Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку представили новую модель NAZ Lifan


Recommended Posts

Только что, usher сказал:

Это шутка? Не смешно...

А чем индийцы лучше нас?

Смогли же они произвести чисто индийский автомобиль!

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, usher сказал:

Во-первых, существуют. Во-вторых, на многие машины премиум класса ставят роботизированную коробку передач, а она " представляет собой механическую коробку передач, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения передач. "

 

Абсолютно верно. Обычная механика, но робот. У Опеля такая роботизированная коробка называется Изи Троник.

Link to comment
Share on other sites

Только что, izPitera сказал:

А чем индийцы лучше нас?

Смогли же они произвести чисто индийский автомобиль!

Перечислять придется очень долго, чем. И почему они смогли.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dadasheff сказал:

 

Туфту гоните вы. Я вас уже один раз предупредил осторожнее подбирать слова и выражения в отношении незнакомых вам людей.

Проштудируйте Ютуб, там много роликов на эту тематику. Маленький Лифан, копия Мини, жрёт 10 литров на 60 км. Модель 820 жрёт гораздо больше.

 

Сяня дейирям ки озюмюз сынамышыг, сян мяня ютуб дейирсян))))

Link to comment
Share on other sites

Только что, usher сказал:

Перечислять придется очень долго, чем. И почему они смогли.

Вот и нам надо в этом направлении двигаться-создать свой,отечественный-азербайджанский автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, izPitera сказал:

Вот и нам надо в этом направлении двигаться-создать свой,отечественный-азербайджанский автомобиль.

Двигаться можно. Но времени понадобится как на Лифане до Альфы Центавра.

Link to comment
Share on other sites

 

3 минуты назад, porridge сказал:

Сяня дейирям ки озюмюз сынамышыг, сян мяня ютуб дейирсян))))

 

Sıyıq, sən yox, siz.

Ged birdə sına.

Link to comment
Share on other sites

Только что, usher сказал:

Двигаться можно. Но времени понадобится как на Лифане до Альфы Центавра.

Честно говоря,жду с нетерпением,хоть аналог "Запарожца" азербайджанского производства,но,чтобы он был на 100% нашим авто!

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, porridge сказал:

 

Eləcə sən. Çünki oskürəyə basan insanlarla sizlə danışmaram))

 

14 минуты назад, Dadasheff сказал:

 

Onda sənin fikrinə basım.

бан обоим неделя

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, izPitera сказал:

Честно говоря,жду с нетерпением,хоть аналог "Запарожца" азербайджанского производства,но,чтобы он был на 100% нашим авто!

Для начала его не сделают просто потому, что его никто не купит.

Link to comment
Share on other sites

Только что, usher сказал:

Для начала его не сделают просто потому, что его никто не купит.

Если он будет стоить небольших денег,то купят и ещё гордится будут.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, izPitera сказал:

Если он будет стоить небольших денег,то купят и ещё гордится будут.

Гордиться, может, и будут, а вот ездить не будут. Поэтому спроса не будет.

Link to comment
Share on other sites

Только что, usher сказал:

Гордиться, может, и будут, а вот ездить не будут. Поэтому спроса не будет.

Ой и ездить будут,и радоваться этому будут!

Наша республика небольшая.

Многого для счастья не надо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, izPitera сказал:

Ой и ездить будут,и радоваться этому будут!

Наша республика небольшая.

Многого для счастья не надо.

Когда речь идет об автомобиле, то нам нужно очень много для счастья.

Link to comment
Share on other sites

Только что, usher сказал:

Когда речь идет об автомобиле, то нам нужно очень много для счастья.

Расстояния в Азербайджане небольшие и для полного счастья много не надо.

Нужно обеспечить азербайджанских рабочих и селян дешёвым отечественным автомобилем.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2016 в 10:03, SSSR сказал:

Никогда бы не рискнул купить, но все-таки думаю, что наши нормально собирают. Другое дело, что как не собирай, китаец останется китайцем.

Интересно было бы послушать конкретного владельца подобного чуда, а не знакомых знакомых.

ПС. В свое время сборка и производство кондиционеров считалось верхом технологической мысли, и наши их отлично собирали (по японской технологии). Эти танки до сих пор пашут.

Не надо слишком уж заниматься самоуничижением.

Отчасти Вы правы, но как правильно заметили "танки"

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, izPitera сказал:

Расстояния в Азербайджане небольшие и для полного счастья много не надо.

Нужно обеспечить азербайджанских рабочих и селян дешёвым отечественным автомобилем.

Нужно. Но нужно еще сделать автомобиль, на котором можно будет нормально ездить. В свое время у нас начали было увлекаться Тофашем, но когда поняли, что это такое, малообеспеченная часть населения вернулась к старым Жигулям. Сейчас Тофаши в Азербайджане больше не продаются, и я не вижу их нигде - ни на селе, ни в городе.

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2016 в 10:03, SSSR сказал:

Никогда бы не рискнул купить, но все-таки думаю, что наши нормально собирают. Другое дело, что как не собирай, китаец останется китайцем.

Интересно было бы послушать конкретного владельца подобного чуда, а не знакомых знакомых.

ПС. В свое время сборка и производство кондиционеров считалось верхом технологической мысли, и наши их отлично собирали (по японской технологии). Эти танки до сих пор пашут.

Не надо слишком уж заниматься самоуничижением.

Во-первых, кондиционер никогда не считался "верхом технологической мысли". Тем более в 70-е годы. Во-вторых, это было в СССР, в 70-е годы, и этим все сказано.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, usher сказал:

Во-первых, кондиционер никогда не считался "верхом технологической мысли". Тем более в 70-е годы. Во-вторых, это было в СССР, в 70-е годы, и этим все сказано.

Для тех времён, ещё как считалось !

И хоть в СССР но это было у нас в Баку.

Кстати линии были чисто Японские...

И это правильно, вот если авто тоже были бы немецкие или японские, я не говорю про электро, то это был бы класс.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, usher сказал:

Для начала его не сделают просто потому, что его никто не купит.

Не сделают только лишь потому, у нас не любят долгой рентабильности, все деньги сожрут ещё до начала проектирования.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, zaxar сказал:

Для тех времён, ещё как считалось !

И хоть в СССР но это было у нас в Баку.

Кстати линии были чисто Японские...

И это правильно, вот если авто тоже были бы немецкие или японские, я не говорю про электро, то это был бы класс.

В те времена, когда люди строили ракеты, реактивные самолеты, атомные электростанции - кондиционер, который чуть сложнее утюга, считался вершиной технологии? Забавно... А насчет в Баку... В Ташкенте в начале войны из ничего возникла авиапромышленность, которая давала лучшие в мире самолеты в огромных количествах. За несколько месяцев возникла. В 60-е годы они выпускали самые большие в мире турбовинтовые самолеты, затем - большие реактивные. После распада СССР, проработав несколько лет по инерции, предприятие прекратило выпуск самолетов. У них были контракты на покупку их самолетов, но производить их они уже не могли. Так что неважно, в Баку, Ташкенте или Тбилиси что-то производилось. Существенно то, что это было в СССР, эта страница перевернута и обратно не вернемся.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, I__1 сказал:

Не сделают только лишь потому, у нас не любят долгой рентабильности, все деньги сожрут ещё до начала проектирования.

Не только. У нас банально нет специалистов, и это одно уже закрывает вопрос.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, usher сказал:

Не только. У нас банально нет специалистов, и это одно уже закрывает вопрос.

Это не так, да и нанять из-за бугра можно, но деньги всё равно сожрут!!! )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, usher сказал:

Во-первых, кондиционер никогда не считался "верхом технологической мысли". Тем более в 70-е годы. Во-вторых, это было в СССР, в 70-е годы, и этим все сказано.

В Баку считался. Я хорошо помню эти годы.Примерно тогда я впервые услышал стерео звук в гостях у друга отца, он был зам министра. Долго потом рассказывал всем, многие не верили что такое возможно. В 70е много чего считалось верхом технологической мысли

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, I__1 сказал:

Это не так, да и нанять из-за бугра можно, но деньги всё равно сожрут!!! )))

Это так, и нанять весь квалифицированный персонал из-за бугра, чтобы разработать и потом производить автомобиль - это уже не азербайджанский автомобиль будет. И сколько он будет стоить? Нам успехи в нефтедобыче вскружили голову, да так, что мы забыли, что эти достижения не наши, а огромных ТНК. Но автомобиль - это не нефть, и БМВ сюда азербайджанский автомобиль разрабатывать для нас не придет.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, TYPHOON1959 сказал:

В Баку считался. Я хорошо помню эти годы.Примерно тогда я впервые услышал стерео звук в гостях у друга отца, он был зам министра. Долго потом рассказывал всем, многие не верили что такое возможно. В 70е много чего считалось верхом технологической мысли

В Баку сегодня если спицу для велосипеда сделают - можно считать достижением. Стерео системы в СССР начали делать в 60-е годы, если не раньше. Причем очень хорошие. В общем, кондиционеры могли считаться "верхом технологической мысли" только в кругах, о технологиях никак не осведомленных.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, usher сказал:

В Баку сегодня если спицу для велосипеда сделают - можно считать достижением. Стерео системы в СССР начали делать в 60-е годы, если не раньше. Причем очень хорошие. В общем, кондиционеры могли считаться "верхом технологической мысли" только в кругах, о технологиях никак не осведомленных.

У нас был один из четырёх институтов во всем мире ИКИПР.

Про него то, уж нельзя сказать нечто ординарная.

А на счёт развала экономической системы основанной на политсистеме СССР, вы правы...

Но все ровно, можно было, развивать, сохранит, пока не поздно было ...

А теперь обсуждаем Лифан...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, zaxar сказал:

У нас был один из четырёх институтов во всем мире ИКИПР.

Про него то, уж нельзя сказать нечто ординарная.

А на счёт развала экономической системы основанной на политсистеме СССР, вы правы...

Но все ровно, можно было, развивать, сохранит, пока не поздно было ...

А теперь обсуждаем Лифан...

Сорри, Вам сколько лет, и что Вы знаете про ИКИПР?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, usher сказал:

Это так, и нанять весь квалифицированный персонал из-за бугра, чтобы разработать и потом производить автомобиль - это уже не азербайджанский автомобиль будет. И сколько он будет стоить? Нам успехи в нефтедобыче вскружили голову, да так, что мы забыли, что эти достижения не наши, а огромных ТНК. Но автомобиль - это не нефть, и БМВ сюда азербайджанский автомобиль разрабатывать для нас не придет.

"Нам" это только жрунам гос.денег. , простому народу от нефтедолларов достались две девальвации да полуметровые мраморные бордюры, полюс бонусы в виде всякого рода Олимпийских игр и Формул.

  Изобретать автомобиль, чтоб он был нашим в нынешнем время невозможно вследствии того, что автомобиль изобретён более ста лет тому назад и аналогуолмыянство сюда пихать не нужно.  На сегодняшний день в Азербайджане два работающих "автомобилестроительных" (отвёрочных) завода Нахичеванский и Гянджинский. И на обоих на каждого рабочего приходится по три начальника.

Инженерный потенциал в Азербайджане был всегда, но чиновничество хочет жрать!

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, I__1 сказал:

"Нам" это только жрунам гос.денег. , простому народу от нефтедолларов достались две девальвации да полуметровые мраморные бордюры, полюс бонусы в виде всякого рода Олимпийских игр и Формул.

  Изобретать автомобиль, чтоб он был нашим в нынешнем время невозможно вследствии того, что автомобиль изобретён более ста лет тому назад и аналогуолмыянство сюда пихать не нужно.  На сегодняшний день в Азербайджане два работающих "автомобилестроительных" (отвёрочных) завода Нахичеванский и Гянджинский. И на обоих на каждого рабочего приходится по три начальника.

Инженерный потенциал в Азербайджане был всегда, но чиновничество хочет жрать!

Откуда у нас может быть инженерный потенциал, если уже четверть века у нас исчезают производства, требующие грамотных инженеров? Даже поступающие в университет - посмотрите, с какими баллами куда поступают. А на инженерные специальности должны вроде идти самые башковитые. В 80-е годы почти каждый второй из моих знакомых работал на производстве, сегодня - НИ ОДНОГО. С тем же успехам, что у нас, необходимый инженерный корпус может сам по себе родиться в дебрях Амазонки или в тундре в Заполярье.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, usher сказал:

Откуда у нас может быть инженерный потенциал, если уже четверть века у нас исчезают производства, требующие грамотных инженеров? Даже поступающие в университет - посмотрите, с какими баллами куда поступают. А на инженерные специальности должны вроде идти самые башковитые. В 80-е годы почти каждый второй из моих знакомых работал на производстве, сегодня - НИ ОДНОГО. С тем же успехам, что у нас, необходимый инженерный корпус может сам по себе родиться в дебрях Амазонки или в тундре в Заполярье.

Они покинули нас?

Link to comment
Share on other sites

Только что, I__1 сказал:

Они покинули нас?

Кто-то покинул, кто-то коренным образом изменил профессию. Многие уже просто в таком возрасте, что им поздно. И, главное, новых не выросло. В общем, вакуум. И заполнить его невозможно в принципе.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, usher сказал:

Кто-то покинул, кто-то коренным образом изменил профессию. Многие уже просто в таком возрасте, что им поздно. И, главное, новых не выросло. В общем, вакуум. И заполнить его невозможно в принципе.

Работаю на производстве, не автомобильном, но не считаю, что там вакуум полный. Вакуум создают жруны которые не хотят от полученной прибыли вкладывать в тех же инженеров и в то же производство, а лишь заботятся о своей прибыли и своих работающих родственниках начальниках.

От этого предприятие напоминает музей конца восьмидесятых..... и рано или поздно загнётся... 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, usher сказал:

В Баку сегодня если спицу для велосипеда сделают - можно считать достижением. Стерео системы в СССР начали делать в 60-е годы, если не раньше. Причем очень хорошие. В общем, кондиционеры могли считаться "верхом технологической мысли" только в кругах, о технологиях никак не осведомленных.

Очень хорошие это какие? Чудо техники под названием VEF 201 начали выпускать на самом продвинутом  Рижском электротехническом заводе ВЭФ, в 1969 году

 

4669a71161208560d12f4f6df10438ca2572a227

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...