Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kia Sportage 2.4 Поделитесь


tabrisoff

Recommended Posts

... 

И вообще, спотажеводы, насколько важно для вас наличие полного привода в машине?

На данный момент таковым не являюсь, но как читал в одном из ревью (а читал Я их предостаточно), клиренс данного авто всего на пару сантиметров больше обычного седана. Т.е. по реальному бездорожью он не проедет. Легко задеть "брюшко".

Свободный ход амортизаторов чуть больше 5см. - т.е. вероятность того, что одно колесо будет висеть в воздухе велика!

Невозможность блокировать диффер (т.к. подвеска независимая) приводит к пробуксовке. Электроника четко выполняет задачу, но и она тоже ошибается. Посмотрите видео на ютюб.

Там имеются всесезонные видео: грязь, снег и гололед, гравий-щебень.

А потому, покупать этот авто с мощным агрегатом и полным приводом - неоправданные затраты.

Это равносильно тому, что ставить мощный аккумулятор на мобилку нач.90х., у которых не было повышенного энергопотребления, вай-фай, 3G, камеры, крутых игр и т.д.

Легкое, городское "бездорожье" ему по зубам. На что-то серьезное рассчитывать не стоит (ровно так же как и ix35 и хтраил последнего поколения).

У самого паджеро. С настоящим полным приводом, понижайкой, блокировкой дифференциала. На нем Я в эту зиму ездил по снегу, а прошлым летом и в лес, и в Хыналыг поднимался. Туда только УАЗ, НИВА и Пыжики едут. Паджероводы знают мощь и проходимость данного авто. Но речь не об этом.

Смысл сидеть в данной теме - хочется кроссовер по экономичней, комфортней и чтобы выглядел отлично! smile.png

Вот и приглянулся мне спортейдж.

Уж больно он мне нравиЦа.

А в версии 2014 обещают сделать мягкую торпеду.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...

Спортик очень далек от серьезного оффроуда. Это не его стихия.

Золотые слова!

И Я того же мнения.

А потому брать двс 2.4 и 4WD немного не оправдано да и за такие бабки - неоправданно.

Link to comment
Share on other sites

То что у Sportage современный стильный вид, не спорю. Но если брать его с меньшим мотором и в моноприводном исполнении, почему бы не присмотреться к новому Carens? Там тот же мотор 2.0, монопривод, вид не хуже, а салон просторнее. Правда клиренс меньше, но для асфальтовых дорог сойдёт. У меня сейчас предыдущий Carens, клиренс увеличен до 170-175 мм, так что моноприводный кроссовер ему на замену я даже не рассматриваю. Чего менять шило на мыло, заведомо зная, что потеряешь в размерах салона и в комфорте подвески. Кстати, new Carens  уже имеет мягкую торпедо и адаптивные фары.

Link to comment
Share on other sites

Спортик очень далек от серьезного оффроуда. Это не его стихия. Небольшие препятствия переднеприводный Спортик (в умелых рукахblush.png ) берет с легкостью. Так что в районы на нем можно ехать без опаски. 

Действительно, отзывы про проходимость Sportage R неплохие, не внедорожник конечно, но для своего класса с лёгким бездорожьем справляется неплохо, да и с геометрической проходимостью у него всё в порядке. По крайней мере моему Каренсу с ним не соревноваться, даже с моноприводным, хотя я на своей машине не небольшом бездорожье бывал и выходил оттуда с честью, насколько позволял большой передний свес автомобиля. Многие даже не верили, что это компактвен, а не паркетник. А дизель это песня.

 

Есть среди спортажеводов владельцы дизельной модели?

Link to comment
Share on other sites

И так владею этим апаратом семь месяцев 2.0 полный привод взял только иза полного привода. Зимой спасал этот п.п ни где не застревал ни на одном подъеме гололед проежал хорошо в районы на рыбалку ездил по грунтовке и в грязь попадал все равно вылезал главное на пузо не посадить. Минусы когда еду по трассе окна все закрыты а шум идет как будто они открыты,мотор бензиновый работает как дизель,стойки широкие не очень удобно ни как не привыкну,расход 14-15л. Немного жалею что его взял надо было соренто дизель 170 лошадей брать.

Link to comment
Share on other sites

расход 14-15л.

Это в городском цикле?

Многовато...

Будь ДВС 2.4, может было бы чуть меньше или столько же. Но это оправданно, т.к. мотор столько не напрягался бы...

А так мотор напрягается, обороты поднимаюЦа, а машинка не едет.

Потому и расход повышенный + недолив на АЗС + кач-во бензина и наши пробки.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А вот поднимаЦа в горы, н., в Хыналыг летом, +4 пассажира + кондиционер + режим 4ВД - 2,0 не катит.

Надо брать уже 2,4. А в повседневной, городской жизни такой мотор это расход.

Вот и думаю: 2.0 или 2.4?

 

 

 

Если в горы с нагрузкой и включённым кондиционером двух литровый бензиновый мотор не катит, то с этой задачей играючи справится дизель. Кстати, я как раз собираюсь в Хыналыг на своей машине через недельку-две, по возвращении расскажу о впечатлениях...

Вкратце, дизель на подъёмах к селу Хыналыг показал себя прекрасно, в полном приводе на этих подъёмах в сухую погоду необходимости нет, я на своём моноприводе и потяжелее каменистые подъёмы преодолевал, а там практически вся дорога заасфальтирована. Спортейдж дизельный намного мощнее моей машины, подключаемый полный привод работает только при проскальзывании ведущих колёс, а значит на подъёмах, как например к Хыналыг, машина будет ехать практически только на переднем приводе, если не включать полный привод принудительно и мощность мотора на него тратиться не будет.

На обратной дороге на спусках дизель тормозил двигателем очень хорошо, я пользовался тормозами очень редко.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

я вот тоже поглядываю на Спортадж. Причем выбор не между 2 и 2.4, а в стоимости. И еще думаю между бензином и дизелем.

Сам ездил на совершенно разных автомобилях от 0.8л до 4ех литровых прадо.

Возможно мой опыт поможет кому сделать свой выбор.

Выводы такие:

1. Двигателя много не бывает! А достаточный запас мощности может спасти Вас от ДТП. И это не смотря на то, что сам езжу как пенсионер, уже нагонялся в юности...

2. Расход практически не зависит от обьема двигателя. Он зависит от манеры езды, погоды, давления в шинах, бензина (95 расход меньше), технологий применяемых автопроизводителем (например акпп CVT экономней на 20%)

3. Техническое состояние автомобиля

Вот некоторая статистика:

1. БМВ R6 двигатель по паспорту 2.0 (14 л\100) - 2.8 (14.4), вроде бы а на деле, 2.0 (13.8-14.4), 2.8 (13-14) т.е. МЕНЬШЕ РАСХОД С БОЛЬШИМ ДВИГАТЕЛЕМ, а разница в динамике несравнима

2. Ниссан Тида 1.6 - 9 л. в городе

3. Тофаш 1.6 - 11 л. в городе

4. Кашкай 2.0 Полный привод - 10.5-11 л в ГОРОДЕ, 6-8 на трассе. Ниссан реально делает экономичные двигатели.

5. Прадо 2.7 трасса - 11 л, Прадо 4 - трасса 13 л., НО 4 л ему реально МНОГО, он провоцирует постоянно крутить мотор. Если ехать спокойно, я уверен до 12 л можно опустить расход, так как

6. Лексус РХ с постоянным полным приводом и 3.5л V6 - ВНИМАНИЕ: Трасса 8, город 13-15, смешанный цикл 11 л на 100 км!

Поэтому я не понимаю, как Спортедж может сжигать 13-14 л на 100??? эго макс должен быть не больше 12 л...

BARS2010

скажите, а дизель у КИА насколько шумный? и меня немного смущает очень узкий диапазон оборотов у диз двигателей. не означает ли это что он постоянно мучает акпп? В принципе есть опыт езды на диз мерседесе виано но это было в европпе и там все машины такие, поэтому звук дизеля совершенно не смущал, и был незаметен. А расход радовал. 8 л. ( средний расход за 7 тыс. км) на минивене, в горном ландшафте, и 7 человек. Это с кондеем и автоматом. Езжу в среднем по 15 -20 тыс. в год. Стоит ли обращать внимание на дизель?

PS: В Хыналыг,

Кашкай 2.0 СВТ за счет вариатора, обороты двигателя все время на уровне максимального крутящего момента, поэтому ехал легко. Тормозил тоже двигателем просто отлично

Прадо 2.7 - НЕ ЕХАЛ, с выключенным кондеем и в ручную зажатый на второй передаче кое как

Лексус 3.5 - играючи в режиме Драйв, и кондиционером...

Поэтому считаю, что двигателя много не бывает...

Edited by user
Link to comment
Share on other sites

скажите, а дизель у КИА насколько шумный? и меня немного смущает очень узкий диапазон оборотов у диз двигателей. не означает ли это что он постоянно мучает акпп? 

Совершенно не шумный. То есть снаружи его, конечно, слышно хорошо, особенно если двигатель не прогретый. Также его хорошо слышат пешеходы, которые ходят по мостовой спиной к тебе, слышат, оборачиваются и, увидев машину, уходят с дороги. На бензинке подкрадывался вплотную, ну не слышат и всё тут! Но в салоне автомобиля  шум дизеля совершенно не достаёт, а на трассе его не слышно вовсе. Только 2 пассажира из 10 догадаются, что у автомобиля дизельный двигатель. Насчёт АКПП. Связка дизель-АКПП идеальна, узкий диапазон оборотов ничего не значит, у дизеля широкий диапазон рабочих оборотов, то есть максимальный крутящий момент дизеля достигается на балее широком диапазоне оборотов, примерно 1800-2500 об/минуту, чем у бензинового движка (исключая турбированные) поэтому АКПП работает более эффективно. Например, на бензиновом двигателе едем с оборотами 2000 в минуту, хотим немного ускориться, немного утапливаем педаль газа, АКПП переключается на передачу ниже и машина немного ускоряется. В тех же условиях дизель ускоряется без переключения АКПП на передачу вниз (АКПП не мучается))). Опять же, на бензиновом авто едем спокойно, хотим резко ускориться, жмём педаль газа - АКПП бросает на две передачи вниз и машина ускоряется, далее АКПП вновь повышает передачу на две ступени. АКПП с дизелем в таких условиях понижается лишь на одну ступень, так как крутящего момента хватает с головой для ускорения. Это к тому, что с дизелем АКПП наоборот "мучается" меньше.

Link to comment
Share on other sites

Езжу в среднем по 15 -20 тыс. в год. Стоит ли обращать внимание на дизель?

 

Я езжу примерно столько же в год (18 тыс.). Семиместный минивен, средний расход 8-8,5 литров дизеля. До дизеля ненавидел АКПП, но с дизелем стал более терпимее относиться к этому агрегату. АКПП имеет свойство держать минимальные обороты при спокойной езде, чем якобы экономит топливо и уменьшает выбросы в атмосферу. Дизелю разогнаться с этих минимальных оборотов без переключения передачи значительно легче, поэтому частые переключения и работа мотора на высоких оборотах не достают. Например, на бензиновом авто кикдауном мне приходилось пользоваться часто, так как на тех оборотах мотора, что держит АКПП, машина совершенно не едет, а сбрасывать с высшей передачи на нижнюю АКПП не любит. Сев за дизель я совершенно позабыл для чего нужен кикдаун, так как машина хорошо едет и без него. При ускорении, даже если АКПП переключится ниже, дизель начинает ехать сразу, не дожидаясь, пока подскочат обороты. Наоборот, на высоких оборотах (3500-4000) он не не так хорош, рычит но не едет, но стоит АКПП переключиться на следующую ступень, как обороты мотора оказываются в диапазоне максимального крутящего момента и машина устремляется вперёд. Конечно, не болид Формулы 1, но дизель+АКПП работают вполне слаженно.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...