Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Saab 9-3 Aero


Zek

Recommended Posts

тема для знакомства с маркой которой уже нет... будут только электромобили, эххх ненавижу за это все GM...

И вот сбылась мечта идиота и я купил СААБ, сразу скажу временно проживаю в Gulf region. Для Баку СААБ рекомендовать сложно.

Итак, в начале года посмотрев на километраж своей Тойоты Аурион мне стало страшно ))) За два года было накатано 55 тыщ км при средней ездовой активности, а впереди меня ждал активный 2012. И было решено продать Аурион купленный с нуля в салоне пока он совсем не обесценился и приобрести что-то другое для души! Раз уж буду насиловать машину, уж лучше ту от которой получу удовольствие. И начался приятный поиск нового авто, сперва чуть чуть не успел приобрести Вольво С80, потом захотел Таурус, и как-то косо поглядывал на Альфу (геморой еще тот). И как раз в этот момент прочитал в нете о банкротстве СААБа, детской мечты самолетов ну и всего шведского. Было ясно или сейчас или никогда! В салоне новенькие СААБы продавали с 40% скидкой и за месяц продали все 30 штук, меня к счастью отговорил близкий друг от покупки из салона. Ну да действительно при выезде из салона хрен потом продашь, скорей подаришь за 30% цены кому-то... Я уже собирался вернуться к охоте за Вольво как неожиданно наткнулся на объявление о продаже модели 9-3 2008 года, выпущенной в 2009. Съездили, прокатились и купили, владелец по ходу оказался менеджером СААБ сервиса, правда араб он и в Саабе араб...

Аурион видимо обиделся на меня и продовался долго и нудно. В день сделки его еще и стукнули, точней вписали индусенка в мою заднюю левую дверь. Благо он остался жив, оставив отпечаток своей попы на моей двери... Эххх... Несчастный аурион попадал в самые странные аварии, правда служил верой и правдой и спустя несколько месяцев все же продался.

Таким образом я стал обладателем СААБА 9-3 Аеро (спорт версия) с турбированным 6ти цилиндровым, 2.8 литровым, 280 лошадковым мотором smile.png счастью не было предела, машину полюбил сразу же и до сих пор получаю удовольствие.

продолжение следует...

Edited by Zek
Link to comment
Share on other sites

Продолжу сей эпос:

Сразу же после покупки отправился в хим чистку на пару дней, на а потом гулянки )

Первые впечатления от машины были несколько настороженные, после скоростной Тойоты с 3.5л мотором СААБ казался еще более скоростным и с острым рулевым управлением, так что ни на секунду не отвлечешься. Но постепенно привык, а сейчас он даже кажется чуток медленным. В целом по езде, машина чуть жестковата что и следует ожидать от спортивной версии, но до Мазды 3 с ее "легендарной жесткостью" далеко. Управляемость отличная на уровне бех, на скорости прижимаеться к дороге, ямы глотает весьма прилично. Салон по шведски минималистичен, так как СААБ почти 20 лет принадлежал GM, то в нем есть определенные места с использованием дешевого американского пластика, все остальное шведское. Это немного расстраивает так как машина продавалась в этом регионе за весьма высокую цену сопоставимую с немецкими конкурентами.

Салон +

- сиденья: саабовский дизайн - потрясающая эргономика обволакивают со всех сторон, с тойотой не сравнить... Тойота напоминает жигули ))) мда все познается в сравнении...

- аудио: Босе с 10 или 12 динамиками сделана под именно эту модель, к сожалению без навигатора (арабская версия блин). Звук JBL мне нравился больше, но привык и к Босе

- руль: эргономичен примерно так же как сиденья, с лепестками для переключения скоростей, пластиковыми выемками для удобство держания, очень удобный

- хорошая обесшумка, легкий гул появляется при 130-140 км/ч

- и прочие мелочи включая выключение панели приборов при ночной езде, остальное все что следует ожидать от машины подобного класса

- кондер весьма приличный

Салон - :

- мало места для ног пассажиров на задних сиденьях, ну оно и понятно С класс

- сушит мозги ультразвуковый датчик движения в салоне (замена стоит 2 дней работы и кучи бабла)

- холдер стаканчиков мог бы быть для стаканов, утренняя кружка кофе еле вмещается

- пластик ручек дверей сделан GM

- нет блутуза, точнее все есть (кнопки, микрофон), надо только модуль поставить за 1000 долларов - тоже маркетинговый ход GM оказываеться был, с середины 2009 отказались и ставили на все машины блутуз уже на заводе

попозже выставлю фотки, попишу о ремонте, ну и о езде чуть поподробней

моя версия в нете http://www.auto123.com/en/saab/9-3-sport-sedan/2008/review?carid=1085500202&artid=101232

Link to comment
Share on other sites

Внешне очень красивая машина. Но салон че-то не очень.

минимализм, иногда с перебором - но все удобно, легко в обращении, написал поподробней выше. сиденья и руль - класс

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Вернусь к своему эпосу, был немного занят делами... фотографии салона и попы надо еще сделать...

Я уже проехал около 30 тыщ на СААБе, год был слишком напряженным проезжал около 200-300 км в день. Машина не подводила, почти не подводила... В одно прекрасное летнее утро вернувшись из отпуска заметил что вылетел весь фреон из кондера, но нужно было ехать... Описывать мучения езды без кондера в 52 градуса в тени смысла нет... Позже выянилось что пропускал конденсатор и это больное место Саабов и некоторых ГМ авто. Конденсатор был заменен на китайский сделанный из лучшего металла как заявили в сервисе. Замена села в 500 долларов, замена с оригиналом обошлась бы в 850 долларов, но сервис сам отказывался ставить оригинальную запчасть матерясь на ГМ...

Далее за 5 долларов был заменен один из нипелей омывателя стекол. Заменил также и дворники за 70 долларов пару. В сервисе пару продавали за 180 долларов с надписью Сааб. Заехал в сервис ГМ, нашел индусенка который покачав головой, заявил что дворники у меня как у Юкона (прим. ГМС Юкон - дом на колесах на 30% больше Тойота Ленд Круйзера), ну я не поверил. Так они притащили и установили новые дворники и самое главное они подошли! На коробку написано сделано ГМ для Юкона, Денали и Сааба с Вауксхоллом ))) Я прям Задорного вспомнил, ох уж эти американцы...

Следующим ТО подлежало масло. Все прошло без сучка и задоринки и масло менял еще раза 2. Около 6 литров синтетики где-то на 8.5 тыщ км за 150 долларов вместе с фильтром. С маслом тоже выяснил что фильтры от ГМ подходят и для Сааба и не стоит ездить в сервис каждый раз для замены масла или покупки фильтров.

Итого - машина особо не мучает, пролетела 30 тыщ км с марта месяца без больших потерь за исключением кондера который ломается каждые 3 года у большинства... Запчасти на ходовые части за исключением турбин в большинстве своем ГМ Германия, что не может не радовать.

Edited by Zek
Link to comment
Share on other sites

вот и фотографии, мне очень не нравятся дверные ручки, на моделях 2010 уже другие цвета машины...

все остальное устраивает особенно форма спереди.

Edited by Zek
Link to comment
Share on other sites

Очень красивый перед!

Хейирли олсун!

Спасибо, это моя мечта детства smile.png

Про вождение...

Модель АЕРО бывает в основном с приводом на все колеса, что помогает ей хорошо держать дорогу. Турбины включаются при 2.3 тыщ оборотов, так что машина рвет без особого напряга. Вообще крутящий момент весьма хороший для легковушки. При переключении на спорт режим, переключение производится электронной кнопкой, начальные передачи немного удлиняются, а в целом коробка начинает работать намного быстрей почти не уступает ручному режиму. Наверное уступает, но я этого особо не замечаю. Бензин рекомендуется 98.

Итак испытания

- разгонял с 0 до 100 с выключенным трекшн контролем, уместился в 6-7 секунд как и говорилось в инструкции.

- разгонял до 250 машина прижимается (аеродинамика классная), руль особо не легчает - что важно, после 220 появляеться ощущение скорости то есть понимаешь, что быстро едешь, в пушинку машина не превратилась. На этой скорости отпускал руль на секунд 10 и машина следовала своей полосе, никаких извращений. До отметки 220 особой разницы в динамике вождения и по рулю не чуствуешь. В Тойоте уже к 200 машина превращалась в пушинку.

- заежал на круги со скоростью 80-90 км.ч и уже тормозил внутри круга, дорогу держит немного крениться, несколько раз соскальзывал на половину соседней полосы. Вхождение в повороты просто идеальное.

- недостатков от управляемости машины до сих пор я не заметил, хотя чудил немало.

На данный момент не нравиться только повышенная чувствительность к мелким ямам на скоростях около 120 и выше, буквально задницей чувствую. На низких скоростях все окай.

- Расход бензина зависит в большей степение от стиля вождения, в среднем при среднем кондере и более менее плавной езде в режиме 70% трасса 30% город расход около 11 -12 литров на 100 км. При резком вождении с постоянными включениями турбин и до 17-20 л на 100 км доходил. Думаю можно расходовать около 10 литров если на трассе гонять в районе 100-110 кмч, а не больше.

Edited by Zek
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 18 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 94 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 451 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...