама разгоняется и тормозит, ориентируясь на показания радаров, встроенных в передний бампер. По личным ощущениям, «порог доверия» к этой системе находится на уровне 140 – 150 км/ч. При более высоких скоростях все же проявляется инерционность системы: лично я бы в некоторых случаях начинал торможение чуть раньше.

$92 500 до $134 000

[img]http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/355/faeton_02.jpg[/img]
[img]http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/355/faeton_04.jpg[/img]
[img]http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/355/faeton_06.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Видел в Баку. В реале не впечатляет. Думаю, что не стоит таких денег. На мой взгляд, проиграет конкуренцию с S, 7, и Ауди 8.

Фольксваген попытался ворваться в класс представительских авто, но там такая конкуренция, плюс цена Фаэтона явно не конкурентосопосбна - от 100 000 и выше. Не потянет. Какой смысл выкладывать 100 000 за Фаэтон, если есть 7 ка бумер и Эс-класс?

Если бы цена была от 60 до 80, то еще были бы шансы потягаться с машинами "большой" тройки, а так навряд ли.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, Фунтик. Кстати, интересная инфа о Фаэтоне и его правовом положении в России. Примерно такая ситуация была с Фокусом в Германии, когда там начали продавать Форд Фокус.
----------------------
Volkswagen просят поделиться деньгами
Немецкий автомобильный концерн должен в суде доказать свое право на использование товарного знака Phaeton в России

Московский арбитражный суд должен сегодня рассмотреть иск петербургской компании «Фаэтон» к ООО «Фольксваген Групп Рус» и Volkswagen AG. Истец из города на Неве добивается запрета на продажу в России представительской модели немецкого автоконцерна под маркой Phaeton. Российская компания рассчитывает, что суд исполнит ее требования, поскольку Volkswagen не смог зарегистрировать свои права на товарный знак Phaeton в России по классу транспортных средств. Более того, компания «Фаэтон» сумела добиться в суде Санкт-Петербурга запрета на продажу модели Phaeton автомобильным дилером «Сигма Моторс» и компенсации в 2,5 млн руб. Впрочем, немецкий автоконцерн считает, что о победе российской компании говорить преждевременно. Юристы Volkswagen собираются оспорить решение петербургского суда в отношении своего дилера, а также готовы убедить Федеральную службу по интеллектуальной собственности (преемник Роспатента) зарегистрировать за немцами право на Phaeton в классе транспортных средств.

Компания «Фаэтон» была учреждена в 1992 г. предпринимателями Сергеем Снопком и Владимиром Хильченко. ООО «Фаэтон» (контролируется холдинговой компанией «Фаэтон») принадлежит 44 АЗС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Право на товарный знак Phaeton (в русском и латинском написании) компания зарегистрировала в 1995 г., в том числе и в классе товаров «безрельсовые транспортные средства», куда относят и легковые автомобили. Несмотря на то что компания не производит автомобили, она регулярно перерегистрировала свое право на «автомобильное» наименование: если бы она этого не делала, то уже через три года после первой регистрации потеряла бы право на товарный знак в тех классах, где она ничего не производит.

Прежде чем пойти в суд, компания «Фаэтон» предлагала немецкой стороне выкупить в 2003 г. права на автомобильное название. Дело в том, что тогда же Volkswagen попытался зарегистрировать в Роспатенте аналогичный товарный знак, однако получил предварительный отказ. Питерская компания была готова уступить свои права за 1,5 млн долл., но немцы сочли цену слишком высокой. Тогда «Фаэтон» решила обратиться в суд. В Санкт-Петербурге она добивается запрета на продажу одноименной модели, а в Москве хочет доказать сходность российского и немецкого товарных знаков, чтобы Volkswagen не смог зарегистрировать его в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Суд первой инстанции в Санкт-Петербурге уже встал на сторону «Фаэтона». По итогам первого заседания петербургскому дилеру «Сигма Моторс» вынесен запрет на торговлю моделью Phaeton, кроме того, эта компания должна выплатить истцу 5 млн руб. Юристам Volkswagen удалось снизить сумму штрафа до 2,5 млн руб., подав кассацию. Теперь они собираются добиваться полной отмены этого решения, поскольку, по их мнению, оно было принято с процессуальными нарушениями.

Как пройдет заседание в Москве, юристы Volkswagen предсказывать не берутся. На первом заседании будет представлено заключение независимой экспертизы о сходности товарных знаков петербургской и немецкой компаний. Но одним заседанием дело не ограничится, так как компания «Фаэтон» обратилась за регистрацией прав на товарный знак в 1995 г., задолго до того, как Volkswagen поставил на конвейер модель Phaeton, а значит, юристам автоконцерна не удастся уповать на то, что российская компания намеренно зарегистрировала товарный знак, зная, что на его продаже можно будет заработать. В то же время Роспатент еще не определился, у кого сегодня больше прав на Phaeton в классе «безрельсовые транспортные средства». В конце 2003 г. Палата по патентным спорам Роспатента по заявлению Volkswagen вроде бы аннулировала регистрацию товарного знака «Фаэтон» по классу «безрельсовые транспортные средства». Однако данное решение так и не вступило в силу, поскольку свои подписи под ним не поставили руководители Роспатента. Преемник Роспатента – Федеральная служба по интеллектуальной собственности – также не лишила «Фаэтон» прав на товарный знак.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, если немцы проиграют процесс, машины, поставляемые в Россию, переименуют. Так же, как и Опел, который в Англии продаётся под названием Воксхол

Link to comment
Share on other sites

Если бы рисовщики немцы не вбухали бы в строительство "Стеклянной Мануфактуры" 187 млн евро, может, цена Фаэтона была бы нормальной. А теперь покупателям придется оплачивать и эту проклятую Мануфактуру. Джамаат дяли деил ки покупать по такой цене машины только из-за того, что производителям захотелось рисануться какой-то стеклянной мануфактурой за астрономическую сумму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Oct 19 2004, 18:12 ']Если бы рисовщики немцы не вбухали бы в строительство "Стеклянной Мануфактуры" 187 млн евро, может, цена Фаэтона была бы нормальной. А теперь покупателям придется оплачивать и эту проклятую Мануфактуру. Джамаат дяли деил ки покупать по такой цене машины только из-за того, что производителям захотелось рисануться какой-то стеклянной мануфактурой за астрономическую сумму.
[right][snapback]130627[/snapback][/right][/quote]

Самое главное, внутренная обшивка потолка здесь не из картоны как у Сонаты.

Link to comment
Share on other sites

У нас есть Соната, и обшивка потолка явно не из картона. Хотя, может, Соната и позаимствовала картонные потолки у немцев, корейцы ведь все воруют :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Oct 20 2004, 17:18 ']У нас есть Соната, и обшивка потолка явно не из картона. Хотя, может, Соната и позаимствовала картонные потолки у немцев, корейцы ведь все воруют :D
[right][snapback]131291[/snapback][/right][/quote]

Я бы сказал неудачно воруют, потому что машины у них выходят из ряда вон выходящие :)

Link to comment
Share on other sites

Опять про корейки? Тут про Фаэтон говорится -)

А машины у корейцев настолько из ряда вон выходящие, что их объемы продаж растут и они прочно влезли уже и в еврорынок -)

Link to comment
Share on other sites

По статистике, у Хундай Сонаты около 2 % европейского рынка. Но думаю, что 6 Соната позволит им увеличить долю рынка. Но вернемся к Фаэтону.

На мой взгляд, ФВ сделал неудачный маркетинговый ход. Это ошибка позиционировать Фаэтон как представительскую машину.

Нужно было соблюдать постепенность и попытаться спозиционировать Фаэтон в бизнес-классе и составить конкуренцию Ешкам и 5 -кам.

Это было бы идеально, за 45-50 тысяч Фаэтон смог бы занять нишу в бизнес-классе, а так ФВ захотел перепрыгнуть из гольф-класса сразу в премиум-класс.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря в бизнес классе идет очень жесткая конкеренция. До сегодняшнего времени Эс класс лидировал на рынке бизнес каров, но в этом году БМВ удачно создало новую семерку, что помогло им приблизиться к Мерсу.

Link to comment
Share on other sites

А разве Эс-класс относится к бизнес карам? По-моему бизнес-кары - Ешки, 5-ки, 6 ауди.

Эс-класс, ауди 8, 7-ка бумер - класс-премиум или представительский класс.

Link to comment
Share on other sites

Олл Айз, пардон, это Стерлинг начал про корейки -) Лавры корейцев не дают ему покоя :D

Насчет корейцев на еврорынке - довольно давно, уже лет пять как Соната выпускается в модификациях "для европы" и "дубайской версии" с более сниженными требованиями к безопасности.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Oct 21 2004, 13:39 ']А разве Эс-класс относится к бизнес карам? По-моему бизнес-кары - Ешки, 5-ки, 6 ауди.

Эс-класс, ауди 8, 7-ка бумер - класс-премиум или представительский класс.
[right][snapback]131868[/snapback][/right][/quote]

СаММеР вы правы, опечаточка вышла.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Проекто с Фаэтоном не удался. Стекляная мануфактура не работает на полную мощность, посему теперь часть площади будет задействована для выпуска Бентли.

Link to comment
Share on other sites

Guest Geroyev

тут дело еще и в психологии.. мне сами немцы говорили, что они не покупают эту машину потому что Фольцваген - это по их мнению недорогой народный авто, а модель Фаэтон - это уже не их уровень. Напрасно они туда засунулись...

Link to comment
Share on other sites

Фольксваген - неплохой народный авто, действительно, но не больше. По сути, Фаэтон - это Пассат, укушенный пчелой. То есть побольше размером -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Geroyev' date='Jan 1 2005, 18:10 ']тут дело еще и в психологии.. мне сами немцы говорили, что они не покупают эту машину потому что Фольцваген - это по их мнению недорогой народный авто, а модель Фаэтон - это уже не их уровень. Напрасно они туда засунулись...
[right][snapback]183675[/snapback][/right][/quote]

Время покажет.
Нельзя забывать про косвенный impact выпуска дорогих моделей, т.к. это добавляет к общей стоимости бренда, в результате этого можно другие свои модели постепенно продавать все дороже и дороже (что, собствено ФВ и делает)

Link to comment
Share on other sites

Пока с Фаэтоном дела обстоят не самым лучшим образом. Продажи идут вяло. Решили выпустить тюнингованный Фаэтон с 12 цилиндрами и чуь длиннее обычного. Но думаю, что напрсано всё это.

Там где есть седьмой бумер и эс-класс, Фаэтону не пробиться. К тому же неудачно выстроен бренд. Как ни крути, но VW - бренд народного, недорого авто и убедить покупателя выложить за него 90-100 000 баксов будет очень сложно.

В этом смысле немцам надо было перенять опыт Тойоты по позиционированию Лексуса. Японцы сделали всё, чтобы потребитель не ассоциоровал Тойоту с Лексусом, а воспринял Лексус как отдельный бренд престижных авто. И это им удалось судя по продажам Лексуса.

А сделай они как немцы с Фаэтоном, то и у них были бы проблемы. У VW слабое брендостроительство. Неудачно, кстати, они поступили и с Туарегом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jan 3 2005, 15:06 ']Пока с Фаэтоном дела обстоят не самым лучшим образом. Продажи идут вяло. Решили выпустить тюнингованный Фаэтон с 12 цилиндрами и чуь длиннее обычного. Но думаю, что напрсано всё это.

Там где есть седьмой бумер и эс-класс, Фаэтону не пробиться. К тому же неудачно выстроен бренд. Как ни крути, но VW - бренд народного, недорого авто и убедить покупателя выложить за него 90-100 000 баксов будет очень сложно.

В этом смысле немцам надо было перенять опыт Тойоты по позиционированию Лексуса. Японцы сделали всё, чтобы потребитель не ассоциоровал Тойоту с Лексусом, а воспринял Лексус как отдельный бренд престижных авто. И это им удалось судя по продажам Лексуса.

А сделай они как немцы с Фаэтоном, то и у них были бы проблемы. У VW слабое брендостроительство. Неудачно, кстати, они поступили и с Туарегом.
[right][snapback]184408[/snapback][/right][/quote]

Так ведь есть у ФВ такой дорогой бренд - Ауди. (который, кстати, довольно успешно конкурирует с биммерсами). И "спортивный" бренд есть - Seat, и "дешевый" - Skoda, а VW страются позиционировать как народный, но качественный и дорогой автомобиль (против более дешевых Опелей и Фордов и уж еще более дешевых кореек)

Link to comment
Share on other sites

Всё верно. Именно поэтому многие и не понимают маркетинговой политики VW, когда он для своего же бренда Ауди А8 создает конкурента в лице Фаэтона. По-моему, туповато.

Link to comment
Share on other sites

Единственное объяснение, чтобы таким образом повысить "статус марки". Если проследить, то с каждой новой моделью базовые версии становятся все богаче (и дороже), видимо тенденция будет продолжаться и в будущем.

Link to comment
Share on other sites

Но это не самый лучший способ. Надо было вначале создать автомобиль в классе Е, а уже потом замахиваться на премиум класс. И не использовать бренд "народного" авто для запуска на рынок такого автомобиля. "Народный" автомобиль не может стоить 90-100 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...