Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Баку - Тбилиси - Карс


Recommended Posts

2 часа назад, thalys сказал:

 

Карс всего лишь пункт стыковки железных дорог, не более, поезда идут не в Карс а по всей Турции и далее в Европу. У нас почему то некоторые думают что поезда будут ходить только до Карса.

Когда дорога строилась на этом форуме толпами язвили,что ее не построят. Дорогу построили, таперь начали успокаивать болящие язвы самоокупаемостью и прочим)).Китай озю билярь ,хочет отсюда возит,хочет через Россию тащит.И без него клиенты найдутся.Эта дорога нам самим нужна

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 322
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Когда дорога строилась на этом форуме толпами язвили,что ее не построят. Дорогу построили, таперь начали успокаивать болящие язвы самоокупаемостью и прочим)).Китай озю билярь ,хочет отсюда возит,хочет через Россию тащит.И без него клиенты найдутся.Эта дорога нам самим нужна

Так Китай и есть ключевой игрок этой игре) Или вы думаете она построена, чтобы возить узбекские товары в Европу?)
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Portugaletc сказал:


Так Китай и есть ключевой игрок этой игре) Или вы думаете она построена, чтобы возить узбекские товары в Европу?)

Если бы Китай был ключевым игроком,эта дорога уже лет пять работала.Лишняя дверь никому не мешает,вот что главное.Придет время ,сядете в вагон в Сабунчи и дня этак через четыре в Париже сойдете..Плохо что-ли?)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Portugaletc сказал:


А какие есть еще другие рейсы? Кроме Москвы и Астары поезда еще куда-то ходят?

 

 Да, по республике в белоканском, агдамском и нахичеванском направлениях.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если бы Китай был ключевым игроком,эта дорога уже лет пять работала.Лишняя дверь никому не мешает,вот что главное.Придет время ,сядете в вагон в Сабунчи и дня этак через четыре в Париже сойдете..Плохо что-ли?)))

А кто тогда ключевой?) расскажите, если не сложно?) в чем бизнес этой дороги и как она может окупиться в перспективе?)
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Portugaletc сказал:


А кто тогда ключевой?) расскажите, если не сложно?) в чем бизнес этой дороги и как она может окупиться в перспективе?)

По вашему когда строят дорогу обязательно должен быть ключевой игрок или кто-то за кордоном чье добро надо по ней возить?) Насколько я понимаю,транспортные коммуникации строят в первую очередь для того,чтобы обеспечить динамику для своей экономики. Вы же не платите за проезд по автомобильным дорогам, которыми здесь пользуетесь,верно? Зачем тогда на них расходуют средства-строят , ремонтируют?)) 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По вашему когда строят дорогу обязательно должен быть ключевой игрок или кто-то за кордоном чье добро надо по ней возить?) Насколько я понимаю,транспортные коммуникации строят в первую очередь для того,чтобы обеспечить динамику для своей экономики. Вы же не платите за проезд по автомобильным дорогам, которыми здесь пользуетесь,верно? Зачем тогда на них расходуют средства-строят , ремонтируют?)) 

Почему не плачу?) плачу своими налогами) это раз. Во-вторых их могут сделать платными. Это два. И какое это все имеет к БТК?) я так и не понял. Это три.
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Portugaletc сказал:


Почему не плачу?) плачу своими налогами) это раз. Во-вторых их могут сделать платными. Это два. И какое это все имеет к БТК?) я так и не понял. Это три.

Если не поняли,перечтите еще раз наш короткий диалог.Удачи)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, АСБ сказал:

По вашему когда строят дорогу обязательно должен быть ключевой игрок или кто-то за кордоном чье добро надо по ней возить?) Насколько я понимаю,транспортные коммуникации строят в первую очередь для того,чтобы обеспечить динамику для своей экономики. Вы же не платите за проезд по автомобильным дорогам, которыми здесь пользуетесь,верно? Зачем тогда на них расходуют средства-строят , ремонтируют?)) 

простите за вопрос - динамика какой экономики? есть большие обьемы производства и экспорта в этом направлении?  ДА, есть идеи производить нефтехимию, это тема, но только. При планировании дороги, учитывали предполагаемый грузооборот?

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, 1081 сказал:

Эти поезда будут идти только до Карса.

 

В Ахалкалаки построили пункт смены колесных пар, логистический центры есть и в Ахалкалаки и еще будут построен несколько,.

14 часа назад, 1081 сказал:

Турки тоже не дураки давать чужой компании гонять грузы по своей территории.

 

Другая компания гонять поезда и не сможет, поезда по Турции ведут локомотивы турецких жд, также как у нас свои.

Это совершенно не мешает вагонам продолжать путь. У нас что на границе с Грузией и Россией грузы перегружают из грузинских и российских вагонов в наши и обратно?)))

 

14 часа назад, 1081 сказал:

А на других рейсах в этом направлении тоже заменят подвижной состав в ближайшее время?

Если род тока изменяется по всему направлению,  соответственно заменяется весь тпс.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Portugaletc сказал:

Так Китай и есть ключевой игрок этой игре) Или вы думаете она построена, чтобы возить узбекские товары в Европу?)

 

Китай важный но не ключевой, с чего вы так решили, там не меньше казахского зерна, угля, руды, металов и прочее есть

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, thalys said:

 

Карс всего лишь пункт стыковки железных дорог, не более, поезда идут не в Карс а по всей Турции и далее в Европу. У нас почему то некоторые думают что поезда будут ходить только до Карса.

 

Конечно я понимаю, что Карс это не конечный пункт)) я имел ввиду почему именно к этой ветке подсоединились, хотелось бы ближе к Черному морю, но здесь юзер прислал схему ЖД турции и там просто нет линии оказывается

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, thalys said:

 

Карс всего лишь пункт стыковки железных дорог, не более, поезда идут не в Карс а по всей Турции и далее в Европу. У нас почему то некоторые думают что поезда будут ходить только до Карса.

 

Конечно я понимаю, что Карс это не конечный пункт)) я имел ввиду почему именно к этой ветке подсоединились, хотелось бы ближе к Черному морю, но здесь юзер прислал схему ЖД турции и там просто нет линии оказывается

 

Кстати отсутствие ЖД линии вдоль ЧМ побережья это упущение Турции, могли бы здорово развить там туризм, мне например турецкое ЧМ побережье нравится не меньше чем средиземноморское 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 
Китай важный но не ключевой, с чего вы так решили, там не меньше казахского зерна, угля, руды, металов и прочее есть

И Казахи резко поменяют логистику, начнут пользоваться БТК? Почему это произойдет, можете объяснить?
Link to comment
Share on other sites

И какой уголь или нефть они будут гонять через Каспий в Европу? Уголь постепенно уходит в прошлое, в обозримом будущем его заменят на альтернативные источники. Нефть и газ они экспортируют через Россию, остается одна пшеница.

 

И если я не ошибаюсь, намного выгоднее гонять нефть и газ по трубе, чем сперва танкерами по Каспию, потом по жд.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Portugaletc сказал:


И Казахи резко поменяют логистику, начнут пользоваться БТК? Почему это произойдет, можете объяснить?

 

Они давным давно пользуются нашими путями в сторону черноморских портов, и нефть гоняют, и зерно, целый зерновой терминал есть в Говсанах для казахского зерна.

А все потому что дешевле, чем перегружать с вагонов на суда, затем снова в вагоны и автомобили. Когда можно просто загрузить раз в Казахстане зерно в вагон и выгрузить уже в Мерсине или Стамбуле.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Portugaletc сказал:

И какой уголь или нефть они будут гонять через Каспий в Европу? Уголь постепенно уходит в прошлое, в обозримом будущем его заменят на альтернативные источники. Нефть и газ они экспортируют через Россию, остается одна пшеница.

 

Это обозримое будущее еще не скоро настанет, пока что ТЭС и металлургия на угле держится.

Нефть  казахи и через Азербайджан возят, еще зерно, руды, хлопок и иная продукция в обратном направлении, плюс узбекские товары, хлопок, руды, плюс китайские товары, плюс иранские, да-да иранские тоже, наши в иранскую Астару жд построили, там логистический центр создали, перегружают иранские грузы с авто на поезд и далее  и так вот по чуть-чуть и получается несколько миллионов тонн в год.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Absheron сказал:

Конечно я понимаю, что Карс это не конечный пункт)) я имел ввиду почему именно к этой ветке подсоединились, хотелось бы ближе к Черному морю, но здесь юзер прислал схему ЖД турции и там просто нет линии оказывается

 

У нас уже есть прямой путь к Черному морю, нам нужен короткий и дешевый путь в Турцию и Европу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Portugaletc сказал:

И если я не ошибаюсь, намного выгоднее гонять нефть и газ по трубе, чем сперва танкерами по Каспию, потом по жд.

 

Да дешевле, но для большого количества, а вот для 10-20 млн лучше по жд.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, thalys сказал:

 

В Ахалкалаки построили пункт смены колесных пар, логистический центры есть и в Ахалкалаки и еще будут построен несколько,.

 

Другая компания гонять поезда и не сможет, поезда по Турции ведут локомотивы турецких жд, также как у нас свои.

Это совершенно не мешает вагонам продолжать путь. У нас что на границе с Грузией и Россией грузы перегружают из грузинских и российских вагонов в наши и обратно?)))

 

 Вы сами себя запутали. Какая компания будет обслуживать маршрут? АЖД будет ездить только до Ахалкалаки? Или маршрут будет разбит на две части по администрированию? Причём тут локомотивы, если вагоны те же?

 Грузы с соседниими республиками обслуживает одна компания. А здесь международный чуть ли не консорциум.

 

2 часа назад, thalys сказал:

Если род тока изменяется по всему направлению,  соответственно заменяется весь тпс.

 

 

 А что, он меняется?

Если вы знаете, скажите без экивоков - будут новые составы в АР (вне БТК) в ближайшее время или не будут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Absheron сказал:

Кстати отсутствие ЖД линии вдоль ЧМ побережья это упущение Турции, могли бы здорово развить там туризм, мне например турецкое ЧМ побережье нравится не меньше чем средиземноморское 

 

 Турецкому государству категорически нельзя развивать восточную часть республики. Это понимают все правительства со времён Инёню, потому и не вкладывают туда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, 1081 сказал:

Турецкому государству категорически нельзя развивать восточную часть республики. Это понимают все правительства со времён Инёню, потому и не вкладывают туда.

 

Да ладно, прям точь в точь как армянская агитпропаганда заговорили, вот только восточная часть Турции это не только курды, черноморское побережье там турки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, 1081 сказал:

Вы сами себя запутали. Какая компания будет обслуживать маршрут? АЖД будет ездить только до Ахалкалаки? Или маршрут будет разбит на две части по администрированию? Причём тут локомотивы, если вагоны те же?

 

:looll:

Это не я себя запутал, а  вы совершенно не владеете вопросом. Давайте так, огда поезд идет из Баку в Москву, какая компания обслуживает маршрут? Отвечу чтобы не мучились, каждая компания обслуживает свой участок, меняются только локомотивы, а вагоны идут до конца.

 

25 минут назад, 1081 сказал:

Грузы с соседниими республиками обслуживает одна компания. А здесь международный чуть ли не консорциум.

 

Грузы не обслуживают их перевозят, обслуживают поезд который их перевозит

Поезд отправленный из Азербайджана в Россию или Грузию, какая то одна компания обслуживает что ли, нет, Азербайджанские железные дороги обслуживают на своем участке, далее РЖД на своем, каждый на своем участке, меняются лишь локомотивы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Portugaletc сказал:

И какой уголь или нефть они будут гонять через Каспий в Европу? Уголь постепенно уходит в прошлое, в обозримом будущем его заменят на альтернативные источники. Нефть и газ они экспортируют через Россию, остается одна пшеница.

 

И если я не ошибаюсь, намного выгоднее гонять нефть и газ по трубе, чем сперва танкерами по Каспию, потом по жд.

таскать уголь так далеко это дорого, проще найти что то поближе

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, 1081 сказал:

А что, он меняется?

 Конечно!

Судя по тому как уверено вы пишите что и как обслуживаются поезда, вы должны знать что такое смена тока.

 

Подвижной состав по направлениям не заменятся и не выбирается, подвижной состав выбирается под требования перевозки, а не направления.

Вагоны везде одни и те же, вагоны могут меняться только в случае разницы в колее, да и то сейчас просто обходятся сменой колесных пар. А вот локомотивы меняются, и в том числе в зависимости от рода тока в сети, если это электровоз. Азербайджан переводит свои жд с постоянного на переменный ток, потому у нас закупили двухсистемные электровозы, в Грузии постоянный ток, у Турции тепловозная тяга от Карса до Эрзурума кажется. Так что меняют лишь локомотивы.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Aktovegin сказал:

таскать уголь так далеко это дорого, проще найти что то поближе

 

Почему это? Уголь из ЮАР в Европу возят, из Кузбасса в Европу или Японию, и ничего.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, 1081 сказал:

 

 Турецкому государству категорически нельзя развивать восточную часть республики. Это понимают все правительства со времён Инёню, потому и не вкладывают туда.

Почему?

Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, 1081 said:

 

 Турецкому государству категорически нельзя развивать восточную часть республики. Это понимают все правительства со времён Инёню, потому и не вкладывают туда.

 

Это почему еще

Link to comment
Share on other sites

On ‎10‎/‎31‎/‎2017 at 12:00 PM, Einar said:

Поезд Баку-Тбилиси-Анкара-Стамбул будет преодолевать около 2500 км. Определение скорого (не скоростного) поезда  - 50-90 км/ч маршрутной скорости. Значит, если удасться построить хорошее расписание под хотя бы 70 км/ч, то поезд будет проходить всё расстояние за 2500/70= 36 часов (ровно полторы суток). Т.е. это два варианта:

а) выезд напр. в 21:00 вечером, две ночи, и прибытие через день утром в 9:00

б) выезд утром в 9, одна ночь, прибытие вечером след.дня.

Вариант Б предпочтителен с точки зрения прохождения обоих погранконтролей в течение дня при движении в обе стороны.

Вариант А выгоднее с точки зрения выигрыша денвного времени - больше спишь.

 

1 hour ago, thalys said:

 

У нас уже есть прямой путь к Черному морю, нам нужен короткий и дешевый путь в Турцию и Европу.

 

что еще за путь к Черному морю у нас есть

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Поезд Баку - Стамбул полная бессмыслица, если можно Бутой за 30 евро в течение 3 часов добраться. Ну если только билет не будет стоить 5 евро, но это из области фантастики.

Link to comment
Share on other sites

История дорог Турции http://conrad.livejournal.com/79496.html

image.jpg

 Строительство. Железная дорога была построена в конце 19-го века в России, когда Грузия и Армения, а также недавно  Область Карса, были частями Российской империиК концу 1880-х железнодорожная система российского Закавказья состояла из магистрали из Поти и Batum на Черном море к Tiflis (теперь Тбилиси) в Баку на Каспийском море, шёл транКавказ Железной дорогой.

Локальное исследование будущего железнодорожного маршрута от Tiflis (теперь Тбилиси) к Alexandropol (теперь Гюмри) в Карс было начато весной 1894 года Имперским Министерством Коммуникаций и управлением транс За-Кавказской Железной дорогой. Строительные работы, во главе с инженером Э. Верзелем , были закончены в декабре 1899.В 1899 работа также началась на железнодорожной ветке с Alexandropol (или Гюмри) на юг к Эривани. То отделение было закончено в 1902, и позже распространилось на Julfa на иранской границе путь до Тебриза.

   Прямой железнодорожной связью между Европа СССР и Турцией. В середине 1980-х ежегодный грузовой объем желдор перевозок через границу составил приблизительно 65 000 тонн, достигщих максимума в 180 000 тонн в 1989  году . Это очевидно было все еще намного меньше, чем потенциальная способность железной дороги, которая могла перевозить  6 000 000 тонн в год Турция-СССР-Европа взаимно.

   В 1986, строительство 160-километровой железнодорожной ветки от Marabda(на линии Тбилиси в 23 км к югу от Соединения Тбилиси) на запад к Akhalkalaki было закончен.

image.jpg

http://conrad.livejournal.com/79496.html

 

Edited by Trufel
  • Like 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Portugaletc сказал:

Поезд Баку - Стамбул полная бессмыслица, если можно Бутой за 30 евро в течение 3 часов добраться. Ну если только билет не будет стоить 5 евро, но это из области фантастики.

А если кто-то летать боится?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Squirrel сказал:

А если кто-то летать боится?

У нас инвалидов во сколько раз больше, чем тех, кто летать боится? Об их удобстве никто никак не заботится... Элементарно нормальных пандусов нет - сплошной экстрим. Сорри за оффтоп...

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

 как армянская агитпропаганда заговорили,

 

 На большее ума не хватило? Мне совершенно пох как армянская пропаганда, так и турецкая, и азербайджанская, и любая другая. Просто интересуюсь историей и политикой. Турецкое правительство имеет на то веские причины. Не дураки там сидят.

 

1 час назад, thalys сказал:

Это не я себя запутал, а  вы совершенно не владеете вопросом.

 

 Совершенно не владею, учусь по вашим строго логичным постам, о Великий Профессионал Железнодорожной Воды.

 

 

 

1 час назад, thalys сказал:

Судя по тому как уверено вы пишите что и как обслуживаются поезда, вы должны знать что такое смена тока.

 

 

 Нет, я не специалист в этой сфере. Просто поставил конкретный вопрос.

18 часов назад, 1081 сказал:

 А на других рейсах в этом направлении тоже заменят подвижной состав в ближайшее время?

 Если знаете, ответьте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Squirrel сказал:

Почему?

 

1 час назад, Absheron сказал:

 

Это почему еще

 

 По историко-политическим причинам.

 

56 минут назад, Portugaletc сказал:

Поезд Баку - Стамбул полная бессмыслица, если можно Бутой за 30 евро в течение 3 часов добраться. Ну если только билет не будет стоить 5 евро, но это из области фантастики.

 

 Именно поэтому его и нет.

29 минут назад, Squirrel сказал:

А если кто-то летать боится?

 

 Пересядете в Карсе на другой поезд и доедете.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Portugaletc сказал:

Поезд Баку - Стамбул полная бессмыслица, если можно Бутой за 30 евро в течение 3 часов добраться. Ну если только билет не будет стоить 5 евро, но это из области фантастики.

идите найдите билет за 30 евро на ближайшую неделю

  • Like 3
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Portugaletc сказал:


Поездки планируют за месяц-два, найти билет не проблема.

а если кому то срочно приспичило и у него нет 300 ман на буту? 

а свободного времени много, он и 2 дня согласен на дорогу потратить за 25 евро

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

а если кому то срочно приспичило и у него нет 300 ман на буту? 
а свободного времени много, он и 2 дня согласен на дорогу потратить за 25 евро

Бута стоит 120 манат туда-обратно. Какие 300?
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 4 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
      • 27 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 25 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 225 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...