Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дилеру Toyota в Азербайджане


Bakinets

Recommended Posts

[quote name='JAMILIANO' post='1113351' date='Dec 12 2006, 14:50 ']Уважаемая Cahan

У меня 2 вопроса:

1. Тот РАВ-4, который у Вас в салоне, уже продан или ещё нет?
2. Все РАВ-4 с блокировкой дифференциалов?

Заранее спасибо[/quote]


1)Да. Он давно продан .

В этом году Рав 4 не будет.
В Январьской поставке дай Бог. ))

2) Да. ( блокировка межосегого дифиренциала. ) Эта кнопка находится слева от СД и называется " лок"
Надеюсь все понятно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 468
  • Created
  • Last Reply

меня интересует Камри!

какие комплектации на него есть и цены.

насколько мне известно между 3.5 и 2.4. моторами есть еще разницау в отсутсвии во втором люка, коженного салона и мебельных (хотя мебеельные вставки честно говоря отстой)

также интересует возможность заказа фуловой модели с 2.4 но с люком и кожсалоном)))

пасибо

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю еще разница в АКПП. На версию 2,4 ставится обычная 4-хступенчатая, а на версию 3,5 - 5ступенчатая с возможностью ручногопереключения передач.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1122751' date='Dec 17 2006, 15:52 ']меня интересует Камри!

какие комплектации на него есть и цены.

насколько мне известно между 3.5 и 2.4. моторами есть еще разницау в отсутсвии во втором люка, коженного салона и мебельных (хотя мебеельные вставки честно говоря отстой)

также интересует возможность заказа фуловой модели с 2.4 но с люком и кожсалоном)))

пасибо[/quote]

Кожанный салон и меб. вставки есть на 2.4 и 3.5. Разница - люк, двигатель, коробка типтроник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1124842' date='Dec 18 2006, 16:13 ']а возможно ли заказать
Камри мотор 2.4 с люком? типтроник не интересует[/quote]


К сожалению Нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mark' post='1126344' date='Dec 19 2006, 09:13 ']Можно ли сейчас заказать новую короллу?
Если да то когда можно ожидать поставку машины и сколько это будет стоить?[/quote]


сейчас Вы не можете заказать новую короллу. Мы предпологаем , и Камекадзе в своих сообщениях не раз упоминал , что эта машина будет у нас приблизительно в марте. Если она у нас будет раньше, то Вы сможете приобрести ее в нашем салоне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cahan' post='1127102' date='Dec 19 2006, 14:58 '][quote name='mark' post='1126344' date='Dec 19 2006, 09:13 ']
Можно ли сейчас заказать новую короллу?
Если да то когда можно ожидать поставку машины и сколько это будет стоить?[/quote]


сейчас Вы не можете заказать новую короллу. Мы предпологаем , и Камекадзе в своих сообщениях не раз упоминал , что эта машина будет у нас приблизительно в марте. Если она у нас будет раньше, то Вы сможете приобрести ее в нашем салоне.
[/quote]

будет в продаже у наших дилеров с 1-го февраля 2007 года. Как только введут акцизы и дилер будет знать точную розничную цену, а это я думаю уже будет в первой декаде января - можете зайти в Тойота Центр Баку и разместить заказ - получите машину в первых числах февраля.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lkn' post='1128155' date='Dec 19 2006, 23:25 ']только привез Toyota Camry с Дубая, могу рассчитывать на сервис?[/quote]

при желании дилер может не пустить Вашу машину в сервис, т.к. она куплена не через официальный канал, и вообще может Вам не гарантировать, что отремонтирует Ваш автомобиль, так как он не для нашего региона и никто не обязан знать всех нюансов по его ремонту, и никаких претензий к дилеру с нашей стороны, дистрибьютора, не будет. Но только принимая во внимание мировой имидж Тойота и пока небольшой объём проданных автомобилей нашим дилером,т.к. только недавно открылся, мы попросили нашего дилера принимать все машины Тойота на сервис (не путать с гарантией), но по ценам на сервис дороже, чем для машин, купленных через дилера в Баку.
А в дальнейшем, скорее всего, вовсе не будем принимать в сервис ни одну машину, купленную у уличных торговцев или на Ближнем Востоке. Лично я сторонник того, чтобы уже сейчас за каждую машину, купленную не у дилера, и при желании клиента обслуживаться в официальном сервисе - взимать как минимум 500 долларов.
Думаю, будет также как делает Ниссан Азербайджан - не пускает ни одну машину, купленную не через них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nuvolari' post='1128118' date='Dec 19 2006, 23:09 ']еще вопрос...

откуда приходят машины? с Дубая или с завода Тойоты?
как идет процесс заказа автомобиля?[/quote]

автомобили приходят напрямую с заводов Тойота в Японии (порт Нагоя) к нам, дистрибьютору, на сток в Тбилиси, где законодательство позволяет иметь свободный таможенный склад и это действительно работает, а дальше реэкспорт на Баку.
А с чего Вы решили, что они должны приходить с Дубая - с Дубая приходят машины спекулянтов в Баку, машины которые не адаптированы для наших условий, как климатических, так и дорожных, машины за которые ни мы, ни дилер не несём никакой абсолютно ответственности.

Процесс заказа идёт нашим дилером, ТЦБ, через нас, дистрибьютора - Тойота Кавкасус - на Тойота Моторс Корпорейшн Япония, и только эти машины мы покрываем заводской гарантией за 3 года или 100,000 км, что истечёт быстрее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nuvolari' post='1128681' date='Dec 20 2006, 11:19 ']а почему на машинах, которые стоят в автосалонах, надписи на зеркалах на арабском?[/quote]

в каких автосалонах? Имеете в виду в автсалонах спекулянтов по всему городу? Как Вы думаете они имеют какое-то официальное отношение к Тойоте? Или же, если кто-то распечатал из интернета логотип Тойота и приклеил его к себе на "булочную", то стал автосалоном?
У нас всего один официальный дилер по Азербайджану - Тойота Центр Баку около Бакинского Развлекательного Центра - вот о нём готов поговорить - скажите на каких моделях, выставленных в его салоне, надписи на арабском?

Link to comment
Share on other sites

кстати, по поводу тойта-камри. тут писали, что привозится ее европейская спецификация. но таковой не может быть в принципе, ибо камри в европу довольно давно не поставляется. то есть в баку может привозиться российская спецификация или ближневосточная

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mizik' post='1128839' date='Dec 20 2006, 12:29 ']кстати, по поводу тойта-камри. тут писали, что привозится ее европейская спецификация. но таковой не может быть в принципе, ибо камри в европу довольно давно не поставляется. то есть в баку может привозиться российская спецификация или ближневосточная[/quote]

Совершенно верно, то что завозим мы в Закавказье, завозится и в Россию - абсолютно один и тот же модельный код, но она не называется российская спецификация, а называется европейская, так как Россия - это та же Европа географически как и мы. Между прочим, Камри продаётся и в Украине и Молдове, не продаётся в Западной Европе и в странах Восточного Европейского блока.
Но, вы правы, есть определённые модели, которые называются "российский пакет" - т.е. с усиленным зимним и дорожним пакетом, но к Камри это не относится.

Собирается Камри европейской спецификации в Японии.

Ближневосточная спецификация Камри собирается на заводе в Австралии - поэтому чуть дешевле, чем Японская сборка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nuvolari' post='1128845' date='Dec 20 2006, 12:30 ']на Прадо который там стоял черного цвета несколько дней назад.

не знаю, может он там и сейчас.[/quote]

на Прадо????? не может быть. У нас три модели Прадо, официально завозимые:

- Прадо - 4.0л - европейская спецификация,
- Прадо - 2.7л - так называемый, 'general & CIS countries' спек, в Европе, такую модель не завозят. Прадо 2.7л бывают только 'general & CIS countries' спек и 'middle east' спек.
- Прадо - 3.0л - турбодизель, тоже 'general & CIS countries' спек, в Европе продаётся 3.0л дизель D4D, нам его не разрешают из-за качества солярки, но как разрешат, то сразу заменим на европейку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1128863' date='Dec 20 2006, 12:40 '][quote name='Mizik' post='1128839' date='Dec 20 2006, 12:29 ']
кстати, по поводу тойта-камри. тут писали, что привозится ее европейская спецификация. но таковой не может быть в принципе, ибо камри в европу довольно давно не поставляется. то есть в баку может привозиться российская спецификация или ближневосточная[/quote]

Совершенно верно, то что завозим мы в Закавказье, завозится и в Россию - абсолютно один и тот же модельный код, но она не называется российская спецификация, а называется европейская, так как Россия - это та же Европа географически как и мы. Между прочим, Камри продаётся и в Украине и Молдове, не продаётся в Западной Европе и в странах Восточного Европейского блока.
Но, вы правы, есть определённые модели, которые называются "российский пакет" - т.е. с усиленным зимним и дорожним пакетом, но к Камри это не относится.

Собирается Камри европейской спецификации в Японии.

Ближневосточная спецификация Камри собирается на заводе в Австралии - поэтому чуть дешевле, чем Японская сборка.
[/quote]

то есть в азербайджан идут камри аналогичные российским, а также эта спецификация идет на украину и в казахстан? правильно я понял? то, что они собираются в японии я знаю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mizik' post='1128901' date='Dec 20 2006, 13:02 '][quote name='KAMIKAZE' post='1128863' date='Dec 20 2006, 12:40 ']
[quote name='Mizik' post='1128839' date='Dec 20 2006, 12:29 ']
кстати, по поводу тойта-камри. тут писали, что привозится ее европейская спецификация. но таковой не может быть в принципе, ибо камри в европу довольно давно не поставляется. то есть в баку может привозиться российская спецификация или ближневосточная[/quote]

Совершенно верно, то что завозим мы в Закавказье, завозится и в Россию - абсолютно один и тот же модельный код, но она не называется российская спецификация, а называется европейская, так как Россия - это та же Европа географически как и мы. Между прочим, Камри продаётся и в Украине и Молдове, не продаётся в Западной Европе и в странах Восточного Европейского блока.
Но, вы правы, есть определённые модели, которые называются "российский пакет" - т.е. с усиленным зимним и дорожним пакетом, но к Камри это не относится.

Собирается Камри европейской спецификации в Японии.

Ближневосточная спецификация Камри собирается на заводе в Австралии - поэтому чуть дешевле, чем Японская сборка.
[/quote]

то есть в азербайджан идут камри аналогичные российским, а также эта спецификация идет на украину и в казахстан? правильно я понял? то, что они собираются в японии я знаю
[/quote]

совершенно верно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1129143' date='Dec 20 2006, 14:45 ']какая разница между камри для ближнего востока и европы... интересует очень детельный ответ. спасибо.[/quote]

ну во-первых, как я уже упомянул, Камри европейской спецификации собирается в Японии, а ближневосточной в Австралии - ничего не имея против качества австралийской сборки, т.к. по-любому это сделано Тойотой и под контролем японских супервайзоров, всё же при выборе, наверное, японская предпочтительней.

Касательно спеков, если судить по тем спецификациям ближневосточных Камри, имеющихся у меня:

наличие у европеек:

- зимнего пакета,
- усиленнего дорожного пакета,
- ксенонов,
- датчика света (light sensor),
- датчика дождя,
- задних противотуманников,
- оптитронной панели

И ещё, мы комплектуем 2,4л с кожанным салоном, но без люка, а они кажется, матерчатый салон, но с люком.

И ещё они оснастили свой пакет блютузом и парковочными сенсорами, мы сделаем это со следующего года, но это две опции, которые можно установить и дополнительно в виде аксесуаров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1129307' date='Dec 20 2006, 15:54 ']а разницы в ходовых частях нет?[/quote]

в принципе, насколько я знаю, нет.

главное отличие, это система охлаждения: сделанная для ближневосточного рынка не приспособлена для нашего более холодного климата. А также покраска автомобиля не рассчитана на использование в холодном климате, нет дополнительного anti-rust покрытия для зимних стран - то есть другими словами отсутствует зимний пакет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1128529' date='Dec 20 2006, 09:53 '][quote name='lkn' post='1128155' date='Dec 19 2006, 23:25 ']
только привез Toyota Camry с Дубая, могу рассчитывать на сервис?[/quote]

при желании дилер может не пустить Вашу машину в сервис, т.к. она куплена не через официальный канал, и вообще может Вам не гарантировать, что отремонтирует Ваш автомобиль, так как он не для нашего региона и никто не обязан знать всех нюансов по его ремонту, и никаких претензий к дилеру с нашей стороны, дистрибьютора, не будет. Но только принимая во внимание мировой имидж Тойота и пока небольшой объём проданных автомобилей нашим дилером,т.к. только недавно открылся, мы попросили нашего дилера принимать все машины Тойота на сервис (не путать с гарантией), но по ценам на сервис дороже, чем для машин, купленных через дилера в Баку.
А в дальнейшем, скорее всего, вовсе не будем принимать в сервис ни одну машину, купленную у уличных торговцев или на Ближнем Востоке. Лично я сторонник того, чтобы уже сейчас за каждую машину, купленную не у дилера, и при желании клиента обслуживаться в официальном сервисе - взимать как минимум 500 долларов.
Думаю, будет также как делает Ниссан Азербайджан - не пускает ни одну машину, купленную не через них.
[/quote]


тогда как понять это? почему местный сервис центр не будет (читать не хочет) обслуживать машины отличающимся только лишь отсутствием зимнего пакета, обивкой сидений и наличием люка?
думаю у нас не так холодно чтоб зимний пакет был жизненно необходим как скажем в москве или в сибири...

на счет Ниссана центра. считаю что это маразм. и наносит ущерб бренду...

в то время как все знаменитые бренды предоставляют мировую гарантию и сервисное обслуживание....

могу я получить детальный ответ на свой вопрос?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1129529' date='Dec 20 2006, 17:26 '][quote name='KAMIKAZE' post='1128529' date='Dec 20 2006, 09:53 ']
[quote name='lkn' post='1128155' date='Dec 19 2006, 23:25 ']
только привез Toyota Camry с Дубая, могу рассчитывать на сервис?[/quote]

при желании дилер может не пустить Вашу машину в сервис, т.к. она куплена не через официальный канал, и вообще может Вам не гарантировать, что отремонтирует Ваш автомобиль, так как он не для нашего региона и никто не обязан знать всех нюансов по его ремонту, и никаких претензий к дилеру с нашей стороны, дистрибьютора, не будет. Но только принимая во внимание мировой имидж Тойота и пока небольшой объём проданных автомобилей нашим дилером,т.к. только недавно открылся, мы попросили нашего дилера принимать все машины Тойота на сервис (не путать с гарантией), но по ценам на сервис дороже, чем для машин, купленных через дилера в Баку.
А в дальнейшем, скорее всего, вовсе не будем принимать в сервис ни одну машину, купленную у уличных торговцев или на Ближнем Востоке. Лично я сторонник того, чтобы уже сейчас за каждую машину, купленную не у дилера, и при желании клиента обслуживаться в официальном сервисе - взимать как минимум 500 долларов.
Думаю, будет также как делает Ниссан Азербайджан - не пускает ни одну машину, купленную не через них.
[/quote]


тогда как понять это? почему местный сервис центр не будет (читать не хочет) обслуживать машины отличающимся только лишь отсутствием зимнего пакета, обивкой сидений и наличием люка?
думаю у нас не так холодно чтоб зимний пакет был жизненно необходим как скажем в москве или в сибири...

на счет Ниссана центра. считаю что это маразм. и наносит ущерб бренду...

в то время как все знаменитые бренды предоставляют мировую гарантию и сервисное обслуживание....

могу я получить детальный ответ на свой вопрос?)
[/quote]

дело не в отличии спецификаций, а в том, что машина приобретена не через официальный канал.

На счёт Ниссана, я считаю, что это не маразм и они всё правильно делают.

Link to comment
Share on other sites

KAMIKAZE, вобще-то действительно маразм. сервисное обслуживание то платное, так что получается, что отказываются от прибыли. какая разница, где куплена машина. кстати, еэс запретило автозаводам вводить ограничения на оптовую продажу автомобилей (то есть нет эксклюзивных дилеров).

читал где-то, что такая идиотическая ситуация только на постсоветском пространстве, где автодилеры получают основную прибыль с розничной продажи. именно в этом суть ограничений на сервисное обслуживание сторонних машин. косвенно делается попытка задавить серых дилеров. в нормальных странах дилеры делают прибыль как раз таки на сервисе и трейд-ине, поэтому и вопрос об обсуживании сторонних машин не встает

Link to comment
Share on other sites

не понял?

а что начали выпускать подделку тойоты?
т.е. на Ближнем востоке орудует банда которая открыла подпольный цех который производит поддельные автомобили марки тойота?
поэтому официльаный дистрибьютор не может гарантирвать ему что под капотом у него не как у продоваемых у официльальных дилеров машин а как у жигули или ирнаского саманда?

а в нисане это сделано для того чтоб сорвать куш.
вместо того чтоб снизить цены и перебить левых продавцов (рыночная торговля все таки) нет мы ограничиваем сервис и срываем куш на обдиранием клиентов только потому что его купили у официального дилера в Дубае...

почему же тойоте Баку не сделать как делаютв Дубае наши торговцы? заказывать ближне восточную модель добавить люк и и информационный монитор у себя в центре и продовать по дешевле?
спорим что выгоднее обдирать посторонних клиентов и не надо объясняться с Японией.

и еще вопрос. до применения акцизов прадо фул 2.7 мотор в центре стоил 41к. (сам спрашивал) т.е. после применения акцизов он должен стоить на 1000 манат (300 ман (2000 куб. см. * на 0,15 азн) + 700 (700 куб. см. * 1 азн))? то есть. не дороже 42.3к?
а давайте поспорим что он будет стоить дороже)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mizik' post='1129670' date='Dec 20 2006, 18:25 ']KAMIKAZE, вобще-то действительно маразм. сервисное обслуживание то платное, так что получается, что отказываются от прибыли. какая разница, где куплена машина. кстати, еэс запретило автозаводам вводить ограничения на оптовую продажу автомобилей (то есть нет эксклюзивных дилеров).

читал где-то, что такая идиотическая ситуация только на постсоветском пространстве, где автодилеры получают основную прибыль с розничной продажи. именно в этом суть ограничений на сервисное обслуживание сторонних машин. косвенно делается попытка задавить серых дилеров. в нормальных странах дилеры делают прибыль как раз таки на сервисе и трейд-ине, поэтому и вопрос об обсуживании сторонних машин не встает[/quote]

Mizik,
Постараюсь дать более развёрнутое объяснение своего мнения и думаю почему Ниссан Азербайджан, например, не принимает в сервис машины, не купленные у него: если потребитель игнорирует наличие официального дилера, наличие официальной заводской гарантии, наличие поддержки дистрибьютора и завода за спиной дилера и приобретает автомобиль у спекулянта или же на ближнем востоке, то не думаю такому потребителю особо и нужен официальный сервис и он сможет обслуживаться где-нибудь у кого-нибудь в боксе. И если уже, например, дилером продаётся/продано количество единиц, достаточное для загрузки работы сервиса, то естественно, что приоритет отдаётся клиентам, купившим машины у дилера и лучше ограничить впуск автомобилей, купленных у серых дилеров, нежели чем заставлять стоять в очередях в сервис своих клиентов.

Это раз, а во-вторых нет желания поддерживать ближневосточных дилеров, которые, зная что запрещено производителем, реэкспортируют автомобили в наш регион и ещё вешают «лапшу на уши» о глобальной гарантии. Попробуй только один автомобиль продать им туда, так такую вонь поднимают и не только в сервис не пустят, так ещё обратно вытворят машину из страны (уже были случаи).

Да производитель – один, но у каждого дистрибьютора и дилера свой интерес развивать официальный рынок своего региона, а не становиться придатком какого-то крупного региона. И как бы Вы не считали это маразмом, а людей принимающих такие решения – маразматиками, не всё так просто как Вам может показаться и зачастую это вынужденные меры.

Но как я написал в своём посте, пока в силу определённых обстоятельств – наш дилер принимает машины, купленные не у него, но с наступлением нужного момента и когда дилер сможет себе позволить уже не принимать машины, не купленные у него – думаю, постараемся сделать как должно быть.

Link to comment
Share on other sites

KAMIKAZE, да это и понятно. недостаточные мощности сервиса, получение основной прибыли не от сервиса, а с продаж. это, как я уже написал, общая проблема всех автодилеров в странах снг. если бы сервис был бы помощнее, вы бы сами искали клиентов и вам было бы абсолютно все равно где и как куплена машина. хотя и сейчас можно было ввести ценовую дифференциацию на сервисное обслуживание для купивших машины у дилера и на стороне.

в любом случае, думаю, вы согласитесь, что с точки зрения прибыльности, лишние машины, обслуживающиеся в сервисе, приносят дополнительную прибыль. то есть по сути вы от нее сейчас отказываетесь и причина одна - недостаточность мощности.

Link to comment
Share on other sites

Muzik, согласен с Вами. В случае с Ниссан - это проблема с ограниченными мощностями, они и свои то толком обслуживать не могут. Предложение KAMIKAZE обслуживаться в других боксах меня лично вполне устраивает (хотя у меня Тойота), дело в том, что оффициальные сервисы у нас еще не на таком уровне технически и профессионально (опыт) самого персонала, чтобы рваться именно к оффициальному дилеру. Чаще всего там работают такие же мастера, что и в обычных сервисах. Поэтому, лучше выбрать хорошего профессионала, специализирующегося именно по определенным проблемам и брендам (как например тот же Вагиф, Санан, Ваня и т д) и ремонтироваться у них. Когда в наших офф. сервисах уровень самих специалистов повысится на уровень достойный бренда, написанного у них на вывеске, тогда возможно люди будут очень жалеть, что приобрели авто не у них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1130949' date='Dec 21 2006, 12:09 ']Muzik, согласен с Вами. В случае с Ниссан - это проблема с ограниченными мощностями, они и свои то толком обслуживать не могут. Предложение KAMIKAZE обслуживаться в других боксах меня лично вполне устраивает (хотя у меня Тойота), дело в том, что оффициальные сервисы у нас еще не на таком уровне технически и профессионально (опыт) самого персонала, чтобы рваться именно к оффициальному дилеру. Чаще всего там работают такие же мастера, что и в обычных сервисах. Поэтому, лучше выбрать хорошего профессионала, специализирующегося именно по определенным проблемам и брендам (как например тот же Вагиф, Санан, Ваня и т д) и ремонтироваться у них. Когда в наших офф. сервисах уровень самих специалистов повысится на уровень достойный бренда, написанного у них на вывеске, тогда возможно люди будут очень жалеть, что приобрели авто не у них.[/quote]

вот и договорились - и я о том же, что некоторых и боксы вполне устраивают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mizik' post='1130829' date='Dec 21 2006, 11:16 ']KAMIKAZE, да это и понятно. недостаточные мощности сервиса, получение основной прибыли не от сервиса, а с продаж. это, как я уже написал, общая проблема всех автодилеров в странах снг. если бы сервис был бы помощнее, вы бы сами искали клиентов и вам было бы абсолютно все равно где и как куплена машина. хотя и сейчас можно было ввести ценовую дифференциацию на сервисное обслуживание для купивших машины у дилера и на стороне.

в любом случае, думаю, вы согласитесь, что с точки зрения прибыльности, лишние машины, обслуживающиеся в сервисе, приносят дополнительную прибыль. то есть по сути вы от нее сейчас отказываетесь и причина одна - недостаточность мощности.[/quote]

согласен с точки зрения прибыльности - это важно, но помимо прибыльности, есть более приоритетные вопросы для нас с точки зрения перспективы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1130641' date='Dec 21 2006, 09:46 '][quote name='Mizik' post='1129670' date='Dec 20 2006, 18:25 ']
KAMIKAZE, вобще-то действительно маразм. сервисное обслуживание то платное, так что получается, что отказываются от прибыли. какая разница, где куплена машина. кстати, еэс запретило автозаводам вводить ограничения на оптовую продажу автомобилей (то есть нет эксклюзивных дилеров).

читал где-то, что такая идиотическая ситуация только на постсоветском пространстве, где автодилеры получают основную прибыль с розничной продажи. именно в этом суть ограничений на сервисное обслуживание сторонних машин. косвенно делается попытка задавить серых дилеров. в нормальных странах дилеры делают прибыль как раз таки на сервисе и трейд-ине, поэтому и вопрос об обсуживании сторонних машин не встает[/quote]

Mizik,
Постараюсь дать более развёрнутое объяснение своего мнения и думаю почему Ниссан Азербайджан, например, не принимает в сервис машины, не купленные у него: если потребитель игнорирует наличие официального дилера, наличие официальной заводской гарантии, наличие поддержки дистрибьютора и завода за спиной дилера и приобретает автомобиль у спекулянта или же на ближнем востоке, то не думаю такому потребителю особо и нужен официальный сервис и он сможет обслуживаться где-нибудь у кого-нибудь в боксе. И если уже, например, дилером продаётся/продано количество единиц, достаточное для загрузки работы сервиса, то естественно, что приоритет отдаётся клиентам, купившим машины у дилера и лучше ограничить впуск автомобилей, купленных у серых дилеров, нежели чем заставлять стоять в очередях в сервис своих клиентов.

Это раз, а во-вторых нет желания поддерживать ближневосточных дилеров, которые, зная что запрещено производителем, реэкспортируют автомобили в наш регион и ещё вешают «лапшу на уши» о глобальной гарантии. Попробуй только один автомобиль продать им туда, так такую вонь поднимают и не только в сервис не пустят, так ещё обратно вытворят машину из страны (уже были случаи).

Да производитель – один, но у каждого дистрибьютора и дилера свой интерес развивать официальный рынок своего региона, а не становиться придатком какого-то крупного региона. И как бы Вы не считали это маразмом, а людей принимающих такие решения – маразматиками, не всё так просто как Вам может показаться и зачастую это вынужденные меры.

Но как я написал в своём посте, пока в силу определённых обстоятельств – наш дилер принимает машины, купленные не у него, но с наступлением нужного момента и когда дилер сможет себе позволить уже не принимать машины, не купленные у него – думаю, постараемся сделать как должно быть.
[/quote]


согласитесь что Мерседесов в Баку больше чем тойоты или ниссана. и львиная доля их куплена не в официальном центре. но различия среди машин неделается. исключение состовляет американки и то потму что трудно найти к ним запчасти. боксы не меньше чем у ниссана. а новый сервис центрр тойоты по габаритам еще больше!!!

и еще одноваш пост можно интерпритировать как не признание ценности бренда и игнорирование машин производимых этим же брендом в других странах. короче чихать я хотел на бренд гоните мои бабки...

сорри за грубость.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос.

Недавно приобрёл Lexus GS300 2006 года. Есть-ли у вас в наличии боковые шторки для задних стекол пассарижских? Родные желательно.

Если нет, куда посоветуете обратиться.

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Swede' post='1131175' date='Dec 21 2006, 13:43 ']согласитесь что Мерседесов в Баку больше чем тойоты или ниссана. и львиная доля их куплена не в официальном центре. но различия среди машин неделается. исключение состовляет американки и то потму что трудно найти к ним запчасти. боксы не меньше чем у ниссана. а новый сервис центрр тойоты по габаритам еще больше!!!

и еще одноваш пост можно интерпритировать как не признание ценности бренда и игнорирование машин производимых этим же брендом в других странах. короче чихать я хотел на бренд гоните мои бабки...

сорри за грубость.[/quote]

Swede,
вы можете интерпретировать мой пост как и насколько Вам позволяет Ваше понимание вопросов - не могу Вам этого запретить, но и комментировать Ваши интерпретации не считаю целесообразным, тем более, что они уже пошли не в той плоскости и явно вне Вашего объективного понимания.

ссори за краткость.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 0 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 30 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 43 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
      • 126 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Red Heart
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...