Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Хочу Купить Мерседес Е220 2005 Года. Ваше Мнение.


Jek1

Recommended Posts

Здорово форумчане. Хочу купить мерседес е220 CDI дизель 2005 года. Кто пользуется этой машиной каково ваше мнение? Такой же крепкий как предшественник его dord goz? Как запчасти? У него CDI , экономнен? Сколько пьет дизеля? Или же dord goz старый брать? И еще как насчет за ту же цену ниссан х трайл 2005 года? Короче, интересует любая информация. Внизу фото авто, которое я имею в виду. Фото взято из нета для наглядности.

Link to comment
Share on other sites

Здорово форумчане. Хочу купить мерседес е220 CDI дизель 2005 года. Кто пользуется этой машиной каково ваше мнение? Такой же крепкий как предшественник его dord goz? Как запчасти? У него CDI , экономнен? Сколько пьет дизеля? Или же dord goz старый брать? И еще как насчет за ту же цену ниссан х трайл 2005 года? Короче, интересует любая информация. Внизу фото авто, которое я имею в виду. Фото взято из нета для наглядности. attachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1442770337.379715.jpgattachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1442770351.929196.jpg

 

Не надежная

Ходовая из алюминия, по нашим дорогам разваливается просто

До рестайлах проблемы с блоком управления тормозов, новый блок стоит больше 1000 манат

Понарама проблематичная, коробка смотря как водили и как меняли масло

Про движок нечего сказать не могу

В будущем перепродать сложнее

Лучше W210 взять, он куда надежнее

Link to comment
Share on other sites

Здорово форумчане. Хочу купить мерседес е220 CDI дизель 2005 года. Кто пользуется этой машиной каково ваше мнение? Такой же крепкий как предшественник его dord goz? Как запчасти? У него CDI , экономнен? Сколько пьет дизеля? Или же dord goz старый брать? И еще как насчет за ту же цену ниссан х трайл 2005 года? Короче, интересует любая информация. Внизу фото авто, которое я имею в виду. Фото взято из нета для наглядности. attachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1442770337.379715.jpgattachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1442770351.929196.jpg

berite

Link to comment
Share on other sites

У меня Е220 cdi, правда 2003 год. Машина хорошая, главное найти нормальную. Насчёт передка частично правильно написали наверху, там один основной рычаг из алюминия, другой стальной, с обеих сторон. Если 17 диски и водить безжалостно, то с ходовым будут проблемы. У моей 16 диски, вожу нормально, а на ямах аккуратно, год назад при покупке заменил запчасти в ходовой части, неделю назад проверял, никакой проблемы. Насчёт коробки слышал, что проблематичные бывают. Зимой у моей тоже начались проблемы, в итоге заменил 2 платы и 6 датчиков)

А так, машина мне нравится, вождение никак не утомляет, комфорт на уровне, дизель на трассе пьёт примерно 6,5-7 литров. Внешний вид не отстаёт от времени, как W210. Но, есть но. Требует обслуживания, это не "дашдоян" машина как 210-й. Система сложнее чем в 210-ом, а значит дорогая в обслуживании и запчасти дорогие в сравнении.

Как то так. Вопросы будут, спрашивайте, отвечу.

Link to comment
Share on other sites

У меня Е220 cdi, правда 2003 год. Машина хорошая, главное найти нормальную. Насчёт передка частично правильно написали наверху, там один основной рычаг из алюминия, другой стальной, с обеих сторон. Если 17 диски и водить безжалостно, то с ходовым будут проблемы. У моей 16 диски, вожу нормально, а на ямах аккуратно, год назад при покупке заменил запчасти в ходовой части, неделю назад проверял, никакой проблемы. Насчёт коробки слышал, что проблематичные бывают. Зимой у моей тоже начались проблемы, в итоге заменил 2 платы и 6 датчиков)

А так, машина мне нравится, вождение никак не утомляет, комфорт на уровне, дизель на трассе пьёт примерно 6,5-7 литров. Внешний вид не отстаёт от времени, как W210. Но, есть но. Требует обслуживания, это не "дашдоян" машина как 210-й. Система сложнее чем в 210-ом, а значит дорогая в обслуживании и запчасти дорогие в сравнении.

Как то так. Вопросы будут, спрашивайте, отвечу.

Jambulat , спасибо за ответ. Я перед дилеммой. За эти деньги я могу взять Ниссан Х Трайл 2006 года .Что могли бы посоветовать? Какой из них более ,, дашдоян,, и выгоден в отношении сервиса ?
Link to comment
Share on other sites

У меня Е220 cdi, правда 2003 год. Машина хорошая, главное найти нормальную. Насчёт передка частично правильно написали наверху, там один основной рычаг из алюминия, другой стальной, с обеих сторон. Если 17 диски и водить безжалостно, то с ходовым будут проблемы. У моей 16 диски, вожу нормально, а на ямах аккуратно, год назад при покупке заменил запчасти в ходовой части, неделю назад проверял, никакой проблемы. Насчёт коробки слышал, что проблематичные бывают. Зимой у моей тоже начались проблемы, в итоге заменил 2 платы и 6 датчиков)

А так, машина мне нравится, вождение никак не утомляет, комфорт на уровне, дизель на трассе пьёт примерно 6,5-7 литров. Внешний вид не отстаёт от времени, как W210. Но, есть но. Требует обслуживания, это не "дашдоян" машина как 210-й. Система сложнее чем в 210-ом, а значит дорогая в обслуживании и запчасти дорогие в сравнении.

Как то так. Вопросы будут, спрашивайте, отвечу.

Пожалуйста, напишите во сколько обошелся ремонт и , вообще, цены на ремонтные работы.
Link to comment
Share on other sites

Jambulat , спасибо за ответ. Я перед дилеммой. За эти деньги я могу взять Ниссан Х Трайл 2006 года .Что могли бы посоветовать? Какой из них более ,, дашдоян,, и выгоден в отношении сервиса ?

Про Х трайл особой информации не имею, но только знаю, что не такие хлопотные, и еще Т30 считается выносливее , чем Т31- поздняя модель. Надо в Google по годам производства определится в 2006 году какая модель производилась.

И вообще, это же разные классы авто)

ИМХО, лучше все таки Х трайл. Дизель + W211 дорестайл - лучше не стоит вмешиваться, если конечно вы просто не любитель конкретно этой машины) Да, есть комфорт и все остальное. Но немало времени и денег приходится терять на сервисах. Главная беда в том что, у этой модели много специфических болячек, напримерь SBC блок, или второй аккумулятор, который питает тот блок. А вторая беда - наши мастера работают методом тыка, хорошего дизелиста найти очень трудно.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, напишите во сколько обошелся ремонт и , вообще, цены на ремонтные работы.

Все детально не помню, но основные расходы:

1. Перебрал мотор этой зимой: обошлось в 900.

2. Ранее написал про проблему с коробкой. Так вот, там оказывается проблема была в плате с 6 датчиками, которая стоила всего 130 манатов. Но до замены этой платы мне заставили сделать Н раз диагностики, заменили 2 üst beyin и alt beyin и т.д , потом оказались что они работали и проблема не в них была, а в той плате за 130 манатов. Короче, все это мне обошлось в 600 манатов вместе с заменой масла коробки. Если бы знал, что выйдет такой ценник, заказал бы б/у коробку из Дубая за 350-400 манатов.

3. Потом, замена турбины и реле, это недавно было после девальвации маната, обошлось в 600 манатов.

4. Второй аккумулятор, который питает SBC блок, стоил 150 манатов.

Кстати, спасибо юзеру , который открыл тему на форуме об этой проблеме. Заводской аккумулятор имеет время жизни 10 лет. Когда срок истекает, появляются особые симптомы. Кому только в городе не показывал и не обращался с этой проблемой. Кто-то советовал динамо заменить, кто-то основной аккумулятор заменить, аккумулятор поставить на зарядку, не знаю, щетки динамо почистить и еще многое. Но я не хотел пробовать, потому что решения мастеров совсем не стыковались. Я конкретно замучился с этой проблемой :) И потом просто плюнул. Но однажды случайно наткнулся на тему с этой проблемой и понял что у моей машины та же самая проблема. Просто купил тот аккумулятор, электрику объяснил как надо заменить согласно инструкции, он заменил и все)

Как то так.

Link to comment
Share on other sites

Все детально не помню, но основные расходы:

1. Перебрал мотор этой зимой: обошлось в 900.

2. Ранее написал про проблему с коробкой. Так вот, там оказывается проблема была в плате с 6 датчиками, которая стоила всего 130 манатов. Но до замены этой платы мне заставили сделать Н раз диагностики, заменили 2 üst beyin и alt beyin и т.д , потом оказались что они работали и проблема не в них была, а в той плате за 130 манатов. Короче, все это мне обошлось в 600 манатов вместе с заменой масла коробки. Если бы знал, что выйдет такой ценник, заказал бы б/у коробку из Дубая за 350-400 манатов.

3. Потом, замена турбины и реле, это недавно было после девальвации маната, обошлось в 600 манатов.

4. Второй аккумулятор, который питает SBC блок, стоил 150 манатов.

Кстати, спасибо юзеру , который открыл тему на форуме об этой проблеме. Заводской аккумулятор имеет время жизни 10 лет. Когда срок истекает, появляются особые симптомы. Кому только в городе не показывал и не обращался с этой проблемой. Кто-то советовал динамо заменить, кто-то основной аккумулятор заменить, аккумулятор поставить на зарядку, не знаю, щетки динамо почистить и еще многое. Но я не хотел пробовать, потому что решения мастеров совсем не стыковались. Я конкретно замучился с этой проблемой :) И потом просто плюнул. Но однажды случайно наткнулся на тему с этой проблемой и понял что у моей машины та же самая проблема. Просто купил тот аккумулятор, электрику объяснил как надо заменить согласно инструкции, он заменил и все)

Как то так.

я очень извиняюсь (с)

но с такими расходами на тачку,мнение о такой машине может быть только одно - хлам.

я еще раз очень извиняюсь (с)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Все детально не помню, но основные расходы:

1. Перебрал мотор этой зимой: обошлось в 900.

2. Ранее написал про проблему с коробкой. Так вот, там оказывается проблема была в плате с 6 датчиками, которая стоила всего 130 манатов. Но до замены этой платы мне заставили сделать Н раз диагностики, заменили 2 üst beyin и alt beyin и т.д , потом оказались что они работали и проблема не в них была, а в той плате за 130 манатов. Короче, все это мне обошлось в 600 манатов вместе с заменой масла коробки. Если бы знал, что выйдет такой ценник, заказал бы б/у коробку из Дубая за 350-400 манатов.

3. Потом, замена турбины и реле, это недавно было после девальвации маната, обошлось в 600 манатов.

4. Второй аккумулятор, который питает SBC блок, стоил 150 манатов.

Кстати, спасибо юзеру , который открыл тему на форуме об этой проблеме. Заводской аккумулятор имеет время жизни 10 лет. Когда срок истекает, появляются особые симптомы. Кому только в городе не показывал и не обращался с этой проблемой. Кто-то советовал динамо заменить, кто-то основной аккумулятор заменить, аккумулятор поставить на зарядку, не знаю, щетки динамо почистить и еще многое. Но я не хотел пробовать, потому что решения мастеров совсем не стыковались. Я конкретно замучился с этой проблемой :) И потом просто плюнул. Но однажды случайно наткнулся на тему с этой проблемой и понял что у моей машины та же самая проблема. Просто купил тот аккумулятор, электрику объяснил как надо заменить согласно инструкции, он заменил и все)

Как то так.

 

вы балансировочный вал меняли?   https://www.drive2.ru/b/637403/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

salam.esli xocish norm dizelnuyu mashinu pokupay 3.2cdi.imey vidu shto 80% 2.2cdi I 2.0 cdi rabotali v taxi eto legko uznat po vin kodu.nashet remonta w211.zbor peredok 300man+1 il qarantiya.(dernegul tahir).lyuboy elektrika(proshivka,sajeviy filtr) qrubo 300man.esli nydesh neubituyu mashinu budesh kayfovat ot nee.u 3.2 cdi rasxod okolo litra ili poltora bolshe chem u 2.2 cdi.

 

транслит запрещен

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...