Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Акции протеста в России


Recommended Posts

Вся Россия кипит акциями протеста против поднятий госпошлин на иномарки с января следущего года. На фоне того, что государство у них решило поднять отечественный автопром мерой пресечения иностранного производителя, мне стало очень интересно, чем-же закончиЦЦа это все. Очень много протестантов - пойдет ли государство на уступки?

П.С. а поднимают пошлины немало - там был простой пример, как на машину с мотором 2,0 при нынешних 5000 евро налоге, после реформ новый налог составит аж 14,000 евро.

Link to comment
Share on other sites

радует что народ там имеет право хотя бы выразить этот протест. и делает это, не боясь дубинки.
а у нас если также поднимут растаможку до 20 000$ например обычной цешки, никто даже не пикнет. только беее и меее будет.

p.s. по теме: верх дебилизма со стороны рус.правительства.

Link to comment
Share on other sites

если даже поднимут цены и у нас большинство наши инфармационные посредники будут воспринимать етот шаг самым правильным решением. а кто будет умничать навредит только лиш себе. :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='4073628' date='Dec 27 2008, 06:31 ']радует что народ там имеет право хотя бы выразить этот протест. и делает это, не боясь дубинки.
а у нас если также поднимут растаможку до 20 000$ например обычной цешки, никто даже не пикнет. только беее и меее будет.

p.s. [b]по теме: верх дебилизма со стороны рус.правительства[/b].[/quote]
Не согласен, мера правильная.

[quote]На фоне того, что государство [i][b]у них решило поднять отечественный автопром [/b][/i]мерой пресечения иностранного производителя[/quote]
Не только отечественный автопром, а весь автопром в целом, а это несколько мировых брендов! Мерс, БМВ, Хюндай Форд и т.д. и т.п. выпускаются в России

Да и к тому же они решили таким образом закрыть мусорку для старых машин. Когда такое производство сосредоточено в России, зачем привозить убитые японки или немки??? Если даже они и не убитые, то на исходе года- двух они на таких дорогах и с таким бензином становятся убитыми.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4073717' date='Dec 27 2008, 09:17 ']Не согласен, мера правильная.
Не только отечественный автопром, а весь автопром в целом, а это несколько мировых брендов! Мерс, БМВ, Хюндай Форд и т.д. и т.п. выпускаются в России

Да и к тому же они решили таким образом закрыть мусорку для старых машин. Когда такое производство сосредоточено в России, зачем привозить убитые японки или немки??? Если даже они и не убитые, то на исходе года- двух [b]они на таких дорогах и с таким бензином становятся убитыми.[/b][/quote]
Ага [b]вместо того, чтобы строить в России нормальные дороги[/b] и производить нормальный бензин выбрали легкий путь - взвинтить пошлины. Супер, просто нет слов. Пусть народ расплачиваеЦЦа за бездарный российский автопром, который за 17 лет независимости так и не произвел ничего путного. Отвратительная мера, в этом вся [b]суть путинизма[/b]. Мочить, давить, поднимать пошлины. НИЧЕГО позитивного и созидающего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4073717' date='Dec 27 2008, 09:17 ']Да и к тому же они решили таким образом закрыть мусорку для старых машин. Когда такое производство сосредоточено в России, зачем привозить убитые японки или немки??? Если даже они и не убитые, то на исходе года- двух они на таких дорогах и с таким бензином становятся убитыми.[/quote]

Не все б/у немки - убитые. По крайней мере наши дороги ужаснее ихних - не замечал чтоб машины моих друзей и моя были убитыми. Ощутима разница между немцем из-за границы и немцом российской сборки?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4073717' date='Dec 27 2008, 09:17 ']Не согласен, мера правильная.
Не только отечественный автопром, а весь автопром в целом, а это несколько мировых брендов! [b]Мерс[/b], БМВ, Хюндай Форд и т.д. и т.п. выпускаются в России

Да и к тому же они решили таким образом закрыть мусорку для старых машин. Когда такое производство сосредоточено в России, зачем привозить убитые японки или немки??? Если даже они и не убитые, то на исходе года- двух они на таких дорогах и с таким бензином становятся убитыми.[/quote]
Какой Мерс производиЦЦа в России? :wacko: Я что-то не припоминаю завод Мерса в России. По поводу Бумера. То, что есть в Калининграде это капля в море, за все годы существования там производства собрано всего 20 000 машин. Это за 7 или 8 лет, точно не помню. Т.е. в год там собирают НИЧТОЖНОЕ кол-во машин.

И что значит убитые? Любая 5-ти летка немка даст фору многим машинам, собираемым в России.

Link to comment
Share on other sites

У них есть производсвто многих иностранных брендов, они это и защищают, это их право. У нас нет производства, а налоги дикие. Об этом надо говорить, а не о чужой стране. Давайте тогда обсудим цены в Узбекистане (там машины в 2 раза дороже наших) и тоже нет производсва.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4074101' date='Dec 27 2008, 11:55 '][b]Какой Мерс производиЦЦа в России[/b]? :wacko: Я что-то не припоминаю завод Мерса в России. По поводу Бумера. То, что есть в Калининграде это капля в море, за все годы существования там производства собрано всего 20 000 машин. Это за 7 или 8 лет, точно не помню. Т.е. в год там собирают НИЧТОЖНОЕ кол-во машин.

И что значит убитые? Любая 5-ти летка немка даст фору многим машинам, собираемым в России.[/quote]
Вроде автобусы хотели начать выпускать.

А Тойота, Ниссан, Рено, Пежо, Фиат, Сузуки, БМВ, Хюндай! Мало???

[url="http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/09/19/1300144"]http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/09/19/1300144[/url]

[url="http://www.zoneru.org/news-view/?d=1176457742&p=48"]http://www.zoneru.org/news-view/?d=1176457742&p=48[/url]

Чтобы все это осуществить, надо избавиться от завоза старых машин ( и не надо говорить, что в страну попадают куколки. В основном это рухлядь (ворованная, перебитая и аварийная). Стареть машины должны дома (в нормальном государстве).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4074101' date='Dec 27 2008, 11:55 ']И что значит убитые? Любая 5-ти летка немка даст фору многим машинам, собираемым в России.[/quote]

как вы хорошо жонглируете прилагательными: "любая" и "многим".
всегда найдется автомобиль лучше какого-то :),

особенно будет забавно посмотреть, как заднеприводной мерс или бемеве будут давать фору пусть той же переднеприводной камри в российских условиях :)

З.Ы. если под "даст фору" имеются в виду понты, а не ездовые качества, то да, тут вы правы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4074101' date='Dec 27 2008, 11:55 ']Какой Мерс производиЦЦа в России? :wacko: Я что-то не припоминаю завод Мерса в России. По поводу Бумера. То, что есть в Калининграде это капля в море, за все годы существования там производства собрано всего 20 000 машин. Это за 7 или 8 лет, точно не помню. Т.е. в год там собирают НИЧТОЖНОЕ кол-во машин.

И что значит убитые? Любая 5-ти летка немка даст фору многим машинам, собираемым в России.[/quote]

По поводу Мерса в России, известли лишь то , что Мерс ведет переговоры о покупке "НефАЗ" и производить они будут автобусы...

а по другим Немкам, : в Калуге завод Фолькса, Опель в Питере, БМВ в калининграде

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4073717' date='Dec 27 2008, 09:17 ']Не согласен, мера правильная.
Не только отечественный автопром, а весь автопром в целом, а это несколько мировых брендов! Мерс, БМВ, Хюндай Форд и т.д. и т.п. выпускаются в России

Да и к тому же они решили таким образом закрыть мусорку для старых машин. Когда такое производство сосредоточено в России, зачем привозить убитые японки или немки??? Если даже они и не убитые, то на исходе года- двух они на таких дорогах и с таким бензином становятся убитыми.[/quote]
Ну это вы загнули,мусорку они прикрыли давно когда повысили резко таможню на машины старше 7 лет,в Росии давно уже не возят убитые японки и немки:)Что касается повышения,то у них есть хотя бы формальная причина-наличие на территории производства ведущих мировых брендов,но на данный момент цена к примеру калининградской и немецкой пятерки отличаются не намного,думаю с повышением пошлин поднимутся цены и на машины собираемые в России.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4074281' date='Dec 27 2008, 12:38 ']Вроде автобусы [b]хотели [/b]начать выпускать.

Чтобы все это осуществить, надо избавиться от завоза старых машин ( и не надо говорить, что в страну попадают куколки. В основном это рухлядь (ворованная, перебитая и аварийная). Стареть машины должны дома (в нормальном государстве).[/quote]
Хотеть может и хотели, но так и не захотели. Немцы отказались от производства в Раша. Насчет того, что рухлядь это не аргумент. Если машина рухлядь и ее эксплуатация опасна, то есть такая замечательная штука как техосмотр. Всё просто, а прикрываЦЦа тем, что везут рухлядь это чистейшей воды [b]ДЕМАГОГИЯ[/b] gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='4074296' date='Dec 27 2008, 12:42 ']как вы хорошо жонглируете прилагательными: "любая" и "многим".
всегда найдется автомобиль лучше какого-то :),

особенно будет забавно посмотреть, как заднеприводной мерс или бемеве будут давать фору пусть той же [b]переднеприводной камри в российских условиях[/b] :)

З.Ы. если под "даст фору" имеются в виду понты, а не ездовые качества, то да, тут вы правы.[/quote]
А что с Кемри? Цепко держит дорогу на льду? gizildish Или не гниет и не ржавеет от российских дорог, пропитанных солью и песком? На что именно надо смотреть то? gizildish

Link to comment
Share on other sites

Россия, молодец!

нам бы так! подняли бы пошлины, только на старые авто...

и прекратили бы сюда возить 190 мерсы, опель вита 10 летней давности, и всякий другой автомусор...

на дорогах легче стало бы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4074607' date='Dec 27 2008, 13:55 ']Хотеть может и хотели, но так и не захотели. Немцы отказались от производства в Раша. Насчет того, что рухлядь это не аргумент. Если машина рухлядь и ее эксплуатация опасна, то есть такая замечательная штука как техосмотр. Всё просто, а прикрываЦЦа тем, что везут рухлядь это чистейшей воды [b]ДЕМАГОГИЯ[/b] gizildish[/quote]
Я пытался Вам объяснить про защиту производства в России всех мировых марок какие только там есть и будут, но Вы упорно не хотите этого понять. Увы..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4074714' date='Dec 27 2008, 14:27 ']Россия, молодец!

нам бы так! подняли бы пошлины, только на старые авто...

и прекратили бы сюда возить 190 мерсы, [b]опель вита 10 летней давности[/b], и всякий другой автомусор...

на дорогах легче стало бы...[/quote]
Сейчас P.Maldini - Summer будет доказывать, что 10 летняя Вита лучше новой КИА, потому, что это немка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4074741' date='Dec 27 2008, 14:33 ']Я пытался Вам объяснить про защиту производства в России всех мировых марок какие только там есть и будут, но Вы упорно не хотите этого понять. Увы..[/quote]
Мне ничего объяснять не надо - объясните это россиянам, которые теперь должны платить больше в РАЗЫ за растаможку. Во-вторых, это что за методы защиты? Если завтра я начну производить телевизоры, то подниму растаможку на телевизоры в ТРИ раза под соусом защиты? Потом если открою производство мясорубок, то и по ним и т.д. и т.д.? Это так я буду защищать своего производителя?

Был же такой опыт, защищали так ВАЗ 15 лет и что? [b]Где результат[/b]? Выпустил ВАЗ за все годы независимости с 1991 года хотя бы ОДНУ нормальную тачку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4074760' date='Dec 27 2008, 14:37 '][b]Мне ничего объяснять не надо - объясните это россиянам, которые теперь должны платить больше в РАЗЫ за растаможку[/b]. Во-вторых, это что за методы защиты? Если завтра я начну производить телевизоры, то подниму растаможку на телевизоры в ТРИ раза под соусом защиты? Потом если открою производство мясорубок, то и по ним и т.д. и т.д.? Это так я буду защищать своего производителя?

Был же такой опыт, защищали так ВАЗ 15 лет и что? [b]Где результат[/b]? Выпустил ВАЗ за все годы независимости с 1991 года хотя бы ОДНУ нормальную тачку?[/quote]

Да мне пофигу, если так посмотреть, что там делают в России. Вы тогда объясните, почему мы не выпускаем ни мясорубки, ни телевизоры, ни машины, а расстаможка все собирает и собирает и с каждым годом все больше и больше. Хотите прогноз- у нас последуют за Россией

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4074760' date='Dec 27 2008, 14:37 ']Мне ничего объяснять не надо - объясните это россиянам, которые теперь должны платить больше в РАЗЫ за растаможку. Во-вторых, это что за методы защиты? Если завтра я начну производить телевизоры, то подниму растаможку на телевизоры в ТРИ раза под соусом защиты? Потом если открою производство мясорубок, то и по ним и т.д. и т.д.? Это так я буду защищать своего производителя?

Был же такой опыт, защищали так ВАЗ 15 лет и что? [b]Где результат[/b]? Выпустил ВАЗ за все годы независимости с 1991 года хотя бы ОДНУ нормальную тачку?[/quote]


согласен, протекционизм не очень хорошая штука... Но..

если в страну валом повалят б\у -шные мясорубки и телевизоры...

то лучше взять новый телевизор или мясорубку местного пр-ва..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4074798' date='Dec 27 2008, 14:47 ']Да мне пофигу, если так посмотреть, что там делают в России. Вы тогда объясните, почему мы не выпускаем ни мясорубки, ни телевизоры, ни машины, а расстаможка все собирает и собирает и с каждым годом все больше и больше. Хотите прогноз- у нас последуют за Россией[/quote]
Если по фигу, то зачем тогда постите в этой теме? :D Мне по барабану ваши прогнозы, предпочитаю дискутировать по свершившимся событиям :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4074190' date='Dec 27 2008, 12:17 ']У них есть производсвто многих иностранных брендов, они это и защищают, это их право. У нас нет производства, а налоги дикие. Об этом надо говорить, а не о чужой стране. Давайте тогда обсудим цены в Узбекистане (там машины в 2 раза дороже наших) и тоже нет производсва.[/quote]

жаль что у нас нет такого налога а то поменьше было бы огромных джипов итд

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4075097' date='Dec 27 2008, 16:45 ']Если по фигу, то зачем тогда постите в этой теме? :D Мне по барабану ваши прогнозы, предпочитаю дискутировать по свершившимся событиям :D[/quote]
Зачем дискутировать, если свершилось? :D

Link to comment
Share on other sites

Cаммер, а что ты скажешь по поводу ОГРОМНЫХ таможенных пошлин на ввоз иномарок в Турции? И это при не менее дохлом, чем в России, местном автопроме? Тоже "путинские" методы управления?

Я полностью поддерживаю высокие импортные пошлины при БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ РАЗВИТОМ МЕСТНОМ АВТОПРОМЕ. А он в России есть, собираются иномарки тоже. Как минимум 7-10 летний германский хлам смогут ограничить в пользу новых авто.

Другое дело, что у нас это было бы абсурдом - так как местного конкурентоспособного производства нет и не предвидится, плюс недостатки местного менталитета, тысячами ввозящего немецкие развалюшки прошлого века. Правда, в последние годы наметилась тенденция покупок новых авто, но в целом вязиййят гяргиндир - антиквариат рулит. А вот для России такая мера - самое то.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4075968' date='Dec 27 2008, 21:49 ']Cаммер, а что ты скажешь по поводу ОГРОМНЫХ таможенных пошлин на ввоз иномарок в Турции? И это при не менее дохлом, чем в России, местном автопроме? Тоже "путинские" методы управления?[/quote]
Родной мой, "дохлый" местный автопром Турции это [b]ПОЛНОЦЕННОЕ, [/b]а не отверточное, примитивное как порою в Раша, производство Тойоты, Хундай, Рено, ФИАТ, Фолькса, Опеля и еще нескольких марок. И не такие они там сумасшедшие как хотят сделать русские. Около 90 % от стоимости.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4076215' date='Dec 27 2008, 22:49 ']Родной мой, "дохлый" местный автопром Турции это [b]ПОЛНОЦЕННОЕ, [/b]а не отверточное, примитивное как порою в Раша, производство Тойоты, Хундай, Рено, ФИАТ, Фолькса, Опеля и еще нескольких марок. И не такие они там сумасшедшие как хотят сделать русские. Около 90 % от стоимости.[/quote]

Ой, только не надо про "полноценное". Мы видели эти "полноценные" Hyundai Accent турецкой сборки, качество которых в разы было хуже, чем корейских. И я не уверен, что турецкий Фолькс и Опель внушают доверие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4075882' date='Dec 27 2008, 21:22 ']Чтобы оценить плюсы и минусы :D[/quote]
У меня товарищ продает Мерсы в Москве. S600 12 цилиндровый, с полным фаршем 2000года продавал в конце лета за 18000$!!! А у нас сколько, в 2 раза дороже? Так что у них еще есть запас до наших цен :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4078925' date='Dec 28 2008, 20:50 ']У меня товарищ продает Мерсы в Москве. S600 12 цилиндровый, с полным фаршем 2000года продавал в конце лета за 18000$!!! А у нас сколько, в 2 раза дороже? Так что у них еще есть запас до наших цен :morqqqq:[/quote]
А при чем тут ваш товарищ, пускающий алвер Мерсами в МСК? Это из какой арии?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4078935' date='Dec 28 2008, 20:53 ']А при чем тут ваш товарищ, пускающий алвер Мерсами в МСК? Это из какой арии?[/quote]
Не товарищ при чем, а цены в Москве. Просто говорю, что волноваться не стоит за российские пошлины. Нам о своих бы думать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4079120' date='Dec 28 2008, 21:52 ']Не товарищ при чем, а цены в Москве. Просто говорю, что волноваться не стоит за российские пошлины. Нам о своих бы думать.[/quote]
А кто Вам сказал, что я волнуюсь за российские пошлины? :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4074848' date='Dec 27 2008, 15:09 ']согласен, протекционизм не очень хорошая штука... Но..

если в страну валом повалят б\у -шные мясорубки и телевизоры...

то лучше взять новый телевизор или мясорубку местного пр-ва..[/quote]

Вспомнил тему про Азсаманд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4079554' date='Dec 28 2008, 23:56 ']Вспомнил тему про Азсаманд.[/quote]


тут много паралелей, но Россию нельзя сравнивать с Аз-ом, у них многие компании имеют заводы, неперечислить, пусть даже при условиях отверточной сборки...

к сожалению, у нас такой производитель один...Азсаманд...

для Азер-на было бы правильнее, повысить таможенные пошлины на старье, которое сюда завозиться...

Пусть люди покупают новые машины...

во-первых, денежный поток из страны не будет обмениваться на металлолом,

во вторых, граждане будут ездить на новых машинах...

В-третьих, город уже переполнен автомобилями, куда еще дальше?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='4079652' date='Dec 29 2008, 00:23 ']тут много паралелей, но Россию нельзя сравнивать с Аз-ом, у них многие компании имеют заводы, неперечислить, пусть даже при условиях отверточной сборки...

к сожалению, у нас такой производитель один...Азсаманд...

для Азер-на было бы правильнее, повысить таможенные пошлины на старье, которое сюда завозиться...

Пусть люди покупают новые машины...

во-первых, денежный поток из страны не будет обмениваться на металлолом,

во вторых, граждане будут ездить на новых машинах...

В-третьих, город уже переполнен автомобилями, куда еще дальше?[/quote]
Уважаемый.
А вы учитываете покупательную способность населения?
У большинства нет возможности брать машины у дилеров с безумными накрутками из-за таможенных поборов и "маржи" продавца, плюс диких банковских кредитных накруток.
Да, нам тут легко обсуждать, у большинства из нас хватит сил взять такую машину.
Но реально, в стране, где ВООБЩЕ НЕТ автопрома, о какой защите рынка может идти речь?
Вопрос экологической защиты - тоже не хляет. Само государство, руководство страны повсемесно нарушает все экологические законы. Вашу машину, к примеру, на техосмотре проверяли на предмет выбросов СО ? Уверен, что нет. Я уже молчу о нефтяной отрасли

Когда в последний раз повышали пошлины, "рухляди", как тут выражаются, было в разы меньше. И что? Помогло?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4076342' date='Dec 27 2008, 23:15 ']Ой, только не надо про "полноценное". Мы видели эти "полноценные" Hyundai Accent турецкой сборки, [b]качество которых в разы было хуже, чем корейских[/b]. И я не уверен, что турецкий Фолькс и Опель внушают доверие.[/quote]
Я задал вопрос о качестве турецких Акцентов дистрибютору и он с твоим мнением не согласился :) Так что не надо придумывать ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4081365' date='Dec 29 2008, 12:20 ']Уважаемый.
А вы учитываете покупательную способность населения?
У большинства нет возможности брать машины у дилеров с безумными накрутками из-за таможенных поборов и "маржи" продавца, плюс диких банковских кредитных накруток.
Да, нам тут легко обсуждать, у большинства из нас хватит сил взять такую машину.
Но реально, в стране, где ВООБЩЕ НЕТ автопрома, о какой защите рынка может идти речь?
Вопрос экологической защиты - тоже не хляет. Само государство, руководство страны повсемесно нарушает все экологические законы. Вашу машину, к примеру, на техосмотре проверяли на предмет выбросов СО ? Уверен, что нет. Я уже молчу о нефтяной отрасли

Когда в последний раз повышали пошлины, "рухляди", как тут выражаются, было в разы меньше. И что? Помогло?[/quote]


в Гонконге вообще можно сказать нет машин... и что теперь?

в узбекистане тоже самое...

и что теперь?

люди как жили так и живут... пользуются маршрутками автобусами и наконец велосипедами...

и с СО впорядке, и со здоровьем тип-топ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4082513' date='Dec 29 2008, 15:19 ']Я задал вопрос о качестве турецких Акцентов дистрибютору и он с твоим мнением не согласился :) Так что не надо придумывать ;)[/quote]


сорри, что вмешиваюсь, в разговор :)

а что Вы хотели услышать от дистра Акцентов? -Что они напрочь убитые?

Дистр сказал то что должен был сказать... ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Вот в стране производиться авто модели А, зачем повышать таможенные пошлины на авто модели Б привезённое из-за бугра? Другое дело что старый автомобиль не удовлетворяет нормам выхлопа.

Если автомашина старье, т.е. в непригодном для эксплуатации состоянии, то она не пройдет техосмотр, вернее не должна пройти. Следовательно никто не будет везти автомобиль который не пройдет техосмотра. Если же оно пригодно для езды, то зачем запрещать. Таким образом получается, что повышение тарифов влечет за собой усиление монополизма в области продаж авто, и влечет обогощение таможенных оргнов за счёт права и желание гражданина на самоопределение, и всё это под ширмой таких фраз как - 'старье', 'убитые' и т.д. Что же предложит гос-во когда в стране полно будет того же старья произведенного на территории России, например 5-летний бмв? Полчуиться что старье завозить нельзя, ездите н внутреннем старье. Вот поэтому считаю что система достоверного техосмотра реально должна разруливать ситуацию в совокупе с нормативными актами об техническом состоянии авто, о допуске к эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4082513' date='Dec 29 2008, 15:19 ']Я задал вопрос о качестве турецких Акцентов дистрибютору и он с твоим мнением не согласился :) Так что не надо придумывать ;)[/quote]

дистрибютор такой же человек, как и я, и мое мнение не обязано совпадать с его мнением. В защиту приведу пример Зии, у него был акцент турецкой сборки, а у моего брата был корейский акцент - небо и земля по качеству сборки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 11 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 71 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...