Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Искажение Смысла Айатов Корана


Cars

  

8 members have voted

  1. 1. Имеет ли место искажение смысла некоторых айатов богословами?

    • нет! ни смысл Корана, ни его текст исказить никому Аллах не позволит!
      1
    • смысл некоторых айатов трактуются по разному, это свидетельствует об искажении смысла некоторых айатов некоторыми богословами-мусульманами
      6
    • свой вариант ответа
      1


Recommended Posts

в Коране утверждается, что иудеи и христиане искажают смысл своего Писания - Торы и Евангелия (во всяком случае так следует из переводов авторитетных среди мусульман переводчиков):

5/13. А за то, что они нарушили договор, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они искажают [смысл Писания], неверно толкуя [значения] слов.

у меня вопрос, а не постигла ли та же участь Коран? искажают ли мусульмане смысл Корана? не толкуют ли по разному некоторые айаты Корана разные переводчики, разные богословы, разные масхабы?

ЗЫ: просьба вопросы, связанные с искажением текста Корана в данной теме не затрагивать. Обсуждается только искажение смысла айатов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дорогой Карс. Приведите мне 1 пример того как можно исказить смысл не искажая текст?

ПРИМЕР 1: Посмотрите как искажен смысл айата 4:24 разными масхабами и разными переводчиками (при переводе):

Перевод Кулиева: А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (брачный дар).

Перевод Османова: А за то удовольствие, которое вы получаете от них, вознаграждайте их [в случае развода] согласно установленному махру.

Кроме этого, шииты считают, что этот айат ПРЯМО указывает на дозволенность временного брака до Судного Дня.

Voyageralone, "брачный дар" и "компенсация за развод" разве одно и тоже? тоже самое про "дозволенность временного брака"...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ПРИМЕР 1: Посмотрите как искажен смысл айата 4:24 разными масхабами и разными переводчиками (при переводе):

Все верно, сунниты и шииты часто в имеющихся между ними противоречиях ссылаются на один и тот же аят и приведенный Вами пример яркое тому подтверждение.

Link to comment
Share on other sites

Смотря кто на что основываеться говоря о том или ином аяте.Ошибки могут быть в тафсире но никак не в аятах.

Брат, дело не в том, кто на что основывается или кто прав в данном случае, а кто нет. Дело в том что искажения смысла аятов имеет место быть. Я думаю что Карс именно это и имел ввиду открывая свою тему.

Link to comment
Share on other sites

Брат, дело не в том, кто на что основывается или кто прав в данном случае, а кто нет. Дело в том что искажения смысла аятов имеет место быть. Я думаю что Карс именно это и имел ввиду открывая свою тему.

Ислам не дает никому право искажать а тот кто искажает уже грешен.Но все же всех обмануть он не в силах.Так что если кто-то сомелиться исказить то ему это быстро докажут.

Link to comment
Share on other sites

Ислам не дает никому право искажать а тот кто искажает уже грешен.Но все же всех обмануть он не в силах.Так что если кто-то сомелиться исказить то ему это быстро докажут.

Так речь не о том, быстро докажут или нет или вообще ли докажут. Речь о том, что смысл аятов все таки искажается..

Link to comment
Share on other sites

Так речь не о том, быстро докажут или нет или вообще ли докажут. Речь о том, что смысл аятов все таки искажается..

Это не исключено но сам то оригинал на месте, и читать еще не запрешали

Link to comment
Share on other sites

Если бы все понимали смысл аятов правильно, а именно так, как их понимали сахабы(да будет доволен ими всеми Аллах) то не было бы сегодня разногласий между мусульманами. Именно не правильное толкование аятов привело к тому, что мы сейчас имеем...

Link to comment
Share on other sites

Да, к сожалению искажение смысла имеет места быть. Но сам текст Корана неизменен (иншаллах) Один и тото же аят одни трактуют так, другие иначе. И те и другие и третьи ссылаются на хадисы, тафсиры и слова самого пророка(сас) и его сподвижников. Лучше держаться тех аятов, по-которым нет разногласий. Тут как-то обсуждалась тема о временном браке и трактовка ята разнится. Так не лучше ли оставить временный брак, так как нет единого мнения? Кстати, про толкование аята 4:24, как разрешениа на временный брак принимают не только шииты. такое же толкование я прочитал и в Сахихе аль-Бухари. Камень преткновения - была ли отмена данного разрешения в дальнейшем. Но в Коране отмены данного аята нет.

Link to comment
Share on other sites

ПРИМЕР 1: Посмотрите как искажен смысл айата 4:24 разными масхабами и разными переводчиками (при переводе):

Перевод Кулиева: А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (брачный дар).

Перевод Османова: А за то удовольствие, которое вы получаете от них, вознаграждайте их [в случае развода] согласно установленному махру.

Кроме этого, шииты считают, что этот айат ПРЯМО указывает на дозволенность временного брака до Судного Дня.

Voyageralone, "брачный дар" и "компенсация за развод" разве одно и тоже? тоже самое про "дозволенность временного брака"...

Только сейчас увидел данную тему. Не обессудьте.

К сожалению Вы приводите не адекватный пример. В примере с Кораном мы всегда имеем исходный текст с которым можем сравнивать, проверять, анализировать. В примере с другими Писаниями, исходного Источника уже нету и именно в этом контексте я и строил свою позицию.

Link to comment
Share on other sites

Если бы все понимали смысл аятов правильно, а именно так, как их понимали сахабы(да будет доволен ими всеми Аллах) то не было бы сегодня разногласий между мусульманами. Именно не правильное толкование аятов привело к тому, что мы сейчас имеем...

Сахабы не воевали друг с другом, не убивали друг друга?
Link to comment
Share on other sites

Тут как-то обсуждалась тема о временном браке и трактовка ята разнится. Так не лучше ли оставить временный брак, так как нет единого мнения?

Скажу, как если бы был шиитом: Брат, а зачем я должен оставить, то что разрешил Всевышний, лишь потому, что кто-то со мною не согласен?

Кстати, про толкование аята 4:24, как разрешениа на временный брак принимают не только шииты. такое же толкование я прочитал и в Сахихе аль-Бухари. Камень преткновения - была ли отмена данного разрешения в дальнейшем. Но в Коране отмены данного аята нет.

можно ссылку?

В Коране про временный брак ничего нет, чтобы еще и отмена была.

Link to comment
Share on other sites

Сахабы не воевали друг с другом, не убивали друг друга?

Салам алейкум брат!

А я разве это отрицал? Или причиной их вражды был какой-нибудь аят из Корана?

Link to comment
Share on other sites

Салам алейкум брат!

А я разве это отрицал? Или причиной их вражды был какой-нибудь аят из Корана?

Салам Алейкум! Нет посмотрите выделенное! Понимать Коран как сахабы не значить быть убереженным от разногласий.

И потом как можно понимая одинаково Коран поднять друг на друга руку и попытаться убить. Такое возможно?

Link to comment
Share on other sites

Скажу, как если бы был шиитом: Брат, а зачем я должен оставить, то что разрешил Всевышний, лишь потому, что кто-то со мною не согласен?

можно ссылку?

В Коране про временный брак ничего нет, чтобы еще и отмена была.

Да, но нет уверенности в том, что Всевышний разрешил. К тому же я написал "оставить", т.е. не совершать. А это не то же, что и считать неверным. Т.е. возможно и верно, но нет точных знаний.

А ссылку...Вы же знаете, я не по ссылке. Это то, что читал когда-то. Номер хадиса наизусть не помню. Надо копаться. Не обижайтесь, но многим, если даже приводишь что-то из Бухари, продолжают упираться. Мол то не это и это не то. Сколько было(не только на этом форуме) копался, терял время, искал-потом приводил, а человек оставался при своём мнении даже после доводов. Я могу покопаться, но если буду уверен, что вы измените своё мнение.

Я уверен: между течениями нет большой разницы. А малую разницу намеренно раздувают. Кому-то это выгодно. Тут частенько бывает, что отрицается всё, что связано с той или иной страной. Даже если это верно, то обявляют неверным.

Link to comment
Share on other sites

пророк(сас)

Брат мой,я могу часами говорить с Вами на эту тему, мне она очень нравится, но к сожалению времени для этого не достаточно. Вы упускаете один момент. А именно, Аллах Всевышний не делает ничего, не создавая причины для этого, исключением служат чудеса и дар. Всем нам известно, что лучшим человеком является Мухаммад(саляллаху алейхи ва саллям) и с этим мы не спорим. И Коран Аллах послал ему, чтобы наставить людей на путь истинный, чтобы истина распростронилась по всему свету. А кто помогал распростронять эту истину, которую Аллах даровал пророку, кого он(саляллаху алейхи ва саллям) послал с письмами к тогдашним правителям? Аллах говорит в Коране, чтобы мусульмане помгли Аллаху и тогда Аллах поможет мусульманам. Знаете смысл этого аята? Они, сахабы(да будет доволен ими Аллах) были самыми лучшими помошниками Аллаха, блягодоря которым мы с Вами узнаем свою религию.

Link to comment
Share on other sites

Брат мой,я могу часами говорить с Вами на эту тему, мне она очень нравится, но к сожалению времени для этого не достаточно. Вы упускаете один момент. А именно, Аллах Всевышний не делает ничего, не создавая причины для этого, исключением служат чудеса и дар. Всем нам известно, что лучшим человеком является Мухаммад(саляллаху алейхи ва саллям) и с этим мы не спорим. И Коран Аллах послал ему, чтобы наставить людей на путь истинный, чтобы истина распростронилась по всему свету. А кто помогал распростронять эту истину, которую Аллах даровал пророку, кого он(саляллаху алейхи ва саллям) послал с письмами к тогдашним правителям? Аллах говорит в Коране, чтобы мусульмане помгли Аллаху и тогда Аллах поможет мусульманам. Знаете смысл этого аята? Они, сахабы(да будет доволен ими Аллах) были самыми лучшими помошниками Аллаха, блягодоря которым мы с Вами узнаем свою религию.

Извините, но тут вы подменяете одно понятие другим. Никто и не спорит о том, что сахабы были лучше нас и их ислам лучший из мусульман. Но, к сожалению, между ними возникли разногласия. У них был лучший, чем наш, ислам, но не совершенный. Совершенным ислам был лишь у пророка(сас) И даже по аятам Корана у сахабов были разногласия. А что мы делаем, если видим различное пояснение того или иного аята, того или иного события? Обращаемся к мнению пророка(сас) Да, мнение пророка(саса) до нас донесли именно сахабы, но они не присоединили к мнению пророка(сас) своего мнения и рекомендовали следоать за пророком(сас), а не за ними. Если есть мнение кого-то(сахаба, имама, шейха) это мнение человека. Ахмад ибн-ханбаль писал: "Мнение Шафии, мнение Малика для меня всего лишь мнение аш-Шафии и Малика"

Link to comment
Share on other sites

Салам Алейкум! Нет посмотрите выделенное! Понимать Коран как сахабы не значить быть убереженным от разногласий.

И потом как можно понимая одинаково Коран поднять друг на друга руку и попытаться убить. Такое возможно?

Какое выделенное? Между сахабами не было разногласий по поводу Корана. А если даже такие разногласия имелись, то это сразу пресекалось при жизни пророка ибо они всегда обращались к нему по самым мелким вопросам, не говоря уже о неправильном понимании того или иного аята. Даже после его смерти, когда последующие поколения(табиины) не правильно понимали тот или иной аят или же не знали его толкования вовсе, они обращались к знающим среди них, а именно к сахабам. Наши разногласия, т.е. современных мусульман, отличаются от их разногласий. Потому что, когда человеку приводят ясный довод из Корана и сунны, он упорствует в своем разногласии и цепляется за слова своего алима, даже если тот явно ошибается...

Всего лишь один пример: я знаю что воровать грех, я знаю это по Корану и Сунне. Но вот я увидел Ваш телефон, который вы случайно выронили во время намаза и тихонько присвоил его. Разве совершенный мною грех говорит о том, что я не правильно понял тот или иной аят? Конечно нет, я ведь осознаю что согрешил..

Link to comment
Share on other sites

Какое выделенное? Между сахабами не было разногласий по поводу Корана. А если даже такие разногласия имелись, то это сразу пресекалось при жизни пророка ибо они всегда обращались к нему по самым мелким вопросам, не говоря уже о неправильном понимании того или иного аята. Даже после его смерти, когда последующие поколения(табиины) не правильно понимали тот или иной аят или же не знали его толкования вовсе, они обращались к знающим среди них, а именно к сахабам. Наши разногласия, т.е. современных мусульман, отличаются от их разногласий. Потому что, когда человеку приводят ясный довод из Корана и сунны, он упорствует в своем разногласии и цепляется за слова своего алима, даже если тот явно ошибается...

Всего лишь один пример: я знаю что воровать грех, я знаю это по Корану и Сунне. Но вот я увидел Ваш телефон, который вы случайно выронили во время намаза и тихонько присвоил его. Разве совершенный мною грех говорит о том, что я не правильно понял тот или иной аят? Конечно нет, я ведь осознаю что согрешил..

Вы не поняли меня, брат мой. Если 2-ое людей понимают Коран одинаково, то они не смогут поднять руку друг на друга чтобы убить. Коран охватывает всю жизнь. Сахабы в жизни чтото принимали за рамками Корана? Смерть - это крайняя мера наказания. Значить если ты решил убить другого человека - на это в твоем понимании дает право Коран. Точно также думает и другой сахаб. Это говорит, что понимать одинаково Коран сахабы не могли, а сели бы понималибы, то жилибы в мире и согласии.
Link to comment
Share on other sites

... Смерть - это крайняя мера наказания. Значить если ты решил убить другого человека - на это в твоем понимании дает право Коран. Точно также думает и другой сахаб. Это говорит, что понимать одинаково Коран сахабы не могли, а сели бы понималибы, то жилибы в мире и согласии.

Пророк(сас) сказал:

-Если два мусульманина бились друг с другом, то оба будут осуждены Аллахом, как за убийство

-Даже тот, кто умер или пострадал?-спросили у него

-Да, ведь и тот и другой хотели убить друг друга :(

Link to comment
Share on other sites

Извините, но тут вы подменяете одно понятие другим. Никто и не спорит о том, что сахабы были лучше нас и их ислам лучший из мусульман. Но, к сожалению, между ними возникли разногласия. У них был лучший, чем наш, ислам, но не совершенный. Совершенным ислам был лишь у пророка(сас) И даже по аятам Корана у сахабов были разногласия. А что мы делаем, если видим различное пояснение того или иного аята, того или иного события? Обращаемся к мнению пророка(сас) Да, мнение пророка(саса) до нас донесли именно сахабы, но они не присоединили к мнению пророка(сас) своего мнения и рекомендовали следоать за пророком(сас), а не за ними. Если есть мнение кого-то(сахаба, имама, шейха) это мнение человека. Ахмад ибн-ханбаль писал: "Мнение Шафии, мнение Малика для меня всего лишь мнение аш-Шафии и Малика"

Я ничего не подменяю, разве я сказал что их ислам был совершенным? Я же говорю, что если у них и были какие либо разногласия, то это можно было легко устранить, так как был среди них пророк(саляллаху алейхи ва саллям) который являлся живым олицетворением Корана и к которому они обращались даже по самым мелким разногласиям.. Верно говорил Ахмад(рахимухуллах), у них у каждого было подобного рода высказывание: "если хадис является достоверным, то это и есть мой мазхаб". А что у нас с Вами сегодня, человеку приводишь достоверный хадис, толкуешь аят так, как его толковали сахабы,которые передали нам это толкование от самого пророка, а он упрямится. А почему, да потому что его алим, имам, ахунд, шейх или еще как-нибудь по другому, сказал что-то не верное и он слепо следует его словам. Разве сахабы так поступали, они упрямились в своем невежестве???

Link to comment
Share on other sites

Значить если ты решил убить другого человека - на это в твоем понимании дает право Коран.

Не согласен с Вами. Я знаю что Коран мне это право не дает, но шайтан может меня сбить с пути. Я могу правильно понимать Коран, даже лучше Вас, например, несмотря на то, что вы часы напролет проводите в поклонении Аллаху, но при этом я могу быть слабым мусульманином, а Вы более верующим или наоборот. Это совсем разные вещи. Поймите, правильное понимание Корана не застрахвывает никого от ошибок..

Link to comment
Share on other sites

Я ничего не подменяю, разве я сказал что их ислам был совершенным? Я же говорю, что если у них и были какие либо разногласия, то это можно было легко устранить, так как был среди них пророк(саляллаху алейхи ва саллям) который являлся живым олицетворением Корана и к которому они обращались даже по самым мелким разногласиям.. Верно говорил Ахмад(рахимухуллах), у них у каждого было подобного рода высказывание: "если хадис является достоверным, то это и есть мой мазхаб". А что у нас с Вами сегодня, человеку приводишь достоверный хадис, толкуешь аят так, как его толковали сахабы,которые передали нам это толкование от самого пророка, а он упрямится. А почему, да потому что его алим, имам, ахунд, шейх или еще как-нибудь по другому, сказал что-то не верное и он слепо следует его словам. Разве сахабы так поступали, они упрямились в своем невежестве???

К сожалению разногласия были и у них. К огромному сожалению. К сожалению некоторые упрямились: иначе не сошлись бы в битвах и не разделились бы. Именно поэтому я и написал: ислам, как его понимал и пояснял пророк(сас)

Link to comment
Share on other sites

К сожалению Вы приводите не адекватный пример. В примере с Кораном мы всегда имеем исходный текст с которым можем сравнивать, проверять, анализировать. В примере с другими Писаниями, исходного Источника уже нету и именно в этом контексте я и строил свою позицию.

вы меня просили привести пример когда текст "исходный" (неискаженный), а смысл искажен. Я вам привел: исходный текст - это айат 4:24 и привел его смысл, изложенный Османовым и Кулиевым. Учитывая, что смыслы друг другу противоречат, приходим логически к выводу - либо оба автора исказили смысл, либо один из них. Но по любому искажение смысла на лицо.

Voyageralone, но вы как всегда все "не выгодные" ситуации называете "не адекватными примерами" facepalm.gif

пожалуйста еще раз объясните почему пример неадекватен? есть у Библии "исходный текст" или нет - это к теме отношения не имеет. Я ведь не о Библии открыл тему, а о Коране....

Link to comment
Share on other sites

Не согласен с Вами. Я знаю что Коран мне это право не дает, но шайтан может меня сбить с пути. Я могу правильно понимать Коран, даже лучше Вас, например, несмотря на то, что вы часы напролет проводите в поклонении Аллаху, но при этом я могу быть слабым мусульманином, а Вы более верующим или наоборот. Это совсем разные вещи. Поймите, правильное понимание Корана не застрахвывает никого от ошибок..

Друг мой, если мы говорим о понимание Корана, и если говорим что человек ПОНИМАЕТ КОРАН, он строит свою линию жизни определенным методом. Если 2-ое ПОНИМАЮТ КОРАН одинаково, то и они строят свою жизнь одинаково, при этом уже не важно, правильный это путь или нет, главное что понимание жизни и понятий Добра и Зла одинаковое. Если двое понимают Коран одинаково, то и понятие о Добре и Зле у них одинаковое. Так как можно тогда решиться убить друг друга? если Шайтан собьет одного с пути, то он потеряет понимание ДОБРА и ЗЛА и значит понимание Корана будет не таким как у другого.

Link to comment
Share on other sites

вы меня просили привести пример когда текст "исходный" (неискаженный), а смысл искажен. Я вам привел: исходный текст - это айат 4:24 и привел его смысл, изложенный Османовым и Кулиевым. Учитывая, что смыслы друг другу противоречат, приходим логически к выводу - либо оба автора исказили смысл, либо один из них. Но по любому искажение смысла на лицо. Voyageralone, но вы как всегда все "не выгодные" ситуации называете "не адекватными примерами" facepalm.gif пожалуйста еще раз объясните почему пример неадекватен? есть у Библии "исходный текст" или нет - это к теме отношения не имеет. Я ведь не о Библии открыл тему, а о Коране....

Нет ))) смысл не искажен. Потому как и Османов и Кулиев не претендует на окончательное толкование смысла. Я, обладающий разумом, иогу взять и сравнить их и понять истинный смысл, потому как у меня есть оригинальный НЕИСКАЖЕННЫЙ текст. Поэтому я утверждаю, что не исказив текст невозможно исказить смысл. То есть на опреденно этапе может быть недоразумение, но смысл по сути не искажен, смыл открыт к пониманию.

Link to comment
Share on other sites

Нет ))) смысл не искажен. Потому как и Османов и Кулиев не претендует на окончательное толкование смысла. Я, обладающий разумом, иогу взять и сравнить их и понять истинный смысл, потому как у меня есть оригинальный НЕИСКАЖЕННЫЙ текст. Поэтому я утверждаю, что не исказив текст невозможно исказить смысл. То есть на опреденно этапе может быть недоразумение, но смысл по сути не искажен, смыл открыт к пониманию.

я привел противоречащие друг другу смыслы, а вы говорите это не искажение, а недоразумение facepalm.gif

хорошо, если "вам открыт смысл", то скажите кто из переводчиков (Кулиев или Османов) правильно передал его?

Link to comment
Share on other sites

можно ссылку?

В Коране про временный брак ничего нет, чтобы еще и отмена была.

Можно и ссылку:

Тафсир ас-Саади(как мы понимаем он не шиит)

4:24 ... Многие другие считали, что этот аят был послан по поводу временного брака, который bыл разрешённым в первые годы распространения ислама, после чего пророк(сас) запретил его. Эти толкователи считали, что мужчинам полагалось установить срок временного брака и размеры вознаграждения, и если после истечения срока и выплаты вознаграждения мужчина и женщина при обоюдном согласии примут новое решение, то они не совершат греха. Но лучше всего об этом известно Аллаху

Как видите, ас-Саади подтвердил, что многие учёные(речь тут не о шиитах) принимают данный аят как разрешение временного брака

А вот и из аль-Бухари:

(потратил 3 часа времени, но нашёл:) )хадис 4615 (в мухтасаре аль-Бухари, который продаётся в городе номер хадиса 1656)

Сообщается, что Абдуллах бин Масуд (ра) сказал:" Когда мы учавствовали в военных походах вместе с пророком(сас) с нами не было жён и мы спросили:"Не оскопить ли нам себя?" Однако он запретил нам делать это и разрешил заключать временные браки, позволив отдавать женщинам в качестве махра одежду", а потом Абдуллах прочитал аят в котором сказано"О те, кто уверовал! Не запрещайте того благого, что Аллах разрешил вам..." 5:87

Надеюсь потраченное мною время не пропадёт даром и вы измените точку зрения :)

Безусловно, имея ввиду временный брак мы не говорим о :"бракe на пару часов, а о браке, когда мужчина на длительное время далеко от дома и т.д. Как видим, о временном брфаке говорится в Коране в 2-х местах, а аята о отмене я пока не увидел. Исходя из того, что аят Корана далил более важный, чем хадисы пророка(сас), то стоит призадуматься про дозволенность или запретность временного брака. Для себя я считаю, что так как данная тема ещё не однозначна для учёных, то лучше воздержаться.

Чем больше изучаю, тем больше прихожу к выводу, что разницы между течениями лишь раздуваются искуственно, в политических, амбициозных и других меркантильных целях.

Link to comment
Share on other sites

Можно и ссылку:

Простите что из-за меня вы потратили 3 часа своего времени на поиски, но мнения я своего не поменяю и объясню почему:

1. Прочтите аят (5:87) еще раз, а затем воспользуйтесь тафсиром Ас Саади, нам нет ничего про временный брак, даже без тафсира это ясно. Этот аят имеет общий смысл.

2. Вы привели отрывок тафсира аята (4:24) со слов "Многие другие" . Да Ас Саади не был шиитом, но и это не его личное мнение, а мнение "многих других", даже если будь по Вашему, то это не о чем не говорит. Многие другие - не означает что они правы. Я приведу Вам десятки хадисов, в которых говорится что Истина на стороне меньшенства, но речь здесть и не об этом. И кто такие эти многие другие? Сахабы, табиины или те, кто пришли после них. Скорее всего третье. Я склоняюсь к мнению других, о которых написал Ас Саади до тех слов, что вы привели, ибо на это указывают сахих хадисы. Есть хадис от Али ибн Абу Талиба(радиаллаху анху), в котором говорится, что к нему пришли люди и сказали, что его двоюродный брат(Ибн Аббас /радиаллаху анхум/) считает что аят(4:24) ниспослан по поводу временного брака, на что Али ответил что он человек заблудший. Т.е заблудился, ошибся по этому вопросу. Известно также что многие сахабы порицали его(Ибн Аббаса) за это мнение, не смотря на то, что он был силен в Коране и что в последствии он покаялся и изменил свое мнение по этому вопросу.

Родной мой, я и не отрицаю, что Коран важнее хадисов, нет и еще раз нет. Знаете что говорил Али(если не ошибаюсь) по поводу толкования Корана? Примерно следуещее: если человек не знает когда и как, при каких обстоятельствах(а их было перечисленно им много) был ниспослан тот или иной аят, то он(этот человек) не имеет право толковать его...

Link to comment
Share on other sites

Если бы все понимали смысл аятов правильно, а именно так, как их понимали сахабы(да будет доволен ими всеми Аллах) то не было бы сегодня разногласий между мусульманами. Именно не правильное толкование аятов привело к тому, что мы сейчас имеем...

Ты хочешь сказать , что все сахабы понимали аяты Корана одинаково ? biggrin.png

Брат , для того чтобы на 100% правильно понимать аяты Корана(в основном те что называются "муташабих") , надо хотя бы знать какой аят за каким должен идти , тоже самое с сурами.А сахабы этого не знали - тот Коран , что мы сегодня мы имеем на руках явное и неопровержимое тому док-во............

.........А вот Имам Али знал.И Имам Мехди будет знать.........

Link to comment
Share on other sites

Конечно...все что противоречит временному браку, ложное...

Нет , не все...вот диалог Ибн Аббаса и Имама Али в том виде в каком он представляется и выводы из этого диалога - ложные.

Link to comment
Share on other sites

..................

.............. Знаете что говорил Али(если не ошибаюсь)..............

Знаю. Имам Али сказал : «Если бы Омар не запретил временный брак, то кроме людей бесчестных никто бы не прелюбодействовал».

Веришь ?

ЗЫ. Надеюсь тема не скатится в очередной раз к обсуждению одного лишь временного брака.Тем более в том обществе в котором мало у кого из муслимов хватает душка открыто заявить о своих правах на многоженство. biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

я привел противоречащие друг другу смыслы, а вы говорите это не искажение, а недоразумение facepalm.gif хорошо, если "вам открыт смысл", то скажите кто из переводчиков (Кулиев или Османов) правильно передал его?
Еще раз прошу не терять сути вопроса. Я утверждаю что невоможно изменить смысл не изменив сам текст.

Пример который Вы приводите неуместный, потому как ни один из перевдчиков не изменил смысл в абсолюте, так как есть источник - текст, когда любой сомневающийся может свериться по нему. данный случай неприменим к Торе. там не с чем сверяться. смысл - только в тексте которыйимеется.

Link to comment
Share on other sites

Карс , Всевышний сам в Коране (Сура Али Имран) говорит , что есть аяты ясные , а есть аяты не совсем понятные , смысл которых может интерпретироваться по разному.

Link to comment
Share on other sites

.........А вот Имам Али знал.И Имам Мехди будет знать.........

Знаю. Имам Али сказал : «Если бы Омар не запретил временный брак, то кроме людей бесчестных никто бы не прелюбодействовал».

Складывается впечатление, что пророка(саляллаху алейхи ва саллям), окружали одни мерзавцы и тупицы, за исключением семьи его дочери(радиаллаху анхум).

Ага, Имам Али это сказал, но не отменил запрет Омара.... facepalm.gif Воистину Вы его любите... Щас нам или рейтинг дадут, или название темы сменят на ВБ... Удаляюсь...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 275 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Sad
        • Confused
      • 86 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 23 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 85 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Haha
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...