Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nurgun Service


amateur

Recommended Posts

Привет всем. Скажите пожалуйста, разве масло на тысячном пробеге не должно заменятся? Был на сервисе недавно, подкрутили, подвинтили, но масло так и не заменили.

Спасибо.

Уважаемый Kayman,

На 1000 км сервисе масло не должны заменять, только крепежка. А масло заменяется как минимум на 5000 км.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 267
  • Created
  • Last Reply

Хотелось бы и мне поделится недавним походом в Нургюн на ТО 10 000км и заменой масла и масляного фильтра.

Итак, благодаря нашей многоуважаемой G&N, я записался на конкретное время и в назначенный час явился в сервис. Остановив машину перед шлагбаумом, я направился к будке приёмщика, назвал ему своё имя и номер машины и попросил проверить мою запись на сервис, тот сказал, что я могу проехать, благо сейчас очереди нет. Перед тем как сдать ключи подошедшему мастеру, я попросил приёмщика огласить список работ входящих в ТО 10 000км и цену на замену масла и фильтра, тот назвал цену в 72 маната, потом повисла пауза и при моём напоминании о июльских 10%-ных скидках, назвал цифру 64.80 манат.

Я также попросил назвать мне марку синтетического масла, которое мне собирались залить, заранее будучи уверенным, что ето будет Эксоновский Эссо, который мне заливали на ТО 5000км, но к удивлению приёмщик не помнил марку. Я настаивал и он позвонив куда то назвал мне марку о которой я слышал в первый раз – до сих пор не могу вспомнить это название, хотя и поверил приёмщику, что это масло супер качества и рекомендованно Ниссаном для своих машин.

Далее приёмщик попросил мою сервисную книжку, на что я сказал, что мне её не выдали ни при покупке, ни при ТО на 1000км, ни при ТО на 5000км, ссылаясь на то, что книжек в наличии нет и сейчас я как раз рассчитываю забрать эту книжку попросить, чтобы все данные с данного и предыдущих ТО были занесены в книжку. На это приёмщик потупив глаза сказал, что книжек сейчас вроде тоже нет, но он мне даст клочёк бумажки на который напишет, что я прошёл ТО на 10 000км и в следующий раз, когда книжки обязательно будут мне по этому клочку всё туда внесут. Тут я же решил воспользоваться блатом и позвонить уважаемой G&N по поводу книжки.

Пока мы обсуждали этот вопрос, с моего согласия, дабы не терять время, машину завезли в мастерскую. После нашего разговора с G&N, ко мне буквально через минуту подошла Сева ханум и проводила в шоурум дабы разобраться с вопросом, там мы нашли продавца, который в прошлом году продал мне машину и после короткой беседы этот продавец новую книжку таки раздобыл и оформил. Далее я поблагодарив Севу ханум и продавца оправился обратно к приёмщику, чтобы он занёс в книжку все данные об этом и предыдущих ТО. Тот сказал, что это займёт какое то время и пригласил меня в комнату для клиентов. Там мне очень понравилось - кондиционер, телевизор, холодная водичка, брошюры и большое окошко, откуда видно, как корпят над твоей машиной.

Через минут 30, вдоволь полистав брошюры и насмотревшись клипов, я пошёл к приёмщику (на тот момент фактически уже моему другу) и тот сказал, что занёс данные о ТО на 10 000, 5000, но никак не может найти в компьтере данные на ТО 1000км, так как у них поменялась компьютерная система, но вообще-то самое главное это то, что в книжке есть данные на ТО 10 000 и 5000, а то, что нет 1000 это ерунда и не имеет ни какого значения. Я опять ему поверил взяв долгожданную книжку стал смотреть, как он выписывает инвойс.

Потом мы с ним мило распрощались и я пошёл обратно в комнату для клиентов, где находилась касса. Там, как в театральной биллетной будке, в стене выдолбленно окошечко, куда я постучался и просунул выглянувшему кассиру инвойс и 67 манат – далее произошёл ещё один интересный момент – кассир у меня взял деньги, инвойс, поблагодарил, протянул пропуск для предьявления охране при выезде из сервиса и ....закрыл театральное окошечко. Мне конечно 20 гяпигов ну совсем ни сколечки не жалко, но кассир даже не сделал вида, что хочет мне вернуть сдачу, потом наверное неплохо было бы давать чек об оплате, хотя бы для того чтобы иметь лишнее свидетельство об полученном сервисе.

Когда я подошёл к выходу из мастерской забирать машину, мне мастер добросовестно рассказал, что где поменяли, проверили и смазали, и я заводя перерождённую машину, направился к выходному шлагбауму. Там мне пришлось выйти из машины и засунуть пропуск на выход в крошечное отверстие в смотровой башне скучающего охранника.

Надо сказать, что это отверстие находится на порядочном расстоянии от самого шлагбаума и если не вспомнить о пропуске вовремя и извернувшись не подьехать максимально вплотную к этому самому отверстию, нужно останавливаться и выходить из машины, дабы проделать замысловатую юридическую процедуру выезда из сервиса.

Ещё хотелось бы отметить тот факт, что на следующий день я случайно заметил, что дверца бензобака почему-то не захлопывается на замок, а учитывая тот факт, что со вчерашнего сервиса я не заправлялся – с крышкой явно нахимичили в сервисе. Не долго раздумывая (благо был на тот момент в отпуске), я поехал в сервис и направился прямиком к приёмщику (не вчерашнему), при разговоре, в комнате стоял ещё один человек в униформе и выслушав мою жалобу сказал что сейчас всё посмотрит. У него заняло минуту открыть крышку, посмотреть, сказать что это ерунда, на что-то нажать и всё починить.

Потом я опять со всеми попрощался и уехал из ставшего мне за два дня почти родным сервиса.

Для подведения итогов могу отметить следующие положительные стороны в сравнении с тем, что было раньше:

- работающая система предварительной записи;

- довольно комфортная комната ожидания для клиентов;

- улучшение уровеня общения персонала с клиентом

...и некоторые негативные моменты, которые, я уверен исчезнут в скорейшем будущем:

- неосведомлённость приёмщика о марке заливаемого масла;

- волокита с сервисной книжкой, которая, я уверен, без вмешательства уважаемой G&N так бы и не решилась;

- неаккуратность работы с машиной, которая привела к случайному повреждению механизма замка бензобака

В целом наблюдается прогресс в улучшении и я надеюсь, что когда настанет пора идти на следующий ТО, я как клиент буду просто счастлив, о чём с удовольствием и отпишусь в этой теме. :)

Link to comment
Share on other sites

Перед тем как сдать ключи подошедшему мастеру, я попросил приёмщика огласить список работ входящих в ТО 10 000км и цену на замену масла и фильтра, тот назвал цену в 72 маната, потом повисла пауза и при моём напоминании о июльских 10%-ных скидках, назвал цифру 64.80 манат.
Link to comment
Share on other sites

- неосведомлённость приёмщика о марке заливаемого масла;

- неаккуратность работы с машиной, которая привела к случайному повреждению механизма замка бензобака

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые ComeRun и Houston,

огромное Вам спосибо, за Ваши отзывы. Об этом непременно будет упомянуто.

Еще раз спосибо за Вашу помощь нам.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

G&N, и вам спасибо за то, что вы к нам прислушивайтесь! :)

Не могли бы вы уточнить какую марку синтетического масла мне залили и подвердить, что Ниссан рекомендует это масло для своих машин. Также было бы интересно узнать есть ли право у клиента выбирать из нескольких предлогаемых марок масла, с учётом того, что все они одобренны Ниссаном для конкретных моделей. При этом раскладе понятно, что цена будет варьироваться в зависимости от марки масла.

Link to comment
Share on other sites

G&N спасибо. Еше одна просьба: я уже 4й раз прихожу в Нургюн салон с целью сделать тест драйв Тииды но никак не получается т.к. меня перенаправляют от одного к другому итд итп но до машины так дело и не доходит. Понял что етим занимается некто по имени Али но у него талант мгновенно исчезать с глаз клиента и больше не появлятся :)

Приходится искать Тииды на продаже на улице и делать тест драйв на них :(

Кстати на тест драйве у Вас 1.6 или 1.8? Можно ли выбрать какую из них тестировать?

Link to comment
Share on other sites

G&N спасибо. Еше одна просьба: я уже 4й раз прихожу в Нургюн салон с целью сделать тест драйв Тииды но никак не получается т.к. меня перенаправляют от одного к другому итд итп но до машины так дело и не доходит. Понял что етим занимается некто по имени Али но у него талант мгновенно исчезать с глаз клиента и больше не появлятся :)

Приходится искать Тииды на продаже на улице и делать тест драйв на них :(

Кстати на тест драйве у Вас 1.6 или 1.8? Можно ли выбрать какую из них тестировать?

Link to comment
Share on other sites

G&N, и вам спасибо за то, что вы к нам прислушивайтесь! :)

Не могли бы вы уточнить какую марку синтетического масла мне залили и подвердить, что Ниссан рекомендует это масло для своих машин. Также было бы интересно узнать есть ли право у клиента выбирать из нескольких предлогаемых марок масла, с учётом того, что все они одобренны Ниссаном для конкретных моделей. При этом раскладе понятно, что цена будет варьироваться в зависимости от марки масла.

Link to comment
Share on other sites

Потом мы с ним мило распрощались и я пошёл обратно в комнату для клиентов, где находилась касса. Там, как в театральной биллетной будке, в стене выдолбленно окошечко, куда я постучался и просунул выглянувшему кассиру инвойс и 67 манат – далее произошёл ещё один интересный момент – кассир у меня взял деньги, инвойс, поблагодарил, протянул пропуск для предьявления охране при выезде из сервиса и ....закрыл театральное окошечко. Мне конечно 20 гяпигов ну совсем ни сколечки не жалко, но кассир даже не сделал вида, что хочет мне вернуть сдачу, потом наверное неплохо было бы давать чек об оплате, хотя бы для того чтобы иметь лишнее свидетельство об полученном сервисе.
Link to comment
Share on other sites

G&N, и вам спасибо за то, что вы к нам прислушивайтесь! :)

Не могли бы вы уточнить какую марку синтетического масла мне залили и подвердить, что Ниссан рекомендует это масло для своих машин. Также было бы интересно узнать есть ли право у клиента выбирать из нескольких предлогаемых марок масла, с учётом того, что все они одобренны Ниссаном для конкретных моделей. При этом раскладе понятно, что цена будет варьироваться в зависимости от марки масла.

В нашем сервисе используется масла Havoline, официальным дистрибютором которого является Nurgun Motors

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

G&N, и вам спасибо за то, что вы к нам прислушивайтесь! :)

Не могли бы вы уточнить какую марку синтетического масла мне залили и подвердить, что Ниссан рекомендует это масло для своих машин. Также было бы интересно узнать есть ли право у клиента выбирать из нескольких предлогаемых марок масла, с учётом того, что все они одобренны Ниссаном для конкретных моделей. При этом раскладе понятно, что цена будет варьироваться в зависимости от марки масла.

В нашем сервисе используется масла Havoline, официальным дистрибютором которого является Nurgun Motors

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Номер нашего сервиса 447 41 94. Просим Вас и всех наших клиентов заранее записываться на сервисное обслуживание.

Номер не отвечает. Не могли бы Вы сообщить дополнительные номера.

В связи с увеличением автомашин не подумываете ли вы об открытии новых сервисных центров и о работе в воскресение ( такая практика успешно внедряется во многих салонах Москвы )?

Link to comment
Share on other sites

Нургюн Моторз уже давно пора открыть второй сервис и улучшить работу с клиентами. У нас очень мало времени и мы не можем подстраивать свою работу под вашу работу, понимаете, мы платим и нам нуже супер сервис без замедлений.

Очень прошу довести это до вашего менеджмента.

Link to comment
Share on other sites

Нургюн Моторз уже давно пора открыть второй сервис и улучшить работу с клиентами. У нас очень мало времени и мы не можем подстраивать свою работу под вашу работу, понимаете, мы платим и нам нуже супер сервис без замедлений.

Очень прошу довести это до вашего менеджмента.

Я бы еше добавил чтоб сервис работал хотябы до 21:00 + Воскресенье. Выходной можно сделать в Понедельник

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N я хотел бы узнать как скоро у меня должен быть осмотр у меня ниссан максима 1998 года,осмотр был на 100000 сечас 120000 км,что нужно менять и сколько это будет стоить.

так же хотел бы узнать сколько будет стоить поменять топливный фильтр,бензиновый фильт,что при выходе из бензобака,ремонт датчика уровня бензина,так же цену замены масла в моторе, и установка новой антенны и саму цену антенны.

Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dr Relax и AEO,

Я с Вами согласна, было бы отлично. Думаю вскором времени мы сможем порадовать наших клиентов новым сервисом и новым уровнем обслуживания.

Уважаемый Houston,

Сервис и так работает до поздна. Я имею ввиду некоторые отделы, в которых много ожидающих машин. Сюда входит так же отдел АДР. А насчет воскресения, можем дать такое предложение.

Кстати,

Прозьба всем нашим клиентам!!!

В залах ожидания стоит ящик с бланками для предложений жалоб клиентов. Почему бы не воспользоваться?

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Номер нашего сервиса 447 41 94. Просим Вас и всех наших клиентов заранее записываться на сервисное обслуживание.

Номер не отвечает. Не могли бы Вы сообщить дополнительные номера.

В связи с увеличением автомашин не подумываете ли вы об открытии новых сервисных центров и о работе в воскресение ( такая практика успешно внедряется во многих салонах Москвы )?

Если не можете дозвониться, можете обращатся по следующему номеру:

055 350 14 14 Нармин

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Houston,

Сервис и так работает до поздна. Я имею ввиду некоторые отделы, в которых много ожидающих машин. Сюда входит так же отдел АДР.

Извините не знал, т.к. несколько раз подъезжал в сервис к 18:00 но охрана говорила сервис закрыт, работает до 18:00

Link to comment
Share on other sites

привет. машина моего знакомого уже неделю стоит у вас в сервисе в ожидании зап. чатей из Дубая. Сколько занимает привезти детали из Дубая? И ещё вопросик, почему у вас нет англоговорящих работников в офисе?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N я хотел бы узнать как скоро у меня должен быть осмотр у меня ниссан максима 1998 года,осмотр был на 100000 сечас 120000 км,что нужно менять и сколько это будет стоить.

так же хотел бы узнать сколько будет стоить поменять топливный фильтр,бензиновый фильт,что при выходе из бензобака, ремонт датчика уровня бензина,так же цену замены масла в моторе, и установка новой антенны и саму цену антенны.

Заранее благодарю.

Уважаемый The Rico,

Вообще то Вы должны были прийти на 105 000 км. На 120 000 км проделывается все то, что входит на 20 000 км. Прекрепляю файл. Все работы указаны там.

20 000 ТО пакет с синтетикой 191 АЗН, с п/синтетикой 39 АЗН

без пакета синтетика - 55 АЗН

п/синтетика - 39 АЗН

Топливный фильтр - 20 АЗН, замена 10 АЗН

Ремонт датчика приблизительно 200-230 АЗН, в зависимости от номера шасси.

Установка антенны - 65 АЗН антенна + установка 10 АЗН

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Еще раз про Нургюн или впечатления от моего последнего посещения сервиса…..

Начнем с минусов

1. Я не зря говорил в прошлом посте о работе по воскресениям…..ибо количество клиентов сервиса ( несмотря на его недешевые цены ) давно превзошло количество автомобилей которые сервис может принять. И это на фоне медлительной работы мастеров, которых нужно постоянно подгонять и у которых “утором начало дня”, “днем – скоро обед”, ”вечером – пора и домой”

2. Возможно, запах столовой Нургуна многим и приятен – но это не значит, что он должен распространяться и в showroom и месте ожидания владельцев машин ( особенно если там проводят свой обеденный перерыв )

3. При выезде нужно выходить из машины и отдавать карточку на выезд охраннику. Намного удобнее было бы, если б желоб для возврата карты находился бы на более досягаемом расстоянии.

4. Почему все еще не введена оплата банковскими картами ?

Плюсы

Стали давать выписку с указанием произведенных работ и их стоимости

Link to comment
Share on other sites

привет. машина моего знакомого уже неделю стоит у вас в сервисе в ожидании зап. чатей из Дубая. Сколько занимает привезти детали из Дубая? И ещё вопросик, почему у вас нет англоговорящих работников в офисе?

Уважаемый Svetlyachok,

Есть несколько факторов, каторые могут повлиять на привоз. запчастей. Например, если запчасти нет даже в Дубае, приходится заказывать из Японии. А это все время. Если укажите номер авто, могу сказать точно, в чем проблема.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Еще раз про Нургюн или впечатления от моего последнего посещения сервиса…..

Начнем с минусов

1. Я не зря говорил в прошлом посте о работе по воскресениям…..ибо количество клиентов сервиса ( несмотря на его недешевые цены ) давно превзошло количество автомобилей которые сервис может принять. И это на фоне медлительной работы мастеров, которых нужно постоянно подгонять и у которых “утором начало дня”, “днем – скоро обед”, ”вечером – пора и домой”

2. Возможно, запах столовой Нургуна многим и приятен – но это не значит, что он должен распространяться и в showroom и месте ожидания владельцев машин ( особенно если там проводят свой обеденный перерыв )

3. При выезде нужно выходить из машины и отдавать карточку на выезд охраннику. Намного удобнее было бы, если б желоб для возврата карты находился бы на более досягаемом расстоянии.

4. Почему все еще не введена оплата банковскими картами ?

Плюсы

Стали давать выписку с указанием произведенных работ и их стоимости

Уважаемый Dr Relax,

Во-первых, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы написали на форуме о Вашем последнем визите в сервис. Ваши жалобы и предложения помогут нам в нашей дальнейшей работе.

Минусы, о которых Вы написали обязательно будут расмотрены как предложения для улучшения работы сервиса.

Еще раз благодарю.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

G&N,

Пора и цены немного убавить в сервисном центре (знаю предложение нереальное :morqqqq:), порой они слишком высокие.

И еще необходимо улучшить работу с клиентами, я уже ранее об этом писал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Заказал крышку для бензобака (идиоты на заправке потеряли, на ровном месте!). G&N в курсе, спасибо ей, связала с нужными людьми...
Но вот жду уже неделю пока нету, обещали во вторник, вчера позвонили сказали что в лучшем случае в субботу будет.

А бензин пока улетучивается :( Абыдно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='1877036' date='Sep 25 2007, 09:17 ']Прошло еще 5 дней. Жду.[/quote]


Запчасть уже прибыла. Вам должны скоро позвонить.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

Никто не звонил сегодня:(

Позвонил к Рагби, тел выключен.

Если честно, вот где нужно совершенствоваться сервису.

- Раз обещали(!) в субботу кровь из носа нужно успеть.
- Я читал на других темах, не только у меня задержка. Может это привычка работников отдела доставки назначать время прибытия будучи неуверенным в нем?
- Ошибки и непредвиденные обстоятельства могут быть везде, приятно когда держут в курсе дела, а не приходитса бегать за работником сервиса. Можно было позвонить сказать - "деталь запаздывает".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='1880046' date='Sep 25 2007, 17:43 ']Никто не звонил сегодня:(

Позвонил к Рагби, тел выключен.

Если честно, вот где нужно совершенствоваться сервису.

- Раз обещали(!) в субботу кровь из носа нужно успеть.
- Я читал на других темах, не только у меня задержка. Может это привычка работников отдела доставки назначать время прибытия будучи неуверенным в нем?
- Ошибки и непредвиденные обстоятельства могут быть везде, приятно когда держут в курсе дела, а не приходитса бегать за работником сервиса. Можно было позвонить сказать - "деталь запаздывает".[/quote]


Дело в том, что запчасти прибыли в сервис вчера вечером. По этому Вам вчера не позвонили. Сейчас запчасть в сервисе. А может и Вы сейчас с Вашей машиной тоже в сервисе.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Editor' post='1926559' date='Oct 7 2007, 01:38 ']работник сервиса постелил клеенку на сиденье[/quote]
ну наконец-то! :) ето не может не радовать, а то после сервиса прямо в химчистку надо было

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 15 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Upvote
        • Haha
      • 33 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 80 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Facepalm
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...