Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чем Плох Большой Багажник


Recommended Posts

На что обращать внимание при выборе практичной машины

Объем багажника в литрах стал в России предметом отдельного культа. С советских времен считается, что наши соотечественники обожают большие отсеки седанов, и чем больше багажник – тем лучше. Но стоит ли гнаться за объемом?
Как измеряют объем
Вообще, паспортный объем багажника для европейских машин вычисляется по так называемой системе VDA (стандарт DIN 70020): отсек заполняется деревянными параллелепипедами размером 50 х 100 х 200 мм и объемом ровно 1 л. Сколько вошло – таков и объем. Если у автомобиля складываются спинки задних сидений, указывается два объема: при поднятом втором ряде и при опущенном, причем, во втором случае – по потолок пассажирского отсека.
Для хетчей и универсалов паспортный объем VDA с поднятыми спинками второго ряда сидений измеряется по багажную полку, а не до потолка.
Уточним сразу, что для американских машин есть другой стандарт (SAE), и для седанов значение получается меньше европейского, а для хетчей и универсалов – большее, потому что измеряют по потолок отсека.
Впрочем, чаще всего мы имеем дело с объемом по системе VDA. Справедливо ли говорить, что чем больше объем, тем больше войдет?
Геометрическое неравенство
Само собой, вы не будете загружать реальный багажник брусками объемом 1 л. Вы положите туда сумку, корзину, бидон и канистру. Или сложенный велосипед. Реальная емкость багажника очень сильно зависит от его формы и пропорций, поэтому обращайте внимание на геометрию отсека. Скажем, у седана Ford Focus багажник и куцый, и форму имеет плоскую и удлиненную, в которую «рослый» крупногабарит попросту не войдет. У многих машин багажники портит слишком витиеватая форма, которая обеспечивает хорошие результаты при измерении объема по методу VDA, но осложняют пользование в реальной жизни. Выпирающие углы и лекальные обводы арок заставляют груз «топорщиться».
Багажники седанов имеют два типа механизмов открывания: более дорогой рычажный и более распространенный в виде кривых петель. Первый хорош тем, что не съедает дополнительного пространства отсека, хотя иногда зауживает проем. Второй более коварен: при закрывании крышки петли «въезжают» внутрь отсека, упираясь в поклажу или сминая ее. Например, с подобными проблемами сталкивались владельцы Renault Logan с его рекордным для класса, но не самым юзабельным отсеком.
Большое внимание нужно уделить размерам багажного проема. Опять же, при загрузке его мелочевкой это непринципиально, но как только дело доходит до столика с кухни, детского кресла или старой этажерки, размер проема обретает решающее значение. В качестве антигероя в этом случае можно назвать Peugeot 408: огромный багажник испорчен проемом в виде прямоугольной щели, куда невозможно положить ничего крупнее средней сумки. Такие багажники подходят разве что для перевозки мелочевки или забивания картошкой (и предпочтительно россыпью).
Немаловажна и высота кромки багажника – чем она больше, тем сложнее грузить что-то тяжелое. Особенно неудачна высокая кромка в сочетании с развитым порогом.
Вытянутый в длину багажник, как, например, у нового Ford Mondeo, тоже не слишком удобен из-за трудностей доступа в дальнюю часть отсека. В результате, реально используется лишь половина литража. Кстати, у «Мондео» есть еще одна необычная особенность: объем отсека зависит от типа запасного колеса: с более компактной запаской он составляет 516 литров, с полноразмерным колесом – 429 литров.
Вообще, погоня за большим отсеком нередко приводит к покупке не совсем той машины, которую вы искали. Если вы планируете возить не только сыпучие грузы, обращайте внимание на организацию отсека или рассмотрите альтернативы.
Меньше, да лучше
При прочих равных кузов седан имеет больший литраж, чем хетчбэк, но, как ни парадоксально, нередко вторые выигрывают у седанов по практичности. Во-первых, широкий проем облегчает манипуляции с громоздкими грузами и позволяет уместить то, что в седан не войдет «с порога». Во-вторых, при складывании сидений седан пригоден для перевозки в основном длинных и плоских грузов, а хетч – в том числе и крупногабаритов.
Конечно, отправляясь с семьей на юг, можно предпочесть чистый объем без учета трансформируемости и удобства погрузки. А вот в повседневной эксплуатации зачастую меньший литраж хетчей компенсируется большей эффективностью использования этих литров.
В поисках идеала
Есть ли багажники, которые совмещают плюсы и седанов, и хетчей? Ну, во-первых, это универсалы, задний свес и объем багажника которых зачастую равен таковым у седанов, а вот удобство погрузки – как у хетча.
Кстати, некоторые универсалы, в том числе кроссоверы (например, Opel Mokka), не имеют выступающего порога багажника, что очень удобно, когда нужно закинуть нечто тяжелое, вроде старого телевизора: опер его на кромку багажника и пропихиваешь внутрь. Кроме того, очень часто универсалы строятся на «растянутой» платформе, что увеличивает и вместимость задних сидений по сравнению с хетчами. Правда, в России легковые универсалы популярности не снискали: местные автосборщики их почти не делают, а импортируемые обычно дороги. Зато в виде кроссоверов универсалы набирают популярность год от года.
Есть и еще один недооцененный тип кузова – лифтбэк, помесь седана и хетчбэка. От первого – пропорции и объем багажника, от второго – широкая пятая дверь и удобство погрузки. В России главным апологетом литфбэков является марка Skoda, чьи модели – Octavia, Rapid и Superb – являются лидерами соответствующих классов как «по цифрам», так и по удобству погрузки. При этом почему-то считается, что россияне предпочитают седаны, и многие модели (тот же Ford Mondeo) в виде лифтбэка к нам не поставляются.
Минусы этого типа кузова – тяжелая пятая дверь, которую иной раз лень открывать, чтобы закинуть мелочевку, а также быстрая «разморозка» салона, когда грузишь багажник при холодной погоде. Такая же проблема характерна для хетчей и универсалов.
В любом случае, при выборе автомобиля по «багажному» критерию нужно сформулировать, что именно вы хотите в нем возить. Если урожай и всех родственников одновременно – вероятно, более вместительный седан подойдет лучше. Если же багажник будет использоваться для ежедневной поклажи, и раз в год – для переездов или подобных мероприятий, хетч положит седан на лопатки. К тому же он компактнее и удобнее при тесной парковке.
 

Edited by porok
Link to comment
Share on other sites

При большой семье и частых поездках за город большой багажник очень и очень важен. Недавно подруга моя продала свою машину исключительно изза маленького багажника. У них семья из 3х человек, машина Тигуан, незнаю что они с собой везут в район, но в багажник не помещалось все необходимое. 

 

Друг например любит кампинг и берет с собой все необходимое, опять же пришлось приобрести машину с вместительным багажником. Все зависит от того, как часто вы его будете использовать. 

Link to comment
Share on other sites

При большой семье и частых поездках за город большой багажник очень и очень важен. Недавно подруга моя продала свою машину исключительно изза маленького багажника. У них семья из 3х человек, машина Тигуан, незнаю что они с собой везут в район, но в багажник не помещалось все необходимое. 

 

Друг например любит кампинг и берет с собой все необходимое, опять же пришлось приобрести машину с вместительным багажником. Все зависит от того, как часто вы его будете использовать. 

 

Очень хорошо понимаю твоих "путешественников". У нас такая же проблема при поездках, вещей много, а машина одна  :)

При выборе авто багажник у меня на третьем месте, после безопасности и комфорта. Поэтому предпочитаю хетчбеки. 

Link to comment
Share on other sites

когда большой багажник ,лично мне очень удобно 

 

велосипед можно пихнуть 

 

 

у товарища машине багажник только ноутбук можно положить (грубо говоря )))

Link to comment
Share on other sites

Чем больше багажник, тем больше ненужных вещей мы возим с собой :blush: Но большой багажник очень полезен, а если кузов универсал, то откинув спинку задних сидений можно перевезти габаритный груз без проблем. Я на Спортейдже перевозила стенку. На второй ходке влезло 6 стульев. Думаю и велик впихнуть получится, если решусь его приобрести

Edited by Unforgiven622
Link to comment
Share on other sites

Чем больше багажник, тем больше ненужных вещей мы возим с собой :blush: Но большой багажник очень полезен, а если кузов универсал, то откинув спинку задних сидений можно перевезти габаритный груз без проблем. Я на Спортейдже перевозила стенку. На второй ходке влезло 6 стульев. Думаю и велик впихнуть получится, если решусь его приобрести

 

Если не на 29" колесах - то впихнете. Но проблема велика в том, что его трудно фиксировать и он бьется о детали интерьера при перевозке. Велобагажник - лучше. 

 

p.s.: Для семейной машины - только кроссовер, только хардкор. Седан хорош на свадьбу ездить (не свою), а хетч - это приблуда для молодых и холостых.

Link to comment
Share on other sites

Если не на 29" колесах - то впихнете. Но проблема велика в том, что его трудно фиксировать и он бьется о детали интерьера при перевозке. Велобагажник - лучше. 

 

p.s.: Для семейной машины - только кроссовер, только хардкор. Седан хорош на свадьбу ездить (не свою), а хетч - это приблуда для молодых и холостых.

Если уж грузить в салон, то нужно все обкладывать одеялами, чтобы ни сиденья, ни панели салона не поцарапать. Самый хороший вариант-багажник на крышу. Но я одна не закину 12 кг велик наверх. Хотя во дворе можно приспособиться, а вот потом снять уже будет трудно((Остается только крепление на фаркоп, который нужно установить дополнительно

 

Про кроссовер-полностью согласна. И вещи перевезти, и с семьей в район спокойно можно поехать. Уж самый простенький кроссовер сможет преодолеть несерьезное бездорожье, которое седанам не взять 

Link to comment
Share on other sites

В Германии 60-70% водят универсалы(фургон). У нас считают  заподло покупать такой вид кузова...

Не знаю в чём состоит западло. Машина Opel Asra G кузов универсал- при поездках в район в багажник вмещается всё подряд. И пассажирам в машине комфортно без вещей на руках и под ногами.

26cd22e6c795.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если не на 29" колесах - то впихнете. Но проблема велика в том, что его трудно фиксировать и он бьется о детали интерьера при перевозке. Велобагажник - лучше.

p.s.: Для семейной машины - только кроссовер, только хардкор. Седан хорош на свадьбу ездить (не свою), а хетч - это приблуда для молодых и холостых.

С чего это вы взяли? И у меня, и у мужа хетчи. Никогда не пересяду на седан Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

. Но я одна не закину 12 кг велик наверх. 

 

 

Закинете. Здесь больше дело сноровки, чем физической силы. Да и маленькую ступеньку с собой возить много легче, чем велик, обложенный одеялами, в салоне )

 

В Германии 60-70% водят универсалы(фургон). У нас считают  заподло покупать такой вид кузова...

 

Когда у нас дороги будут вести себя, как в Германии, при ударах стихии, то можно с универсала с повышенным дорожным просветом и полным приводом (т.е. кроссовера) пересесть на просто универсал.

 

С чего это вы взяли? И у меня, и у мужа хетчи. Никогда не пересяду на седан

 

Разумеется, можно комбинировать. У обоих хетчи. У одного пикап, у второго - смарт. У одного SUV, у другого что-то вроде кореи i10. Есть, конечно, нюансы, вроде кроме габаритных грузов, но суть Вы уловили верно :) В два хетча можно уместить то, что поместится в один кроссовер

Link to comment
Share on other sites

 Уж самый простенький кроссовер сможет преодолеть несерьезное бездорожье, которое седанам не взять 

Это заблуждение. Хочешь, на спор проеду на своем крузе в любом месте, где проедешь ты.

Edited by dcpromo
Link to comment
Share on other sites

Если постоянно нуждаться в большом багажнике,лучше тогда иметь пикап.вози все подряд)))

В моем маленьком багажнике помещается стиралка,зачем мне еще больше!?в крайняк сиденья сложу,можно даже поспать в полный рост)))

Link to comment
Share on other sites

Если постоянно нуждаться в большом багажнике,лучше тогда иметь пикап.вози все подряд)))

Если не считать тех, кто действительно пользуется большим багажником довольно часто, есть гигантомания у некоторых людей - обязательно нужен большой багажник, даже если пользоваться всем его объёмом предстоит пару раз в году. Когда мы купили вторую машину в семью - малютку Матиз, я был приятно удивлён размером его багажника, а ведь начитался прежде отзывов о том, что в этой машине багажник очень мал. Оказалось он довольно приличный для машинки таких размеров, а у нас даже такой небольшой багажник часто пустует, а нужно перевезти что то громоздкое, откинул спинку задних сидений и загружай груз, который не влезет в багажник большого седана. В хетчбеке маленький багажник только плюс в плане того, что он остаётся маленьким, пока нужды в большом багажнике нет, а как появляется нужда - маленький багажник превращается в большой путём нехитрой трансформации салона.

 

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Если уж грузить в салон, то нужно все обкладывать одеялами, чтобы ни сиденья, ни панели салона не поцарапать. Самый хороший вариант-багажник на крышу. Но я одна не закину 12 кг велик наверх. Хотя во дворе можно приспособиться, а вот потом снять уже будет трудно((Остается только крепление на фаркоп, который нужно установить дополнительно

 

Про кроссовер-полностью согласна. И вещи перевезти, и с семьей в район спокойно можно поехать. Уж самый простенький кроссовер сможет преодолеть несерьезное бездорожье, которое седанам не взять 

 

Для велика можно купить вешалку на дверь багажника и не нужно 12 кг закидывать на крышу :)

Link to comment
Share on other sites

Если не считать тех, кто действительно пользуется большим багажником довольно часто, есть гигантомания у некоторых людей - обязательно нужен большой багажник, даже если пользоваться всем его объёмом предстоит пару раз в году. Когда мы купили вторую машину в семью - малютку Матиз, я был приятно удивлён размером его багажника, а ведь начитался прежде отзывов о том, что в этой машине багажник очень мал. Оказалось он довольно приличный для машинки таких размеров, а у нас даже такой небольшой багажник часто пустует, а нужно перевезти что то громоздкое, откинул спинку задних сидений и загружай груз, который не влезет в багажник большого седана. В хетчбеке маленький багажник только плюс в плане того, что он остаётся маленьким, пока нужды в большом багажнике нет, а как появляется нужда - маленький багажник превращается в большой путём нехитрой трансформации салона.

Поэтому у нас Прадо нарасхват, из за большого багажника,а не для того чтоб покорять горные вершины:)
Link to comment
Share on other sites

Поэтому у нас Прадо нарасхват, из за большого багажника,а не для того чтоб покорять горные вершины:)

Знакомый парень мясо продает и развозит туши телят в багажнике рейнджровера

До этого был икс пятый

Link to comment
Share on other sites

Знакомый парень мясо продает и развозит туши телят в багажнике рейнджровера

До этого был икс пятый

Я этого не понимаю,купи да Иж (будку) и развози.

Потом он как избавляется от запаха,машину меняет;)?

Link to comment
Share on other sites

Я этого не понимаю,купи да Иж (будку) и развози.

Потом он как избавляется от запаха,машину меняет;)?

Его слова: Вожу то, чем заработал на эту машину
Link to comment
Share on other sites

Для велика можно купить вешалку на дверь багажника и не нужно 12 кг закидывать на крышу :)

Можно, конечно. Но такое крепление увеличивает нагрузку на петли.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...