Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

VW Passat Club


AlkAtrAz

Recommended Posts

[quote name='Толстяк' timestamp='1356634876' post='14933723']
пробег 125.000, с маслом вроде все ок пока. меняю каждые 6.500-7.000 в основном в сервисе.
[/quote]

пока продолжайте делать как делаете, уверен вы не часто в пробках стоите, если масло не ест, то от добра добра не ищут! (выясните какое точно масло льет сервис)

советую перейти на [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)] Mobil1 New Life 0w40 API SN или Motul X-Cess 5w40[/background][/size][/font][/color]

[quote name='NITRO' timestamp='1356637344' post='14934358']
To Beka:
я тоже хочу спросить насчет бензина.
Так вот когда заливаю 93 машина заводиться легко в любой мороз но едет туговато, а с 95 едет хорошо но заводиться плохо по утрам иногда даже глохнет после первого раза. это нормально или как?
машина В5.5 2003 1.8т
[/quote]

вы не первый кто на это жалуется, все равно лейте 95, попробуйте сменить АЗС, у многих эта проблема так и решается. убедитесь что в моторе стоят иридиевые свечи

[quote name='akuna' timestamp='1356676029' post='14937551']и
У тебя разве не турбированный двигатель? Заливай Мотуль 5w/40 с доступом 502 00 505 00.
[/quote]

вот это уже плохой совет! это масло [b]C3[/b]! его лить категорически нельзя, оно к добру точно не приведет. если принципиально лить Motul то лейте X-Cess 5w40 или Motul 300V 5w40 (оно дорогое).

я бы лично в этот двигатель лил бы есть много денег Motul 300V 5w40 если поменьше то Mobil1 New Life 0w40 API SN

[quote name='akuna' timestamp='1356677826' post='14937940']
Всегда пожалуйста, рад помочь,Тогда дружище у тебя двигатель TFSI, [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Не думаю а уверен что будет лучше, сам отказался от кастрюли, так как двиг. после 5 тыщ. начал шумно работать, да и масложор не радовал особо,но после мотуля доволен как слон.
[/quote]

почитайте то что ниже, и больше не советуйте масла C3 никому. и в свое авто не заливайте

[quote]
[b]Присадки[/b]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]В составе современных моторных масел содержится не более 10-15% присадок. Присадки предотвращают преждевременный износ, коррозию, отмывают и удерживают в себе отложения. По сути, это соединения на основе следующих металлов:[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Обычно 0,2 до 0,3% суммарного массового содержания.[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. До 0,2% суммарного массового содержания.[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения, до 0,2% массового содержания, присутствуют, как правило, исключительно в дорогих высокотехнологичных маслах.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Кроме того, сюда относятся и модификаторы вязкости на основе полимеров.[/size][/font][/color]

[b]LongLife`04[/b][color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3] - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло [/size][/font][/color][b]по любой причине[/b][color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3] попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Допуск [/size][/font][/color][b]LongLife `0 [/b][color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3](а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, [/size][/font][/color][b]в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10.[/b]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки, в которой масло специально заправляется в бензобак в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками... [/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3].Масла LL-04 [b](любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки.[/b] Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]5.Конкретный пакет присадок, приобретаемый у их производителя производителем масла, имеет целый веер разнообразных допусков - фактически является универсальным для многих разных моторов. Крупных производителей присадок всего четыре, допусков же гораздо больше. Купив конкретный пакет (например, малозольный), производитель автоматом добавляет на канистру целый пакет разрешений. По самолюбию владельца автомобиля, искренне полагающего, что его мотор сделан из особой стали, уплотнен особой резиной и, следовательно, требует особого масла, чувствую, сейчас нанесен особо циничный удар.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Оставлю читателя корчиться от боли, попутно заметив, что в эпоху "неэкологичных" моторов допусков было мало, а пробеги до капремонта были гораздо большими. Таковыми они сейчас и являются для моторов старого образца. А вот немецких моторов нового поколения с пробегами более 200-250 тысяч километров в абсолютно исправном состоянии, я могу перечислить по пальцам. Куда больше могу показать моторов с серьезными проблемами на уже пробеге 60-80 ткм. Масло в них лили со всеми положенными и возможными допусками.[/size][/font][/color]
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

[size=3][quote]
[b] Моторы VAG/Audi на примере CDA [/b]
Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.

Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.



Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает плохой российский бензин"?! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные "фирменные" болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан "последнего образца". Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе?
Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - "идеальная неисправность"!

Но после прочтения следующего документа
[url="http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf"]http://www.club-q5.r...elverbrauch.pdf[/url]
"чудеса" перестали таковыми казаться - конструктивный просчет изготовителя поршневой, "завуалированный", либо отягченный отвлекающим маневром про давление в системе вентиляции.

В общем, на деле, все довольно просто и прозаично, в виде пошаговой инструкции выглядит так:

0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

1.Выясните, установлена ли у вас "самая свежая" система вентиляции картера - прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) - следующий пункт.

2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец - 100% ясность причины.

3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.

4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками - они ни при чем. Поможет только замена колец. В случае, если кольца идут нового образца - трясите дилера и представительство - выясняйте. Если кольца "старые" - шило на мыло. Однако и это не гарантия, что "новые кольца" решат проблему и расход станет нулевым. В BMW N52 этого не произошло, например. Снова потребуется статистика и измерения.

Сегодняшний пример в качестве иллюстрации: 2010 год, 25000 км пробега, CDA, VW Passat. Живое масло на днище поршня и т.д. Со всеми вытекающими... Собирательный образ подобных моторов.
[/size]
[size=3]


[/quote][/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356684598' post='14939379']
[/quote] Спасибо за советы, только у меня один вопрос остается, тогда тот доступ который я указал постом выше для мотуль, этот же доступ только кастрол преподносит нам Од, значит они тоже заливают не желательное масло для наших автомобилей или я вас не правильно понял?
С уважением

Link to comment
Share on other sites

В паралельной теме уже писал. Но хочу и здесь добавить свой отзыв.

У меня Б6 пассат 2009-го года СНГ пакет двигатель 2.0TSI (не 2.0TFSI, 2.0T или 2.0 FSI). Пробег 53000км.
Заказывался по заказу и опции специально подобраны так как основными опциями выбирались:
(1) двигатель 2.0TSI специально настроенный на ЕВРО 3,
(2) каробка 6 ступ. стептроник (недоверяю ДСГ),
(3) объязательно не кожа, а алькантара (очень удобно и зимой и летом),
и (4) 17 дюймовые диски.
Чтобы сэкономить небыли выбраны такие опции как люк (он мне вообще ненужен), парктроники или камера заднего вида и т.д.
Про разницу в двигателей смотрите мой пост в параллельной теме.

Каждые 6000км масло заливал исключительно в Евростайл. До 30000км заливал полную синтетику кастрол, потом перешел на полусинтетику. До пробега 40000км добавлял масло, около 500 мл на 6000км. Волновалься, но после консультации понял, что это норма. После 40000км двигатель перестал кушать масло.
На 40,000км поменял колодки: только оригинал.
В 50000км поменял бензо-фильтр. Своевременно менялись фильтры: воздешный, салонный (только угольный).

Вместимость отличная как в салоне так и багажника.
Очень нравится короткость диаметра разворота. Воообще считаю, что в городе при выборе авто нужно обязательно обращать на это внимание.
Машиной очень доволен. До этого водил Хонду, Мазду, Ниссан. Так вот цены на запчасти на Пассате намного ниже вышеупомянутых производителей. К примеру, салонный фильтр без угля на Хонду стоил 75 ман, а на Пассат 25 манат.
Вождение как на трассе так и по городу одно удовольствие. Особенно приятно на трассе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='akuna' timestamp='1356688929' post='14940323']
Спасибо за советы, только у меня один вопрос остается, тогда тот доступ который я указал постом выше для мотуль, этот же доступ только кастрол преподносит нам Од, значит они тоже заливают не желательное масло для наших автомобилей или я вас не правильно понял?
С уважением
[/quote]

я точно не знаю что они заливают.

если они льют масла 502 00 то это нормально, если они льют 505 00 то это не есть гуд. если допуск масла 502 00 505 00 одновременно то лить нельзя.

вы знаете, для этих двигателей (1.4 и 2.0 -1.8 в меньшей стпени но тоже) вопрос выбора масла некритический. это двигателю нужна химическая помощь. поэтому о выборе масла надо задуматься

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' timestamp='1356689356' post='14940427']
Каждые 6000км масло заливал исключительно в Евростайл. До 30000км заливал полную синтетику кастрол, потом перешел на полусинтетику. До пробега 40000км добавлял масло, около 500 мл на 6000км. Волновалься, но после консультации понял, что это норма. После 40000км двигатель перестал кушать масло.
[/quote]

поверьте на слово, это не есть нормально, нормально для этих двигателей, так как есть просчет инженеров...с кольцами

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356689681' post='14940510']
я точно не знаю что они заливают.

если они льют масла 502 00 то это нормально, если они льют 505 00 то это не есть гуд. если допуск масла 502 00 505 00 одновременно то лить нельзя.

вы знаете, для этих двигателей (1.4 и 2.0 -1.8 в меньшей стпени но тоже) вопрос выбора масла некритический. это двигателю нужна химическая помощь. поэтому о выборе масла надо задуматься
[/quote] Когда заливал кастрол сервис всегда предлагал [color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]502.00/505.00 получается что они заливали не гуд масло?, интересный фактор , хотя об этом можно говорить много[/background][/size][/font][/color]
[u][b][color="Red"]Допуск [/color][/b][/u][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]– важная характеристика, которой не стОит пренебрегать..[/background][/size][/font][/color]
[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]Как правило, для двигателей Пассата Б7 (Б6) используются следующие допуски (позаимствовал с сайта одного из партнеров клуба):[/background][/size][/font][/color]
[b][color="Blue"]502.00[/color][/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. [/background][/size][/font][/color]
[b][color="Blue"]504.00[/color][/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] - Масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife. [/background][/size][/font][/color]
[color="Blue"][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)][b]505.00[/b][/background][/size][/font][/color][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без; соответствует требованиям класса АСЕА В3. [/background][/size][/font][/color]
[b][color="Blue"]505.01[/color][/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse). [/background][/size][/font][/color]
[b][color="Blue"]507.00[/color][/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] - Масла для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01.[/background][/size][/font][/color]

[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]Встречаются универсальные масла, подходящие как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.[/background][/size][/font][/color]
[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]В этом случае на упаковке указывается двойной допуск через дробь, например: 502.00/505.00 или 504.00/507.00.[/background][/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='akuna' timestamp='1356690318' post='14940685']
Когда заливал кастрол сервис всегда предлагал [color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]502.00/505.00 получается что они заливали не гуд масло?, интересный фактор , хотя об этом можно говорить много[/background][/size][/font][/color]
[u][b][color=Red]Допуск [/color][/b][/u][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]– важная характеристика, которой не стОит пренебрегать..[/background][/size][/font][/color]
[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]Как правило, для двигателей Пассата Б7 (Б6) используются следующие допуски (позаимствовал с сайта одного из партнеров клуба):[/background][/size][/font][/color]
[b][color=Blue]502.00[/color][/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. [/background][/size][/font][/color]
[b][color=Blue]504.00[/color][/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] - Масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife. [/background][/size][/font][/color]
[color=Blue][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)][b]505.00[/b][/background][/size][/font][/color][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без; соответствует требованиям класса АСЕА В3. [/background][/size][/font][/color]
[b][color=Blue]505.01[/color][/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse). [/background][/size][/font][/color]
[b][color=Blue]507.00[/color][/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] - Масла для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01.[/background][/size][/font][/color]

[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]Встречаются универсальные масла, подходящие как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.[/background][/size][/font][/color]
[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]В этом случае на упаковке указывается двойной допуск через дробь, например: 502.00/505.00 или 504.00/507.00.[/background][/size][/font][/color]
[/quote]

перед тем как вам ответить, вы сами попробуйте найти чем отличаются эти допуски

Motul 300V без допуска вообще - хорошее масло или плохое?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356690209' post='14940650']
поверьте на слово, это не есть нормально, нормально для этих двигателей, так как есть просчет инженеров...с кольцами
[/quote]

[size=4]Спасибо за совет. А сколько стоит примерно [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(250, 251, 252)]Motul 300V 5w40? И что все таки делать с дрожанием мотора, поможет ли смена масла? На какой АЗС советуете заливать 95?[/background][/font][/color][/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Толстяк' timestamp='1356690736' post='14940803']
[size=4]Спасибо за совет. А сколько стоит примерно [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(250, 251, 252)]Motul 300V 5w40? И что все таки делать с дрожанием мотора, поможет ли смена масла? На какой АЗС советуете заливать 95?[/background][/font][/color][/size]
[/quote]

36азн два литра, продается только в 2х литровых железных банках. если дорого очень советую Mobil1 New Life 0w40 API SN. лично сам заправляюсь на Азпетрол, просто ближе к дому, не думаю есть разница где заправляться, главное 95. на счет дрожания советую обратиться к мастеру, может просто подушки?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356690636' post='14940779']
перед тем как вам ответить, вы сами попробуйте найти чем отличаются эти допуски

Motul 300V без допуска вообще - хорошее масло или плохое?
[/quote] Это был не вопрос уважаемый,
На счет масло :
[b]1.[/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] Необходимый допуск в двигатель.[/background][/size][/font][/color]
[b]2.[/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] Необходимая вязкость в зависимости от условий/сезона/места эксплуатации.[/background][/size][/font][/color]
[b]3.[/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] Бренд (производитель) масла[/background][/size][/font][/color]
[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]Будете ли Вы использовать иное масло при эксплуатации автомобиля? [/background][/size][/font][/color]
[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]Это Ваше право и Ваш выбор.[/background][/size][/font][/color]
[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]Удачи всем при обслуживании своих автомобилей[/background][/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='akuna' timestamp='1356691287' post='14940939']
Это был не вопрос уважаемый,
На счет масло :
[b]1.[/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] Необходимый допуск в двигатель.[/background][/size][/font][/color]
[b]2.[/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] Необходимая вязкость в зависимости от условий/сезона/места эксплуатации.[/background][/size][/font][/color]
[b]3.[/b][color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)] Бренд (производитель) масла[/background][/size][/font][/color]
[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]Будете ли Вы использовать иное масло при эксплуатации автомобиля? [/background][/size][/font][/color]
[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]Это Ваше право и Ваш выбор.[/background][/size][/font][/color]
[color=#333333][font=Verdana][size=3][background=rgb(250, 250, 250)]Удачи всем при обслуживании своих автомобилей[/background][/size][/font][/color]
[/quote]

вы мне ответьте что будет если залью масло без допуска или буду использовать иного производителя или с иным допуском?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356690955' post='14940854']
36азн два литра, продается только в 2х литровых железных банках. если дорого очень советую Mobil1 New Life 0w40 API SN. лично сам заправляюсь на Азпетрол, просто ближе к дому, не думаю есть разница где заправляться, главное 95. на счет дрожания советую обратиться к мастеру, может просто подушки?
[/quote]

В сервисе мне это стоит 75 манат с работой. Заливают по моему 4-5 литров. Разница не очень большая. Тем более если [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(250, 251, 252)]Motul 300V 5w40 так хорош. А разве если это подушки, то не было бы постоянного дрожания, а не только на холодный мотор? Вот сегодня например, утром этого не было. Правда вчера я машину не трогал. В пробках стою каждое утро и вечер )))[/background][/font][/color]

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(250, 251, 252)]Что еще Вы бы посоветовали мне проверить? Хочу на праздниках заехать в сервис. [/background][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Толстяк' timestamp='1356694095' post='14941642']
В сервисе мне это стоит 75 манат с работой. Заливают по моему 4-5 литров. Разница не очень большая. Тем более если [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][background=rgb(250, 251, 252)]Motul 300V 5w40 так хорош. А разве если это подушки, то не было бы постоянного дрожания, а не только на холодный мотор? Вот сегодня например, утром этого не было. Правда вчера я машину не трогал. В пробках стою каждое утро и вечер )))[/background][/font][/color]
[/quote]

у моего друга на BMW было тоже самое, хотя дрожание было почти всегда, вылечилось заменой подушки. с виду она была кстати нормальная, и ОД отказывался её менять. поменяли на стороне, дрожание прошло

1. переход на 95 бензин
2. переход на 300V + оригинальный фильтр
3. иридиевые свечи Desno IK20 (12азн) или Denso VK20 (18азн) (они с платиновой наваркой и идут 100.000км против 60.000км IK20, хотя может быть это просто маркетинг)

в оригинале я искал иридиевые свечи от NGK bkr6eix-11 но я весь город перерыл и не нашел. нашел Denso в Клаксоне, там же Motul 300V

только что посмотрел. на российских форумах у многих замечено снижение дрожания на холостом ходу после перехода на иридиевое свечи. может это и есть ваша проблема с дрожанием?

обязательно отпишитесь. все что я посоветовал сделает проверенные вещи и уверен что отразятся на эксплуатации авто.

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3][quote]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]На практике это дает следующие улучшения:[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Увеличение мощности и снижение расхода топлива в теории до 5-7% (реально, разумеется, все зависит от конкретного двигателя). Увеличение ресурса свечи до 100000-120000 км с сохранением номинальных характеристик на уровне не хуже - 3-5%. В современном модельном ряду NGK подходящие свечи имеют маркировку BKR6EIX.[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Дополнительные улучшения можно достигнуть использовав свечу с увеличенным искровым зазором 1,1 мм против штатного 0,8 мм - BKR6EIX-11 - мощность разряда пропорциональна величине искрового промежутка.[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Платиновая наварка на боковом электроде может дополнительно увеличить ресурс, впрочем, это уже более напоминает маркетинг - BKR6EIX-11P. Аналогичные свечи предлагает компания DENSO.[/size][/font][/color][/quote][/size][/font][/color]

http://www.youtube.com/watch?v=wbuGpJWNX1M

Link to comment
Share on other sites

в сервисе все что я сказал не сделают, заезжайте в клаксон с своим фильтром и делайте что я вам сказал, тут на форуме есть их представитель

скажите вам посоветовал 300в тот кто другие вашем маслам не очень доверяет[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/roflll.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356695132' post='14941928']
у моего друга на BMW было тоже самое, хотя дрожание было почти всегда, вылечилось заменой подушки. с виду она была кстати нормальная, и ОД отказывался её менять. поменяли на стороне, дрожание прошло

1. переход на 95 бензин
2. переход на 300V + оригинальный фильтр
3. иридиевые свечи Desno IK20 (12азн) или Denso VK20 (18азн) (они с платиновой наваркой и идут 100.000км против 60.000км IK20, хотя может быть это просто маркетинг)

в оригинале я искал иридиевые свечи от NGK bkr6eix-11 но я весь город перерыл и не нашел. нашел Denso в Клаксоне, там же Motul 300V

только что посмотрел. на российских форумах у многих замечено снижение дрожания на холостом ходу после перехода на иридиевое свечи. может это и есть ваша проблема с дрожанием?

обязательно отпишитесь. все что я посоветовал сделает проверенные вещи и уверен что отразятся на эксплуатации авто.




[/quote]

спасибо за совет. свечи проверял недавно. как то заехал в сервис. они посмотрели и сказали, что проблема в 3 цилиндре. посмотрел и сказал, что свечи ок. стоят бошевские. менял там же, в сервисе. надо узнать сколько стоит смена подушки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356695413' post='14942016']
в сервисе все что я сказал не сделают, заезжайте в клаксон с своим фильтром и делайте что я вам сказал, тут на форуме есть их представитель

скажите вам посоветовал 300в тот кто другие вашем маслам не очень доверяет[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/roflll.gif[/img]
[/quote]

клаксон вроде на бабеке если не ошибаюсь? а масло мотул можно поменять у них же за больницей нефтяников. нет? у них разве нет качественного фильтра?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Толстяк' timestamp='1356695731' post='14942110']
клаксон вроде на бабеке если не ошибаюсь? а масло мотул можно поменять у них же за больницей нефтяников. нет? у них разве нет качественного фильтра?
[/quote]

я точно не знаю где они находятся, знаю что позади шихлинки.

я бы ставил фильтр оригинал, я не говорил что там плохие фильтра на продаже

свои свечи что стоят сейчас даже и не проверяйте, просто выкиньте их и ставите там же позади шихлинки Dencso IK20

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356695919' post='14942168']
я точно не знаю где они находятся, знаю что позади шихлинки.

я бы ставил фильтр оригинал, я не говорил что там плохие фильтра на продаже

свои свечи что стоят сейчас даже и не проверяйте, просто выкиньте их и ставите там же позади шихлинки Dencso IK20
[/quote]

ок. спасибо! надеюсь это поможет. перестанет дрожать и станет лучше тянуть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Толстяк' timestamp='1356696082' post='14942216']
ок. спасибо! надеюсь это поможет. перестанет дрожать и станет лучше тянуть.
[/quote]

станет лучше, поверьте

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356696378' post='14942290']
станет лучше, поверьте
[/quote]
Спасибо. А сколько примерно стоят свечи [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)]Dencso IK20?[/background][/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Толстяк' timestamp='1356698249' post='14942668']
Спасибо. А сколько примерно стоят свечи [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)]Dencso IK20?[/background][/size][/font][/color]
[/quote]

12азн шт

Link to comment
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, сколько стоят тормозные колодки (комплект задних и передних), подушки мотора (есть небольшое дрожение, в коробке заменил, но дрожение не прошло) и амортизаторы на Фольксваген Пассат 2004 года? И не лучше ли заказать их в Тбилиси?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scorpion_78' timestamp='1356699399' post='14942940']
Скажите, пожалуйста, сколько стоят тормозные колодки (комплект задних и передних), подушки мотора (есть небольшое дрожение, в коробке заменил, но дрожение не прошло) и амортизаторы на Фольксваген Пассат 2004 года? И не лучше ли заказать их в Тбилиси?
[/quote]

это мелочи, покупайте тут - не думаю что будет большая разница

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356703871' post='14943967']
это мелочи, покупайте тут - не думаю что будет большая разница
[/quote]

Комплект колодок (передние и задние) в Тбилиси я купил за 110 лари=55 манат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yustas-a' timestamp='1356767731' post='14950831']
Комплект колодок (передние и задние) в Тбилиси я купил за 110 лари=55 манат.
[/quote]

я не знаю цен на запчасти VW. если выгодно покупать там, то покупайте, колодки надо покупать оригинал и на безопасности экономить не стоит

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yustas-a' timestamp='1356767731' post='14950831']
Комплект колодок (передние и задние) в Тбилиси я купил за 110 лари=55 манат.
[/quote]

Для Пассат 2010 года Б6, такие же цены в Грузии или немного дороже?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yustas-a' timestamp='1356767731' post='14950831']
Комплект колодок (передние и задние) в Тбилиси я купил за 110 лари=55 манат.
[/quote]

Раз уж там такие цены, тогда лучше пошлю деньги своим знакомым в Тбилиси, чтобы купили мне там комплект задних и передних колодок, 4 аморта и аккумулятор. В лучшем случае мне все это обойдется в 150 манатов. А у нас обдираловка, только передние колодки стоят 80 манатов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356771123' post='14951627']
я не знаю цен на запчасти VW. если выгодно покупать там, то покупайте, колодки надо покупать оригинал и на безопасности экономить не стоит
[/quote]

а кто сказал что я купил не оригинал?????Далее есть сторонние фтрмы занятые производством комплектующих для автомобилей. И сами автоконцерны дают добро на данный продукт. Далее откуда такая уверенность что зап.части продоваемые в Баку "оригинал"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Doktor 9' timestamp='1356776423' post='14952572']
Для Пассат 2010 года Б6, такие же цены в Грузии или немного дороже?
[/quote]

Цены на комплектущие Б6 не интересовался....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yustas-a' timestamp='1356792625' post='14955382']
Цены на комплектущие Б6 не интересовался....
[/quote]

Скажу еще одно что многие автовладельцы Гянджи гоняют своих коней на ремонт в Тбилиси

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yustas-a' timestamp='1356792518' post='14955374']
а кто сказал что я купил не оригинал?????Далее есть сторонние фтрмы занятые производством комплектующих для автомобилей. И сами автоконцерны дают добро на данный продукт. Далее откуда такая уверенность что зап.части продоваемые в Баку "оригинал"?
[/quote]

я и не утверждал что вы купили не оригинал уважаемый...

я всегда уверен что покупаю оригинал. так как покупаю у проверенных поставщиков. где сомневаюсь покупаю в импротексе.

колодок на BMW лучше чем оригинал не увидел, можно и jurid, но в оригинале они же и идут.

Link to comment
Share on other sites

[color=#323D4F][font='Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif][size=3][background=rgb(236, 236, 236)]приветствую!!! с наступающим всех! у меня пассат 2010 года 1.8 турбо дсг7, возникла такая проблема в торопежку сел в машину завел и сразу переключил скорость передач на д, машина не тронулась с места, и так я перепробовал раза 100...мотор был холодным и работал на обороте... такое случалось пару раз до этого, я заново заводил мотор и все машина поехала а на этот раз что то кажется серьезное... помогите понять проблему,в чем она может быть... возможна ли проблема из за мехотроника или же сцепления...[/background][/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1356613858' post='14929761']
самый проблемный двигатель.

какой пробег и расход масла?
[/quote]

У меня 2.0 FSI уже больше 106 000 пробег, работает отлично и масло не жрет. Еще не было такого чтобы не заводилось или дедонировало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' timestamp='1357306384' post='15000593']


У меня 2.0 FSI уже больше 106 000 пробег, работает отлично и масло не жрет. Еще не было такого чтобы не заводилось или дедонировало.
[/quote]

Значит вы не проводите много времени в пробках, средняя скорость выше чем 50км/ч

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Inside22' timestamp='1357306384' post='15000593']
У меня 2.0 FSI уже больше 106 000 пробег, работает отлично и масло не жрет. Еще не было такого чтобы не заводилось или дедонировало.
[/quote]

А какое масло и бензин используете?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 49 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...