Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Расход Топлива - Часть 2


Recommended Posts

Блииин и киа рио 1.4 ат жрет 11-13 л?!!!малолитражка??!!!а я хотел купить киа рио 2008((

В городе авто с мотором 1.4 л жрут не слабо, на полном баке по городу короткими отрезками можно проехать не более 330 -340 км, на трассе в два раза больше. Это уже проверено практикой.
Link to comment
Share on other sites

В городе авто с мотором 1.4 л жрут не слабо, на полном баке по городу короткими отрезками можно проехать не более 330 -340 км, на трассе в два раза больше. Это уже проверено практикой.

нифига себе малолитражка...да цешка же столько жрет 12-13 почти одно и тоже,как так может быть
Link to comment
Share on other sites

У меня Гольф с мотором 2.0  10-11 литров в городе расходует. На трассе правда не шибко экономный литров 8 на 100. Средняя скорость 100-110.

 

А вот с Тойотой поинтереснее. Движок 2.4 а расход колеблется в зависимости от пробок и участка дороги. В городе от 9,5 до 13. Чем дольше пробка тем больше расход. А на трассе от 7,5 до 8/9. В Грузии еще экономнее, там бензин румынский заливал, на трассе 6,5 - 8. В городском цикле 8-10.

 

Давление в шинах также значительно влияет на расход, я на обеих тачках ставлю все колеса 2.2.  

Link to comment
Share on other sites

Любая машина в городском цикле расходует как минимум в полтора раза больше чем на трассе. т.е. если расход на трассе составляет 8л на сотню то в городе минимум 12-13л. 

Link to comment
Share on other sites

Любая машина в городском цикле расходует как минимум в полтора раза больше чем на трассе. т.е. если расход на трассе составляет 8л на сотню то в городе минимум 12-13л. 

Для машины с маленьким мотором соотношение больше. Скажем, Рио с 1,4 укладывается на трассе в 6-6,5 литров, а в городе 12-13 литров, т.е. больше в 2 раза. Дело в том, что, чтобы банально нормально разгоняться (с ускорением потока!) надо крутить движок до 3-5 тысяч. И так на каждом светофоре. 

Link to comment
Share on other sites

Напишите пожалуйста дорогие форумчане сколько км вы проезжаете на 10 АЗН бензина АИ-92(14,28л) в городском цикле? т.е загорелась лампочка заправились на 10 АЗН и в путь до следующего загорания лампочки. у меня 80-85км зимой 95-100км летом. Машина Хундай Соната 2007 матор 2.4

Link to comment
Share on other sites

Напишите пожалуйста дорогие форумчане сколько км вы проезжаете на 10 АЗН бензина АИ-92(14,28л) в городском цикле? т.е загорелась лампочка заправились на 10 АЗН и в путь до следующего загорания лампочки. у меня 80-85км зимой 95-100км летом. Машина Хундай Соната 2007 матор 2.4

 

Так же как и вы и на этой же машине только годом младше...

Link to comment
Share on other sites

т.е 2008? у них же 5-ти ступенчатый автомат, вроде экономичней должны быть хоть чуточку)

2009. Корейская машина не может быть экономичной :) минимум 14 в городе. баку-набрань-баку, 8 литров на сотню.

Link to comment
Share on other sites

Напишите пожалуйста дорогие форумчане сколько км вы проезжаете на 10 АЗН бензина АИ-92(14,28л) в городском цикле? т.е загорелась лампочка заправились на 10 АЗН и в путь до следующего загорания лампочки. у меня 80-85км зимой 95-100км летом. Машина Хундай Соната 2007 матор 2.4

 

140-150 км летом, 125-140 зимой.

Мерс, ц класс, 2.0 мотор, 98год, 5-и ступка автомат.

Маршрут: Карл Маркс - Гянджлик - Абу Арена - Бабек - 8-км и обратно. 

Вряд ли это городской цикл,скорее смешанный.

Edited by Pallidum
Link to comment
Share on other sites

Напишите пожалуйста дорогие форумчане сколько км вы проезжаете на 10 АЗН бензина АИ-92(14,28л) в городском цикле? т.е загорелась лампочка заправились на 10 АЗН и в путь до следующего загорания лампочки. у меня 80-85км зимой 95-100км летом. Машина Хундай Соната 2007 матор 2.4

зимой 125 км, летом 140, Ешка 2.8 мотор, 95 год

Link to comment
Share on other sites

20 манат 92-го (как правило, Лукойл)

250 км - сейчас

Летом было около 280.

Средняя скорость сейчас 20-21 км/ч, летом бывало чуть больше. 

Акцент 1.6 2014 автомат 4 ступени.

PS: указывайте среднюю скорость без этого информация о расходе малополезна. 

Link to comment
Share on other sites

20 манат 92-го (как правило, Лукойл)

250 км - сейчас

Летом было около 280.

Средняя скорость сейчас 20-21 км/ч, летом бывало чуть больше. 

Акцент 1.6 2014 автомат 4 ступени.

PS: указывайте среднюю скорость без этого информация о расходе малополезна. 

А как эту среднюю вычислить? По времени проведенному в пути?

Link to comment
Share on other sites

надо бы еще массу в формулу ввести...мало проедет, но много передвинет

Veracruz на 6 манатов дизеля перевезет семерых на 100 км

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

Veracruz на 6 манатов дизеля перевезет семерых на 100 км

 

А скольких перевезет Смарт на такое же количество бензина пусть даже не за раз? )))

Link to comment
Share on other sites

А скольких перевезет Смарт на такое же количество бензина пусть даже не за раз? )))

Если учитывать что по одному отвезет высадит, то должен 6 раз проехать это расстояние и получается 1100 км, если средний минимальный расход Smart составляет в 4 литра бензина, то в лучшем случае получится 30.8 манатов и N количество времени
Link to comment
Share on other sites

Для машины с маленьким мотором соотношение больше. Скажем, Рио с 1,4 укладывается на трассе в 6-6,5 литров, а в городе 12-13 литров, т.е. больше в 2 раза. Дело в том, что, чтобы банально нормально разгоняться (с ускорением потока!) надо крутить движок до 3-5 тысяч. И так на каждом светофоре. 

Почему то мне кажется что это ошибочное мнение.

Когда стоят на светофоре 2 машины, первая с 1.4 движком, вторая с 1.6 движком, то изза размеров цилиндров, веса коленвал-поршневой системы вторая машина (1.6) будет есть по любому больше. Это я беру при условии одинаковых двигателей на одинаковых машинах, только разный обьем ( как в вашем случае хундаи 1.4 и 1.6). КПД в обоих случаях одинаковое. Как только поток начинает ехать, изаа более сильного крутящего момента у двигателя 1.6 машина легче набирает скорость чем с двиглом 1.4. Но, учитывая то что в Баку скорость движения не более 30 кмч в гоподе в дневное время (за исключением мест типа басинского парка или азадлыг мейданы) то в большинстве случаев поток едет со скоростью "автомат коробка - тормоз не нажат", а так же со скоростью слегка нажатой педали. Обороты двигателей при этом в обоих случаях практически одинаковые.  

На трассе обе эти машины будут есть одинаковое количество топлива (90 кмч, 2 часа без остановок) так как расход на трассе определяется только лишь КПД двигателя и аэродинамическим сопротивлением. 1.6 на трассе теоретически будет есть немного больше, изза более тяжелого мотора.

Корейские тачки более прожорливей немецих изза более низкого КПД двигателя который зависит от количества форсунок в цилиндрах, давления впрыска, превварительным охлаждением и турбированием воздуха, более дорогих и чуствительных датчиков топливно воздушной смеси итд. Именно изза этих параметров, на корейском 1.6 получаем 110 лошадей к примеру, а немец выдает 130 л.с да еще и экономичнее.   Зато корейские движки дешевле. Во всем есть свои плюсы и минусы. Я ездил на машинах одной марки с разными обьемами двигателей, расход в разнице 5% друг от друга (еще зависит от того когда меняли масло, какие фильтра стоят итд). Я бы больше склонялся к версии что расход более зависит ом массы авто, так как законы физики гласящие что для переноса одной и той же массы на одинаковое расстояние - требует одинаковое количество эненргии еще никто не отменял.

 

Тоета 2.4 мотор, в городе 12 литров, на трассе 8.5. Пробег 50 000.

Link to comment
Share on other sites

Почему то мне кажется что это ошибочное мнение.

Когда стоят на светофоре 2 машины, первая с 1.4 движком, вторая с 1.6 движком, то изза размеров цилиндров, веса коленвал-поршневой системы вторая машина (1.6) будет есть по любому больше. Это я беру при условии одинаковых двигателей на одинаковых машинах, только разный обьем ( как в вашем случае хундаи 1.4 и 1.6). КПД в обоих случаях одинаковое.

1.4 потребляет в том случае больше, если от него начинают требовать больше, в данном случае разгона с светофора, если водить спокойно тр расход будет нормальным.

Также своевременное переключение передач играет роль, например ix55/Veracruz 3.0 crdi, на круиз контроле со скоростью 80 км/ч по ровной дороге, моментальный (не средний) расход показывает между 5,5-6 литрами, переключаю типтроник и данная передача бывает на 3-тем, принудительно переключаю на 2, обороты увеличиваются и моментальный расход становится 6,5-7 л., переключив на первую же двигатель начинает реветь и расход возрастает до 8-9 и больше. А переключив с 3 и вверх расход уменьшается до 4-5.

Link to comment
Share on other sites

Почему то мне кажется что это ошибочное мнение.

Когда стоят на светофоре 2 машины, первая с 1.4 движком, вторая с 1.6 движком, то изза размеров цилиндров, веса коленвал-поршневой системы вторая машина (1.6) будет есть по любому больше. 

 

1.4 потребляет в том случае больше, если от него начинают требовать больше, в данном случае разгона с светофора, если водить спокойно тр расход будет нормальным.

Хотел бы я посмотреть на того у кого хватит нервов не крутить 1.4 выше 2000 оборотов... И не забывайте про подъемы. От телетеатра к Милли Меджлису, например. Даже небольшой подъем (например, у Дворца Спорта на Тбилисском) уже убивает 1.4...

Теория это очень хорошо, но практика полезнее. Только недавно прокатился на Авео 1.4 - поначалу был поражен, что разницы с моим Акцентом 1.6 не заметил, потом глянул на тахометр - 4 тысячи, там где я не кручу больше 3х. 

 

Насчет устаревших и слабых корейских движков

http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Gamma_engine

http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nu_engine

138 лс с 1.6 и 165 с 2.0. Другое дело что к нам такие движки не попадают, т.к. по мнению корейцев бензин у нас гав... некачественный ;)

Link to comment
Share on other sites

Класс! Такая махина и столько жрет. Какой объем двигателя ?

это гибрид, если смотреть на гибрид с точки зрения экономии, тем более на подержанную, то он хуже дизеля
Link to comment
Share on other sites

138 лс с 1.6 и 165 с 2.0. Другое дело что к нам такие движки не попадают, т.к. по мнению корейцев бензин у нас гав... некачественный ;)

Конечно г-но, у знакомого новый Leon, 1.2 турбированный, заливал 95, потом 92 сейчас опять 95, при 14 тыс км уже катализатор гудит. У его брата А4, тоже самое, при том что он только 95 заливал,. У нас лучше покупать двигатели конца 20 века, чем новые
Link to comment
Share on other sites

это гибрид, если смотреть на гибрид с точки зрения экономии, тем более на подержанную, то он хуже дизеля

Почему? Чем?

Link to comment
Share on other sites

Почему? Чем?

Есть ли у нас мастера на гибрид? Даже на дизеля нормального нет, что то сломается, потом будешь искать и делать и тех кто починят это
Link to comment
Share on other sites

Есть ли у нас мастера на гибрид? Даже на дизеля нормального нет, что то сломается, потом будешь искать и делать и тех кто починят это

 

Надо бирдяфялик на Теслу переходить. 

Link to comment
Share on other sites

В этом году на улицах Пекина порядком больше стало электрокаров Тесла, был в салоне смотрел тачку цена 105000$ вроде ничего симпотичная.

на 10-20 юаней купив тока едет 100 км:)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 18 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 94 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 451 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...