Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Недостатки Паджеро...


Recommended Posts

[quote name='SEAMOUNT' timestamp='1366975003' post='16534670']
Да согласен. Но, если ездить только по городу и легкому бездорожью то можно взять х-трейл, скоростной, мягкий и тратит на 10 литров меньше. Если тяжелое бездорожье то Л200, Сурф (подержанный и его не жалко), наконец Нива. Такая тяжелая машина (Паджеро) на серьезном бездорожье врядли что сможет, а в городе совсем никакая. Я что-то, у ребят из офроад клуба подготовленных Паджеро последнего поколения не видел. Одни тайоты и паджеро 1,2.
[/quote]

Не видели подготовленные Пыжики 4 потому что они не рамные как старые Митсубаны. Тойоты тоже рамные. Я думаю вы понимаете в чем разница между рамным внедорожником и внедорожником с интегрированной рамой.
Л200 тоже не идеальный на бездорожье с его легкой задницей.
Пыжик 4 очень даже неплохой внедорожник, с Хитрилой совсем не уместное сравнение.
Я совсем не фан Пыжика как Вы можете убедиться просмотрев мои посты, но он настоящий Внедорожник.
А что за проблемы в городе?
Не спорткар?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 454
  • Created
  • Last Reply

зато большой багжник
настоящий семейный автомобиль для любителей авто путешествий самый оптимальный вариант
а недостатки конечно всегда есть и у паджеро тоже
мне например не нравится лакокрасочное покрытие, качество могло быть по лучше у машины за такую цену

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elnur...' timestamp='1366812604' post='16506526']
178 лошадок для России у них растоможка по лошадкам вот они и душат моторы електроной прошивкой,а у нас 190.Также как и Киа Мухаве у нас мотор 3.8=174лс а в России тот же мотор всего 230лс.
[/quote]

оф сайт митсу Аз-на пишет 178 лошадок. Оф сайт митсу Россия тоже пишет 178 лошадок. А вот на сайте pajero.com 184 лошадок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' timestamp='1366977782' post='16535475']
зато большой багжник
настоящий семейный автомобиль для любителей авто путешествий самый оптимальный вариант
а недостатки конечно всегда есть и у паджеро тоже
мне например не нравится лакокрасочное покрытие, качество могло быть по лучше у машины за такую цену
[/quote]

Лакокрасочное покрытие у всех японцев хромает. На Mazde еще хуже было

Link to comment
Share on other sites

[quote name='933980' timestamp='1366978353' post='16535634']


оф сайт митсу Аз-на пишет 178 лошадок. Оф сайт митсу Россия тоже пишет 178 лошадок. А вот на сайте pajero.com 184 лошадок
[/quote]
А вот модераторы турбо аз настаивают на 190лс :)
Думаю что это не принципиально,разница не велика!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='smalrom' timestamp='1366976418' post='16535082']


Не видели подготовленные Пыжики 4 потому что они не рамные как старые Митсубаны. Тойоты тоже рамные. Я думаю вы понимаете в чем разница между рамным внедорожником и внедорожником с интегрированной рамой.
Л200 тоже не идеальный на бездорожье с его легкой задницей.
Пыжик 4 очень даже неплохой внедорожник, с Хитрилой совсем не уместное сравнение.
Я совсем не фан Пыжика как Вы можете убедиться просмотрев мои посты, но он настоящий Внедорожник.
А что за проблемы в городе?
Не спорткар?
[/quote]

П4 рамный!
Интегрированная рама-что для оффрода лудше чем простая рама,а вот удары гасит хуже и отдает все на кузов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elnur...' timestamp='1366983208' post='16536639']

А вот модераторы турбо аз настаивают на 190лс :)
Думаю что это не принципиально,разница не велика!
[/quote]

Больше лошадок лучше продается! Логика turbo aza

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elnur...' timestamp='1366983517' post='16536694']


П4 рамный!
Интегрированная рама-что для оффрода лудше чем простая рама,а вот удары гасит хуже и отдает все на кузов.
[/quote]

Разве я говорил что П4 рамный? П1-2 рамные были а П3-4 с так называемым несущим кузовом или рамой интегрированной в кузов. Просто маркетинговый ход с клевым названием интегрированная рама. на самом деле нет никакой рамы поэтому для жесткого оффрода не подходит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elnur...' timestamp='1366983517' post='16536694']


П4 рамный!
Интегрированная рама-что для оффрода лудше чем простая рама,а вот удары гасит хуже и отдает все на кузов.
[/quote]

Погоняйте на жестком оффроде на П1 и П4 где то месяц другой и сравните состояние машин. П4 будет явно в худшем состоянии чем П1. Но для повседневного использования и редкого офрода машина очень даже подходит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='smalrom' timestamp='1366983685' post='16536720']


Разве я говорил что П4 рамный? П1-2 рамные были а П3-4 с так называемым несущим кузовом или рамой интегрированной в кузов. Просто маркетинговый ход с клевым названием интегрированная рама. на самом деле нет никакой рамы поэтому для жесткого оффрода не подходит.
[/quote]


Интегрированная рама это рама впаянная в кузов.
А что косается жеского оффроада то не один современик не потянет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='smalrom' timestamp='1366983858' post='16536751']


Погоняйте на жестком оффроде на П1 и П4 где то месяц другой и сравните состояние машин. П4 будет явно в худшем состоянии чем П1. Но для повседневного использования и редкого офрода машина очень даже подходит.
[/quote]

Немогу не согласиться, П1 и П2 лигендарны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SEAMOUNT' timestamp='1366975003' post='16534670']

Да согласен. Но, если ездить только по городу и легкому бездорожью то можно взять х-трейл, скоростной, мягкий и тратит на 10 литров меньше. Если тяжелое бездорожье то Л200, Сурф (подержанный и его не жалко), наконец Нива. Такая тяжелая машина (Паджеро) на серьезном бездорожье врядли что сможет, а в городе совсем никакая. Я что-то, у ребят из офроад клуба подготовленных Паджеро последнего поколения не видел. Одни тайоты и паджеро 1,2.
[/quote]
А вы внимательнее посмотрите и увидите что в клубе оффрод Аз, 1 черный коротыш и 2 белых П4.
По поводу тойоты-то они тоже старых моделей,например прадо вообше никокая для оффрода.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SEAMOUNT' timestamp='1366975003' post='16534670']
Да согласен. Но, если ездить только по городу и легкому бездорожью то можно взять х-трейл, скоростной, мягкий и тратит на 10 литров меньше.
[/quote]
на 10 литров? икстрейл в городе 12-14, паджеро 16-20.
икстрейл отличная машина, но есть свои но...для меня багажник очень маленький, не очень удобно для дальних поездок...один карсит сзади и места остается очень мало для других пассажиров...нет 3 ряда...если все это не важно и маршрут будет дом-работа-дом, то лучше икстрейл.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elnur...' timestamp='1366984495' post='16536854']



Интегрированная рама это рама впаянная в кузов.
А что косается жеского оффроада то не один современик не потянет.
[/quote]

Насчет рамы я уже говорил что это хороший маркетинговый ход. Нет рамы, просто усиленный каркас корпуса вот и все.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='smalrom' timestamp='1367056080' post='16545965']
Насчет рамы я уже говорил что это хороший маркетинговый ход. Нет рамы, просто усиленный каркас корпуса вот и все.
[/quote]
[u][b]ВИКИПЕДИЯ[/b][/u]
[b]Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)[/b]
Также — [b]рамно-объединенная силовая схема[/b]. В ней [b]рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова[/b], то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение.
От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2"]несущий кузов[/url], [b]а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью[/b]. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и [b]внедорожники[/b].

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Vishenk@"]Маневра не хватает, прожорливая, динамика слабая.

[/QUOTE]

Что такое манёвра не хватает, прожорливая, динамика слабая???
У меня в цеху погрузчик был дизельный очень манёвренный, мало жрал солярки и был ужас какой динамичный))))
Про тормоза написали что очень слабые, я на свои никогда не жаловался.

Link to comment
Share on other sites

Если вы не видели подготовленный оффроудер на базе п4, то откройте фейсбук, найдите Сабухи Мехтизаде и посмотрите на его творение искуства...

С телефона ставить фото не могу, компа у меня нет...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LN 862' timestamp='1367064824' post='16547510']


Что такое манёвра не хватает, прожорливая, динамика слабая???
У меня в цеху погрузчик был дизельный очень манёвренный, мало жрал солярки и был ужас какой динамичный))))
Про тормоза написали что очень слабые, я на свои никогда не жаловался.
[/quote]
Super! (Y) :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Такая тяжелая машина (Паджеро) на серьезном бездорожье врядли что сможет, а в городе совсем никакая[/quote]
Ну не скажите. Если учесть, что город это пробки, то "суваться" и "толкаться локтями" намного легче на Паджеро. Особо было заметно в начале, когда пересел с низкой машины на П3. Народ чисто психологически боится бодаться с машиной выше собственной. Пока только КАМАЗам удавалось запихнуться вперед меня )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Provincial' timestamp='1367157737' post='16559308']
Ну не скажите. Если учесть, что город это пробки, то "суваться" и "толкаться локтями" намного легче на Паджеро. Особо было заметно в начале, когда пересел с низкой машины на П3. Народ чисто психологически боится бодаться с машиной выше собственной. Пока только КАМАЗам удавалось запихнуться вперед меня )
[/quote]
Верно замечено, от больших машин шарахаются, я на своей машине постоянно протискиваюсь через просветы машин в пробках. Руль крутить легко, маневр есть, обзор хороший.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Мерлин' timestamp='1366869253' post='16514239']
рычаг декоративный) можно было и кнопочку поставить...но этого ничего не меняется) блокировки потому как честные
[/quote]
По мне, кнопочка с лампочкой - вот это декорация :)
А вдруг в нужный момент актуатор/активатор/редуктор накроеЦа ?
А рычажок вселяет доверие - просто и надежно :)

Даже акпп на рулевом колесе как не так смотриЦа.
А вы про кнопочку...
А насчет коробки передач - Дааа. Бывает тупит немного :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня было хорошее настроение решил немного погонять, но к сожалению больше 140 выжать не смог, с чем это может быть связано? Мотор был полностью прогретый на месте , а вот АКПП нет. Ну и дорога бетонка длиной примерно 3 км может и расстояние маловато и масло в коробке не разогрелось. Раньше вроде с места стартовал и уже 160 на спидометре.
PS за час до этого помыл мотор и решил продуть немного потоком воздуха. Загрузка машины минимальная, топлива в баке примерно 80%, топливный фильтр и воздушный проехали 20000 км.

Link to comment
Share on other sites

кстати...действительно недостаток - отсутствие подогрева зеркал...надо будет ставить осенью обязательно.

[quote name='FMS' timestamp='1367263499' post='16579542']
Сегодня было хорошее настроение решил немного погонять, но к сожалению больше 140 выжать не смог, с чем это может быть связано? Мотор был полностью прогретый на месте , а вот АКПП нет. Ну и дорога бетонка длиной примерно 3 км может и расстояние маловато и масло в коробке не разогрелось. Раньше вроде с места стартовал и уже 160 на спидометре.
PS за час до этого помыл мотор и решил продуть немного потоком воздуха. Загрузка машины минимальная, топлива в баке примерно 80%, топливный фильтр и воздушный проехали 20000 км.
[/quote]
форсунки давно чистились? воздушный фильтр тоже может быть...20 т. по нашим дорогам это предел

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LN 862' timestamp='1367064824' post='16547510']
Что такое манёвра не хватает, прожорливая, динамика слабая???
У меня в цеху погрузчик был дизельный очень манёвренный, мало жрал солярки и был ужас какой динамичный))))
Про тормоза написали что очень слабые, я на свои никогда не жаловался.
[/quote]
Не надо так нахваливать.
Все мы знаем недостатки и плюсы этой машины.
Надо признавать и принимать то, что есть :)
Кроме того, [u][b]по определению[/b][/u], внедорожник не может быть динамичным, непрожорливым и маневренным.
Знатоки подтвердят.

У меня вокруге водилы на этих машинах ездят и у все они подтверждают слова [b]Vishenk@[/b]

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="FantasyMan"]
Не надо так нахваливать.
Все мы знаем недостатки и плюсы этой машины.
Надо признавать и принимать то, что есть :)
Кроме того, по определению, внедорожник не может быть динамичным, непрожорливым и маневренным.
Знатоки подтвердят.

У меня вокруге водилы на этих машинах ездят и у все они подтверждают слова Vishenk@[/QUOTE]

Я не "водила" , аб владелец авто и уже не первый год. Уважаю мнение каждого юзера и владельца Пажеро, но не могу согласится с мнением людей случайно севших в салон этого авто или ещё хуже "водил" развалюх и не ухоженных авто. Тем более когда пишут про слабые тормоза, динамику, прожорливость, маневренность и тд и тп. Если вы зайдёте на топики про Тойоты, Мазды, Ниссана то то же самое можете написать и про эти марки авто потому что ваше мнение будет субъективно. Пусть ваши "водилы" сядут рядом со мной и посмотрят как нужно водить и как нужно "держать" своё авто. Минусов не отрицаю, они описаны во всех моих постах и топиках, но только не в такой безапеляционной и не аргументированной форме.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LN 862' timestamp='1367315809' post='16587060']
...описаны во всех моих постах и топиках, но только не в такой безапеляционной и не аргументированной форме.
[/quote]
У меня у самого пыж, а потому знаю, что говорю.
Можете не согласиЦа - право Ваше. Но факт остаеЦа фактом! И его никто не отменял.
Я даже не буду приводить вам аргументы.

Сравните динамику инфинити, к примеру, и скажем УАЗ -
1 красивый, динамичный; второй - какой-то "неуклюжий", прожорливый, но зато (!)оффроудер. Там где уазик проедет, инфинити просто встанет.
То же самое и в сравнении пыжа с др. машинами. И не нужно говорить, что он шустрый и акпп не тупит.

Беда народа в том, что внедорожник от кроссовера отличить не могут.
Почитайте определения внедорожника.
Он просто не может быть шустрым и не прожорливым одновременно.

___
P.S. Ничего личного. Ибо у самого пыж

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="FantasyMan"]
У меня у самого пыж, а потому знаю, что говорю.
Можете не согласиЦа - право Ваше. Но факт остаеЦа фактом! И его никто не отменял.
Я даже не буду приводить вам аргументы.

Сравните динамику инфинити, к примеру, и скажем УАЗ -
1 красивый, динамичный; второй - какой-то "неуклюжий", прожорливый, но зато (!)оффроудер. Там где уазик проедет, инфинити просто встанет.
То же самое и в сравнении пыжа с др. машинами. И не нужно говорить, что он шустрый и акпп не тупит.

Беда народа в том, что внедорожник от кроссовера отличить не могут.
Почитайте определения внедорожника.
Он просто не может быть шустрым и не прожорливым одновременно.

___
P.S. Ничего личного. Ибо у самого пыж[/QUOTE]

Вы преувеличиваете возможности УАЗа и принижаете возможности Инфинити. Был свидетелем когда простой жигули проехал там где забуксовал ландкрузер, но это не говорит о том что ЛК отстой или наоборот ( я уверен что мой малыш везде может проехать даже там где Нива застрянет, просто жалко калечить авто ценой в 4 нивы)))). Сегодня протестировал П3 3.8 л всё отлично за исключением гула раздатки дифера или ступичных подшипников, теперь по вашим словам я должен забраковать всю партию П3 ( хотя на втором пыже такой же гул стоит, водила говорит что это от сьеденного протектора колёс ) . Сранивал свой П4 с дизельным ЛК200 есть минусы и плюсы и у того и у другого. Минус ЛК цена и тарахтение мотора, плюс экономность 12-13л на 100км и отсутствие шума мотора в салоне. Плавность, мягкость хода почти одинаковые, у П4 чуть побольше скрипов в салоне, хотя и ЛК поскрипывал иногда. Большой минус ЛК это его ватность подвески, меня почти укачало. Кроме цены и размеровх особых отличий не нашел ))). Что касаемо тормозов то они практически одинаковые иногда вялые, но не из конструктивной недоработки (японцы офигеют когда узнают что тормоза на П4 забраковал юзер с Диспута.аз) а из за наличия АВС , имейте это ввиду. Прожорливость Пыжа его нисколько не портит, покупая авто я примерно предполагал траты на топливо. Путешествия по нашей республике, а так же по Грузии и Турции показали что расход топлива не столь критичен и можно с этим смириться. Изначально я планировал преобрести ix35, затем дизельный Сантафе, но остановился на Пыже , о чем до сих пор не жалею .
С уважением ваш LN)))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LN 862' timestamp='1367326287' post='16590060']
...
Прожорливость Пыжа его нисколько не портит, покупая авто я примерно предполагал траты на топливо.
[/quote]
Моего пыжа тоже. И я тоже был готов к таким расходам :)


[quote name='LN 862' timestamp='1367326287' post='16590060']
...
ix35, затем дизельный Сантафе, но остановился на Пыже , о чем до сих пор не жалею .
С уважением ваш LN)))))
[/quote]
И правильно! Корейка с "волшебной" кнопочкой 4ВД не заменит механическую раздатку - и это как минимум :)
Я тоже не жалею о покупке.
А сравнение, хоть и грубое, но имеет место быть :)
Ни к чему полемику разводить, у каждого своя машина, свой "вкус и цвет" и каждый будет придерживаться своего мнения :)

С уважением,
Ваш FantasyMan :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' timestamp='1367263499' post='16579542']
Сегодня было хорошее настроение решил немного погонять, но к сожалению больше 140 выжать не смог, с чем это может быть связано? Мотор был полностью прогретый на месте , а вот АКПП нет. Ну и дорога бетонка длиной примерно 3 км может и расстояние маловато и масло в коробке не разогрелось. Раньше вроде с места стартовал и уже 160 на спидометре.
PS за час до этого помыл мотор и решил продуть немного потоком воздуха. Загрузка машины минимальная, топлива в баке примерно 80%, топливный фильтр и воздушный проехали 20000 км.
[/quote]

Для воздушки многовато да и для топливнрого не мало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Мерлин' timestamp='1367297937' post='16582067']
кстати...действительно недостаток - отсутствие подогрева зеркал...надо будет ставить осенью обязательно.


форсунки давно чистились? воздушный фильтр тоже может быть...20 т. по нашим дорогам это предел
[/quote]как это нет подозревают зеркал
Он есть

Link to comment
Share on other sites

Все фильтры новые, идёт отсечка на скорости 165 км\ч по спидометру, по GPS не поднимает скорость выше 158 км\ч, можно ли немного пошаманить с электроникой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Мерлин' timestamp='1367297937' post='16582067']
кстати...действительно недостаток - отсутствие подогрева зеркал...надо будет ставить осенью обязательно.


форсунки давно чистились? воздушный фильтр тоже может быть...20 т. по нашим дорогам это предел
[/quote][quote name='HHA71' timestamp='1367342491' post='16592969']
как это нет подозревают зеркал
Он есть
[/quote]обогрев есть , почитайте внимательно мануал

Link to comment
Share on other sites

А что уже форсунки надо чистить, ещё 60 000 нет. Мне кажется это от 95 плохого бензина октан корректор не может подобрать опережение

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' timestamp='1367381695' post='16596996']
А что уже форсунки надо чистить, ещё 60 000 нет. Мне кажется это от 95 плохого бензина октан корректор не может подобрать опережение
[/quote]
А почему 95?
На 95 П4 заводится плоховато,на холостых подергивает мотор да и тянет хуже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' timestamp='1367263499' post='16579542']
Сегодня было хорошее настроение решил немного погонять, но к сожалению больше 140 выжать не смог, с чем это может быть связано? Мотор был полностью прогретый на месте , а вот АКПП нет. Ну и дорога бетонка длиной примерно 3 км может и расстояние маловато и масло в коробке не разогрелось. Раньше вроде с места стартовал и уже 160 на спидометре.
PS за час до этого помыл мотор и решил продуть немного потоком воздуха. Загрузка машины минимальная, топлива в баке примерно 80%, топливный фильтр и воздушный проехали 20000 км.
[/quote]
Возможно свечи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sergevich' timestamp='1367371908' post='16596563']
обогрев есть , почитайте внимательно мануал
[/quote]
внимательно читал. может, его все таки нет?

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Мерлин"]
внимательно читал. может, его все таки нет?[/QUOTE]

Обогрев зеркал есть, но только на европейках.
Бензин 95 заправил потому что до этого брал 92 на этой заправке цвет не понравился, был какой то ржавый. Пришлось по совету заправщика залить 95. Насчет свечей, пртдётся одну у оадиатора выкрутить и провкрить, но это оригинал платина, они ходят 100 000км. За день постараюсь сработать топливо и залить Лукойл 92 , вечером опять протестирую.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' timestamp='1367394389' post='16600049']
Обогрев зеркал есть, но только на европейках.
[size=4][/quote][/size]
[size=4]ну это я знаю...я про нашу комплектацию[/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sergevich' timestamp='1367371908' post='16596563']
обогрев есть , почитайте внимательно мануал
[/quote]
Gents не знаю что там в мануале написано, но либо его нет, либо он работает ну очень плохо. В старых версиях 2007-2009 он может быть и был но вот у меня точно нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 108 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...