Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Повышение Штрафов- За Или Против? Голосование.


На чьей стороне депутаты?   

183 members have voted

  1. 1. Кто за то, чтобы штрафы повышались?

    • ЗА, так как только так надо бороться с бардаком на дорогах.
    • ПРОТИВ, так как это не решение проблемы.


Recommended Posts

Поддерживаю Лизарджека. Рад повышению, может потому что уже 2-3 года как не штрафовали меня..но это другое. Господа, размер штрафа связывать с наказанием приблатненных не стоит. Даже если к размеру штрафов приписать один нолик, то ничего не измениться, блатные всегда будут(по крайней мере не размер штрафа сможет с ними бороться). Другое дело быдло, и быдло которое косит под блатных. Думаю нарушений будет меньше с их стороны.

По поводу взяток, так этот вопрос тоже должен решаться не размером штрафа, другие меры надо принимать чтобы взятки не брали. А так, если даже размер взятки повысится то это тоже хорошо, теперь таксишник за нарушение скоростного режима от 30 км в час отделается не 20 манатами, а даст 50-60 манат. Тоже результат.

Заметил что наши водители в свой месячный расход на машину включают не только бензин, ТО, но и расход на гаи(на штрафы на взятки). Для меня штраф это форс мажор, на гаи за последние 2 года не потратил ни копейки. Старайтесь ездить по ПДД.

Дорожный бардак надо решать комплексом мер, повышение штрафов один из кнутов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 308
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

К какому «варианту» я себя отоношу можно догодаться из того что я потдерживаю это решени государства. А к какому отнести вас, если вы так боитесь повышения штрафов?

Вы разделили людей на 2 типа. Жлобы и быдло. Так как нарушают у нас все, то вы и я или быдло или жлобы. Деньгами на дюп я не разбрасываюсь и номеров АА у меня нет, значит я отношусь к быдлу, тем более я каждый день вынужденно нарушаю из-за неправильно припаркованных машин на перекрестке, на которых ДЮП "положил", кроме того на одном перекрестке справа светофор закрывают 3 автобуса (остановка автобусов прям на перекрестке!!!), а слева дублирующий светофор закрывает реклама Евровидения. Мне, человеку со вод. стажем 23 года, очень трудно проезжать этот перекресток. Иногда я сомневаюсь, что я его проезжаю без нарушений. Есть еще много мест, где стоит уступить, но я там в 6 часов вечера никогда по правилам не поверну, никто дорогу не дает, взади начинают сигналить и приходится сувать, если хочешь приехать домой. Зачем я Вам это рассказываю...

Да, я не хочу повышения штрафов, так как я тоже нарушаю вынужденно. да и при такой организации ДД, при таком уровне механизма собирания штрафов поднимать штрафы - это преступление перед народом!

Вот ездил я недавно в Германии на машине- кайф, просто рай, удовольствие для водителей. У нас подъехал, остановился перед стоп линией, куча уродов объедут тебя справа, слева, светофора не видно, остановятся после стоп линией перед ДЮП, а ДЮПу пофиг, ДЮП не занет, что это нарушение.

Ваши умозаключения про жлобов неправильные. Посмотрите мое видео, которое я снял сегодня, могу таких миллион снять.

Этот старый, дешевый Мерседес на пару тысяч дороже Жигулей, с дешевыми номерами выехал на встречную первый, он не выехал за машиной с номерами АА. Кроме того он повернул налево!! А там есть камера. Что теперь Вы скажите?

http://www.youtube.com/watch?v=bNKyljvhkyo&feature=youtu.be

Link to comment
Share on other sites

Скажу только то что в моих постах вы увидили только то что хотели увидить.

Вполне ведь понятно что существует и 3я категория водителей, которые ездят не нарушая.

Я 12 лет работаю в иностранных компаниях, и почему то местые шофера, да и сотрудники умудряются ездить по правилам. Делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

lizardjack, многие тут пишут, что меня не останавливали 3 года или 3 года я не платил штрафы и из этого делают выводы, что они пример для подражания, что они не нарушают (прям рисовка какая-та)) ). Я только хочу сказать, что если кто-то не проезжает на красный или не выходит на встречку, а если еще и пристегнут , то это еще не означает, что этот человек совсем не нарушает ПДД. Только по его понятиям он не нарушает, а на самом деле..., я к тому, что придраться можно и к столбу wink.png, есть куча нарушений. Я, например , если вижу, что кто -то летит справа и не собирается останавливаться и пропускать пешехода на зебре, то я тоже не останавливаюсь, так как не хочу "подставить" этого пешехода, да, в таких случаях я нарушаю, но что делать, подстраиваюсь под нашу действительность.

Я одного только не пойму, все кто ЗА повышение штрафов, кто ЗА ужесточение, то почему никто из отписавших не в шоке за снижение количества баллов за нарушение, почему не против повышения до 12ти баллов? Почему все радуются, что теперь перед радаром должен стоять знак? Я, к примеру, против всего этого. Кто не нарушает, тому не нужно показывать знаками что будет радар 2003.gif и снижать баллы за нарушение. Т.е. самое страшное наказание снизили, но почему всех радует этот закон? Баллы то хуже, чем штраф

Link to comment
Share on other sites

Эти повышения подействуют на определённые прослойки.

У меня знакомый так летает. Боится только штрафа, т.к. денег у него мало. Я спросил у него, зачем так рисковать и мягко говоря выпендриваться. Ответ: "а чё, остальные лучше меня". Вот я ему и сказал, что буду радоваться, когда ему впаяют штраф такой, что штаны продать придётся.

Так что, пусть в ГАИ поднимают штрафы, хоть в 10 раз. Я не смотрю, кто как ездит, я езжу нормально сам и без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Bakinic 69 не торопитесь обобщать. Я, против инфо-знаков "радар". И плюс я за ужесточение мер за дачу взятки, а вы? )

Кстати, как вам такой подход (см. линки)?

http://www.disput.az/index.php?showtopic=327540&view=findpost&p=11657324

http://www.disput.az/index.php?showtopic=327540&view=findpost&p=11980679

Link to comment
Share on other sites

Bakinic 69 не торопитесь обобщать. Я, против инфо-знаков "радар". И плюс я за ужесточение мер за дачу взятки, а вы? )

Кстати, как вам такой подход (см. линки)?

http://www.disput.az...post&p=11657324

http://www.disput.az...post&p=11980679

В обоих случаях плюсанул! Что я могу сказать, респект!

У нас с Вами одинаковое желание ездить по правилам, вернее, чтобы все ездили по правилам и конечно я против взяток.

Просто у нас немного разные представления о механизме налаживания порядка. Я пытаюсь объяснить, что все нарушают не потому, что штрафы маленькие, а потому, что дюп или кто-то там еще не работает. Для большей части населения 20 манат немаленькие деньги, а если постоянные нарушители бы еще и 2-3 раза в месяц штрафовались, то было бы вообще 40-60 манат.

Хочу только сказать, что дело не в количестве, а в качестве. Если повышения штрафов дюп точно так же будет закрывать глаза на кучу нарушений, то это все быстро заметят и все равно ничего не изменится, понимаете?

Link to comment
Share on other sites

учитывая что на Аэропортовской трассе и на Рабочкем проспекте нанесена знак 3.1 которая там АПРИОРИ не должно быть!то говорить о правильной работе YPX и работе законе просто бесполезно!

Link to comment
Share on other sites

Для большей части населения 20 манат немаленькие деньги, а если постоянные нарушители бы еще и 2-3 раза в месяц штрафовались, то было бы вообще 40-60 манат.

Хочу только сказать, что дело не в количестве, а в качестве. Если повышения штрафов дюп точно так же будет закрывать глаза на кучу нарушений, то это все быстро заметят и все равно ничего не изменится, понимаете?

согласен, что идеально было бы чтобы каждое превышение и каждый выезд неотвратимо влекли штраф в автоматическом режиме.

не верю, что это смогут сделать и поддерживать такую систему.

поэтому после повышения штрафов вижу такой сценарий:

да, продолжают лихачить, но отдельные индивидумы, попадаясь, начинают считать, хм, раньше отдавал полтинник в месяц, а теперь 300, повод призадуматься, сбавить обороты и начать пристегивать ремень. А уж как сарафанное радио работает в среде местных автомобилистов, объяснять не нужно. Все будут жаловаться, что ах, как стало трудно обходить радары и начал попадать на бабки. Результат будет положительный, я уверен. Для ненарушающих все остается неизменным: мелкие нарушения просто становится 20 манатными (с быстрой оплатой 18), вместо 15.

Link to comment
Share on other sites

согласен, что идеально было бы чтобы каждое превышение и каждый выезд неотвратимо влекли штраф в автоматическом режиме.

не верю, что это смогут сделать и поддерживать такую систему.

поэтому после повышения штрафов вижу такой сценарий:

да, продолжают лихачить, но отдельные индивидумы, попадаясь, начинают считать, хм, раньше отдавал полтинник в месяц, а теперь 300, повод призадуматься, сбавить обороты и начать пристегивать ремень. А уж как сарафанное радио работает в среде местных автомобилистов, объяснять не нужно. Все будут жаловаться, что ах, как стало трудно обходить радары и начал попадать на бабки. Результат будет положительный, я уверен. Для ненарушающих все остается неизменным: мелкие нарушения просто становится 20 манатными (с быстрой оплатой 18), вместо 15.

Ромбаль, тут многие люди перечисляли тех, кто может и не будет платить. Вы перечислили случайных нарушителей, они да, могут и приструниться, но другие, которые звонят, показывают визитки, показывают книжки, у которых деньги куры не клюют? Так мы хотим улучшить только на 10%, 20% порядок?

Вы согласны, что вместо 50 человек будут выезжать на встречку 20-30? Лично для меня без разницы, 50 или 20 будут ехать по встречке, для меня это равносильно тому, что вообще ничего не изменилось. Если так каждый год будут поднимать штрафы в 2-3 раза только для того, чтобы каждый раз 10% становились людьми, не кажется ли Вам что это просто позор? Были уже повышения, ничего же не изменилось. Зачем давать в руки дюпелям пистолет, если они не могут им пользоватся?

Сначала их надо научить книгой, кого-то ремнем и только потом давать им инструменты.

Насчет индивидумов, почему Вы думаете, что они начнут экономить из-за штрафов?? Он продавал картошку или орехи на базаре, обвешивал в месяц на 50 манат, теперь начнет обвешивать на 100. Маленькие бизнесмены поднимут цены, потому, что их или их машины с шоферами будут стричь дюпеля уже дороже. Ведь шофера будут говорить, что дюп шьет и все конечно же будут верить. Я тоже верю, так как и на меня шили, 3 раза за год-полтора (и это при моей острожной езде)!

Просто поднимутся цены, многие будут в бюджет закладывать откуп.

Проблема только в одном, если ничего не изменится сможем штрафы обратно вернуть? 2003.gif

Link to comment
Share on other sites

я только одного не пойму что все прицепились к ремням безопастности если я не пристегиваюсь это означает что я угроза для других участников дд ? за свою жизнь я сам в ответе и дело тут сосвем не в том как многие считают заподло или что то другое я лично страдаю клаустрафобией и не могу пристегиваться ремнём так мне что вообще в машине не сидеть продать свою машину и купить велик ?

Link to comment
Share on other sites

Вот посмотрите в течении 20 секунд 4 грубейших нарушения и заметьте не одного папенького сынка или авто за 100 ысяч, плюс задрыпанный таксишник, йыхасан йера агзына галошла галошла

http://youtu.be/dwyUP1mAUbY

Link to comment
Share on other sites

Вот посмотрите в течении 20 секунд 4 грубейших нарушения и заметьте не одного папенького сынка или авто за 100 ысяч, плюс задрыпанный таксишник, йыхасан йера агзына галошла галошла

http://youtu.be/dwyUP1mAUbY

и я об этом. в процентном соотношении нарушающих папа-балалары мизер, по сравнению с такси/сементдашыйанами. посему я за увеличение штрафов

Link to comment
Share on other sites

и я об этом. в процентном соотношении нарушающих папа-балалары мизер, по сравнению с такси/сементдашыйанами. посему я за увеличение штрафов

Как я вижу, те, кто ПРОТИВ, эти люди ЗА наказания, а те кто ЗА, те люди за повышение. Вот и разница... Мы (62,5%) за качество, а (37,5%) за количество. Если нет наказаний, то повышения глупы.

У нас тысячи камер. У кого из форумчан есть друзья, знакомые, родственники, соседи кого бы наказали по камере за то, что тот не дал перейти по зебре пешеходу? Я про такой случай не слышал.

p.s. apro, знаешь почему мы наблюдаем такую картину как на ролике? Потому, что их не наказывали, а не потому, что штраф по мнению некоторых богатых форумчан мизерный.

Link to comment
Share on other sites

бакинец - я, в принципе, не отрицают твою точку зрения о том, что ЙПХ дремлет там, где не надо.

но смотри. гаешнеги не поменяют свой стиль работы, сугубо мое имхо. черт с ним, пусть хотя бы штрафы повысят, может это как-то сдержит неадекватных водителей.

Link to comment
Share on other sites

бакинец - я, в принципе, не отрицают твою точку зрения о том, что ЙПХ дремлет там, где не надо.

но смотри. гаешнеги не поменяют свой стиль работы, сугубо мое имхо. черт с ним, пусть хотя бы штрафы повысят, может это как-то сдержит неадекватных водителей.

бакинец - я, в принципе, не отрицают твою точку зрения о том, что ЙПХ дремлет там, где не надо.

но смотри. гаешнеги не поменяют свой стиль работы, сугубо мое имхо. черт с ним, пусть хотя бы штрафы повысят, может это как-то сдержит неадекватных водителей.

apro, преступников не сдерживает же наказание 5-10-15 лет лишения свободы, даже смертная казнь не сдерживает. Почему неадекватов сдержит 30-40 манат в лапу? Это повышение коснется только адекватных водителей, которые станут еще более осторожными, которые и до этого старались не нарушать.

И потом, автошколы у нас нулевые, не учат ничему (я имею в виду вождение). Почти все Талимы тоже не учат ничему, после нашего Талима нигде в мире не сдашь вождение, так как у нас нет специальных полигонов для этого. Даже те, кто сами без взятки получают права не в состоянии ни в первый день, ни во второй выехать без нарушений, нужна практика. Вот эти бедные новички и будут попадаться под эти высокие штрафы.

Link to comment
Share on other sites

Ага, какой нить ААшник пихнёца против, и за ним тут же стадо баранов)

Давайте мыслить логически. Пробка - это очередь. Когда ААшник вылезает на встречку что бы обойти пробку, то для тех кто стоял до него время простоя в пробке автоматически продлевается. Эти которых вы назвали "баранами" они обязаны тратить свое время и бензин из-за того что уроды с полосатыми палочками дают им волю вытворять что угодно? Нет, не обязаны. Тогда почему бы самому не вылезти на встречку что бы компенсировать потерянное время? Сказать честно я не вижу особой вины за этими "баранами".

Беспредел начинается с самих работников ДЙП и чинушей. Перестанут они нарушать, автоматически перестанут нарушать другие. Закон должен быть один для всех без исключений.

)))

Дк кто вас нарушать то проист?

ДЙП. И не просит, а вынуждает.

Link to comment
Share on other sites

........

Поймите одно, человеку не нарушающему, все эти повышения побоку.

.....

Не нарушающих у нас не существует. Я сам например нарушаю как минимум 4 раза ежедневно когда проделываю путь с работы домой. "Не уступил - не уступил - проезд на красный - выезд на встречку" - это мой ежедневный маршрут "работа - дом". Не нарушать никак невозможно. Или же надо стоять ждать 2-3 часа пока час-пик пройдет.

Link to comment
Share on other sites

Согласно принятым изменениям, обязательна установка знака, указывающего на наличие радара на автомобильной дороге.

Обязательна установка знака, указывающего на наличие радара на автомобильной дороге

В новые дополнения входит установка сервисного знака, указывающего на наличие впереди радара или знака 3.24 "Ограничение максимальной скорости" с указанием разрешенной на этой дороге скорости. Подобный сервисный знак или знак 3.24 должен быть смонтирован за пределами населенного пункта за 150-1000 метров до радара, в населенных пунктах же - за 50-200 метров до радара (АПА).

Link to comment
Share on other sites

я только одного не пойму что все прицепились к ремням безопастности если я не пристегиваюсь это означает что я угроза для других участников дд ? за свою жизнь я сам в ответе и дело тут сосвем не в том как многие считают заподло или что то другое я лично страдаю клаустрафобией и не могу пристегиваться ремнём так мне что вообще в машине не сидеть продать свою машину и купить велик ?

Да. Управление автомобилем обязывает пристёгиваться ремнями безопасности.

Link to comment
Share on other sites

согласно поправкам в закон «О дорожном движении», будут внесены изменения в процесс предоставления протокола о нарушении правил дорожного движения водителям общественного транспорта.

«С целью предотвращения опозданий в процессе пассажирских перевозок, протокол будет предоставлен водителям общественного транспорта не на месте, а на последней остановке автобуса», – сказал А.Гусейнли.

Люди всегда задавались вопросом "почему гаишники не штрафуют автобусы".

Вменяемого ответа у гаи на этот вопрос не было.

Теперь он у них есть! buba.gif

"вы не волнуйтесь его на конечной оштрафуют"

ахахахаа щассссс facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

За. Те, кто смело нарушал (дети министров, придворные, особо приближённые к трону и т.д.), и дальше будут нарушать. Но их не так много.

А большинство лишний раз задумается перед тем как попантоваться непристёгнутым ремнём или саг-солом с выездом на встречку.

Link to comment
Share on other sites

Если АА урод, и уродствует, то выйдя на встречную полосу также становишься уродом. Предпочитаю ждать в пробке, и не нарушать, даже если 10 человек выйдут на встречную полосу, пусть даже самый задрыпанный жигуль.

Рейсовый автобус прямо перед гаи на сплошной линии обгоняет очередь седанов, но ничего ему за это не бывает. Рад повышению штрафов, может когда штрафы будут на уровне 500 манат, а на дорогах будет все тот же бардак то может начнут и неписанные правила менять.

Link to comment
Share on other sites

Надо было добавить третий пункт - за альтернативные методы борьбы с нарушениями.

Для борьбы с выходом на встречку есть эффективный метод - разделительный бордюр. Когда нарушения привязываются к деньгам, всегда есть выход - отдать деньги. Есть деньги, значить можно и нарушать. Но когда есть разделительный бордюр, никакие деньги, никакие AA, никакие автобусы и другие каста неприкасаемых не смогут выйти навстречку. Лично для меня как водитель неважно, когда вышедшего на мою дорогу будут штрафовать на 10 ман, на 40 ман или на 100 ман. Он уже вышел, помешал мне, создал аварийную ситуации. Поэтому самый эффективный метод поставить разделительные бордюры на всех двухсторонних дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Но когда есть разделительный бордюр, никакие деньги, никакие AA, никакие автобусы и другие каста неприкасаемых не смогут выйти навстречку.

увы, автобусы выходят на встречку даже при наличии разделительных полос.

просто они это делают заранее на перекрестках или в разрывах на разворот,

пример - перекресток папанина-инглаб в часы пик.

Link to comment
Share on other sites

и так,при теме про штрафы еще и тихонько подогнали некоторые пункты про билдириш и хебердарлыг.Отныне даже не получив в руки бумажки вы внезапно обнаружите что ваша машина под арестом.Теперь же некоторые в этой теме пытаются убедить что штрафы направлены на безопосность дорожного Движения.Да в карман они направлены,в карман!

Link to comment
Share on other sites

и так,при теме про штрафы еще и тихонько подогнали некоторые пункты про билдириш и хебердарлыг.Отныне даже не получив в руки бумажки вы внезапно обнаружите что ваша машина под арестом.Теперь же некоторые в этой теме пытаются убедить что штрафы направлены на безопосность дорожного Движения.Да в карман они направлены,в карман!

Link to comment
Share on other sites

увы, автобусы выходят на встречку даже при наличии разделительных полос.

просто они это делают заранее на перекрестках или в разрывах на разворот,

пример - перекресток папанина-инглаб в часы пик.

Конечно будут отдельные случаи, но это лучше когда вообще нет разделительного бордюра.

Link to comment
Share on other sites

Да. Управление автомобилем обязывает пристёгиваться ремнями безопасности.

не только управлять но и обязательно надо пристёгиваться когда ты в роле пасажира (((

Link to comment
Share on other sites

а то что выходят на встречку или же обгоняют с права мы сами виноваты! не надо потом пропускать в колонну его меня не давно возле светофора у олимпа один умник на тазике обогнал с права чуть поехал а там уже бордюр попытался передомной борзо проскочить и я не пропустил его в итоге его тазик познаомился с моис кенгурятником прямо в стойку в итоге у него на крыше пошла складка в следующий раз он 3 подумает перед тем как борзо с права обгонять

Link to comment
Share on other sites

Ничего никому не настучат. Бензин поднимали несколько раз и что? Машин стало меньше на улицах? Или меньше стали покупать джипы? Нет. Вот так и эти штрафы ничего не изменят - кто нарушал, тот и будет нарушать. Взятка увеличится, ментам станет лучше, а порядка как не было на улицах, так его и не будет. Бош шейдир.

отлично сказано. я проголосовал против.

Link to comment
Share on other sites

а то что выходят на встречку или же обгоняют с права мы сами виноваты! не надо потом пропускать в колонну его меня не давно возле светофора у олимпа один умник на тазике обогнал с права чуть поехал а там уже бордюр попытался передомной борзо проскочить и я не пропустил его в итоге его тазик познаомился с моис кенгурятником прямо в стойку в итоге у него на крыше пошла складка в следующий раз он 3 подумает перед тем как борзо с права обгонять
Браво, даёшь каждому по кенгурятнику!

По теме - проголосовал против повышения штрафов, на существующий бардак это никак не повлияет. Люди не боятся законов, которые не работают. К тому же бояться надо не штрафов, а Бога. Да и вообще как всегда не с того конца начали - рыба гниёт с головы.

Link to comment
Share on other sites

Ничего отличного он не сказал. Не надо давать взятки, надо платить штрафы. А чтобы не платить штрафы, нарушать не надо.

вы были бы правы,если YPX не брал бы взятки.

А так рулят законы экономики мать его за ноги)))

Link to comment
Share on other sites

Ничего отличного он не сказал. Не надо давать взятки, надо платить штрафы. А чтобы не платить штрафы, нарушать не надо.

То, что Вы сейчас написали никакого отношения к Аз-ну не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Ничего отличного он не сказал. Не надо давать взятки, надо платить штрафы. А чтобы не платить штрафы, нарушать не надо.

Штрафы повышены для того чтоб откупаться взятками , а значит Никто не хочет исправлять ситуацию в лучшую сторону.

Конечно инспектор будет отмахиваться от 50 или 100 ман. при штрафе 150-200 ман

Link to comment
Share on other sites

Не надо давать взятки, надо платить штрафы.

Хорошо, нарушил - ответь перед законом! А если тебя вынудили нарушить? Ремень не проблема всегда пристёгиваюсь сам и смотрю чтоб пристегнулись остальные члены семьи, в том числе и на задних сиденьях (на втором и третьем ряду!), скорость тоже не проблема разрешённой максималки в городе и на трассе мне хватает за глаза. А вот что делать когда тебя вынуждают нарушать? Когда ты вынужден ездить по встречке так как своя полоса занята припаркованными наискось автомобилями, вынужден "пихаться" в поток иначе придётся стоять ждать своей очереди перед неиссякаемым потоком вечно, едешь на красный, так как светофор заслонил автобус и так далее.
А чтобы не платить штрафы, нарушать не надо.
Скажите честно, положив руку на сердце, что Вы не нарушаете вынужденно хотя бы раз в день и я буду апплодировать Вам стоя, если это действительно так. Я забыл когда меня останавливал ДЙП последний раз, так как не даю им повода (хотя вру, это было на предыдущей машине 11 месяцев назад, когда мне позвонил знакомый маклер и я был вынужден ответить. Тут сзади подъехал полицейский на мотоцикле и выписал штраф, который кстати я оплатил в банке), и то не могу уверенно утверждать что не нарушаю вынужденно хотя бы пару раз ежедневно.
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, нарушил - ответь перед законом! А если тебя вынудили нарушить? Ремень не проблема всегда пристёгиваюсь сам и смотрю чтоб пристегнулись остальные члены семьи, в том числе и на задних сиденьях (на втором и третьем ряду!), скорость тоже не проблема разрешённой максималки в городе и на трассе мне хватает за глаза. А вот что делать когда тебя вынуждают нарушать? Когда ты вынужден ездить по встречке так как своя полоса занята припаркованными наискось автомобилями, вынужден "пихаться" в поток иначе придётся стоять ждать своей очереди перед неиссякаемым потоком вечно, едешь на красный, так как светофор заслонил автобус и так далее.

Отвечу за Лизарджека, надеюсь он не против. Меня тоже пытаются вынуждить нарушить ПДД, однако не ведусь, на встречку не выезжаю, даже если сто баранов поперли, стоять приходится ну 5 минут от силы (практически в 99% случаях), если автобусы заняли полосы сигналю, убираются, а припаркованный автомобиль мне пока не встречался, может тоже объеду если встретится, и если оштрафуют буду фотографировать ситуацию и разбираться с выписанным протоколом (знакомый уперся заставил гайца найти водителя и тот перепарковался). И в плотный поток нагло не пихаюсь, или кто-то пропустит, или ищу окно. Каждый из нас найдет кучу разных поводов подогнать ПДД под себя. Могу посоветовать себирли по ПДД поездить. Да будут уроды что подрезают, посчитают что не надо было Вам останавливаться на мигающий зеленый а проехать, будут и сигналить Вам когда горит еще красный свет светофора..главное не вестись. И мне по сути плевать на повышение штрафов.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ночью 2107 белая вписалась в Тайоту Карола потом еще куда то на Бабека сам водитель сбежал в багажнике обнаружены несколько номерных знаков ,по ходу с поднятием штрафов ситуация улучшается,Новая политика штрафов уже работает !!!

Link to comment
Share on other sites

Отвечу за Лизарджека, надеюсь он не против. Меня тоже пытаются вынуждить нарушить ПДД, однако не ведусь, на встречку не выезжаю, даже если сто баранов поперли, стоять приходится ну 5 минут от силы (практически в 99% случаях), если автобусы заняли полосы сигналю, убираются, а припаркованный автомобиль мне пока не встречался, может тоже объеду если встретится, и если оштрафуют буду фотографировать ситуацию и разбираться с выписанным протоколом (знакомый уперся заставил гайца найти водителя и тот перепарковался). И в плотный поток нагло не пихаюсь, или кто-то пропустит, или ищу окно. Каждый из нас найдет кучу разных поводов подогнать ПДД под себя.

Улица Д.Алиевой (бывш Первомайская) угол Р.Бейбутова. Попробуйте проехать не выехав на встречку при припарковавшихся наискось машинах. В Мардакянах на центральной трассе попробуйте, там по одной полосе для движения в каждом направлении и сплошная осевая.
на встречку не выезжаю, даже если сто баранов поперли
это не вынужденное, а преднамеренное нарушение, я имел в виду вынужденное, то есть такое, при котором можно объехать остановившийся транспорт не выезжая на встречку только подняв машину на два колеса. Или может каждый раз вызывать эвакуатор чтобы эвакуировать десяток машин?
И в плотный поток нагло не пихаюсь, или кто-то пропустит, или ищу окно
ЕСЛИ кто то пропустит. Окна не будет не ждите. Даже если появится небольшой просвет, водителям других машин придётся притормозить, чтоб вы в него поместились, а это нарушение (не уступил, вынудил изменить скорость).

Вчера ездил по одной улице, вся правая сторона раскопана, посередине сплошная осевая, как предложите проехать не нарушая и не выезжая на встречку?

Да будут уроды что подрезают, посчитают что не надо было Вам останавливаться на мигающий зеленый а проехать, будут и сигналить Вам когда горит еще красный свет светофора..главное не вестись.
Уважаемый, и эти нарушения не являются вынужденными. Спасибо, видели бы Вы меня за рулём, я - сама невозмутимость :)
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...