Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Белорусские Автобусы В Тренде


Recommended Posts

На МАЗе показали транспорт ближайшего будущего - новые автобусы и троллейбус

 

21 октября на Минском автомобильном заводе презентовали новые модели пассажирской техники "МАЗ". 
 

МАЗ 215Т

Этот транспорт - уникальный: единственный в странах СНГ сочлененный троллейбус с пятью полноценными дверями сейчас проходит сертификационные испытания.
 

9_maz215t_zam_tutby_phsl.jpg
Общая длина троллейбуса длина 18,75 м обеспечивает пассажировместимость в 175 человек, 39 мест предназначено для сидения. Наличие пяти дверей обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку пассажиров.
6_maz215t_zam_tutby_phsl.jpg4_maz215t_zam_tutby_phsl.jpg5_maz215t_zam_tutby_phsl.jpg

8_maz215t_zam_tutby_phsl.jpg


МАЗ 203 с обновленным интерьером

Популярная модель низкопольного автобуса уже почти 10 лет работает на городских и пригородных маршрутах Беларуси и стран СНГ.  Сейчас же на МАЗе показали его усовершенствованную версию: современное напольное покрытие, обшивка салона, усовершенствованная конструкция пандуса, обновленные поручни на дверях.
 

3_maz203_zam_tutby_phsl.jpg
Автобус оснащен двигателем MAN D0836 экологического класса Евро 5.

5_maz203_zam_tutby_phsl.jpg

4_maz203_zam_tutby_phsl.jpg


МАЗ 203 965

Этот автобус, работающий на компримированном природном газе, уже прошел испытания и сертифицирован не только в нашей стране, но и России. В апреле нынешнего года МАЗ 203965 признан лучшим маршрутным автобусом выставки "Мир автобусов" в российской Коломне. 
 

7_maz203965_zam_tutby_phsl.jpg
Полностью низкопольный автобус оснащен 279-сильным двигателем Mercedes М 906 LAG EEV (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Шесть газовых баллонов общим объемом 1284 л установлены на крыше. Они абсолютно взрывобезопасные и коррозионно-стойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco.
 
Длина автобуса составляет 12 метров. Общая пассажировместимость - 90 человек, в том числе 26 мест для сидения.

4_maz203965_zam_tutby_phsl.jpg
 

МАЗ 232

Этот автобус - совсем новый, разработан лишь в нынешнем году. Может быть в двух исполнениях: междугороднем и пригородном, с широкой двухстворчатой дверью, обеспечивающей комфортную посадку и высадку пассажиров на многочисленных остановках по ходу движения транспорта.

 

 

3_maz232262t_zam_tutby_phsl.jpg
В автобусе пригородного исполнения установлено 33 места для сидения, в междугородней модификации - на 2 сиденья больше.

1_maz232262t_zam_tutby_phsl.jpg

5_maz232262t_zam_tutby_phsl.jpg
Обе модификации оснащены двигателями Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта Euro-5 мощностью 218 л.с. Коробка передач - механическая ZF 6S-1010 BO. Длина кузова - 9 метров. Наличие багажного отделения объемом в 2,6 м3 делает данную модель уникальной, не имеющей аналогов в своем классе.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/420542.html

 

 

Link to comment
Share on other sites

У Вас сравнительная информация есть или это собственный анализ?

былибы дешевые думаю покупали бы

Хотя интересно сколько они стоят

Link to comment
Share on other sites

Не похуже этих корейских ,которые за два-три года пришли в такое состояние,в которое Икарусы не приходили за 15 лет!

икарусы больше 4 лет не использовали

Просто невыдерживали

Link to comment
Share on other sites

Ни слова о кондиционере

наверно лето будет холодным

Минский автомобильный завод закончил поставку в российский город Сочи своих автобусов. В состав белорусского десанта вошли 255 машин двух низкопольных моделей:  МАЗ 103586 и  МАЗ 206086 большого  и среднего класса,  пассажировместимостью соответственно 88 и 72 человек. Главной  особенностью автотранспортной техники стали  установленные на ней немецкие четырехтактные дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 926 и 924 LA стандарта Euro-5, мощностью 326 и 177 л.с. А также кондиционеры Aerosphere 350 и Revo 250 с объемом компрессора 650 и 310 куб.см.

sadcdscs.jpg

 

___________________________________________________

я так понимаю, все зависит от комплектации для заказчика.

Link to comment
Share on other sites

былибы дешевые думаю покупали бы

Хотя интересно сколько они стоят

К сожалению, не всегда решает цена товара ))) наверное больше зачастую решает что в ней и на сколько заинтересованных. МАЗ в Беларуси практически гопредприятие, и систему стимулирования покупки на таком уровне решать очень непросто. Но, видимо, как-то решают))) 

Link to comment
Share on other sites

Не похуже этих корейских ,которые за два-три года пришли в такое состояние,в которое Икарусы не приходили за 15 лет!

не приходят а приводят в такое состояние павианы-водители

Link to comment
Share on other sites

Ну значит я вижу души Икарусов,которые до сих пор ездят...

эти автобусы на городских маршрутах никогда не работали

Покажите хоть один на маршруте в Баку

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, не всегда решает цена товара ))) наверное больше зачастую решает что в ней и на сколько заинтересованных. МАЗ в Беларуси практически гопредприятие, и систему стимулирования покупки на таком уровне решать очень непросто. Но, видимо, как-то решают)))

цена и надежность

Главный показатель

Автобусы в Баку частные

Link to comment
Share on other sites

эти автобусы на городских маршрутах никогда не работали

Покажите хоть один на маршруте в Баку

Икарус-гармошка ходил в 90е годы от Низами по Басина, дальше маршрут не помню. 

Link to comment
Share on other sites

Эх, нам бы  белорусскую культуру вождения... :rolleyes: не тебе сигналов, не шарахающихся в ужасе пешеходов, не подрезов...а какие в Минске условия для велосипедистов...мечта...

Link to comment
Share on other sites

Икарус-гармошка ходил в 90е годы от Низами по Басина, дальше маршрут не помню.

дальше по Бакиханова и самед вургуна

Их уже лет 18 как нет

Link to comment
Share on other sites

МАЗ 203, 206, а до августа 2013 года еще работали и МАЗ 105 у нас....К сожалению, первые две быстро угробили, к 2011 году их не осталось на маршрутах, ездят как служебные, 105 сочленненые, работали на 197, но в августе прошлого года их списали, и сейчас стоят убитые в гараже на Зыхе( лично ездил и видел там)

Link to comment
Share on other sites

цена и надежность

Главный показатель

Автобусы в Баку частные

Вы думаете я не был в Баку? Про надежность... От выхлопа задохнуться можно просто, рядом постояв. Ничего личного... все меняется. И в Баку будет меняться. Но в Минске муниципальный транспорт весь белорусского производства. И люди ценят за качество и комфорт, соответствие расписанию и удобство. А сейчас еще и удобство оплаты (это так, просто для информации, ибо видел увы не самый доступный способ оплаты проезда в Баку)

http://www.youtube.com/watch?v=cen_iQffq90

Link to comment
Share on other sites

эти автобусы на городских маршрутах никогда не работали

Покажите хоть один на маршруте в Баку

Я вообще то о желтых Икарусах)))

 

images?q=tbn:ANd9GcTNMiiP4fZjtI9q7hHAaTd
Link to comment
Share on other sites

Вы думаете я не был в Баку? Про надежность... От выхлопа задохнуться можно просто, рядом постояв. Ничего личного... все меняется. И в Баку будет меняться. Но в Минске муниципальный транспорт весь белорусского производства. И люди ценят за качество и комфорт, соответствие расписанию и удобство. А сейчас еще и удобство оплаты (это так, просто для информации, ибо видел увы не самый доступный способ оплаты проезда в Баку)

в Минске может быть

Они растаможки не платят

Да помню пара мазов у нас были лет 5 назад

Недумаю что они дешевле и надежней корейских деу

Link to comment
Share on other sites

Мда, Были в Баку жёлтые венгерские автобусы "Икарус" до середины 199* годов обслуживали бывшие старые маршруты 1,5,71,88,96,106,118, 145 и тд... короткие и с прицепные.

А бордовые сидячие комфорт обслуживали "Аэропорт",16,154,149,211 и  "МежГороды"  и "Интурист"...

дымили дизтопливом жутко конечно в видеороликах есть примеры.

Ещё тогда провели троллейбусы в Аэропорт и Гюняшли.

Edited by bakirus
Link to comment
Share on other sites

Минский автомобильный завод закончил поставку в российский город Сочи своих автобусов. В состав белорусского десанта вошли 255 машин двух низкопольных моделей:  МАЗ 103586 и  МАЗ 206086 большого  и среднего класса,  пассажировместимостью соответственно 88 и 72 человек. Главной  особенностью автотранспортной техники стали  установленные на ней немецкие четырехтактные дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 926 и 924 LA стандарта Euro-5, мощностью 326 и 177 л.с. А также кондиционеры Aerosphere 350 и Revo 250 с объемом компрессора 650 и 310 куб.см.

sadcdscs.jpg

 

___________________________________________________

я так понимаю, все зависит от комплектации для заказчика.

самая простая комплектация нужна

Сколько стоит

Link to comment
Share on other sites

Эх,Беларусь,любовь моя..Боровляны...Баровая...Петровщина...Березина....Могилев...О сколько в ней воспоминаний,для сердца нашего сплелось..

 п.с. а вы тут про автобусы..налью ,пожалуй.

Link to comment
Share on other sites

самая простая комплектация нужна

Сколько стоит

Даже на массовые КИА или Хёндай в разных странах разные цены, даже без учета растаможки. Здесь и сервис влияет и климатические условия и дилерский (если есть) условия. Товар такого рода стоит в соответствии со спросом и его качеством. Думаю, уместнее будет задавать вопросы дилерам. К сожалению не помогу. Опять же - нужна сравнительная цена. 

Link to comment
Share on other sites

Даже на массовые КИА или Хёндай в разных странах разные цены, даже без учета растаможки. Здесь и сервис влияет и климатические условия и дилерский (если есть) условия. Товар такого рода стоит в соответствии со спросом и его качеством. Думаю, уместнее будет задавать вопросы дилерам. К сожалению не помогу. Опять же - нужна сравнительная цена.

в Баку дилеров нет

Интересует цена в Минске хотя бы

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусов в Баку нет так же как и трамваев

Вот вагоны метро

Актуальны

Но российские почему-то не выдержали нашей реальности

Link to comment
Share on other sites

в Баку дилеров нет

Интересует цена в Минске хотя бы

попробую узнать с определеной степенью достоверности
Link to comment
Share on other sites

 

На МАЗе показали транспорт ближайшего будущего - новые автобусы и троллейбус

 

 

 

 

9_maz215t_zam_tutby_phsl.jpg
 

 

Штук 10-ть автобусов такого типа гниют в автобусном парке...Не выдерживают!

Link to comment
Share on other sites

Какой смысл покупать дорогие автобусы, если за ними здесь никто не следит? Пассажиры разрисовывают автобус, водители водят как психи, а транспортная компания забила на нормальное сервисное обслуживание и чистоту в автобусах  :facepalm:

Edited by Maranda
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 0 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 69 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 34 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 27 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 41 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...