Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Акции протеста в России


Recommended Posts

[quote name='Frankinstain' post='4082801' date='Dec 29 2008, 15:54 ']в Гонконге вообще можно сказать нет машин... и что теперь?

в узбекистане тоже самое...

и что теперь?

люди как жили так и живут... пользуются маршрутками автобусами и наконец велосипедами...

и с СО впорядке, и со здоровьем тип-топ...[/quote]
Аааа! Ну конечно, все логично
Вы еще расскажите нам, как передвигаются индейцы по джунглям амазонки, или жители Венеции по каналам

Логика рулит, клянусссс чессслово

Гардашым! Ваши примеры совершенно неуместны. Мы в Азербайджане и здесь автомобиль - не меньшая необходимость, чем гондола в Венеции

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4085132' date='Dec 30 2008, 00:14 ']дистрибютор такой же человек, как и я, и мое мнение не обязано совпадать с его мнением. В защиту приведу пример Зии, у него был акцент турецкой сборки, а у моего брата был корейский акцент - небо и земля по качеству сборки.[/quote]
у самого Зии тоже был когда-то корейский акцент, а потом турецкое Г.. под наклейкой акцент.

но это не значит, что турецкая королла -тоже Г.. и что в Турции нет около 20 полностью самостоятельных автозаводов, а не "отверточных" производств, как в России.
понимаете, турецкая экономика расчитана и работает так, чтобы страна развивалась и народ работал, а не для того, чтобы Путин или Медведев выступали по ОРТ и говорили, что народ должен благодарить их за то, что "только благодаря им у них есть кусок хлеба и вообще вы все нам должны"...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4086378' date='Dec 30 2008, 11:25 ']Аааа! Ну конечно, все логично
Вы еще расскажите нам, как передвигаются индейцы по джунглям амазонки, или жители Венеции по каналам

Логика рулит, клянусссс чессслово

Гардашым! Ваши примеры совершенно неуместны. Мы в Азербайджане и здесь автомобиль - не меньшая необходимость, чем гондола в Венеции[/quote]


Хорошо... подойдем к вопросу с другого конца...

Значит так, тфможенные тарифы низкие, валюта легко обменивается на автохлам, бензин дешевый...

Результат:

Постоянные пробки, на дорогах автохлам с купленным тех осмотром, форум кишит разговорами об пробках, дебилах водителях, о недостроенных мостах и развязках... пешком легче дойти из Ахмедлов в город, чем доехать на машине... в городе дышать нечем...

т.е. сегодняшняя ситуация

и другой пример,

тарифы на металолом высокие, в городе стало меньше машин и пробок, машины в основном новые, ибо старые не выгодно привозить из заграницы,

топливо дорогое, ибо в цене топлива сидит дорожный налог...

воздух стал чище, кто может себе позволить, ездиит на машине, кто не может, пользуется метро и автобусы...

по поводу вашего коммента об моей логике...

согласен она рулит...

Недавно смотрел ТОП ТИР, там 4 гагаша едут до аэропорта, но разными путями,
один на метро и автобусы,
второй, на автомобиле,
третий на катере,
четвертый на велосипеде,
превыми прибыли: Велесипед, затем Катер, затем метро и автобусы, четвертым автомобиль...

у нас тоже самое...

и поверьте мне... нутром чую, что именно второй вариант скоро будет и у нас...

Link to comment
Share on other sites

По моему в России ситуация очень простая. У Путина была ситуация - кризис, все продажи автомобилей падают. Проблема прежде всего не в том, на каких марке будут ездить россияне, а в том что так или иначе какое-то количество народу останется без работы. Т.е. надо что-то делать.

На одних весах - взвинтить таможенные пошлины, оставить недовольными скажем тысяч 20 человек, которые кормятся с продаж праворульных японок + небольшое недовольство тех, кто непременно хотел купить авто зарубежной сборки. На других - полное загнивание всего местного автопрома, которой дает работу миллионам. В первом случае недовольных меньше да и в основном они сконцентрированы на Дальнем Востоке, во втором - все гораздо ближе, заводы в Шушарах, под Москвой, в Самаре и т.д. Плюс всегда можно подвести под повышение ставок патриотичные лозунги - мол в первую очередь забота о местном производителе.

Так что шаг имхо вполне логичный и оправданный

Link to comment
Share on other sites

[quote name='n13' post='4086629' date='Dec 30 2008, 12:06 ']По моему в России ситуация очень простая. У Путина была ситуация - кризис, все продажи автомобилей падают. Проблема прежде всего не в том, на каких марке будут ездить россияне, а в том что так или иначе какое-то количество народу останется без работы. Т.е. надо что-то делать.

На одних весах - взвинтить таможенные пошлины, оставить недовольными скажем тысяч 20 человек, которые кормятся с продаж праворульных японок + небольшое недовольство тех, кто непременно хотел купить авто зарубежной сборки. На других - полное загнивание всего местного автопрома, которой дает работу миллионам. В первом случае недовольных меньше да и в основном они сконцентрированы на Дальнем Востоке, во втором - все гораздо ближе, заводы в Шушарах, под Москвой, в Самаре и т.д. Плюс всегда можно подвести под повышение ставок патриотичные лозунги - мол в первую очередь забота о местном производителе.

Так что шаг имхо вполне логичный и оправданный[/quote]


+1, полностью с вами согласен...

Нам нужна такая же штука, только улов будет другим, я описал в посте выше

Link to comment
Share on other sites

Дорогой Frankinstain
Этим - рынок не убить
Помните, на этом самом форуме мы обсуждали повышение цен на бензин и многие тут утверждали, что машин станет меньше. И что? Их количество кратно увеличилось

Конечно, можно поднять цену до небес, налоги - до Луны и т.д. Тогда мы получим знаете что? Нет, не Гонконг, а Лахор или Карачи в Пакистане, или же Тегеран. Старое г будет стареть и дальше, но джамаат, у которого нет выхода, будет по 25-му кругу чинить старую рухлядь, которая уже ввезена в страну и ездить на ней. А ситуацию с заботой государства об экологии наглядно демонстрируют
а) отсутствие желания сделать хоть что-то, чтобы выпускать качественное топливо
б) отсутствие технического контроля на дорогах и на ежегодных "осмотрах" авто
в) полное отсутствие контроля за промышленными выбросами
г) отсутствие реальных рычагов у Минэкологии, чтобы влиять на ситуацию, если б даже у этого министерства появилось такое желание
д) повсеместная, повальная вырубка деревьев - так называемых "лёгких" города. Да и не только в Баку - леса на корню выкорчовывают
и так далее и тому подобное

Так что, с момента повышения цен на бензин, равно как и последних двух повышений нелегальных таможенных поборов количество машин кратно увеличилось. А повышение пошлин и налогов, без нормального развития собственной индустрии, еще никогда не приводило к добру. Не верите? Поезжайте в Пакистан и подышите там на улицах больших городов, а заодно посмотрите, какой "автотранспорт" там бегает по улицам

Не с этого надо начинать, особенно таким странам, как Азербайджан, у которых кроме сырой нефти вообще ничего нет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4086378' date='Dec 30 2008, 11:25 ']Гардашым! Ваши примеры совершенно неуместны. Мы в Азербайджане и здесь автомобиль - не меньшая необходимость, чем гондола в Венеции[/quote]
В Венеции гондола никому нафиг не нужна ))), разве что лохов-туристов на бабло разводить.

Link to comment
Share on other sites

В свое время Немцов пересадил всех на ГАЗ
Потом сам сильно об этом пожалел, когда два раза остался с поломанной машиной на дороге, не доехав до пункта назначения
Кажется Елена Трегубова об этом писала в "Записках кремлевского диггера" или в "Возвращении..."
Не помню уж точно...

Link to comment
Share on other sites

Купят, Рамзес, купят

По совету нашего дорого Франкиштайна поднимут цены на немецко-японскую "рухлядь" и жигульно-газовые таратайки станут самым доступным транспортом с "отличными" экологическими показателями :morqqqq:

Дюз дейирям, Франкиштайн гардаш? gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4087640' date='Dec 30 2008, 14:42 ']Купят, Рамзес, купят

По совету нашего дорого Франкиштайна поднимут цены на немецко-японскую "рухлядь" и жигульно-газовые таратайки станут самым доступным транспортом с "отличными" экологическими показателями :morqqqq:

Дюз дейирям, Франкиштайн гардаш? gizildish[/quote]


Тамамиля ! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4086441' date='Dec 30 2008, 11:36 ']у самого Зии тоже был когда-то корейский акцент, а потом турецкое Г.. под наклейкой акцент.

но это не значит, что турецкая королла -тоже Г.. и что в Турции нет около 20 полностью самостоятельных автозаводов, а не "отверточных" производств, как в России.
понимаете, [b]турецкая экономика расчитана и работает так, чтобы страна развивалась и народ работал,[/b] а не для того, чтобы Путин или Медведев выступали по ОРТ и говорили, что народ должен благодарить их за то, что "только благодаря им у них есть кусок хлеба и вообще вы все нам должны"...[/quote]
Браво, очень точно и красиво сказал.

Link to comment
Share on other sites

Пока вы тут спорите , в России люди нервничают . Сотни тысяч автомобилей , которые были куплены в октябре - ноябре до выплеска инфы о поднатии цен находятся сейчас или в дороге или же пришли в Германию , Финляндию и из-за страшных очередей никак не могут вьехать в страну . Мало того не могут вьехать , потом их ещё и растаможить нужно , а как это сделать когда одновременно хотят растаможить все и до 12 января 4 дня таможня не работает . Люди реально нервничают.

Мой клиент из Москвы получил машину в Котке 19 числа и только 31 числа рано утром каким то образом используя все своих связи ввёз авто на территорию России и в тот же день растаможил . Если бы он этого не смог сделать , разница на его таможне была бы 8500 долларов . Это уже серьёзная разница .

Link to comment
Share on other sites

Следующим этапом развития китайского автопрома стал массовый приход мировых
компаний на внутренний рынок. В конце 90?х годов прошлого столетия
правительство КНР сделало ставку на развитие лицензионной сборки моделей
ведущих зарубежных концернов. Были установлены [b]запретительные таможенные
пошлины на импорт автомобилей[/b], а все совместные предприятия создавались с
непременным участием государства и получали налоговые льготы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Эмиль Гусейнов' post='4110576' date='Jan 5 2009, 17:50 ']Следующим этапом развития китайского автопрома стал массовый приход мировых
компаний на внутренний рынок. В конце 90?х годов прошлого столетия
правительство КНР сделало ставку на развитие лицензионной сборки моделей
ведущих зарубежных концернов. Были установлены [b]запретительные таможенные
пошлины на импорт автомобилей[/b], а все совместные предприятия создавались с
непременным участием государства и получали налоговые льготы.[/quote]
Это конечно все здорово.Но китайцам все таки легче до начала 90-ж у них вообще запрещалось иметь автомобили в личном пользовании,поэтому запретительные пошлины не так сильно давили на психику:)Еще лучше наверное развивать собственный автопром в Северной Корее:)

Link to comment
Share on other sites

[b]Иномарки в России резко подорожали[/b]
С понедельника вступили в силу новые пошлины на импортные автомобили. В первый день введения новых тарифов залы таможенного постов заметно опустели, а поток оформляемых автомобилей на Владивостокской таможне заметно уменьшился, сообщает «Интерфакс». Большинство автопроизводителей объявили о повышении цен на свои модели. Помимо новых таможенных тарифов на цены будут влиять инфляция и растущие курсы иностранных валют, предупреждают эксперты. По их прогнозам, по итогам года цены на новые автомобили вырастут в среднем на 20–30%, а на импортные машины с пробегом расценки поднимутся еще сильнее, в 2–3 раза.

На решение правительства не повлияли даже......
И так далее - [url="http://autorambler.ru/journal/events/12.01.2009/560945604/"]читайте тут[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4074190' date='Dec 27 2008, 12:17 ']У них есть производсвто многих иностранных брендов, они это и защищают, это их право. У нас нет производства, а налоги дикие. Об этом надо говорить, а не о чужой стране. Давайте тогда обсудим цены в Узбекистане (там машины в 2 раза дороже наших) и тоже нет производсва.[/quote]
Согласен. Государственная программа важнее. Видимо, это решение было необходимо, несмотря на болезненное восприятие обывателем.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 63 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 27 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 40 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...