Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Hyundai Показала Интерьер Новой Elantra


Recommended Posts

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

11880515_797933250325887_759401670171141За такие деньги у Лексуса можно купить GS350. Но он намного проще Эгуса. Эгус с виду не очень, но тачка очень крутая на самом деле.

 

Абсолютно с вами согласен! Я тоже раньше думал, что за такие деньги лучше купить Лексус или Мерс. Но, поездив несколько дней на 3,5- литровом (или 3,8, точно не помню) Эгус, полностью поменял свое мнение. Не машина, а сказка. Комфорт, драйв, качество, безопасность - все на высшем уровне. А как она глотает ямы и неровности - это сказка, регулируемая пневмодвеска позволяет вообще не думать о дорожном покрытии.  

Edited by Scorpion_78
Link to comment
Share on other sites

Абсолютно с вами согласен! Я тоже раньше думал, что за такие деньги лучше купить Лексус или Мерс. Но, поездив несколько дней на 3,5- литровом (или 3,8, точно не помню) Эгус, полностью поменял свое мнение. Не машина, а сказка. Комфорт, драйв, качество, безопасность - все на высшем уровне. А как она глотает ямы и неровности - это сказка, регулируемая пневмодвеска позволяет вообще не думать о дорожном покрытии.  

Невозможно покатавшись пару дней на машине понять, что качество и безопасность на высшем уровне) Это можно понять, если не дай Бог, попали в ДТП и раскрылись нужные подушки)

Link to comment
Share on other sites

Невозможно покатавшись пару дней на машине понять, что качество и безопасность на высшем уровне) Это можно понять, если не дай Бог, попали в ДТП и раскрылись нужные подушки)

 

Про качество рассказывал водитель. Пробег чуть больше 50 000 км. Ни одной поломки. 

Link to comment
Share on other sites

Про качество рассказывал водитель. Пробег чуть больше 50 000 км. Ни одной поломки. 

50 000 это очень мало, где-то 2-2.5 года. За это время что может произойти? Все проблемы начинаются на 3-4 год.

Link to comment
Share on other sites

Дизайн у них хороший. И с каждым годом все лучше. Не спорю. Но качеству бюджетных кореек еще далеко до их немецких или японских одноклассников. Хотя, Тойота с новой короллой реально подкачала. Отзывы сплошь негативные.   

 

А вот Хундай EQUUS - очень понравилась. Несколько дней ездил на ней в качестве пассажира. Вот уже уже близко к немцам. 

 

Я недавно посидел в Шкодах (Фабия. Рапид), это просто жуть. Галимая пластмасса, нет ничего мягкого ни в щите, ни в дверях. Мой кореец по сравнению со Шкодой немец, а Шкода китаец.   

Link to comment
Share on other sites

50 000 это очень мало, где-то 2-2.5 года. За это время что может произойти? Все проблемы начинаются на 3-4 год.

 

Вполне возможно. Но, учитывая напичканность электроникой, 50 000 км езды без проблем - тоже уже неплохо. 

Link to comment
Share on other sites

Я недавно посидел в Шкодах (Фабия. Рапид), это просто жуть. Галимая пластмасса, нет ничего мягкого ни в щите, ни в дверях. Мой кореец по сравнению со Шкодой немец, а Шкода китаец.   

 

Из Шкоды нормальные отзывы только об Октавии. Сам приглядывался к ней в прошлом году. Отпугнула (как и от Форд Фокуса) коробка ДСГ. В конце концов остановился на КИА Церато 1,6. Пока тьфу-тьфу, полет нормальный. 

Edited by Scorpion_78
Link to comment
Share on other sites

+ все тачки у меня и знакомых от Экспортера)так что прошлое известно было.Но если бы я выбирал себе машину тут,то точно ничего старше пары лет не покупал.Я и сейчас себе ничего найти не могу...с моим подходом к выбору я еще пару месяцев помучаюсь.

пару месяцев ? я год мучался))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

надеюсь, там не робот со сцеплениями?

 

Почему нет? ))) Это корейцы, они не наступят на те же грабли, на какие наступил  VAG ))) К тому же у корейцев 5 лет гарантии ))

Link to comment
Share on other sites

Почему нет? ))) Это корейцы, они не наступят на те же грабли, на какие наступил VAG ))) К тому же у корейцев 5 лет гарантии ))

Знаете то что вы пишете про дсг это из разряда когда местные таксисты воют про то что бмв расходная машина.

Сам жгу резину на дсг как угодно и она нормально живет.машина на гарантии.само сцепление стоит 400 манат а вы сделали из этого трагедию как будто каждые 5.000 км сцепа меняется.

Никакой автомат не сравнится с роботом.ибо робот эта таже механика только выполняющая все за вас.короче вам не понять вы только изза чьих то отзывов судите.те проблемные дсг устранены еще в 2013.

Edited by ganja smoker
Link to comment
Share on other sites

Знаете то что вы пишете про дсг это из разряда когда местные таксисты воют про то что бмв расходная машина.

Сам жгу резину на дсг как угодно и она нормально живет.машина на гарантии.само сцепление стоит 400 манат а вы сделали из этого трагедию как будто каждые 5.000 км сцепа меняется.

Никакой автомат не сравнится с роботом.ибо робот эта таже механика только выполняющая все за вас.короче вам не понять вы только изза чьих то отзывов судите.те проблемные дсг устранены еще в 2013.

 

У меня нет гарантий, что проблемы устранены.Поживем, увидим.

 

Трагедию не я сделал, трагедию сделал Фольксваген по всему миру. У многих брендов, где стоят двойные сцепления проблемы. Почитайте инет, посмотрите телевизионные пограммы. 

Link to comment
Share on other sites

У товарища Шкода с ДСГ. Привез из России. Пробег около 80 00 км. Когда он ее покупал, то даже и не знал, что такое ДСГ и что его ждет в будущем с этой коробкой)) Машину не жалеет, не трясется над ней и над коробкой. Полет нормальный. Хотя, начитавшись страшилок, я лично не взял бы машину с такой коробкой.  

Link to comment
Share on other sites

От вождения многое зависит

На всех позапрошлых Элантрах после 20-30.000 км пробега появлялся стук в рулевой, у некоторых руль даже заклинивало. Меняли рулевую по гарантии, но проблема не исчезала и появлялась вновь через такой же промежуток. На моей элантре стук не появился за 203.000 км пробега

Link to comment
Share on other sites

... меня радует тот факт,что корейские автомобили становятся лучше ...

 каждый раз их производство удешевляют, а цену поднимают

та же элантра предыдущего поколения имела заднюю многорычажную подвеску. на нынешней версии -дешевая балка

Link to comment
Share on other sites

 каждый раз их производство удешевляют, а цену поднимают

та же элантра предыдущего поколения имела заднюю многорычажную подвеску. на нынешней версии -дешевая балка

 

В старой Элантре была 4х скоростная коробка, а в новых 6ти и опций больше, так что ничего не удешевляют. А с балкой машина становится более надежной и дешевой в обслуживании.

Link to comment
Share on other sites

В старой Элантре была 4х скоростная коробка, а в новых 6ти и опций больше, так что ничего не удешевляют. А с балкой машина становится более надежной и дешевой в обслуживании.

Балка вместо нормальной многорычажки - явный признак авто эконом класса. Цель - удешевление конструкции, отчего страдает управляемость и комфорт.

Задняя подвеска сама по себе в разы надежнее передней, так что говорить о дешевизне в обслуживании балки по сравнению с многорычажкой смешно.

Link to comment
Share on other sites

Балка вместо нормальной многорычажки - явный признак авто эконом класса. Цель - удешевление конструкции, отчего страдает управляемость и комфорт.

Задняя подвеска сама по себе в разы надежнее передней, так что говорить о дешевизне в обслуживании балки по сравнению с многорычажкой смешно.

Смешно отрицать то, что обслуживание балки дешевле, чем многорычажки.

Слышали что такое сайлент блоки?

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

У меня нет гарантий, что проблемы устранены.Поживем, увидим.

Трагедию не я сделал, трагедию сделал Фольксваген по всему миру. У многих брендов, где стоят двойные сцепления проблемы. Почитайте инет, посмотрите телевизионные пограммы.

Я прежде чем купить машину на дсг перекурил все форумы по этому поводу.говорю же проблемы были действительно только с дсг7 ито на слабеньких моторах.все эти дефекты устранены еще в 2013 году.

Те люди у которых горит сцепление просто на просто сжигают его гоняясь от светофора до светофора на переднем приводе а так ездить впринципе нельзя.никакая коробка не дает столько кайфа от езды как дсг если ездить правильно.

Link to comment
Share on other sites

crammer, on 11 Sept 2015 - 11:21, said:

Смешно отрицать то, что обслуживание балки дешевле, чем многорычажки.

Слышали что такое сайлент блоки?

Российская классика тоже дешевле в обслуживании чем иномарки.

Я бы не стал жертвовать многорычажкой ради небольшой разницы в стоимости обслуживания.

Сайлент-блоки задних рычагов на моей машине, к примеру, живут по 300 тысяч км.

Link to comment
Share on other sites

Российская классика тоже дешевле в обслуживании чем иномарки.

Я бы не стал жертвовать многорычажкой ради небольшой разницы в стоимости обслуживания.

Сайлент-блоки задних рычагов на моей машине, к примеру, живут по 300 тысяч км.

 

Я тоже был бы рад, если бы у нас была многорычажка. Но я не думаю, что это сильно удораживает машину и что они это делают только из-за экономии. Может из-за плохих дорог, может из-за 100.000 и 5 лет гарантии.

Я слышал, что сайлент блоки могут мучить скрипами и на 50 тысяч.  

Link to comment
Share on other sites

Я слышал, что сайлент блоки могут мучить скрипами и на 50 тысяч.

Не верится конечно, но я никогда не имел дела с корейскими авто, так что не могу прокомментировать это.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...