Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Еше одна статья


Recommended Posts

Немецкая экспертная организация TUV, занимающаяся проведением ежегодного технического осмотра, опубликовала ежегодный рейтинг технического состояния автомобилей Германии. Результаты исследования показывают, что автопарк Германии становится хуже, а славившиеся надежностью немецкие марки и дальше сдают позиции японцам.



Ежегодный технический осмотр в Германии – настоящая головная боль для владельца подержанного автомобиля. Он проводится с использованием многочисленных стендов, тестеров и прочей измерительной аппаратуры.



Германские «инструментальщики» злобствуют похлеще наших, но с той лишь разницей, что за 100 евро от них не отмажешься, а единственный способ получить разрешение на продолжение эксплуатации средства передвижения – полное устранение неисправностей. Причем немецкие эксперты проверяют не только системы автомобиля, влияющие на его способность светить, тормозить и не изрыгать в атмосферу литры масла или тонны углекислоты, но и такие в нашем понимании мелочи, как исправность салазок сидений и цельность пыльников шаровых опор.

Все неисправности, выявленные в ходе осмотра национального автопарка, немцы со свойственной им педантичностью сводят в единую базу данных, после чего распределяют по маркам и моделям автомобилей. То есть из базы техосмотра получается вполне достоверный рейтинг надежности подержанных автомобилей.


Последнее исследование TUV-2005 (техосмотр 2004 года) охватывает автомобили возрастом от 2 до 11 лет. Из 46 млн парка легковых автомобилей Германии примерно 8,5 млн имеют довольно серьезные неисправности. Протестированные автомобили разбиты на группы в зависимости от срока эксплуатации: 2–3 года, 4–5 лет, 6–7 лет, 8–9 лет и 10–11 лет. Позиции в рейтинге распределяются в зависимости от числа автомобилей с выявленными неисправностями на каждые 100 экземпляров определенной модели, то есть в процентах.

Самыми надежными автомобилями признаны (по группам) Porsche Boxter, Toyota Yaris, Toyota Starlet и Porsche 911. Аутсайдеры – Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, Renault Twingo, Alfa Romeo 145/146 и Seat Toledo.



Результаты немецких экспертов в очередной раз свидетельствуют, что европейские и американские производители сильно проигрывают в надежности своим азиатским конкурентам. Верхние строчки во всех таблицах оккупировали Toyota, Subaru и Mazda. Компанию «азиатов» разбавляет Porsche. Впрочем, лидерство немецкого производителя спортивных авто объясняется просто. Представленные в рейтинге Boxster и 911 – машины не на каждый день, а их владельцы ухаживают за своим имуществом куда тщательнее, чем обладатели ширпотреба вроде FIAT или Renault.

[b] Кроме Porsche, из «немцев» достаточно высоко подняться в рейтинге удалось только «Мерседесу», да и то качество машин из Штутгарта оказалось обратно пропорционально году выпуска. 10-летний S-класс занимает в рейтинге 3-е место, а 3-летний – 55-е. [/b] Французским автомобилям не удалось подняться выше 26-й строчки (8-летняя Сitroen Xantia). Лучшее достижение Ford – 16-е место Fiesta среди 2- и 3-летних авто

Понятно, что чем старше автомобиль, тем чаще у него возникают технические проблемы. Так, среди 2–3-летних моделей в среднем насчитывается 6,5% неисправных машин, среди 4–5-летних – 11,3%, а неисправных десятилеток – уже 27,7%. Но при этом общее количество машин с неисправностями год от года растет: с 1996 года доля неисправных машин в Германии увеличилась с 11,6 до 18,7%. Немецкие эксперты обращают внимание на то, что очень часто неисправными оказываются приборы освещения и тормоза, то есть узлы, непосредственно влияющие на безопасность.

Link to comment
Share on other sites

Рейтинги по дефектам



[url="http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147163.shtml"]http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147163.shtml[/url]


[url="http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147164.shtml"]http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147164.shtml[/url]


[url="http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147165.shtml"]http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147165.shtml[/url]


[url="http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147166.shtml"]http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147166.shtml[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Feb 5 2005, 02:16 ']Иди брызни в себя немножно воды.
А мне никто не сможет доказать, что японцы надежнее.
[right][snapback]210012[/snapback][/right][/quote]


Да, только ты в это веришь, не имея фактов, а у меня их полно, вот хотя бы эта статья :)


Mersedes 3def

Link to comment
Share on other sites

Фунтик японцы лидируют во всем мире, кроме одной страны которая называеться AEOM :looool: состоящая из одного человека :)

Эди меняй свой аватар на Лексус :)

Link to comment
Share on other sites

Возможно, что "японки" надежнее "немок". Но ведь покупая авто человек руководствуется не только параметром надежность. Есть еще сотня иных факторов, которые влияют на выбор человека.

Конечно, надежность машины важна. Но не надежностью единой жив автомобиль. Скажем, если моё финансовое положение позволит, я обязательно куплю Альфа-Ромео купе 166 в качестве второй или третьей машины.

И мне будет всё равно, что итальянцы делают ненадежные авто. Моя страсть к итальянскому дизайну и спортивности в авто ПЕРЕВЕСИТ такой фактор как надежность.

Link to comment
Share on other sites

Как люди не могут понять. Японцы не могут делать ДЕЛЬНЫЕ машины. Которые на самом деле можно назвать МАШИНАМИ с большими буквами.

Фунтик, на твой один факт, я приводил тысячу =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Feb 6 2005, 23:42 ']Как люди не могут понять. Японцы не могут делать ДЕЛЬНЫЕ машины. Которые на самом деле можно назвать МАШИНАМИ с большими буквами.

Фунтик, на твой один факт, я приводил тысячу =)
[right][snapback]210924[/snapback][/right][/quote]
Луше факты, чем оффтоп.
Неужели С класс так плох?Сколько лет он уже выпускается, что они нашли 10 летний С-Класс? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bad' date='Feb 7 2005, 21:50 '][quote name='All Eyez On Me' date='Feb 6 2005, 23:42 ']Как люди не могут понять. Японцы не могут делать ДЕЛЬНЫЕ машины. Которые на самом деле можно назвать МАШИНАМИ с большими буквами.

Фунтик, на твой один факт, я приводил тысячу =)
[right][snapback]210924[/snapback][/right][/quote]
Луше факты, чем оффтоп.
Неужели С класс так плох?Сколько лет он уже выпускается, что они нашли 10 летний С-Класс? :unsure:
[right][snapback]211427[/snapback][/right]
[/quote]

Статистика налицо, брательник :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' date='Feb 7 2005, 21:53 '][quote name='Bad' date='Feb 7 2005, 21:50 '][quote name='All Eyez On Me' date='Feb 6 2005, 23:42 ']Как люди не могут понять. Японцы не могут делать ДЕЛЬНЫЕ машины. Которые на самом деле можно назвать МАШИНАМИ с большими буквами.

Фунтик, на твой один факт, я приводил тысячу =)
[right][snapback]210924[/snapback][/right][/quote]
Луше факты, чем оффтоп.
Неужели С класс так плох?Сколько лет он уже выпускается, что они нашли 10 летний С-Класс? :unsure:
[right][snapback]211427[/snapback][/right]
[/quote]

Статистика налицо, брательник :)
[right][snapback]211469[/snapback][/right]
[/quote]

А с чего ты взял что они брали 10-летней С-Класс?
Что бы там не говорили, японцы пока отдыхают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Feb 9 2005, 18:27 '][quote name='FuntiK' date='Feb 7 2005, 21:53 '][quote name='Bad' date='Feb 7 2005, 21:50 '][quote name='All Eyez On Me' date='Feb 6 2005, 23:42 ']Как люди не могут понять. Японцы не могут делать ДЕЛЬНЫЕ машины. Которые на самом деле можно назвать МАШИНАМИ с большими буквами.

Фунтик, на твой один факт, я приводил тысячу =)
[right][snapback]210924[/snapback][/right][/quote]
Луше факты, чем оффтоп.
Неужели С класс так плох?Сколько лет он уже выпускается, что они нашли 10 летний С-Класс? :unsure:
[right][snapback]211427[/snapback][/right]
[/quote]

Статистика налицо, брательник :)
[right][snapback]211469[/snapback][/right]
[/quote]

А с чего ты взял что они брали 10-летней С-Класс?
Что бы там не говорили, японцы пока отдыхают.
[right][snapback]212906[/snapback][/right]
[/quote]


Ccылки почитай :looool:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 454 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...