Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Passat B6 - Клуб Владельцев


NAZIMUSS

Recommended Posts

Почитал в сети что нужен дополнительный блок Sirius. Проверил, есть такой в багажнике за правым карманом. Позвонил в сервис, там вообще не в курсе. Говорят что кнопка SAT на магнитоле - это Sittings (настройки радио). Я конечно с ними не согласился, поскольку не смог объяснить, а они в свою очередь не смогли меня понять. В российских форумах говорят, что это работает только в пределах Америки. Но тогда где логика? Если это спутниковое радио, то и работать оно должно в любой точке мира. Или я что-то не понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Почитал в сети что нужен дополнительный блок Sirius. Проверил, есть такой в багажнике за правым карманом. Позвонил в сервис, там вообще не в курсе. Говорят что кнопка SAT на магнитоле - это Sittings (настройки радио). Я конечно с ними не согласился, поскольку не смог объяснить, а они в свою очередь не смогли меня понять. В российских форумах говорят, что это работает только в пределах Америки. Но тогда где логика? Если это спутниковое радио, то и работать оно должно в любой точке мира. Или я что-то не понимаю?

Не совсем так. Спутники тоже имеют зону покрытия. И для Siriusa это только Северная и небольшая часть Южной Америки. Так что активировать его у нас не получиться даже при наличии блока в багажнике.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так. Спутники тоже имеют зону покрытия. И для Siriusa это только Северная и небольшая часть Южной Америки. Так что активировать его у нас не получиться даже при наличии блока в багажнике.

Привет

включи ватс ап :)

Link to comment
Share on other sites

Да ребята, спасибо всем. Действительно не стоит того. И все равно не много обидно. Я связался с саппортом Сириуса. Мне сказали, что толька Америка обслуживается. Я подумал, ну и фиг с вами ))

 

У меня сейчас другая проблема выскочила. Читаю форум, то что-то не смог найти ветки по теме. 

Так что случилось то. Где-то месяц назад у меня из под капота начал появляться шум клапанов при подъеме в гору. Пошел на диагностику. Сказали поменяй свечи. Поехал к мастеру, посоветовал поставить 4-х контактные. Вечером решил поехать в район. При первой же попытке выйти на обгон машину начало дергать. Хорошо, что я был в памперсе. Вернулся в город, поменял на одноконтактные, лучше но все равно подергивает при обгоне. Кто знает в чем проблема и если кто знает хорошего мастера, который работает за хорошую цену? Я уже разорился на смене свечь и диагностике. (((

Link to comment
Share on other sites

Andy, у Вас Б6? На него никакие четырёхконтактики нельзя, бабины накроются.

Заезжайте в офф.сервис на Бабека, проверю что и как.

Диагностика двигателя 10ман. Вопросы в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

Andy, у Вас Б6? На него никакие четырёхконтактики нельзя, бабины накроются.

Заезжайте в офф.сервис на Бабека, проверю что и как.

Диагностика двигателя 10ман. Вопросы в ЛС.

так и получилось. одна катушка зажигания полетела, сколько у вас стоит в сервесе?

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже така магнитола- вход для AUX есть и работает - могули я подклучить USB с помощью этого

еще задняя часть магнитолы(

так как не работает CD хочу USB

Link to comment
Share on other sites

По фото задней стороны не видно чётко, есть ли на магнитоле место для подключения указанного Вами выше 12-типинового белого(серого) разъёма.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Перед покупкой следует проверить машину, сделать диагностику, оценить реальное состояние машины и каких вложений она требует

Link to comment
Share on other sites

17 числа этого месяца будет собирун в Кар Клабе (ул. Низами, не подалеку от китайского посольства)

Время встречи 19:30

Вэлком! 

Link to comment
Share on other sites

Пассат с большим пробегом - помогите советом.

 

Друг в связи с покупкой новой машины продает свой Passat B6 2007-го года. Куплена в автосалоне в Баку в максимальной комплектации. Знаю, что машина не битая, подушки не открывались, только по мелочи дверь мялась и буфер царапался. Сам пару раз водил её, очень комфортная и мягкая по сравнению с моим Golf 4, но есть одно но - у нее очень большой пробег - 190,000 км, что связано с тем, что друг до недавнего времени жил в Сумгаите и каждый день накатывал по 60-70 км.

Учитывая, что цену он мне предложит ниже рыночной, присматриваюсь к варианту ее приобретения, но главный мой вопрос - не станет ли машина мучать после 200,000 км? Коробка не DSG, обычный автомат. И как скажется на её последующей ликвидности?

Link to comment
Share on other sites

Как раз пробег на трассе лучше чем накатанный по пробкам. 190 не такой и большой. Если за машиной следили, то проблем не должно быть. Сделай диагностику электроники и ходовой, оцени возможные расходы.

80% продающихся машин в Баку со скрученными пробегами - хоть на этой будет родной)

Link to comment
Share on other sites

Пассат с большим пробегом - помогите советом.

 

Друг в связи с покупкой новой машины продает свой Passat B6 2007-го года. Куплена в автосалоне в Баку в максимальной комплектации. Знаю, что машина не битая, подушки не открывались, только по мелочи дверь мялась и буфер царапался. Сам пару раз водил её, очень комфортная и мягкая по сравнению с моим Golf 4, но есть одно но - у нее очень большой пробег - 190,000 км, что связано с тем, что друг до недавнего времени жил в Сумгаите и каждый день накатывал по 60-70 км.

Учитывая, что цену он мне предложит ниже рыночной, присматриваюсь к варианту ее приобретения, но главный мой вопрос - не станет ли машина мучать после 200,000 км? Коробка не DSG, обычный автомат. И как скажется на её последующей ликвидности?

190 это не предел, если за машиной следили по регламенту, то она еще столько же проедет без напряга. 

Проверь компрессию в цилиндрах, состояние масло в акпп, узнай когда менялся комплект грм. и проверь состояния кулачка ТНВД! Все что я перечислил это самые важные элементы, касающиеся данной модели. Если все мною перечисленные советы успешно пройдут ТО, то можешь смело брать этот автомобиль. Знакомый продал пассат с пробегом 315,000 км. Двигатель работал как швейцарские часики :)

Все зависит от того,как изначально следили за автомобилем.  (На заметку)-Масло строго заливай 5/40, а то у нас есть умники,которые твердят в благо своего интеллекта, мол на таких пробегах надо заливать 10/40  :buba:

Edited by akuna
Link to comment
Share on other sites

Как раз пробег на трассе лучше чем накатанный по пробкам. 190 не такой и большой. Если за машиной следили, то проблем не должно быть. Сделай диагностику электроники и ходовой, оцени возможные расходы.

80% продающихся машин в Баку со скрученными пробегами - хоть на этой будет родной)

 

 

На счет проверки ТНВД (касается только к двигателям  2.0 TFSI)

 

Спасибо за советы. ТНВД = топливный насос = это и есть бензонасос?  Если да, то он его недавно заменил на новый. Про коробку и ГРМ не спрашивал.

Link to comment
Share on other sites

ТНВД - это не бензонасос что в баке. Это топливный насос высокого давления, он на моторе стоит.

Забегай в SEAT, сделаем тебе полную диагностику со скидкой и все что нужно по ходовой проверим

Link to comment
Share on other sites

Passat B6 2009 года. В сервисе сказали, что только NOKIA телефоны можно подключить через блу туз соединения. Все работало хорошо, а теперь телефон не подключается. Кому обратиться, кто разбирается?

 

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Passat B6 2009 года. В сервисе сказали, что только NOKIA телефоны можно подключить через блу туз соединения. Все работало хорошо, а теперь телефон не подключается. Кому обратиться, кто разбирается?

 

Заранее спасибо.

Новые блоки блютуз поддерживают все последние мобильные телефоны!

Link to comment
Share on other sites

Новые блоки блютуз поддерживают все последние мобильные телефоны!

 Ага, тока старые приборки не поддерживают новые блоки БТ. 

Так что тут надо смотреть что за приборка и что за блок. Подробней про блоки и их возможности можно посмотреть тут.

Link to comment
Share on other sites

 Ага, тока старые приборки не поддерживают новые блоки БТ. 

Так что тут надо смотреть что за приборка и что за блок. Подробней про блоки и их возможности можно посмотреть тут.

 

А есть ли блок для iPhone 5/6?

Link to comment
Share on other sites

Nazimuss вы сами занимаетесь чисткой дроссельной заслонки? И масло заменить надо в коробке передач, можно узнать цену?

И какое масло лучше залить

Link to comment
Share on other sites

Nazimuss вы сами занимаетесь чисткой дроссельной заслонки? И масло заменить надо в коробке передач, можно узнать цену?

И какое масло лучше залить

Да. Заезжайте в Seat сервис на Бабека, и заслонку сделаем и масло заменим. (Воскресенье выходной) Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!
 
Скачало напишу данные машинки.
 
Пассат Б6
2009 год.
Евростайл
АКПП - 09G
1.8 мотор
Пробег 95К.
 
Был пару недель назад в ФольксЦентре, сделал общую диагностику  (Кстати, привет Назиму, я подходил, если не забыл)
Было выявлено.....
Помпа
Вакум гапагын прокладкасы
Цеп гапагын прокладкасы
Ич гранатын пыльники
Аккумулятор и масса кабели.
 
Электронная диагностика ничего не выявило, сказали что машина тип топ, без ошибок и проблем.
Дальше подсел спец по коробкам, сделали круг, где я ему хотел показать как ведет себя коробка на второй скорости, толчки и вибрация при переходе. Не знаю, может во время диагностики чет там сделали, но акпп, что удивительно, в это время не проявила те признаки... следовательно я так и не смог ему объяснить в чем проблема.
 
Но, вот уже неделю как машина начала себя вести не хорошо.
АКПП начал жить своей жизнью.
На совсем малых оборотах (где все еще можно ехать на 1) сразу переключатся на вторую передачу, а там еще чуть на газ то, вообще кидает на третью.
Порой еду на скорости 40-50 км/час и вижу он уже на 5-ом!
Я на это раньше не обращал внимание, есть вероятность что так было всегда.
Вообщем, обороты маленькие а передачи высокие.
Есас меселе- вторая скорость, при переключение на вторую скорость идет секундная пауза и толчок, при толчке тонко слышен звук как бы резины или жгута. А так в акпп есть жгуты, ну это я как бы не уверен.
АКПП не в режиме, все скорости работают, ничего не глохнет, никаких иконок или горящих датчиков, холостые держит стабильно ровно, вообщем водить-то можно. но уже чувствует, что скоро гемор.
Машина проехала 95 тыщ, но масло в АКПП ни разу не менялось.
 
Что прочитал в инете.... всякого разного.
Надо проверить масло, там могут быть стружки и прочие мелкие частицы, которые забивают хрень из за которого начинается масляное голодание. Вообщем слить масло и поменять на новое.
Вроде бы с этим все будет нормально, так как машина свежая, не гонялась, самое главное не опоздать и не водить в таком состоянии.
 
Но, есть люди, которые утверждают, что надо забить на официалов, которые все таки настаивают на замене масла через каждые 60км. И вообще не трогать масло, мол зря потратите бабки. А лучше сразу пойти и снять гидроблок. почистить, поменять прокладку, фильтры....
 
Назим, почем примерно обойдется открыть проверить гидроблок и залить новое масло у вас?
Или может поехать к неофицалам?
Есть в городе спецы по АКПП Фолксов?

 

Вообщем рад любому дельному совету.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 3 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...